Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Девочки, всем ОГРОМНОЕ спасибо. Читаю всех с упоением, периодически кормлю дочку и складываю с ней пирамидки. :lol: 

И чем больше читаю, тем больше у меня мнение складывается про развивашки в стиле: "Да, НО", то есть разумные все аргументы, что плохого они не сделают, но и нового чего-то не принесут. 

Когда я зашла в одну из "школ" с баснословными ценами, то поразилась какой цепкостью схватились за меня. Не зря, видимо. Рассказывали, опять же, чтобы я не ждала быстрых результатов (а то я дурочка, ждать, что ребёнок в свои будущие два года уже мне что-то задолжает, ага), и что они на занятиях делают. Типа одну неделю изучаем белочку, вторую-курочку и т.п. И постоянно делался акцент, на сколько это интересно мамам. Ну да, мамы курочек не видели.))) Ну понятно на что она намекала  - на серость декретных будней, а тут какая-никакая компания из таких же мамочек, которые пришли изучать хвостики у белочек. :) 

Но, извините, мне не на столько безразличен мой ребёнок, чтобы делать ставки только на развивашку, и не на столько безразличен кошелёк, чтобы платить деньги за возможность посмотреть как мой ребёнок 5 минут рисует, и 40 занимается другими делами. :) 

Плюс ко всему я очень сильно сомневаюсь, что 45 минут заявленных занятия  - это именно занятия, а не с учётом "раскачки" именно в этой дорогой "школе", в которой обязательная плата за месяц, и пропуск действителен только по болезни, по справке. То есть привязанность абсолютная, ибо "оплачено".

Танцы, песни, хороводы - я и дома включаю музыку, мы танцуем. :lol: Песни, стихи я дочке тоже на память пою или рассказываю. Книжек у неё много, вот на Новый год бабушка наша, моя мама, хочет подарить большую развивающую книгу. Кубики, пирамидки, горшочки с циферками - всё это есть у дочки. 

Сегодня позвонила в ту "школу", просила нас вычеркнуть из группы, куда предприимчивая администратор (или как там должность называется) нас вписала, хотя я и говорила, что "мне только узнать", она всё равно попросила телефон "на всякий случай". Мне сказали, чтобы мы не торопились, вдруг передумаем. На мои слова, что не передумаем, она попросила разрешения мне перезвонить в августе. Ну то такое дело, пусть звонит. :) 

Ради интереса ближе к двум годам позвоню ещё раз в ту "школу", где цены очень демократичные. Или НЕ позвоню...Уже и не хочется, думаю, лишнее.

Согласна с теми, кто пишет, что есть направления, где развить ребёнка маме не получится - танцы, музыка, пение...

Вот на танцы я бы дочку попробовала бы отдать. Попозже. Понравится ей - пусть ходит...

И в остальном - развитие идёт постоянно, правильно девочки говорят. Нельзя вот сейчас развивать, а вот сейчас - не развивать. 

То есть развивашки - не вред. Но и пользы как таковой...

Думаю, до 3-х лет мама может сама, самостоятельно всё сделать.

 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весенняя капель

Цитата

То есть развивашки - не вред. Но и пользы как таковой..

Маша, я с сыном пошла в развивашки в его 1,10, чтобы он пообщался с детьми, увидел что-то новенькое. Он увидел унитаз :) Маленький,  детский. С того момента освоение горшка  пошло  семимильными шагами, и через 3 месяца он был освоен окончательно. Ходили мы 2 месяца, а потом он пошел в сад.

Что это дало? Ничего. Ну кроме горшка.

 С дочерью развивашки нам заменил частный сад с 1,4. Возможно , я просто не видела хороших  развивашек, и не слышала о них . По-моему скромному мнению , развивашки нужны  больше маме, дабы сменить обстановку .  Ну это при условии ,  что ребенок социализирован (мои постоянно были в компании детей разного возраста )

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valerika,

1 час назад, Valerika сказал:

Ну это при условии ,  что ребенок социализирован (мои постоянно были в компании детей разного возраста )

Вот это немаловажно, кстати. У нас до сих пор так складывается, что никто из наших близких и не очень друзей не имеет детей и даже те, кто "влился" к нам недавно ( последние пару лет) так же одиноки. Где, кроме площадок, я могла Милолике обеспечить общение с детьми, в котором у нее огромная потребность? Детский сад нам это дает, да. Не пошли бы в сад, ходили бы обязательно куда-то (кружок, секция).

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лигия

Цитата

Где, кроме площадок, я могла Милолике обеспечить общение с детьми, в котором у нее огромная потребность? Детский сад нам это дает, да. Не пошли бы в сад, ходили бы обязательно куда-то (кружок, секция).

Да, общение. Возможно, где-то и учат чему-то детей, но обычно это общение, прививание навыков взаимодействия с детьми . Поэтому тут альтернатива  именно сад. Обычно все таки родители учат  детей  сами, ну если они  не совсем асоциальны. Но такие и не поведут  в развивашку.

Изменено пользователем Valerika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам развивайка очень много дала по развитию. Словарный запас сильно расширился. Начинает строить уже предложения. Да и ручки пошустрей стали - лепка сильно помогает. Уже и колбаски тоньше катает и шарики меньше делает. И играть учиться в компании хотя пока не сильно получаеться - не все дети готовы играть вместе. Тут нас даже на утреник взяли на танец хоть и самая маленькая еще но уже получаеться.

 

Хотелось бы еще в басеен отдать но пока таких маленьких не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎12‎.‎2016 в 18:38, Весенняя капель сказал:

Думаю, до 3-х лет мама может сама, самостоятельно всё сделать.

Думаю вы правы, но и вам самой надо проявлять фантазию и придумывать, что-то новое для ребенка. Я про обычное познание окружающего мира. Приведу пример, у меня племянница есть, и вот до 2х лет, ребенок жил, рос и развивался, как обычно, дом, улица, дома бабушек и дедушек, живут в городе. И летом, как-то на выходные ее привезли в деревню, где были конь, корова, куры, свинки, гуси, овцы и даже удалось увидеть ежика, да и просто смена обстановки из города в деревню. Каких-то животных просто долго разглядывала, кого-то погладила, а на коне верхом посидела. У ребенка было столько впечатлений за один день, трудно описать, вечером спать конечно еле уложили)) Но, на следующий день племяшка (которая и так нормально развивалась, болтушка по природе) пополнила раза в два свой словарный запас. И не только такими словами как конь, корова и т.д., а и другими, которые она раньше слышала, но не присутствовали в ее речи.

 

В ‎02‎.‎12‎.‎2016 в 10:16, Черника сказал:

Насчет вреда - не будет, конечно, но платить деньги за просто так... Я сходила разок, посмотреть, что ж там делают. Послушала "специалиста", как она общается с детьми - отойди оттудоваложи сюда, смотри какой квадратик (а там прямоугольник вообще-то)... Мда.

Все так называемые школы раннего развития - созданы для зарабатывания денег и для супер ленивых мам (да, к сожалению такие есть!). Но, есть еще один момент, ребенок с мамой может вредничать и не делать то что он будет делать с сторонним человеком. Но, то что вы услышали речь так называемых "специалистов" (отойди оттудоваложи сюда) - я бы тоже была в бешенстве! 

В моем случае учитель русского языка употребляет слово "стерка", ее ученики не знают, что есть такой предмет, как ластик.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут всю голову сломала... Началась у нас жара, днем теперь не погуляешь, а Ярику дома скучно. Ходит из комнаты в комнату, путным ничем заниматься не хочет. Либо требует кружки-кастрюли воду переливать, потоп устраивает, либо на машине ездит, кошаков пугает:laugh:

Я еще зимой думала про развивашку какую-нибудь. Но у нас с ними напряженка, все в основном в верхней зоне, а я не хочу с ребенком через полгорода ездить, далеко и долго. А те, которые есть поближе - либо с 2-х лет, либо мест нет... Даже развивайка, которая в мамином микрорайоне (это был бы для меня вообще идеальный вариант), у которой цена 20 тысяч тенге за 8 занятий в месяц (как по мне, так они с ума сошли, во всех других развивашках 10 тысяч), так вообще такая очередь, оказывается! Блин, все вокруг богатые, все места заняты. Да и я не видела смысла раньше, с совсем маленьким ребенком что там делать? В ладушки я и сама с ним поиграю.

Вчера вот еще в несколько заехали, которые хотя бы в 15-20 минутах езды, чтоб по полчаса в одну сторону на дорогу не тратить. Тоже, либо мест нет, либо вообще группу закрыли. Зато увидели рекламу нового детского центра. Съездили туда, но у них не развивашка, а типа яселек для малышей. Пять раз в неделю по три часа, с 9 до 12. И оплата 25 тысяч в месяц. Зато их там и кормят, три раза в неделю занятия на развитие, два раза в неделю занятия творчеством.

Вот хожу и думаю, отдавать ли Яри или не стоит... Я его хотела в частные ясли отдать, но позже немного. Думала, может там его научат есть и говорить:laugh: Детки же часто есть учатся за компанию - когда детей много ест, они тоже начинают есть сами. И говорить они от детей быстрее учатся.

Но блин, мне вот не нравится что аж с 9 утра. Мы-то спим до девяти. Можем и до половины одиннадцатого дрыхнуть. Хотя Яри может и в 8 утра проснуться. Когда как. Да и дурацкое чувство появилось, что если я его туда отдам, то это как будто я его бросаю... Не знаю, страшно оставлять с чужими людьми. Ярик же еще и бешеный ребенок, за ним глаз да глаз нужен. А там-то он будет не один, за всеми смотреть надо.

Хотела сегодня с ним сходить на пробное занятие, посмотреть вообще, понравится ему или нет, как вообще это дело все происходит. Но мы сегодня встали с соплями. Не знаю, где он простыл, температуры нет, вроде веселый ребенок. Только прозрачная водичка из носа течет. Может, вообще зубы лезут:g:

Так что отложим до следующей недели, до понедельника. А я пока буду думать. С одной стороны хочется, чтоб дите дома не скучало, там по-любому веселее, а с другой стороны - страшно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пишет. Опять я пришла.

Смотрю ролики про развивающие занятия с года до 2-х. Истерически ржу. Предлагается дать ребёнку перебирать горох, называть животных в книге (с тонкими страницами), дуть на комочки ваты, рисовать кисточкой, сортировать по цвету маленькие пластиковые шарики в картонную коробку, лепить из пластелина...

Вам сказать через сколько милисекунд горох или вата окажется у ребёнка во рту, страницы в книге будут порваны, кисточка с краской будет запихнута в рот до гланд во время бега, шарики будут раскиданы по комнате. Да какой там пластелин!

Да, я уверена он способен справиться с большинством этих заданий, но не хочет. Например, на ксилофоне он играет, но только под моим бдительным взором, ибо в конце игры ему надо куда-то нестись с этими палочками во рту и руке. Даже с безопасной машинкой-каталкой без присмотра играть не может. В коридоре на паркете, так резво разворачивается в прыжке, что машина накренивается на бок. А главное, на машинку надо забраться ногами как джигит на лошадь и хлопать себе в ладоши!

Купила ему самокат. Без шлема кататься не дам. Мама спрашивает зачем я купила ему футбольные щитки, ведь он ещё маленький для футбола. Ну, для игры в мяч и падений он уже не маленький.

Изменено пользователем Чёрный бархат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чёрный бархат сказал:

дать ребёнку перебирать горох, называть животных в книге (с тонкими страницами), дуть на комочки ваты, рисовать кисточкой, сортировать по цвету маленькие пластиковые шарики в картонную коробку, лепить из пластелина

Но ведь всё это они успешно делают в садах и развивашках. Мы ходим в садик. Во вконтактовской группе воспитатели ежедневно выкладывают фото с тем, чем занимаются в течении дня. Ника в группе самая мелкая, остальные детки старше на год-два. И я сначала была уверена, что с моим ребёнком фото постановочные: Ну не может она сидеть и спокойно рисовать кисточкой. Ой, да посадили-сфоткали (секундное дело) и она поскакала куда-нибудь... Потом забирая вечером очередную поделку поинтересовалась, как долго она сидит с краской на руке (пальчиковые краски), пока не потянет это дело в рот. Воспитатель рассмеялась и сказала, что в следующий раз пришлёт мне видео. "Фотомонтаж!!!:fire:", хотелось сказать мне, когда я смотрела как моя непоседа СИДИТ  и перебирает горох, аж язык от усердия высунула, без попыток его слопать.

Ей сейчас 1,4. И дочь далекооо не образец усидчивости и послушания. Вот сейчас она спит, а час назад я быстренько наливала ей кефир. За это "быстренько" она открыла (неоткрываемый как я наивно думала) шкаф, расковыряла пакет с макаронами и набила ими полный рот...

Талант педагога, коллектив сверстников (стадный инстинкт), другая атмосфера творят чудеса.

В садик так рано (в год) пошли вынуждено. Но сейчас, думаю, я скорее рада, что всё сложилось именно так. 

Изменено пользователем Сола
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Сола сказал:

Но ведь всё это они успешно делают в садах и развивашках.

В садике и развивашках, по моему личному ИМХО, стадное чувство рулит. Все делают и я буду делать. А уж если есть дети постарше, то для некоторых детей это вообще зеленый свет - тянутся за ними.

Кстати. Я вот в своё время тоже пыталась водить дочь в развивашку, год и 8 ей было, что-ли. Ну не интересно ей было. Зато как в садик пошла, уже в 2,5, так там всем занималась, и ей нравилось. С сыном даже не буду заморачиваться и деньги тратить на все эти развивашки. Всему своё время.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сола сказал:

Ей сейчас 1,4. И дочь далекооо не образец усидчивости и послушания.

Моему шилопопому тоже 1,4 сейчас. Я ещё хорошо помню как он в годик раскрутил и вылил мне на одеяло мой масляный спрей (стоял на спинке дивана) для носа, пока я в 2-х шагах выковыривала памперсы из пачки.

Нет, сын может сидеть спокойно в стульчике и несколько минут размазывать сок по столешнице или перекладывать из коробочки кусочки фруктов в кучку и обратно. Вот такое творчество.

Недавно нашла видео с упражнениями гимнастики для языка. Для развития речи. Удивительно - ребёнок охотно высовывает язык и крутит из стороны в сторону! У него что-то получается. Я-то думала ещё рано ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чёрный бархат

17 минут назад, Чёрный бархат сказал:

Я-то думала ещё рано ему.

Ну почему рано? вполне себе уже большой мальчик. Я, с сыном на развивашки ходила с его 8ми месяцев, в год пошли на Карате, в 1.4 года перешли на дзюдо... В 2 года начали осваивать блокфлейту. Вот ни разу я не жалею, что много чем с ним занималась. Мне кажется, очень это потом видно все становится, когда дети взрослеют...

Нет, безусловно, есть и очень талантливые дети, которые все сами-сами... Но, это был ненаш вариант. И между тем, при помощи всех развиваек, сын и в школу одну из лучших поступил, и музыкалку закончил, и много чем до сих пор интересуется. Он в этом году гимназию заканчивает, 19 ему уже.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шальная сказал:

В садике и развивашках, по моему личному ИМХО, стадное чувство рулит.

Не только оно. В садике нет мамы, и ребёнок ведёт себя совсем по-другому. Чувство самосохранения работает, он понимает, что мама, как бы не злилась, никогда ничего плохого ему не сделает. А воспитатель - чужая тётя, и ожидать от неё можно чего угодно. Даже если воспитатель очень доброжелательна, и ребёнок уже доверяет ей, все равно для него она чужая. Поэтому дети СЛУШАЮТСЯ. А в ответ на мамин запрет можно убежать, хохоча.

Поэтому, в моей группе 11 детей возрастом от 1,5 лет сидели и рисовали, и никто не побежал с карандашом в руке. Никто не разбрасывал горох, не разливал краску (недолго, конечно, минут 5-7). Многие дети впервые попробовали пальчиковое рисование и увидели пластилин именно в садике, потому что дома мама просто боялась это все давать своему чересчур подвижному ребёнку. С мамой они не хотят заниматься, а в садике - с удовольствием.

Потому, я считаю, и от развивашки будет толк, если там оставлять ребёнка, а не находиться вместе с ним.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чёрный бархат сказал:

Смотрю ролики про развивающие занятия с года до 2-х. Истерически ржу

 

3 часа назад, Чёрный бархат сказал:

Вам сказать через сколько милисекунд горох или вата окажется у ребёнка во рту, страницы в книге будут порваны, кисточка с краской будет запихнута в рот до гланд во время бега, шарики будут раскиданы по комнате. Да какой там пластелин!

Вам было истерически смешно, потому что вы не предполагаете, что такие маленькие дети всё могут выполнять, только буквально под пристальным руководством взрослых. Их надо учить каждому шагу, каждому действию: "Сын, надо вот так, а вот так нельзя". Показывать, что делать и как с горохом, с ватой, с кисточкой, с пластилином. То есть, сидеть рядом - буквально. И не 10 секунд. А долго, регулярно.

3 часа назад, Чёрный бархат сказал:

Даже с безопасной машинкой-каталкой без присмотра играть не может.

Да, сам малыш не может играть. С ним надо играть. Показывать, как играть. Уделять ребёнку время. Это долго, конечно, хочется дать в руки игрушку и чтобы ребёнок сам игрался, а вы бы чем-то занялись. Но пока он не умеет. И если вы не научите, то сам он научится только значительно позднее. Хотите сейчас? Тогда надо не смеяться, а учить его.

1 час назад, Чёрный бархат сказал:

Недавно нашла видео с упражнениями гимнастики для языка. Для развития речи. Удивительно - ребёнок охотно высовывает язык и крутит из стороны в сторону! У него что-то получается. Я-то думала ещё рано ему.

Вот вам и доказательство. Если заниматься, то всё получается. Ничего не рано. Только само ничего не делается. Удачи!

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный плюс от развивашки у нас был - это сносная адаптация к садику. Со старшим я была полоумной мамашей, считала, что сама не сдюжу, всегда его пыталась куда-то водить, ага... А толку - ноль. Читать, писать, считать ребенок с трудом научился перед самой школой, если не в первом классе.

С младшим я расслабилась и пустила все на самотёк. В итоге к трем годам детЬ знал цифры, буквы, в три с половиной уже почитывал некоторые слова, считал до тысячи, решал простенькие примеры на плюс и минус... Сейчас проснулся интерес к английскому. Буквы уже выучили... И мы не заставляем, специально не сидим с ним, он сам просит...

Я думаю, что очень много зависит от самого ребенка, много от того, чем он окружён. Ругаю себя за то, что со старшим мы поначалу покупали очень мало книг. Переезд, ипотека как-то не очень способствовали... И книги-то мы покупали ему по возрасту, а не с опережением... Мелкий же с годика, когда сам уже пошел, пробивался к книжному шкафу и вытаскивал оттуда все-все книжки, доставшиеся ему от старшего и не только... Так мы познакомились с букварём. И он стал нашей самой любимой книгой. Пока все буквы не выучили... Так мы изучили коллекцию картин известных художников. Так разбирали устройство КАМАЗа (спасибо дедушке)... Теперь с интересом осваиваем пособия по английскому языку, что старшему выдали на курсах в его лет десять...

Теперь с высоты прожитого я думаю, что ребенка нужно обеспечить тематическим материалом и постараться не перебить в нем интерес ко всему новому. Спрашивает - отвечай, объясняй, даже если совсем некогда...

Развивающие мультфильмы тоже внесли свою лепту... Старший столько не смотрел, тогда была мода на всякую западную лабуду, умных мультов и в помине не было...

Изменено пользователем Капризулька
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шальная сказал:

В садике и развивашках, по моему личному ИМХО, стадное чувство рулит. Все делают и я буду делать.

Вот да! Мое дите со мной совсем заниматься не хочет, вот ничем! Когда мы вместе ходили на развивашку прошлым летом, он и там не работал, а баловался. 

А вот в саду и в развивашке его так хвалили! Он там первый помощник, все делает, в рот ничего не тянет, ну просто молодец!

1 час назад, Черника сказал:

В садике нет мамы, и ребёнок ведёт себя совсем по-другому.

Да, с мамой многие дети не хотят заниматься, а среди чужих людей это абсолютно другой ребенок)))

39 минут назад, Алим сказал:

Вам было истерически смешно, потому что вы не предполагаете, что такие маленькие дети всё могут выполнять, только буквально под пристальным руководством взрослых. Их надо учить каждому шагу, каждому действию: "Сын, надо вот так, а вот так нельзя". Показывать, что делать и как с горохом, с ватой, с кисточкой, с пластилином. То есть, сидеть рядом - буквально. И не 10 секунд. А долго, регулярно.

Не со всеми детьми это работает. Я со своим сидела не 10 секунд. И объясняла-показывала. Толку - ноль. Он или будет делать как ему надо (раскидывать) или вообще уйдет. И дело не в том, что ребенку, ну например, дали пластилин и оставили одного в недоумении. Просто с мамой, видимо, веселее баловаться.

Мой, например, в развивашке сам (!) слепил колобка, грибок, рисует красками, да много чего делает. А дома - пластилин мы жрем, кисточки надо с остервенением долбить в стакане с водой, а потом колотить ими об стол... Просто ну вот не хочет ребенок заниматься. 

Вот поэтому я, по большому счету, плюнула и дома мы с ним только бесимся. Ну, иногда читаем книжки. Иногда я ему предлагаю полепить-порисовать, но воз и ныне там, не хочет...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

Не со всеми детьми это работает. Я со своим сидела не 10 секунд. И объясняла-показывала. Толку - ноль.

 

17 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

я, по большому счету, плюнула и дома мы с ним только бесимся. Ну, иногда читаем книжки. Иногда я ему предлагаю полепить-порисовать, но воз и ныне там, не хочет...

Не буду спорить. Возможно, что вы и правы. Только все, кто буквально со дня рождения занимается с ребёнком, находят нужные контакты. Такие контакты, когда ребёнок воспринимает маму, папу в поле занятий в игровой форме. Ну, тут самим родителям надо уметь это. Многие находят и учатся этому в интернете, например. 

Могу предположить, что вы пропустили момент. И ребёнок вас теперь воспринимает, как  объект только для игр. 

И вы уже опустили руки, сами пишете, что плюнули. А не надо бы. Я бы к своему малышу (на вашем месте) отнеслась с ответственной любовью. Продолжала бы учить его в игровой форме. Так, чтобы он и не понял, что чему-то учится. Как? Опять же, родители ищут рекомендации в интернете (у кого нет специального образования). Это требует терпения и времени, постоянства. Да и не все хотят. Многие родители не выдерживают именно постоянных игр-занятий, потому что хотят быстрого результата. Да, дети часто не хотят. И приучить их трудно, но можно.  Захотите, пишите в личку, дам более конкретные советы. :)

Изменено пользователем Алим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чёрный бархат сказал:

Смотрю ролики про развивающие занятия с года до 2-х. Истерически ржу. Предлагается дать ребёнку перебирать горох, называть животных в книге (с тонкими страницами), дуть на комочки ваты, рисовать кисточкой, сортировать по цвету маленькие пластиковые шарики в картонную коробку, лепить из пластелина...

Вам сказать через сколько милисекунд горох или вата окажется у ребёнка во рту, страницы в книге будут порваны, кисточка с краской будет запихнута в рот до гланд во время бега, шарики будут раскиданы по комнате. Да какой там пластелин!

Мы со старшим всем этим занимались. Ребенок живой! Рисовали и кисточкой и о, ужас руками, так что ребенок был в краске весь, с головы до пят, все отмывается, отравления не было, кисточка из гланд ни разу не торчала. Горох и крупы были по всей комнате, но у нас пылесос есть, руками не собирала. Книги все целые! Это все делается под присмотром взрослых, т.е не дали краски и ушли, а сидите вместе с ним.

2 часа назад, Шальная сказал:

С сыном даже не буду заморачиваться и деньги тратить на все эти развивашки. Всему своё время.

Все это можно делать дома, все занятия и методики есть в интернете. Я себе уже стооолько материалов накачала, развивашек-распечаток на все случаи жизни.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алим сказал:

Не буду спорить. Возможно, что вы и правы. Только все, кто буквально со дня рождения занимается с ребёнком, находят нужные контакты. Такие контакты, когда ребёнок воспринимает маму, папу в поле занятий в игровой форме. Ну, тут самим родителям надо уметь это. Многие находят и учатся этому в интернете, например. 

Я не спорю, я не супер-педагог. Как я про себя поняла, вообще не очень-то и педагог :( Да и общения с детьми до Ярика у меня было 0 целых 0 десятых.

Но я с ним занималась почти с рождения, и вот у меня не получается, правда. В полгода-год дите еще худо-бедно со мной занималось, а потом - все. Ну вот не надо ему! Уходит, убегает, начинает скакать и прыгать))) 

Я и в интернете много читала-смотрела, пробовала по-разному, разные игровые занятия. Но если в развивашке Ярик старается все делать, то дома он вот реально - или вообще не подойдет или просто все раскидает и с хохотом убежит.

16 минут назад, Алим сказал:

Захотите, пишите в личку, дам более конкретные советы. :)

Спасибо, я Вам попозже напишу, когда Ярика усыплю. А сейчас мы пойдем играть в конструктор, это чуть ли не единственное, чем он согласен заниматься вместе с мамой)))

13 минут назад, Волга Аитовна сказал:

Рисовали и кисточкой и о, ужас руками, так что ребенок был в краске весь, с головы до пят, все отмывается, отравления не было, кисточка из гланд ни разу не торчала. Горох и крупы были по всей комнате, но у нас пылесос есть, руками не собирала. Книги все целые! Это все делается под присмотром взрослых, т.е не дали краски и ушли, а сидите вместе с ним.

А у меня Ярик рисовать руками так и не полюбил. Пару раз пальчиком в краску, пару раз линию проведет и все - иди мама, мой мне руки, грязные))) Красками тоже ему нравится долбить в стакане с водой. Горох и крупы я тоже не руками собирала. Но если бы он хоть минуту их перебирал, а не сразу расшвыривал! А то смысл в этом занятии? И я с ним все время сижу, все равно не хочет)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

Красками тоже ему нравится долбить в стакане с водой.

Покажите ему, что вода в стакане окрасится, если помыть в ней кисточку с краской. А потом еще другого цвета краску добавить, а потом еще, и еще... А еще можно краски на палитре смешивать или просто на крышечке какой-нибудь. Пусть изведет те краски, но польза от этого занятия будет.

Я как-то своей младшей показала, что рисовать можно просто водой на любой поверхности - бетон, дерево, пол, стены и т.п. Давала ей банку с простой водой, кисть и... понеслась. 

Не хочет горох, фасоль перебирать, разбрасывает - прекрасно. Ставите на стол (пол) емкость: "А сюда сможешь попасть?" И сама попробуйте обязательно. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

А у меня Ярик рисовать руками так и не полюбил.

Дети разные, кто-то не любит грязные руки, до истерики если хоть капля краски на руки попадет. Саша рисовал руками, в каше-малаше всякой возился, да и сейчас не отказывается. :)

 

13 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

Но если бы он хоть минуту их перебирал, а не сразу расшвыривал!

Я делала тематические коробочки, с удовольствием возился, играл, динозавров там возюкал. С первой сенсорной коробкой он больше часа просидел, что для меня было очень удивительно, обычно он дольше 10 минут ничем не играл. Для примера:

collageioo_9655911_29877085.jpg

DSC3864JPG_1852110_29877099.jpg

DSC3783JPG_4972269_29877120.jpg

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой нет, сама я не буду точно. У меня терпения и сил столько нет) В процессе игры мы с дочкой выучили много чего, например те же цвета, формы, названия все знали фигур, марки машин ребенок знает :lol:, большое маленькое, цифры, буквы и т.д. В общем всё соответственно возрасту. Но это все было как бы не в напряг, мимоходом. А вот прям сидеть и лепить - не моё. Мелкое не давала, потому что ВСЁ в рот. До сих пор тащит всякую фигню.

Тем не менее в саду научилась и лепить, и рисовать, и раскрашивать. Не думаю, что если она бы научилась это делать в 2, а не в 3, что-то от этого бы изменилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Волга Аитовна сказал:

Все это можно делать дома, все занятия и методики есть в интернете. Я себе уже стооолько материалов накачала, развивашек-распечаток на все случаи жизни.

Оля, таких увлеченных мам, как ты поискать еще надо. Мне до тебя далекоо-оо. А я даже не знаю, буду ли я с дочкой так сильно заморачиваться с занятиями, устала я и очень сильно перегорела на данный момент, может отдохну и захочу. 

В этом году Вова пойдет в школу, тут новый увлекательный квест мне предстоит:lol:)))

Изменено пользователем гостья31
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алим сказал:

Да, сам малыш не может играть. С ним надо играть. Показывать, как играть. Уделять ребёнку время. Это долго, конечно, хочется дать в руки игрушку и чтобы ребёнок сам игрался, а вы бы чем-то занялись.

Сам-то он может. Просто далеко не все его игры безопасны. Это ж малыш сам придумал залезать на машинку ногами. Показывать картинки в обычной книге ему пытались неоднократно. Только он кричит и требует дать книгу в руки. Если дать будет листать, дергая и сминая страницы и ждать когда ему скажут кто изображен на картинке не будет. Наш мальчик вообще не любит когда за него листают и очень негодует.

Вы мне так пишите будто я вчера с дерева спустилась и не знаю, что с ребёнком надо заниматься и учить чему-то. :) Показывать как играть не вопрос. Дело в том, что дитенок кричит, сопротивляется, убегает, когда с ним как положено пытаются заниматься. И мне не кажется, что он долго учится. Никакого быстрого результата не жду. Может потому, что дитенок быстрый, а я спокойная.

Посадила на самокат, всё объяснила. Три раза за неделю сажала-показывала. Ничего долгого-нудного не вижу. Мне главное, что у него есть желание. Пока только не получается залезать самостоятельно (ростом мал) и разворачиваться. Я думаю на улице в первый день научится.

Речь пока не идет. Я хорошо понимаю разницу, когда просто дала игрушку что бы кофе попить или когда хочу что-то показать-научить.

Просто он меня удивил этой резвостью с которой упражения для языка повторял, с 1-го раза, моментально. Значит хочет ребёнок. Будем заниматься.

6 часов назад, ksana сказал:

Ну почему рано? вполне себе уже большой мальчик. Я, с сыном на развивашки ходила с его 8ми месяцев, в год пошли на Карате, в 1.4 года перешли на дзюдо...

Ну, я думала рано не потому, что глупенький, а потому, что не хочет. Два месяца за обедом рассказываю ему стих. Ребёнок ни одного слова из стиха не повторил.

Изменено пользователем Чёрный бархат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×