Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

@Изморозь

С 1 января этого года не получится сразу в суд. Сначала претензию продавцу. Юрист у вас есть. 

14 дней для возврата/обмена, где важен товарный вид, уже прошли. Поэтому, мое мнение, нужно обращаться именно по гарантии. Это не технически сложный товар, поэтому, вам будет предложен обмен. А вот если у них не найдётся подходящего для обмена, можно требовать возврат.

И ещё. Хороший юрист - понятие относительное. Обычно хорош юрист в какой-то одной специализации, поэтому если ваш не занимается потребителями, его база позволяет грамотно изучить нюансы и написать такую претензию, которую будет лучше удовлетворить)))

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла выслушать советы. Что делать если душат и совесть, и жадность одновременно?           Выбирала подарок двоюродному племяннику. В средствах я ограничена, поэтому очень хотелось уложиться где-то в 1000 рублей. Тем более мне озвучили, что мальчик любит технику и музыкальные игрушки. Походила я по детскому миру и нашла самокат со скидкой за 500 рублей. Пощупала, вроде нормальный и сразу не развалится поле первой поездки. 

Но все же решила еще в другой магазин съездить. Увидела там такие же самокаты по цене выше и вернулась обратно в детский мир. Притащила на кассу товар с огроменным ценником в 500 рублей, который кассир еще с трудом срезал. Но тут меня спустили с небес на земле и сказали что цена неправильная и стоит самокат 1000 рублей. 

Вот тут я разозлилась. Я ж специально вернулась,кое как нашла место для парковки, оставила ребенка в машине, а тут на те вам. Нет, говорю, продайте по той цене, какая указана. В итоге я дождалась администратора, которая высказала мне, что начитаются о своих правах в интернете, а потом права в магазине качают. 

На меня это не подействовало, лишние 500 рублей мне еще меньше захотелось заплатить после таких слов. Потом были поиски виноватых и чуть ли не слезы на глазах. А я такая стерва отдала деньги и ушла с самокатом.

Вот теперь совесть мучает и жаба.

  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Горчица Особая сказал:

.А я такая стерва отдала деньги и ушла с самокатом.

Вот теперь совесть мучает и жаба.

А почему совесть мучает? Все правильно сделали. 

Проще всего детям дарить канцелярский набор или книжку, игрушки стали очень дорогие:(

Я, кстати, ни разу не дарила детям своих подруг подарки. Максимум ответный презент. Я же не с детьми дружу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Горчица Особая сказал:

Вот теперь совесть мучает и жаба.

По какому поводу вас мучает совесть? Вы что, украли самокат? Или самовольно цену ему назначили? 

Есть такая уловка у продавцов, на кассе озвучить другую цену, в надежде, что человек заплатит и разбираться не будет. Все вы правильно сделали, не мучайтесь. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Горчица Особая сказал:

 В итоге я дождалась администратора, которая высказала мне, что начитаются о своих правах в интернете

Дурная администратор. И Гражданский кодекс с Законом о защите прав потребителей, видимо, ей не знаком.

Вы вполне были в своем праве, чего здесь стыдиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совесть мучает, что кому-то придется разницу оплатить за этот самокат. Я деньгами не захотела дарить, сумма маленькая. А тут и самокат получился, и электронная азбука на стену. Вроде я и права, но чувства все равно смешанные. А  другой стороны на моей работе мне косяки никто не прощал.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Горчица Особая сказал:

 Вроде я и права, но чувства все равно смешанные. 

А они пробовали на жалость давить? Мол, девочка недавно работает, ценник не тот повесила...

Или сразу начали с претензий в Ваш адрес?

Изменено пользователем Патриция Хольман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2017 в 10:28, Горчица Особая сказал:

 

Но все же решила еще в другой магазин съездить. Увидела там такие же самокаты по цене выше и вернулась обратно в детский мир. Притащила на кассу товар с огроменным ценником в 500 рублей, который кассир еще с трудом срезал. Но тут меня спустили с небес на земле и сказали что цена неправильная и стоит самокат 1000 рублей. 

 

 

За неправильный ценник виноват магазин и никак не вы. Тем более ценник наклеен был на самокат, а не случайно на него упал и закрепился. Урок администрации магазина на будущее и повод для перепроверки стоимости товаров- а вдруг там много неправильных ценников?

Если что, на работе тоже иногда принимаю товар и делаю ценники.

Изменено пользователем Изморозь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 18:50, Саня сказал:

@Изморозь

С 1 января этого года не получится сразу в суд. Сначала претензию продавцу. Юрист у вас есть. 

14 дней для возврата/обмена, где важен товарный вид, уже прошли. Поэтому, мое мнение, нужно обращаться именно по гарантии. Это не технически сложный товар, поэтому, вам будет предложен обмен. А вот если у них не найдётся подходящего для обмена, можно требовать возврат.

 

 

Напишу продолжение истории. На днях сходила в мебельный магазин, спокойно объяснила ситуацию на словах, оставила продавцу телефон. Владелец перезвонил через час, предложил поменять диван на любой другой, какой понравится, разницу мы, покупатели, доплатим. Вчера выбрали диван, внимательно осмотрели, а там части бруса деревянного все равно есть, он предложил их в цеху заменить на фанеру, на этом и договорились. Сегодня-завтра доставка должна привезти. 

Все прошло благожелательно и спокойно, я, если честно, была настроена на негатив.

Изменено пользователем Изморозь
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Изморозь

Если честно, ко мне когда адекватно приходят, я больше навстречу иду, чем когда с негативом. 

Добра вам и рада, что у вас все хорошо сложилось!))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 11:08, Мэри Грант сказал:

Если кто подскажет, что можно сделать в данной ситуации, буду признате

Уже поздно, к сожалению.

Но по закону можно было эту плитку вернуть в течение 14 дней. как не подходящую по расцветке, форме и проч.

Писать претензию и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сюда или нет, вроде сюда. Сегодня купила крем для лица в аптеке, давно такой беру в одной и той же аптеке. Дома стала наносить от него исходить ужасный запах химии или медикаментов чего-то горького. Смыла крем с лица. Пользоваться не хочется. Взяла крем пошла в аптеку, надо сказать чек я не взяла, но думаю если обменять/вернуть деньги согласятся найду у них в коробке. Говорить, что я без чека не стала, пыталась объяснить провизоры отказываются - он так пахнет :blink:, я отлично знаю, что ТАК крем этот не пахнет. В общем ушла не с чем. Был бы чек ругалась бы и в защиту прав потребителей пошла. Денег ужасно жаль.

На работе сказали в аптеках что-то вернуть/поменять нельзя, правда? 

Изменено пользователем Польза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Польза сказал:

На работе сказали в аптеках что-то вернуть/поменять нельзя, правда? 

Ну лекарства возврату не подлежат, НО у меня один раз случай был, капли для глаз (вроде) открыла дома, а там полфлакона, приняли и заменили, без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Крикуша сказал:

Ну лекарства возврату не подлежат, НО у меня один раз случай был, капли для глаз (вроде) открыла дома, а там полфлакона, приняли и заменили, без проблем.

Вообще удивительно... Те провизоры, с которыми я мило пообщалась точно сказали бы, что вы их специально отлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Польза сказал:

Те провизоры, с которыми я мило пообщалась точно сказали бы, что вы их специально отлили.

Я же не распаковывала капли, просто открыла коробку. Вторые я уже на кассе попросила открыть, вдруг брак всей партии?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

Ну лекарства возврату не подлежат,

Надлежащего качества. Все товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества подлежат возврату и обмену.

Отсутсвие чека не является причиной отказа в возврате и обмене. Вы же помните когда купили? Вот у них в памяти кассы есть этот чек, его номер легко найти по дате.

Изменено пользователем Изолента
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла девочка, протягивает денежку - хочу вышивку! Да без проблем - вот пожалуйста. Продали - выдали чек. Через час прилетает - бабушке не понравилось - вот чек - верните денежки. Мы в ответ - вышивки - целый угол - на обмен - пожалуйста любую. (касса уже снята).

На следующий день прилетает бабуля - вы мне ДОЛЖНЫ! Вот пожалуйста - меняем на что хотите! А мне не нравится - так что верните деньги, по закону вы обязаны! А по какому закону обязаны вернуть-то? А вот ищите сами эти законы а деньги верните. Так по закону обязаны на обмен же! Нет, вот верните и все!

Вот как рассудить - кто прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О лекарствах... Злая сижу, как собака:bomb:Вчера в интернете на сайте аптеки сделала заказ, всё перечитала, убедилась, что это именно те лекарства, которые мне нужны. Среди многих был лосьон "Белосалик" с распылителем. Пришла заказ забирать у продавца переспросила - это точно с пшикалкой - да, точно. Дома через час начала разбираться в лекарствах, открываю, думаю, странно - распылителя нет, значит уже дошли то такого распылителя как в каплях для носа и со спокойной душой открыла флакон.:bangin:Ага! Не было и  не будет там распылителя. Их продаётся два: лосьон с распылителем и просто лосьон. Пошла сегодня в эту аптеку, говорят ничего менять не будем, вы его открыли. Пипец млин! Я понимаю, что по закону вскрытый товар не возвращают, но мне даже в голову не пришло, что мне положат не то, так ещё и на кассе, грубо говоря, обманут. Объясняют, что девушка, которая собирала заказ ошиблась, но вскрывать его не надо было. Говорю, раз она ошиблась с неё деньги и вычитайте. Ваша двойная ошибка, а я виновата.

Видеозапись там ведётся. Сегодня зарегистрировала жалобу на горячей линии, завтра буду звонить заведующей этой аптеке. Но предполагаю, что никто мне ничего не вернёт. Ладно бы если 100 рублей, а 400 меня жаба душит. Скажите, в защиту прав потребителей нет смысла писать?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Viktory сказал:

Видеозапись там ведётся. Сегодня зарегистрировала жалобу на горячей линии, завтра буду звонить заведующей этой аптеке. Но предполагаю, что никто мне ничего не вернёт. Ладно бы если 100 рублей, а 400 меня жаба душит. Скажите, в защиту прав потребителей нет смысла писать?

Пишите, должны поменять. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вышла на работу, читаю много в транспорте, могу только бумажные книги воспринимать. Заказываю в "Книжном лабиринте", ловлю дополнительные скидки к своей постоянной в 15%.

Смотрю по названиям- аннотациям, а так как заказываю примерно одних и тех же авторов, то у меня под названием книги высвечивается "уже заказывали" в случае сомнения.

 Акций было достаточно, не все книги успела начать читать. А тут так обидно- еду в метро, открываю новую книгу, и понимаю, что "уже было". именно кондовое русское "уже было", а не невесомое французское "дежа вю". :crazy: И это было реально тьфу, потому что на развороте мелким шрифтом написано, что "ранее книга ИИИ издавалась под названием ССС". 

Вернувшись домой посмотрела на сайте- нет информации про это никакой. Написала людям предупреждение в отзывах. Нашла у себя непрочитанную ещё одну книгу с похожей ситуацией- так же оповестила публику. 

Далее пошла в пункт выдачи заказов, в произвольной форме написала заявление на взятом с собой листе бумаги, отдала оператору, которая приняла две книги, а что ей оставалось делать- программа не позволяла ничего совершить, звонок в службу поддержки ничего не дал. 

И написала на их сайте
"Из заказа 2972 ***** я вернула сегодня 26 октября 2017 года в пункт выдачи заказов 2 книги
NNNNNNNNNNNNNNNN и   LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL.

Так как на сайте вашего магазина отсутствовала информация о том, что книги ранее издавались под другими названиями, то я, не страдающая склерозом, читать их повторно не желаю категорически.
Согласно Статьи 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

нигде не было размещено никакой информации. Я же увидела данный факт только в тот момент, как собралась читать. Мне и в голову не могло прийти помимо визуального осмотра книг при выкупе в пункте самовывоза ещё и читать их.

И согласно Статьи 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" того же закона я требую возмещения мне денежных средств посредством зачисления на мой счёт.
Просьба на забывать пункт 4 статьи 12 ". При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Дата, подпись. "

Мне тут же ответили "Интернет-магазин 'Лабиринт'

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы вернули книги в пункт на С*******, где он и был получен?
Возвращены ли Вам средства администратором?

Я в свою очередь сообщила, что "Книги вернула на С*******, оператор их проверила. Заявление я написала в произвольной форме и оставила вместе с книгами оператору- программа, установленная на её компьютере, не позволяла ей совершить никакие действия- истёк пресловутый семидневный срок возврата.
Но так как я не считаю свой возврат простым отказом от покупки, то оставила всё и ушла. Соответственно, денежные средства оператор мне не вернула- на основании чего она могла бы это сделать? В заявлении мной написано о желании получить деньги на мой счёт.

Интернет-магазин 'Лабиринт' Разбираемся в ситуации." 

---------------------------------

Сегодня зашла на сайт  там кое- что глянуть, обратила внимание, что деньги возвращены на баланс. То-то же! Потому что я прочитываю, отдаю матери, читает она, относит в местную библиотеку, где сейчас опять у неё с благодарностью стали принимать книги  и журналы типа "Коллекции каравана историй". Не фиг вводить людей в заблуждение! 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, что посоветуете в моей ситуации? Месяц назад на Лабиринт.ру заказала сыну в подарок конструктор Лего-техник. Набор был со скидкой, процентов на 20 от стоимости. Вчера коробку с сыном открыли, начали собирать. И оказалось, что в наборе отсутствуют некоторые детали. А именно: нет основного инерционного двигателя. И не хватает наклеек на машинку. Без двигателя машину собрать невозможно, расстроились очень, остальные детали стали грудой мусора. 

У нас очень много разных наборов Лего, больше двадцати, в том числе и сложные, например, поезд с аккумулятором. В основном покупали в Детском мире или в фирменных отделах Лего. Наборы всегда были в комплекте. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые.

Что посоветуете сделать? На Лабиринт.ру я написала сообщение, рассказала ситуацию. Пока ответа нет.

Деньги не самые большие, конечно, но неприятно. 

И прошел почти месяц со дня покупки. Заказ получила 24 октября, вчера только открыли коробку.

Изменено пользователем Уральская Степная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Уральская Степная сказал:

Девушки, что посоветуете в моей ситуации? Месяц назад на Лабиринт.ру заказала сыну в подарок конструктор Лего-техник. Набор был со скидкой, процентов на 20 от стоимости. Вчера коробку с сыном открыли, начали собирать. И оказалось, что в наборе отсутствуют некоторые детали. А именно: основного инерционного двигателя. И не хватает наклеек на машинку. Без двигателя машину собрать невозможно, расстроились очень, остальные детали стали грудой мусора. 

У нас очень много разных наборов Лего. В основном покупали в Детском мире или в фирменных отделах Лего. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые.

Что посоветуете сделать? На Лабиринт.ру я написала сообщение, рассказала ситуацию. Пока ответа нет.

Деньги не самые большие, конечно, но неприятно. 

Пишите претензию: купили тогда-то, копию чека прикладываю, стали собирать - не хватает деталей (перечислить), прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Подпись, дата. 2 экземпляра. Отнести в интернет-магазин, пусть на одном экземпляре (Вашем) поставят отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка, в идеале печать ещё).

За спрос денег не берут. Я бы начала именно с этого. Хуже не будет.

Мы возвращали в интернет-магазин сотовый телефон за 13 тысяч. Он перестал ловить сеть. Лет семь назад это были нормальные деньги. Вернули.

Если это не шаражка, то им легче вернуть вам потраченное за товар, чем бороться потом с плохими отзывами и подмоченной репутацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Капризулька

Спасибо за ответ. Чек давно выбросила. В истории заказов Лабиринта есть этот набор. Доставку делал курьер. Платила наличными.

Искать интернет-магазин в городе? И к ним претензию нести? Давность срока имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Уральская Степная сказал:

@Капризулька

Спасибо за ответ. Чек давно выбросила. В истории заказов Лабиринта есть этот набор. Доставку делал курьер. Платила наличными.

Искать интернет-магазин в городе? И к ним претензию нести? Давность срока имеет значение?

На возврат некачественного товара, на сколько я понимаю, законодательством даётся 2 года.

Чек совсем не обязателен. Можете указать номер заказа и дату. ИМХО.

Попробуйте отправить скан претензии с Вашей подписью к ним на почту. Там же наверняка есть обратная связь на сайте? А лучше заказным письмом с уведомлением  о вручении. Я бы в догонку ещё позвонила. И сказала, что в случае игнорирования моей претензии вынуждена буду написать жалобу в Роспотребнадзор.

И дело не в деньгах даже, а в принципе. Я бы очень расстроилась, если бы тщательно выбираемый для любимого чада подарок был с косяком.

Изменено пользователем Капризулька
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Уральская Степная, а что если попросить обменять товар на аналогичный? Хотя, может там вся партия бракованная...

На возврат денежных средств продавцу даётся десять дней.

И не мучайтесь совестью: у магазинов все усушки, утруски, недостачи и браки уже заложены в стоимость товара. Почему мы их должны жалеть за счёт собственных средств?

Лично я не люблю чувствовать себя обманутой, поэтому предпринимаю все возможное, что реализовать и отстоять свои права, как потребителя. Всё по закону.

Изменено пользователем Капризулька
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×