Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

44 минуты назад, Капризулька сказал:

@Уральская Степная, а что если попросить обменять товар на аналогичный? Хотя, может там вся партия бракованная...

На возврат денежных средств продавцу даётся десять дней.

И не мучайтесь совестью: у магазинов все усушки, утруски, недостачи и браки уже заложены в стоимость товара. Почему мы их должны жалеть за счёт собственных средств?

Лично я не люблю чувствовать себя обманутой, поэтому предпринимаю все возможное, что реализовать и отстоять свои права, как потребителя. Всё по закону.

Спасибо. Дело затеяла. Заказала обратный звонок. И на сайт претензию написала. На Лабиринте часто заказываю книги, развивайки, раскраски и канцелярскую мелочь. Никогда не было проблем. Вроде репутация у интернет-магазина неплохая. Я бы согласилась и на обмен, главное, чтобы нормальная комплектация была.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Уральская Степная сказал:

Искать интернет-магазин в городе? И к ним претензию нести? Давность срока имеет значение?

Лабиринт имеет пункты выдачи заказов и подождите, что вам ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабиринт перезвонил и попросил привезти набор лего в курьерскую службу. Поехала (26 остановок с пересадкой, но это детали), написала заявление. Аналога набора не было на сайте, поэтому  вернули деньги за вычетом 100 рублей курьерской доставки. Вечером с сыном сходим в фирменный отдел Лего и купим конструктор. 

Девочки, спасибо! Проблема решена.

Изменено пользователем Уральская Степная
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключилась со мной одна неприятная ситуация. Заказала через авито грузоперевозку мебели. Сказала что, откуда , куда везти. Поинтересовалась сколько будет стоить. Мне озвучили около 2 т.р.   

Ок. Оставляю деньги отцу, он присутствовал при переезде , сама не смогла быть. Очень жаль, как оказалось. Потом со слов отца. Главный показал прайс на услуги. Показал ! Отец особо не вникая говорит что все понятно. Погрузили, поехали.... на месте после выгрузки озвучивают счет.... 8700 руб.... я в шоке звоню на номер у кого делала заказ. Мне говорят что сумма была минимальная !!! По факту получилось то что получилось. Я считаю , что меня ( отца) не проинформировали о полной ( приблизительной) стоимости услуги. Виню себя , что не осталась на какие -то 10 минут. В виду нервного типа характера моего отца, пришлось им заплатить . А если б денег не было?  Сумма то приличная для пенсионера.

В общем прошу помощи , чтобы разобраться , как правильно себя нужно было вести ? Развели меня или я сама виновата?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели. Вас обязаны были проинформировать о стоимости до начала оказания услуги. И проинформировали по телефону.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akirra Я не спец, просто мысли.

Вот как с такси схема - заказала машину от пункта А в пункт Б, мне прислали смс, в котором в т.ч. указана стоимость. То есть нужно было смс, записанным телефонным разговором, подписанной заявкой на оказание услуги по перевозке (если это ИП, например) обговорить условия (чтобы на такой вот случай были доказательства).

А если бы они не 8.700 запросили, а 87.000 (условно)? Я бы отдала 2.000, как условились, и сказала, что реально денег больше нет. Кто проверять-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Akirra сказал:

Развели меня или я сама виновата?

Все таки тут больше ваша вина. Надо было самой до конца все делать, а не оставлять на отца. 

10 часов назад, Akirra сказал:

Главный показал прайс на услуги. Показал ! Отец особо не вникая говорит что все понятно.

Вас информировали - вы согласились. Получается так. А то что отец не вникая согласился. То кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Все таки тут больше ваша вина. Надо было самой до конца все делать, а не оставлять на отца. 

Вас информировали - вы согласились. Получается так. А то что отец не вникая согласился. То кто виноват?

Я конечно сама виновата, это да. Не отрицаю. Переезжали давно, цены были адекватные. В общем везде подвох нужно искать. 

Хотя если я иду к портному и прошу сшить мне юбку, мы сразу проговариваем стоимость. Мне же не дают прайс с расценками. Я вообще не разбираюсь в их работа. Бред какой-то. Или меняешь замок на ботинке, говорят сто рублей, а потом 1000 рублей. Нет , так не правильно. Буду звонить в защиту прав потребителей. Интересоваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Akirra сказал:

Буду звонить в защиту прав

У вас есть какое либо документальное подтверждение? Согласно их прейскуранту они выполнили работу и получили оплату. А что вам по телефону сказали к делу не приложишь. Сошлются на то, что вы их не так поняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Akirra сказал:

Потом со слов отца. Главный показал прайс на услуги. Показал ! Отец особо не вникая говорит что все понятно.

Ну, собственно говоря, предъявить что-то трудно будет. Прайс показали, заказчик сам не попросил рассчитать точную стоимость, сказал, что все ему понятно. Думаю, если вы потребуете сейчас квитанцию с распечаткой, то вам сделают с обоснованием, за что взяли 8700 рублей. Вот там можете опротестовывать, если с каким-то видом услуг не согласны. А так...

2 часа назад, Iriska сказал:

что вам по телефону сказали к делу не приложишь. Сошлются на то, что вы их не так поняли. 

Ну да... Например меня спрашивают на какую сумму у нас можно поужинать в ресторане, я называю средний чек - пусть 1000 рублей на человека. Предварительного заказа нет, пришел - подали меню, он сам выбрал еду, напитки, счет может выйти и на 3000 рублей на человека, и больше. Но меню (прейскурант на услуги) был у клиента, заказ делал он, информацию о ценах получил, а что не уложился в средний чек - так на то он и средний...

2 часа назад, Akirra сказал:

Хотя если я иду к портному и прошу сшить мне юбку, мы сразу проговариваем стоимость. Мне же не дают прайс с расценками. Я вообще не разбираюсь в их работа. Бред какой-то. Или меняешь замок на ботинке, говорят сто рублей, а потом 1000 рублей. Нет , так не правильно. Буду звонить в защиту прав потребителей. Интересоваться.

Но ведь вы понимаете, что даже юбку заказывая, это не просто "юбка" - то ли это простая юбка-карандаш, то ли юбка-бохо, разная сложность, разный материал - так что цену вы будете обговаривать когда будете обсуждать с мастером заказ.
В общем, вся беда в том, что не обговорили конкретно, какие работы будут выполнять и в каком объеме.

Я помню, подругу пытались развести - мол у нас поэтажный подъем. Подруга сказала, что согласна заплатить по 100 рублей за этаж за каждую вещь, но только при условии, что грузчики будут все по лестнице поднимать, не пользуясь лифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

 

В общем, вся беда в том, что не обговорили конкретно, какие работы будут выполнять и в каком объеме.

Нееее, предъявлять я не буду. Собственно и нечего. Сама виновата. Хотя считаю , что объем работы я обсудила . Правда не знала, что еще раз это нужно обсудить. Теперь знаю. 

Про кафе пример немного о другом. Клиент видит что он заказывает. В моем случае я просто не разбираюсь в составляющих их работы. Например,  оказывается укладка мебели в машину, чтобы все доехало в сохранности стоит 1500 руб. Интересно если б я отказалась от этой опции, они уложили бы навалом ? На диван поставили бы холодильник? 

Не отрицаю своего косяка, но с их стороны было намеренное умалчивание. В общем товарищи , все уточняем по несколько раз и внимательно читаем договор.

Посмотрела "детализацию" работ. Получается за то,  что мне привезли трех грузчиков я заплатила 1500 рублей и еще за то,  что они носили в машину и из машины 4100 рублей.  Я всегда думала что когда говорят грузчик 500 рублей час- считается его работа за этот час. Оказалось- показалось. 

 

Изменено пользователем Akirra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Akirra сказал:

Посмотрела "детализацию" работ. Получается за то,  что мне привезли трех грузчиков я заплатила 1500 рублей и еще за то,  что они носили в машину и из машины 4100 рублей.  Я всегда думала что когда говорят грузчик 500 рублей час- считается его работа за этот час. Оказалось- показалось.

Ну да, я выше писала - подруга тоже изначально узнавала стоимость, и назвали ей одну, а по факту оказалось, что вот это - услуги одного грузчика, а вы вызвали двух или трех (как-будто пианино возможно поднять одному грузчику), отдельно оплата по часам - за время, которое работают, а отдельно еще - за этажность. 

1 час назад, Akirra сказал:

с их стороны было намеренное умалчивание.

ну они же типа предъявили прейскурант...

Кстати. намеренное умалчивание встречается в рекламе служб такси. Например в рекламном объявлении указано "от 49 рублей" - по факту же эти 49 рублей - плата только за посадку, так что поездка всяко обойдется больше. Или другая служба такси - они рекламируют, что у них все - по счетчику. Посадка 45 рублей и далее - 14 руб. за км. Как-то ехать мне было совсем недалеко - такси вызывала, потому что сумками навьючена была как маленький ослик, решила поберечь свою спину и руки. Сажусь в такси, подъездаем к дому, на счетчике сумма 60 рублей, но только водитель остановил машину и отметил завершение поездки, как сумма сразу же стала 80 рублей - оказывается, есть понятие "минимальный заказ" - хоть километр поездка, но меньше 80 рублей сумма не будет. Но об этом в рекламе стыдливо умалчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась тут со мной неприятность. В октябре еще купила пуховик натуральный Baon, холодно стало у нас совсем недавно, примерно неделя как. И каково было мое удивление, что пуховик-то оказался совершенно продуваемым и холодным, соответственно. В некоторых местах прямо видно, что пуха нет, одна плащевочка голимая.

Есть ли у меня шансы вернуть пуховик в магазин? Или лучше смириться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Секунда до... сказал:

Есть ли у меня шансы вернуть пуховик в магазин? Или лучше смириться?

Конечно есть, тут больше на производственный брак похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Уважительная причина сказал:

тут больше на производственный брак похоже.

Или просто изделие некачественное. У меня есть пуховик от Westland, в нем в самые морозы в одной футболке можно ходить. Перенес много стирок, он светлый, стал в местах, где швы, немного продуваться и все. А тут новая вещь и такой позор, в синтепоне теплее.

Я еще чек не искала, не помню куда сунула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Секунда до... сказал:

Я еще чек не искала, не помню куда сунула.

Отсутствие чека это не причина для невозврата изделия, у вас может быть свидетель покупки или другие доказательства покупки, например, чило и примерное время покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Уважительная причина сказал:

Отсутствие чека это не причина для невозврата изделия, у вас может быть свидетель покупки или другие доказательства покупки, например, чило и примерное время покупки.

Платила с карты, выписку могу сделать. Там же указывается, кому деньги перечислены.

Не люблю этих разборок просто, не возьмут пуховик обратно, только расстроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Секунда до... сказал:

Платила с карты, выписку могу сделать. Там же указывается, кому деньги перечислены.

Не люблю этих разборок просто, не возьмут пуховик обратно, только расстроюсь.

Вы тогда можете сами сдать на экспертизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как помню (могу ошибаться) - пуховик вещь сезонная и гарантия на нее (по браку) так же сезонная. То есть шансы по возврату есть.

По чеку - практически в любом магазине идет учет товара - то есть - если вы приедете и скажете - вот тогда-то я купила на сумму ХХХ, то должны поднять документы и сказать - да, в этот день данная вещь продана была. То есть - это реально.

Ну и впрараллель позвоните в Защиту Прав Потребителя - что они еще подскажут

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила недавно в большой сети бытовой техники измельчитель на кухню, недешевый, есть в нем функция шинковки, для неё и брала.

Первым заходом попробовала капусту нашинковать для закваски - нижний слой в кашу превратился, верхний пришлось вручную перемешивать и заново измельчать. 

Муж, с которым выбирали аппарат, глубокомысленно сказал - кажется, что ты купила какую-то ерунду. Попробовала с меньшим количеством капусты - то же самое. Нижний слой превращается в кашу, верхний нужно, открыв крышку, перемешивать вручную. И так каждый раз.

Отнесла обратно на следующий день в отдел. Принимать не хотели, отправляя меня в сервисный центр. 

- Вы им уже пользовались.

- Да, один раз, а как я иначе узнаю, как он измельчает?

- Идите в сервисный центр.

- Не пойду, аппарат рабочий, не нуждается в ремонте, заявленные производителем характеристики не соответствуют реальным. Хочу вернуть технику и забрать деньги.

Написала претензию должным образом, через неделю позвонили и вернули деньги. 

Изменено пользователем Изморозь
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2017 в 00:14, Изморозь сказал:

- Идите в сервисный центр.

А это фишка такая - в сервисный центр посылать. Типа, раз пошли - возвращать ничего не собираетесь и согласны пользоваться отремонтированным. Я так возвращала читалку с дохлым аккумулятором. Заказывала в интернет-магазине с доставкой в розничный магазин той же сети. При выдаче продавец реально рванул бежать как только я забрала заказ, проверять не перед кем было. На следующий день принесла обратно - отправляют в сервис. Пришлось несколько раз повторить, что ремонтированная техника по цене новой мне не нужна, что договор купли-продажи я расторгаю, а в сервис просто не пойду, независимо от сказанных мне слов. :lac:  Деньги, естественно, вернули, куда ж им было деваться.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили в Хоффе кровать + 2 тумбочки+ матрас. Оплатили сразу и доставку и сборку, обещали доставить в течении 14 дней (читай через 14 дней). Через 15 дней я позвонила и просила где моя кровать, в ответ:"Э-э-э..." Через пару часов перезвонили, извинились, сказали пришла на склад, вот-вот доставят. Через пару дней перезвонили, договорились о дате и времени доставке, на следующий день сборка.

В день доставки позвонил веселый мужской голос и сообщил, что все уже в машине, ездят по адресам, но наш матрас на складе они не нашли. Будем ли мы принимать недокомплект. Зачем мне кровать без матраса? Ставить мне эту бесполезную вещь некуда, спать то как? Отказалась.

Через некоторое время (я уже потерялась во времени если честно) позвонили и сказали, что матрас нашелся, лежит в машине. ОК. Договорилась о времени, привезли.

Мы с мужем конечно сами олени, признаю. Все было в упаковках, упаковок было много. Мы уставшие, заполошенные, после работы, понадеялись наверное на порядочность. Грузчики нам голову забили, пересчитали все упаковки, все вроде сошлось, расписались и уехали.

На следующий день приходит сборщик. О-па! Не хватает подъемного механизма и основания, кровать собрать можно, но пользоваться ею нельзя. Собрали тумбочки.

На всякий случай они вскрыли оставшиеся пакеты, посмотрели, вдруг там что. Но нет, подъемный механизм довольно большой агрегат, там упаковка большая должна быть.

Они все сфотографировали, все это мы отразили в акте, тумбочки нам собрали. Сборщик нас уверил, что такое, увы, случается. От остального упаковка частично нарушена (вскрыта), но в наличие. Позвонила в магазин, составила претензию.

Мне сегодня уже третий раз звонят из Москвы разные люди, интересуются делами и каждый раз удивляются и обещают разобраться лично. Я уже начинаю нервничать, если не сказать больше.

Спим на матрасе (он в целлофановой упаковке, что не добавляет удобства) на полу, свое спальное место уже выбросили.

В общем я сама не знаю зачем пишу. Кто что может сказать, какие перспективы. Найдем мы свою кровать или нам покупать опять ее?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас, а Вы пробовали писать непосредственно на электронный ящик магазина, указанный в обратной связи?

У нас как-то в Икее затерялся холодильник. Посудомойку, газовую панель, духовку привезли, а оплаченный холодильник забыли. Звонки как-то вяло помогли, а вот после письма на их электронку дело сдвинулось... И быстро... 

А так, если уж сильно разозлились, можно наверное вернуть все назад и потребовать обратно деньги... Нужно читать Закон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас найдете) У нас была аналогичная ситуация с кроватью в Хоффе , привезли не того размера. Тоже звонили постоянно с Москвы и обещали разобраться. Прождали мы дней 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правильно ли я выбрала рубрику, но поделиться хочется:1eye:.

Недавно я на форуме поделилась историей о своём идиотизме, а сегодня я поехала в Ленту попытать удачи. В общем, дорогие товарищи, чек мне восстановили (час искала бедная администратор), а вафельницу поменяли! А поскольку для мамы, я на всякий случай уже другую купила, то теперь я счастливый обладатель вафельницы со съёмными панелями:laugh: .

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×