Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

16 минут назад, Галчонка сказал:

так-то у вас как раз преднамеренные действия - вы же сами пытались разобрать телефон и вытащить неснимаемый аккумулятор.

Второй момент - страховка покупки вступает в силу не сразу - обычно через 2 недели (вариант - 14 рабочих дней) после покупки. Если вы купили телефон 22 января, то договор страхования в действие еще не вступил.

Я бы все равно вам посоветовала обратиться за консультацией к юристу, который поможет вам составить грамотное заявление в страховую компанию.

Вообще, конечно, обидно - телефоном даже не попользовались, а предстоит выплачивать кредит, в два раза превышающий стоимость смартфона.

 

Например, случайное падение с высоты ( понимаете, о чем я?) - непреднамеренное действие, вследствие которого запросто может оторваться шлейф и т.д.

Я завтра и иду к юристу.

В страховую компанию с заявлением я еще не обращалась.

Нигде в полисе не указано, что страховка вступает в силу через 16 дней.

Пункт 10.2. Данное предложение по страхованию действительно в течение даты выдачи полиса-оферты.

Пункт 10.3 Страховая премия уплачивается страхователем единовременно в течение дня даты вручения полиса-оферты.

Пункт 10.4 Дата заключения договора соответствует дате оплаты премии в полном размере по полису-оферте.

 

Изменено пользователем Скрипачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Скрипачка сказал:

Например, случайное падение с высоты ( понимаете, о чем я?) - непреднамеренное действие, вследствие которого запросто может оторваться шлейф и т.д.

Вы же понимаете, что будет назначена экспертиза, которая покажет, оторвался шлейф по причине падения или потому, что кто-то настойчиво пытался вскрыть заднюю панель?

12 минут назад, Скрипачка сказал:

Пункт 10.2. Данное предложение по страхованию действительно в течение даты выдачи полиса-оферты.

Пункт 10.3 Страховая премия уплачивается страхователем единовременно в течение дня даты вручения полиса-оферты.

Пункт 10.4 Дата заключения договора соответствует дате оплаты премии в полном размере по полису-оферте.

Если я правильно понимаю, значит вам повезло - действие  страховки вступает в силу с момента оформления договора, как только вы его оплатили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Галчонка сказал:

Вы же понимаете, что будет назначена экспертиза, которая покажет, оторвался шлейф по причине падения или потому, что кто-то настойчиво пытался вскрыть заднюю панель?

Если я правильно понимаю, значит вам повезло - действие  страховки вступает в силу с момента оформления договора, как только вы его оплатили.

 

Проконсультируюсь завтра и со знакомым мастером из сервиса.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Скрипачка сказал:

Проконсультируюсь завтра и со знакомым мастером из сервиса.

Я бы рекомендовала вам отказаться от страховки, это возможно в течение 2 недель с момента покупки. Аксессами не пользовались, значит, их тоже можно вернуть, магазин их стоимость вернёт банку. Оставшуюся сумму (чисто за телефон) можете платить по графику или сразу, если то была реальная рассрочка.

Телефон лучше делать в официальном или проверенном сервисе за свой счёт. Не думайте, что экспертизу делают наивные люди. Все там будет понятно. Только оплачивать экспертизу придётся вам. Добровольно или через суд. Независимая экспертиза платная. Как вариант, сначала сдать в сервисный центр официальный под предлогом гарантии, и посмотрите, что они напишут бесплатно)

Мне искренне жаль, что вы попали в неприятную ситуацию. Выберите наиболее разумный и наименее затратный вариант. Страховку даже в случаях реального попадания под страховой случай выплачивают долго, нудно и неохотно, если вообще выплачивают.
Адвокаты наверняка вам посоветуют судиться. Потому что это их хлеб. И разведут вас ещё на сладкие обещания о мнимых компенсациях. 
 

Помните о том, что в случае, если вы проиграете, то будете оплачивать услуги не только своих адвокатов, но и второй стороны. А также стоимость всех экспертиз и понесённых затрат выигравшей стороны. А то у нас любят говорить адвокаты, что если судиться по закону о защите прав потребителей, то потребителю это ничего не стоит. Только пошлину покупатель на платит. Все остальное - согласно ГК РФ.

 

Изменено пользователем Саня
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвезла телефон к мастеру в ремонт, мастер подтвердил, что не получится выдать механическое вмешательство за падение с высоты. Ладно, хоть отремонтировать можно. К дню Рождения ребенка должна успеть. 

Съездила в страховую и расторгла договор страхования. В течение 10 рабочих дней должны вернуть стоимость страховки на карту (1000р)

Съездила в банк и отключила смс-оповещения ( еще 1000р)

Кредит планирую погасить досрочно с пересчетгм процентов ( хотя в магазине мне причесывали, что это не кредит, а именно рассрочка ). 

В целом, все разрешилось лучше, чем я ожидала.

Спасибо всем за советы.

 

Еду забирать телефон из ремонта. Мастер-золотые руки уже починил.

Забрала телефон.

Изменено пользователем Скрипачка
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Скрипачка сказал:

Отвезла телефон к мастеру в ремонт, мастер подтвердил, что не получится выдать механическое вмешательство за падение с высоты. Ладно, хоть отремонтировать можно. К дню Рождения ребенка должна успеть. 

Съездила в страховую и расторгла договор страхования. В течение 10 рабочих дней должны вернуть стоимость страховки на карту (1000р)

Съездила в банк и отключила смс-оповещения ( еще 1000р)

Кредит планирую погасить досрочно с пересчетгм процентов ( хотя в магазине мне причесывали, что это не кредит, а именно рассрочка ). 

В целом, все разрешилось лучше, чем я ожидала.

Спасибо всем за советы.

Рада за то, что все стало понятным.

Любой кредит можно платить досрочно, проценты в этом случае пересчитываются. Выясните у банка, как нужно это оформлять. У некоторых просто в приложении при платеже галочку поставить нужно.

Судя по страховке, сумма у вас не такая большая, удачи вам!

И никогда никому не верьте на слово, читайте документы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном сетевом супермаркете услышал жаркий диалог между покупательницей и администратором. Женщина хотела вклеить копию чека в книгу отзывов (сути из-за чего не застал момент), а администратор сказал, что запрещено. Кто-нибудь в курсе, а законом разрешается вклеивать, например, тот же чек с претензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, жалобная книга по идее тот же документ, ничего вклеивать туда нельзя, если у тети претензии и она может приложить чек, то в книге надо было написать, чек номер такой то, от такого числа прилагается, передала администратору. 

Не знаю, может в крупных сетях кто и читает эти книги, в основном их читают сотрудники чтоб поржать. B)

Я отзывы в этих книгах писала в основном не глядя, текст один и тот же: ваша претензия рассмотрена, продавец/кассир наказан, лишён премии. B) 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я юридически не подкованный человек. С недавнего времени посещаю фитнес-клуб. До сегодняшнего вечера не придавала особого значения отсутствию уголка потребителя с указанием ответственных лиц. Нет информации с указанием номеров телефонов руководителей, экстренных служб, контролирующих органов. Не увидела плана эвакуации и огнетушителя. Все должно быть в доступе. Это ведь нарушение? А если ЧП? Куда бежать и кому звонить? 

Похоже в прошедшие выходные в одном из залов клуба произошел прорыв трубы отопления. Разобрали обшивку и все прикрыли красивыми листами ДСП. Никому это не мешало до поры до времени.

Готовились к началу занятия. Несколько человек, в том числе и я уже сидели на ковриках. В этот момент увидела в зеркале за своей спиной какое-то движение. Это начали падать листы ДСП. В это время тренер и другие одногруппники успели задержать падение листов по краям, а центральный летел на меня.

Благо не очень близко сидела к ДСП. Доли секунд и я успела вывести из под удара голову, спину, но по руке до локтя проехал. Рука была красная, "горела", но боли не чувствовала. Дома намазала руку мазью от синяков. Сегодня все таки проявились 2 синяка. Боль совсем чуть-чуть. 

После занятия тренер пыталась дозвониться директору. Время было около 20.30, фиг вам, трубку никто не взял. Клуб работает до 24.00. И вообще, кроме администратора договорного отдела никогда и никого из ответственных лиц не видела.

В позднее время там бывают только молодые девчонки на ресепшене. Сказала им про ЧП, а заодно выяснила, что в этом зале занимаются дети. Мама дорогая, вы же их поубиваете. Думаю за эти выходные вопрос решат и быстро уберут "следы преступления".

Задним числом понимаю, что даже из-за красного пятна на руке надо было нестись в травматологию или вызывать ответственного на место происшествия. Видимо после пережитого стресса мозг отключился, в полном смысле этого слова. 

Как говорится после драки кулаками не машут, но все таки хочу в понедельник придти пораньше и найти кого-то старшего по клубу. Пусть мне компенсируют ущерб - заморозят карту Члена клуба на больший период времени, чем прописано в договоре или дадут 1 месяц бесплатного посещения.

Я много хочу? Как правильно себя вести? Устно договариваться или писать? С кем общаться, если кроме администратора договорного отдела никого не найду?

Не люблю ругаться, стараюсь мирным путем разруливать все проблемы, но и оставлять без внимания это ЧП не хочу. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В разделе договора Ответственность сторон есть такой пункт:

Клуб не несет ответственность за вред, причиненный имуществу и/или здоровью Члена клуба на территории клуба и/или в связи с его посещением, в связи с обстоятельствами за которые Клуб не отвечает. 

В случае форс-мажора? Я правильно понимаю?

НДП, пожалуйста.

 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мирабилис сказал:

Клуб не несет ответственность за вред, причиненный имуществу и/или здоровью Члена клуба на территории клуба и/или в связи с его посещением, в связи с обстоятельствами за которые Клуб не отвечает. 

В случае форс-мажора? Я правильно понимаю?

Обстоятельства, за которые Клуб не отвечает - это, грубо говоря, землетрясение, цунами, прочее, не зависящее от них. Незакрепленные листы ДСП явно в этот перечень не входят - это именно обстоятельства, за которые клуб ОТВЕЧАЕТ. И за это им может очень и очень прилететь. 

По хорошему, надо было все фиксировать и документировать, конечно же, сразу - сфотографировать повалившиеся листы ДСП, зафиксировать травму от них, и т.п. 

Но, ИМХО, и сейчас не поздно. Я бы пошла к руководству Клуба и потребовала все то, что вы требуете, а если начнут пальцы гнуть - пообещать жалобу в соответствующие органы и позорные отзывы во всех отзовиках вашего города. Жалоба - даже если к тому времени подчистят следы того происшествия, все равно в ЛЮБОЙ организации есть вещи, которые они бы предпочли не афишировать надзорным органам. Отзовики - реальная сила, сейчас многие читают отзывы, прежде чем сделать выбор. 

10 часов назад, Мирабилис сказал:

С кем общаться, если кроме администратора договорного отдела никого не найду?

 

Вот с ним и общаться. Как они до руководства эту информацию доносить будут - не ваша проблема. А доносить они будут, руководство всегда информируют о ЧП и "скандальных" клиентах. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруге на 8 марта подарили деньги. Решила порадовать себя хорошим парфюмом.  Пришла в известную синюю сеть, выбирала часа 3, очень тщательно. 

Выбрала, отдала 9000р.

Пришла домой, распечатала упаковку, побрызгалась. Вообще нет аромата! Никакого! Говорит, такое ощущение, что во флаконе просто вода! 

Хотя тестер имел хороший аромат. 

Это что же получается, товарищи? Эта сеть занимается мошенничеством? В тестеры наливают аромат, а в продаваемые флаконы - воду? 

Что делать-то теперь? Писать заяаление в Роспотребнадзор как несоответствие качеству?

  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Скрипачка сказал:

Пришла домой, распечатала упаковку, побрызгалась. Вообще нет аромата! Никакого! Говорит, такое ощущение, что во флаконе просто вода! 

А там, где продают, нельзя было распечатать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Архимедовна сказал:

А там, где продают, нельзя было распечатать?

Не знаю, но у них есть железобетонная отмазка - Вы же по тестеру выбирали!

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Скрипачка сказал:

Что делать-то теперь?

Сперва, с чеком, явиться в тот магазин и потребовать замены. Пусть сами разбираются, вся партия у них такая, или несколько флаконов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Скрипачка сказал:

Не знаю, но у них есть железобетонная отмазка - Вы же по тестеру выбирали!

Я так кофеварку с глюком принесла, стукнула о прилавок: ну, вы и теперь меня станете убеждать, что она капуччино варит?! Не стесняйтесь, подключайте! Через пару недель деньги вернули (может, и раньше, дело давно было). А духи лучше напрямик заказывать в Европе (было). Даже не знаю, как сейчас будет. :huh:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сегодняшняя сказал:

Сперва, с чеком, явиться в тот магазин и потребовать замены. Пусть сами разбираются, вся партия у них такая, или несколько флаконов.

Она не сохранила чек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Скрипачка сказал:

Она не сохранила чек.

Если оплата была картой то из онлайн- банка выписка. Если нет чека, то по штрих-коду из упаковки пробить что это из их магазина духи. 

Ну и если парфюм дорогой, то не думаю что продажи зашкаливают. Пусть называет дату и примерное время покупки, пусть ей делают копию чека. И с ним уже писать претензию на сайте магазина и в Роспотребнадзор.

Я бы это так не оставила. Такие деньги за флакон с водой :bangin:

11 часов назад, Скрипачка сказал:

Не знаю, но у них есть железобетонная отмазка - Вы же по тестеру выбирали!

Это не отмазка. Тестер это аналог продукта, часто состав отличается- количество масел и пр. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

Если оплата была картой то из онлайн- банка выписка. Если нет чека, то по штрих-коду из упаковки пробить что это из их магазина духи. 

Ну и если парфюм дорогой, то не думаю что продажи зашкаливают. Пусть называет дату и примерное время покупки, пусть ей делают копию чека. И с ним уже писать претензию на сайте магазина и в Роспотребнадзор.

Я бы это так не оставила. Такие деньги за флакон с водой :bangin:

Я тоже ей сказала пойти разбираться с ними. Не хочет. Ну, ее право. 

Я бы тоже так не оставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Скрипачка сказал:

Не хочет. Ну, ее право. 

Ну если так то да. 9 тыщ в помойку значит есть возможность выкинуть.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Скрипачка сказал:

Решила порадовать себя хорошим парфюмом. 

Это всё очень непредсказуемо если брать в неизвестном месте, вода может быть той же марки в такой же банке и так же пахнуть, но быть до нельзя разбавленной, а цена как у настоящей, сейчас всяких турецких подделок море, я двадцать лет одной водой пользуюсь, и в Париже её покупал пару раз, ну так вот - бывало что то, что я покупал у нас была гораздо устойчивее чем из Парижа, а цена та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джерико сказал:

Это всё очень непредсказуемо если брать в неизвестном месте, вода может быть той же марки в такой же банке и так же пахнуть, но быть до нельзя разбавленной, а цена как у настоящей, сейчас всяких турецких подделок море, я двадцать лет одной водой пользуюсь, и в Париже её покупал пару раз, ну так вот - бывало что то, что я покупал у нас была гораздо устойчивее чем из Парижа, а цена та же.

В Летуале покупала.

Не из-под полы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Скрипачка сказал:

В Летуале покупала.

Не из-под полы.

Кстати, как то я покупал знакомой воду, ту к которой я привык, мне предложили понюхать ту же марку другой модификации, и вот я её запах вообще не почувствовал, а продавец утверждала что она пахнет чуть по другому, я попросил идущую мимо женщину сравнить их, она сравнила и сказала что пахнет лучше та которую я не чувствую. И я всегда сразу распаковывал воду которую покупал и брызгал на кончики пальцев ( если женская вода) и на себя если моя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2020 в 12:01, Скрипачка сказал:

В Летуале покупала.

Значит ей надо идти туда и писать претензию. Парфюм точно не пахнет? Кто-то еще его нюхал? 

Претензию в двух экземплярах, одну им, другую с их отметкой, что приняли, себе оставить.

Еще есть вариант - связаться с производителем и с дистрибьютором. Какой марки парфюм? На коробочке обычно есть вся информация, кто производит и кто импортирует. Вот им всем и написать. Я так делала уже, правда, по поводу туши для ресниц, результат был. За 9 тысяч я бы поборолась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ahaha сказал:

Значит ей надо идти туда и писать претензию. Парфюм точно не пахнет? Кто-то еще его нюхал? 

Претензию в двух экземплярах, одну им, другую с их отметкой, что приняли, себе оставить.

Еще есть вариант - связаться с производителем и с дистрибьютором. Какой марки парфюм? На коробочке обычно есть вся информация, кто производит и кто импортирует. Вот им всем и написать. Я так делала уже, правда, по поводу туши для ресниц, результат был. За 9 тысяч я бы поборолась. 

 Парфюм точно не пахнет.

Тестировало человек 5.

Спасибо, я передам ей рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Скрипачка сказал:

Спасибо, я передам ей рекомендации.

Пожалуйста. Главное, действовать уверенно, она в своём праве. Может, это вообще контрафакт, кто знает. Мне как-то и очки удалось вернуть, хотя они возврату не подлежат, но я была так зла, что торгуют не пойми чем да за большие деньги. А 9 тысяч это приличные деньги за парфюм. И я представляю ее обманутые ожидания, сначала радость от покупки, а потом разочарование. Не, я бы это так не оставила. 

И мне просто интересно, какая марка?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×