Карташонка 23 763 Опубликовано 10 Июля 2013 Филадельфия По идее, продавец должен принять у вас телефон на проведение экспертизы, после чего, если будет выявлен факт заводского брака, то вам сделают обмен или возврат денег. Совсем недавно мы "попали" с этой экспертизой. Софорумчанин мужа купил в нашем городе блендер, сам же живет в селе в 70 км. от города. Тот сломался на втором использовании - приготовлении молочного коктейля... Привез его обратно в наш город, было это 12 июня (покупка была 7 июня), а сервисные центры в этот день, по причине праздника, были закрыты. Оно попросил мужа сдать его в сервисный центр на экспертизу. Вот тут мы и сглупили. Не дождались работников из отдела защиты прав потребителей - у тех обед был, и сдали - на экспертизу. Конкретно попросили - нам нужна только экспертиза, что брак производственный... Не надо его ремонтировать и т.д. В итоге - нам отдали отремонтированный блендер. Брак оказался производственным. Но блендер отремонтировали, и вернули нам. И деньги выплатить отказались... Хотя, кто их ремонтировать-то просил?! Вот, жду, пока мужчина в очередной раз его, после приготовления коктейлей, привезет на экспертизу, что-то мне теперь в надежность этой вещицы мало верится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Котовася 26 687 Опубликовано 17 Июля 2013 Девочки, может кто знает, у меня сломался видеорегистратор гарантийный, отдали в ремонт. Сколько он в ремонте пробудет, неизвестно. А нет ли в законе такого, что мне на время ремонта другой должны выдать? Брату так сотовый на время ремонта другой выдавали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лонсдэйл 3 Опубликовано 26 Июля 2013 Свет мой у вас механическое повреждение, вы её уронили. Гарантийному ремонту не подлежит. На вопрос где заключение экспертов, пожимает плечами, вам надо, вы и езжайте в Тулу, а мне некогда. Похожая ситуация. Купил ноутбук, через несколько месяцев использования перестал определяться интернет-кабель. Отнёс в сервисный центр, сдал на гарантийный ремонт. Через месяц прислали смс - приезжайте, забирайте. Приезжаю - выдают заключение (тоже, кстати, из Тулы) всё с тем же текстом - ремонту не подлежит, механическое повреждение, требуется платная замена материнской платы. Ещё почему-то в акте мой ноут везде обозвали планшетом. На вопрос, что за фигня, консультант из сервисного центра пожал плечами, мол, мы посредники, отдавайте на независимую экспертизу, пусть они решают, что там и как. Отдать на экспертизу не проблема, но возникли сомнения, стоит ли связываться? Я-то знаю, что гвозди ноутбуком не забивал, не ронял, кофеем не поливал и вообще он у меня всё время использования стоял на столе в комнате и никуда с него не перемещался. Но возможна ли такая ситуация, что там, в сервисном центре, обнаружив заводской брак, намеренно что-то внутри сковырнули, превратив таким образом его в брак пользовательский? Экспертиза ведь в этом случае покажет то самое механическое воздействие и всё, трындец? Куда в этом случае обращаться и реально ли вообще будет что-то доказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Tanya Wine 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Лонсдэйл Но возможна ли такая ситуация, что там, в сервисном центре, обнаружив заводской брак, намеренно что-то внутри сковырнули, превратив таким образом его в брак пользовательский? Вообще при приемке товара на ремонт в сервисном центре обычно прописывают - есть ли механические повреждения, включая царапины, вмятины и прочее. Это делают ПРИ ВАС! Если в Вашем присутствии этого не сделали, то в документах ничего об этом (повреждениях) не указано, а следовательно, Вы им сдали товар без механических повреждений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 792 Опубликовано 27 Июля 2013 Вообще при приемке товара на ремонт в сервисном центре обычно прописывают - есть ли механические повреждения, включая царапины, вмятины и прочее. Это делают ПРИ ВАС!Если в Вашем присутствии этого не сделали, то в документах ничего об этом (повреждениях) не указано, а следовательно, Вы им сдали товар без механических повреждений! Не всегда, не путайте людей. Есть внутренние повреждения, которые можно обнаружить только вскрыв девайс. Именно поэтому электроника и не меняется в срок 14 дней по капризу клиента. Это не стол и не табуретка. В случае ноутбуков, телефонов и прочего обязательно нужна экспертиза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Tanya Wine 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Миледя А как клиент может нанести внутренние повреждения, не нарушив ничего внешне? Для этого и описывают внешние, вплоть до каждой царапинки. Именно поэтому у каждого производителя свои "секретные" замочки, чтобы покупатель не лез внутрь самостоятельно, или же это было заметно, что он туда все-таки лазил. А еще я бы порекомендовала зайти на сайт производителя, очень многие браки они признают производственными и меняют даже если есть механические повреждения. Например, из личного опыта: - около 5 лет назад меняла телефон Сони Эрикссон, точнее у меня потрескались кнопки, в магазине отказывались принять на гарантию, якобы - это механические повреждения. Принесла им распечатку с оф.сайта производителя, что это заводской брак партии телефонов. Без проблем заменили. - недавно уронила Макбук, сломались шарниры держащие крышку. Учитывая, что бук из металла и видимых повреждений нет, могу сдать так, только вот срок гарантии закончился. Но это не проблема. На сайте производителя опять же написано, что шарниры меняют в любом случае - и при механических повреждениях и после гарантийного срока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 792 Опубликовано 27 Июля 2013 Tanya Wine так если завод, взял на себя труд менять шарниры даже после небрежного обращения, то при чем здесь магазины? А как клиент может нанести внутренние повреждения, не нарушив ничего внешне? недавно уронила Макбук, сломались шарниры держащие крышку. Учитывая, что бук из металла и видимых повреждений нет, могу сдать так, только вот срок гарантии закончился. Но это не проблема. Вот для таких клиентов и существует пункт, что внешние повреждения это одно, а обнаруженные внутренние, после вскрытия агрегата мастером - другое.))))) А то тоже, принесут труп, я уже вижу, что мобильник побывал дай бог в речке, а не дай бог в унитазе)) А в ответ невинный голубой взгляд.."да вы что...да никогда..да..он упал в воду, но не надолго.....месяц назад..но он работал..неделю назад". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 14 Августа 2013 У одного крупного магазина спорттоваров помимо своего инет- магазина есть ещё "дочка", повторяющая его название, но с небольшой приставкой. Интересующий меня ботинки Саломон в "дочке" стоят на 2 с лишним тысячи дешевле, нежели в самом инет- магазине. 5243 против 7490. Я заказала на "дочке" 2 пары обуви для сына. Около 7800 получилось. Пришло подтверждение на мыло (!). Звонит оператор. Уточняем размеры, время доставки. Озвучивает сумму - 10 с чем- то. Я в непонятках. Оператор упорно не хочет понять, что заказала в их же подразделении, только с приставкой. Обещаю, что тогда дождусь их курьера, оплачу, а потом, распечатав их накладную со своего мыла, подам на них в суд, за нарушение правил торговли, так как цена, указанная на сайте и в накладной является публичной офертой. Извиняется, обещает уточнить и перезвонить. Перезванивает спустя минут 5, да, товар в наличии, привезут по той цене, по которой я заказала. Интересуется, есть ли у меня карта их сети. Карта есть, прошу просто начислить бонусы, ничего не списывая. Вчера привезли, всё тщательно упаковано, все накладные на месте, чек пробили, пакетов бесплатных этой сети дали. Вот так я приобрела 2 пары зимней обуви для сына (Salomon и Outventure) практически по цене 1 пары. А всё потому, что умею хорошо читать - считать, и знаю свои права. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дилатанта 102 Опубликовано 22 Августа 2013 Проблема. У меня сломался компьютер, а я в этом ничего не понимаю. ну и позвонила по первому попавшемуся объявлению в газете пригласила мастера. Он пришел, понял что я ничего не смыслю в этом. Обещал установить лицензионные программы и антивирус. Взял с меня почти 3 тыщи! говорит "все ж лицензионное поэтому такая сумма". В итоге я понимаю, что антивирус нелицензионный т.к. когда я включаю компьютер мне предлагают купить лицензионную версию. Звоню ему он обещал прийти и пропал. Звоню в его контору, оказывается он еще и по деньгам меня обманул. Взял на 1,5 тыщи больше. Чеков естественно никаких. Можно ли как то привлечь его к ответсвенности? кроме его недоступного тел. у меня вообще никаких данных его нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сафо 1 648 Опубликовано 26 Августа 2013 В пятницу муж по ошибке купил филе минтая (я просила тушки, а он перепутал), 1 кг. А когда разморозили осталось всего 450 г. Я вся в возмущении, хотя такая ситуация уже не первый раз, я даже как-то сюда писала с подобной историей. Думаю: ну все, в понедельник позвоню в организацию-изготовитель, а потом еще пожалуюсь в ОЗПП и Роспотребнадзор. Позвонила сегодня, нашла в интернете сотовый директора, такой обходительный мужчина, говорит мне: я с вами совершенно согласен, ужасная ситуация. Но мы пока не можем ничего сделать, это рыба из Китая, типа это они ее так накачивают водой, а мы только упаковываем. Я готов возместить ваши убытки, приезжайте и мы вам еще 1 кг рыбы бесплатно дадим. Я прямо офигела, настраивалась на ругань, а тут меня просто раздавили вежливостью. Говорю: хорошо, муж заедет сегодня или завтра. После такого разговора, конечно, расхотелось жаловаться куда-то. Конечно, больше я все равно не буду это филе покупать, тушки гораздо лучше. Надеюсь, директор сдержит свое слово. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Остаёмся зимовать 7 444 Опубликовано 26 Августа 2013 Сафо Я готов возместить ваши убытки, приезжайте и мы вам еще 1 кг рыбы бесплатно дадим. То есть еще 450 г? Так то на то всего 900 г выходит в сумме, а платили вы за 1 кг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 644 Опубликовано 26 Августа 2013 Я купила телефон НТС за 10 000 в Мегафон - ритейл, он стал тормозить, я отнесла его в сервис, он продолжил тормозить, я написала претензию, сдала ее в магазин, мне сказали ждать рассмотрения 60 дней. Через 10 дней я подала в суд иск, мне вынесли решение о взыскании 10 000 за телефон, 7 000 неустойку, 10 000 за оплату юридических услуг, 13 000 штраф в мою пользу за недобровольность выполнения. Через две недели решение вступает в силу, а на претензию мне Мегафон так и не ответил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вся в отца 5 816 Опубликовано 29 Августа 2013 Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в обувной магазин полустельки? Я купила туфли. Из них немного выскакивала нога. Я купила в другом магазине полустельки. Дома примерила - с этими стельками туфли вообще жмут. Могу я их вернуть в магазин? Или их могут не принять по каким-либо причинам? Клейкую пленку не отлепляла, упаковка, чек - все сохранено. Даже их пакетик. Жалко 790 р. на ветер выкидывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Плиточка 0 Опубликовано 8 Сентября 2013 Подскажите,пожалуйста. 24 августа купила фотоаппарат и мы с ним уехали на юг. Там выяснилось,что он неисправен, засвечивает абсолютно все фотографии в любое время суток с любыми настройками. Пока мы приехали, 2 недели прошло. Могу ли я отнести фотоаппарат продавцу или мне прямая дорога в сервисный центр? На что конкретно ссылаться, когда привезу его? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 8 Сентября 2013 Плиточка Гарантия какая-нибудь есть? Должна быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мартышка в космосе 22 Опубликовано 9 Сентября 2013 Плиточка По своему опыту: сдавайте через магазин! Будут отказываться и отсылать в СЦ, стойте на своем. Договор купли-продажи у вас с магазином. А двух-недельный срок распространяется на товар без дефектов. У вас гарантийный случай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Плиточка 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Последняя ошибка Гарантия какая-нибудь есть? Должна быть. Да, год гарантии. Мартышка в космосе Будут отказываться и отсылать в СЦ, стойте на своем. Договор купли-продажи у вас с магазином. То есть не имеют права не принять в магазине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мартышка в космосе 22 Опубликовано 9 Сентября 2013 Плиточка Не имеют. Почитайте мою историю про ноутбук. http://forum.moya-semya.ru/index.php?showt...0entry6140689 Наши с мужем мытарства начались именно из-за того, что я не настояла о принятии ноута в магазине, а своими же ногами отнесла в СЦ. Я особо не вникала, почитайте Закон о защите прав потребителей, ст 18. И смело ссылайтесь на неё. А вообще, может в вашем случае не так все печально и просто настройки сбиты какие-нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Плиточка 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Мартышка в космосе Нет,там точно не в настройках дело. Сдала я его. Предложили ремонт - я отказалась. Взяли фотоаппарат на экспертизу на 20 дней, сказали, если обнаружат брак - вернут деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мартышка в космосе 22 Опубликовано 9 Сентября 2013 Плиточка Приняли без разговоров? Меня так сразу отослали в сервис. Отпишитесь потом о судьбе своего фотика, интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Плиточка 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Мартышка в космосе Приняли без разговоров? Меня так сразу отослали в сервис. Меня тоже пытались отослать. Я потребовала официальный отказ, сразу предложили ремонт. От ремонта я отказалась, не нужен мне за такие деньги отремонтированный. Отпишитесь потом о судьбе своего фотика, интересно. Хорошо, через 20 дней теперь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эксклюзив 1 169 Опубликовано 26 Сентября 2013 Очень интересует вопрос. В течении какого времени покупатель может вернуть товар надлежащего качества? Естественно, который подлежит возврату. Через 2 недели или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 26 Сентября 2013 Эксклюзив, что значит через какое время? Может, в течение какого времени? Тогда 14 дней, не считая дня покупки, но без признаков ношения, с сохранением всех пломб и ярлыков. 2 заявления на возврат. то есть одно. но в 2х экземплярах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эксклюзив 1 169 Опубликовано 26 Сентября 2013 Леночка В. Значит, если товар принесут без упаковки, можно не принимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пуговка 300 Опубликовано 26 Сентября 2013 Эксклюзив Значит, если товар принесут без упаковки, можно не принимать? Можно не принимать, так как упаковка имеет назначение быть принадлежной в правильному товарному виду. Для возврата необходима. А вообще, что за товар? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В