Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Лошадка в яблоках

Но Кулешонок писала, что ее сыну будет 9 лет, а в первом классе 6-7 летки...

Ничего страшного нет, если учительница будет настроена на учебу ребенка.

Как сам ребенок видит дальнейшее обучение в школе?

Ребенок плачет как всякий ребенок он боится перемен. И еще он с этими детьми с двух лет, т.е. с садика. В садике с развитием и обучением проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Ребенок плачет как всякий ребенок он боится перемен.

А мой ребёнок плакал - не хотел идти в свой класс. А в другую школу не пошёл, побежал wink.gif

Сейчас самое лучшее для ребёнка это не пороть горячку, проверить его у логопеда, тут много вариантов было возможных проблем. Впереди ещё одна четверть, после - три месяца каникул.

Вполне возможно, что не понадобится оставлять его на второй год.

Но в любом случае ребёнку лучше уйти из этого класса.

ЗЫ. Очень тема за живое цепляет. Жаль детишек. Если не тянет на хорошо и отлично, то вообще пусть не отсвечивает, сидя на задней парте?

Я из своего второго коррекционного класса девочку в обычный перевела, она и там осталась отличницей. Правда коллеги мне у виска крутили, зачем себе показатели порчу. А я остальным разжёвывала, а ей неинтересно было. А тут наоборот, вся работа с успевающими, а остальные, те кто не может сам, пусть в сторонке диагнозы коллекционируют... sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

как всякий ребенок он боится перемен.

Безусловно! И взрослому страшно, а здесь дите. Но если сейчас оставить все без перемен, и в плане успеваемости, и в плане самооценки ситуация будет только усугубляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kjhf

Очень странно, у нас был курс "Детские болезни", и учитель был очень хороший. Конкретно учили и болезни, и симптомы, и как помощь оказать, и куда звонить, и уколы делать учили.
Ну вот учили вы какие симптомы кори, например. Знаете, как уколы делать и как помощь оказать. Но так ли вы хорошо знаете физиологию человека? А именно об этом вы писали:

А учителей, между прочим, весьма серьезно учат и медицине, и возрастной психологии и физиологии. Заметить что-то можно и за 5 дней, тем более, учителю с большим стажем.
Знать симптомы детских болезней и хорошо разбираться в медицине- это совсем разные вещи.

Кулешонок

Девочки, может кто подскажет как правильно писать заявление о переводе в другой класс.
Написать заявление -не проблема, но решение о переводе принимает в основном директор. И насколько я знаю, переводят в другой класс детей крайне неохотно. Нужна для этого очень серьезная причина и большое желание директора идти вам навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa

Я с вами бы согласилась, но ребенком занимается и репетитор и автор, а знаний нет...

В пятом классе в класс моего сына пришла новый учитель русского и литературы. Взрослая авторитарная женщина переехала в наш город и пошла работать рядовым учителем.

Там, где она жила предыдущие 20 лет она была директором школы.

- Ты - тупица от рождения, вот всем детям синие тетрадки, а у тебя будет зеленая...

- Осподя... Вся школа еще не отошла от твоей сестры, как тебя-то устроили в эту школу?...

- **N** никогда и сможет писать без ошибок, он должен писать без ошибок только на грузинском языке... (при этом ребенок - армянин)

- Ты жирная и тупая, коррекционная школа по тебе плачет...

- Дети, не подходите к нему!!! Двойки могут быть заразны!!! От него прямо воняет двойками!!!

Это все она говорила разным детям.

И они все последовательно уходили. Разумеется, не в коррекционную школу. В обычные. Куда было дальше ходить и неудобно ездить.

Возьмет одну жертву и жует ее ...

Первый раз эта дама вышла на разговор со мной... в сентябре.

- Он патологически неграмотен. У меня стаж-опыт... я понимаю

- Может, позаниматься? - предложила я.

- Ничего не получится! blink.gif

- Знаете, - говорю, - я бы вам поверила, несмотря на то,что сама думаю по другому! Но! Младшую школу ребенок закончил с двумя четверками, а сегодня 21 сентября... Вы за три недели увидели такую безнадегу, которую не видели учителя за три года учебы?

К Новому году она обнаружила ( blink.gif ) , что мой сын пишет с ошибками.

- Он безнадежен, у него нет способностей к языку!!! Я буду ставить вопрос о комиссии!

(Во, как... Нет способностей...)

- А я, для начала, пойду к завучу! Ведь , по литературе у него пятерка? Вами поставлена? Как нужно учить, чтоб по литературе все (!!!) пятерки, а по русскому - даже тройку не за что ставить?

Тогда она взяла журнал, и назавтра у сына по литературе стояли две двойки, которых сегодня не было (и значит - никакой пятерки в четверти), а по русскому - несколько четверок, которых, тоже, не было (и значит - твердая тройка в четверти).

И все... к завучу мне идти не с чем.

Позже, эта неуравновешенная ranting.gif заявила мне (при своем руководстве!), что я пишу за сына сочинения, и только поэтому литература у него - "более-менее".

На мои вопросы - "Если я пишу за него сочинения, то почему я не правлю за ним ошибки? Я-то грамотная..." и "Почему сочинения, написанные в классе ничуть не хуже по содержанию, чем домашние?" ... она отвечать не стала. harhar.gif

К сентябрю шестого класса эта тетка съела всех проблемных детей в своем классе.

Следующим был мой сын.

Это был еще не конфликт. Но выставлять 11- летнего ребенка против скандальной тетки я не стала. Мы перевелись в другую школу.

Стресс для ребенка, ездить далеко, школа хуже, друзей нет.

А все из-за одной коровы! ranting.gif

Лошадка в яблоках

Но Кулешонок писала, что ее сыну будет 9 лет, а в первом классе 6-7 летки...

Ему будет 8,5... Ну, представьте, что ребенок заболел чем-нибудь, что не позволило ему пойти в 1 класс вовремя.

При этом в классе будут еще дети, его года рождения. Просто, не весенние, а осенние- зимние.

Ну, а 6-летки, в наше время - достаточно редкое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите но то что медведи спят зимой, а главное ПОЧЕМУ они спят не отстающий в развитии ребенок в курсе уже к школе.

А по- моему это не тот вопрос, который все дети должны знать к школе. Я вот сейчас у своего спросила. Его ответ: потому что режим у него такой! Я: а поконкретнее? Он: белые медведи вообще в пячку не впадают, а другим еды, наверное, не хватает.

Где-то, видимо, слышал или читал. До школы, думаю, точно не знал. Сказки он не читал, а я про медведей как-то и не впомнила. Зато на вопросы олимпиады о насекомых, на 7 из 10 достаточно сложных вопросов ответил не задумываясь.

Так что про медведей вопрос спорный и не является показателем обучаемости в школе.

Кулешонок

Может Вам действительно, как посоветовали в репе, перевести его в другую школу. Может, возможно как-то решить вопрос с дорогой в школу и домой.

Дополнительное образование присутствует? Может получится расшевелить ребенка.

Надо отдать Вам должное, что Вы стоите горой за ребенка / по крови Вам не родного, как я поняла/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

Ему будет 8,5... Ну, представьте, что ребенок заболел чем-нибудь, что не позволило ему пойти в 1 класс вовремя.

При этом в классе будут еще дети, его года рождения. Просто, не весенние, а осенние- зимние.

Да я только за то, что б ребенку было комфортно. Я сама не всегда аргументы могу привести, Вот и переживаю за ребенка.

А все из-за одной коровы! ranting.gif

В этом случае даже сравнение с коровой обидно для последней, поскольку животное это доброе. Видать не по доброй воле ушла она с директорства? Отыгрываются на ребятишках ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать создать конфликтную комиссию через гороно? В начале каждого учебного года по всем сми говорят, что вот это тестирование НЕЗАКОННО! И все-таки ребенка необходимо перевести в другой класс. Хотя тут еще надо учитывать какой педсостав в школе, не будут ли другие учителя "мстить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школа волшебников

И все-таки ребенка неоюходимо перевести в другой класс

С таким отношением ребенка необходимо перевести в другую школу, но это автору не подходит. А четыре года с этими грымзами...

Автор, если оставлять на второй год там учительница лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

А подскажите где этот фонематический слух можно проверить? Просто до сих пор я об этом не слышала, а теперь вот думаю- а может и у нас эта проблемма есть. А это лечится? И, если можно,как эти проблеммы проявляют себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красноуралочка

. А это лечится?

С логопедом.

И, если можно,как эти проблеммы проявляют себя?

Ребенок путает при написании парные согласные, Б_П, В-Ф, т.е пишет Фторник, бешеход.

Может совсем не писать гласных, ошибается в УДАРНЫХ гласных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок путает при написании парные согласные, Б_П, В-Ф

И не только парные. Вместо "и" может "у" написать. По написанию похожи, только у одной крючек. Моя такие перлы писала, самой потом смешно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в свое время столкнулась с подобным, только не в начальной школе и не с позиции родителя.

Я училась в педагогическом вузе, с детства хотела быть учителем и на момент поступления в вуз - тоже. В течение учебы была педагогическая практика, где, кроме проведения уроков нужно было присутствовать на самих уроках, которые ведет учитель.

Практику я, естественно, проходила в своей школе, у своей учительницы, которую любила и уважала, даже в какой-то степени мечтал работать, как она.

Сидя на уроках в классе, сразу видно, кто из детей схватывает материал на лету, а кому это трудно дается. Так вот. Когда проводила урок я, то решила при выполнении заданий остановиться именно на этих ребятах (их двое было). Выполняли упражнение, и я намеренно его разделила напополам и сначала разбирали его с одним мальчиком, а вторую половину - с другим. Причем другим детям можно было помогать. Я вижу, что мальчишки стали что-то понимать и отвечать правильно, а не угадывать ответ. В итоге получили заслуженные четверки.

Но учитель в конце урока заявила, что так работать нельзя, так как на это уходит много времени, а надо материал гнать. Так что во мнениях мы не сошлись. А по мне, так надо делать так, чтобы каждый имел возможность усвоить материал, пусть не на уроке, а после, причем бесплатно. Это основная задача учителя - научить.

Да и на многое другое посмотрел со стороны... Конечно, мечты - это одно, а уж реальность - другое. Лучше буду своих деток учить, когда подрастут smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок путает при написании парные согласные, Б_П, В-Ф, т.е пишет Фторник, бешеход.

Может совсем не писать гласных, ошибается в УДАРНЫХ гласных.

Да, да...Точно про нас. С логопедом мы два раза в неделю занимаемся. А этого достаточно? А медикаментозное лечение не нужно? Этот Фонематический слух логопед проверяет? Или ЛОР?

Ну, засыпала вопросами... Мне правда это важно. За любую соломинку хватаюсь. Когда мне эти диагнозы озвучили- я в шоке была. Ведь в садике говорили, что у ребенка все хорошо, перед школой тестирование было- сказали к школе готов. А потом оказалось что задержка.

И конечно были мысли, ну почему? За что? А может ошибаются? (Причем сама на эту комиссию напросилась, то есть понимала, что что-то не так.) Теперь больше волнует что делать. Ну в областной больнице специалисты хорошие, мы их рекомендации будем выполнять, и все будет хорошо!

А мамочкам, попавшим в такую ситуацию, советую не паниковать, не верите одним специалистам- обязательно обратитесь к другим. И тогда или исключить болезнь, или начать лечить как можно раньше. Потом может поздно оказаться.

Мне врачи объяснили, почему у нас нарушения тем, что во время беременности была гипоксия, кислород плоду поступал плохо, вот развитие мозга немного и нарушилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красноуралочка

Моей дочке логопед в садике тоже говорил: все в норме. Но я-то видела, что пусть не проблемы, но как-то не так она некоторые моменты проговаривает.

Занятия с логопедом помогли, правда регулярно и длительное время не получалось ходить, но тем не менее после занятий ошибок по письму было значительно меньше. Но у нас логопед была просто Чудо!

Сейчас она переехала в Москву, а других искать не хочется, да и не по возрасту, наверное. Дочка в начале года в одной работе могла сделать 10-15 ошибок. Но, потом втягивается и пишет более-менее. Ну, на четыре может писать rolleyes.gif Думаю, в следующем году нас ждет та же история

Логопед объяснила массовость проблемы тем, что сейчас много неестественных цветов и звуков, поэтому у детей происходит своего рода притупление фонетического слуха. Что это ни коим образом на интелекте не сказывается.

Но, конечно, это может быть очень индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Гамильтон

Знать симптомы детских болезней и хорошо разбираться в медицине- это совсем разные вещи.

Хорошо разбираться в медицине учителю не нужно, не он лечит.

А вот заметить повышенную утомляемость, отстраненность или, наоборот, расторможенность, проблемы с памятью, не только может, но и обязан. И чтобы связать все это с ВОЗМОЖНЫМИ проблемами с кровоснабжением мозга, вполне и учительского курса изучения медицины достаточно.

Кулешонок, ищите нормальных ВРАЧЕЙ, и слушайте только их. Не доверяете этим, ищите других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красноуралочка

Ведь в садике говорили, что у ребенка все хорошо, перед школой тестирование было- сказали к школе готов

К школе готов, отсутствие фонетического слуха, это не неготовность к школе это особенность ребенка и совсем не оставание. Нужен логопед-дефектолог (по-моему так называется)

Озвучте логопеду еще и эту проблему, есть отдельные упражнения. Сын занимался с логопедом в школе. Её рекомендации для дома.

Когда ребенок читает записывать его на диктофон, не делая замечаний при чтении. Прослушав ребенок поймет что его не зря дергают и мама совсем не придерается.

Разгадывать кроссворды, играть в "виселицу", больше искать синонимов к одному слову. Играть в парные слова, состовлять из одного слова много маленьких.

И тогда или исключить болезнь, или начать лечить как можно раньше

Сын на лечении с месяца, проблемы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Спасибо за совет! В виселицу обязательно поиграем. Как же я про нее забыла-то, когда-то мне очень нравилось в нее играть.А кроссворды мы любим разгадывать. Правда только вместе, сам не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадка в яблоках

Девочки, что такое виселица?

laugh.gif

Когда надо угадать слово называя буквы, правильный ответ вписывается в солово за не правильный строится виселица, слово надо угадать раньше чем тебя "повесят".

Короче "Поле чудес", только без Якубовича.

красноуралочка

Еще помните в детстве играли, на определенную букву надо назвать город, растение, животное, реку.

Вот, елки я думала мы все детство фигней страдали, а мы оказывается во дворе в развивающие игры играли, сами того не ведая. bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подержку, советы. Как-то вклинилась в чужую тему. И Кулешенок куда-то пропала. Я изначально хотела ей обьяснить, что у ребенка действительно могут быть проблеммы. На своем примере. И что не надо бояться и комплексовать. Надо срочно к специалистам. Время уходит!!! Когда начнется половое созревание- будет поздно. Там еще гормоны подключатся...

И плевать, что бабки у подъезда скажут!!! Ребенка бы не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а разве по закону имеют право в первом классе оставлять? blink.gif У нас в классе два мальчика (мы заканчиваем 3-й) переходят из класса в класс с одними двойками( ну может кроме труда и рисования). И в 4-й их тоже переводят.

Тут недавно мама одноклассницы мне сказала, что их таки оставляют. Но через пару дней я невольно услышала разговор нашей бывшей и нынешней учительниц ( у нас в этом году другая). Так вот они сетовали, мол что за маразм, переводить детей в 4-й класс, которые базу и 2-го не знают толком.

Я не знаю, может директор не позволяет g.gif

А один из этих мальчиков в первом классе при любой неудаче впадал в истерику, кидался тетрадями, карандашами и катался по полу с воем, срывая урок. На собрании учительница сказала папе его, что ни разу не слышала как он читает. Ни разу!! Когда до него доходит очередь, он не находит место, которое нужно читать.

Может быть действительно к сыну Кулешонок придираются? music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анапчанка

В нашем 1-ом классе оставили на второй год девочку. В этом году, во 2-ом классе, перевели мальчика из нашего класса в другую школу, т.к программу он не "тянул". У нас программа по Занкову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marihi

У нас Школа 2100, включая Петерсона g.gif Может быть дело именно в школе? Я точно помню, что учитель в первом классе сказала, что оставила бы мальчиков ещё раз пройти программу, но закон не разрешает. Может она имела ввиду закон школы? bot.gifunsure.gif

В прошлом году она их припугивала (и их родителей тоже) что если к маю не выучат таблицу умножения, она их оставит. Но учительницу можно понять, если учесть, что таблицу задали выучить на новогодние каникулы, а пугала она в апреле music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анапчанка

У нас Школа 2100, включая Петерсона

А причем тут программа в вашей школе? Петерсон, кстати женщина...

Я точно помню, что учитель в первом классе сказала, что оставила бы мальчиков ещё раз пройти программу, но закон не разрешает.

Все правильно. Первоклашек даже не аттестовывают. На каком основании можно на 2 год оставить?

Но учительницу можно понять, если учесть, что таблицу задали выучить на новогодние каникулы, а пугала она в апреле

Я вот таких родителей совсем не понимаю. Зачем отдавать сложного ребенка за заведомо трудную программу и не заниматься с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×