Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 часа назад, Шальная сказал:

Ой нет, сама я не буду точно. У меня терпения и сил столько нет) В процессе игры мы с дочкой выучили много чего, например те же цвета, формы, названия все знали фигур, марки машин ребенок знает :lol:, большое маленькое, цифры, буквы и т.д. В общем всё соответственно возрасту. Но это все было как бы не в напряг, мимоходом. А вот прям сидеть и лепить - не моё. Мелкое не давала, потому что ВСЁ в рот. До сих пор тащит всякую фигню.

Тем не менее в саду научилась и лепить, и рисовать, и раскрашивать. Не думаю, что если она бы научилась это делать в 2, а не в 3, что-то от этого бы изменилось)

Ну вот наверно если в напряг то и не надо, мне не в напряг, мне все это нравится и почти все в процессе игры. :D В садике все стандартно... А мы рисовали на молоке, ниточками, штампиками, шариками марблз, на соли, на растительном масле, тертыми восковыми карандашами, моей косметикой, ватными палочками, на ватных дисках, самодельными красками и даже копировали картины Винсента Ван Гога, Густава Климта, Василия Кандинского, Клода Моне (лилии Моне на пенопласте размером полметра на полтора метра), аппликации, лепка, опыты и эксперименты и т.д и т.п - то что в садике не покажут :) Да и не светит нам садик, по здоровью, стараюсь дома все показать. А в рот, да, и сейчас бывает, ну что делать, бдю... :)

 

2 часа назад, гостья31 сказал:

Оля, таких увлеченных мам, как ты поискать еще надо.

:blush: Неа, я обленилась в последнее время, планов море, надо как-то собираться.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, мамам, дети которых не желают перебирать горох, не стоит чувствовать себя ущербными, чего-то недодающими.^_^ Ведь что такое все эти игровые комнаты и сенсорные коробки? Это имитация окружающего мира.

Если ребёнок много времени проводит на улице, лазает по заборам лесенкам, бегает - это же здорово! Гораздо полезнее, чем сидеть этот час в развивашке. Ничто не заменит каникул у бабушки в деревне, а песок и ракушки можно перебирать на настоящем берегу настоящего моря.B)

Современные городские дети часто лишены элементарного общения с природой. Их запускают в развивашку, как хомячков в клетку, напичканную разными лесенками-домиками-шариками...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черника сказал:

Если ребёнок много времени проводит на улице, лазает по заборам лесенкам, бегает - это же здорово!

Вот! По мне лучше на улице погулять, чем сидеть в душной квартире и ковыряться с горохом :lol:. А комплексов у меня нет абсолютно. Недоматерью себя не считаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чёрный бархат

12 часов назад, Чёрный бархат сказал:

Два месяца за обедом рассказываю ему стих. Ребёнок ни одного слова из стиха не повторил.

Ой, у нас та же беда была. Даже в более старшем возрасте... Моя мама говорила, что я в этом возрасте "Руслан и Людмила" наизусть шпарила, а ребенок не мог четыре строчки для сада выучить, это ему уже около 3 лет было... Вот никак и все! И я видела, что он старается, и плакала ия, и он, и вдвоем.... Я уж стала себя успокаивать, что не все умные, ну будем спортом что ли заниматься.... Но вдруг поняла, что песни он учит на раз-два... Вот так и стали все через музыку запоминать.

... К школе память развили так, что со второго прочтения все запоминал... Учтем еще, что школа на неродном языке.

Ну и конечно маме виднее, когда и что "пора". Я знаю точно, что все основное в моего ребенка заложено где-то до 10 лет, потом только "расширение границ" как бы идет... Но, видела, как у подружки ребенок отказывался много от чего, но потом они возвращались, когда ребенок подрастал и все было преккрасно. Развитие по-разному идет что ли.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Чёрный бархат сказал:

Вы мне так пишите будто я вчера с дерева спустилась и не знаю, что с ребёнком надо заниматься и учить чему-то.

Ну что вы! Вовсе не собиралась вас ткнуть. Или умничать. Если обидела, извините. :rolleyes: Просто мне в своё время по работе пришлось много заниматься и такими вопросами тоже. Я находила материалы, обобщала их, писала статьи, их печатали. Позже собрала и выставила многое на своём авторском сайте. Там есть материалы и советы для родителей  (в меню). Если хотите, можете посмотреть, пройдя по ссылке в подписи. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пошли мы в развивайку наконец-то. Три занятия было и прям напрягают они меня, такой недоматерью себя чувствую, а ребенок у меня чуть ли не маугли, не умеет ничего. Занятия ведет учитель начальных классов, чувствуется, что прям очень строгая. На первом занятии налепили пирожков из пластилина и прям сходу надо было их посчитать, а ничего так что ребенку 2,10 и может он вообще цифры не видел в глаза. Ладно, считает, а ей надо, чтобы он на пирожки смотрел и считал, а не на нее. А он на нее смотрит и считает, после второго замечания, он вообще отморозился и пошел на другой стульчик.

Занятия длятся час, через полчаса я захожу с ним, т.к. он один уже не хочет. Чего уж у них там полчаса первые происходит я даже не в курсе, Но претензий куча - названия деревьев не знает (а должен?), сам не лепит и не рисует, (оказывается это не МЫ лепим и рисуем, а Я, а он вечно рядом сидит и задания раздает), домашних и диких животных не различает, карандаш держать не умеет.... и еще миллион претензий. Завтра еще сходим, хочу прям сначала посидеть, может и не будем ходить. Буду искать именно воспитателя заниматься на дому. На первом занятии она еще думала он разговаривать не умеет, молчал он сидел, потом разговорился. И вообще замечаю, если интересно, то разговаривает, если надо назвать чем стол накрыт, вообще не слышит вопроса, потому что слово СКАТЕРТЬ он тоже не знает. И пирожки какие бывают и с чем тоже не знает, у нас же диета, мучное нельзя, он даже слово такое не знает. :D Короче, с гор мы. 

Вообще товарищ очень разговорчивый, Павлик Морозов прям. Стараюсь негативно вообще ничего не комментировать, а то вся округа сразу в курсе, что в фонтане вода грязная, а на площадке свиньи мусор не могут донести до мусорки. :rolleyes: На площадке у всех спрашивает как зовут, правда не заморачивается особо, каждый день может знакомиться, как в первый раз :lol: Идемте со мной играть, детишки. Дети, вы куда пошли. Осторожно ребятки - все что вижу то пою. Никто не спрашивает, но сообщает, что папа на работе, Денис в Уфе, а Линька учится в институте. Скоро, похоже, огородами будем гулять. 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Небожительница сказал:

Занятия ведет учитель начальных классов, чувствуется, что прям очень строгая

Очень странная у вас учитель. В 2.10 такие вопросы задавать, как будто перед ней дошкольник:g:.

Моему сыну 2.5, лепим вместе, считает до 8, иногда сам, иногда вместе, например ступеньки сам не считает, все время просит меня, а сам повторяет и такой довольный идёт. Из деревьев знаем липу и каштан (канкан). Ну ёлку ещё. Все, остальные названия не воспринимает, иногда даже спорит, что берёза это липа. 

Про животных. Он их просто знает. Мне вот в голову пришло, я сама не учу его ещё отделять домашних от диких, казалось, что рано ещё. Задумалась. 

25 минут назад, Небожительница сказал:

именно воспитателя заниматься на дому.

А зачем? Просто для развития? Или по методике определённой? 

Почему интересуюсь. Садик нам не дали в этом году, сидим дома, занимаюсь с сыном сама. Переживаю, что вдруг, как у Вас, придёт в коллектив и не будет знать чего-то? Я ведь не воспитатель, могу и не знать некоторых нюансов. 

В развивашки мы ходили прошлый год, но таких занятий - занятий не было. Все, как дома, особо нового, что я не делала дома, не было. Но у нас и группа была простая. Я перестала водить и в этом сентябре тоже не пошли, хотя нас настойчиво приглашали. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Морская душа сказал:

А зачем? Просто для развития? Или по методике определённой? 

Просто для развития. Мы в садик не ходим и не пойдем в этом году точно, а я на работу выйду уже в ноябре. Хочу, чтобы занимался именно с педагогом, сама я не могу его увлечь никак. Вот как научить его карандаш правильно держать? Я понятия не имею, поправляю палец, он все равно как ему удобно берет. Вдруг через год мы все таки пойдем в садик, а он не знает ничего. 

1 минуту назад, Морская душа сказал:

Про животных. Он их просто знает.

У нас также, просто знает животных. Я считала этого достаточно для его возраста, а когда надо уже учить кто домашний, а кто дикий? :g:Деревья у нас тоже - елка и дерево. Или вот слово "дупло" я даже не учила его, "домик филина" - я считала этого достаточно. А она сидит, поджав губы, что не в курсе ребенок, что там еще и белки живут и это ДУПЛО. Так, учи, елки, не для этого что ли мы пришли. А я там сижу и краснею, как школьница. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Небожительница сказал:

как научить его карандаш правильно держать? Я

Купить треугольные карандаши, их нельзя взять неправильно.

 

8 минут назад, Небожительница сказал:

сижу и краснею, как школьница. 

Занятия платные?

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

Купить треугольные карандаши, их нельзя взять неправильно.

 

Занятия платные?

Ага, платные. Бесплатно только с 5 лет, как подготовка к школе. У нас вообще проблема с кружками для детей с 3 до 5 лет. 

С треугольными идея, озадачу папу, пусть найдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Небожительница сказал:

Ага, платные.

Ну и сходите в администрацию, это вы за собственные деньги краснеете?

Я водила сына на раннее развитие, до трех лет только попрыгать, похлопать, если лепить то шарики/колбаски, речь вообще не задействована в этом возрасте.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Небожительница сказал:

Занятия ведет учитель начальных классов, чувствуется, что прям очень строгая.

У вас единственная развивашка? Ищите другую. Все вопросы и задания не по возрасту ребенка, а замечания и претензии лишь отобьют охоту заниматься. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Небожительница сказал:

Пошли мы в развивайку наконец-то.

По вашему описанию, это скорее пыточная ) Вы наверное читали Черниговскую на тему раннего развития? 

3 часа назад, Небожительница сказал:

Вдруг через год мы все таки пойдем в садик, а он не знает ничего. 

И что будет? Не примут, завернут у порога, как неаттестованного? :D

Как бы не отбить у ребенка желание вообще заниматься. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Небожительница сказал:

Занятия длятся час, через полчаса я захожу с ним, т.к. он один уже не хочет. Чего уж у них там полчаса первые происходит я даже не в курсе, Но претензий куча - названия деревьев не знает (а должен?), сам не лепит и не рисует, (оказывается это не МЫ лепим и рисуем, а Я, а он вечно рядом сидит и задания раздает), домашних и диких животных не различает, карандаш держать не умеет.... и еще миллион претензий.

Что за ерунда? Мне доводилось замещать коллег в группах раннего развития (это не моя специальность). Общее занятие строилось по следующему принципу - 15 минутные занятия чередовались с 15-минутными разминками и игровой деятельностью. Занятия проходили в присутствии родителей, т.к одной из задач было научить мам заниматься с малышами. Какие претензии? Все дети разные. В конце концов, это не подготовка к экзамену, а социализация и развитие. Да и задания, как здесь уже отметили, не по возрасту ребёнка. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Крикуша сказал:

Купить треугольные карандаши, их нельзя взять неправильно.

Легко :) Как только не берут!

4 часа назад, Небожительница сказал:

Вот как научить его карандаш правильно держать

Мы детям в группу купили вот такие тренажеры. С ручки они легко снимаются, надеваются на карандаш. 

images.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

Ну и сходите в администрацию, это вы за собственные деньги краснеете?

Я водила сына на раннее развитие, до трех лет только попрыгать, похлопать, если лепить то шарики/колбаски, речь вообще не задействована в этом возрасте.

У нас тоже заявлено было игры, лепка, рисование и все развитие по возрасту, а по факту фиг знает что. 

У меня есть желание, конечно, попросить руководителя найти именно воспитателя для занятий, а не учителя. Но она дама обидчивая, критику вообще не воспринимает нормально.  Мне проще просто не ходить. 

2 часа назад, Qwerty сказал:

У вас единственная развивашка? Ищите другую. Все вопросы и задания не по возрасту ребенка, а замечания и претензии лишь отобьют охоту заниматься. 

В том то и дело, что единственная, ориентированная на общее развитие для детей от 2.5 до 4. В основном все с 5 лет, подготовка к школе, они больше востребованы, на наш возраст спроса нет и все практически сразу и закрываются. Основная масса в садике, там и занимаются. Есть еще вокал и бокс с 3 лет, но мне хочется, чтобы занятия были как в садике, хотя я понятия не имею, как с ними там занимаются. :g:

 

2 часа назад, Встречная-поперечная сказал:

По вашему описанию, это скорее пыточная ) Вы наверное читали Черниговскую на тему раннего развития? 

И что будет? Не примут, завернут у порога, как неаттестованного? :D

Ну мне же опять краснеть  придется, что он не знает где дупло, а где береза. :lol:

Про черниговскую не читала и даже не в курсе. Прочту обязательно. 

2 часа назад, Melas сказал:

Что за ерунда? Мне доводилось замещать коллег в группах раннего развития (это не моя специальность). Общее занятие строилось по следующему принципу - 15 минутные занятия чередовались с 15-минутными разминками и игровой деятельностью. 

У них без разминки, не играют точно. Может она их как то по другому разминает, типа смена деятельности. Лепили, теперь считаем. Посижу завтра посмотрю, нет, значит уйдем просто, тем более я уже нашла с кем можно заниматься, я больше из-за общения в коллективе пошла, совсем же одичал со мной дома. 

2 часа назад, Горихвостка сказал:

Легко :) Как только не берут!

Мы детям в группу купили вот такие тренажеры. 

А где это можно купить? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Небожительница сказал:

Ну мне же опять краснеть  придется, что он не знает где дупло, а где береза. :lol:

Вот прекратите комплексовать! Ну не знает и чего? Ему это СЕЙЧАС надо?

1 минуту назад, Небожительница сказал:

Может она их как то по другому разминает, типа смена деятельности

Она учитель, а малыши это особая специфика. Я это в садике поняла, у сына первая воспитательница была учительница начальных классов, хорошая, понимающая, но УЧИТЕЛЬНИЦА, а это для трехлеток с адаптацией не очень хорошо оказалось.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Горихвостка сказал:

Мы детям в группу купили вот такие тренажеры. С ручки они легко снимаются, надеваются на карандаш. 

У меня есть такой. :D Это не для двухлеток точно (хоть в рекомендациях и пишут с 2,5 лет, но для этого возраста она просто большая, пальцы из-за размера не "встанут" как надо).  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Небожительница сказал:

мне хочется, чтобы занятия были как в садике, хотя я понятия не имею, как с ними там занимаютс

Играют! С такими малышами играют, а не допрашивают, как деревья называются, и где белки с филинами живут. ;) Животных на домашних и диких еще пару лет будут делить, и в старших группах не раз повторят, кто, где живет, чем питается, как называются детеныши и т.п. 

 

10 минут назад, Небожительница сказал:

где это можно купить? 

Мы в интернет-магазине покупали.

 

7 минут назад, Qwerty сказал:

У меня есть такой. :D Это не для двухлеток точно (хоть в рекомендациях и пишут с 2,5 лет, но для этого возраста она просто большая, пальцы из-за размера не "встанут" как надо).  

Они разных размеров, есть побольше, есть поменьше. Но я тоже с трудом представляю, как такого малыша заставить держать карандаш правильно даже с помощью тренажера. Ему неудобно! И хоть тресни. Нашим 4-5 лет, они хотя бы понимают, что тренируются и зачем тренируются. А двухлетку... Если только ему понравится учить рыбку (или дельфинчика, или еще кого) рисовать. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Горихвостка сказал:

Но я тоже с трудом представляю, как такого малыша заставить держать карандаш правильно даже с помощью тренажера.

Насколько я помню, развитие руки только к шести-семи годам позволяет пальцам "правильно" держать пишущий предмет. Как этот педагог попал на группу таких маленьких детей?  

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Небожительница сказал:

Три занятия было и прям напрягают они меня, такой недоматерью себя чувствую, а ребенок у меня чуть ли не маугли, не умеет ничего.

Для такого возраста слишком много требований.

6 часов назад, Небожительница сказал:

Занятия ведет учитель начальных классов

Вы ей напомните, что перед ней даже не дошкольники, а дети ясельного возраста. Программу обучения нужно поменять, как и отношение к детям.

6 часов назад, Небожительница сказал:

карандаш держать не умеет.

До трех лет ему и незачем правильно его держать, он же писать не собирается. 

Йолки, у меня к трем годам только разговорился и то столько претензий не было в развивашке. Пык-мыкал на своем, чего-то лепили - красили, танцевали-играли. Какие деревья :blink: Лет с 4 стали по пути в садик учить. 

6 часов назад, Небожительница сказал:

потому что слово СКАТЕРТЬ он тоже не знает

Не так давно писала - 5-летки не знали такие слова как "простынь, наволочка, пододеяльник", целая группа в развивашке, около 8-10 человек. В неполные три  года требовать знание слов - какой-то непрофессионализм педагога, абсолютное незнание возможностей трехлеток. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Небожительница, очень странная у Вас развивашка... Мы ходили в прошлом году на развивашку наподобие вашей. Тоже усаживали детей за столы и то конструктор, то рисовать, то еще что-то... А дети расползаются, кто под стол залезет, мой там вообще с ума сходил. Мы туда немножко походили и бросили. Потому что я не понимаю, зачем таких малипусек усаживать чуть ли не за парты. Ну не будут они еще так заниматься! 

Ярику тоже 2,10, он у меня тоже ходит на развивашку в субботу и воскресенье по два часа. До сада 5 дней в неделю по три часа ходил. Они там почти и не занимаются (ну по крайней мере таким). У них много танцев, гимнастики, разминки какие-то. У них там и столов-то нет)))

Нет, они там что-то лепят, рисуют. Мы в развивашку изначально пошли, потому что Ярику очень скучно дома было, общения не хватало. Да и со мной он заниматься не хочет. Если я пытаюсь с ним рисовать/лепить/в песок играть - он сидит рядом и смотрит. А сам - "не могу, не умею", вот и все. А там занимается))) На сад у меня большой надежды в этом плане нет, слишком там много народу. Да и вообще, у меня к садику одно требование - забрать ребенка живым и здоровым))) Развиваться будем сами.

По поводу деревьев, Яри у меня вообще их не знает. Да и учитывая, что у нас в основном карагачи растут, я и сама-то не знаю названий))) И животных он просто знает, а не кто из них домашний, а кто дикий. Ой, да он еще и овощи-фрукты не знает! Я вообще не заморачиваюсь, все успеет.

А карандаши они все держат, кто во что горазд. Их пытаются учить, как правильно, но никто их правильно еще не держит.

Странно, что у Вас нет развивашек. У нас их тут куча, правда, половина мне не нравится, а которые нравятся - там очередь. Ярика вот взяли, потому что я просила за ним оставить место, когда будут набирать группу выходного дня.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Небожительница сказал:

она сидит, поджав губы, что не в курсе ребенок, что там еще и белки живут и это ДУПЛО

:laugh:

Вы просто поинтересуйтесь у нее, по какой программе она занимается с детьми. Не может же она отсебятину нести. Должна быть в основе занятий программа, написанная учёными педагогами, по которой работают практики. Программ сейчас много, они разные, но ориентировочные возрастные нормы везде примерно одинаковые, ни в одной программе, я уверена, не будет написано, что ребёнок до 3 лет должен правильно держать карандаш и классифицировать животных.

Вообще, когда мамы начинают рассказывать, что они не умеют заниматься со своими детьми, не знают, чему их учить, на что обращать внимание, к чему стремиться, очень хочется посоветовать почитать программы развития, рекомендованные для детских садов. В интернете полно их, там настолько подробно и понятно все описано, для каждого возраста - что ''должен'' уметь и знать ребёнок, как этого достичь. Если ребёнок не посещает сад, возьми программу ''От рождения до школы'', например, и почитай конкретно о возрасте своего ребёнка. Там настолько все элементарно и понятно, просто денег станет жаль нести какой-то тете.^_^

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дашулька-красотулька сказал:

Мы ходили в прошлом году на развивашку наподобие вашей. Тоже усаживали детей за столы и то конструктор, то рисовать, то еще что-то... А дети расползаются, кто под стол залезет

И нам руковоодительница говорила, что это нормально, ребенок еще слишком мал, чтобы высидеть даже 10 минут. Мы сидели с детьми, как только ребенок ушел к игрушкам - мама продолжает его работу :D Ребенок видит, что мама чем-то увлечена - подходит, помогает, опять уходит. И так несколько раз за 15-20 минут, потом - танцы, песенки, пальчиковая гимнастика и так далее.

С возрастом стали сидеть одни и полностью всё занятие, но никак не в неполных три года. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Какие 10-15 минут? У нас в развивашке было 5/5. 5 минут за столом, 5 минут на ковре, возможно даже побольше. И у детей не спрашивали кто/что это. Им рассказывали. Вот уж преподаватель как преподаватель, неужто на дошкольные занятие уже пошли @Небожительница :lol:.

Мне школа семи гномов нравится в этом плане. Но по сыну вижу, что ему пока рановато. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×