Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Сейчас, с развитием технологий, кожу отличить от некожи на глаз, на щуп почти нереально, каким бы ты специалистом не был. Китайцы и прочие ваяют такие " кожаные" сумки, что оооо...

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Делла Стрит сказал:

Тут ничего не поняли. Смотрели кисточки, ну там реально видно замшу.

Может она комбинированная какая-нибудь... тут кожа.. тут не кожа. Здесь играем, здесь не играем. Скорее всего там  где-то кожа обычная, а где-то прессованная кожа. Прессованная - это когда  отходы из кожи расплавляются, клеются и получается  одно полотно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, называется PU кожа. Там, вроде, даже используется натуральная кожа, что ли переработанная, стертая в порошок и потом "склееная" с полиуретаном. Видимо не качественно сделали, ваяли где-то китайцы. А под распродажу всё пойдёт ;) 

Бесит, на самом деле, эта чёрная пятница, ещё и много где растянутая на пару недель, столько говна (простите) пытаются спихнуть, ещё и "со скидкой"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, allur сказал:

Может она комбинированная какая-нибудь... тут кожа.. тут не кожа. Здесь играем, здесь не играем. Скорее всего там  где-то кожа обычная, а где-то прессованная кожа. Прессованная - это когда  отходы из кожи расплавляются, клеются и получается  одно полотно. 

Я знаю, что такое прессованная кожа)), не особо на прессованную похожа. То есть, при близком рассмотрении кожа на кисточках, к примеру и в центре - одинаковая. Думаю, кожа не самого лучшего качества. Посмотрим. Пока ношу. Красивая, удобная, зараза)

11 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

А под распродажу всё пойдёт ;) 

Бесит, на самом деле, эта чёрная пятница, ещё и много где растянутая на пару недель, столько говна (простите) пытаются спихнуть, ещё и "со скидкой"

Дык, в том то и дело, что это не была сумка с распродажи в "Пятницу". Распордажные сумки стояли там отдельно, там конкретный такой кожзам, и мне не понравились ни по форме, ни вообще. А вот эта, прям в душу запала сразу же. 5500 ее цена, за 5300 продали, типа скидку 200 р.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю лекарства через один сервис- удобно, всё, что нужно, собрала, в одном месте забрала. 

Но сегодня  писала отрицательный отзыв об их работе и звонила в службу качества. Ибо не фиг. И не мелочь, а прецедент, а , может, и система уже.  С работой тяжело, все говорят и пишут, неужели на место крыс не найдут нормального сотрудника? Не думаю. 

Собственно отзыв, чтоб не рассусоливать. 

"Воруют при доставке.

Заказ 721*** от 2*.11.2018. Москва. В числе прочего 2 упаковки назального спрея Нафтизин. Мне это не жизненно важно, просто про запас, чтоб было. Доставщикам данного заказа этот препарат оказался нужнее- пакет вскрыли,Нафтизин украли, повреждённый пакет сдали в аптеку. Просьба к сервису ZZZZZZ- проверяйте своих сотрудников или упаковывайте препараты, представляющие интерес для подобных НАРКОЗАВИСИМЫХ в непрозрачные пакеты. А лучше- весь заказ в непрозрачный пакет, дабы скорбных телом не искушать. Конкретно по данному заказу- требую наказать того, кто доставил товар."
Изменено пользователем yudgin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Делла Стрит сказал:

То есть, при близком рассмотрении кожа на кисточках, к примеру и в центре - одинаковая. Думаю, кожа не самого лучшего качества.

Попробуйте возьмите тоненькую иголку и чуть-чуть подцепите со стороны мездры, потянутся нитки, значит кожзам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, сюда.

Вчера зашла в Гемотест, чтобы сделать анализ. Стоимость его чуть меньше трех тысяч. Я отдала пять тысяч, мне положили сдачу. Я хотела убрать деньги, но администратор тут же протянула документы для подписи. Я все подписала, вернула ей их экземпляр, убрала свой. И начинаю убирать сдачу. Смотрю, а тысячи не хватает. Подняла вопрос, вернули без слов и извинились.

Но червячок сомнения остался. Меня же отвлекли этим договором, не дали сразу пересчитать деньги. Я могла забыть, сколько денег мне должны были сдать, могла подумать, что часть уже убрала. В общем, люди, будьте бдительны не только в магазинах.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Археоптерикс сказал:

В общем, люди, будьте бдительны не только в магазинах.

   Лет 12-14 назад пошла в банк ( не Сбербанк) положить 30 тыс. рублей. Причем, была я там не впервые, до этого все было нормально.Там девушка выдала мне распечатанную бумагу о моем вкладе, с ней я уже должна идти в кассу, платить деньги. Мне повезло, что в кассе была очередь, человек 15. Стою, от нечего делать читаю, и бросилась мне в глаза фамилия Симонян, сколько лет прошло, а фамилию не забыла. Думаю, фамилия управляющего, читаю дальше, а это фамилия вкладчика, то есть моя.:crazy:

Я обратно к девушке с претензией, переделала она бумагу. И самое интересное, что в кассе никто мой паспорт не сравнивал с документом. То есть, не заметила бы я ошибку, никто бы мне эти деньги не вернул, я же не Симонян. Вот и не знаю, ошибка это была оператора или может, у нее любовник Симонян, и они в доле. Я пошла жаловаться начальству, на месте был только какой-то зам, но он так  воспринял, будто мелочь какая-то, не стоящая внимания, сомневаюсь, что девушку наказали.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Котовася сказал:

Я пошла жаловаться начальству, на месте был только какой-то зам, но он так  воспринял, будто мелочь какая-то, не стоящая внимания, сомневаюсь, что девушку наказали.

Я сегодня на всякий случай позвонила в центральный офис. Рассказала о ситуации и о том, что это могло и случайно произойти, а могло и преднамеренно. Пусть разбираются. В любом случае администратор повела себя неправильно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Археоптерикс сказал:

люди, будьте бдительны не только в магазинах.

Напомнило, как я, устраиваясь на работу, сдавала анализы и оформляла санкнижку в СЭС. Там на кассе стояла тарелочка под деньги. И вот, покупая мед. книжку, потом оплачивая анализы, подавала крупную купюру, а мне сдавал сдачу и каждый раз нижняя купюра оставалась на этой тарелке. Хорошо я всегда к деньгам внимательна, всегда пересчитаю прежде чем положить в кошелек, даже, если при мне только отсчитывали сдачу. Почему оставалась? Попросту прилипала. Тарелка чем-то намазана была. Тогда про этот способ говорили по всем каналам и практиковали сей несложный способ обогатиться в небольших банках и обменниках. Я даже тогда, помнится, руками общупала эту тарелку, вправду, липкая-прелипкая, 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Машуша сказал:

Напомнило, как я, устраиваясь на работу, сдавала анализы и оформляла санкнижку в СЭС. Там на кассе стояла тарелочка под деньги. И вот, покупая мед. книжку, потом оплачивая анализы, подавала крупную купюру, а мне сдавал сдачу и каждый раз нижняя купюра оставалась на этой тарелке. Хорошо я всегда к деньгам внимательна, всегда пересчитаю прежде чем положить в кошелек, даже, если при мне только отсчитывали сдачу. Почему оставалась? Попросту прилипала. Тарелка чем-то намазана была. Тогда про этот способ говорили по всем каналам и практиковали сей несложный способ обогатиться в небольших банках и обменниках. Я даже тогда, помнится, руками общупала эту тарелку, вправду, липкая-прелипкая, 

Как понять - оставалась купюра? Я не могу технически это представить. Вот тарелка для денег, я беру купюры, а одну оставляю, потому что прилипла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, торопишься ведь. Сгребаешь рукой стопочку и убираешь в кошелек, а одна остается лежать. Про этот "развод" одно время вещали отовсюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатила в магазине " ИП"  мебель 5 наименований, на следующий день  диван решили не брать не подошел по некоторым параметрам. Приехала в магазин , написала заявление, сказали через 10 дней  позвонят и вернут деньги.    Звоню, говорят ждите, скоро отдадим.  Такое впечатление что за нос водят, что денег в кассе нет типа.  Цена вопроса 26 тысяч.  Чек, договор и заявление на возврат у меня на руках. Что делать, в какие сроки должны вернуть деньги или  есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 09:25, Большая кошка сказал:

Оплатила в магазине " ИП"  мебель 5 наименований, на следующий день  диван решили не брать не подошел по некоторым параметрам. Приехала в магазин , написала заявление, сказали через 10 дней  позвонят и вернут деньги.    Звоню, говорят ждите, скоро отдадим.  Такое впечатление что за нос водят, что денег в кассе нет типа.  Цена вопроса 26 тысяч.  Чек, договор и заявление на возврат у меня на руках. Что делать, в какие сроки должны вернуть деньги или  есть другие варианты?

В течение 3 дней должны вернуть. 10 дней - это для товара ненадлежащего качества, чтобы продавец успел проверить качество товара.

Цитата

 

статье 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае,  если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, которое  подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара (пункт 2 статьи 25 Закона). 
Порядок  обмена товаров надлежащего качества при дистанционном способе продажи установлен в пункте 4 статьи 26.1 Закона. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку  от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Порядок  обмена, возврата  товара  надлежащего качества  при продаже товаров по образцам установлен в пункте 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55 (с изменениями на 04.10.2012г.),  не противоречит требованиям статьи 25  Закона  - подлежит удовлетворению в течение трёх дней  со дня возврата указанного товара.

 

Копию заявления себе оставляли? Нужно обещать пойти в Роспотребнадзор. 

Я так обои купила, оплатила, через 3 дня должны были привезти. Вечером со строителями посоветовалась, решили штукатурить под покраску сразу.

Позвонила, предупредила, завтра поеду заявление напишу, картой проведу. Банк в течение 3 дней вернёт.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 12:25, Большая кошка сказал:

Оплатила в магазине " ИП"  мебель 5 наименований, на следующий день  диван решили не брать не подошел по некоторым параметрам. Приехала в магазин , написала заявление, сказали через 10 дней  позвонят и вернут деньги.    Звоню, говорят ждите, скоро отдадим.  Такое впечатление что за нос водят, что денег в кассе нет типа.  Цена вопроса 26 тысяч.  Чек, договор и заявление на возврат у меня на руках. Что делать, в какие сроки должны вернуть деньги или  есть другие варианты?

Позвоните и скажите что все сроки вышли, следующий ваш шаг это поход в Роспотребнадзор. 

Мы так купили диван в магазине, он стоял буквой "П" нам надо было буквой "Г" с продавцами обсудили, что весь диван состоит как Лего из блоков и их можно крутить как хочешь. Решили из лишней части сделать угловое кресло, заказали накладки на  них. По факту накладки не встали, диван не собрали, т.к детали между собой не стыковались. 

На мою претензию забрать диван и вернуть деньги они письменно ответили, что готовы сделать мне новый диван, а ту часть, что под кресло придумали забрать и вернуть деньги. Ровно три месяца я этих денег ждала, переводили в месяц по частям, да и сам диван ещё около месяца ждали.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже лучше разместила этот пост в "Мошенничество...", но тут хорошо прикрыться "Защитой прав потребителей". Всё замечательно регулируется на законных основаниях.

Возможно, что одна отсталая осталась в этом вопросе. Но если вдруг не одна, то делюсь!

Вам дарили подарочный сертификат, который вы не знали к какому месту приложить, чтобы он всё таки пригодился? У меня на март накопилось три таких сертификата общей суммой на 35 тысяч. Мне! не! нужен! товар! в! тех! магазинах! 

И, если читать условия действия сертификата, то один станет недействительным через 6 месяцев, следом через пару месяцев ещё один, а третий ещё года два может спокойно лежать, вдруг да и понадобится.

А я жадная женщина. Почему я должна дарить магазину эти деньги? То есть магазин получил деньги и... себе оставил. Так выходит?

Зашла я в ближайший магазин, чья карта сгорает первой, посмотрела на витрины, повздыхала, обратилась к продавцу с просьбой при покупке третьим лицом сделать обмен "карта - деньги". Упс... Такого успела наслушаться, пока спешно ретировалась из помещения. В довесок прилетело "Вы что? Хотите, чтобы меня уволили?"

Шла домой, размышляла, что мне вот, если честно, уже всё равно - уволят её или нет. И с какого перепугу её должны уволить? Так же другой человек может отдать подарочный сертификат. Он же не именной. Почему мне её интересы должны быть важнее моих.

На следующий день рассказала на работе о результате попытки обмена. Тут то и выяснилось, что я вообще отсталая личность и надо было перед походом в магазин просто почитать о законности подарочных сертификатов.

А законы гласят, что подарочный сертификат - это предварительный договор купли-продажи или оказания услуг. Если его не исполняют в полном объёме, то продавец обязан возместить разницу либо вернуть всю сумму. А бывают случаи, что ещё обязан будет вернуть процент с прибыли (ведь, пока покупатель не получил свои услуги, деньги были в деле и приносили прибыль продавцу). О как! Если покупатель решил, что ему не нужны услуги продавца, то он имеет права совершить обмен "сертификат - деньги". При этом наличие чека или присутствие того, кто именно покупал сертификат - не обязательно. Наличие самого сертификата - это достаточное условие для обмена. Ведь подарочный сертификат не дарят с чеком (хотя, бывают прописаны условия на сертификате иногда). 

Незаконно оговаривать сроки действия сертификата. Сертификат не может "сгореть". Деньги магазин за него уже получил, они у него в обороте. 

Незаконно указывать, что остаток неиспользованных денег не возвращается. Должны вернуть. 

 

В общем, я позвонила в центральный офис магазина, продавец которого сетовала на свое увольнение только за то, что я хотела провести обмен с кем нибудь из покупателей. Поговорила с-кем-не-знаю-по-должности, девушка на телефоне меня уверила, что всё решаемо, принесите в ближайший магазин заявление.

Вечером понесла заявление в двух экземплярах в этот же магазин. Опять попала на того же продавца (она администратор, судя по бейджику), другие продавцы - девочки стушевались, а администратор стала швырять мои заявления, грубить и слать лесом. Говорю ей, что этот вопрос решается не ею, а центральным офисом, от неё требуется лишь принять документ, поставит на моём экземпляре свою визу, а другой передать в центральный офис. Нет! Отказывается слушать, отказывается подписывать, отказывается принимать. Я пригрозила заявлением в "Защиту прав потребителей" и проблемами для руководства. Она позвонила в центральный офис, там сказали ей, чтобы не принимала никакого заявления. Тогда я позвонила сама по тому номеру, что звонила днём. Разобрались.

В общем, в центральном офисе тоже нашлись люди типа меня (директор! Если верить администратору магазина), которые ни сном, ни духом о возможностях сертификатов. Заявление приняли, я ушла.

Прошло 10 дней. И тишина... Позвонила консультанту в "Защиту прав потребителей", она сказала "Давайте писать заявление в суд". - А должна ли я предупредить магазин?, - "Нет, не должны. У них было время принять решение и известить Вас".

Но я всё же позвонила, предупредила. Там очень удивились, что я всё ещё беспокою их. Оказалось, что решение давно принято, передано в магазин, их обязали позвонить мне и сделать возврат сертификата. 

Через 15 минут позвонили уже из магазина и пригласили на сделку.^_^ Вечером пришла к ним. Они меня мурыжили 40 минут! Делали вид, что не узнали меня, потом узнали, но им некогда, потом придёт та, которой есть когда, потом решили позвонить той, которой есть когда. Потом пришла та, которой есть когда, с большим пакетом из Ашана, потом она сказала, что она не умеет этого делать, потом выясняли кому бы ещё позвонить, потом позвонили... 

Уф... Моему супругу тоже большой урок: Если я говорю, что не люблю ювелирные украшения, это не означает, что мне не нравятся конкретно выбранные им экземпляры. Мне не принципиально - выбрано ли это им или я сама по сертификату выберу. Это в любом случае для меня деньги на ветер. 

 

Осталось ещё два сертификата. Один из них лежит потому, что ехать до магазина надо. Товар, который там есть, я могу приобрести в любом другом возле дома. Ехать и обменивать на деньги - это же тоже ехать конкретно туда. Тогда уже и купить можно, чоуж. Другое дело, что не наберу я товара на номинал карты, наверно. Требовать возврат остатка - это писать заявление, получается. И потом ехать за результатом после рассмотрения вопроса.

А третий пусть пока лежит. Время есть, магазин в шаговой доступности. Меня этим сертификатом наградили на работе. Меня и ещё нескольких сотрудников. Оказывается, почти все сотрудники уже обменяли эти сертификаты на деньги (поэтому то я и в курсе, что я одна отсталая личность).

 

Изменено пользователем VOLUN
  • Нравится 6
  • Спасибо 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VOLUN сказал:

Оказывается, почти все сотрудники уже обменяли эти сертификаты на деньги (поэтому то я и в курсе, что я одна отсталая личность).

Мы в этой, вроде бы, ветке это уже не раз обсуждали. И правда, мало кто знал, что возврат денег возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леночка В. сказал:

Мы в этой, вроде бы, ветке это уже не раз обсуждали

Ну, у меня по принципу "Гром не грянет - мужик не перекрестится". Не участвовала в этом обсуждении, может, и читала, но явно в голову ничего не отложила.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, хелп. 

Дочь купила наушники для телефона... мало того, что оочень дорого по нашим семейным меркам, так они еще и не соответствуют требованиям моей меломанки. Предварительно послушать в магазине не давали. Есть возможность вернуть деньги? Она сама расстроилась сильно, прорыдала пол ночи. Сегодня мне назвала цену - я мысленно рухнула. Не стала ругать только потому, что вижу ее состояние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Третья попытка сказал:

Предварительно послушать в магазине не давали.

Почему не давали? Из соображения гигиены (те, кто вставляются в ухо)? Или не давали - в смысле не предложили?

Если именно отказали послушать, то можно попробовать использовать это как причину для возврата. Клиенту не была предоставлена полная информация. 

Интернет пишет о том, что магазин может отказать в возврате наушников, но надо пробовать. Иногда могут пойти навстречу. Ну а что вы теряете, если пойдёте? Попытаться обменять на те наушники, которые будут соответствовать требованиям юного меломана. При обмене, наверно, они будут более лояльны, чем при возврате. По крайней мере, даже если наушники будут по такой же стоимости, то хотя бы будут соответствовать желаниям дочери.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLUN

Не дали испытать наушники в работе, так так упаковка запаяна. Получается, нарушить ее может только купивший. Мне непонятен этот момент. Все-таки какая-никакая техника, а по сути - кот в мешке. 

29 минут назад, VOLUN сказал:

Ну а что вы теряете, если пойдёте?

А это уже мое чисто психологическое :D Я могу бороться, только если уверена на 100% в собственной правоте. А тут - меня сомнения берут. Если мне скажут "ступайте", я с каким лицо пойду оттуда :lol: 

А так - да, денег жалко. Дочь копила-копила и вот. Грустная. Сама офигела от своей наглости, что такую сумму ухнула на покупку, да еще и пользоваться ими нет никакого удовольствия. Все равно, спасибо за ответ. Буду настраиваться на прогулку до торгового центра.

И самое главное - в магазине нет других вариантов, не на что обменять, иначе она на наушниках неизвестной фирмы и не остановила бы свой выбор. Беда прям... Это надо знать - насколько у нее потребность в музыке и хорошей акустике. А у мамы, то есть у меня, потребность, чтобы мне мозг не вынимали казалось бы фигней. А она вынимает! 

@Iriska

Говорит, звук в них, как в 100-рублевых. Как бы просто - звук. Без оттенков. Не тянут на свою цену. 

Во. Дочь мне сейчас подсказала - у них низкий импеданс :shiz: , а в пользовании они ведут себя как наушники с высоким импедансом. 

Изменено пользователем Третья попытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Третья попытка сказал:

так они еще и не соответствуют требованиям моей меломанки. Предварительно послушать в магазине не давали.

А чем конкретно они не соответствуют? 

30 минут назад, Третья попытка сказал:

Говорит, звук в них, как в 100-рублевых. Не тянут на свою цену. 

Это не основание для замены или возврата товара, личное мнение вашей дочери. Функцию они свою выполняют. По заявленным характеристикам не могу ни чего сказать. Но скорее всего то же соответствуют. Думаю шансов у вас мало. 

Может они и как 100-рублевые, а в данном магазине стоят как золотые. Но это не является основанием для возврата. 

Можно конечно скандал закатить, и то вероятность 50 на 50. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наушники не относятся к технически сложным товарам, так как не могут самостоятельно работать ( нужен источник звука). 

Мы сдавали наушники, в большой сетевой магазин.  Я подарила мужу на новый год беспроводные, а его плейер не поддерживает такой формат, ему проводные нужны. Без вопросов приняли, вернули деньги и мы купили другие.

Изменено пользователем бурка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас при покупке продавцы даже настаивают, чтобы проверить наушники, не в ухо вставлять, конечно, близко просто поднести. Упаковку всегда открывают и покупатель смотрит, что там. Я так и дешёвые наушники покупала, и дорогие, в разных магазинах. 

А то может они вообще к устройству не подойдут, что с ними потом делать? Заморачиваться с возвратом тоже не хочется.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бурка @Оксана Александровна

Вы меня прибодрили, с одной стороны. А с другой - интернет говорит очень спорный вопрос эти наушники. Думала, мотивировать тем, что испытать не дали, так нашла инфу - что и не должны были. И тут же - чем отличается обычный магазин от интернетного? Да тем, что переплачивая, мы имеем возможность все потрогать и попробовать ;) Это сеть ДНС, не могу судить, насколько они лояльны. Брать наушники с таким звуком дочь бы точно не стала, дай они ей их проверить при покупке. Про упаковку от них все думаю... ну там правда: пластиковый короб огромный, еще и сверху глянцевый картон... не подобраться никак. Гарантия два года... У меня на холодильник столько же. 

Помню, пару лет назад покупала там себе колонки к компу, включили в торговом зале - поют. Домой принесла, чуть звук прибавила, так они захлебнулись-затряслись. Обменяла сходила на другие в два раза дороже. И то пришлось надавить, скажем так. Типа, потихоньку музыку играйте, нечего...

Короче я сделаю так. Попытаюсь решить вопрос, но не своими силами :D Пусть бывший муж с ребенком идет. Может там пригодится. Потом отпишусь.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×