Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

В 07.01.2018 в 17:57, Саня сказал:

А вот без упаковки имеют право отказать

Вообще-то как раз не имеют. :) Это же не возврат товара надлежащего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть в такой ситуации. Был сдан дорогой анализ, показатель просто огромный, по  сделанным анализам такого не должно быть... Пересдать проблематично, больше 2000 надо:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эксклюзив сказал:

А как быть в такой ситуации. Был сдан дорогой анализ, показатель просто огромный, по  сделанным анализам такого не должно быть... Пересдать проблематично, больше 2000 надо:mellow:

Я сдавала второй раз, бесплатно. Меня тоже не удовлетворил результат анализа, я подошла к доктору, он поворчал немного и взял бесплатно. Т.е. я платила только один раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бэлька сказал:

Я сдавала второй раз, бесплатно. Меня тоже не удовлетворил результат анализа, я подошла к доктору, он поворчал немного и взял бесплатно. Т.е. я платила только один раз. 

Сдавали в мед.центре. От этого показателя будет зависеть, надо ли делать сложную процедуру и ложиться в больницу в другом городе. Написала в техподдержку, сказали будут разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, из Казахстана, наверное, больше, может законы разные - не знаю...  Подскажите, как поступить.

11 февраля купили блендер. Был проверен, работал нормально. Пользовалась им четыре раза, сегодня утром включаю - ножи не крутятся. То есть, без насадок вроде работает, а с ними - нет. Муж говорит срезало что-то там внутри, вроде так. Пыталась сделать смузи, ягоды все размороженные, никакого льда, никаких твердых продуктов. :(

Чеки все на месте, гарантия, упаковка. Все идеальное, ясно-понятно, только купили.

Нам теперь только через сервисный? А если я не хочу такой блендер, который вроде работает, а через неделю полететь может? Я вообще впервые буду обращаться по такому поводу, как-то жалко деньги. Куда мне в первую очередь и какие камни есть подводные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, БабкаЯга сказал:

11 февраля купили блендер.

14 дней уже прошли, вряд ли вы его сдадите, тем более, он был проверен на месте. Если гарантия на него есть, то в сервис, там либо заменят, либо починят. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Хаттори Хандзо сказал:

Если гарантия на него есть, то в сервис

Гарантия есть. А там что делать? В сервисе? Отдаем эту гарантию и чеки? Или нужно как-то подстраховаться, мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, БабкаЯга сказал:

Гарантия есть. А там что делать? В сервисе? Отдаем эту гарантию и чеки? Или нужно как-то подстраховаться, мало ли.

Да, в официальный сервис приходите с товаром, чеками, коробкой и талоном, описываете суть проблемы, там они уже оформят акт и примут товар. Заодно можете там же поинтересоваться, будут чинить или могут заменить товар на новый. И дальше ждать, примерные сроки они вам озвучат. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БабкаЯга, я с России, тоже вот зимой с блендером мучилась 

Покупала по на распродаже в одной известной у нас сети бытовой техники, использовала буквально пару раз,  и всё...никакие насадки не работают, только гудит и всё.

Месяца 4 собиралась с духом пойти в магазин, где покупала, поменяли!!!!

Изменено пользователем Желена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Желена сказал:

Месяца 4 собиралась с духом пойти в магазин, где покупала, поменяли

Ну, вот и я думаю, поедет муж, сначала попробует сдать в магазине. Если не получится, то тогда в сервисный уже пойдет. 

Проштудировала закон о защите прав потребителей. Единственное напрягает, мы ведь живем у черта на куличках, не наездишься туда-сюда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БабкаЯга сказал:

Ну, вот и я думаю, поедет муж, сначала попробует сдать в магазине

Было года 3 назад, поэтому пишу, как помню. У меня на электрическом чайнике перестала открываться крышка,  в магазине меня отправили в сервисный центр. Там сняли  копии чека и гарантийного талона, забрали чайник и сказали  ждать. Через  несколько дней позвонили, сказали приехать за результатом. Выдали какую-то бумагу для магазина, что чайник ремонту не подлежит. Я поехала в магазин и выбрала себе другой чайник, который оказался немного дороже, доплатила и получила совсем новый чайник с новой гарантией.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать об одной компании "Ф" по доставке цветов. Испортили мне праздник 8 марта, конкретно так. Доставили мне букет не того размера, который изначально был оплачен заказчиком. Выяснилось это 2 часа спустя, после доставки букета, когда произошел обмен фотографиями заказчик-получатель. Я стала звонить в местную компанию по доставке цветов, с просьбой разрешить неприятный инцидент. Местный магазин обещал устранить проблему за свой счет, доставить положенный букет 9 марта, т. к. 8 марта они не успеют из-за загруженности. Я согласилась на такой вариант и пообещала при встрече обменять "неправильный" букет на "правильный". В местном магазине сказали, что ничего возвращать не надо. Я конечно удивилась такому обещанию, но решила все-таки совершить обмен по факту. Напрасно, в течение дня, 9 марта, я ждала звонка и обещанного букета. Никто ничего не собирался привозить и обменивать.

Пришлось мне обратиться 9 марта на горячую линию, по телефону. Там все выслушали и попросили прислать им фото моего "неправильного" букета по электронной почте. Отправила. Пришел официальный ответ от “Отдела заботы о клиентах”, что они увидели различия в букетах и предложили вернуть разницу стоимости букета. Согласилась. Жду. Надеюсь, хоть здесь они покажут себя с лучшей стороны. 

Интересно, если бы не произошел обмен фотографиями между заказчиком и мной, то никогда бы не узнали, что маленький букет по стоимости большого? Задумалась.

Меня неприятен тот факт, что виновная сторона не пыталась оперативно разрешить неприятный инцидент, а наоборот, я пыталась добиться от них выполнения своих обязанностей.

Продолжение следует.

Вчера, 14 марта, я решила перебрать увядающий букет. Я всегда так делаю. Выбрасываю упаковку, оставляю живые цветы, а увядшие выбрасываю. Сказать, что я была огорчена, значит, ничего не сказать. Один из гиацинтов слишком завял и скрючился. Стала рассматривать и увидела, что у этого гиацинта сломан цветочный початок. Привязали початок к стеблю упаковочным шпагатом, и чтобы это было практически незаметно, поверх шпагата сделали маскировку из зеленых листьев (типа традесканции, но более жесткие) и еще раз перевязали зеленым стеблем. Вот так номер. Понимаю, если бы букет стоил 500 руб., но его цена была свыше 2 тыс. руб. Не знаю, огорчать заказчика букета или промолчать?

Промолчать, значит, в следующий раз заказчик может опять потратить деньги на оказание некачественной услуги. Сказать правду, значит, еще больше огорчить.

НДП, пожалуйста. 

Уважаемые модераторы, если есть такая тема или аналогичная, перенесите, пожалуйста, мой пост. Спасибо.

 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы позвонила им на горячую линию, напичала бы еще письмо на сайте ( обычно бывает кнопка " связаться с директором") и сказала бы заказчику. Ваш даритель не виноват, огорчаться ему не стоит, а оставаться в клиентах этой "Ф" тоже не надо.

Вообще наглость это, маржа у цветов огромная, могли бы за такие бабки целый цветок сунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мирабилис сказал:

Промолчать, значит, в следующий раз заказчик может опять потратить деньги на оказание некачественной услуги. Сказать правду, значит, еще больше огорчить.

Заказчику говорить ли - смотрите сами, но я бы еще раз написала бы на сайт компании, приложив фотографию "залатанного" цвета, и потребовала бы возврат полной стоимости букета, в противном случае - "отзовиков" всяких-разных в интернете ну оооочень много, репутацию компании за подобное попортить - как нефиг делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мирабилис сказал:

Промолчать, значит, в следующий раз заказчик может опять потратить деньги на оказание некачественной услуги. Сказать правду, значит, еще больше огорчить.

А вам обещанную разницу в букетах вернули? И я бы сделала как советует @Никеша. Письмо на сайт компании с приложением фото "леченного цветка". Отзыв на сайте, если он у них есть. Но там быстро его могут стереть. 

А заказчику единственное посоветовала бы с этой компанией более дело не иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iriska сказал:

А вам обещанную разницу в букетах вернули?

Возврат будет осуществлен в течении 3-30 дней. Жду. Отвратительный сервис.

6 часов назад, Никеша сказал:

но я бы еще раз написала бы на сайт компании, приложив фотографию "залатанного" цвета, и потребовала бы возврат полной стоимости букета, в противном случае - "отзовиков" всяких-разных в интернете ну оооочень много, репутацию компании за подобное попортить - как нефиг делать. 

В этой ситуации я лопухнулась, забыла сделать фото. Пока разворачивала цветок и разрезала маскировку, диву давалась такой наглости. Когда выбросила сие произведение искусства в мусоропровод, опомнилась. Теперь ученая, но поздно))). 

5 часов назад, Iriska сказал:

Отзыв на сайте, если он у них есть. Но там быстро его могут стереть. 

5 часов назад, Iriska сказал:
 

Уже написали отзывы заказчик и получатель, толку то.

Я звонила на их горячую линию  три дня подряд -  8, 9, 10 марта, там все непрошибаемые, стрессоустойчивые, ни с кем не соединяют, типа нет такой возможности. Ответ одного оператора на телефоне, 10 марта (Карл, 10 марта!) добил. Возможно, у сотрудников местной доставки сегодня большая загруженность, поэтому не не смогли доставить "правильный" букет. Тупее ответа за три дня я не слышала. Занавес, я "выпала в осадок" и сказала, понимаю 8 марта, крайний случай 9 марта, но сегодня 10 марта. Оператор соглашалась со всем,что я говорила,  не спорила, записала мои пожелания и передала руководителю. 

Изменено пользователем Мирабилис
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Мирабилис сказал:

В этой ситуации я лопухнулась, забыла сделать фото. Пока разворачивала цветок и разрезала маскировку, диву давалась такой наглости. Когда выбросила сие произведение искусства в мусоропровод, опомнилась. Теперь ученая, но поздно))). 

Вот это зря. Так бы у вас была прекрасная возможность не только вернуть деньги за букет, но и моральную компенсацию получить. 

А все описанное вами говорит только об одном. Что в данной компании это система, а не единичный случай.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Вот это зря. Так бы у вас была прекрасная возможность не только вернуть деньги за букет,

Сама огорчена на свою бестолковость. А сколько таких людей которые не разбирают увядающий букет, а сразу выбрасывают в упаковке? Страшно подумать. 

В таких случаях мне очень жаль немолодых людей, которые получат такой "сюрприз", а доказать ничего не смогут. На словах им никто не поверит и не у всех есть современная техника или не все ею владеют, чтобы сделать фотографии и отправить этим красавцам.

1 час назад, Iriska сказал:

А все описанное вами говорит только об одном. Что в данной компании это система, а не единичный случай.

Называется это зарабатывание денег и неважно каким способом. 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мирабилис Обязательно добивайтесь компенсации - может хоть задумаются, что нельзя в наглую мошенничать.

Моя подруга столкнулась с подобным обманом от службы доставки. Муж был в командировке, и заказал в праздник поздравить жену букетом. Конечно, после вручения, жена позвонила поблагодарить и скинула фото с цветами. Выяснилось, что во-первых, он заказывал розовые розы (у них с этим цветом что-то связано), а доставили красные, а во-вторых, мужу показалось, что букет должен был быть больше. Пересчитали цветы - 5 штук не хватило.

Но там муж сам разбирался, не слушал блеянья, что заменят букет завтра, а в праздник некогда. Никаких обменов - привезли букет из розовых роз и в соответствии с оплаченным количеством, еще и от себя в качестве компенсации коробку конфет добавили.

А вообще, надо сказать, что чем больше служб доставки, тем более халтурно почему-то работают, хотя, казалось бы, конкуренция же...

У нас часто в ресторан курьеры цветы приносят вручать. Если еще лет 5-7 назад приезжали вручать обаятельные молодые люди, одетые с иголочки - или в костюмах классических, или просто стильно, то теперь появляются какие-то затрапезного вида товарищи, хорошо хоть не в спортивном костюме. Никаких тебе речей (раньше. помню, всегда - "Госпожа NN? Вам таинственный поклонник (любимый мужчина, брат/сват/начальник) выражает свое восхищение и просит передать этот замечательный букет, который, конечно же, не может сравниться с вашей красотой), по деловому вручили, взяли подпись о вручении, и почесали дальше. Ей-богу, даже курьеры, развозящие пиццу, любезнее - те хоть приятного аппетита пожелают и пригласят обращаться снова. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а я бы на всех возможных ресурсах об этом написала.

Я вот сейчас инициировала проверку в поликлинике по месту жительства, потому что там занимаются приписками услуг, которые не оказывали. В тот момент, пока ещё не было подушевого фиксированного финансирования. И сама поликлиника в ответ мне имела наглость написать, что "оператор ошибся в номере полиса", ага.

 

А так как я исхожу из принципа, что любое зло (а если  зло совершено в отношении меня и моих родных- то это   даже не обсуждается, само собой, это приоритетно, и за это будет алаверды им до упора, причём желательно в таких пропорциях, чтоб было несоизмеримо и заставило задуматься, чтоб неповадно в следующий раз было) должно быть наказано, то и поступаю соответствующе. Написано было и в министерство здравоохранения, и в страховую компанию. Мне без разницы кто из них будет дрючить поганую поликлинику. Мне важен сам факт, чтоб их дрючили.

Вот и я Вашем случае бы на всех возможных сайтах- по флористике, городских, районных описала бы ситуацию- страна должна знать своих "героев".

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

Вот это зря. Так бы у вас была прекрасная возможность не только вернуть деньги за букет, но и моральную компенсацию получить. 

Конечно, зря. Сама по этому поводу огорчена, могли бы вернуть деньги за недостойный букет. Интересно, сколько таких букетов было выброшено получателями подарков? Ведь не все люди распаковывают и перебирают увядающие цветы, выбросили и все.  

Я вот думаю, как обходятся с немолодыми людьми, которые получают такой "сюрприз" в подарок и ничего доказать не смогут.  Нет у них современных телефонов с фотоаппаратами или они им не владеют, чтобы сделать и отправить фото.

2 часа назад, Iriska сказал:

А все описанное вами говорит только об одном. Что в данной компании это система, а не единичный случай.

Приятного мало. Если берутся выполнять такой объем заказов, так должны соответствовать. 

Галчонка, yudgin 70, спасибо за советы. Во всяком случае, у меня была курьером приятная женщина, тут нет претензий. Ругаться с этими товарищами уже нет смысла, им фото подавай, как говорится "нет тела, нет дела". 

На будущее надо уточнять, есть в таких компаниях бесплатная услуга, доставили букет клиенту и сфоткали сразу после вручения, и отправили заказчику.  

Я заметила одну закономерность в своей жизни. Как только получу негативный опыт, наделаю ошибок, тогда уберегаю других людей от подобных проблем. Но это уже отдельная история и в другую тему.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покупала ребёнку умные часы, страховку к ним и наушники.

На ценнике стояла сумма примерно 3200. Продавец озвучила сумму страховки - 800 с чем-то рублей. Наушники Sony тоже продавались по цене 800 с чем-то рублей.

Я достала 5000, но продавец озвучила сумму больше рублей на 200. Я расплатилась, а утром глянула чек. К стоимости каждой покупке отдельной строкой шла оплата НДС.

К телефону рублей 400, к наушникам и страховке по 100 с чем-то рублей.

Правомерны ли действия продавца, а если нет, где и как их можно оспорить. Всегда думала,что стоимость, указанная в ценнике, окончательная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Я Красивая сказал:

К стоимости каждой покупке отдельной строкой шла оплата НДС.

К телефону рублей 400, к наушникам и страховке по 100 с чем-то рублей.

Правомерны ли действия продавца, а если нет, где и как их можно оспорить. Всегда думала,что стоимость, указанная в ценнике, окончательная. 

Зависит от того, где вы приобретаете товар. Вообще, НДС обычно уже включен в стоимость товара. Но если вы приобретали товарв магазине оптовой торговли, к примеру, в "Метро", там на ценнике указана цена без НДС и с НДС, потому что в "Сетро" закупаются организации, и организация, приобретшая товар с НДС, имеет право возместить его. Для физического лица такой возможности нет.

Но при этом магазин обязан указывать в ценнике отдельной строкой либо полную стоимость товара с НДС, либо сумму НДС.

Выглядит при этом ценник вот так:

(83).jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×