Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Уважаемые форумчанки , помогите советом . Год назад заключила договор с компанией ТТК провайдером на год, осенью отказалась от их услуг, уведомив их об этом и перестала платить. Сейчас мне названивают требуют оплаты и даже если я не пользуюсь их услугами платить за оборудование, около 6 тысяч . При сдачи оборудования обратно готовы снизить до 4 тысяч. На мой вопрос , почему я должна все отдать и платить дальше , отослали к договору услуг, несмотря на то что он заключен на год, за оборудование платить пару лет, несмотря на то что я им не пользуюсь. Я его прочитала , там про сроки ничего не написано, только о сдаче в аренду. Претензию я им написала , есть возможность не платить, отдав им приставку?

Что можно еще сделать в этой ситуации? Куда можно пожаловаться?

Изменено пользователем Прямой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Прямой путь сказал:

Сейчас мне названивают требуют оплаты и даже если я не пользуюсь их услугами платить за оборудование, около 6 тысяч .

Ну вообще-то, даже если вы не пользовались провайдерскими услугами компании, получается, что оборудование вы использовали. А почему вы не сдали оборудование когда

19 минут назад, Прямой путь сказал:

осенью отказалась от их услуг, уведомив их об этом и перестала платить.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Прямой путь сказал:

, только о сдаче в аренду.

Вы должны были сдать оборудование. Оно же не ваше. Вот вам и насчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Прямой путь сказал:

Уважаемые форумчанки , помогите советом . Год назад заключила договор с компанией ТТК провайдером на год, осенью отказалась от их услуг, уведомив их об этом и перестала платить. Сейчас мне названивают требуют оплаты и даже если я не пользуюсь их услугами платить за оборудование, около 6 тысяч . При сдачи оборудования обратно готовы снизить до 4 тысяч. На мой вопрос , почему я должна все отдать и платить дальше , отослали к договору услуг, несмотря на то что он заключен на год, за оборудование платить пару лет, несмотря на то что я им не пользуюсь. Я его прочитала , там про сроки ничего не написано, только о сдаче в аренду. Претензию я им написала , есть возможность не платить, отдав им приставку?

Что можно еще сделать в этой ситуации? Куда можно пожаловаться?

Когда вы заключали договор, вы его читали? В договоре написано, что с условиями тарифного плана, размещенными на сайте оператора ознакомлен. И документы вы подписали, значит вы согласны. По условиям тарифного плана, первый год вам начисляется абонентская плата в любом случае, даже если вы не пользуетесь услугами.

Также, вы пишите, что у вас было оборудование. Если оборудование было в аренде, не в рассрочке, то отдаете оборудование по акту возврата оборудования.

И договор вы не заключаете на год, договор бессрочный, пока вы не обратитесь в офис и его не закроете. 

В принципе, вам предлагают годные условия: вы сдаете оборудование, вам снижают сумму долга, вы оплачиваете остальное и закрываете договор. 

Изменено пользователем Я твое Счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без цитат с телефона. Когда приехала писать претензию хотела сдать оборудование , не взяли, сказали месяц ждите ответа. Я готова заплатить за период с осени по сегодняшний момент. Они забирают оборудование, но платить мне за него еще пару лет. Я этого делать не хочу, понятное дело. За что? Если я все верну.

В договоре ничего про сроки платежей не написано, что даже если я не пользуюсь- аренда 3 года

Изменено пользователем Прямой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Прямой путь сказал:

Они забирают оборудование, но платить мне за него еще пару лет.

Обязательно оформите "Акт приема-передачи" оборудования с подписями 2-х сторон, 1 экз. должен остаться у Вас. После этой даты Вы ничего не должны платить провайдеру. Во всяком случае так должно быть. Проконсультируйтесь с юристом.

Оплатить аренду  оборудования,  даже если им не пользовались, придется. Оно находилось в вашем доме и неважно, лежало пылилось или весело на стене. Вы его не вернули при расторжении договора с провайдером.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Прямой путь сказал:

Я без цитат с телефона. Когда приехала писать претензию хотела сдать оборудование , не взяли, сказали месяц ждите ответа. Я готова заплатить за период с осени по сегодняшний момент. Они забирают оборудование, но платить мне за него еще пару лет. Я этого делать не хочу, понятное дело. За что? Если я все верну.

В договоре ничего про сроки платежей не написано, что даже если я не пользуюсь- аренда 3 года

Ждите ответ от компании, затем сдавайте оборудование, выплачивайте долги и закрывайте договор. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу я на работу, на столе лежит жалоба и кусок хозяйственного мыла, я ещё поржала, а что без верёвки? :lol:

Читаю жалобу. Тётка купила у нас кусок хозяйственного мыла весом 300 грамм, взвесила его дома на кухонных весах :1eye: и оказалось что оно весит 265 грамм. 

Требует чтоб ей вернули недостающий вес товара иначе она будет не только звонить , но и писать (цы) в прокуратуру! 

О как, люди даже мыло взвешивают:ermm:

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Требует чтоб ей вернули недостающий вес товара иначе она будет не только звонить , но и писать (цы) в прокуратуру! 

И в вашем случае это оптимальный вариант. Мне стало интересно и я погуглила, вот что нашла. 

«Допустимый обвес» не может превышать 10 г. В противном случае на продавца может быть наложен штраф, составляющий до 50 тыс. руб. для юридических лиц.

При этом «норма обвеса» зависит от конкретного веса приобретаемой продукции. Если масса товара составляет от 2 до 10 кг (мл), допускается обвес в 10 г (3,3 мл), от 0,5 до 2 кг (мл) – обвес до 5 г (1,6 мл), от 100 до 500 г (мл) – до 2 г (0.6 мл), до 100 г (мл) – до 1 г (0,3 мл).

В случае линейного размера товара допускается до 0,6 мм обмера при номинальном количестве продукта от 2 до 3 м, до 0,3 мм для товара от 1,5-2 м, 0,25 мм для товара от 1-1,5 м, 0,2 мм для товара 0,5-1 м, 0,15 мм для товара 0,3-0,5 мм и 0,1 мм для товара до 0,3 м.

 

А вообще, я не взвешиваю, конечно куски мыла, но маленький вес 100 - 150 грамм чувствую очень хорошо. У меня сейчас в работе в основном до 100 грамм. Поэтому беру в руки и реально чувствую, что уже 103, например. И кухонные весы у меня электронные, показывают точно вплоть до грамма. Оно и ежу понятно, что вы продавец, а не производитель и что 35 грамм от этого куска вы не отрезали. Но она вправе обратиться именно к продавцу, так как товар покупала у вас. Удовлетворите её требование, делов - то. Ибо тётка может оказаться принципиальной и тогда вам светит штраф. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Жоржина сказал:

Удовлетворите её требование, делов -

Каким образом? Отрезать от другого куска недостающие граммы? 

Она уже ходила в Роспотребнадзор оказывается, её там послали....разбираться самостоятельно. 

Я сейчас мыло сфоткала,  вес его тоже , её жалобу отсканила и отправила поставщику, пусть сами разбираются. 

Но взвешивать мыло это конечно круто. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IRSEN сказал:

Она уже ходила в Роспотребнадзор оказывается, её там послали....разбираться самостоятельно. 

Смотрите. Её послали, чтобы она вам и написала эту претензию. Она её и написала. Теперь очередь ваших действий. Вы претензию либо удовлетворяете, либо нет. Отсюда и можно плясать. Ответьте письменно, дайте вы ей ещё один кусок мыла в качестве извинений и удовлетворения претензии. Вам это точно наилучший вариант. 

4 минуты назад, IRSEN сказал:

Я сейчас мыло сфоткала,  вес его тоже , её жалобу отсканила и отправила поставщику, пусть сами разбираются. 

Нет, не пусть. Ваши дела с поставщиком покупателя не касаются. Ни с поставщиком, ни с производителем. Это ваши претензии к ним, а не претензии покупателя. Она купила у вас. Всё, дальше не её проблемы. Хотите утрясти вопрос, урегулируйте его с покупателем (тем более, что она права), дальше сами разбирайтесь с поставщиком и/или производителем. 

Собственно говоря, производитель нехило экономит, если не докладывает почти 12%. А покупателю вы обязаны на письменную претензию дать ответ в течение 10 дней (рабочих вроде, уточнить надо). Расценивайте это как досудебную претензию. И это лучший и правильный вариант. 

Взвешивает она мыло или нет, уже не играет роли. Остальные куски проверьте, а то она вам может доставить неприятности. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жоржина сказал:

её и написала. Теперь очередь ваших действий. Вы претензию либо удовлетворяете, либо нет. Отсюда и можно плясать. Ответьте письменно, дайте вы ей ещё один кусок мыла в качестве извинений и удовлетворения претензии. Вам это точно наилучший вариант.

На это у меня есть управляющий. :D 

Но вообще интересно чем закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IRSEN сказал:

На это у меня есть управляющий. :D 

Но вообще интересно чем закончится. 

Разумеется. Согласуйте с руководством вопрос и всё. Понятно же, что ответственность несёте не лично вы, а организация, юрлицо. Вообще, это не самый тяжёлый случай, если правильно всё разложить и не идти на принцип. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Жоржина сказал:

Разумеется. Согласуйте с руководством вопрос и всё. Понятно же, что ответственность несёте не лично вы, а организация, юрлицо. Вообще, это не самый тяжёлый случай, если правильно всё разложить и не идти на принцип. 

Да мы на принцип и не пойдём, нам оно зачем, но было прикольно. Взвесить кусок мыла. :1eye:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IRSEN сказал:

Да мы на принцип и не пойдём, нам оно зачем, но было прикольно. Взвесить кусок мыла. :1eye:

Я читала, человек взвесил хлеб, обратился с претензией. Вся партия была с недовесом 20 грамм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жоржина сказал:

Я читала, человек взвесил хлеб, обратился с претензией. Вся партия была с недовесом 20 грамм. 

В принципе я ничему уже не удивляюсь. 

Взвесила ещё два куска мыла, ага, все с разным весом, но 300 грамм нет ни у одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IRSEN сказал:

Взвесила ещё два куска мыла, ага, все с разным весом, но 300 грамм нет ни у одного

Ну вот, тут конечно вопросы к поставщику и производителю. Ибо цена должна быть ниже. А кто производитель, если не секрет? Тоже прям интересно стало, продукцию их посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жоржина сказал:

Ну вот, тут конечно вопросы к поставщику и производителю. Ибо цена должна быть ниже. А кто производитель, если не секрет? Тоже прям интересно стало, продукцию их посмотреть. 

Это ЗАО Аист. Известная же фирма и такой косяк. :ermm:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IRSEN сказал:

Это ЗАО Аист. Известная же фирма и такой косяк. :ermm:

А это не может быть подделка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Жоржина сказал:

А это не может быть подделка? 

Они и привозят, без посредника. Я вот сейчас полезла смотреть, может ещё где закупали, нет, только у них.

Стало интересно сколько стирального порошка в пачке. :lol_1:

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IRSEN сказал:

Они и привозят, без посредника. Я вот сейчас полезла смотреть, может ещё где закупали, нет, только у них.

Ну, так что донесите информацию до руководства, а там пусть они сами разбираются, что с этим делать. Может, им скидку какую дадут за косяк или цену снизят, или возврат сделают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Жоржина сказал:

Ну, так что донесите информацию до руководства, а там пусть они сами разбираются, что с этим делать. Может, им скидку какую дадут за косяк или цену снизят, или возврат сделают. 

Да уже.  Так что теперь мне просто интересно чем закончится. Кстати порошка насыпано как положено. :lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IRSEN сказал:

Тётка купила у нас кусок хозяйственного мыла весом 300 грамм, взвесила его дома на кухонных весах :1eye: и оказалось что оно весит 265 грамм.

35 грамм недовеса от 300 грамм - это, вообще-то, очень и очень немало. И ладно бы вес не указывался, но если указывается - то да, должен соответствовать. Иначе налицо введение потребителя в заблуждение. 

Да, с обывательской точки зрения и я поудивлялась тому, что кто-то додумался кусок мыла взвесить. Но юридически и с точки зрения прав покупателя, дама права. И да, с одного куска 35 грамм - это, конечно, фигня. А вот с производственной партии? Кто-то неплохо наварился/нагрел руки. 

Кстати, вспомнила сейчас, давняя, правда, история, но в какой-то передаче типа "Контрольная закупка" лет эдак 15-20 назад покупатель прислал возмущенное письмо о несовпадении на несколько метров метража туалетной бумаги в рулоне. Причем, тоже нехилое такое. Заявленное на обертке - 55 (кажется) метров, +/- 0.5 метра. По факту оказалось чуть ли не на пять метров меньше. Мы тогда тоже, конечно, поржали, когда сюжет увидели, что кому-то пришло в голову размотать рулон туалетной бумаги и с рулеткой в руках его замерить. А по существу - покупатель был прав, 5 метров от 55 - это много. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Жоржина сказал:

Ну вот, тут конечно вопросы к поставщику и производителю. Ибо цена должна быть ниже. 

Не поняла, почему цена должна быть ниже. Покупатель не соотношение цены и веса проверяла, а конкретно несоответствие указанной информации на упаковке. 

И да, алгоритм @IRSEN правильный: необходимо донести до производителя. И уже производитель через магазин делает компенсацию покупателю. У нас такой порядок. Правда, у нас товар такой, что в случае претензии много протоколов и беготни будет. Возможно, что с мылом было бы проще, выдали бы ещё один с извинениями.

А ведь женщина молодец. Производитель так и будет бессовестно обманывать и штамповать примерные куски. Хотя, весы кухонные тоже могут дать погрешность, документы о поверке бытовым весам не нужны. Производитель может этим отмахнуться.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VOLUN сказал:

Покупатель не соотношение цены и веса

А я тут уже не про покупателя и продавца, а про продавца и производителя. Если есть цена, заявленная за 300 грамм товара, то товар и должен весить 300 грамм. Товар весит меньше, почему цена должна оставаться прежней? 

15 минут назад, VOLUN сказал:

. И уже производитель через магазин делает компенсацию покупателю

Ну, если они уложатся в 10 дней, то ура. Но покупатель в данном случае не обязан ждать, пока продавец выяснит эти моменты с производителем. Он вполне себе подождёт 10 дней после претензии, которые ему зозпп регламентирует и, если получит отказ или ничего не получит, потопает в суд с иском. А вот в суде уже продавец и будет доказывать, если он не уложиться в сроки. 

15 минут назад, VOLUN сказал:

У нас такой порядок

Нет у покупателя отношений с производителем. Сделка купли - продажи состоялась между продавцом и покупателем. Продавец передал покупателю товар надлежащего ксчества/с недостатками и тд. Продавец, а не производитель получил от покупателя деньги, подтверждение чек о покупке, банковский перевод и прочее. На каком основании продавец может отправить покупателя к производителю, исключив себя, как ответственное лицо? 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×