Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Правая нога

Тем более, если есть диагноз

Я эту тему читала на нашем форуме, там диагноз - гепатит С, его-то и объявили во всеуслышание в полное нарушениемедицинской тайны. Я бы в суд подала на месте мамы.

Вполне возможно, что малыш действительно готовый клиент для корреционной школы

Но перед школой ребенку дали заключение, что он полностью готов для школы, нормальной, общеобразовательной. И если ребенок действительно плохо успевает. как это можно было определить через неделю после начала учебы, когда дети еще не адаптировались? Многие первоклашки испытывают очень сильный стресс в первые дни, у дочки в первом классе у некоторых детей на нервной почве живот болел и их рвало прямо на уроке.

И мозг ребенка развивается не плавно, а скачкообразно. Мою подругу все время ругали в садике - все дети уже читают, а ваш буквы никак не выучит. А ребенок не понимал - на фига ему эти буквы, его мозг еще не дозрел до принятия информации такого рода. А потом, в один прекрасный момент, и буквы выучились, и мальчик стал одним из лучших по чтению в группе, подруге на выпускной комиссии сказали: гениальный ребенок! Садик был продвинутым, они там тексты учили "Эрмитаж", "Летний сад", "Медный всадник".

Пошел "гениальный ребенок" в первый класс - начались проблемы один-в-один как у автора письма - "ваш мальчик не справляется". Подруга, правда, женщина жесткая, послала учительницу подальше, устроила скандал и написала жалобу завучу и в роно.

Не знаю, когда я училась, учитель всегда ориентировался на самых слабых учеников, добиваясь, чтобы они усваивали. Некоторых оставляли учиться в летней школе, в июне, назначали дополнительные занятия. Да, это сложно, трудиться надо, искать подход к ребенку, гораздо проще налепить ярлык "второгодник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадж

А я Грецию люблю ее древнюю культуру нет такой сферы деятельности европейцев, где бы древний грек не покопался. Люблю их мифологию, надо же какое воображение! Еще Кавказ люблю, Украину - кухня супер, но не знаю, как моя исключительная любовь именно к России гордость и боль за нее унижает Кавказ Украину и впинывает в грязь бедных древних греков.

Видимо говоря о том, что оборотная сторона патриотизма - нацизм... Галина Ивановна имела в виду Вторую Мировую войну дык это ход одного психически больного человека, любые свои политические больные амбиции можно прикрыть патриотизмом к гордости за свою Родину, страну, к подвигу твоих близких и родных это не имеет отношения. Это политическая акция, преступная акция, но как она умаляет подвиг моего деда и почему мне им не гордится - я не понимаю. Ведь для кого Вторая Мировая, а для нас Отечественная. А значит кто-то терял отцов, мужей, детей

Да, я к этому подвигу с боку припеку, но благодаря этому подвигу в нашей стране продолжилась жизнь, сохранился язык, а ЗНАЧИТ РОДИЛАСЬ ИМЕННО Я от этого дедушки - не порвалась ниточка благодаря ПОДВИГУ - есть повод для того, чтобы гордится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не могу гордиться нашим народом, который через такие труды и муки прошел ?

Не понимаю.

И я не понимаю. Никогда и в мыслях не было сравнивать страну по каким-то другим критериям и тем более сравнивать с республикой Чад, кроме просто гордости, в которой больше уважения к талантливым и ярким людям страны, восхищения и даже любви. Почему нормально испытывать неловкость, когда наших девушек считают где-то легкомысленными, почему можно испытывать стыд, когда нашу нацию кто-то считает самой пьющей? Почему нормально испытывать боль за страну, а погордиться чуток нельзя? Я тут останусь при своём мнении.

Я бы сказала, что гордиться собой не стоит, а страной и достойными людьми нужно.

А про гордыню согласна с мнением Галины Ивановны.

Оказывается то, что я считала обычной похвальбой, тоже гордыня. Я думала, что спесивые люди и снобы именно больны гордыней. Оказывается простые хвастушки тоже в том ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глазастикоф

что никто не знат его стихи, знают только начало стихотворений, но все мы считаем, что Пушкин "великий человек". Но это явно не по теме уже будет.

Это, конечно, не по теме, но все же отвечу. Если уж Пушкин не великий поэт, то кто тогда великий. И что такого страшного было в его стихах wink.gif ? Да, может быть , он не был агнецом, и, конечно, имел свои недостатки (как и любой другой человек), но то что он был Великий русский поэт, несомненно! music_whistling.gif

Дальше:

Дантес просто пригласил Наташу на танец, Пушкин завелся и назначил дуэль (в порыве ярости наверно).

Мой Вам совет, перечитайте биографию Пушкина rolleyes.gif . Пушкин с Дантесом были много лет знакомы и конфликтовали давно. Истинную причину дуэли, так никто и не знает. Существует несколько версий и Вам рассказали одну из них, так сказать, в упрощенном варианте laugh.gif . Но это не значит, что она, действительно верная.

что, по вашему, гордость

Чем гордость отличается от чувства собственного достоинства я уже писала выше. Да и здесь многие написали, что такое гордость, почитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все рождаемся не с первородным грехом,

Это вы с ним рождаетесь, а атеисты нет. В нашем мировозрении и слова то такого не существует. Так что не обобщайте.

Это хорошая позиция. В Советском Союзе не было проституции на том же основании. Всегда подозревала, что атеисты рождаются как-то особенно. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельканто

Вы сравниваете несравнимые заведомо понятия.

Если, например, в исламе существуют какие-то каноны, не учитываемые христианами, ведь не лезем же мы на рожон и не пытаемся доказать вам, как вы неправы и выставить вас неразумными идиотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контемп

Гордость, это состояние души, которая, которая возвеличивает своё Я . Человек пытается быть лучше всех, быть в центре всех событий и его мнение становится единственным

А как же гордость за своих детей, за свою Родину? Тоже свое Я? Гордость за своих соотечественников, что они достигли каких-то успехов, да кошкой можно годиться, причем даже и не своей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядрица

Почему А. Дьяченко решил, что пол детей его дочери должен соответствовать "единичной" традиции? не понимаю.

Он не решил, а просто размышлял о своей семье - одна любимая женщина, одна дочь, первая внучка, а появление второй внучки стало для него событием новым, выходящим за рамки его знаний в отношениях, и он размышлял, как у него получится любить двух одинаковых по значению в его жизни людей. smile.gif Было бы две или три дочери, он бы знал, что у каждой дочери своё особое место в его сердце. Теперь уже знает.

-----------

Мне понравился рассказ Татьяны Долиновской Тихогром Рассказано очень талантливо и интересно.

Немного грустно, что самая заветная мечта так и не исполнилась. Как я поняла, Татьяна совсем не играет уже давно. Интересно, почему же? Неужели педагогическое рвение учителя отбила любовь к музыке навсегда?

Ещё понравился рассказ Елены Марценюк Жаль, что я не банкир

Когда мне скучно, я тоже брожу по сайтам знакомств и морочу людям голову. Точно знаю, что никогда ни с кем встречаться не пойду, а вот морочу. Потому, наверное, считаю, что в основном люди там только и занимаются, что заморачиванием чужих голов. Но вот почему бы Елене не присмотреться к единомышленнику из Бельгии? biggrin.gif

Нашла десять симптомов Искренне надеюсь, что советы психолога помогут бедной женщине. Разве можно превратить свою жизнь в такой кошмар? Это не жизнь, это вечный страх sad.gif

Полное игнорирование

Ух... Я читала это на форуме, помню, что тогда была возмущена и думала, что единственно верным решением будет поменять всё-таки школу.

Сейчас самое важное - спокойствие ребёнка.

Затравят его, не мытьем, так катаньем, как говорится.

Можно нанять репититора, поднажать; можно добиться пересмотра решения комиссии, обратившись выше, но не дадут там ему спокойно учиться, найдут к чему придраться. Увы, это так.

Старый сплоченный коллектив, где один за всех и все за одного при любом раскладе. Мама сильная и молодец, но против системы ей не справиться - к мальчику теперь всегда будут относиться с предубеждением и желанием - не побоюсь этого слова - отомстить хоть как-то. Да что уже и было сделало весьма искусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жених с приданным

Видимо, Надежде Нелидовой пришлось в жизни тесно соприкоснуться с той страшной проблемой, о которой она пишет. Потому, что подтверждаю - написано «с натуры». И можно было бы ещё, и ещё описывать картинки быта, трудности, которые переживает Алексей, ухаживая за мамой. Но для сюжета – достаточно и столько. Даже эта малость некоторых читателей напрягла и рассердила, они написали, что не надо молодому парню «загибаться».

Правильно, Амели, каждый выбирает свой путь. У Алексея он искренний, от любви, а не от «правильности» или глупости ума. Вот у Нади и у Павла просматривается кое какая избранность действий… Я бы сказала, что какая-то игра…

То, что написала Н. Нелидова, есть семейной проблемой, и совершенно не государственной – в наших соседних странах. К сожалению. Не так совершенно - в дальнем зарубежье. Но меня это не утешает, например. Пройдя «курс молодого бойца», знаю, о чём говорит автор. Я тоже сделала свой выбор – в сторону человечности и любви…

И пусть медицина однобока и безрука, и по восприятию некоторых – автор с героями её рассказа находится во времени девяностых (показатель – очереди), пусть. Опять же, права Амели – эта тема – на все времена. Потому, что, оказывается, легче слетать на Луну, чем победить паралич у человека.

Прочитала, посмотрела, как ЭТО бывает в других семьях… Подумала, в который раз – все мы под Богом! Такая она разная – наша жизнь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когда я училась, учитель всегда ориентировался на самых слабых учеников, добиваясь, чтобы они усваивали

Урия Гип

Но за это время можно потерять сильных учеников, которым откровенно скучно, пока учитель в который раз повторяет для них понятное.

Должно быть разделение на классы с детьми с разной подготовкой.

Об А. Дьяченко

Всем, кто пытается мне объяснить его мысли, повторю. Меня удивляет, что современный образованный человек вообще допускает мысль о зависимости пола будущего ребёнка от семейных традиций. Ну неужели кто-то из вас считает, что если у вашей бабушки было три сына, то и у вас должен быть первый сын? Или у сестры две дочки, значит, и у вас тоже?

Мне такая мысль в горячечном бреду в голову не придёт. Поэтому я написала своё удивлённое мнение.

Но я ни слова не написала, чтосомневаюсь в любви дедушки к внучке.

Неприятно, да. Но ненависти к подольчанам почему-то не появилось.

Где чиновники, а где люди... Понимать надо.

Черничное варенье

Но это вы такой человек. А люди разные. Поверьте, недовольство людей очень легко направить в "нужную" сторону.

Я уже столкнулась с тем, что мест в детских садах не хватает из-за льготников, которым эти места положены вне очереди.

А кто-то окажется недоволен, что москвич без проблем попадёт к столичному врачу, а иногороднему к этому врачу не пробиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тему читала на нашем форуме, там диагноз - гепатит С,

Да не только там гепатит. К сожалению. Сама пишет что самым щадящим- энцефалопатия. А это мозг. Не шутят с этим.

И не надо так сразу только учителя винить. То что перед школой сказали,что ребенок готов тоже не показатель.

Вот подумайте: мама занимается, репетитор. А даже на тройку не тянет...

И Веточку мама заводила. Пока все охали на тему "нехорошая учитель"она писала. Стоило сказать ей что возможно проблема у ребенка есть- она исчезла. Это ей не интересно. Да дай бог чтоб только в учителе дело.

Вот повозмущается мама, переведет ребенка в другую школу. Там учителя. уже наслышаные о том, что одной учительнице эта мама уже репутацию подпортила, будут ставить троечки, за уши до девятого класса дотянут. Ну а потом куда?

Как страус-голову в песок спрятала. Если я не вижу проблему- ее нет, так что-ли?

Изменено пользователем красноуралочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядрица

Но за это время можно потерять сильных учеников, которым откровенно скучно, пока учитель в который раз повторяет для них понятное

Вот тут согласна - когда я пошла в первый класс, я уже во-всю читала, и не по слогам, а бегло. Поэтому урок чтения был для меня мучением, мне было неинтересно учить буквы и слоги.

Но вот писать я не умела, получалось это дело у меня плохо, грязно (писали чернильными ручками) и неправильно, моторика была слабовата. Наверное, если нет возможности организовывать классы по уровню способностей детей, можно давать сильным ученикам индивидуальные задания, чтобы не скучали.

красноуралочка

Энцефалопатию сейчас ставят всем подряд, редкий ребенок обходится без этого диагноза. У моей дочки тоже была энцефалопатия, подтвержденная ЭЭГ. Ничего, школу окнчила без троек, вуз, в аспирантуру звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядрица

удивляет, что современный образованный человек вообще допускает мысль о зависимости пола будущего ребёнка от семейных традиций.

При чём тут зависимость пола от семейный традиций? blink.gif

Нет этого и никто о том не говорил. "Семейная традиция" в данном случае - понятие образное, скорее даже немного в ироничном смысле.

Естественно, никакой связи между полом ребёнка и традициями в общепринятом смысле этого слова нет. Мог бы написать " так уж повелось=случилось у нас", например. Вы решили увидеть что-то между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урия Гип

Мне кажется, что вы подняли очень важную проблему: как сделать так, чтобы всем ученикам на уроках было интересно учиться, чтобы никто не скучал, никто не отставал. Хорошо бы так было.

Но реальность, к сожалению, другая. В класс приходят дети с абсолютно разной подготовкой. Кто-то бегло читает и ведет записи в своем дневнике, кто-то совсем не подготовлен к школе. Задача учителя научить тех, кто не умеет и не дать угаснуть тому интересу, который есть в сильных учениках.

Сложная задача, согласитесь со мной. К самостоятельной работе на уроке в первом классе дети почти не готовы. От силы могут работать сами минут 10, особенно в начале.

И вот учитель разрывается. Но не только между детьми. Есть еще администрация, которая проверяет результативность работы учителя. Кроме того, как я понимаю (давно не работаю в школе), сейчас от этой результативности зависит зарплата учителя.

Как быть?

Я много лет назад пришла работать в школу. Мне было 19 лет. И меня сразу "осчастливили": посадили в класс ребенка - второгодника. Это была девочка с чудесным именем Наташа. Очень симпатичная, добрая. До меня её учила опытный педагог с огромным стажем. Не выучила, оставила мне.

Я с энтузиазмом принялась за дело. Оставалась с ней после уроков, на уроках уделяла внимание. Старалась по-честному. Но прошел месяц, а сдвигов нет.

Пошла к директору. Та посоветовала пройти этой девочке комиссию. Но прежде мне надо было поговорить с её родителями.

Я отправилась к ней домой. Таких квартир я больше никогда не видела. Полностью разгромленная, из мебели один диван, запах мочи... Начала говорить с мамой. Я её понимала с трудом. Она мне рассказала, что училась в специальной школе, потому что не выговаривает звуки.

Я попросила её прийти с ребенком на комиссию. Без родителей ребенка обследовать нельзя. Она согласилась. К моему удивлению, ребенку поставили диагноз, при котором она должна учиться в школе коррекции. Я до последнего верила, что я смогу ей помочь.

А вот дальше было смешно... Первая учительница Наташи вдруг озаботилась её судьбой. Отругала маму за то, что та прошла комиссию. Сказала, что её дочь можно было бы выучить и в обычном классе.

Прошло время. Я еще раз встретила эту женщину. Она шла веселая: Наташа училась в новой школе без проблем. И так бывает.

Родителям не надо воевать с учителями. Бороться за ребенка - не значит скандалить. Важно всегда прислушиваться к советам, стараться доверять педагогу. А если доверия нет, менять учителя, школу.

Я очень хорошо понимаю родителей, которые хотят, чтобы детей в школе научили. Логично. Именно для этого и создана школа. Но действительность в России такова: дети приходят в школу подготовленные, умеющие считать, читать и писать. Хотя, например, в турецких школах дело обстоит иначе. Дети начинают учиться с нуля. И на мой субъективный взгляд это правильно.

Мне кажется, что надо уменьшить наполняемость классов, при создании классов учитывать подготовку детей, не ставить учителя в такие условия, когда его зарплата будет зависеть от успеваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Нона, ты просто человек, который, как бывший педагог, не представляет, что учитель может плохо относиться к ребёнку, только потому, что тот учится не так успешно, или откровенно плохо.

Тогда доверять педагогу не получается, потому что педагогу такой ребёнок -как кость в горле. Ни в коем случае не хочу ни на кого бросить тень, сама к педагогам всегда отношусь с глубоким уважением. smile.gif Но у меня и конфликтных ситуаций не было, сама я училась хорошо, сын вообще из отличников не вылазил, таких детей любят все учителя.

В каждой школе, почти в каждом классе есть ученики, которым трудно даётся какой-то предмет. Понятное дело, что учитель не может всё время находиться только рядом с ним, уделяя максимум времени. И начинает этот ученик раздражать. Сама видела как ссорились две учительницы, когда учеников распределяли в классы, никто не хотел брать в класс ученика А. из-за его плохой успеваемости. Победила учительница, что дружила с заведующей учебной части школы. Ей ученик не достался по блату, если можно так сказать.

Был случай, когда пожилая учительница математики затравила девочку-старшеклассницу. Конфликт был такой острый - откровенные придирки, что девочка перестала ходить в школу, в потом заставила родителей перевести её в школу в другом поселке, куда каждый день добиралась на автобусах. Кстати, там она довольно успешно и доучилась.

А в истории автора очень жалко ребёнка, взрослые не смогли договориться, а страдает он. Хотелось бы узнать продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягодка опять

Таня, я ведь и не спорю. Ты права, учителя бывают разные. Может быть, учитель невзлюбила ученика и придирается. Но я не могу сделать вывод только на основании этого письма. Разные бывают не только учителя, но и родители.

Я не знала, что письмо написала наша форумчанка. Я ей сочувствую. Желаю успехов её сыну.

Конечно, ребенок должен быть главным в школе. Не его успеваемость даже, а его психологическое состояние. Ему должно быть комфортно учиться, дружить. В первом классе даже отметки отменили, хотя именно отметок жаждут ученики и родители. Я вообще не умела двойки ставить smile.gif , вот такая проблема.

Самое честное, что может сделать учитель, который выработал свой ресурс - поменять профессию. Дети не должны страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕНИХ С ПРИДАНЫМ

Читала рассказ Нелидовой со страхом: ох, сейчас что-то случится ужасное... Но, к счастью, ничего такого, но неприятное послевкусие осталось. Нет, ну вы представьте только такое: взрослый 30-летний сын ухаживает за парализованной матерью. А дочь, старшая сестра, успешно на него все свалила, и ей нисколько не стыдно, что сын маму моет, подмывает, присыпает тальком, чтобы не было пролежней...

Нет, ну как вот это назвать? Совесть - то ее где? Часть ухода на себя взять могла бы, то же купание, например... Судя по всему, мать много работала и мало уделяла время воспитанию детей, да и не очень, видимо, их любила. Вот и выросли такими черствыми, кроме младшенького.

А мать - то до болезни работала в доме инвалидов, и как работала... Ругала беспомощных стариков за то, что под себя ходят, не поила лишний раз водой именно по этой причине. Форточки специально открывала, чтобы простудились бедные старички да быстрее убрались на тот свет.

Но ведь недаром говорится, что в жизни за свои плохие поступки приходится платить рано или поздно. Теперь над ней самой нависла угроза определения в тот же дом. Ведь чем коварен паралич? Тем, что человек беспомощен, но рассудок остается прежним. И это самое ужасное, что только может произойти с человеком!

Рассказ этот во многом поучителен и приводит к серьезным размышлениям: неужели и я так же поступила бы, если бы моя мама вот так...? Нет, нет и еще раз нет, меня просто замучила бы совесть и я выполнила бы свой дочерний долг до конца, чего бы мне это ни стоило. Не дай бог, конечно, моя старенькая мама всегда говорит, что больше всего боится именно вот этого - быть беспомощной обузой.

И что это меня так поразил этот рассказ, сама не пойму...

СМЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Мало похоже на правду. Как это тщедушный братец ухитрился задушить здорового молодого парня... А если даже так, как спали потом в той же постели и как вообще жили, это же надо железные нервы иметь... И отношение соседей удивляет...

Хочется воскликнуть, как Станиславский: "Не верю!"

Что еще произвело впечатление? Про маму, которая толком не подготовила сына к школе. Какой репетитор, к первому классу вполне возможно самой подготовить ребенка!

Ребенок к концу первого класса читает всего 20 слов в минуту, это неважный показатель вообще - то. Пишет очень медленно и плохо. Надо заниматься с ребенком, не покладая рук, одной учительнице с этим не справиться. И, думаю, не надо было жаловаться все - таки... Надо было прийти к какому - то компромиссу.

Когда учились мои дети, я очень много с ними занималась. К первому классу они умели читать, писать печатными буквами, решать простые примеры. А как же иначе?!? А ведь одной из дочерей тоже при рождении ставили такой же диагноз, т.е. энцефалопатию. Что не помешало ей неплохо учиться и получить хорошее высшее образование. Этот диагноз вовсе не приговор, как некоторые думают.

И почему она так боится оставить его на второй год? Ребенок снова повторил бы эту программу, ему было бы легче. А тут пойдут новые, более сложные темы, ему будет все труднее и труднее... Подумаешь, немного старше сверстников! Зато не обижали бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, не по теме, но все же отвечу. Если уж Пушкин не великий поэт, то кто тогда великий.

Да великий он поэт, но не великий человек. А его просто возвысили до небес. Не все правда в биографиях, тут и спорить тогда уж не буду.

А насчет гордости - не вижу ничего плохого в ней, и тут с Галиной Белозуб я не согласна, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глазастикоф

Да великий он поэт, но не великий человек. А его просто возвысили до небес. Не все правда в биографиях

Какой он человек был, мы все, по-большому счету, не знаем, остались только воспоминания очевидцев и там много противоречий. Да и какая разница, какой он был человек, великий-не великий, это что ли важно. Не думаю, что какой-то последний подлец мог бы так писать свои произведения in_love.gif .

И думаю, мы должны просто помнить и гордиться своим достоянием. А также уметь считать свои грехи. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще произвело впечатление? Про маму, которая толком не подготовила сына к школе. Какой репетитор, к первому классу вполне возможно самой подготовить ребенка!

Да в том то и дело, что мама занимается. И еще репетитор. Есть у ребенка отклонение. Надо все-же маме найти врача, которому она доверяет, пройти полное обследование. И лечение, если надо.

Я не просто так это говорю. Я тоже на учителя в свое время бочку катила.

Лечение помогает. Прогресс поразительный.

Я просто хочу что бы мама этого мальчика меня услышала, пока не поздно исправила ситуацию. Пусть все у них получится!

А второй год для них совсем не плохой выход.

Изменено пользователем красноуралочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимцы

Дети у них, понимаешь ли!

Рубрика «Любимцы» порадовала! Кошка Катя точно была женщиной в прошлой жизни… Надо же, как полюбила мужчину! Даже затосковала и ушла из дому, не вынеся разлуки… Понравился рассказ В.В.Синяковой из Казахстана.

У тебя совесть есть?

Наталия Володина-Саркавази поведала о шустрой умной белочке с теплом и юмором. Да, кайфовала белочка разнообразными орешками и посмеивалась над самоуверенной хозяйкой, спрятавшей орешки… С удовольствием прочитала.

Бум меняться?

Помню, что этот рассказ понравился мне на форуме. Ещё тогда подумала, что похож кот Вася на дочкину кошку Пушу – проказницу и воровку… Но чтобы оливки слопать?.. Всеядные, оказывается, бывают коты! Отлично рассказывает Наталья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и я до конца номер прочитала, наконец-то!

А. Дьяченко

А вы заметили, какие чудные грибочки на фото? М-м-м, беленькие! Рассказ замечательный, но больше всего в нем мне понравился "рассказ в рассказе" бабушки Раи. Ясное дело, в талантливой литературной обработке Дьяченко. Никогда не перестану поражаться и восхищаться женщинами, русскими, украинскими, белорусскими, столько им за войну досталось. Мне даже кажется, что побольше, чем воевавшим мужикам. Те героями вернулись (кто вернулся), а про женщин напрочь забыли. Вроде как все само собой, и на фронт работать, и детей голодных кормить. Только совсем недавно чуть-чуть вспомнили.

Обязательно возьму его в подшивку.

И Тихогром Т. Долиновской тоже понравился. Жаль, что не купили ребенку то чудесное немецкое пианино с человеческим голосом в Гостином дворе, это судьба ее была. Ах, какая бы выросла талантливая пианистка, расправила свои крылышки, полетела высоко и далеко...Тоже в подшивку возьму.

А вот философско-психологические изыски Г. Белозуб душу, честно, ну очень мало тронули. То же, что значится под заголовком "хоть мухой, хоть лягухой", вообще вызвало неприятие. Во первых, зачем сравнивать несравнимое? Современный темп жизни, постоянное напряжение, работа на износ - все это формирует личность человека и систему ценностей. И вовсе это не значит, что все должны воровать, убивать, подличать и т. д. Просто - другая система ценностей.

Во-вторых, хорошо, что сейчас хотя бы начали декларировать "со светских амвонов" о ценности человеческой жизни. Лет через 50, может быть, к этому действительно придут. Ну не привыкли в России и прилегающих к ней территориях, начиная со времен Петра Первого, считать эту жизнь ценностью. Каналы строили на костях, на всех войнах, включая Великую Отечественную, воевали большой кровью, немало народу зря положили. Если бы всякие высотки не приказывали взять непременно к празднику или дню рождения вождя, сколько людей бы осталось в живых!

Знаете, что меня недавно поразило? Прочитала, в Израиле инструктируют военнослужащих, что при попадании в плен не нужно ценой своей жизни скрывать спрашиваемые сведения. что главная задача попавшего в плен - остаться в живых, т. к. главная ценность для государства - жизнь его гражданина.

И совсем недавно, помните, по телевизору показывали сюжет. Израильский военнослужащий попал в плен . За время нахождения в плену он продолжал считаться служащим в армии, ему повышали звание, а потом обменяли на несколько десятков своих пленных. То есть за одного израильца - несколько десятков вражеских солдат.

А советских солдат, попавших в плен, после освобождения ждали лагеря. Так что еще долго о ценности нашей жизни только и будут, что вещать с амвонов. А мы действительно пока то ли мухи, то ли лягухи.

Любим мы порассуждать на кухне об истинных ценностях, традиция у нас такая. Уж простите, рассердилась, видно, настроение соответствующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордость - это хорошо или плохо

При всем моем уважении к Галине Белозуб данная статья вызвала отторжение. Жизнь - это ценный дар, и нельзя им жертвовать во имя сомнительной чести. Смертью ни чья честь ни восстановится. Наоборот навсегда останется память о проступке, словах, действии, которые повлекли за собой убийство. Люди развитые существа, и доказывать свою правоту убийством это примитивно.

Про гордость тоже удивило. Как моя гордость за предков, страну, великих людей может возвышать меня над другими? Что плохого в том, что я горжусь успехами ребенка, близких? blink.gif

Жених с приданным

Надежда Нелидова последнее время очень радует! Наконец то она пишет о насущных проблемах не с позиции полной безнадежности и черноты, а дарит своим героям проблеск на лучшую жизнь. За все добрые деяния воздастся по заслугам rolleyes.gif

Жаль, что я не банкир

Интересно одной мне показалось некрасивым, что ради чистоты эксперимента морочили людям головы? g.gif

Это так по-мужски

Владимир Гуд, я Вас обожаю! Каждый рассказ этого писателя для меня праздник души blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя благодарность Галине Ивановне за статью о гордости. Не со всем безусловно согласна, но очень нужные слова психолог в ней пишет. И заставляет задуматься. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так по-мужски

Нравится, как пишет Владимир Гуд! Вот за что ни возьмётся, всё своим писательским талантом украсит! Казалось бы – специальные термины. Что в них может быть особенного? А Владимир с его умениями здОрово рассказать сделал необычную конфетку! Всегда любуюсь!

smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×