Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Секвойя

Я не снимаю вины с себя в том плане, что у сына проблемы. Он у меня родился недоношенным, мы стояли на учете у невролога только 4 первых месяца, потом с учета нас сняли.

Скорее всего недоношенность к проблемам вашего сына имеет только то отношение, что более бережно относясь к нему в раннем детстве, вы ему больше позволяли и больше закрывали глаза на не очень хорошие черты характера.

Вы не пишете конкретно сколько лет ребенку - можно только предположить, что 11-13, не пишете, какая разница у него с младшим братом (опять-таки, можно предположить, что ябедничество у него развилось в следствии детской ревности - он таким образом привлекал внимание к себе, отвлекая его от младшего).

Нет, заведение не связано с военщиной.

В любом случае, закрытое учебное заведение - это особый мир, со своими особыми законами. И то, что в обычной школе может сойти, в закрытом мирке подобного учебного заведения обязательно выявляется ярче. Да и как правильно вам написали - ваш сын с детьми, с которыми у него не самые добрые отношения вынужден время не с 8-00 до 14-00, он с ними круглые сутки.

Огнёвка

Отсадить от коллектива пока не научится адаптироваться - это то же самое что пока плавать не научишься в воду не залазь.

Но и бросить не умеющего плавать на середину глубокой и быстрой реки с надеждой, что выплывет - это все-таки свой ребенок. и последствия могут быть фатальные.

Я не говорю о том, что чтобы изолировать ребенка от других детей вообще. Говорю о том, чтобы найти специалиста, который ьудет работать и с родителями, и с ребенком, сначала - индивидуально, потом - в группе, записаться в кружок или секцию. Чтобы контакт с детьми был, но чтобы этот контакт для начала был кратковременным. А уже когда ребенок сам научится строить отношения и решать конфликты без написания докладных на товарищей, без ябедничания и провокаций, тогда можно вернуться в обычное учебное заведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнёвка

Я не психолог, конечно. И не педагог. Но в такой вот ситуации мне надо было научить дочь жить среди людей, оставаясь собой и в то же время не вызывая к себе агрессию и негатив. Именно - адаптировать в обществе.

Вы не педагог, но подход у Вас очень грамотный. smile.gif

Меня, например, смутило, что мальчика с такими проблемами и в таком возрасте (6 класс) отдали в закрытое заведение. Я понимаю, что родители просто растерялись и вот такой выход нашли. Но это, видимо, только усугубило проблему.

Ребенок в этом возрасте очень неустойчив и в плане физиологии, и в плане психики. Такие взрывы в организме происходят. А тут бах и новый стресс. Он и так не может строить отношения, а ему еще и усложнили задачу.

Вернуть в семью. И вот методы Огнёвка самые подходящие. Терпение, уважение, любовь - ну, это основное.

Нельзя ждать от посторонних людей, что они полюбят вашего ребенка так, чтобы заняться его проблемами всерьез.

Психолог выполняет свои обязанности. И мне почему-то кажется, что не очень хорошо. ИМХО.

Галчонка

smile.gif Очень все верно написали.

Галчонка

Скорее всего недоношенность к проблемам вашего сына имеет только то отношение, что более бережно относясь к нему в раннем детстве, вы ему больше позволяли и больше закрывали глаза на не очень хорошие черты характера.

К сожалению, недоношенность порой имеет последствия серьезные - именно в поведенческих проявлениях. Это связано с мозговой деятельностью. Ребенок последние недели формируется не в материнской утробе, а в искусственном мире.

Может нужно сспециальное обследование? Школьные и другие психологи не могут быть узкими специалистами в психиатрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Но и бросить не умеющего плавать на середину глубокой и быстрой реки с надеждой, что выплывет - это все-таки свой ребенок. и последствия могут быть фатальные.

Нет, конечно. Я думаю, самое разумное забрать ребенка, за каникулы очень хорошо с ним поработать над ним же и собой и привести в новую обычную школу.

Потому что снова привыкать там, где его уже знают и не верят и не любят - ему будет очень трудно. А то и стыдно. Зачем?

Ребенка надо научить общению, пока не поздно, а не наказать. Он не виноват, что родители ему так показали мир и так научили действовать.

А меняться ему надо. Иначе как он жить-то будет, жизнь учит без помощи психологов, сама и очень жестко.

Ларочка

Если его тестировали при приеме, если у него проблемы были - зачем приняли?

Тестируют знания. Адаптацию проходят все и шероховатости есть у всех. Поэтому и приняли, что сначала не видно каков ребенок.

Если же приняли и вдруг обнаружили такой серьезный вопрос (социализация) - чего жаловаться?

Он мог подначивать и выводить из себя других детей. А у них тоже родители есть и могли потребовать вывести из класса такого вот ябеду. Ну он мог угрожать жалобами на педагогов. Оно им надо?

По другому действовать он не умеет, обиды сносит плохо, а как еще защититься? Вот и идет одним путем, до конца уж. Вот до какого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнёвка

Ребенка надо научить общению, пока не поздно, а не наказать

Да, но это очень трудно. И таких детей нельзя "запирать" в закрытом и темболее однополом коллективе. Трудно очень ребенку в таких условиях.

Ну он мог угрожать жалобами на педагогов. Оно им надо?

Странно что с просьбой написать заявление звонит психолог, а не руководство заведения где учится ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнёвка

Исходя из проблем одного ребенка, трудно предположить что второй воспитывается по другой схеме.

Оказывается, все дети разные, даже в одной семье. Мои сыновья - небо и земля по характерам, по отношению к жизни, но, несмотря на это, очень любят друг друга, скучают друг по другу и стремятся друг к другу, у них 5 лет разница в возрасте.

Золотая Осень

Если пойти легальным путем, типа районный психотерапев, ну и далее по цепочке, вашего сына вполне могут направить на стационарное обследование. Не знаю как вы, но лично я бы не хотела своему сыну такой "славы". Поэтому надо быть очень аккуратным в обращениях.

Психолог говорила о том, что ничего страшного в диагнозах нет, когда хочешь ребенку помочь, опиралась на свой опыт работы с ЗПР, когда родители после решения ПМПК рвали на глазах специалистов рекомендации о коррекционной школе, чтобы на ребенке не было пятна.

Ларочка

Почему с Вами не разговаривает руководство (я всю ветку не читала, если что...)

Мне это тоже интересно, наверное, решили меня просто уговорить уйти по тихому, иначе не получится.

Если же приняли и вдруг обнаружили такой серьезный вопрос (социализация) - чего жаловаться?

Так психолог не жалуется, а просто просит забрать сына. Но скоропалительности этого мероприятия я не понимаю и не принимаю. Галчонка

ябедничество у него развилось в следствии детской ревности

Ревности не было совершенно по отношению к младшему брату. Могу предположить, что присутствовала норма, когда у ребенка нарушается устоявшийся мир в связи с приходом в семью нового члена.

Золотая Осень

Знаете, я ни разу не психолог, но опыт и знания кое-какие по этой теме есть. Я могу лишь предположить (хотя вовсе не факт), что в вашем роду были какие-то жертвы (кто-то из предков убил кого-то, сильно мучил), которые в семейно-родовой системе забыты.

Интересный ход. У сына бабушка страдала от мачехи все свое детство, эти обиды вынесла во взрослую жизнь. Когда забеременела вторым ребенком (биологическим отцом моего сына), то ее муж был против против рождения сына, он погиб, когда его сыну было 15 лет. Вот характером мой сын - точная копия своего био-папы, несмотря на то, что он воспитывал его только до 3-х лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларочка

Может нужно сспециальное обследование?

Может, и нужно, но я выше писала об этом, с какими сложностями и дальнейшими проблемами можно столкнуться. Вы вот себе как представляете такое обследование в условиях нашей действительности? Вот отправят ребенка в специализированное лечебное заведение, даже выяснят, что "здоров", а ярлык, что был в психушке, останется. Так ему легче будет адаптироваться?

Секвойя

Вот характером мой сын - точная копия своего био-папы, несмотря на то, что он воспитывал его только до 3-х лет

Ну, вероятно, в этом и есть ответ на вопрос. У вас ребенок растет без любви родного отца, оторого вы называете био-папой. Он и есть папа, а социальный папа не может дать любви, он муж мамы.

Психолог говорила о том, что ничего страшного в диагнозах нет, когда хочешь ребенку помочь, опиралась на свой опыт работы с ЗПР, когда родители после решения ПМПК рвали на глазах специалистов рекомендации о коррекционной школе, чтобы на ребенке не было пятна

Я очень осторожно отношусь к "компетентным" заверениям. Нам хирург-кардиолог тоже говорил насчет операций на сердце много чего. Но никто и словом не обмолвился, что у ребенка после того могут быть проблемы иного плана, ведь сердце-то работает исправно теперь. Про заикание я писала выше. Горб стал рости на месте, где подсекли ребра. Я уж молчу про изменения в эндокринной системе. Годы, годы жизни потрачены на маниуологов, логопедов и прочих специалистов. А у каждого из них свое "компетентное" мнение, часто отличное от мнения других коллег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Скорее всего недоношенность к проблемам вашего сына имеет только то отношение, что более бережно относясь к нему в раннем детстве, вы ему больше позволяли и больше закрывали глаза на не очень хорошие черты характера.

Да нет. Недоношенность практически всегда сопровождается незрелостью центральной нервной системы. Которая (нервная система, я имею в виду) и дальше будет созревать несколько медленнее, чем у других детей.

Обычно это ведёт к минимальной мозговой дисфункции, которая проявляется в виде гиперактивности, нарушений поведения и эмоционально-волевой незрелости.

Проще говоря - неусидчивый, отвлекаемый ребёнок-"катастрофа", который постоянно что-то бьёт, ломает, теряет, рвёт, разрушает, при этом не чувствует за собой вины, честно-честно обещает этого не делать, и через 10 минут делает ещё что-нибудь похуже. wink.gif

К подростковому возрасту, если ребёнку с раннего детства не оказывали помощь, на первый план выходят поведенческие нарушения - тут тебе и конфликты со сверстниками, и мелкие деликты - хулиганство, побеги из дома, курение, воровство....

Вообще подростковый период - переломный. Будет такому ребёнку поддержка в семье, в коллективе - выровняется и будет обыкновенный парень. Как раз к этому времени нервная система полностью созреет, завершаться процессы формирования личности. А нет - качнёт в другую сторону, и ничего хорошего не получится, сформируется личностное расстройство (то есть психопатия), и жить с таким человеком будет крайне сложно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая Осень

Может, и нужно, но я выше писала об этом, с какими сложностями и дальнейшими проблемами можно столкнуться.

Да знаю я это. Была у меня работа, связанная с такими детьми. И я видела, как в итоге страдают дети с особенностями, находять в статусе обычных детей.

Здесь сложно делать выбор, я понимаю. Но, с другой стороны, есть же варианты анонимные, насколько это возможно. Есть психологи ХОРОШИЕ, которые могут что-то посоветовать.

Это я к чему. Когда парню будет 20 и более лет - уже будет поздно, там уже могут другие проблемы начаться. И родители не смогут настаивать на своем.

Сейчас у них есть возможность хотя бы диагностировать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларочка

Но, с другой стороны, есть же варианты анонимные, насколько это возможно.

Есть

Есть психологи ХОРОШИЕ, которые могут что-то посоветовать.

Тоже есть.

Я тоже к тому, что надо булками шевелить уже сейчас. И решения принимать сейчас, а оно, решение в смысле, должно быть в пользу ребенка однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

Обычно это ведёт к минимальной мозговой дисфункции, которая проявляется в виде гиперактивности, нарушений поведения и эмоционально-волевой незрелости.

Проще говоря - неусидчивый, отвлекаемый ребёнок-"катастрофа", который постоянно что-то бьёт, ломает, теряет, рвёт, разрушает, при этом не чувствует за собой вины, честно-честно обещает этого не делать, и через 10 минут делает ещё что-нибудь похуже.

Импульсивность действий была у него всегда. Вы верно описали моего сына. Младший 8-месячным родился, но ни одной проблемы из перечисленного Вами у него нет.

К подростковому возрасту, если ребёнку с раннего детства не оказывали помощь, на первый план выходят поведенческие нарушения - тут тебе и конфликты со сверстниками, и мелкие деликты - хулиганство, побеги из дома, курение, воровство....

Вот мелкие деликты у нас отсутствуют, имеются только проблемы с поведением.

Спросила у психолога, неужели один мой сын такой особенный, на что она ответила, что все дети с эмоциональными проблемами.

психопатия

Скажите, пожалуйста, что может ждать моего сына в случае неблагоприятного исхода событий? Я так поняла, что Вы специалист в данной области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

он мне сказал, что написал докладную на обидчиков затем, чтобы их наказали.

Вопрос можно? А за что его обидели и как? Просто так вот взяли и обидели ни с того ни с сего? Конкретно в этом случае ЧТО произошло?

И еще - почему Вы с детства не объяснили, что ябедничать нехорошо? Ведь когда-то был первый раз, почему Вы не пресекли?

Знаете, может дойти до того, что он со временем на вас с мужем напишет "куда надо" и квартиру разделит "по закону". А может и посадит...Сейчас ведь дети имеют права... wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Мне это тоже интересно, наверное, решили меня просто уговорить уйти по тихому, иначе не получится.

А может быть психолог действительно в данной ситуации не "уговаривает" вас забрать мальчика, а консультирует по этому поводу? Вы ведь сами просили быть к нему повнимательнее. Вот и относятся к нему внимательно, возможно, пытаясь предупредить какой-либо серьезный конфликт. Если б забивали на всех, то точно панику бы подняли только после какой-нибудь драки или другого инцидента.

Скажите, пожалуйста, что может ждать моего сына в случае неблагоприятного исхода событий?

Вопрос не мне, но можно моё мнение? Постоянные конфликты с окружающими в дальнейшей жизни, неприятие в любом коллективе, следовательно - сплошные неудачи в профессиональной и личной жизни.

А насчет причин такого поведения вашего сына, я считаю, что мальчику не хватает вашего внимания. Не хватает уже очень давно. А ему это внимание необходимо. И было необходимо. И он нашел способ его получать - ведь когда он себя плохо ведет, мама уделяет ему хоть какое-то внимание, пусть даже ругает, но зато ей не всё равно. Вот он и привык получать такое "плохое" внимание, и перенес эту стратегию на коллектив, провоцируя его на плохое, но всё же хоть какое-то отношение. Понимаете о чем я?

Психокоррекция однозначно нужна. И обязательна семейная психотерапия, просто обязательна! Без нее вы никуда не сдвинетесь.

Насчёт того, забирать ли ребенка из этого коллектива, я считаю - да. Нужно ли ему быть в коллективе вообще - обязательно!!! Выходом может стать какой-нибудь летний лагерь при психологическом центре. Там, где я работала, каждый год организовывается такой лагерь. Группы детей небольшие, 8-10 человек, воспитатели имеют психологическое образование, там уделялось время именно каждому ребенку и взаимоотношениям между ними, ситуации разбирались. По желанию - разнообразные дополнительные психологические услуги. Вот из такого коллектива забирать ребенка не стоит. Там цель - именно успешная адаптация, и это постоянно под контролем специалистов, весь день, и всё подчинено именно этому. Узнайте, может и в вашем городе есть что-то подобное. Как раз лето на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Скажите, пожалуйста, что может ждать моего сына в случае неблагоприятного исхода событий? Я так поняла, что Вы специалист в данной области.

Самый неблагоприятный я уже описала - психопат. Менее неблагоприятный - инфантильная личность, эмоционально незрелая до самой старости. Проще сказать - маменькин сынок, которому всегда нужна будет "подпорка" - мама, или опекающая жена. Который вечно будет влипать в какие-то глупые, проблемные ситуации из-за своей доверчивости и недальновидности. Это не смертельно, но довольно неприятно для окружающих, да и для индивида. Но у инфантила способность адаптироваться выше, чем у психопата. Ну и вполне себе может произойти полная компенсация состояния и вырастет обычный вменяемый дядечка.

Младший 8-месячным родился, но ни одной проблемы из перечисленного Вами у него нет.

У разных детей нервная система изначально разная. Не обязательно, что недоношенный младенец вырастет в гиперактивного малыша. Всё зависит от возможностей ЦНС к компенсации повреждений.

Спросила у психолога, неужели один мой сын такой особенный, на что она ответила, что все дети с эмоциональными проблемами.

Естественно, ведь у всех детей есть эмоциональная сфера, а у подростков она вообще нестабильная. Просто остальные - быстрее адаптируются, и ведут себя социально приемлемым образом в большинстве случаев.

Я понимаю мотивы психолога. Она видит, что мальчик попал в ситуацию социального конфликта. В армии это называется дедовщиной. Поймите, для подростков очень характерна "стадность" поведения. Вряд ли психолог самостоятельно в силах справится в этой ситуации. Она вам предлагает единственно верный на данный момент вариант - забрать ребёнка от туда, где над ним издеваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэя Уэй

для подростков очень характерна "стадность" поведения.

Эта стадность есть в любом коллективе, где есть подростки. Соответственно в новом коллективе сына ждет то же самое, что и в училище.

Она вам предлагает единственно верный на данный момент вариант - забрать ребёнка от туда, где над ним издеваются.

Да, это я поняла. Но так же я понимаю и то, что сын мой будет именно таким, как Вы описали:

Проще сказать - маменькин сынок, которому всегда нужна будет "подпорка" - мама, или опекающая жена. Который вечно будет влипать в какие-то глупые, проблемные ситуации из-за своей доверчивости и недальновидности. Это не смертельно, но довольно неприятно для окружающих, да и для индивида. Но у инфантила способность адаптироваться выше, чем у психопата.

потому что Вы описали биологического отца моего сына. Тут меняй -не меняй учебные заведения, а от себя не убежишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

потому что Вы описали биологического отца моего сына. Тут меняй -не меняй учебные заведения, а от себя не убежишь.

Что за глупости??? Нужно меры принимать, чтоб сын нормально в жизни адаптировался! Личность человека формируется в обществе и зависит от него! Личность вашего сына ещё не до конца сформировалась, и нужно помочь ему сейчас! Нет у вашего сына каких-то физических нарушений, способных сделать его "безнадежным"! Просто работать надо с ним. И вам работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

. Соответственно в новом коллективе сына ждет то же самое, что и в училище.

Если его поведение не изменится.

Понимаете если дело в коллективе, а не в ребенке, то при смене коллектива конфликт исчезает, у вашего ребенка как я поняла всегда конфликт, значит дело не в коллективе, а вребенке, в его поведении.э

Одноклассники моего сына знают, что он не пойдет прогуливать уроки со всеми за компанию, но и не побежит к деректору, что класс собирается не пойти на урок. Он не будет врать что ничего не задавали, но при этом он никогда не ответит на вопрос кто ему сказал учить не то стихотворение которое задано (был такой случай).

У него бывают конфликты, и я глубоко убеждена такого ребенка как мой сын нельзя оставлять один на один с коллективом на 24 часа в сутки. А вашего, по моему мнению совсем нельзя в такую ситуацию ставить.

Тут меняй -не меняй учебные заведения, а от себя не убежишь.

Так менять надо не учебные заведения, а СЕБЯ (сына). Все можно откорректировать. И потом как борьба за справедливость относится к стукачеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Вы описали биологического отца моего сына. Тут меняй -не меняй учебные заведения, а от себя не убежишь.

Ага, давайте ещё генетику обвинять. По вашей логике, я своего сына должна была в роддоме оставить, потому что он родился - вылитый свёкор. Со временем стало понятно, что и основные черты характера ребёнок от деда унаследовал. А свёкор у меня - мужЫк, есть два мнения: его и неправильное. А если кто не согласен - все в сад! Слов "спасибо" и "пожалуйста" в лексиконе нет, а слова "прости, я был неправ" не произнесёт и под пытками. unsure.gif

А характер ребёнка можно корректировать. Сложный характер и корректировать сложнее, родителям нужно быть готовыми к трудностям и ежедневной, ежечасной работой над социализацией ребёнка. Не все родители на это способны, тогда проще спихнуть чадо в зхакрытое учебное заведение, или, опустив руки, обвинить генетику и окружающих заодно.

Крикуша

Понимаете если дело в коллективе, а не в ребенке, то при смене коллектива конфликт исчезает,

drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

И потом как борьба за справедливость относится к стукачеству?

Наверное, нужно уточнить. Когда он учился в школе, то никогда не жаловался учителям на конфликтные ситуации. Почему я об этом знаю? Потому что, разговаривая с ним, например, о том, что его пацаны затолкали в туалет к девочкам, спрашивала, видел ли учитель и что сказал? Вот он мне и говорил, что никогда ничего никому не рассказывает в школе, если уж ситуация выходила наружу, тогда учителя вмешивались. Не рассказывал именно потому, что не хотел быть стукачом.

А в училище царит культ бумаг, заявлений. Все это подается старшему воспитателю и выше и они не имеют права не отработать заявление. Сын это воспринял буквально, вот и пишет. Последний случай - написал заявление на перевод в параллельный класс на будущий год, пришел узнать у старшего воспитателя результат, она на него накричала и выгнала из кабинета (это по его словам). Попросила его не решать такого рода дела в одиночку, но уже после того, как он это заявление написал.

Если имеется строгая инструкция не курить в училище, то сын весь в возмущении, когда видит курильщиков. Мне он об этом говорит, может быть, и воспитателям тоже. Это к тяге к справедливости.

Психологичка

Личность вашего сына ещё не до конца сформировалась, и нужно помочь ему сейчас!

Да? А мне тут написали, что только до 5-ти лет, а потом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Да? А мне тут написали, что только до 5-ти лет, а потом все.

А ещё вам написали, что подростковый период - переломный момент в формировании личности. И что при определенных мерах ребенок выровняется и хорошо адаптируется к жизни. Но вы почему-то запомнили именно про то, что "только до 5 лет"... Это к вопросу о том, насколько вы хотите заниматься проблемами сына и своими внутрисемейными отношениями.

Не обижайтесь, но я согласна с тем, что вы отстранились от сына и его проблем. А проблемы ребенка чаще всего исходят из семьи, поэтому я и писала, что семейная психотерапия просто необходима, и никуда вы без нее не сдвинетесь. Это подразумевает, что самой вам и вашему мужу тоже придется немного измениться, чтоб помочь измениться вашему сыну.

Но, мне кажется, что вы готовы сложить ручки и оставить всё как есть, свалив всё на неграмотных специалистов, "плохие гены", недоношенность... Что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Сколько лет сыну? Он всегда такой прямолинейный и всегда играет по правилам? Почему были конфликты в школе? как решали?

А мне тут написали, что только до 5-ти лет, а потом все.

Что все? Да основные черты характера сформированы, т.е. видно лидер ребнок или нет, как будет себя вести в некоторых сируациях, аккуратист или нет. Но корректировать можно ВСЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Почему были конфликты в школе? как решали?

Жаловался мне на притеснения со стороны одноклассников. Он у меня с шилом в одном месте, очень подвижный, не чувствующий опасности. И импульсивный, сначала сделает, потом подумает. Вот и получал от пацанов.

Правильно, что дело не в коллективе, я все это понимаю. В летние лагери я его перестала отпускать, потому что и там случались конфликты. Именно на той почве, что сын ведет себя так, как хочется ему, он любые правила оспаривает, если они ущемляют его интересы, очень упрям к тому же.

Но корректировать можно ВСЕ.

У меня руки опускаются. Ведь невозможно изменить личность в целом, а тут куда ни ткнись - проблема. Он еще очень маленького роста, в свои 14 имеет всего 139 см в длину, и комплексует по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя

Ведь невозможно изменить личность в целом, а тут куда ни ткнись - проблема.

Личность не возможно, а вот ПОВЕДЕНИЕ этой личности вполне возможно, это очень трудно, но вполне реально.

А вы его с такими комплексами и в закрытый коллектив, у самой сердце не рвется?

И импульсивный, сначала сделает, потом подумает. Вот и получал от пацанов.

С сыном учится такой мальчик, ну что сказать... трудно ему, это не то слово, совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама! Задумайтесь срочно! Из таких "неудобных" детей вырастают неудобные взрослые. Несчастливые взрослые. И зрелище это печальное.

Говорю неголословно. Я заканчиваю заочку в этом году. И к нам зимой перевелся парень 20 с хвостиком лет.

Девы! Мы его приняли весьма дружелюбно (нам сказали, что он после автоаварии итд), все рассказали, показали, дали телефоны, общались, смеялись, помогали во всем... Но он в первые же две недели достал всех из нас (а мы не дети уже - от 24х, мне 32), нахамил каждой из нас, некоторым по 2 раза, на пустом месте. В общем, довел ситуацию до предела, когда ему открыто сказали - ша, милый! Нянькаться и носиться с тобой никто не будет, у нас у самих дети есть. И было это очень неприятно, для него, поверьте. Меня одну, если довести, убью и не замечу. А нас - 9 было.

НДП, пожалуйста.

PS: Как мы потом узнали, причина перевода была не только в операции после аварии, а вот в таком поведении. А тоже родители всю жизнь позволяли чувствовать себя непонятым и борцом за справедливость в этом мире... Только кому он теперь такой нужен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не терпит несправедливости, но его борьба с ней подразумевает озвучить неблаговидные поступки одноклассников и сообщить об этом учителям.

Секвойя, это из вашего первого поста. Когда форумчане вполне справедливо назвали такое поведение стукачеством, вы пошли на попятный:

Когда он учился в школе, то никогда не жаловался учителям на конфликтные ситуации.

Где истина?

Личность вашего сына ещё не до конца сформировалась, и нужно помочь ему сейчас!

Да? А мне тут написали, что только до 5-ти лет, а потом все.

Ну, и оставьте всё как есть - что выросло, то выросло. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Сразу Черный Леопард вспомнился, кругом одни враги, меня никто не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×