Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Laima

Но меня смущают эти три кружочка.

А кружочки можете попробовать отклеить?

Потому что мне продавец предложила купить и наклеить эту самую пленку в магазине.

Она предложила это потому, что пленка с кружочками (я все таки настаиваю на этом))) снимается, вы же не будете пользоваться экраном на котором рисунки, и вместо нее наклеивается прозрачная пленка.

Попробуйте, рисунки тогда должны сниматься по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Попробуйте, рисунки тогда должны сниматься по отдельности.

Тогда у меня его точно не примут.

smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laima

Тогда у меня его точно не примут.

Так вы не снимайте, просто попробуйте подковырнуть.

Судя по тому, что там под рисунками буквы, это ни есть три наклееных кружочка.

Ну сходите в магазин, там при вас снимут заводскую пленку, тогда поверите? smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laima

Шансы на возврат у Вас близки к нулю. Телефоны входят в список технически сложных товаров обмен которых невозможен ни через 15 дней, ни через пять минут после покупки.

С требованием обмена, возврата денег можно обратиться в течение 15 дней при ЗАВОДСКОМ недостатке, а у Вас механическое повреждение. Как Вы докажете, что выйдя из магазина не шваркнули смартфоном об асфальт?

Сочувствую, придется пользоваться телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефоны входят в список технически сложных товаров обмен которых невозможен ни через 15 дней, ни через пять минут после покупки.

Вспомнила случай. Все таки могут взять обратно, что бы там куда не входило. Я уже писала, мы телевизор покупали летом. Принеся домой обнаружили, что нас ввели в заблуждение и заявленого вай-фая там нет, еще и флешку нашу не видел. Позвонила в магазин, сказали приносите. Тут же приняли обратно. Хотя все работало и сам телек был неплохой. Ни про какой список не заикались и мы ничего не доказывали. А флешку они даже не проверяли при нас после возврата, хватило отсутствия вай-фая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laima

Вообще, по закону, если вы вышли из магазина с купленным телефоном и даже через пять минут пришли в магазин с претензией на механическое повреждение (а царапины это оно и есть), то магазин имеет полное право вам отказать принимать его обратно. А вдруг вы этот телефон нечаянно брякнули, а теперь пытаетесь сбагрить обратно? Именно от таких случаев закон и защищает продавцов.

Но сходить все же стоит. Только не орать, а нормально поговорить с продавцами, может они и пойдут вам на встречу. А сделать это нужно обязательно сегодня, сейчас продавец еще может просто аннулировать продажу по кассе (не факт, что они это сделают, но попытаться можно). Завтра сделать простой возврат по кассе уже не получится. А если вы попросите именно поменять, то есть много шансов, что продавец пойдет на встречу. Но, повторюсь, по закону он этого делать не обязан, тут уж ничего не сделать, претензии не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laima

Не так давно была в такой же ситуации. Купила смартфон, дорогой. Не хотела брать с витрины, продавцы уговорили, хотя был еще запечатанный, не с витрины. Села в машину, начала отдирать пленку и ужаснулась, у смартфона огромный скол сбоку, где крышка открывается. Вернулась в магазин, думала поменяют без проблем, да не тут то было. Чего я только не наслушалась: и я его уронила, и я его ногтями сломала, чего я только не сделала за 10 минут...

В общем долго я была в этом магазине, телефон поменяли. Плакала я там даже, довели. Но считаю мне просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laima

Да плёнка, плёнка это у Вас. Подцепите, снимите и увидите, что с экраном всё в порядке. Не отнимайте время у себя и у продавцов. smile.gif Или вы думаете, что эти кружочки и надписи прямо на экране напечатали? И собирались вот так вот и ходить с раскрашенным экраном? Не бывает такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсдэйл

Там даже видно, что это пленка. Отблески внизу, где кнопки.

Не отнимайте время у себя и у продавцов.

Ну пусть в магазине снимут, автору спокойнее. заодно и экран при них проверит. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Судя по тому, что там под рисунками буквы, это ни есть три наклееных кружочка.
Лонсдэйл

собирались вот так вот и ходить с раскрашенным экраном?
no.gif

Пришла сказать, что я идиотка. idiot.gif Как же жаль, что это не лечится.

Мне в оправдание только то, что пленка на телефоне была ну очень тонкой, и увидеть и подцепить с краю ее было просто невозможно. Никакого сравнения с пленкой на моей нокии.

Так вы не снимайте, просто попробуйте подковырнуть.

Вчера все же решилась подковырнуть эти кружочки, ну никак они не хотели отклеиваться! Уже вооружившись лупой увидела, что они наклеены не на сам экран, а на пленку.

Я даже не знаю, с чем сравнить эту пленку, наверное, толщиной со стенку мыльного пузыря. При помощи той же лупы нашла уголок этой пленки, сняла ее, и, о чудо!

Чистейший, гладкий экран!

Какое счастье! biggrin.gif

И как хорошо, что не нужно идти в магазин. Вот бы повеселила там продавцов своим идиотизмом! shiz.gifТеперь бы хватило мозгов разобраться с ним.

Спасибо всем, за советы, помощь и поддержку!

И только сильно не смейтесь, ладно? laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехала страховать машину, стаж вождения три года было в июне, из-за этого страховка была подороже. В этом году обрадовалась, думаю будет подешевле. Ага...

Насчитали мне 4500, 2000 из них страхование самой себя. Объяснила девушке, что страхование дело добровольное, и страховаться я не буду. Девушка сказала обратиться к руководителю.

Ладно, поднялись с сынулей на второй этаж дождались руководителя, мужчина дал бланк и объяснил, что после заполнения бланка, в течении месяца должны посмотреть автомобиль и заключить со мной договор.

Я поехала в другое место, и там также 4500. Я опять объяснила девушке, что страховаться не хочу, а она мне езжайте в головной офис пишите заявление. Позвонила я на горячую линию, в администрацию губернатора, мою жалобу приняли, и дали номер по которому я могу проконсультироваться.

Позвонила я мужу, сказал иди и плати 4500.

Ну вот жаба меня душит, у меня пособие по уходу за ребенком 2600 в месяц, а им иди и отдай последнее. Что делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня со мной неприятный случай произошел в магазине "Магнит". Я с дочкой пришла, положила в ячейку свои покупки в пакете, где-то на 800 рублей в целом. Закрыла ящик и пошла. Купила продукты, подошла к ящику, а он открытый и пустой! Я естественно, позвала продавца, думала, ну может ошиблась, в другой положила. Подождала, нет, не нашлось закрытого. То есть, пакет свистнули. А ящичек, оказывается, и не закрывается, вроде и прокручивается ключ, а дверцу потом можно открыть.

Директора на месте не оказалось, меня соединили с ним по телефону, и он начал мне доказывать, что я сама из-за своей невнимательности виновата и они мне не обязаны компенсировать никакого ущерба. Тем более, что чеки отсутствуют. Неужели и правда я не имею права ничего требовать и они действительно не несут никакой ответственности за сохранность вещей? С директором договорились о встрече в понедельник. Как мне себя вообще вести? Может и не стоит уже идти? Посоветуйте, пожалуйста, знающие. notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василинда

Может и не стоит уже идти

Ну сходите, раз уж договорились. Может возместит часть. Но по-моему только от его доброй воли зависит, по закону ничего не получится.

Василинда

А ящичек, оказывается, и не закрывается, вроде и прокручивается ключ, а дверцу потом можно открыть.

Возьмите себе за правило, смотреть на замочек перед закрытием и дверцу дергать перед тем как отойти. Я всегда так делаю, и да, у замочком иногда отсутствуют язычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василинда

Вообще в Магнитах есть камеры наблюдения. Пусть поднимают записи. Ответственность за вещи в ячейках несут как раз они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fata

Пусть поднимают записи. Ответственность за вещи в ячейках несут как раз они.

И на записях будет видно, что в пакете находилось и стоимость оного высветится?

К тому же во многих магазинах написано, что ответственности магазин не несет. А автор правда сама виновата отчасти, надо быть внимательней, и не пихать сумку в неработающую ячейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

К тому же во многих магазинах написано, что ответственности магазин не несет

Еще как несет! В кафешках, где нет гардероба, а у столов или в углах стоят вешалки, тоже написано, что за вещи на этих вешалках заведение ответственности не несет, но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоят такие ящички, то администрация ответственность как раз НЕСЕТ!!!! Надо было вызвать полицию, написать заявление. Если не докажут, то потом к мировому судье- претензию к магазину.

И пусть доказывают, как они не несут....

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

и не пихать сумку в неработающую ячейку.

Язычок у замка был, и он прокручивался. Другое дело, что он был деформирован, поэтому ящик можно было открыть. Просто возмутило то, что директор попытался сразу полностью возложить вину на меня. Вывески там не было, хотя я уже поняла, что все равно их ответственность имеет место быть. Ну посмотрим, что мне директор будет говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василинда

Директор будет отмазываться до последнего.

Вы очень сильно сглупили, нужно было сразу вызывать полицию и оформлять кражу. У вас же украли вещи. Тогда бы магазин разбирался с полицией.

А теперь вас будут убеждать, что виноваты только вы.

Я бы на вашем месте срочно писала заявление о краже в полицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василинда

Вы поступили совсем неправильно, к сожалению. Теперь замок отремонтируют, видео может и не быть, не все магазины ставят запись, а свидетелей вы тоже не пригласили как я поняла. Вам надо было прямо на месте вызывать полицию и фиксировать кражу, со свидетелями и замок еще не успели бы починить.

Я не оставляю сумки в камерах хранения, а если просят, то указываю им на их же табличку и вопрошаю кто возмещать будет в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василинда

Может и поздно уже. Вот шутка правильно написала - свидетелей нет, замок от ремонтируют, запись сотрут. Почему вы об этом не подумали - что нужно действовать по горячим следам?

Юридическая и правовая безграмотность - большая беда в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утря

Да я думала. Но решила не вызывать полицию из-за того, что была с маленькой дочкой, которая устала и тянула меня домой. Понимаю, что это не оправдание, но момент уже упущен. Буду умнее теперь. Спасибо всем за ответы.

sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретилась я сегодня с директором. Конечно же, он стал говорить о том, что если висит вывеска о том, что магазин ответственности не несет, значит так оно и есть. Он с кем-то консультировался, и ему вот так сказали. Я тоже проконсультировалась через юридическую интернет консультацию и озвучила ему, что ответственность все же есть, независимо от того, есть ли у них эта злочастная вывеска.

Еще он сказал, что если бы я вызвала полицию, то они бы не имели к этому никакого отношения и я бы разбиралась с ними сама. Я так и не поняла, то ли он сам толком не знает законодательство, то ли придуряется. Вообщем, сошлись на том, что денег он мне отдать не может, но на ту сумму, которую я потеряла с пропажей купленных вещей, я делаю покупку в магазине. Разошлись, можно сказать, полюбовно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, кто ни будь имеет опыт возмещения клиникой расходов в связи с некачественным оказанием услуг? Зуб лечили в марте, сейчас вот дикий пульпит и по итогу опять пришлось платить за удаление нервов и пломб, но в другой клинике. Есть чеки из клиники- бракодела и договор, зуб уже запломбировали в другой. Просто бесит, что за свои же страдания заплатила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×