Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Только что, Лояльная сказал:

. Да там всё хрен занает, как посажено. Эта нижнее платье должно быть само по себе и очень облегать, а не держаться за счёт того, что прихвачено в местах вышивки к верхнему слою

1) в договоре прописано, что это два платья(основа и чехол), а не платье с подкладкой(по факту)?

2)примерки как происходили, если готовый продукт совсем не по размеру?

Кто снимал мерки? Швея или сами отправляли?

Прописано ли в договоре " внесение изменений и доработок по желанию заказчика в процессе пошива"?

У подруги была похожая история, они пролетели по этим пунктам в суде. Швея дала бумажку с подписью, с замерами, подруга мямлила, что даааа, на примерке она тут постеснялась сказать, что длинно, там швея предложила изменить, она согласилась.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Уточка said:

1) в договоре прописано, что это два платья(основа и чехол), а не платье с подкладкой(по факту)?

2)примерки как происходили, если готовый продукт совсем не по размеру?

Кто снимал мерки? Швея или сами отправляли?

Прописано ли в договоре " внесение изменений и доработок по желанию заказчика в процессе пошива"?

У подруги была похожая история, они пролетели по этим пунктам в суде. Швея дала бумажку с подписью, с замерами, подруга мямлила, что даааа, на примерке она тут постеснялась сказать, что длинно, там швея предложила изменить, она согласилась.

Таких подробностей я не знаю. Надо досконально изучить. Спасибо за подсказку. Мерки снимала швея. Она же посоветовала обе ткани. И на последней примерке всё было норм. Правда часть была на булавках и молния, эта замечательная молния, была не вшита. И я тоже спрашивала у дочери, подписывала ли она какую-то бумажку с мерками и точным описанием фасона. Она сказала, что кроме договора и чеков, никаких бумаг они не подписывали.

Изменено пользователем Лояльная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Rettka said:

В контактах в группах города мастерицы. Что-то типа "Подслушано в... ". В инстаграм пост с обязательным указанием ее ника через @ , и проставить хэштеги, которые она использует у себя на странице. 

Прошу прощения за тупость, но что значит "в контактах в группах города мастерицы"? В инстаграмме мадам её заблокировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лояльная сказал:

Прошу прощения за тупость, но что значит "в контактах в группах города мастерицы"? В инстаграмме мадам её заблокировала.

Мастер из какого города?  У каждого города есть активные группы,  там и оставлять отзывы.  В инстаграм отзыв оставить на своей странице с ником мастера через @.  Хэштеги можно посмотреть через страницы друзей.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лояльная сказал:

но что значит "в контактах в группах города мастерицы"? В инстаграмме мадам её заблокировала.

Держите 

https://vk.com/public175503942

https://vk.com/zloyportnoy

И туда хештеги и ссылки

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лояльная сказал:

Она сказала, что кроме договора и чеков, никаких бумаг они не подписывали.

Договор с юрлицом?

Тогда все просто, нужно идти в Роспотребнадзор в Питере. Они работают бесплатно. Это госорганизация, которая защищает права потребителей. Будьте уверены, они портниху накажут. Всякие общества по защите могут захотеть денег и не факт, что помогут.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, девочки, может, кто подскажет по поводу возврата авиабилетов.Ситуация такая: должны лететь в Крым семьей, но муж не успевает вернуться из командировки из Крыма, поэтому необходимость в его билете отпадает, пришлось его сдать.  21.07 звоню на горячую линию по вопросу возврата, его билету присвоили отдельную бронь, оформляем номер заявки, которую они рассматривают 15 раб.дней плюсом 20 дней на возврат денег. И вот сегодня последний день рассмотрения заявки, я звоню вечером в авиакомпанию, а у них,как говорится, конь не валялся.говорят, ждите пришлем письмо на эл.почту.. НО время уже почти десять, рабочий день закончился, а у меня ни ответа, ни привета. Ехать в представительство авиакомпании? Это только аэропорт. время, деньги,малышню не с кем оставить. ВиСю на горячей линии уже более получаса, ждите ,говорят, первого освободившегося оператора. Сколько ждать? Говорят, ожидание более 20 мин. Я прям в гневе..:bomb:

Дополню, дозвонилась в течение часа, нервы на пределе. Спрашиваю, почему так сложилось. Оператор--Не переживайте, ваша заявка с пометкой "срочно" рассматривается? Я--Как так? Вы должны были сделать это в течение заявленных вами ( внутренним уставом, по их словам)15 раб.дней. Оператор---Мы все делаем Я говорю, мне не надо все, мне надо в соответствии с законодательными или иными нормативными актами вернуть мои денежные средства в срок.На каком основании вы не соблюдаете ваши внутренние правила и в течение какого срока вы еще будете рассматривать мою ааявку? И что говорит по этому поводу внутренний устав вашей авиакомпании? В ответ тишина.

Короче, в итоге говорю, собираюсь взыскать свои деньги в судебном порядке, потому как в сроки, установленные законодательством РФ вы уже не уложитесь( чистейший блеф с моей стороны), но сегодня утром на электронку пришло письмо, что дан положительный ответ, ждите перечисления денег.

Меня терзают смутные сомнения, перечислят в срок или снова ругаться придется?:g:

А ведь это, к слову, одна из крупнейших авиакомпаний России и, по отзывам, одна из самых лучших. Во всяком случае, без крупных авиапроисшествий и вполне себе хорошим сервисом 

Изменено пользователем Машуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я к вам за советом. Купила сумку в известной сети, каюсь торопилась, да и дефект в глаза не бросался- на перфорированной сумке одна из дырочек порвалась. Пришла в магазин на следующий день ,написала заявление о возврате денег, либо обмен. 

Прошла неделя, отвечают руководство в отпуске. Сегодня 9 дней, звоню- мы решаем ваш вопрос , сегодня отзвонимся. Я думаю, может время тянут?Пока 2 недели не прошло. Решила к вечеру не позвонят- буду на горячую линию обращаться. 

Послушаю что скажут  и ещё думаю, я могу требовать возврата денег,даже после написания заявления?

Изменено пользователем Прямой Эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Прямой Эфир сказал:

Добрый день! Я к вам за советом. Купила сумку в известной сети, каюсь торопилась, да и дефект в глаза не бросался- на перфорированной сумке одна из дырочек порвалась. Пришла в магазин на следующий день ,написала заявление о возврате денег, либо обмен. 

Прошла неделя, отвечают руководство в отпуске. Сегодня 9 дней, звоню- мы решаем ваш вопрос , сегодня отзвонимся. Я думаю, может время тянут?Пока 2 недели не прошло. Решила к вечеру не позвонят- буду на горячую линию обращаться. 

Послушаю что скажут , и ещё думаю, я могу требовать возврата денег,даже после написания заявления?

Если дефект при продаже зафиксирован не был, то могут отказать на основании механических повреждений. Потому как сейчас трудно доказать - вы порвали или так и было.

Обмен и возврат товара надлежащего качества происходит в течение трёх дней. Ненадлежащего - 10. Что вы писали в заявлении? Причину обмена?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Прямой Эфир сказал:

Добрый день! Я к вам за советом. Купила сумку в известной сети, каюсь торопилась, да и дефект в глаза не бросался- на перфорированной сумке одна из дырочек порвалась. Пришла в магазин на следующий день ,написала заявление о возврате денег, либо обмен. 

Прошла неделя, отвечают руководство в отпуске. Сегодня 9 дней, звоню- мы решаем ваш вопрос , сегодня отзвонимся. Я думаю, может время тянут?Пока 2 недели не прошло. Решила к вечеру не позвонят- буду на горячую линию обращаться. 

Послушаю что скажут  и ещё думаю, я могу требовать возврата денег,даже после написания заявления?

Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течение двух недель. Возрат товара ненадлежащего качества в течение двух лет(!).

Вы указали на брак? Бирки, ценники целые (это будет хоть какое-то доказательство, что сумка порвалась не при эксплуатации)? На возврат денег по Вашему требованию у магазина 10 дней. У Вас на руках есть второй экземпляр претензии с их отметкой и датой принятия?

Если, да, то я бы позвонила, а лучше бы зашла к ним, и сказала, что при несоблюдении сроков возврата денег за некачественный товар, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

Изменено пользователем Капризулька
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без цитат, с телефона пишу. Указала в заявлении- разрыв перфорированного отверстия. Вечером купила сумку, пришла бирки срезала, а утром хотела с ней пойти и увидела дефект . Сразу же пришла в магазин и написала заявление.

На руках чек и заявление  магазина , с датой принятия. 

Ещё вопрос, если в заявлении помимо возврата денег, указан ремонт или обмен изделия, я могу по закону требовать только денег?

Добавлю, позвонила на горячую линию- сказали ожидайте 20 рабочих дней, с даты подачи заявления.

Изменено пользователем Прямой Эфир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Прямой Эфир сказал:

Ещё вопрос, если в заявлении помимо возврата денег, указан ремонт или обмен изделия, я могу по закону требовать только денег?

Добавлю, позвонила на горячую линию- сказали ожидайте 20 рабочих дней, с даты подачи заявления.

Лучше конкретно писать: "прошу вернуть деньги, от ремонта, обмена отказываюсь."

На какую горячую линию Вы звонили? Магазина?

Позвоните на горячую линию Роспотребнадзора.

Статья 18 и Статья 22 Закона о защите прав потребителей.

Откуда они взяли про 20 дней, когда в законе прописано 10?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саня сказал:

Обмен и возврат товара надлежащего качества происходит в течение трёх дней. Ненадлежащего - 10

Это какая-то новая сказка. Откуда только люди это берут?

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что из магазина , выдали акт о механическом повреждении, производственных дефектов нет. Я не согласилась, предложили провести независимую экспертизу. Но  почему - то сумку попросили оставить у себя, и выбрать любой день, чтобы на экспертизе присутствовала я и представитель магазина. Зачем до экспертизы им хранить сумку у себя, не объяснили.

Сумку им не оставила. Да после звонка на горячую линию магазина , пригласили за актом. Буду звонить в Роспотребнадзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Катакомба сказал:

Это какая-то новая сказка. Откуда только люди это берут?

Из федерального закона о защите прав потребителей.

В случае,  если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи товара надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, которое  подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара (п 2 ст 25 ЗоЗПП).

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Ст.22. ЗоЗПП

@Прямой эфир

К сожалению, ситуация не в вашу пользу. Если порвано, очень сложно доказать, что это сделали не вы, а такую уже купили.

Учтите, что если экспертиза будут не в вашу пользу, то ее будете оплачивать вы. У нас клиент 5000 платил. 

 

 

Изменено пользователем Саня
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Анапчанка said:

Расскажите, пожалуйста, удалось вам вернуть платье?

Не удалось. Портниха ушла в глубокое подполье. Дочкины друзья пытались ей звонить с других номеров, добавиться в друзья в соцсетях. Полный игнор всем. Коллега дочки по работе посоветовала ей очень хорошую портниху, которя занимается именно переделками. Как сказали - "золотые руки". Она сразу определила все дефекты, и даже предположила, что платьем занимались две разные портнихи. Некоторые вещи сделаны идеально, некоторые - левой ногой. Жених оплатил переделку. Кстати, совсем недорого вышло. Но дочка сказала, что так просто это не оставит. Она снова по делам будет в Питере и пойдёт к этой горе-швее разбираться.

Изменено пользователем Лояльная
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя защита прав потребителей как она есть. Вкратце. 

Второго февраля психанула и разбила телефон. Что делать? Пошла купила новый в Теле - 2. Пришла с ним на работу и обнаружила, что он сильно греется. Невозможно пользоваться. Прямо на экране надпись появляется: " Срочно закройте все вкладки, температура телефона 42 градуса". Пришла к продавцам с телефоном и была грубо послана вдаль. Написала претензию. Потом исковое заявление в суд. 

На первое заседание никто не пришел, кроме меня. Перенесли. Второе заседание - пришла вертлявая юристка и вела себя грубо и заносчиво. Дело в том, что я представилась пенсионером, как и есть на самом деле. До второго заседания эта Вертлявая мне позвонила и сообщила, что я ничего не выиграю. Потому что ничего не докажу. Разошлись с ней недовольные друг другом. На суде она думала, что попала к Малахову. Перебивала меня и судью. Судья не обращала внимания. Судья не Малахов. Судья послала телефон на экспертизу. 

23 апреля я поехала в областной город на экспертизу. Чтобы присутствовать. Телефон там тоже нагрелся. Оставили на дообследование. Вертлявая разговаривала со мной гораздо вежливей. 

Долго ждали решения экспертизы. Потом снова суд. И наконец решение суда - телефон не исправен. Пользоваться невозможно. Урезали штраф в мою пользу и моральный ушерб. Но все равно спасибо. Через тридцать пять дней решение вступило в силу. Это произошло второго сентября. 

Через три дня я, подождав денег и не дождавшись их,  бегом к приставам: помогите. Приставы велели собрать пакет документов. Сбегала два раза в поисках утраченного. Принесла. Обрадовали: а вам не к нам. Видите, где должник зарегистрирован? Челябинск. Вот туда и ступайте!

Мил человек, да я пенсионерка. Куда хоть исполнительный лист  посылать? Махнули рукой:

- В гугле найдите, какому отделу приставов этот дом принадлежит, и заказным пошлите.

Послала. Ответа нет. Но я дотошна, как комар. Нашла их телефон. Не отвечают. Нашла телефон их управления. Узнала телефон приставов Центрального района Челябинска. Давай звонить. Письмо не получили. Еще звоню. И еще. По два раза в день. Наконец так они от меня устали, что узнавать по голосу стали:

- Девушка, у нас от седьмого сентября мешок писем лежит. И ваше письмо, наверное, там. Но вы к нам зря прислали. У вас ответчик кто? Правильно. ООО - юр. лицо. А вам нужно было посылать приставам по юр. лицам. И сейчас мы ваш исполнительный им перешлем. Но мы пересылаем по два письма в день. Нам некогда. И ваше письмо, даст бог, к новому году к ним придет. В качестве подарка. 

Я в шоке. Приставы, это вам не суд. И что делать?

Плюнула и живу. 

А тут в начале октября Вертлявая звонит:

- Помните нас? Мы вам денег должны. Так мы пришлем. 

Я воспрянула духом. В общем, прислали. Еще через недельку. 

А на той неделе, в пятницу, 25 октября, мне пристав звонит по юр. лицам и кричит на меня базарным голосом:

- Вам ООО денег должны? Вам их отдали?

Я ответила, что да. Отдали. А она на меня орет:

- А передо мной их директор сине - зеленый сидит. И говорит, что все отдали. Вы почему, япона мать, мне не сказали об этом?!

Ну я ей япону мать и объяснила. Что почтой России  два месяца к ним исполнительный лист шел. Спасибо, что дошел. И теперь я заявление пришлю, что претензий не имею. Но тоже почтой России. И пусть два месяца ждут, как я ждала. Приставы, ёлки зеленые. Мои права охраняют, япона мать. Пенсионерки заслуженной, простой российской бабушки. 

А заявление я сфотографировала. И на электронную почту им отправила. Я все - таки не изверг. Издеваться, как они, не умею. 

Но вот вопрос. Ведь наши приставы все это знали, про юр. лица - то? И ведь умышленно мне не  сказали, куклы ботоксные. 

В общем, все хорошо закончилось. Вроде пока все довольны. Но есть возможность, что мое письмо электронное им не понравится. Так что, если что, я вам расскажу. Мой хэппи - энд по правам потребителей. :lol:

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волшебная на всю голову

Если вдруг ещё понадобится, а с приставами повторяться не захочется - несёте  в налоговую (можно свою) заявление с просьбой предоставить информацию о счетах в банках должника. Обязательно оригинал исполнительного листа им ПОКАЗЫВАЕТЕ (не отдаёте!).

Получаете ответ и отправляете в этот банк исполнительный лист. Денежки присылают гораздо быстрее, чем приставы, в том случае, если организация живая, деньги на счету бывают, а сумма адекватная.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Саня сказал:

Если вдруг ещё понадобится, а с приставами повторяться не захочется - несёте  в налоговую (можно свою) заявление с просьбой предоставить информацию о счетах в банках должника. Обязательно оригинал исполнительного листа им ПОКАЗЫВАЕТЕ (не отдаёте!).

Спасибо. Вот про налоговую я не знала. Знала, что со счетов списать можно, но думала, что через приставов. B)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Волшебная на всю голову сказал:

Спасибо. Вот про налоговую я не знала. Знала, что со счетов списать можно, но думала, что через приставов. B)

Нет, через банк быстрее, 3 рабочих дня у банка, чтобы деньги перечислить. Я, когда взыскивала деньги у больших уважаемых юрлиц, сразу шла в банк, чем с приставами заморачываться. И в налоговую можно не ходить, банк, в котором имеется счет, указан в реквизитах организации на сайте. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, такой вопрос, может кто подскажет?

У меня с 8 марта лежит сертификат в спа-салон на крупную сумму. Не угадали с подарком, не хочу я туда идти и на 80% масел, кремов у меня раздражение на коже. В марте сертификат "сгорит". В правилах салона на сайте написано, что деньги не возвращаются за купленный сертификат. Насколько я поняла, это не совсем законно и деньги можно вернуть. Кто-то сталкивался? 

Даритель если что в курсе моего желания, без проблем оформит нужное заявление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Интеграция сказал:

У меня с 8 марта лежит сертификат в спа-салон на крупную сумму. Не угадали с подарком, не хочу я туда идти и на 80% масел, кремов у меня раздражение на коже. В марте сертификат "сгорит". В правилах салона на сайте написано, что деньги не возвращаются за купленный сертификат. Насколько я поняла, это не совсем законно и деньги можно вернуть. Кто-то сталкивался? 

Сертификат именной? Если нет, то может передарить или продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мелиана сказал:

Сертификат именной? Если нет, то может передарить или продать?

Нет, не именной. Продать - разве что за половину номинала, да и срок поджимает. Передарить жалко...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×