Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Guest Ирина

Защита прав потребителей.

Recommended Posts

Guest Ирина

Здравствуйте.Сегодня в магазине "Самохвал" мне отказались дать жалобную книгу и при этом очень сильно нахамили.Подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Сегодня в магазине "Самохвал" мне отказались дать жалобную книгу и при этом очень сильно нахамили.Подскажите что делать?

Надо просто обратиться в вышестоящие инстанции скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите заявление,что они отказываются дать жалобную книгу,,на имя владельца магазина,,и пусть они его подпишут,,или подпишут,что отказываются подписывать,,, и несите в защиту...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ирина

Подскажите что делать?

В районной Управе (на территории того района) есть отдел, куда можно пожаловаться, к сожалению забыл как он называется, подойдите к секретарю, если откажут там в помощи, по 09 узнайте телефон справочной службы Правительства Москвы, там подскажут куда обратиться.

ЗЫ Если Вы конечно в Москве живете, но в любой городской администрации есть соответствующие подразделения типа : Отдел потребительского рынка...ну не помню точно.... hmm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне отказались дать жалобную книгу

А с кем вы общались? С кассиром? В таких случаях, если очень хочется поругаться и отстоять правду, нужно требовать руководстово. А это случайно не САМОХВАЛ на Кантимировской? Мерзкое местечко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалобную книгу надо не просить, а она должна находиться на соответствующем месте, на стенде, вместе с другими док-ми (правила торговли, тел. вышестоящей организации и т.д и т.п). Это уже грубейшее нарушение с их стороны, так что действуйте. Для начала просто позвоните в вышестоящую организацию и изложите Ваши претензии, а уж потом....по обстоятельствам. А можно узнать, что же все таки произошло в "САМОХВАЛЕ" ? blush.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Я Хомка

Есть предложение немного веточку в другое направление завернуть. Так иногда хочется пожаловаться, да вот беда, некуда. А на любимом форуме всегда найдутся люди, готовые выслушать. Ну и опять же, лучше учиться на чужих ошибках. Так вот предлагаю здесь увековечивать память недобросовестных предпринимателей, фирм и организаций.

Начну пожалуй.

Вчера на телефоне смотрела услуги БиЛайна (из серии "звездочка" 120 "решетка"), что то там про любимые номера увидела, надо, думаю, поподробнее узнать. Нажала на получение информации - и что вы думаете - приходит ответ "вы подключены на услугу 5 любимых номеров"! Это при том, что узнать я хотела только про три любимых номера. Но это еще что, эти товарищи с меня еще 2 бакса сняли за подключение своей гребаной не нужной мне услуги!!! При этом все преподносится как информация об услугах и тарифах. А потом на кнопочку нажимаешь - и бац, вторая смена! Ты уже подключен! ranting.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Хомка

Ну вот я сейчас ради интереса решила посмотреть, можно ли невзначай что-либо подключить в Билайне.

Ну никак нельзя wink.gif Там четко написано :

1. Вкл 1 люб.ном.

2. Вкл 3 люб. ном.

3. Вкл 5 люб. ном.

4. Откл.

5. Список

То есть, если Вы невнимательно что-то прочитали, то никто не виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае отсутствия жалобной книги в доступном для покупателя месте, отказа в ее выдаче, несоответствия ценников в магазине по отношению к реальной стоимости товара, наличия тухлых продуктов в торговом зале и т. д. - надо жаловаться в Роспотребнадзор (можно отправить жалобу им в письменном виде по почте).

Только вот что касательно г. Москвы - проверку по жалобе проводят в торговом предприятии в среднем через месяц после поступления жалобы wink.gif

Я Хомка

А вы пробовали по этому поводу пообщаться с колл-центром Билайна? Насколько мне известно, то там все разговоры с клиентами записываются, поэтому операторы Билайна априори не хамят. Да я и сама долгое время являлась их абонентом - нареканий в их сторону не было никаих. Попробуйте позвонить им и объяснить свою ситуацию - глядишь и отключат вам эту услугу, а списанные денюжки вернут на ваш счет, или подскажут, куда нужно подъехать и написать заявление с объяснением произошедшей ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот предлагаю здесь увековечивать память недобросовестных предпринимателей, фирм и организаций.

Однажды я ехала домой в метро, купила книжку карманного формата Донцовой, почитала в метро немножко, книжка выглядела почти новой, но немножко помятой, я же прочитала несколько страничек. А потом, по пути домой, зашла в "Седьмой континент". Причём книжку я положила при заходе в тележку. То есть, я НА ГЛАЗАХ ОХРАННИКА ЗАШЛА В МАГАЗИН с этой книжкой. Ну.. когда выходила через кассу и оплачивала покупки, меня попросили и эту книжку оплатить eek.gif Я сказала, что, посмотрите - книжка УЖе не совсем НОвая, кроме того, у вас, да, есть книжки Донцовой, но именно с ТАКИМ названием - нет! Кассир сказала: "Ну-ка, дайте-ка её СЮда" .. Книжка считалась на кассе ИХ штрих-кодом blink.gif

Сначала я поорала немножко на тему, что при входе в торговый зал весит вывеска, что в зале ведётся видеонаблюдение, что я на глазах охранника перед входом в зал бросила книжку в тележку, и какого фига он тогда там стоит, если ни фига не замечает и не запоминает лица и действия этих лиц, вот и давайте, включайте свои видеозаписи, и увидите, КАК я положила перед входом книжку в тележку, и что я вообще НЕ подъезжала к стеллажам с книгами!, перед разборками, конечно, администратора пригласила, задержав всю очередь у кассы...

Но я такая уставшая была долго спорить. Дешевле было эти 40 рублей заплатить, чтоб они подавились, заплатила, вышла, пришла домой, и - вдруг азарт разобрал, схватила дома старую книжку Донцовой, прилетела на ту же кассу, заставила: "СЧитывайте штрих-код!! Видите, я зашла не со стороны зала, и книжка уж совсем измятая!!!" Хе-хе. Касса считала штрих-код. После этого я пошла и написала в ЖАЛОБНУЮ КНИГУ. Всё как положено - указала свой адрес, все дела. ОТвета НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.

Если б тогда это был не вечер рабочего дня, а середина выходного, я бы тогда просто так эти посторонние считывающиеся на кассе штрих-коды не оставила, а довела бы дело до конца! Зато с тех пор у меня кураж заходить в магазины, где висит табличка: "Ведётся видеонаблюдение", с чем угодно в сумке: вот пусть и включают потом свои видеозаписи, и пусть их кассы НЕ считывают ЧУЖИЕ штрих-коды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка, я в таких случаях делаю проще - в каждую купленную книжку вклеиваю чек или его ксерокопию (если покупаю несколько). на чеке есть название магазина, номер кассы, время покупки итд.Однажды был такой случай, как у вас - я дошла до руководства магазина, так они прислали письменные извинения, карту постоянного покупателя и единоразовый скидочный талон до 70% на КАЖДУЮ покупку. Никакому магазину на захочется выплачивать моральный ущерб и судебные издержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работала я раньше в магазине , жалобну книгу директор просматривал , на жалобы реогировал так : напишет в ней , что провинившийся продавец типа наказан , лишен премии и т. п. И все.

Вообщем писать в ней можно до потери пульса и все зависит от начальства ! Я помню были у нас отдельные личности ( покупатели в стадии обострения ) так для них в жалобную книгу что-нибудь накатать - это такое удовольствие!

Читали мы эту жалобную книгу когда настроение плохое , ржали всем коллективом laugh.gif

Правда иногда благодарности пишут...За много лет работы одну написали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да просто надо напугать, не хотите по хорошому будем по плохому, припугнуть налоговой.

В свое время торговой инспекцией пугали.

Можно еще пожарниками и санэпидстанцией припугнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Я Хомка

Я как - то в "Мире пиццы" была, так там на всю пиццу пара кусочков колбаски и к серединке сырка немного. В общем в книгу пожеланий и предложений (так она там называется) все что думала и чувствовала написала. Через полгода пришлось их посетить, не поленилась книгу взять, посмотреть, что ж там написали мне в ответ. Ну и что, оказывается, за качеством пиццы следит старший смены, какой-то там менеджер и тд и тп и ваще все было клево, только я не заметила.

Но не смотря на дурацкий ответ обслужили в тот раз прекрасно! И быстро, и пицца вкусная была! Так что это видимо на кого попадешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка

вот пусть и включают потом свои видеозаписи, и пусть их кассы НЕ считывают ЧУЖИЕ штрих-коды.

У меня есть знакомая, которая вот таким образом прошла в продуктовый магазин, с шампунем в сумочке. Далее сработала эта пищалка, ее обыскали, но оказалось, что не оплачен у нее остался только этот шампунь, которого в магазине нет вообще. Т е такой группой товаров магазин не торгует. Ее мурыжили час, люди косо смотрели. В итоге отпустили с Богом, и шампунем, но она в суд пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были мы на майские праздники в славном городе, ездили отдохнуть душой и телом, посмотреть на красоту )))

Проголодались.

Но! В маленьком городе особо выбирать не приходится...

Заехали в шашлычную!!!!

Вах ))))

Я, дура, взяла салат, оливье, двойной!!! Чтоб мне им подавиться... Остальные взяли шашлык. Шашлык удался, но вот салаааааааат....

Все отлично, только был горошек сморщенный и огурцы, не нашла.... искла долго, все искали ... нашли ШКУРУ от них, видно середина пошла в летний салат... Есть не стала, не полез он уже после этого .. пошла к официантке, покажите говорю, мне огурцы... Она пальцем ткнула ... я ей тоже пару раз... остальное говорит мелко порезано...

(тьфу, у меня аж опять внутри щас все закипает ..)

Взяли книгу, написали что обалденно все, и процветайте дальше (в кавычках) и чтоб детей ваших так же в один прекрасный день покормили.

Ругаться не стали дальше, в дорогу ехать все же, вдруг бы пожелали чего ... ranting2.gif

Сегодня с подругой зашли в туалет при областном ГАИ, там психованная старушка какая-то ... ну, я ей 10р дала, 8р по 1р и 2 р по 50 и 10 к... она аж заорала, не надо мне такие, куда я сними, я аж испугалась даже. Дала ей два пятака по 5р... Она ещё торопит, мне в столову надо, давайте быстрее...

Ага, щаз... Вот тут я оторвалась ))) Не спеша подтянулась, поправилась, расчесалась у зеркала, посмотрелас ) С очками лучше или без ... не фига в след. раз ей больше орать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... А один раз жалобную книгу следующим способом получила. Захожу как-то положить денег на телефон. Причем, срочно надо было. Спрашиваю: "Сколько времени перевод идет?" Мне сообщают: "10 минут". Кладу. Жду. 10 минут, 20, 30.... Не работает, блин. Ну, я уже взбесившись, захожу обратно, подхожу к барышне и говорю: "Девушка, вы мне сказали 10 минут. Прошло уже 30. Сказали б 30, претензий бы к вам не имела, а так.... Давайте жалобную книгу". "Вы знаете, она у нас в шкафу заперта, а ключей у меня нет", - сообщает она мне. "Нет?! - говорю, - Замечательно! Давайте телефон головного офиса". Она мне в ответ начинает плести, мол, нет у нее телефона.... Но я в этот момент упираюсь глазами в табличку с названием фирмы. "Все, - говорю, не нужно, я уже знаю".... И показываю ей на табличку. Надо было видеть, как она испулась. Тут же ключи нашлись.

Edited by Сволочь. Редкостная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я когда в кафе работала, то у нас и намека на жалобную книгу не было. Бывало, пьяный какой-нибудь начнет докапываться с книгой этой, а я ему тетрадку старую вручу- пиши сколько хочешь, родной! Всегда прокатывало, только один раз не прокатило. Тогда ребята местные помогли. sport_boxing.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я один раз на почте в жалобную книгу здоровущую претензию написала. Просто зашла после ночной смены получить бандероль, сперва комп полчаса грузился, потом оператора найти не могли, потом отказались мне бандероль выдавать, потому как оператор решила не выходить на работу. Через месяц пришёл ответ с извинениями , да мне плевать уже было.

А один раз менты нахамили по телефону , я Ю.М.Лужкову от злости написала. Получила ответ, менты получили люлей ( я через знакомых узнала - премии их лишили ). А не фиг хамить по телефону и говорить, что его фамилия Пидаренко ( я на это ответила, что я в курсе, что в данных органах каждый второй Пидаренко и попросила нормально представиться ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне один раз в кафе салат положили " Мельница", так там куриная ж.. попалась. Чуть не стошнило меня тогда puke2.gif . Жалобу писать не стала, т.к повариха моя знакомая была. Больше не заказываю там еду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Сегодня в магазине "Самохвал" мне отказались дать жалобную книгу и при этом очень сильно нахамили.Подскажите что делать?

Смотря за что просили, я тоже иногда отказываю а то есть такие самописцы, что пишут даже не про обслуживание, а про всякую чушь. Типа, я зашла в торговый центр и споткнулась. а почему у нас хотите жалобу оставить? Ну я же к вам шла.

Это в торговом комплексе в 600 квадратных метров одного этажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не парьтесь вы по жалобной книги.

Что вас по совдепии-то прибило? Что за ностальгия по рошлому...? confused_1.gif

Ну НИКОМУ не нужна энта книжонка! Никому!!! cry_1.gifcry_1.gif

Звоните в Роспотребнадзор, налоговую, милицию, да хоть президенту - там везде сидят люди, которые получают деньги за "быстрое реагирование" на вашу жалобу.

Хотите пописать? Пишите... Но : в Роспотребнадзор, налоговую, милицию... То же самое, только подольше, чем по телефону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как-то раз попросила жалобную книгу на рынке в молочной палатке (ТЦ на Семеновсой Арколь). Всего лишь попросила дать мне сырковую массу, со сроком годности который четко пропечатан. Меня обозвали больной и идти лечиться.

Обслуживание - зашибись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу пару своих примеров, которые поставили меня в тупик.

Пришла я в ПЛАТНУЮ женскую консультацию. Пришла уже не в первый раз попросила мою карточку. Но увы и ах забыла номер карточки. В итоге тетка в регистратуре порылась пару минут для вида в карточках и сказала, что по

фамилии она не может ее найти. Я сказала позовите заведующую или дайте жалобную книгу, но она практически пропустила это мимо ушей. Сказала что ни начальства ни жалобной книги нет. А на дальнейшие мои возмущения отвечала ПОЛНЫМ ИГНОРОМ!

В итоге я пошла к платному врачу без карточки и соответственно она не видила мою историю болезни sad.gif

Второй случай в небольшой гостиничке в незнакомом мне городе Сочи, где я была впервые. На ресепшене была неприятная женщина средних лет. Которая умолчала о том что нет многих удобств в номере о которых ранее говорилось. Обнаружив это я пошла к ней выяснять отношения..но все закончилось криком с ее стороны. В итоге я поросила ее пригласить начальство, а она сказала ЧТО САМА ТУТ НАЧАЛЬНИК и т д.. хотя что то слабо в это верится

Сбственно мой вопрос в названии темы. Что делать, если случился где то конфликт или недопонимание, Вам нахамили в каком либо учереждении, но при этом отказываются звать начальство или давать жалобную книгу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×