Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Юмор на лицо

Какие доказательства, что приобретён именно у них, а не в ином месте

Согласно закону о защите прав потребителя, могу сослаться на свидетелей.

Кстати, магазин может снять кассу и проверить, покупался ли у них в этот день творожок. Если товар некачественный, то я предлагаю пройти к витринам, и убедиться в том, что там находится аналогичный просроченный товар. Не бывает так, чтобы сто творожков стояло бы свежих, и только один с истекшим сроком годности.

Но обычно они берут и не заморачиваются чеками, никому не охота связываться из-за 50 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Какие доказательства, что приобретён именно у них, а не в ином месте?

Если уж на то пошло - камеры видеонаблюдения, свидетели опять же. У меня есть два магазинчика продуктовых, с недавних пор кассовый аппарат уже не нужен - держу только для успокоения особливо неосведомленных покупателей - спокойнее им когда чек есть. А для меня это лишь еще одна статья расходов - обслуживание, кассовая лента и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантика

Васюта

Да, кстати. Об этом я не подумала. Сейчас погуглила и дополню ещё:

Согласно указаниям действующего закона о правах потребителя товар должен быть принят продавцом без наличия чека, выданного на кассе, потому что он печатается в двух экземплярах. Один чек отдается покупателю, а второй остается в магазине, поэтому не составит труда доказать о приобретение его в нем. продавец обязан при получении заявления просмотреть кассовую ленту, чтобы убедиться в правоте покупателя.

Если покупатель не может предъявить чек, то может обратиться к свидетелям, показания которых считаются доказательной базой. Однако по правовым актам не все виды товаров можно возвратить либо обменять, в их число входят предметы личного пользования, постельное и нижнее белье, фармацевтическая продукция, мягкие игрушки для детей, товары для новорожденных, сложные технические устройства, издательская продукция. Полный перечень таких товаров опубликован в том же законе.

Век учись, век живи... g.gifrudolph.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Согласно указаниям действующего закона о правах потребителя товар должен быть принят продавцом без наличия чека, выданного на кассе, потому что он печатается в двух экземплярах.

Ремарочка - он не печатается в двух экземплярах. Второй экземпляр хранится в кассовом аппарате в электронном виде. Зная дату покупки, его легко можно найти в аппарате.

А если там система автоматизации - то хранится еще и в компьютере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировочка

Юмор на лицо

Плюс часто покупки по банковской карте совершаются, и даже если магазин упрется, что я не совершала покупку творога, то доказать это могу при помощи выписки с карты. Только предоставлять уже буду не им, а действительно в Роспотребнадзор, будут они еще просроченные товары продавать, а потом выпендриваться, что они не они. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Надя, без чеков обязаны принять/обменять и прочее.

Есть касса, камеры и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад покупала туфли в одной обувной сети (не знаю, можно ли приводить название магазина, чтобы антирекламы не было).

В общем, на кассе меня предупредили, что в их магазине новое правило. Обувь, не подошедшая по размеру, цвету, фасону и т.д., обмену и возврату не подлежит. blink.gif

Не, я не планировала и не собираюсь эти туфли возвращать. Просто изумилась сильно-сильно. На мой вопрос продавцам - а что, у нас в стране изменился закон о правах потребителя? - они пожали плечами и показали мне распоряжение о новшестве их магазина.

У меня вопрос теперь - это руководство сети ставит себя выше законов государства или все-таки были внесены какие-то изменения в правила торговли? Кто-нибудь знает-слышал? Ну так, для себя, на будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juliy

А забирали телефон тоже сами? И результаты экспертизы подруге на руки выдали? Долго ли ждать пришлось? Вы за компанию ездили или в качестве свидетеля? Просто неоднократно видела рекомендацию брать свидетеля.

Ездила по просьбе подруги именно в качестве свидетеля (ей порекомендовали в обществе по защите прав потребителя взять кого-нибудь с собой на этот случай).

Ей о результате экспертизы сообщили по телефону, после чего она поехала в магазин - вернули деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Спасибо за ответ.

Ездила по просьбе подруги именно в качестве свидетеля (ей порекомендовали в обществе по защите прав потребителя взять кого-нибудь с собой на этот случай).

Значит, я правильно прочитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнев ангелов, нет, конечно, личные Законы директора магазина никак не отменяют ЗоЗПП. А то он завтра начнёт не признавать российские деньги, к примеру.

По поводу подтверждения факта покупки- даже если нет касс и камер, наличие свидетеля разом решает все проблемы. Да и свидетели, как правило, не требуются. Требуется чёткие знание своих прав и громкий голос

laugh.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнев ангелов

У меня вопрос теперь - это руководство сети ставит себя выше законов государства или все-таки были внесены какие-то изменения в правила торговли? Кто-нибудь знает-слышал? Ну так, для себя, на будущее?

Это руководство сети думает, что покупатели глупее их. Расчитывает, что неосведомленный о ЗоЗПП человек утрется и уйдёт после их объявления. Агащаз!

Как только речь зайдет о Роспотребнадзоре и прокуратуре - всё обменяют и вернут деньги. Мне пару раз так тоже в обмене отказывали, но я не дурочка, свои права знаю. Всё вспомнили с моей помощью. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,не знаю в какую веточку написать,спрошу тут. Муж вчера после работы заехал в Пятерочку, купил скумбрию копченую в вакууме. Дома открыли, а она тухлая! Воняет жутко! Чека нет.

Я могу сегодня эту рыбину им сдать обратно? Или бесполезно связываться и проще выбросить? Очень мне почему-то обидно. censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

А пирожки делаю только слоеные, из покупного теста.

А я, если с тестом возиться самой неохота, покупаю готовое в кулинарии. Дрожжевое - 45 руб кг, сдобное - 60. Если начинку из картошки или капусты делать, получается совсем недорого.

А котлеты, если фарш уже накручен, для меня самое простое блюдо. Слепила, на сковордку, а дальше они сами жарятся.

У меня сейчас радость - муж курицу, жаренную в мульте, полюбил! laugh.gif Тоже проще простого - на куски порубил, в мультю и сиди, отдыхай. И стоит кура в 2 раза дешевле мяса.

Эльфийская рукопись

Я могу сегодня эту рыбину им сдать обратно?

Думаю, без чека, да еще на следующий день будет проблематично. Но попытаться можете. Я так однажды сдала, правда в тот же день, и супермаркет возле дома был, я туда каждый день почти ходила, продавцы меня знали, здоровались. Но с тех пор зареклась такую продукцию в супермаркетах брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йошкина кошка

Я тоже такое с большой осторожностью покупаю, тем более в вакууме. Но мужчинам же ж не доказать ничего! Выброшу пожалуй. Не хочется нервы трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфийская рукопись, отвезите назад. Отсутствие чека- не аргумент для отказа. А то будете себя чувствовать обманутой- надуренной (по себе знаю).

Откажут признать свой тухляк- записи с камер пусть смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка В.

Надуренной я себя со вчерашнего дня чувствую unsure.gif Вроде и сумма не большая, но гложет. Магазин рядом с домом, и мы там часто бываем. Может и правда попытаться. Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфийская рукопись

Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю. 

Я возвращала так в магазин испорченные эклеры и даже пакет с орехами. Орехи были плесневые. Шла в магазин и репетировала, как буду их СЭС пугать. Не пришлось, все брали и без чека. По упаковке видно, где куплено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфийская рукопись

Даже если не вернут деньги, я эту вонючку им оставлю.

Вернут, никуда не денутся. Эта партия у них в базу забита. У них должен быть стенд, там телефоны указаны, я бы обязательно позвонила и нажаловалась. Чтоб вонючку не продавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, отпишусь. Спасибо Вам за советы. Сходила в магазин, тоже всю дорогу репетировала речь.

Про чек даже не спросили, сразу вернули деньги. Правда во время прцедуры возврата кассир ворчала, что сегодня с утра эту скумбрию несут. Так что я не одна такая и не первая g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю голос в пользу продавцов - как нефиг делать, им самим такая партия пришла - он же не вскрывают попробовать рыбинку из каждой привезенной коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется совет, кто может - подскажите пожалуйста. В общем, решила я купить мебель у одной известной фирмы. Название не знаю можно тут писать или нет, если можно напишу, чтобы никто другой не вляпывался.

Так вот. Мне нужна была стенка в зал. А в этой фирме как раз подходящая мне продавалась в два раза дешевле, при условии, если я куплю стол-трансформер и комод. Стол еще куда ни шло, а вот комод совсем не нужен был, но тем не менее я все взяла, по деньгам вышло очень дешево. Оплатить требовалось все сразу, доставка - месяц. В общем, часть я заплатила наличкой, часть - кредит. Подписала договор, все дела и стала ждать.

Первым пришел комод. Это еще было до Нового года. В конце января мне позвонили из офиса и сказали, что у фирмы поменялся производитель, и стенку, которую я заказывала, они больше не производят. Мне была предложена другая, дешевле, но в подарок к разнице еще один комод! music_whistling.gif Мне и первый не нужен был, куда еще один?! Пришла я посмотрела на стенку эту, некрасивая, грубая, меньше на 50 см, не мне понравилась вообще.

Так вот, захотела я расторгнуть договор и вернуть деньги и тут началось. Мне сказали заплатить весь кредит. Только так. И сказали, что комод у меня не заберут, да еще и стол привезут, меня же не устроила только стенка! Так я бы и остальное не брала, если бы в комплекте не прилагалось! В общем, написала заявление, чтобы пришел оценщик и посмотрел на мой комод, чтобы решить заберут его или нет. У них только так, через их оценщика. Комод стоит разобранный, как привезли, так и стоит в коробке.

В итоге, заплатила я кредит, переплатила 1500, плюс стоит ненужный мне комод, за доставку его оплачивала. Деньги за стол и стенку так и не вернули. Не могут наторговать. Спросила у продавцов насчет оценщика, так сказали, что мне отказано. Я товар приняла и забирать они его не будут.

Мне так обидно! Мало того, что потеряла уже деньги на этом все, потеряла время свое, я бы уже в другом месте купила, так еще и осталась с этим дурацким комодом, который мне в жизнь не нужен был! Вот что теперь делать? Куда писать? Продавцы мне сочувствуют, сказали найти юриста и составить жалобу, они мол на моей стороне. А я растерялась, куда идти и что писать? Или что, судиться с ними, но это смешно из-за комода несчастного? С другой стороны прям из принципа подать в суд, нервы мне испортили, деньги потеряла, а их и так было на самое необходимое, кредит еще брала. В общем, я расстроена... Или не связываться уже?

sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telle quelle

Это был не комплект мебели? В договоре как у вас указано?

К директору магазина вы ходили? Это в его власти- решить проблему в два щелчка.

Как человек, проработавший 5 лет директором мебельного, я бы посоветовала прийти к директору, описать проблему- без истерик и наездов и предложить решение взаимовыгодное. Верней, директор, если вменяемый, сам предложит.

Очень зависит, что в договоре у вас написано.

Если директор невменяемый- то в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюрзель

Это сеть магазинов, главный офис у них в другом городе, горячая линия сейчас не работает. Где в моем городе главный офис я даже не знаю, но могу спросить у менеджеров.

Я просто думаю, что мне сверху отказали, из главного офиса.

Это был не комплект мебели? В договоре как у вас указано?

В договоре просто указано наименование товара, напротив цена, день доставки. Также есть условия доставки, отдельным листом. Также наименование товара, напротив стоимость доставки по каждому товару.

Вот смотрю сейчас договор и не нравится меня эта строчка: Ответственность Сторон наступает отдельно в отношении каждого из указанных Товаров, если законом или договором не предусмотрено иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telle quelle, обратитесь с Вашей проблемой в Роспотребнадзор. Вот ссылка:

ТЫЦ.

Я, конечно, не юрист, но мне кажется, что Вам навязывали услуги (товары) с самого начала. И потом, когда стенку предложили другую поставить, тоже. Я бы проконсультировалась со специалистами, а не гадала на кофейной гуще.

У Роспотребнадзора есть филиалы в каждом регионе.

И вот еще Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Это ведь Ваш случай?

Изменено пользователем Капризулька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

Спасибо, вроде все верно, но как бы получается, что они не выполнили условия договора относительно стенки, и за нее готовы вернуть, а насчет комода выполнили, поэтому и не вернут деньги.

Я звонила в Роспотребнадзор, там сказали, что фирма очень гадкая, зря мы с ней связались и посоветовали составить иск, мне никак не вернут деньги, прошло уже больше 10 дней. А вот с комодом тогда не ясно еще было. Сегодня буду звонить еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×