Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Злобынюшка сказал:

Что вдруг не преподавали, кого? Алексина и Железникова-то не преподавали? Еще как преподавали.

 У нас нет, я выпустилась из школы в 1980 году. 

 

1 час назад, Злобынюшка сказал:

. Но не приведи бог подумать головой, это скучно.

Вот-вот, подумать, чтобы детей на современных примерах воспитывать. Вашу позицию поняла: Вам нравятся старомодные произведения, значит их и надо изучать, а что большинству детей они не нравятся, это ерунда.

 Впрочем, наш спор бессмысленен, от нашего мнения ничего не изменится. Просто я помечтала, чтобы хоть литература интересной была.

 Вот Вы Достоевского любите, приходите в нашу Избу-читальню с его лучшим, на Ваш взгляд, произведением, пожалуйста. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кастрюля сказал:

Вам нравятся старомодные произведения,

Не поняли. Вам десять человек тут пишут одно и то же, вы читаете что-то свое. Что в Радии Погодине старомодного? Или в Алексине? И вообще что за представления о литературе, как о чем-то, что может вообще быть ново- или старо- модным. Это вам не штаны.

 

Только что, Кастрюля сказал:

Вот Вы Достоевского любите, приходите в нашу Избу-читальню с его лучшим, на Ваш взгляд, произведением, пожалуйста. 

Для чего?

Только что, Кастрюля сказал:

большинству детей они не нравятся,

 И что дальше? Большинству будет нравиться чипсы и лимонад, а не правильное питание, это основание кормить их чипсами и лимонадом? А книги это питание для души и мозгов. Вы это понять в силах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Злобынюшка сказал:

Не поняли. Вам десять человек тут пишут одно и то же, вы читаете что-то свое. Что в Радии Погодине старомодного? Или в Алексине? И вообще что за представления о литературе, как о чем-то, что может вообще быть ново- или старо- модным. Это вам не штаны.

  Это почти современные Авторы, язык и стиль легкочитаемый. Я против скучных старинных Авторов в школе, с тяжелочитаемыми произведениями. Можно их назвать, мол были такие, зачем продираться сквозь непонятное, зачастую и смысл, как у Чернышевского, ничем не полезный. Я и не знала, что такие хорошие книги сейчас начали изучать. Вот это правильно. 

 

1 час назад, Злобынюшка сказал:

Для чего?

  Чтобы прочитать и обсудить. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кастрюля сказал:

Чтобы прочитать и обсудить. 

Я уже прочитала, когда захочу что-то обсудить, найду соответствующую тему.

 

Только что, Кастрюля сказал:

Я против скучных старинных Авторов в школе, с тяжелочитаемыми произведениями. Можно их назвать, мол были такие, зачем продираться сквозь непонятное, зачастую и смысл, как у Чернышевского, ничем не полезный.

Я вам уже провела, специально, аналогию с чипсами и лимонадом. Уже сказала, зачем нужен труд в школе, не предмет с таким названием, а процесс. Зачем, грубо говоря, через что-то продираться, если можно комиксы по складам почитать, там картинки интересные. Для чего вы так цепляетесь за идею упрощения для детей процесса познания, кто знает... Не расстраивайтесь, все реформы образования идут как раз вам навстречу, чтоб дитя вообще не читало, не писало, только развлекалось чуть-чуть... Поразительное сочетание у вас получается, компьютеры почему-то вы воспринимаете враждебно, что дети много за ними проводят времени - с вашей точки зрения это плохо. То вместе с тем так вам их жаль, что перетрудятся мозгами, перерабатывая классику, аж вспотеют, бедные. Трактат о вреде серьезного чтения получается. пусть, право слово глянцевые журнальчики в школе изучают, интересненько, живенько и увлекательно.

Нет, одно и то же по третьему кругу писать не стану, не доходит до вас и не надо, что уж. Что можно вообще объяснить, если для вас интересное после перестройки стали печатать, детективчики всякие...

Только что, Кастрюля сказал:

Я и не знала, что такие хорошие книги сейчас начали изучать.

Когда это сейчас? Они уже давнишние, вообще-то. И изучать громко сказано, там собственно, изучать как раз нечего, обсудить - да, они и были внеклассным чтением и сейчас, думается, есть, может чего и посовременнее добавили. Мои детища не по программе читали, поэтому я не сильна в вопросе, что изучают в 21м веке, знаю только, что классику точно еще не всю выкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Злобынюшка сказал:

Вы как продукт советской школы просто меня пугаете временами. Если при нашей тогдашней неплохой системе получались такие мыслящие люди, то сейчас совсем хана.

 

3 часа назад, Злобынюшка сказал:

Вы грамотная. Но есть грамотные, кому грамота дана, чтоб прочесть вывеску на магазине, где колбаса продается. Лишь бы буковки были. Но не приведи бог подумать головой, это скучно.

Призвание литературы нести в массы "разумное, доброе, вечное", воспитывать людей, а не только давать им знания. Вы конечно человек образованный, но пишете слогом обычной базарной бабы и любите навешивать на многих ярлыки "тупых". Кастрюля читает не меньше вашего и ей литература принесла намного больше пользы, помогла стать не только грамотным, но действительно хорошим человеком, тактичным и мудрым.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Кастрюля сказал:

у Чернышевского

Я ту самую книжку прочитала сильно заранее, ну, была дома. Прочитала как детектив и любовный роман в антураже 19 века и была в восторге!

А "Вишневый сад" до сих пор не прочитала и не буду, наверное. Отвратили.

16 минут назад, Злобынюшка сказал:

И изучать громко сказано, там собственно, изучать как раз нечего

У хорошего учителя любая книга может служить пособием и примером. Только где ж их взять!

Та самая училка преподаватель литературы в нашем 9-10 классе ( она была еще и завучем, и парторгом, и еще кем-то), которая заставляла писать под диктовку правильную трактовку образов всех подряд героев, удивила нас, когда по программе дошла очередь до Маяковского. Она его обожала!

Она читала нам наизусть лирику не по программе и что-то рассказывала сверх разрешенного. Даже пластинки с его голосом принесла. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чернышка сказал:

Та самая училка преподаватель литературы в нашем 9-10 классе ( она была еще и завучем, и парторгом, и еще кем-то), которая заставляла писать под диктовку правильную трактовку образов всех подряд героев, удивила нас, когда по программе дошла очередь до Маяковского. Она его обожала!

О! Маяковский! Любовь нашей директриссы и по стечению обстоятельств учительнице по литературе. Страсть. И пластинки были. И тайны биографии и редкие факты. И мой билет по литературе. N1. Катерина -луч света в темном царстве, вттрой вопрос не помню, третьим - прочитать Маяковского. И тут я,  со всей своей пролетраской ненавистьюлюбовью к Ларисвасильне...я достаю из широких штанин...я - гражданин...

Пятерку получила, да. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вредная мама сказал:

! Маяковский! Любовь нашей директриссы и по стечению обстоятельств учительнице по литературе. Страсть

Мне кажется, наша учительница по литературе тоже любила Маяковского. Мы с подругой его любовную лирику препарировали в сочинениях. Ничего, пятерки свои получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Климентина сказал:

Все чаще приходится заглядывать в словари, чтобы узнать значение некогда распространенных слов.

Это так. Специально у внука спрашиваю, что какое слово обозначает. Иногда поясню, но чаще требую, что бы сам искал, если в сносках нет.

Маленькое отступление не совсем по теме. Года четыре назад внук читает что то не школьное, вслух, останавливаясь на незнакомых словах. Среди них были "бражка" и "самогонка". Дед объяснил, не вдаваясь в подробности. Там и других слов то было много. Но когда сноха приехала, он ей радостно рассказал эти новые слова. Самые интересные :lol:. Правда я сказала, что книгу он с собой привез, и смотреть надо, что ваш ребенок читает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Николавночка сказал:

 смотреть надо, что ваш ребенок читает!!

Коллега рассказывала. Ее сын проходил по программе "Песню про Царя Ивана Васильевича...", а там есть фраза: "Гей ты верный наш слуга...". 

Современные дети кто смеялся, а кто был в замешательстве. 

Изменено пользователем Климентина
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Принцесса на горошине сказал:

Призвание литературы нести в массы "разумное, доброе, вечное", воспитывать людей, а не только давать им знания. Вы конечно человек образованный, но пишете слогом обычной базарной бабы и любите навешивать на многих ярлыки "тупых". Кастрюля читает не меньше вашего и ей литература принесла намного больше пользы, помогла стать не только грамотным, но действительно хорошим человеком, тактичным и мудрым.

 Спасибо огромное, дорогая! Ты правильно отметила, что нужно воспитывать. А каким языком воспитывать? Понятным, прежде всего. В этом вся соль.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Климентина сказал:

Современные дети кто смеялся, а кто был в замешательстве. 

Изменено 2 минуты назад пользователем Климентина

Ну, собственно, учителю было сложно объяснить, что такое это "Гей"? С другой стороны, в наше время над "многочленами" и просто "членами" ржали без остановки отдельные особо развитые. Смех без причины, признак сами знаете кого.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот идея, витает в воздухе. Кто бы сделал... Это посложнее, чем бредни в ютуб записывать.

В общем, берется произведение 19 века. Можно для начала стихотворение Пушкина. И делается в программе такие всплывающие подсказки на каждое непонятное устаревшее слово, по типу википедии.

И так перевести все непонятные книжки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Злобынюшка сказал:

Ну, собственно, учителю было сложно объяснить, что такое это "Гей"? С другой стороны, в наше время над "многочленами" и просто "членами" ржали без остановки отдельные особо развитые. Смех без причины, признак сами знаете кого.

Объяснила, конечно, учительница.

Просто сам факт, что слова подчас меняют значение с течением времени.

4 минуты назад, Чернышка сказал:

Вот идея, витает в воздухе. Кто бы сделал... Это посложнее, чем бредни в ютуб записывать.

В общем, берется произведение 19 века. Можно для начала стихотворение Пушкина. И делается в программе такие всплывающие подсказки на каждое непонятное устаревшее слово, по типу википедии.

И так перевести все непонятные книжки!

Да сейчас поисковики под рукой, ищи толкования - не хочу. Желание должно быть.

Если ребенку не нужна литература, то он и мышкой лишний раз водить не будет по подсказкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кастрюля сказал:

И дело не в ярких обложках, а в том, что наверняка среди новых детских книг есть достойные и интересные, которыми можно заменить все устаревшее.

Я уже не в первый раз пытаюсь объяснить, что это не просто "устаревшее", а история отечественной литературы в развитии. В каждом классе - соответственно возрасту. Вот пошел ребенок после начальной школы в пятый класс - и начались у него уроки отечественной литературы. Сначала - фольклор, русские народные сказки. Потом - сказки Пушкина. Может быть, еще "Песнь о вещем Олеге" (или, скорее, это все же в следующем классе). Ну, Некрасов - "Дед Мазай и зайцы" и "Я из лесу вышел..." (с) Погорельский "Черная курица, или Подземные жители", Одоевский "Городок в табакерке". Ершов, конечно, "Конек-горбунок". Басни Крылова. Бажов. Потом Куприна что-нибудь, "Белый пудель" или "Чудесный доктор". "Мальчики" Чехова. Потом, тоже соответственно возрасту, советская литература. Позднесоветская и постсоветская, для пятого класса - что-нибудь типа Успенского и Остера. Идет в шестой: там уже с былин начинается, и опять авторы по периодам, произведения подобраны сообразно возрасту. И так до выпускного класса - от памятников древнерусской литературы к современным авторам. В итоге выпускник школы в самом худшем случае хотя бы имеет представление о развитии русской литературы на протяжении всего периода ее существования.

А какие знания он вынесет с уроков литературы, если вы выбросите все "устаревшее" и замените интересным, на ваш взгляд (при том, что то, что вам кажется интересным, вовсе не факт, что будет для детей сильно интереснее, чем классика)? Про Гарри Поттера он будет знать, а про Пушкина - нет. Ну да, Пушкин вам нравится, вы его считаете возможным оставить. Но это вам нравится, а в соседней теме одна форумчанка процитировала свою знакомую мамашу, которая с апломбом сказала: "Да кто такой этот Пушкин, чтобы я его сказки своему ребенку читала!" Если будет по-вашему - литература как учебный предмет вообще теряет смысл. Ее можно смело отменять. Читать учатся в первом классе. То есть раньше учились в первом, а сейчас все дети на подготовку ходят, приходят в школу уже умея читать. Всё. Книжки в яркой обложке про волшебников и детективы они при желании могут прочесть сами, об истории русской литературы, о проблемах, волновавших общество в тот или иной период и нашедших отражение в произведениях классиков, они из детективов и фэнтези не узнают. То есть, знаний, которые они должны на уроках литературы получить, они не получат. Всё. Приехали. Предмет не нужен.

5 часов назад, Кастрюля сказал:

Я против скуки в школе

В чем я совершенно согласна со @Злобынюшка , так это в том, что школа - не цирк. Много вы знаете детей, которым не скучно на алгебре или геометрии? Вряд ли их меньше, чем тех, кому скучно на литературе. Кому-то скучно, но он все равно старается, потому что ему нужен хороший аттестат. Кому-то поровну тот аттестат, ему не нравится и он не дает себе труда даже стараться. Некоторое количество детей, увлеченных математикой, есть, конечно, но явно не большинство. И что будем делать с математикой? Я считаю, что ничего. Мало ли кому что скучно. Мне самой было смертельно скучно на математике, но ни учителя, ни программа в этом явно не виноваты.

5 часов назад, Кастрюля сказал:

Литература и история это живые предметы, которые могут и должны меняться.

Интересно, как должна меняться история? Переписываться заново каждые десять лет?

Изменено пользователем bibi
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Принцесса на горошине сказал:

Вы конечно человек образованный, но пишете слогом обычной базарной бабы

Вам виднее, видимо, в базарных бабах эксперт именно вы. Что такое "слог базарной бабы", понятия не имею. И в последнюю очередь к вам обращусь за оценкой собственного слога или уровня образованности. Еще один сторонник изучения руководства по эксплуатации мультиварки на уроках литературы, (и картинки, и польза, и простым русским языком написано, куда больше пользы чем от "Слова о полку Игореве"), в вашем лице меня нисколько не удивил. Каков поп, таков и приход.

Изменено пользователем Злобынюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bibi сказал:

Интересно, как должна меняться история? Переписываться заново каждые десять лет?

А то ее не переписывают!

Сейчас индустриализацию и коллективизацию как называют? Реформы Сталина? И считают их со знаком минус?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, и в советской школе далеко не всем детям была интересна литература. Но читали однозначно больше нынешнего. 

Что касается интересной литературы для детей. Нет единого перечня. Кому-то Гарри Поттер, другому серии "Метро" и "Сталкер", а третья с удовольствием прочтет "Асю" Тургенева. Есть дети, которые ничего не хотят читать.

Школьная программа не должна подстраиваться под моду. Есть классические вещи, которые необходимо изучать.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кастрюля сказал:

Ты правильно отметила, что нужно воспитывать. А каким языком воспитывать?

Воспитывают родители. И если ребенок понимает только русский матерный, к примеру, а разобрать чуть посложнее материал ему скучно и не нужно, пусть эти родители вообще его в школу не отдают, обойдется. Вот точно, еще чуток и вы меня убедите, что в целях сбережения хрупких детских мозгов, литературу лучше отменить совсем. То что вы предлагаете изучать (не предложив ни единого произведения вообще, вы в них не разбираетесь, одни общие слова), эти веселые картинки и дома на досуге дите почитает. Если захочет.

Только что, Чернышка сказал:

А то ее не переписывают!

Вопрос - а надо? То что переписывают, не есть хорошо.

Только что, Климентина сказал:

Откровенно говоря, и в советской школе далеко не всем детям была интересна литература. Но читали однозначно больше нынешнего. 

Оппоненты тут у нас в теме опровергают сию светлую мысль. Про "читают больше нынешнего". Нечего читать было. Только скука смертная. Вот после перестройки пошла замечательная литература - детективчики. Так что не читали тогда больше нынешнего. Кто хотел, тот читал. И сейчас читают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Климентина сказал:

Откровенно говоря, и в советской школе далеко не всем детям была интересна литература. Но читали однозначно больше нынешнего.

Интернета не было.

 

3 минуты назад, Злобынюшка сказал:

Воспитывают родители. И если ребенок понимает только русский матерный, к примеру, а разобрать чуть посложнее материал ему скучно и не нужно, пусть эти родители вообще его в школу не отдают, обойдется. Вот точно, еще чуток и вы меня убедите, что в целях сбережения хрупких детских мозгов, литературу лучше отменить совсем. То что вы предлагаете изучать (не предложив ни единого произведения вообще, вы в них не разбираетесь, одни общие слова), эти веселые картинки и дома на досуге дите почитает. Если захочет.

Вот, если родители не воспитывают, то пусть хоть школа этим займется. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Чернышка сказал:

А то ее не переписывают!

Переписывают, что печально. Просто я впервые услышала о том, что это нормально: "история должна меняться".

17 минут назад, Кастрюля сказал:

Вот, если родители не воспитывают, то пусть хоть школа этим займется. 

Вы, наверное, забыли, что школа, в соответствии с новыми веяниями, является поставщиком образовательных услуг. Родители скажут: "Мы к вам ребенка привели образование получать - вот и учите его, а в воспитание не лезьте, у него родители есть". И попробуй возрази! Собственно, многие так и говорят, даже на форуме. Вы не читали ветку, про ученика, ударившего учительницу? Так там открытым текстом говорили: дело учителя - урок вести и знания дать. Даже если ученику эти знания нафиг не нужны. Непонятно как, но впихнуть ему эти знания в голову. А указывать ему на недостойное поведение, на плохое воспитание, - не ее дело, ей платят зарплату за то, что она учит. Ему можно все, онжеребенок.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кастрюля сказал:

   Я против скучных старинных Авторов в школе, с тяжелочитаемыми произведениями. 

И кто же, например, из школьной программы скучный старинный автор с тяжёлым языком? Кто конкретно? Ну, кроме Чернышевского, которого в советской школе изучали из идеологических соображений. Кто тяжёлым слогом отличается? Лермонтов? Лев Толстой? Гоголь?Островский? А то, может, Шолохов?

Блин, да даже стихи Некрасова, с его бесконечными силушками, зимушками, Проклушками и Панкратушками тяжеловесными не назовёшь.

3 часа назад, Злобынюшка сказал:

Мне кажется, наша учительница по литературе тоже любила Маяковского. 

А я его тоже со школьного возраста любила и люблю... Безумно нравятся его стихи, невзирая на неоднозначность личности и кашу в голове. Стихотворец он потрясающий.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bibi, на кой в пятом классе сказки? Пятый класс - это 10 лет. Нормальные дети к этому времени интересуются подростковой литературой, а Песнь воспринимается как обязаловка. 

Я родилась читателем. И за неимением ничего другого буду читать надписи на баллончике с освежителем воздуха. Но половина школьной программы была для меня скукой смертной. По-настоящему я оценила Вишневый сад, Идиота, Преступление и наказание и Маяковского только после 20 лет. 

Толстой в девятом классе - просто зубы сводило. Я его тогда не стала читать целиком и сейчас не стану. Меня лично Толстой научил, что можно не любить своих героев, а по большому счету и своих близких. Всё. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо идеологии. "Как закалялась сталь" я прочла впервые лет восьми, была у нас дома книга.

Конечно, непонятное пролистала, но детство и отрочество Павки, любовная линия очень меня впечатлили, и в болезни героя жалела.

Сегодняшним детям стоит ли читать про то же тесто в махорке у священнослужителя ("обрюзглый человек в рясе"), не знаю? Наверное, только с пояснениями и в адаптации.

Чернышевского вроде бы и нет нынче в обычной, неуглубленной программе?

Изменено пользователем Климентина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конди сказал:

@bibi, на кой в пятом классе сказки? Пятый класс - это 10 лет. Нормальные дети к этому времени интересуются подростковой литературой, а Песнь воспринимается как обязаловка. 

Так я выше объясняла, на кой. Чтобы показать отечественную литературу в развитии, на примере произведений, соответствующих возрасту. Не давать же сразу в пятом классе "Поучение Владимира Мономаха". Так и на филфаке изучение истории отечественной литературы начинается с предмета "Фольклор". Хотя, казалось бы, зачем взрослым людям сказки и частушки? Следующий семестр - древнерусская литература. И далее по периодам. То же и с историей литературы зарубежной. От античной литературы до современной. Сам принцип изучения истории литературы это предполагает: от начала к современности, последовательно.

8 часов назад, Санитар леса сказал:

И кто же, например, из школьной программы скучный старинный автор с тяжёлым языком?

Старинные авторы с тяжелым языком - это, Тредиаковский, Сумароков, Державин даже. Или, не к ночи будь помянут, Феофан Прокопович. Но их в школьной программе и нет (а на филфаке есть). 

 

8 часов назад, Санитар леса сказал:

Блин, да даже стихи Некрасова, с его бесконечными силушками, зимушками, Проклушками и Панкратушками тяжеловесными не назовёшь.

На стихи Некрасова столько песен было создано! Более сотни! Разве запел бы народ, если бы его стихи были тяжеловесные? А "Тройка", а знаменитое "Ой, полным-полна коробушка"?

1 час назад, Климентина сказал:

Чернышевского вроде бы и нет нынче в обычной, неуглубленной программе?

Есть, насколько я помню программу сына (или это опять только у нас, на родине Чернышевского?). Произведение рассматривается с точки зрения теории разумного эгоизма.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×