Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

На рынке купила сегодня мясо, немного, кусок на 1,5 кг. Дома стала резать чувствую запах не такой, как всегда. Решила сварить кусочек - вонь непередаваемая. Что делать? Напротив этого продавца стоить ветеринарная лаборатория этого рынка. Ведь не должны же такое мясо допускать до продажи.

Сходить завтра в лабораторию? А как доказать что мясо куплено там, на этом рынке? Или не связываться и забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена мужа

Хм. Продавцы обычно помнят своих покупателей, профессиональная привычка. Попробуйте подойти к продавцу с оставшимся мясом и по- хорошему попросите вернуть деньги. В противном случае идите в лабораторию.

Продавцы обычно не хотят огласки и без проблем возвращают деньги. И стоимость товара тут не при чем, это ваши деньги, и вы имеете право купить за них свежий продукт, а не протухший.

На будущее посмотрите в Ютубе как опеределять свежее мясо, его в принципе легко отличить от промытого и смазанного "для красоты" маслицем, это вам пригодится. Потому что у мяса и рыбы есть стадия "еще не протухло, но есть уже нельзя", можно легко отравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюра Вадимовна

Да понимание, Аня, в чем дело-то, там, где я мясо купила ярмарка выходного дня. Теперь эти продавцы приедут в следующее воскресенье. Оставить мясо до этого дня?

Муж говорит не связывайся. Выкинь и забудь.

А меня прямо злость берет. Так-то я всегда мясо нюхаю, и всегда беру у одной и твой же женщины, а вчера ее не было и я чего-то опростоволосилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена мужа

Да киньте вы его в заморозку, а перед ярмаркой разморозите. И кусочек тот вонючий туда же желательно, до кучи.

Муж говорит не связывайся. Выкинь и забудь.

Да щас прям. Полтора кило мяса это по самым скромным подсчетам 500 рублей. И что, полтыщи на помойку выкинуть? Еще чего. На эти деньги можно ребенку купить игрушку или обновку, да мало ли куда потратить! Хоть себе новые труселя кружевные- мужа радовать...

А меня прямо злость берет. Так-то я всегда мясо нюхаю

Охотно верю, что берет. Я бы тоже взбесилась. И торговцу этому, если бы мне деньги отказался возвращать, я бы пригрозила, про простою возле него с этим мясом вонючим весь день и испорчу ему торговлю. bb.gif Вот такая я зараза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня скорбная дата. Девять лет со дня смерти папы. Поехала вечером к маме. По пути зашла в наш сетевой супермаркет и купила бутылочку коньяка. За столом поняла, что что то не то. Никакой крепости. Мама принесла спиртометр. В общем, в коньяке всего 20 градусов, вместо 40. Бутылка была запечатана. Всё как положено-этикетка, акцизы.

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая как собака. И вроде из-за ерунды.Купила кило хурмы в Перекрестке - уже фасованная. Принесла домой - течет! Разобрала упаковку, одну гнилушку так впихнули, что с виду не придерешся. Написала все, что я думаю, на фейсбуке и на вк - в их группах.

Не поленюсь и в Твиттер зайти.

Посмотрим, как среагируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своей историей. Меня буквально трясет.

Делала покупки в одном продуктовом магазине, недалеко от дома который находится.

Обычно я покупаю, если в каких-то продуктах сомневаюсь по цене, то у кассира спрашиваю. Но тут я под закрытие пришла, понимаю, что они торопятся уйти домой. И мне быстро пробили, сказав, что закрывают магазин. Но еще 10 минут оставалось. Я не успела даже спросить цену упаковки с сардельками. Я думала, что цена за килограмм, а оказалось - за упаковку. Увидела, когда уже чек получила. В другом магазине цена стоит за килограмм таких же сарделек.

Попросила вернуть мне деньги за упаковку, сделать мне возврат. Кассир отказалась, пошла в зал, где товары выставлена, вернулась и стала буквально в лицо мне тыкать этим ценником и орать, что не вернет мне деньги, потому что смотреть надо лучше!

Я ей в ответ спокойно сказала, что по закону имею право вернуть товар, если он меня по цене не устраивает. И еще эта упаковка была выложена в самом низу, я видела цену, а за килограмм или за упаковку эта сумма была, не разглядела, там мелким шрифтом написано. И не уйду пока мне не вернут деньги! Она стояла и орала, охранник сказал, что я права и сам пошел за ключом, а кассир сказала, что не может сама вернуть эти деньги.

Пришла другая девушка и тоже сходу стала на меня орать, кто я такая и раз на ценнике написано так, значит, это мои проблемы. Я ей говорю, тогда дайте мне книгу жалоб, я напишу, что вы деньги мне не возвращаете. Она мне в ответ стала орать, что не даст, потому что нет оснований. ranting.gif

Пришла третья девушка-администратор, я еще в прошлом году с трудом вернула какой-то продукт, потому что там ценник не соответствовал тому, что было пробито. И хотя тогда я была права, мне вернули с трудом. Но я плохое быстро забываю, и эту ситуацию тоже забыла. А теперь вот вспомнила.

И эта администратор тоже мне нахамила! Сказала, что я не на базаре, чтобы покупать в граммах. И в следующий раз чтобы покупала там. И еще что-то мне сказала, я уже не помню что.

В итоге, деньги мне вернули. Но как! Три раза нагрубили, тыкнув мне в лицо ценником, нагрубили, что надо лучше смотреть и что я вообще не на базаре. cry_1.gif

Не дали мне жалобную книгу по моему требованию. И только охранник был со мной очень вежлив.

Хочу пожаловаться на кассира и администратора. Я понимаю, что у них закрытие магазина, но никто не дает им право так грубить и хамить! Я в ответ на их ор не грубила, а спокойно отвечала, чем вызвала их негодование. Неужели они так ненавидят покупателей, чтобы так на них кричать? cry_1.gif

У меня пропало всякое желание ходить в этот магазин. Я лучше буду ходить в другие магазины, хорошо, что там их несколько. Но в других мне не хамили.

Изменено пользователем Марина Мнишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите, как правильно по закону. Купила обувь по акции с 50% скидкой (не уценка), через несколько дней понесла на обмен, не подошёл размер. Чек, упаковка -всё цело, обувь не ношена. Но обменять согласились только с доплатой до первоначальной цены, так как акция уже закончилась и такая обувь стоит теперь в 2 раза дороже (как и до акции). Я отказалась, за полную цену я бы её и не купила. Так прав продавец или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумми Весна

Так прав продавец или нет?

Нет, не прав. Приобретение товара по акции, на распродаже и т.д. все равно регулируется Законом о защите прав потребителей, на такой товар распространяются обычные правила продажи. Поэтому Вы вправе по своему Выбору требовать замены, возврата денег. Отказываются? Пишите претензию о возврате в двух экземплярах, отдавайте один из них под расписку на своей претензии в магазин, либо направляйте по почте на юридический адрес заказным письмом с уведомлением. Ещё можно потребовать книгу отзывов и предложений и написать в ней свою жалобу или обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овсянка

коньяке всего 20 градусов, вместо 40. Бутылка была запечатана. Всё как положено-этикетка

Как в итоге Вы поступили? Бутылку вернули в магазин?

По идее для Вас алгоритм прост: возвращаете бутылку в магазин, они возвращают Вам деньги.

Для самой бутылки начинаются приключения: магазин возвращает бутылку поставщику, извещается ГАИ (ГАИ- Госалкогольная инспекция. Местная. Она есть только в двух регионах России - в Татарстане и Башкирии. В остальных регионах контроля качества ввозимой алкогольной продукции нет. Хотя точно не знаю), вся партия продукции изымается из оборота во всех магазинах, ее возвращают на склад поставщика и помещают в специальном блоке, который опечатывают.

После повторных проверок продукция либо возвращается производителю, либо уничтожается на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шушарочка

Пишите претензию о возврате в двух экземплярах,

Вы пишите о возврате денег, а Тумми Весна нужны не деньги, если я правильно поняла, а обувь новая, при чем по такой же цене. О возврате разговора и не было, в нем не отказывали.

через несколько дней понесла на обмен, не подошёл размер

А как обменяют по той же цене, если такой цены уже нет и товара по ней тоже? Мне правда интересно, как в таком случае должен поступать продавец, по закону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

А как обменяют по той же цене, если такой цены уже нет и товара по ней тоже? Мне правда интересно, как в таком случае должен поступать продавец, по закону?

По закону продавец обязан обменять товар, если есть в наличии нужный размер, без всяких доплат. И вообще - после обмена в магазине останется такая же пара обуви, просто другого размера. Магазин не потеряет ничего, ведь на эту пару он поставит уже не акционную цену.

Тумми Весна

Звоните в Роспотребнадзор и пишите туда жалобу. По закону вам должны обменять товар и не в праве отказывать в обмене, вне зависимости стоимости товара, ведь вы же не по уценке его купили? Правильно! Значит товар надлежащего качества и вам обязаны его обменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшевое счастье

А если просто с чеком и гнилой хурмой придти в Перекресток и потребовать вернуть деньги? Я так 2 раза деньги возвращала, отдают без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине останется такая же пара обуви, просто другого размера

Просто - это когда в маленьком ларьке продают и весь их товар в общей тетрадочке вписан. А магазину с информационной базой в компьютере как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шушарочка

Последняя ошибка

Изолента

Девочки, спасибо за комментарии. Рассказываю. Сегодня муж пошёл в магазин (я на работе), сразу спросил - к кому обратиться по поводу обмена. Пришла другая девушка (может администратор, не знаю) и без проблем обменяли обувь на точно такую же модель, но другого размера. Без всяких доплат. Даже разговора про это не было. Может просто продавец та была не компетентная?

Более того, 14 дней истекли 25 числа. Но даже или придираться просто не стали, либо внимания не обратили. Но чек проверили. Так что вот так. Всё хорошо закончилось. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумми Весна

Рада, что всё разрешилось для вас хорошо!

VOLUN

А магазину с информационной базой в компьютере как быть?

По закону всё делать, а не как левая пятка захочет. И как они бедные все с компьютерными базами обмен делают и пересорт устраняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUN

Просто - это когда в маленьком ларьке продают и весь их товар в общей тетрадочке вписан. А магазину с информационной базой в компьютере как быть?

Легко. Мы прекрасно меняли размеры даже после переоценки, программа 1С

это позволяет. Там та пара обуви встает на приход и автоматически формируется акт переоценки. Магазин ничего не теряет в деньгах. cool.gif И это действительно очень просто.

Тумми Весна

Та продавец, возможно, просто не знала, как это делать. cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лигия

Легко. Мы прекрасно меняли размеры даже после переоценки, программа 1С

это позволяет.

drinks_cheers.gif В любой программе это делается легко. Учитываются всевозможные случаи и операции с товаром, для этого эти программы и разрабатываются - для удобства работы.

А многие работники торговли просто некомпетенты и потом получается, что на свою законную просьбу об обмене ты слышишь "а вы знааааааете как это трууууудно?!"

Знаю, сама работала и работаю, всё легко. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена мужа

Выбросили мясо или вернули?

Я больше не ходок на эти ярмарки.

Ни одной удачной покупки не было, как их там проверяют черт его знает))

Мои не удачные покупки с ярмарки выходного дня:

Скумбрия холодного копчения, красивая и ароматная. При нарезке выяснилось что вместо упругих волокон-сырое месиво. Выбросила.

Зелень тоже красивая, однако распутав нитки и разобрав пучки, все мокрая гниль. Выбросила.

Кусочек свиного рулета с черносливом. Полу сырой, есть не возможно. Выбросила.

И последняя покупка, пару недель назад, добила мои порывы купить на этих свалках что либо))

Халва. Села пить чай, отрезала кусок и дальше просто отламывала маленькие кусочки, это меня и спасло.

Здоровенный кусок СТЕКЛА, величиной с фалангу мизинца! Выбросила!

Полоскало меня долго, на халву смотреть не могу, хотя это была моя самая любимая сладость.

И кстати чеков мне не давали. Ну и фиг с этими помойками, в жизни там ни чего не куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лигия

Та продавец, возможно, просто не знала, как это делать.

Мне кажется это более чем странным. Как можно, работая продавцом, не знать элементарных вещей, закона о защите прав потребителей и т.д.? А зачем давать покупателю неверную информацию? Не знаешь - проконсультируйся у старшего продавца, менеджера (или как эти должности называются).

Ещё расскажу. Летом купили новую люстру и сразу на неё светодиодные лампочки, с гарантией на год. Муж вешал люстру, когда я была на работе. Я его ещё предупредила, чтобы не выбрасывал чек. Приехала домой -люстра сияет, коробки убраны в гараж. А через пару месяцев одна лампочка начала иногда моргать, переставили её в другой плафон (вдруг дело не в ней, там тоже моргает). Посылаю мужа за чеком и упаковкой, приносит только упаковку от лампочки, чек не нашёл. Видимо нечаянно выбросил вместе с упаковочной бумагой и плёнкой.

Иду в магазин с лампочкой и говорю продавцу, что пришла обменять, но чека нет. Та, не моргнув глазом, очень уверенно отвечает, что обмен товара ненадлежащего качества производится только по чекам. Я разворачиваюсь и ухожу. Жалко отдавать деньги за не дешёвую лампочку, которая на гарантии. Читаю в инете информацию на эту тему и вооружившись полученными знаниями на следующий день опять иду туда.

За прилавком стоит молодой парень и рядом женщина, потом поняла, что это кто-то старший по должности. Говорю - вчера не поменяли лампочку без чека, и только хотела дальше рассказать про штрих код, свидетелей покупки, и вообще про свои права, меня парень просит дать ему эту лампочку. Достаю, женщина говорит, что хорошо очень, что сохранилась коробка. Он тут же проверил по штрих коду, проверил саму лампочку (она так же начала моргать), ему старший продавец говорит - в брак её, выдай на замену. И всё. Ещё она у меня поинтересовалась, помню ли я дату покупки, примерное время и сумму, хотела мне сделать копию чека. Но я не помнила точную дату, поэтому отказалась, поблагодарила их и ушла довольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайпан

ДА. отнесла. Забрали, отдали деньги и еще и извинились. Если б не Нюра Вадимовна smile.gif я б может и не понесла. Я его еще немного разморозила перед тем, как нести, так запах еще хлеще из пакета был.

Продавцы стали бормотать, мол, это им кто-то там предложил на продажу "так называемую беконку" ( со слов продавца), нам, говорят, и самим не понравилось это мясо, да мы и брать его больше не будем и т. д. и т. п.

Да мне-то пофиг, я, главное, эту вонь отдала, деньги свои получила и до свидос. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня в Магните, хотела купить бананов, которых, правда, не оказалось. Увидела шоколадные конфеты Ромашка по скидке, цена 199 руб. Решила взять немного, хоть дома и полно конфет, ну думаю, лишними не будут, я люблю такие. А на кассе мне их пробивают по 299 руб. Я кассиру говорю, что ценник другой висит. Она молча встала, принесла ценник, отдала другой девушке, видимо старший продавец, та посчитала разницу и вернула мне с извинениями чек и деньги. Даже спорить не пришлось. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне кто подскажет, что делать в такой ситуации.

Купила телефон (смарт) 16 декабря. Через день он не загрузился. Поехала в магазин, где покупала (18-го декабря). Взяли на проверку качества, меня сразу или деньги отдавать без проверки не захотели. Проверка по бумаге, которую мне дали, длится максимум 20 дней (о рабочих днях ни слова не написано, значит, календарные). Но последний день приходится на 7 января. Сомневаюсь, что 8-го они мне отдадут деньги или сделают обмен - скорее всего с сервис центра еще не будет заключения.

Как мне все-таки получить деньги или другой телефон (а ведь могут еще и этот вернуть, просто перепрошив его) до окончания праздников, в оговоренный срок? Чем я могу аргументировать свое требование? Очень жалею, что не пошла сразу с претензией - там срок 10 дней, успела бы до нового года вопрос решить.

И еще момент. Я потеряла чек, уже после сдачи аппарата. У них есть его ксерокопия, ну и документ о передаче телефона имеется. Не могут мне вообще отказать даже отдать телефон?

Я, конечно, понимаю желание продавца проверить, не залила ли я телефон или не сделала еще что-то. Но такого легкого отношения к решению вопроса не понимаю - ведь можно же трясти сервис, чтобы он побыстрее выдал заключение. А как же лояльность клиента?

Ну и, раз уж они не пожелали вопрос решить раньше, чем 20 дней, я не хочу ждать ни одного дня на исходе этих дней.

Что можно сделать в подобной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juliy

Ну и, раз уж они не пожелали вопрос решить раньше, чем 20 дней, я не хочу ждать ни одного дня на исходе этих дней.

А вы думаете, что в сервис-центре один ваш телефон на экспертизе? Там всего лишь может настройки телефона нужно сбросить до заводских и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважительная причина

А вы думаете, что в сервис-центре один ваш телефон на экспертизе?

Все может быть. Но долее 20 дней я ждать не намерена и не обязана, по идее. К тому же, сервис наверняка не работает в выходные и продавец, понимая, что 20 дней пройдут во время длительных выходных, мог подсуетиться.

Там всего лишь может настройки телефона нужно сбросить до заводских и все.

Возможно. Но телефон на гарантии, плюс на момент неисправности 15 дней со дня продажи не прошло и я имею право на возврат денег или обмен, этим правом и хотела воспользоваться. Поэтому я не стала самодеятельничать. Пусть этим занимаются профессионалы, а то слетит все нафиг, мне даже по гарантии не починят потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×