Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Галчонка сказал:

я - не педагог, но если ребенку не дается дифференцирование ягод по принципу "лесные - садовые", это же не обязательно означает, что у него какие-то проблемы. Просто для городского ребенка эти ягоды - абстрактное понятие

Согласна. 

Мой в пятницу получил трояк за проверочную работу по наидебильнейшему предмету "Окружающий мир". Тема проверочной была реки России - где текут, куда впадают. 

 У меня очень умный и эрудированный ребенок, у него хорошая память и он легко обучаем. Но я уверена, что даже очень умный и легко обучаемый человек за 45 минут не выучит реки России и куда там они откуда впадают и откуда выпадают ;) Вот и мой сын не выучил. Ну что там, учительница рассказала и сразу хоп - эти реки в башке, что ли, отложились? Нет, конечно, ибо это абстрактное понятие. 

Ну, ясен пень, расчет на то, что "ребята дома с родителями подготовятся", но меня уже так задолбало вот это вот всё - я учу, школа проверяет, что не стала я ничего с ним учить. Нет сил, нет времени, да пошли вы на хрен со своими реками и своим окружающим миром, на географии выучит...

Крик души...

 

  • Нравится 5
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи, имхо, но самое главное - это здоровье. Если ребенка рвет от стресса, а Вы - на успокоительных, то в опу эти ягоды. А логопеда - в сад. Крикуша права - берёзу от огурца отличает - и ладненько. Школа - это школа, и до школы ещё надо дожить, и желательно (нет, обязательно!) сохранив ребенку психику. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Крикуша сказал:

будет будешь ТЫ, да-да или специальный человек.

После школы я, но не вместо же. Заполнить пробелы после «выпадения» из темы. Но полностью предметы я не потяну, как не потяну репетиторов с первого класса. 
 

 

34 минуты назад, Горихвостка сказал:

основной задачей недели будет не запоминание названий грибов, а словообразование, словотворчество и пр.

Это хотя бы понятно. Садовые ягоды сын запомнил, лесные нет. Или за мной повторил, и забыл. Сам уже не воспроизведет. 
 

Грибы мы в августе в лесу видели. Их хоть садовых не бывает. :) 

8 минут назад, Мэри Грант сказал:

логопеда - в сад.

Не могу логопеда в сад :( Мне надо вести себя так, чтобы логопед видела от меня отдачу. И ребёнок сохранился здоровым. В противном случае, боюсь нам просто предложат не занимать чье-то место. 

Изменено пользователем Дейзи
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дейзи сказал:

После школы я, но не вместо же

Поверь, ВМЕСТО! Потому как на тебя будут смотреть чистые и абсолютно бессмысленные глаза ребенка и будет складываться впечатление, что в школе он вообще не был, выше прекрасный пост @Мерзавчик.

 

18 минут назад, Дейзи сказал:

Но полностью предметы я не потяну,

Потянешь, я до седьмого класса дотянула, моих троечных знаний хватило.

 

19 минут назад, Дейзи сказал:

В противном случае, боюсь нам просто предложат не занимать чье-то место. 

Не предложат вам же нужен этот садик.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Крикуша сказал:

Не предложат вам же нужен этот садик.

Нас брала заведующая. Изначально мы в сад попали, а уже потом выяснилось, что он нам показан. 
 

 

35 минут назад, Крикуша сказал:

ВМЕСТО! Потому как на тебя будут смотреть чистые и абсолютно бессмысленные глаза ребенка и будет складываться впечатление, что в школе он вообще не был

Это страшно на самом деле. 
 

 

32 минуты назад, Дейзи сказал:

выяснилось, что он нам показан. 

Сама себя процитирую: а сколько детей, которые вовремя не попали к врачу, недообследованы. У которых проблемы в полный рост встают в 8-9 лет. Эх...

Вот тоже вспомнилось. Птиц проходили год назад или чуть меньше. Вот это описание: «серые крылышки, черная спинка и две серых лапки» только сейчас всплывают в правильном варианте. А тогда тоже бились. Не особо успешно. Теперь ягоды лесные эти...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Дейзи сказал:

Или за мной повторил, и забыл. Сам уже не воспроизведет. 

Тут столько опытных мам отписалось, и профессионал, что прям страшно влезать)) Но вы вообще как учите? Вот прям за парту сели и давай по книжке/картинкам по сто раз повторять по кругу и вразброс? У меня ребенок такого же возраста, и так я с ней ничего не учу((, толку не будет. Му с Машей устраиваем квесты - это когда нужно выполнять веселые конкурсные задания (подбираю из того, что ей наиболее интересно), а задания написаны на карточках в виде ягод, на фигурках ягодах закреплены (полно продается за недорого), и призом будут желейные ягодки-мармеладки (тоже в том же Магните полно), или будет команда мамы - лесные ягоды и команда Маши - садовые. Можно собирать ягоды на "полянке" в корзиночку (в настоящую корзиночку, под музыку, не сидеть за партой с нарисованной) и т.д.  Ну, чтоб интересно было, чтоб названия цеплялись за интересный игровой антураж, тогда и запомнит лучше и занятия эти любить будет. 

Когда Маша например пишет прописи, к ней всегда приходят две-три игрушки, спорят, сможет Маша написать или нет, "болеют" за нее, соревнуются кто Маше выдаст наклейку в награду и т.д. Ну, я под свою подбираю, что ей интересно и весело, она за мной следом ходит - давай писать прописи, давай учить стих)) А если как в школе - села ровно, рот закрой и пиши от сих до сих, так не только Машу и меня до истерики довести можно будет, а наверно всех соседей...

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Вика Морозова сказал:

Но вы вообще как учите?

У нас есть рабочие тетради, в них задание, в них и выполнение. Конечно в обычной жизни мы общаемся, специально никакие задания я не выдумываю. 
« Андрей, вот варенье из малины, какое это варенье? Правильно, малиновое»; «В какой предмете посуды у тебя какао. Да, в кружке стеклянной прозрачной». Обычные жизненные ситуации. Занятий ему в саду хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дейзи сказал:

У нас есть рабочие тетради, в них задание, в них и выполнение.

Это и трудно и скучно(( Особенно несколько заданий подряд, и все из тетради. Пятилетку заставить выучить практически невозможно, только через интерес и игровые действия. Если ребенку стало скучно и неинтересно, хоть как его заставляй - не выучит и не поймет. А если вы еще и себя и его до психа довели - то тем более ему всю соображалку отрубило. 

 

16 минут назад, Дейзи сказал:

специально никакие задания я не выдумываю. 

Почему? Что он любит? Прыгать? Бегать? Скакать? Каких игровых персонажей? Какие сюжеты в играх? Лично я бы попробовала чередовать (и делаю так - Маша очень любит игру "Кот Том. Погоня героев". Я на работе распечатала цветные карточки кота этого и его врагов - енотов) подвижные игры с выполнением 1-2 заданий, попробовала бы сама стать "учеником" и выполнять задания ребенка (и пусть он ищет и поправляет ваши ошибки). Самые сложные и не поддающиеся темы заранее можно самой проработать, подготовиться к их выполнению - придумать какие-то фишечки, призы за выполнение, удочку с магнитиком, которой можно выудить либо игровое задание, либо учебное и т.д. Т.е. сначала отработать тему в игровой форме, и только потом садиться за учебные тетради. когда материал уже проработан - должно полегче идти. Педагоги хорошие так и готовятся к занятию, просто горлом не взять...

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вика Морозова сказал:

Педагоги хорошие так и готовятся к занятию, просто горлом не взять...

На то они и хорошие педагоги. А мама ещё работает, и домашние дела тоже на ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дейзи сказал:

Но когда логопед занимается с группой, и тема урока одна - ягоды. Куда им девать такого ребёнка, который не усваивает.

Я имею в виду, дома маме не доводить ребенка до рвоты, а, если никак не усваивается, отстать и заняться тем, что интересно. Потом вернуться к ягодам. Не получилось - ну и фиг с ним, не выйдет это - другое получится. Просто занятия через силу - это точно не на пользу.

3 часа назад, Дейзи сказал:

К слову. Тема рассчитана на неделю. Неделю назад закрепляли тему «деревья». Очень даже неплохо всё было. И между собой их отличает, и названия знает, и у какого дерева какие листья. 

Ну вот, вы же сами видите. Вот конкретно ягоды не идут, а деревья идут. Так что теперь - убиться над этими ягодами. Ну бывает, что что-то просто не дается.

У сына не было проблем с учебой, но я помню, как классе во 2-м или 3-м он никак не мог выучить какое-то стихотворение - это мой-то ребенок, который взрослые сложные стихи запоминал с пары прочтений. А тут зубрил-зубрил - никак не ложится. Ну и ничего - плюнули мы, ну двойка и двойка. Это же не математическая формула, которую не усвоишь - дальше не пойдешь, потому что все завязано. 

2 часа назад, Горихвостка сказал:

С лесными засада, потому что в лесу у нас только кизил и растет.

Ну и я про это - ребенку трудно с абстрактными понятиями. С другими будет проще. Цель-то - не ягоды выучить, а развить словарный запас, мышление.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дейзи сказал:

А мама ещё работает, и домашние дела тоже на ней.

Ну, я вас ни в чем не хочу переубедить. Домашние дела, так домашние дела. Что поделать, быть мамой - это очень эмоционально затратное дело(( Мы вот тоже сейчас с дочкой частного логопеда посещаем, надо делать упражнения и массаж язычка - как хорошо было бы дать ей схему и посадить рядом - я картоху на ужин чищу, а она прилежно выполняет. Да чет не получается так, обязательно надо мне вникать с шутками-прибаутками, мотивацией это делать. Я сама стою перед похожей проблемой - только не в учении дело у нас, а в подвижности. Ну что поделать, не могу забить и надеяться только на педагогов - мотивирую, придумываю, увлекаю, награждаю и т.д. Устаю(, но надо(( 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Я имею в виду, дома маме не доводить ребенка до рвоты, а, если никак не усваивается, отстать и заняться тем, что интересно. Потом вернуться к ягодам. Не получилось - ну и фиг с ним, не выйдет это - другое получится. Просто занятия через силу - это точно не на пользу.

Вот конкретно вчера так сложилось, что надо было «добить» это задание. Мы и сели поздно, и сегодня бы с ним некому было учить. А завтра у нас танцы после сада, и по возвращению в 19.30 поздно тем более учить. Вот всё в куче оказалось. Надо было сделать 3 рисунка лесных ягод, и 3 садовых. И составить рассказ. Всё. Утром отзанимались хорошо и позитивно, вечером ушли в минус. 
Так у нас впервые. Год с трудом, но уроки делаются. Пусть и с боем иногда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Вика Морозова сказал:

как хорошо было бы дать ей схему и посадить рядом - я картоху на ужин чищу, а она прилежно выполняет. Да чет не получается так, обязательно надо мне вникать с шутками-прибаутками, мотивацией это делать.

А нигде не писала, что я сажаю, а сама делами занимаюсь, а потом требую выполненное. :) 

Обязательную домашнюю работу, ту которая в тетрадях, скучная - делаем вместе. Я с ним сижу, и объясняю и примеры привожу. С птицами теми же было: открывала интернет, включала видео, как вьют гнезда, сидят на яйцах, кормят птенцов. 
 

А вот кроме этого, где шутки с прибаутками, и требует заранее подготовиться - у нас нет. В быту, на улице, в магазине что видим, то и применяем на опыте. 
 

А дома мне важно, чтобы ребёнок сам мог себя занять, а не ходил за мной хвостом. 

Изменено пользователем Дейзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Дейзи сказал:

Так у нас впервые. Год с трудом, но уроки делаются. Пусть и с боем иногда. 

Я понимаю, что вы хотите помочь ребенку. Но честное слово, от уроков, сделанных с боем, бывает, что вреда больше, чем пользы. Да, эту тему ребенок выучит, но от этих боев местного значения он теряет желание учиться. Все-таки он еще очень маленький. Поверьте, иногда в бою нужно отступить - не сдаться, а просто отступить, пойти в обход, может быть что-то пропустить. Потом можно будет вернуться.

Тут в обмолвились, что вам неудобно будет перед преподавателем - мол вы недостаточно внимательно отнеслись к ее словам и не выполнили задание. Поговорите с педагогом - должна она понять, что иногда усилия не приносят успеха. Пообещайте, что через некоторое время вы обязательно вернетесь к теме ягод (и действительно, можно вернуться спустя некоторое время, когда ребенок успокоится, переключит внимание).

Знаете, у музыкантов есть такое - "заиграл пьессу", когда какой-то пассаж идет с ошибкой - не так пальцы ставятся, переход не получается. И чем дольше повторяешь, тем больше ошибка закрепляется. И выход только один - перестать заниматься, иногда оставить на пару дней, а потом начать учить трудный пассаж как-будто заново, чтобы мышечная память забыла ошибку. Мне думается, что с заучиванием, освоением нового материала может быть так же... ну вот не идет у ребенка именно эта тема - отступите, дайте отдохнуть. 

 

 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вика Морозова сказал:

Это и трудно и скучно((

А что поделать? В школе много чего придется делать такого, что скучно, трудно и вообще неохота. Мне кажется, нужно привыкать потихоньку лет с 5.

Опять же, на своем опыте основываюсь, моему ребенку в саду все было легко, весело и интересно, он там прямо звезда сада был - стихи за район читал, песни в День Победы пел, в шахматных турнирах участвовал. А 1 и 2 класс я вешалась, до сих пор вспомню - вздрогну. Ибо чуть надоело или не получилось что - истерика, рванье тетрадей, выбегание из класса. Усидчивости не было совсем. Причем, не потому, что он от природы очень активный и неусидчивый, как раз наоборот, ребенок у меня вполне себе спокойного темперамента, а потому что не привык делать то, что скучно, трудно и не получается. 

Надо было приучать. 5-10 минут, но именно

1 час назад, Дейзи сказал:

рабочие тетради, в них задание, в них и выполнение

Не давить, а твердо уговаривать. Ну такая селяви, часто приходится делать то, что не хочется, есть такое слово "надо", ничего не попишешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вика Морозова сказал:

Это и трудно и скучно(( Особенно несколько заданий подряд, и все из тетради. Пятилетку заставить выучить практически невозможно, только через интерес и игровые действия. Если ребенку стало скучно и неинтересно, хоть как его заставляй - не выучит и не поймет. А если вы еще и себя и его до психа довели - то тем более ему всю соображалку отрубило. 

Как точно!

Мне вот сейчас нужно педагогику учить, потому что "корочка" нужна. И через все эти "предмет педагогики", "функции педагогики" продираюсь через нехочу, с боем и желанием плюнуть и закрыть учебник. Потому что это - скучно, в отличие от практики и действенных советов. И детям так же скучно и не понятно зачем вообще это надо делать - учить скучные и на их взгляд ненужные предметы.

Тут или замотивировать результатом (сделаешь - получишь "вкусняшку") или замотивировать  интересом, а значит преподать это так, чтоб ребенок сам захотел узнать.

Заставить тоже можно, испортив при этом отношения, преодолев его волю и его "важность". Можно даже результата какого-то добиться, но этот результат быстро будет утрачен, выучено забудется, так как изначально не интересно. Но заинтересовывать не всегда получается и откровенно говоря мало кому хочется. 

Я к своему не пристаю, если ему не интересно, пусть лучше развивается в том направление, которое интересно, легко и есть результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дейзи сказал:

Не могу логопеда в сад :( Мне надо вести себя так, чтобы логопед видела от меня отдачу. И ребёнок сохранился здоровым. В противном случае, боюсь нам просто предложат не занимать чье-то место. 

Почему "не занимать"? Потому что  у них "не получается"?

Запомните,  пожалуйста. Образовательные и медицинские услуги представляются ребенку. Ребенку. А не вам.

И поэтому не могут ставиться в зависимость от работы,  понимания и прочих качеств мамы ребенка

Мама может быть глупой, ленивой  и некрасивой. это не повод ограничивать ребенка в медицинской  и образовательной помощи.

И начинайте работать с логопедом,  с ребенком вы уже доработались.

Это я вам говорю с позиции мамы шестикласника. Которому плохеет,  как только я рядом сажусь во время уроков

А тоже в садике все начиналось,  старательная,  блин

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

естное слово, от уроков, сделанных с боем, бывает, что вреда больше, чем пользы. Да, эту тему ребенок выучит, но от этих боев местного значения он теряет желание учиться. Все-таки он еще очень маленький.

Вот поэтому я с утра и пришла на форум. Сглотнула в 4 утра ком из слёз, когда сын сказал: «Мам, я нарисую эту ягодку», почувствовала себя сволочью. Потому что для кого я его терзаю? Для логопеда и воспитателя. А я не хочу так. И я понимаю, что если вот это яркое и интересное (мне самой нравится) ему тяжело и скучно, то в школе будет совсем худо. И однажды он может сказать, что больше туда не пойдет. 
@Горихвостка мне уже объяснила, что зубрёжка не цель занятий. Теперь я знаю, что скажу логопеду в следующий раз. И прозвучит это не грубо, и не будет выглядеть, что я не ценю усилия педсостава. 
 

9 минут назад, Мерзавчик сказал:
2 часа назад, Дейзи сказал:

 

Не давить, а твердо уговаривать. Ну такая селяви, часто приходится делать то, что не хочется, есть такое слово "надо", ничего не попишешь. 

Как-то так я и объясняю. Что я тоже не хочу работать, но это нужно. А детки должны учиться.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мерзавчик сказал:

А что поделать? В школе много чего придется делать такого, что скучно, трудно и вообще неохота. Мне кажется, нужно привыкать потихоньку лет с 5.

Я больше имела в виду трудную, неподдающуюся тему, но обязательную для изучения - как в примере, приведенном автором. Ну не даются эти ягоды ребенку, чтоб просто сесть и выучить за партой, я привела примеры, как действую в таких случаях я - подключаю повышенную мотивацию и игровой интерес. Я так учила свою кувыркаться например, даю конкурсные задания с упором на равновесие и координацию (это наши проблемные зоны). 

Про то, что нужно привыкать к ежедневной обязательной работе - согласна, но здесь я например почти не включаю усилия - лично мой ребенок с лету учит стихи по 2-3 страницы, усидчив в писании и рисовании, очень и очень любит слушать книги - в нашем случае здесь "оно само как-то". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дейзи сказал:

И однажды он может сказать, что больше туда не пойдет. 

И даже это не беда. Во-первых образование - это право, а не обязанность, а во-вторых есть куча других форм обучения, если вдруг в школу ходить не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Такибудет сказал:

 

Запомните,  пожалуйста. Образовательные и медицинские услуги представляются ребенку. Ребенку. А не вам.

Я выше писала. По диагностике логопеда, психолога обычного московского садика, и заключения психиатра нам логосад не положен. Нас изначально брала заведующая, за что я очень ей благодарна. Потому что система образования сейчас выстроена таким образом, что ОНР 3 степени - не повод, чтобы давать бесплатного логопеда в саду. 
Это не мои придумки, это реалии. Есть соответствующие распоряжения. Поэтому я благодарна директору, педсоставу и всем, кто причастен к моему ребёнку. И ругаться ни с кем не хочу. И бездействовать, игнорировать советы и замечания тоже. 
 

 

7 минут назад, Такибудет сказал:

Это я вам говорю с позиции мамы шестикласника. Которому плохеет,  как только я рядом сажусь во время уроков

Ну надеюсь вчерашний день не нанес такую травму, чтобы прям плохело следующие 10 лет. 

5 минут назад, все будет хорошо сказал:

Во-первых образование - это право, а не обязанность, а во-вторых есть куча других форм обучения, если вдруг в школу ходить не захочет.

Наша логопед склоняется к домашней форме обучения. Но это вряд ли возможно у нас с сыном, так как я фактически ращу его одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дейзи сказал:

Наша логопед склоняется к домашней форме обучения. Но это вряд ли возможно у нас с сыном, так как я фактически ращу его одна.

Понимаю.Но выбор есть всегда. И кроме домашней и семейной формы есть еще дистанционная например

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дейзи сказал:

Потому что для кого я его терзаю? Для логопеда и воспитателя. 

Терзать ребенка не надо. Согласна с теми, кто пишет, что сейчас нужно забить на эти ягоды и вернуться к ним через время. А то ребенок уже в штопор вошел. Вы очень большое значение всему этому придаете. А это ерунда, на самом деле. 

Вы не переживайте так по поводу того, что подумают педагоги. Потому что, вообще-то, это они педагоги. Это их работа - научить. Это у них не получается, и нечего на вас ответственность перекладывать. 

У вас маленький ребенок еще, у вас еще впереди много педагогов, которые будут на вас пытаться эту ответственность переложить, это сейчас вообще стандартная манера обучения - по верхам дать информацию в школе, а разобрать и выучить - задание на дом. 

Ругаться ни с кем не надо, конечно. Но и прогибаться тоже не надо. Улыбаетесь, благодарите, говорите, что работаете над этим и не треплете нервы ни себе, ни ребенку. ЭТО ИХ РАБОТА. ОНИ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ. 

12 минут назад, Дейзи сказал:

Что я тоже не хочу работать, но это нужно. А детки должны учиться

Ну да, как-то так. Но мягко, без сильного давления.

11 минут назад, Вика Морозова сказал:

но здесь я например почти не включаю усилия - лично мой ребенок с лету учит стихи по 2-3 страницы, усидчив в писании и рисовании, очень и очень любит слушать книги - в нашем случае здесь "оно само как-то"

Вам проще, не все дети такие. Не таких нужно потихоньку приучать к тому, что даже если не хочется, строчку все равно нужно прописать, чтобы пальчики тренировались. 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Дейзи сказал:

выше писала. По диагностике логопеда, психолога обычного московского садика, и заключения психиатра нам логосад не положен. Нас изначально брала заведующая, за что я очень ей благодарна. Потому что система образования сейчас выстроена таким образом, что ОНР 3 степени - не повод, чтобы давать бесплатного логопеда в саду. 
Это не мои придумки, это реалии. Есть соответствующие распоряжения.

В логосад берут по направлению ПМПК. Все остальное "спасибовынампомогаете". Психиатр не дает направления в логосад, мнение психолога всегда консультативно,  а на мнение логопеда всегда можно предоставить альтернативное мнение другого логопеда.

Скажите, а почему медицинская коррекция? Неужели в саду уже назначают препараты?

48 минут назад, Дейзи сказал:

Ну надеюсь вчерашний день не нанес такую травму, чтобы прям плохело следующие 10 лет. 

Я бы сильно испугалась. Страшнее рвоты только обмороки. Да и мамины слезы такому маленькому ни к чему.

 

48 минут назад, Дейзи сказал:

Наша

Вот это да. Одной рукой "проблем недостаточно для логосада", другой  "через год он не потянет школу"?

Ничесе. Мне кажется 1. вас здорово запугали, 2, вам нужен независимый логопед. В поликлинике логопеда нет?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Такибудет сказал:

Ничесе. Мне кажется 1. вас здорово запугали, 2, вам нужен независимый логопед. В поликлинике логопеда нет?

Вы заставляете меня оправдываться. По большому секрету логопед, (не из сада) которая проводила диагностику для пмпк мне сказала, что есть негласное распоряжение,  ставить ОНР ниже 3 степени совсем тяжелым детям. Потому что один ребёнок обходится в Москве в 26000 в месяц, если наблюдается у логопеда и дефектолога. Дорого это нашему государству. И пмпк в московский логопедический сад (которые убрали совсем) или просто в логогруппу, мы не пройдём. Даже просто работы с бесплатным логопедом не будет. Хотите - платите деньги. 800 рублей академ час, 1500 дефектолог. 
Психиатр для комиссии пмпк это подтвердила. 
Мы пошли не в Московский муниципальный сад. В логопедический.  Брала нас заведующая. 
 

Невролог муниципальной поликлиники отправила нас минимум до 6 лет, сказав: «Ребёнок в косяки не врезается? Радуйтесь, мама, у вас здоровый ребёнок». Никаких направлений на бесплатные обследования выбить не удалось. Так как, смотрите выше - нет показаний. 
 

Про ммд сказали 7 специалистов, обследования, которые сделаны за мои деньги. 
 

Мне кому сейчас бежать доказывать, что нам показан этот сад, если мы уже в нем, силами директора? Сами подумайте. Она нас взяла, она нас может убрать. И пмпк это подтвердит, так как у них конкретные инструкции.  

Найти проблем в начале учебного года, при невозможности оставить работу. Что бы что? 
Зачем вообще кому-то что-то доказывать? 
 

 

34 минуты назад, Такибудет сказал:

Скажите, а почему медицинская коррекция? Неужели в саду уже назначают препараты?

Препараты назначает невролог. Не из муниципальной поликлиники. 
 

34 минуты назад, Такибудет сказал:
1 час назад, Дейзи сказал:

 

Я бы сильно испугалась. Страшнее рвоты только обмороки.

Я в теме питания писала. Ребёнка рвёт периодически. Вчера он сел ужинать после уроков, его вырвало. Я связала это со стрессом от уроков. 
 

В школе будет трудно не из-за логопедических проблем. Они - следствие СДВГ. А СДВГ - это не показание для логогруппы. 

Изменено пользователем Дейзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×