Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Семь.раз.отмерь

Инна Чурикова, актриса с внешностью клоунессы...

Recommended Posts

Гость Семь.раз.отмерь

Добрый день. Я новичок на форумах, но после выхода №5 газеты решила написать своё мнение. Статьи Геннадия Фролова часто вызывали у меня желание поспорить с автором, и вот свершилось! Думается, когда пишешь о таланте и судьбе одного человека, не стоит его с кем-то сравнивать, тем более, не в пользу последнего. "Инна Чурикова, актриса с внешностью клоунессы...", потребительски искала себе мужа-режиссёра, - так пишет об одной из величайших русских актрис г. Фролов. После такого высказывания автора статьи возникает мысль о том, что Геннадию не столько нравится творчество Елизаветы Никищихиной, сколько привлекает возможность бросить камень в сторону Инны Михайловны. А так как ВЕЛИКОЛЕПНОЙ! актрисе Чуриковой вряд ли есть дело до г. Фролова, то г. Фролов руководствуется позицией "нэ зъим, так понадкусюю".

P.S. Что тут скажешь, "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь.раз.отмерь

Я бы не сказала, что Чурикова - одна из величайших русских актрис. Да, она замечательная, но не величайшая. К тому же она скорее советская актриса. Взлёт её начался в СССР, после фильма "В огне брода нет", в котором она сыграла девушку, приверженницу коммунистов и погибшую от рук белогвардейцев.

Слова Г. Фролова о её внешности - истинная правда. И он не обвинил Чурикову, что она искала мужа - режиссёра. Он лишь написал, что Никищихина его не искала.

И ведь насчёт мужа-режиссёра - это правда. Вспомните Эльзу Леждей. Пока она была музой Наумова, она и снималась много. После расставания с ним у неё уже не было таких ролей. Ей на смену в качестве музы пришла Белохвостикова.

Очень жаль, что вы увидели в целой статье только эту фразу. (Кстати, я её с трудом нашла в тексте)