Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Последнее время что - то проблемы с покупками sad.gif

Купили ребенку 24 числа колонку, чтоб скачать сказки, колыбельные и чтоб сын перед сном слушал и засыпал. Послушали два вечера, а на третий кнопка включения запала. При продаже колонки дали чек и сказали, что гарантия две недели.

Сегодня пошла с колонкой в салон связи где приобретали колонку, рассказала что и как, но они мне ответили, что продавали то они мне рабочую колонку, а западание клавиши это механическое вмешательство, значит мы сами ее испортили и поэтому менять, а уж тем более возвращать деньги они не собираются. А зачем тогда эта гарантия на две недели? eek.gif

Позвонила в главный их офис, там сказали, что могу написать претензию и все. Написала претензию и попросила проверить колонку на производственный брак. Сказали, что ответ будет в течении 10 дней.

Пока ходила по рынку с сыном позвонили с их главного офиса и сказали, что я могу подойти в салон и мне либо обменяют, либо вернут деньги. Я вернулась и забрала деньги, что - то не хочется мне с такой гарантией брать снова колонку. Отдавать 1500 на 5 дней. Жалко конечно, сыну нравилось засыпать под сказки и колыбельные. Но думаю взять колонку в другом магазине, пусть дороже и заплатить за гарантию, чем взять без гарантии и она сломается в течении месяца например и тогда вообще впустую деньги.

А еще недели три назад пришли уведомления от МТС, что у моей мамы долг 700 рублей, а у мужа 470 рублей за 3джи модем, которым мы перестали пользоваться в 2014 году. Но как может быть долг мы не поняли, ведь если ты не заплатил деньги в начале месяца, то выхода в интернет не будет. Позвонила на их горячую линию и там оператор сказал, что это наверное сбой программы, что нам нужно обратится в офис с претензией и ни чего платить не надо будет.

Приехали в офис, написали претензию, но там сказали, что это все таки долг.Попросили их объяснить как такое может быть, ведь в минус там не уходит. Но сказали что долг это и точка. Сказали перезвонят через 3-5 дней и все пропали. На следующей неделе поедем в город и заедем снова в офис, посмотрим, что они скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с ерундой сюда. Но меня взбесило censored.gif

У меня есть мобильный телефон. Кнопочный, небольшой и золотого цвета. Покупать другой не хочу. Он меня всем устраивает, кроме потасканного внешнего вида. И я "на развале" купила ещё один такой же, но нерабочий, что бы облагородить первый. Мне нужно было металлическую клавиатуру переклеить, и кнопочки главного меню и дополнительного.

И вот на днях купила я в магазине два мини-тюбика клея "Момент". Один про запас взяла. А сегодня вечером засела за работу. Разложила всё, аккуратно откочерыжила со своего телефона клавиатуру. Примерила новую. Красиво. Открываю клей. А он засохший. Принесла второй тюбик - точно такая же история. Вот вроде мелочь. А по башке производителю или продавцу настучать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отнесли планшет в магазин, где покупали. В "Связной". Покупала я его 22 декабря 2015 года. Использовала часто, не каждый день, но черед день точно.

И вот возникло несколько проблем. Компьютер перестал видеть планшет. Точнее, он его видит, но сам планшет (этот диск, который отображается в меню) он не открывает. Соответственно, я не могу в него ничего сбросить. А у меня куча книг.

Расшаталось гнездо, куда зарядник вставляется. Это чей косяк? Мой? Так как я могла его расшатать? Поставишь планшет на зарядку и все. Не дергаешь же, специально провода не трогаешь.

И третье, подцепила где-то неубиваемый вирус. Это мой косяк, я так думаю. Хотя ходила только по проверенным сайтам и соц сетям.

Так вот, маме объяснили, что они берут планшет на сервисное обслуживание (отправлять будут в Хабаровск, так как у нас такую марку не обслуживают) и оттуда нам позвонят и скажут, сколько будет стоить ремонт планшета. Ибо это все за наш счет. Гарантия на него еще три месяца.

Правомерны их действия или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таманна

Расшаталось гнездо, куда зарядник вставляется. Это чей косяк? Мой? Так как я могла его расшатать? Поставишь планшет на зарядку и все. Не дергаешь же, специально провода не трогаешь.

У меня часто такое с телефонами происходит, сама не знаю, как так получается. Но, думаю, это действительно косяк ваш, все же механическое повреждение. И это

неубиваемый вирус

тоже ваш.

Вот насчет соединения с компьютером не знаю. Но думаю, что

Правомерны их действия или нет?

правомерны.

Найдите в интернете номер горячей линии Роспотребнадзора, насколько я знаю, они в общих чертах могут и по телефону проконсультировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таманна

Увы, тут они правы. Вполне вероятно, что вы просто резко могли вынуть штекер или что-то еще.

Вам было бы легче найти во Владивостоке сервис и перепаять это гнездо за триста рублей.

Соединение с компом - программная проблема, но тоже ваша, скорее всего не хватает софтины какой. Она решается путем прочтения любого технического форума и обновления или установки программ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морской воздух

Плюшевое счастье

Спасибо за ответы. Буд ждать звонка из сервисного центра и сумму, которую они запросят за устранение этих проблем. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таманна

что они берут планшет на сервисное обслуживание (отправлять будут в Хабаровск, так как у нас такую марку не обслуживают) и оттуда нам позвонят и скажут, сколько будет стоить ремонт планшета.

Ната, я бы не отдавала планшет.

С гаджетами не сталкивалась, но было такое, что дорогой электроприбор отдала в сервисный центр - а по закону они могут 45 дней (вроде, не буду врать, не знаю точно) тянуть с ответом. В общем, я через месяц пришла - а прибор у них в мастерской валяется, никто им не занимался вообще.

Если действительно гнездо расшаталось - проще перепаять без СЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ремонтники сказали, что у планшетов это частая болезнь. Когда заряжается, то не надо им в этот момент пользоваться. Иначе гнездо расшатывается и выходит из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихое Лихо

На гарантийном. Три месяца гарантии еще.

Гюрзель

Там вирус неубиваемый. Я бы не отдавала, черт с гнездом этим - заряжается и ладно. И в сети книги можно качать и читать сразу. Но этот гадский вирус. censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таманна

На гарантийном обслуживании разве ремонт не бесплатный? Расшатать разъем за такой короткий срок... Сомневаюсь. Вообще, по идее, магазин, когда забирает электронику на гарантии для экспертизы и ремонта, обязан предоставить аналогичную модель в пользование. Я с Евросети выдирала соблюдение этой статьи закона, было дело.

Все в этой жизни убивается, включая вирусняк. В очень крайнем случае можно провести тотальную зачистку с полным форматированием и откатом на заводские настройки.

У вас же стоит антивирус?

А откуда информация про живучего вредителя появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по идее, магазин, когда забирает электронику на гарантии для экспертизы и ремонта, обязан предоставить аналогичную модель в пользование.

Мне ничего не предоставили, нет у них в этом фонде (на обмен планшетов, отданных в сервис) планшетов.

Все в этой жизни убивается, включая вирусняк. В очень крайнем случае можно провести тотальную зачистку с полным форматированием и откатом на заводские настройки.

Не убивается. Я дважды сбрасывала все до заводских настроек, избавлялась от всего, что было установлено и скачано в планшете. И это набор сообщений вылезал снова. Причем, в какую бы программу ты не зашел. Открываешь антивирус - вылезает сообщение. Открываешь ридер, с помощью которой книги читаю - тоже самое. Открываешь браузер - и там оно! Поэтому и говорю, что не убиваемый какой-то вирус.

На гарантийном обслуживании разве ремонт не бесплатный?

Маме сказали, что наш случай не входит в гарантию. Мол, везде наша вина и поэтому ремонт будет только платный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таманна

нет у них в этом фонде (на обмен планшетов, отданных в сервис) планшетов.

А это не ваша проблема. И без экспертизы выяснить, заводской ли это брак или ваша вина - невозможно. Так что, нарушение закона налицо.

Если хотите заморочится - можно накатать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет - по большому счету, проблема невелика. В любом сервисном центре вам ее устранят в кратчайшие сроки. Не обязательно для этого нести гаджет именно в авторизованный центр.

А что за сообщение лезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не ваша проблема.

Это же не я относила, я бы там и поскандалила, наверное. Мама не стала.

А что за сообщение лезет?

"Уважаемый пользователь, вы стали счастливым посетителем и имеете возможность выиграть ваучер в "Ашан" (у нас таких магазинов вообще нет) и другие магазины. А потом постоянно вылезают сайты с какими-то играми, скачать их или нет. И висит на весь экран, и не уберешь, ет крестика, чтобы нажал и удалил. Приходилось кликать на это и грузились новые страницы. Десятками. hmm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю куда написать... Вчера моталась по магазинам, покупала всякие нужные вещи. По приезду домой скинула все в кучу, с намерением разгрести, потом. В числе купленного был и антивирус. В коробке, весь такой запакованный намертво. В магазине не проверяла.

Так получилось, что из всех покупок антивирусу досталось первым попасть в распаковку. eek.gif Ага, а коробочка-то оказалась просто коробочкой. Внутри лежала инструкция по установке и больше ничего, ну только еще вторая коробочка с прорезями для диска. На этих коробочках сверху насмехался синий штампик "упаковщик такой-то".

Сказать, что я растерялась - ничего не сказать. В магазин ехать - поздно, что делать и как доказать продавцам, что купила я у них коробочку за 1750 рублей g.gif Сегодня собралась, поехала. А я при покупке даже чек не потребовала....

Приезжаю, девушка продавец молча снимает с полки другую коробочку, забирает пустую и тянет мне запакованную. Я в тихом шоке. Говорю - вы деньги мне верните. Тогда девушка говорит, что ей надо начальнику позвонить. Ну надо - так надо.

Одновременно с этим разговором, девушка открывает вторую коробочку - ага clap_1.gif там тоже кроме наглой надписи "упаковщик такой-то" и инструкции - ничего нет. Девушка одной рукой протягивает мне деньги, другой - снимает с полочки третью коробочку. Я жду "продолжения банкета". Ну да - в третьей коробочке тоже пусто.

До сих пор нахожусь под впечатлением. И даже отломанная ручка на крышке от новой кастрюли не показалось такой уж печалью. Благо старая кастрюлька с такой же крышкой имеется. Менять не поеду, а-то вдруг.... cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюта

Ага, а коробочка-то оказалась просто коробочкой. Внутри лежала инструкция по установке и больше ничего, ну только еще вторая коробочка с прорезями для диска. На этих коробочках сверху насмехался синий штампик "упаковщик такой-то".

Подождите паниковать. Может, так надо. Внимательно рассмотрите упаковку и все вложенные бумажки. Я так ребенку покупала коробочку с пополнением счета для игр на PS4. Выглядит как обычная коробка с диском и снаружи, и внутри, а на вложенной бумаге написан код, который надо вводить в интернете. Самого диска нет. Я сначала тоже удивилась, но такое бывает, да. Но насчет антивирусов не знаю, я их не покупаю, может и ошибка. Но обязательно проверьте все бумажки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюта

У нас в городе было такое.

В одном из популярных магазинов электроники.

Только вскрывались диски с играми - дорогими.

И запаковывались-запаивались упаковки потом снова.

А диски продавал "вскрывальщик" за пол цены...

Ой что было когда все это открылооось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitter chocolate

Может, так надо. Внимательно рассмотрите упаковку и все вложенные бумажки.

Бумажка реально была одна. Маленькая книжка на 3 странички. Ни тебе ключа, ни кода какого в ней не было. Только инструкция типа установите диск...

Катёна

Не, ну хоть бы чего-нибудь засунули типа диска в коробку. Или карточку какую. А то нате вам кусок картона с инструкцией на глянцевой бумаге за пару тысяч рублей.

А если бы в магазине больше не было таких коробочек eek.gif Чем доказать что купила кусок картона? Хоть бантик бы какой был, иль еще чего. unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюта

Идите в магазин, если нужно порычите на них...

Далее варрианты: у Вас установлен антивирус?

Если да - ищите коды продления, все же ( это если Вы обьясняли продавцу)

Если не установлен и Вы покупали именно установочный диск для антивируса - тогда пункт первый: идите ругайтесь

С собой диск, чек, коробочку полностью с целофановой "запайкой".

Если упаковка перепаивалась - это будет видно в сравнении с оригиналом. Запайка фирменная или кустарная отличаются.

Если продавцы не хотят слушать - зовите старшего продавца, менеджера, директора...

Оставляйте запись в книге жалоб...

В Крупных сетевых магазинах обычно стараются не связываться и просто меняют коробочку.

И да, кстати - если у Вас вдруг перестал работать телефон - или другое устройство купленное в магазине электроники...

Перестал работать не по вашей вине...

Вы - естественно топаете в магазин и там у вас устройство забирают для экспертизы.

Запомните: Вам должны предоставить на время экспертизы устройство из обменного фонда магазина с теми же качествами, что у вас было.

К примеру - зеркальная полнокадровая фотокамера - вам должны предоставить в замену не мыльницу ( ну она же тоже фотает), а полноценную ПОЛНОКАДРОВУЮ камеру, с таким же, или очень приближенным разрешением, функциями и качеством.

Если не предоставляют, то на время экспертизы, вам обязаны выплатить 1% в день от стоимости устройства.

Но это опять таки - если вы в письменной форме запросили замену и вам ее не выдали, то так же в письменной форме требуете компенсацию.

Ежели спустя 14 (или 21) день экспертиза еще не готова, то за счет просрочки сумма долга ВАМ магазином увеличивается на - от 1го, до 5 % в день.

После проведения экспертизы, в которой указано что вина не ваша в поломке изделия, Вы вправе требовать не устранения неполадок, а замены устройства на такое же ( плюс компенсация, о которой выше).

Или же полного возврата денег (плюс компенсация, о которой выше).

Каждое свое действие следует заверять бумажкой заявлением, в двух экземплярах, одну из которых заверенную старшим продавцом (или около того должности) или директором, вы оставляете у СЕБЯ.

Изменено пользователем Фобос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катёна

И да, кстати - если у Вас вдруг перестал работать телефон - или другое устройство купленное в магазине электроники...Перестал работать не по вашей вине...Вы - естественно топаете в магазин и там у вас устройство забирают для экспертизы.

Кстати - тоже бывает разводка. У моей приятельницы перестал работать телефон, через 10 дней после покупки. Сначала начал подглючивать, еще через пару дней сдох совсем. Отнесла его обратно в магазин, забрали на экспертизу. Ничего она с ним не делала. Как купила - так и началось. В общем после экспертизы вердикт СЦ - телефон был утоплен. Внутри всё окислено и поржавело. Доказать, что она его не топила приятельница не смогла. Внешне в телефоном всё было в порядке. Вот так попала она на деньги. Купила такой телефон, ну или его уже потом специально утопили, чтобы денег не возвращать. Так что и такие разводки бывают.

P.S. - покупала в магазине одной из крупных сетей салонов связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, проконсультируйте меня пожалуйста. Хотела маме к Новому году подарок сделать- взять в рассрочку(!) телевизор. Пришла в известную сеть бытовой техники, присмотрела телевизор. Цена 17000 рублей. С рассрочкой 19000 рублей.

Подхожу к консультанту и прошу рассчитать стоимость телевизора на 12 месяцев. И тут она считает:21000 разделить на 12. Я говорю, что телевизор стоит девятнадцать тысяч вообще-то. Она мне заявляет, что две тысячи у них страховка. Говорю, что не нужна мне страховка. Тогда она мне просто отказывает. Дескать, без страховки в рассрочку не даём. Это законно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

, без страховки в рассрочку не даём. Это законно?

Думаю, да. Это страховка банка, они так защищают свои средства. ТТТ, мало ли что с клиентом случится. Там у вас в договоре будет написано про страховой случай.

От чего можно смело отказываться - так это от навязывпемой магазином услуги типа сервисного обслуживания."Мы три года будем вам чинить телевизор бесплатно, а если он так и не поломается, то деньги за услугу вернем!".

Вернут. Но товаром, у них же и купленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей

Дескать, без страховки в рассрочку не даём. Это законно?

Не законно - навязывание услуг. Можете узнать название банка, через который проходит просрочка, и позвонить на телефон его горячей линии с вопросом об обязательности страхования. Я так делала: консультант начал мне про страховку говорить, что без нее кредит не оформляется, я тут же при нем на горячую линию позвонила. Естественно, мне там сказали. что это не обязательно. Ему деваться некуда было, так кредит оформил.

Сама в свое время на товарных кредитах сидела. Банки план ставят по кредита со страховками и не маленький, поэтому и врут консультанты. Им порой реально вообще отказать в кредитовании, чем нарушить соотношение кредитов со страховками и без unsure.gif

Браун Табби

Это страховка банка, они так защищают свои средства.

Риски банка уже заложены в проценты. Проценты при рассрочке все равно есть, просто их банку оплачивает магазин.

Изменено пользователем Филадельфия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не вводите в заблуждение.

Подмена предоставляется только на время ремонта. На время экспертизы подмена не предусмотрена законом! Если какой-то магазин и дал, то из-за доброты или некомпетенции продавца. По закону только на время ремонта.

Компенсации выплачиваются только через суд 😉 Без него ни разу не встречала.

По поводу снятия с гарантии. Если сдаёте в Евросеть/связной, может быть все. Вплоть до - дефект не обнаружен, но телефон явно вскрывался, заново опечатан и второй акт для внутреннего использования - например, замена платы. Дело в том, что технику проверяют и делают про-сервис, который принадлежит этим же магазинам и который авторизован у производителя.

В остальных сервисах не встречала. Смысла нет, они не связаны с магазином. А за гарантийный ремонт им платит производитель и на этом они и живут.

А ещё бывает так, что телефон заливается в кармане/сумочке чем-нибудь сладким... Конфетой или чем ещё. Поверьте, таких много. Открываешь крышку, а там мама не горюй. С такими легче - все на их глазах))))

У меня, например, дети старый андроид до сих пор то и дело таскают. Я не уверена, что он не падал в ванна или унитаз. Но он лежит для утилизации)

Они и мой дорогущий таскают, ругаюсь. Блокировка снимается только моим пальцем, так они камерой пользуются.

А одна бабушка пришла с возмущениями - 2 месяца телефону, а он уже глючит и подсветка не включается. В сервис привожу, они при мне его осматривают и показывают - вместо 4 болтов есть только один, разъёмы для зу и наушников не совпадают с корпусом. Т.е. явно лазили внутрь. Бабушка при сдаче то как возмущалась и ругалась! Приходит забирать, объясняю. Стоит молчит. И также молча уходит...

Поэтому когда мне говорят, вот где-то там в сервисе залили... Не верю, только если не сервисы вышеуказанных компаний. Там вообще у них печалька. И по телефонам бренды никакие, и отношение к покупателям в плане сервиса все хуже становится. sad.gif

Целые империи были!

А сейчас мтс не подключают, платежи на них не принимают, с самсунгом не работают...

Филадельфия

drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут опять я... Дура лопоухая, однако.

Нужны нам двери двухстворчатые. Нестандартные. Один из всего города только и согласился сделать такие. И тут я лопухнулась. Нам за предоплату дали только расписку:

- Я, NN, паспорт NN, получил предоплату в сумме NN дата 14.10.2016 от VV (заказ, дверной блок 2х сторонний) срок выполнения 30.10.2016

дата 14.10.2016 подпись NN

На обратной стороне адрес расписчика от руки и адрес его столярной мастерской.

Никто не звонит, никто не интересуется. Суббота-воскресенье выходной. Осталось два дня. Я звонить не буду. Но и надежды нет. Да, я виновата - пустила на самотек, может, и позвонит завтра-послезавтра, но не факт...

Надежды вернуть свои 6 тысяч совсем нет, в случае чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×