Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Только что, Ремингтон сказал:

Мне сотрудник пункта приёма нервическим тоном порекомендовала в другой пункт сдать, где не такие придирчивые сотрудники. А она не примет, "потому что её оштрафуют и её ребёнок будет голодать" (с) 

А если сдать в другой день, когда другой сотрудник? :1eye: Совет тупейший, но вайлдберриз насчет общения с клиентам очень тугой. Сидят сотрудники в ПВЗ, у них функция взять/забрать, а что-то более серьёзное -  уже не в их компетенции. Официальный представители даже в группе в соцсетях отвечают редко и шаблоном, не вступая в дискуссию. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белый орикс сказал:

А если сдать в другой день, когда другой сотрудник? :1eye: Совет тупейший, но вайлдберриз насчет общения с клиентам очень тугой. Сидят сотрудники в ПВЗ, у них функция взять/забрать, а что-то более серьёзное -  уже не в их компетенции. Официальный представители даже в группе в соцсетях отвечают редко и шаблоном, не вступая в дискуссию. 

Просто бесит, что из-за того, что сотруднику что-то примерещилось, я поставлена в позу зю и должна или отслеживать, кто сегодня работает, или по другим пунктам метаться. 

Она же мне прямо сказала, что ей начхать, что там служба поддержки по поводу брака решила, она не примет и баста

Схожу завтра в соседний пункт. 

Жалобу оставила на сайте, но это пук в воду, мне кажется, там все не от мира сего

 

Изменено пользователем Ремингтон
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ремингтон сказал:

Жалобу оставила на сайте, но это пук в воду, мне кажется, там все не от мира сего

Совершенно верно. Слишком много клиентов, чтобы с каждым тетешкаться. Увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ремингтон сказал:

Дамы, у меня возникла ситуация, поставившая меня в тупик. 

 

Я не совсем поняла, WB дал добро на возврат или нет? Сейчас специально зашла в свой личный кабинет. Там в разделе "Проверка товара", где я оставляла заявку на возврат, зелеными буквами написано "одобрено". У вас то же самое или отказ?

Если продавец дал согласие на возврат товара, разве может сотрудник пункта выдачи отказаться его принять? Может, это сам WB отказал?

В ближайшем к моему дому пункте, кстати, тоже работал очень нервный молодой человек. Всех клиентов он встречал взглядом, в котором читался упрек: "Ходят тут всякие... Чего вам дома не сидится?". Мой возврат, одобренный магазином, он принимал, что-то недовольно бурча себе под нос. 

Отработал он несколько месяцев, а потом исчез. И правильно - на такой работе нервным и раздражительным не место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ремингтон сказал:

Просто бесит, что из-за того, что сотруднику что-то примерещилось, я поставлена в позу зю и должна или отслеживать, кто сегодня работает, или по другим пунктам метаться. 

 

Курьером нельзя? Я как-то раз, когда сдавала некачественный товар (платье, которое буквально в первый же день носки начало расползаться по швам - карманы, рукава) возвращала через личный кабинет, через курьера, который нам следующий заказ привез. Правда, услуга оказалась платная - 200 рублей, несмотря на то, что курьер и так к нам заехал с доставкой, но в сравнении с 4000 рублей за платье, проще заплатить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Енотишка сказал:

Я не совсем поняла, WB дал добро на возврат или нет? Сейчас специально зашла в свой личный кабинет. Там в разделе "Проверка товара", где я оставляла заявку на возврат, зелеными буквами написано "одобрено". У вас то же самое или отказ?

Если продавец дал согласие на возврат товара, разве может сотрудник пункта выдачи отказаться его принять? Может, это сам WB отказал?

 

 

Моё обращение о проверке по браку отклонено с комментарием, что производственный брак не подтверждён. 

Я решила, что это значит, что товар ок и я могу вернуть его как просто не подошедший, но у сотрудницы пункта самовывоза свое мнение по этому вопросу. Как брак она товар принять не может технически, не подтверждён же брак, а как товар надлежащего качества не хочет

Видимо, подразумевается, что это я сама пятно поставила, но прямо об этом нигде не написано

 

5 часов назад, Никеша сказал:

Курьером нельзя? Я как-то раз, когда сдавала некачественный товар (платье, которое буквально в первый же день носки начало расползаться по швам - карманы, рукава) возвращала через личный кабинет, через курьера, который нам следующий заказ привез. Правда, услуга оказалась платная - 200 рублей, несмотря на то, что курьер и так к нам заехал с доставкой, но в сравнении с 4000 рублей за платье, проще заплатить. 

Я не пробовала, не знаю, примут ли, я не понимаю, означает ли то, что не подтверждено наличие производственного брака, что товар надлежащего качества. 

Сегодня попробую в другой пункт самовывоза обратиться, если не получится, заморочусь с жалобой в роспотребнадзор и независимой экспертизой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ремингтон сказал:

означает ли то, что не подтверждено наличие производственного брака, что товар надлежащего качества. 

Да, это означает, что вам продали товар надлежащего качества, а пятно возникло по вашей вине.

Вам, похоже, придётся оспаривать наличие производственного брака, если работник другого пункта окажется таким же глазастым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом пункте вернула ботинки без проблем. Сотрудник осмотрела ботинки, проблемы не увидела и приняла

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Польза, если есть желание - в этой веточке можно обсудить ситуацию с сапогами.

Вы оформляли возврат по браку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Белый орикс сказал:

@Польза, если есть желание - в этой веточке можно обсудить ситуацию с сапогами.

Вы оформляли возврат по браку?

Да по браку, ответили, что брак не установлен, типа делайте экспертизу за свой счет. Ужасно расстроена, мне эта возня совсем ни к чему.

В том пункте выдачи, что забирала, вообще не хотят ничего принимать - разворачивают с любыми мелочами, не знаю что за политика, девушки там очень придирчивые, одна помню на деревянной доске отковыряла (при мне!) зазубрину и уперлась не стану принимать, хотя мне просто не тот товар прислали, возвращала по браку.

 Уже пожалела 100 раз, надо было поехать в другой пункт, но я так понимаю, что сотрудники будут видеть что была заявка и ее отклонили, и так же откажут. Замкнутый круг  - деньги потрачены, сапог нет.

Изменено пользователем Польза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить совета у @Галчонка, как у специалиста в данной сфере.

Мы за последний год несколько раз были в одном и том же кафе. Очень нам нравится их кухня. Но вот стали замечать не очень хорошую тенденцию: как-то стало уменьшаться количество ингредиентов в блюдах. У меня есть привычка фотографировать понравившиеся блюда. (типа похвалиться среди подружек, какую вкусняшку ела или кому порекомендовать наглядно).

Ну так вот, даже не глядя на старые фото, можно понять, что теперешние стейки как-то съежились в объемах, в мой любимый салат из теплых баклажан с гранатовой заправкой стали класть значительно меньше нута и зелени, в овощном салате с телятиной мясная соломка - редкий гость и т.п.

В меню указан только состав блюда, ни вес, ни количество не прописано. Прошу вас подсказать, как гость(клиент) может понять, что он получил в блюде, все то, что входит в его цену? Если гость сомневается в полноте блюда, что он может спросить у официанта( администратора), что бы убедиться, что его не обманывает персонал заведения, не докладывая какие-либо ингредиенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Белая Сирень сказал:

В меню указан только состав блюда, ни вес, ни количество не прописано. Прошу вас подсказать, как гость(клиент) может понять, что он получил в блюде, все то, что входит в его цену? Если гость сомневается в полноте блюда, что он может спросить у официанта( администратора), что бы убедиться, что его не обманывает персонал заведения, не докладывая какие-либо ингредиенты?

Вообще, обязанности указывать именно в меню вес блюда заведение не обязано. Но оно должно информировать посетителей о массе/объеме, составе и калорийности любым способом. Информация может быть размещена в меню, на ценнике, этикетке, в уголке потребителя. 

Если в меню выход блюда не указан, вы можете потребовать информировать вас другим способом, а персонал обязан эту информацию предоставить. Если вам откажут, жалуйтесь в Роспотребнадзор - будет инициирована проверка, по результатам которой заведение может быть оштрафовано. .

По поводу салатов - даже если в меню указан выходной вес, по ингредиентам состав обычно не расписывают. Как правило, о количестве можно судить по порядку ингредиентов в перечене: самым первым пишут основной продукт, и дальше список идет на уменьшение. Но обязательно в заведении должна быть технологическая карта, в которой прописан весь состав и количество ингредиентов. 

13 часов назад, Белая Сирень сказал:

стали замечать не очень хорошую тенденцию: как-то стало уменьшаться количество ингредиентов в блюдах.

Это может быть не обман со стороны персонала, а политика заведения. Довольно часто бывает, чтобы не поднимать цены, заведение просто меняет технологические карты - уменьшает выход блюд, убирает из состава, заменяет или сокращает количество дорогих ингредиетов. Например в салате есть рукола и пекинская капуста - увеличивают количество второй, а первой - уменьшают. Вес не меняется, а себестоимость снижается. Или вместо дорогого салата лоло роса кладут более дешевый айсберг. Или в целом уменьшают выходной вес - вместо 200 г порция салата становится 180. Изменение заметят только самые дотошные, а себестоимость снизится, что позволяет заведению вроде бы не поднимать цены. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Галчонка сказал:

вы можете потребовать информировать вас другим способом, а персонал обязан эту информацию предоставить

 

58 минут назад, Галчонка сказал:

Довольно часто бывает, чтобы не поднимать цены, заведение просто меняет технологические карты

а посетитель может попросить показать эти технологические карты? или это служебная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белая Сирень сказал:

 

а посетитель может попросить показать эти технологические карты? или это служебная информация?

Технологические карты вам показывать не обязаны. Но обязаны предоставить информацию любым способом. То есть вы можете задать вопрос официанту или администратору о составе блюда, и вам обязаны на него ответить. Отказываются - жалоба в Общество защиты прав потребителя или в Роспотребнадзор.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Но обязаны предоставить информацию любым способом.

Скажут, что вам показалась, что стейк стал меньше, таким всегда и был. И ничего получается не докажешь. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Белая Сирень сказал:

Скажут, что вам показалась, что стейк стал меньше, таким всегда и был. И ничего получается не докажешь. 

Ну, доказать, что стейк стал меньше по сравнению с тем, каким он был месяц назад, вряд ли удастся. Но перед заказом вы можете спросить - а персонал обязан ответить - какой будет вес готового блюда. И если у вас возникли сомнения, вы имеете право потребовать контрольное взвешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Галчонка сказал:

Ну, доказать, что стейк стал меньше по сравнению с тем, каким он был месяц назад, вряд ли удастся. Но перед заказом вы можете спросить - а персонал обязан ответить - какой будет вес готового блюда. И если у вас возникли сомнения, вы имеете право потребовать контрольное взвешивание.

Мне тоже интересно, как это можно контролировать - допустим, в блюдо входят мясо и овощи, вес порции 200 г. По карте, должно быть 100 г мяса и 100 г овощей, как определить, что кухня не положила 150 овощей и 50 мяса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Урия Гип сказал:

Мне тоже интересно, как это можно контролировать - допустим, в блюдо входят мясо и овощи, вес порции 200 г. По карте, должно быть 100 г мяса и 100 г овощей, как определить, что кухня не положила 150 овощей и 50 мяса? 

Писала выше - в сложных блюдах разграммовка пишется через дробь. Вес ингредиентов по отдельности не указывается только в салатах, пирогах с начинкой, бургерах. А если это мясо или рыба с гарниром, указывается все - 200/100/30 - это значит, что в блюде 200 г мяса, 100 г овощей и 30 г соуса. И тут есть возможность взвесить все по-отдельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Писала выше - в сложных блюдах разграммовка пишется через дробь. Вес ингредиентов по отдельности не указывается только в салатах, пирогах с начинкой, бургерах. А если это мясо или рыба с гарниром, указывается все - 200/100/30 - это значит, что в блюде 200 г мяса, 100 г овощей и 30 г соуса. И тут есть возможность взвесить все по-отдельности

В общем, простор для фантазии. Если указать в меню "пирожок с яйцом и рисом", то можно смело кидать 2 яйца на котел риса, никто не придерется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Урия Гип сказал:

В общем, простор для фантазии. Если указать в меню "пирожок с яйцом и рисом", то можно смело кидать 2 яйца на котел риса, никто не придерется. 

Собственно, так и делается давно. Если написано "Подсолнечное масло с добавлением оливкового", то вполне реально, что оливкового там - три капли на 10 литров. Маркетинговый ход, не более того. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Урия Гип сказал:

В общем, простор для фантазии. Если указать в меню "пирожок с яйцом и рисом", то можно смело кидать 2 яйца на котел риса, никто не придерется. 

Не, так можно делать, если написать "пирожок с рисом и яйцом" - первым должен быть указан основной ингредиент. И если в пирожке с яйцом и рисом больше риса, чем яиц, можно обращаться в Роспотребнадзор с просьбой о проверке. А уж проверяющим будут обязаны продемонстрировать и технологические карты, где должно быть указано и количество риса, и яиц.

Дополню. Правда и с ТТК можно химичить - сейчас же нет единого стандарта блюд, кухня везде "авторская" Это в СССР, беря салат "Столичный", что в столовой, что в ресторане, можно было точно знать, что в нем будет. А сейчас - простор для манипуляций. Например написано в карте "колбаса вареная" - но это может быть и Докторская ГОСТ и непонятное изделие по ТУ, которое номинально - колбаса, а в реальности ни одно животное при его изготовлении не пострадало. Или "лист салата" - это может быть и лоло роса, и банальный айсберг. 

Изменено пользователем Галчонка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу заказала шкаф  в магазине, образец из каталога, так случилось, что хочу отказаться. Естественно внесена предоплата, в договоре указано, что в случает отказа удержат 10% от суммы, а оставшуюся вернут только после реализации. Ясно, что шкаф еще не изготовили даже, позвонила в магазин спросила могу отказаться консультант ответила - что нет,  заказ в работе.

Думаю как претензию составить, какую причину указать. Или как можно безболезненно выйти из ситуации. Кто сталкивался помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Польза сказал:

Думаю как претензию составить, какую причину указать. Или как можно безболезненно выйти из ситуации. Кто сталкивался помогите, пожалуйста.

Ну вообще-то существует Закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров. 

Цитата

В силу ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

То есть вам надо сейчас  написать заявление и отнести в отдел продажи. Но удержать фактически понесенные расходы они имеют право. Но они должны будут доказать, что на момент обращения начали изготавливать ваш шкаф. Никакой реализации,  10 дней на возврат денег. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Польза сказал:

внесена предоплата, в договоре указано, что в случает отказа удержат 10% от суммы,

У знакомых похожая ситуация.

Внесли задаток. Но договора никакого на руках нет. Есть только товарный чек на задаток.даже не указано за что конкретно.

Обещали, что привезут через неделю. Прошло уже три. Хотят вернуть деньги. Это реально?

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вредная мама сказал:

Но удержать фактически понесенные расходы они имеют право. Но они должны будут доказать, что на момент обращения начали изготавливать ваш шкаф. Никакой реализации,  10 дней на возврат денег. 

Конечно 10% жаль терять, ну это уже мои проблемы. В качестве доказательства, наверное, покажут что отправили заказ на фабрику, а начали ли изготавливать тот еще вопрос. Спасибо, завтра доехать хочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×