Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Горихвостка

А подготовка к школе и детство уже несовместимы?

Совместимы. Но подготовка к школе - это не главное.

Это все равно, что считать молодость подготовкой к старости. ))

Дети, которых в детском саду готовят к школе, уже считаются несчастными?

То, что видела я - да, несчастные. Подготовительная логопедическая группа ( да и старшая) - у детей вообще не было времени для игр. Зато уже были тетради и оценки. Хотя, многим можно позаниматься, играя, не обязательно для этого усаживать детей за столы. Разве кто-то из детей мог сказать воспитателю - я сейчас не хочу писать палочки в тетради, можно я поиграю... Ага laugh.gif Счас. А что ты в школе будешь делать?? ( хотя до неё ещё два года, например laugh.gif )

Все-таки ФГОС - это просто общие принципы, стандарты. Основа, на которой можно использовать разные программы, почему нет. Для меня - это смещение акцентов в сторону здоровья, самоощущения детей, более гибкая система. Но руководители на местах перегибают палку, как обычно, показуха рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Нет, ваши представления о подготовке к школе в детском саду действительно устарели. smile.gif Моя дочь сейчас ходит в логогруппу. Во-первых, она обожает занятия, потому что они интересные. Представьте, она мне как-то пожаловалась: " Меня Татьяна Михайловна (Логопед) сегодня не взяла заниматься". Трагедия! smile.gif Во-вторых, если грамотно режим дня составить и, главное, следовать ему, то времени для свободных игр у них остаётся достаточно.

Я ж пишу, материала для занятий очень много интересного, яркого. Сами занятия насыщены разнообразными (интересными) играми и упражнениями. Очень много идей мы черпаем друг у друга в интернете. Все они направлены на то, чтоб детям было интересно, чтоб они не уставали от однообразия. В занятия обязательно включаются разные виды деятельности, которые при грамотном чередовании не позволят ребёнку устать.

ФГОС собрал в себя многое из того, что и до него было. И это правильно. Ничего особо нового в требованиях к занятиям я там не нашла. Но вот идиотское требование не называть вещи своими именами мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Нет, ваши представления о подготовке к школе в детском саду действительно устарели.

Не намного huh.gif Сейчас, конечно, такого нет ( я про наш сад пишу, в котором работала и, возможно, после декрета буду работать. Я слежу за всем, что там происходит, там много знакомых работает. Не смотря на то, что я сейчас не работаю в детском саду, я в курсе всех перемен и новых требований, и изменений, потому что мы много об этом говорим с подругами.)

Но эти изменения в лучшую сторону не так давно начали происходить. Большинство воспитателей работало по старинке, и даже сейчас, когда их заставляют изучать этот ФГОС и гоняют на курсы всякие, некоторые умудряются назвать ГЛАВНОЙ задачей подготовку к школе.

Моя подруга просто умирает, не может сработаться со своей напарницей. Подруга этот ФГОС вдоль и поперёк изучила и ей нравится, и у неё получается. А напарница закостенела ещё лет 20 назад.

Ничего особо нового в требованиях к занятиям я там не нашла.

Кстати, да.

Но то, что раньше творилось в садах, мне ужасно не нравилось. Сейчас все-таки больше повернулись к ребёнку. Но и до сих пор я встречаю такие островки доисторические, что ой...

А сейчас тех кто действительно хорошо и продуктивно работает, как вы описываете, уже бы оставили в покое и дали спокойно работать. Идиотских требований много, согласна. Не называть вещи своими именами, придумывать каждый раз что-нибудь эдакое ( изобретать велосипед, ага), улучшать до бесконечности... wacko.gif

Особенно бесит требование всю эту писанину оформлять в электронном виде. При этом компьютер один на весь сад, у методиста. То есть предполагается, что воспитатель должен, отработав смену ( а то и две) ещё и после работы сидеть дома за компом. Так поставьте каждому воспитателю компьютер на стол, раз вы такие продвинутые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда их заставляют изучать этот ФГОС

Черника ты воспитатель? (ничего, что на ты, из малышовой веточки?) А я два года отработала начальником отдела в управлении образования нашего города. Попала туда случайно, и я не специалист совершенно. Ни опыта учителя, ни воспитателя не имею. И знаете какая была моя задача?

Обучать учителей по ФГОС shiz.gif Я семинары всякие проводила, указивки на школы спускала, переработанные из окружных, курировала метод. объединение. Не понимая сама ничего вообще((( Нет, говорила то я красиво и правильно, читать все же умею, начиталась. Но боже, какую ересь я несла...И таких у нас пол-управления, к сожалению.

Не видевших ни школы, ни сада, чистых теоретиков... Так что у нас этот пласт - перенос ФГОС от "разработчиков" через специалистов управления к педагогам - отсутствует полностью. Мы мало того что не помогали, нашей оторванностью от практики мы вредили.

Надеюсь, что так не везде. А то насмотрелась я на "знающих и очень важных" спецов из управления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вика Морозова

Попала туда случайно, и я не специалист совершенно. Ни опыта учителя, ни воспитателя не имею. И знаете какая была моя задача?

Обучать учителей по ФГОС  Я семинары всякие проводила, указивки на школы спускала, переработанные из окружных, курировала метод. объединение. Не понимая сама ничего вообще

Не смогла меньше взять цитату! shiz.gif Всегда, всегда я предполагала нечто подобное laugh.gif Ты меня развеселила, спасибо!

Вика Морозова

Мы мало того что не помогали, нашей оторванностью от практики мы вредили.

Так и есть.

Я почему-то раньше думала, что во всякие ГОРОНо и вообще наверх попадают самые лучшие воспитатели и учителя laugh.gif А на самом деле там сидят люди, очень далёкие от практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вика Морозова

ак что у нас этот пласт - перенос ФГОС от "разработчиков" через специалистов управления к педагогам - отсутствует полностью. Мы мало того что не помогали, нашей оторванностью от практики мы вредили.

Та не переживайте. Мы научились уже делать вид, что делаем все так, как требуется, даже если требования выполнить невозможно. smile.gif У нас одна дама в РОНО выражается не стесняясь, конкретно: "Мне плевать, что вы делаете с детьми. Главное - бумаги правильно оформить." Ну и замечательно! Единственное, она сама путается, как оно ей правильно - бумаги эти.

Черника

Так поставьте каждому воспитателю компьютер на стол, раз вы такие продвинутые.

Наша заведующая задалась этой целью. Закупили ноутбуки. Нам один вместе с доской дали. И это его спасло. Я его сразу мужу подсунула, он в нем программное обеспечение подшаманил. Работает нормально. Остальные ноуты как-то одновременно все перестали работать. И местные умельцы их вылечить не могут. Поэтому все по-прежнему таскаются на работу со своими личными.

Иметь групповой комп очень удобно. У нас там ничего лишнего. Все по полочкам: документы, фото, материалы к занятиям, аудиосказки, музыка, видео. Интернет свой. Нам ещё очень нужен принтер в группе. А то распечатывать материал приходится либо в метод кабинете, а там вечно заканчивается краска, либо дома.

Сейчас повсеместно станут интерактивки в садах вешать. Наша методист вернулась с курсов, на экзамен им велено было разработать интерактивную игру. Начальство нацеливают чтоб задались целью обеспечить воспитателей этим очень нужным ТСО. Это мне очень нравится, а то читаешь методичку, прошлого года выпуска, аж стыдно: "На фланелеграфе выложить..." 21 век!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ваши представления о подготовке к школе в детском саду действительно устарели.

К сожалению, как и всегда, у нас главным остается человеческий фактор. Когда я увидела тетрадь с заданиями на дом у шестилетнего леворукого ребенка в очках - я чуть не упала. Это была тетрадь в мелкую клетку, надо было по 2 строчки написать все цифры от 1 до 10!!!. я думала, что что-то не знаю о занятиях в детском саду. Оказалось, что у них молодая воспитательница - только после института. Пугает их, что в школе будет сложнее, и свято верит, что очень хорошо готовит детей к школе! Кстати, задание было в начале октября, т.е. предполагалось, что дети уже все цифры знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годеция

Шесть лет - это подготовительная группа. Да, цифры на начало года знают уже практически все, потому что знакомство с ними - это программа старшей. Но девочка явно перестаралась, конечно. Задания на дом не должны быть обязательными, да ещё и в таком объёме. Их вообще не должно быть в обычной, не лого, группе.

Мы своим в прошлом году давали домашние задания. Раз в неделю. Очень нужна была помощь родителей, так как наши дети из младшей группы перескочили в старшую, минуя среднюю. Родители дома закрепляли то, что мы давали в группе. Это были разные игры: на развитие ориентировки в пространстве, развитие фонематического слуха, на дифференциацию звуков в слове, развитие логики и моторики. Но выполнения заданий мы не требовали.

В этом году нам помощь уже не особо требуется. Но родители хотят заданий. smile.gif Даем им прописи прописывать, индивидуально больше толку. Прописи фгосовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать цифры и уметь их правильно писать - это же разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годеция

Конечно. Мы вообще не учим их писать правильно. Этому в школе учат. У нас дети могут записать цифрой число. Скорее рисуют цифры, а не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки-форумчанки-дошколята!

Очень большая просьба. Все советы будут не лишними.

После длительного перерыва хочу вернуться в детский сад. Работала 20 лет назад на Украине.

Посоветуйте, пожалуйста, программы, по которым работают сады, что почитать по методикам?

И, если кто сталкивался. Нужно ли подтверждение диплома? Как в медицине.

Спасибо!

В сети я не постоянно, т.к. сейчас ноут только у детей. Поэтому отвечать буду с небольшим опозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный тюльпан

Самая популярная программа - "От рождения до школы" под редакцией Вераксы. Ознакомьтесь с ней. В ней прочтете о том, что за зверь ФГОС ДО и познакомитесь с образовательными областями и всем, что с ними связано. К этой программе изданы конспекты занятий по всем областям и возрастным группам.

Методики не сильно-то и изменились. Если хотите освежить свои знания, то лучше почитать книжки подревнее, в них воды поменьше. smile.gif А с современными методами можно знакомиться просто читая конспекты занятий. Есть много педсайтов, где педагоги выкладывают свои разработки, которые, чаще всего, являются модернизированным ремейком того, что изобрели ещё в старые добрые времена.

Есть много других программ, комплексных и парциальных, различных технологий и т.п., но по идее в годовом учебном плане учреждения должно быть указано, что вы их используете в работе. Поэтому, по идее, вы должны ознакомиться с этим документом и от него плясать. Но, честно говоря, химичим мы много. Очень уж много интересной литературы встречается. Увидел, понравилось, купил, внедрил. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Спасибо. Мне бы для начала просто все вспомнить. Поэтому готова читать всё подряд, а там и в голове уложится, как надо.

Даже организационные вопросы интересуют: поменялся ли режим, требования к прогулке. Сейчас во многих садах отдельно ведут занятия по физкультуре, ручному труду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Так поставьте каждому воспитателю компьютер на стол, раз вы такие продвинутые.

Да ну ладно, уже поставили. По ноуту. И даже принтеры цветные через группу. И даже плохонький, из тех, что стоя на цыпочках под потолком, но вайфай...И это в простецких садах Красногвардейского района СПб. Есть и поэлитнее сады. Там ещё всё масштабней и краше)

Другой вопрос, решило ли это проблему времени Педагога. Чтобы время его и по должностной инструкции и по зову сердца принадлежало детям хотя бы на 80% от желаемого. Нет. Пока наверху слишком много методистов и иже с ними "опричников", которые сами не понимают как и чего толковать и чем бы еще кого занять.

Свежайший пример? Разработка каждоличных рабочих программ. Кто знает, тот поймётwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё можно сказать про Фэ Гэ О С? )

Если его внимательно, не жалея времени, изучить с позиции дипломированного юриста - то окажется, что сию книжицу составляла группа лиц весьма условных представлений. Без привлечения специалистов по каждой из заданных областей. И данное нехилое руководство к действию, связанное с будущим страны, изобилует ляпами, безграмотными настолько, что становится жутко.

Если изучать его с точки зрения педагога со стажем - то нормальные, адекватные педагоги как работали не с позиции насилия и принуждения, а с позиции образованности и вечной к ней тяги, ума, сердца, призвания и творческого потенциала - так и будут.

Если изучать его человеку думающему (иногда даже слишком), то становится понятно, во что это выльется стране через несколько лет. Потому что по нему будут работать, к сожалению, не только люди, описанные мною выше, но и еще и те, кто воспримет его слишком всерьёз.

Россия, при всей её могучести, непохожести ни на что другое и крутости (простите патриотку), к сожалению, склонна время от времени подбирать всякий яркий хлам "продвинутости"и гнаться за новаторством америк и европ. И то, над чем те уже наплакались и ныне начинают потихоньку отвергать: неуёмная и неумная толерантность, феминизм, свобода личности, гейпарады, ребёнку можно всё. Мы подобрали пару лет назад, не глядя, не разобравшись и сейчас так же оголтело, шумно, достаточно неорганизованно, явно непрофессионально и уж точно напрасно, пытаемся внедрять.

В итоге ФГОС - это ничто иное, как

Формируем Государству Отменных Сволочей))

если трактовать его буквально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ульрика Майнхофф

Да ну ладно, уже поставили. По ноуту. И даже принтеры цветные через группу. И даже плохонький, из тех, что стоя на цыпочках под потолком, но вайфай...

В больших городах - верю. В нашем маленьком - это фантастика. И близко никто не собирается ставить, нет средств ( естественно wink.gif )

А требуют так же. Воспитатели дома сидят за компами, после работы.

Чтобы время его и по должностной инструкции и по зову сердца принадлежало детям хотя бы на 80%

Согласна с вами. Слишком много постороннего навешано на воспитателя. И никакие несчастные случаи в садах, происходящие потому, что дети предоставлены сами себе, видимо, этого не изменят. Воспитатель только все сильней зарывается в бумаги. Хотя должен быть среди детей всегда.

Разработка каждоличных рабочих программ.

В нашем саду это такой бред! Я так понимаю, программа воспитателя должна строиться на общесадовской программе, которую пишет методист. У нас никакой общесадовской программы нет, а воспитателей заставляют писать эти свои программы, хоть как, но напиши... Такой мрак пишут, кто во что горазд.. wacko.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Хм... Мы личных программ не пишем. В общесадовской методист указывает, какие мероприятия мы планируем проводить, над какими разработками планируем работать. И все.

Из бумаг пишем только перспективный план по видам деятельности, ну и сочинилово - календарный план по три листа машинописного текста на каждый день. smile.gif На самом деле оно не так страшно, эти три листа вполне поместились бы в одном, он просто так составлен, что мы в пустые строчки вписываем названия игр и др., чем планируем заниматься.

Сочинение, потому что в течение дня некогда в него особо заглядывать, да и провести все, что мы там пишем, просто нереально в течение дня. Не успеешь, хоть разорвись. biggrin.gif Зато как вдохновенно сочинять научились! Строчить планы научились уже со скоростью полчаса - один день. И все равно порой отстаем, потому что кроме планов кучу дел нужно успеть в тихий час переделать.

Занятия только и проводим согласно плану. Остальное, что душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Мы личных программ не пишем. В общесадовской методист указывает, какие мероприятия мы планируем проводить, над какими разработками планируем работать. И все.

Счастливые люди wink.gif Мы сами пишем и основную общеобразовательную программу, и рабочие, и

перспективный план по видам деятельности, ну и сочинилово - календарный план по три листа  на каждый день.

Машинописного убрала, так как ничего подобного у нас нет.

Пишем, пишем, пишем. Детей, в принципе, можно было бы убрать из этой цепочки, потому как на них времени все меньше. А бумажка много значит... wink.gif

Плюс у нас еще соединили две группы (экономят гады), и теперь у нас 20 человек от 2 до 7 лет. Ужас ужасный cry_1.gif

Маленькие плачут, большие сходят с ума, и все от недостатка полноценного внимания всем.

В РОО уверяют, что все хорошо. На 1 ребенка - 2 кв.метра, можно еще парочку взять.

И они скоро придут! shiz.gif Ждем, пока 2 года исполнится хотя бы...

Хотя нам постоянно говорят, что, если мама захочет сдать с 2 месяцев, то мы обязаны будем принять hmm.gif

Никакой речи о разновозрастных группах теперь не идет...

Я не просто в шоке, а в глубоком... И это первая ступень образования wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебство

Мы сами пишем и основную общеобразовательную программу, и рабочие, и

Да уж... У нас методист умничка. Это ведь её обязанности? Про рабочие у нас ни слуху, ни духу, а общую она сама строчит в начале года, с нами обсуждает, учитывает наши предложения. Она же разрабатывает для нас форму для заполнения для планирования, мониторинга и т.п.Тематический план она просто раздает нам уже готовый. Поэтому ведение документации большого труда для нас не составляет. И то мы Ноем периодически. smile.gif

От методиста многое зависит. Она нас вечно пинает участвовать в конкурсах, фестивалях. Заставляет, помогает. Внутри сада тоже постоянно конкурсы и др.мероприятия происходят. Не закиснешь... А заведующей просто жизненно необходимо, чтоб мы были впереди планеты всей.

В итоге нас очень любят посещать всевозможные комиссии, чтоб потом отчёты катать, как у нас все прекрасно. Заведующая от них уже и сама стонет, и все равно: "Мы лучшие! Мы самые-самые". Однажды даже батюшку пригласила в надежде комиссии эти отвадить, садик святой водой обрызгали и нас всех заодно. biggrin.gif Не помогает. laugh.gif

Но работать у нас в садике все же приятно. Хорошая рабочая атмосфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Как же я вам завидую)))По доброму!

А наша методист только воду льет wink.gif Не помогает - так хоть бы не мешала. В результате только по интернету и учимся(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро туманное

Понимаю, видела и таких. Наша методист проводит с нами семинары и мастер-классы на разные темы. Помогает с аттестацией, контролирует, советует, ведёт, пока человек не аттестуется благополучно. В итоге у нас в саду педагоги сплошь с категориями, грамотные. По любому вопросу к ней всегда можно обратиться. При этом ценится и приветствуется проявление инициативы. И, что немаловажно, финансово поощряется, если денег в фонде хватает...

В общем, грамотный методист - это здорово. Может именно поэтому у нас нет текучки и нехватки кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Я же говорю: счастливые вы люди biggrin.gif

У нас нет методиста, нет ни одного узкого специалиста. Я сама и швец, и жнец, и на дуде игрец sad.gif Вот где засада...

И, что немаловажно, финансово поощряется,

А нам только: вы ДОЛЖНЫ! Денег нет!

Знают, что деваться нам некуда, работы нет в поселке, вот и ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проработала я чуть больше месяца в детском саду и бегу оттуда, роняя тапки. Не могу работать с детьми! Как они меня раздражают! Почти все.

Есть пара -тройка нормальных детей.

Один мальчишечка, в течении всего дня, через каждую минуту спрашивает у меня: - А папочка придёт?

Говорю ему: - Придёт, обязательно за тобой придёт твой папочка! А сейчас он на работе, он трудится и.тп

Мальчик утирает платками глаза (у него с собой всегда 5-6 штук носовых платков и вечно красные глаза от слёз) и снова спрашивает: - А папочка придёт?

Сколько раз его отвлекала играми, рисованием, конструированием, но как только он услышит слова "папа, мама" - всё! Слёзы-сопли-вой и вопрос: - А папочка придёт?

А-а-а, мать моя женщина...

Второй мальчик - плохо спит. Засыпает быстро, но через десять минут просыпается и начинает орать! Именно орать во всю глотку - Мамочка, мамочка!!! Своим криком будит детей. Сколько раз я его пыталась уложить спать, после такого резкого пробуждения. Я этому маленькому эгоисту читала сказку, рассказывала стихи, но он дурниной орёт, что меня выводит из себя. Дети из-за него просыпаются, не спят и я не могу пойти, в конце концов, заняться подготовкой к занятиям с ними.

Приходится поднимать его с постели, одевать его и выводить из спальни. Сидит, зевает, спать не идёт, но сидит молча и не орёт как потерпевший.

И вот в таком ключе, могу написать ещё о паре человек, но не хочу. Всё и так понятно. Не моё это призвание. Но, как мне раньше удавалось работать с детьми и их родителями. Как мне удавалось не раздражаться на них?! Иной раз приходя с работы и смотря на своё лицо, вижу, что оно перекошенное от раздражения и глаз дёргается. Новопассит не помогает мне уже.

Уйду с этой работы! И чтобы я ещё когда-нибудь ввязалась в это дело!

Мне нужна работа такая: человек - машина. Чтобы поменьше сталкиваться с людьми, а тем более с детьми. Всё, хватит. Я лучше своего воспитывать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алка Голь

А я вообще не понимаю, какой черт тебя туда понес. Адская же работа. Я не знаю, с какой планеты надо прилететь, чтобы уметь обращаться с детьми. Не со своими, с ними-то возишься и деваться некуда. А именно с малышами.

Мама моя работала воспитателем. Перед тем как заболеть. Чуть больше года. Она реально поседела.

Она вела среднюю группу, я была в младшей. Пара зарисовок.

Зима. Ночь и темень непроглядная. Прёмся по сугробам в темноте. 6 утра. Я дико хочу спать. Но маме на работу, принимать детей. Скулю и хочу домой. Мама тоже скулит, но деваться некуда.

Я все время ошиваюсь в маминой группе. Только спать, гулять и кушать в своей. Я мелкая, меня не обижают "старшие дети".

Эпидемия вшей. 88-89 год. Мою косу длиной до задницы щедро натирают керосином и держат пару часов. Ору и воняю. Истерика до икоты керосин не вымывается, кожа на голове сожжена в хлам. Месяц вычесываем паршу как с бродячей собаки.

На прогулке дети идут в сад к крыльцу парами, держась за руки. Передняя парочка срывается с места и наперегонки бежит. Один мальчик падает, спотыкаясь об ступеньки и рассекает себе лоб в хлам.

Девочка падает с качели и ломает руку.

Я спотыкаюсь об ковер в игровой и ломаю себе нос.

Воспитатели орут как резаные, т. к. мальчика приволок утром и вечером попытался забрать пьяный в дым папа. Мама в командировке. Моя мама забрала его к себе ночевать.

Это только малая малость. Оль, чужие дети раздражают, когда :

- их концентрация превышает три штуки на одно помещение

- они находятся в поле зрения больше часа.

Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алка Голь

Но, как мне раньше удавалось работать с детьми и их родителями. Как мне удавалось не раздражаться на них?
Я вас плохо знаю, но предположить могу.

blush.gif

У вас изменился гормональный фон.

Ваш ребенок еще слишком маленький, позже все устаканится.

Вы человек, в целом, спокойный и позитивный . Но мамочьи гормоны добавили вам трепетности и отвественности, когда речь идет о маленьких детях.

Вас выводит из равновесия любая неполадка, любая неидеальность, любое отклонение.

Вам не хватает здорового пофигизма.

Забейте!

Юный нытик будет рыдать до тех пор, пока ему будет с кем обсудить отсутствие Маааамы! smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×