Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Кто-то

Ветка фотохудожников.

Recommended Posts

5 часов назад, Циветта сказал:

Мне ваши собачки понравились :) Только  фон опять отвлекает. Мне кажется, если бы изменить немного ракурс, чтобы собаки получились на фоне однородной штукатурки, которая там на стене виднеется, было бы выразительнее. Как-то вот так

Вы замечательно отредактировали, стало лучше.

5 часов назад, Инесса Фролова сказал:

Класс!!!!!!! Как собаки заиграли!!!! А как вам кони? Не удалось мне передать. 

Да, собаки заиграли :) А мне кони понравились. Может быть, @Циветта и это фото сделает ещё лучше :)? Циветта, у вас отлично получается.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Melas  @Циветта @Галчонка @Амели

@Отражение @Тесла

Всем спасибо за коррекцию. Тазик возле лошадей я даже не заметила! Но если всё убрать, получается лубочно. Я не любитель идеального, не перфекционист... Дамы, не могу злоупотреблять вашим вниманием, поэтому предложу ещё 2 кадра и притихну. Мальчик, впрочем, как и все мои модели, мне видится красивым. Как удачнее можно было его "поставить"? Гор добавить? В центр не помещать? Где крупным планом мне нравится больше. Мальчик грузинский.

DSC_8039а.JPG

DSC_8038.JPG

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Инесса Фролова сказал:

А как вам кони? Не удалось мне передать. 

Попробую. :rolleyes:

5a86bd61de5f1_.JPG.023b7e4de0a7f7dd6b83492aae376033.JPG

5a86bd7cec9b2_.JPG.3b386c6d9b02bad54fa602e0d78b4b10.JPG

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Инесса Фролова сказал:

Нона, здОрово! Да, не умею я элементарного...

Инесса, благодарю :) Но это вам помогла Людмила Алим.

24 минуты назад, Инесса Фролова сказал:

Мальчик, впрочем, как и все мои модели, мне видится красивым.

Хороший мальчик, мне понравился портрет. Он раскрепощен, прямой и честный взгляд.

25 минут назад, Алим сказал:

Попробую. :rolleyes:

Мне понравилось.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Инесса Фролова сказал:

Но если всё убрать, получается лубочно. Я не любитель идеального, не перфекционист...

Понимаете ж в чем дело... Дело не в идеальности. Идеала вообще не существует. Но если Вы хотите донести до зрителя то красивое, что Вы видели, то придется соблюдать некоторые правила. Поверьте, они не из вредности, не из снобизма придуманы. Эти все правила, они еще из живописи, они веками возникали. Именно благодаря им мы можем с помощью света доносить до зрителя свой взгляд.  По поводу убрать... Ну для примера фото с конями. Вы хотели показать, как красивы лошади, их эмоции, свое настроение... Вот тазик отвлекает от этого. Потому что это не видео, это плоская картинка. Мы когда приходим в лесм, например, видим деревья, тропинки. Но не мусор. Поэтому мусор убирается. Лишнее - убирается. ракурсом ли, кадрированием ли, фотошопом. Но все ненужное - вон из кадра. Иначе на фото хаос, а мы удивляемся, почему наше фото не цепляет. 

У меня дед вообще то еще фотографом был. Недавно мне его подчиненный рассказал, как дед лихо кромсал кадры. Еще пленочные. Маааленьким таким резаком, рассказывавший мужик говорил "как серпом по  яяяя...чувствительному месту". Так и говорил. Но в итоге понял зачем.

По поводу фоток мальчика. Вот первая мне в принципе понравилась. Можно попробовать было поставить мальчика так, чтобы прямо по дороге, но в принципе неплохо и так получилось. Вполне. Только четкости нет. Брак. Второй кадр, где мальчик по плечи... Там Вам надо было присесть чуток, чтобы снимать мальчика с его уровня. Вообще детей надо снимать с их уровня.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю... @Инесса Фролова Я восхищаюсь Вами, что Вы выставили свои фото на критику. Потому что похвала она конечно безумно приятно, но расслабляет. И в итоге нет роста. Критика царапает. Сама выставляю на одном фоторесурсе, там критикуют и достаточно злобно, но все таки порой можно увидеть свои фото со стороны и вынеси для себя полезное. И не совершать тех же ошибок, и расти как фотограф. Терпеть на том ресурсе не могу людей, которые выставляют в разделе критика, а потом обижаются. Выясняется, что они ждали похвалы к своим слабеньким фоткам. А в критику вынесли только для большего числа просмотров. И это отвратительно. Потому что часто люди стараются помочь вырасти...

И еще... вот многие только хвалят, причем все подряд. И вот, в итоге... похвалили какую то муть откровенную, потом еще муть, потом меня... И как то самомнение от этого только падает...

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники, когда вы хотите "еще добавить", пользуйтесь кнопкой "изменить". Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алим

Извините, я сослепу.

@Тесла

Благодарю вас и за разбор моего "полёта" и за разъяснение своей позиции. Понимаю, что похвала приятна, но пребывать в иллюзиях не нравится. Любая конструктивная критика полезна и помогает трезвомыслию. Вы правы, говоря о канонах. Я только недавно узнала, что в иконописи они тоже должны соблюдаться. 

Да, в лесу смотрим на природу, а не на мусор, если мусор не цель. Но. Моя походная подруга часто меня критикует за снимки старых, разрушенных или пострадавших от времени домов, в том же Тбилиси, к примеру. Нельзя сказать, что мне нравится разруха, но что - то я в этих домах вижу! Как на лице старого, возможно, некрасивого уже человека, морщины, следы пережитого... Цепляют чем - то эти лица... А вот принятый нынче стандарт для женщин "брови - губы" терпеть не могу! Все сейчас стали на одно лицо. Хотят подчеркнуть индивидуальность, а выделяют тиражность. Не хочу никого обидеть.

Пока писала, что - то поняла. Как будто я вижу эти дома, какими они были, и сегодняшний вид их для меня небезобразен. Вся эта лепнина или старые двери, балкончики... Это всё такая песня по сравнению с дурацким сайдингом, которым сейчас горазды всё обшивать.

Отмечу, что на ветке "Художественные фотографии"  мне почти всё кажется перлами. Изъянов не вижу. Авторы фото видятся мне очень внимательными и умеющими чувствовать прекрасное.

 

 

DSC_8176.JPG

8220а.JPG

DSC_8164.JPG

DSC_8128а.JPG

DSC_1244.JPG

DSC_1395.JPG

DSC_1405.JPG

  • Нравится 14
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Инесса Фролова сказал:

Да, в лесу смотрим на природу, а не на мусор, если мусор не цель. Но. Моя походная подруга часто меня критикует за снимки старых, разрушенных или пострадавших от времени домов, в том же Тбилиси, к примеру. Нельзя сказать, что мне нравится разруха, но что - то я в этих домах вижу!

Соль в том, что в таком случае мусор - не разрушенные дома, а, допустим, ветки, люди. Вы пытаетесь донести дух времени, старины, может некая мысль о тленности. И это красиво. То тогда Вы должны понять КАК донести. Эти приемы, композиционные, настройками ли фотика - мы психологически заставляем зрителя видеть то, что нужно. То, к чему мы пытаемся привлечь внимание. Те же морщины на лицах стариков - кстати, еще чуток, и уже заезженная тема будет. Все кому не лень выделяют эти морщинки, переводят в ч/б, и думают, что снимок стал оригинальным... Я тоже баловалась. Так вот, если с теми же морщинами, то тогда убираем то, что лишнее на том снимке.

В архитектуре, также, важно смотреть, чтоб было ровно. Чтоб здания не заваливались. И есть такое пнятие, коррекция дисторсии. Погуглите. И В данном случае кадированием или фотошопом убрать людей, машины, дорожные знаки. На последнем фото мальчика можно оставить, но чтобы смотрел в другую сторону.

Еще момент. Не лично по этим снимкам, а вообще. Фотограф вообще главное в засаде чтоб умел сидеть. Я знаю одного буржуйского фотографа, который фотографировал заборы. Один забор мог три дня фоткать. Каждый божий день приходить и ждать. И в итоге - шедевры. Ждать момент, пока пройдет подходящий прохожий, пока произойдет интереснный момент.

14 минут назад, Инесса Фролова сказал:

Отмечу, что на ветке "Художественные фотографии"  мне почти всё кажется перлами. Изъянов не вижу. Авторы фото видятся мне очень внимательными и умеющими чувствовать прекрасное.

Мне и мои то даже просто хорошими не кажутся. Особенно спустя время. Потому что фото - это работа, как ни крути. Никто ж не будет слушать бухгалтера, который на претензии об ошибках скажет "ну времени не хватило, я замерз, у меня калькулятор, а не комп, а Вы все снобы". С фото те же требования. А все просто. Мы вот смотрим картины признанных мастеров, которыми ВСЕ восхищаются, и видим, что они по некоему признаку построены. Как отличить хорошее фото от плохого? Вот хотели б Вы распечать и повесить у себя дома на видном месте? Не подобное, а именно это, которое сейчас видите, и которое называете хорошим фото. (Я не про ваши, я вообще) Вы вспомните этот снимок спустя годы? Вот я этого, с заборами, в сети не встречала. Однако фотки помню спустя два года. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тесла

Морщины я привела как сравнение. Сама стариков не фотографировала. Не видится мне старость интересной. Всё дело в выражениях лиц, а это вне возраста. Коррекцию дисторсии посмотрела. Но с архитектурой у меня почти полный завал, потому снимать хорошо бы с балкона противоположного дома, а то где бы ни встал, снимок получается "из - под". Не хорошо.

Про засаду я согласна. И про забор мне всё понятно. Однажды читала статью какого - то мастера. Хороши были его советы не ходить по затоптанным путям, быть наблюдательными. И его фото - примеры. И там тоже был забор! И тень проходящего, балдеющего в хорошем смысле человека! И улыбка сама появляется глядючи.

Ещё был журнал, покупала по совету @Злобынюшка. Кроме достойного внутреннего наполнения иногда там были фотоработы не то чтобы общепризнанных, но "известных в узких кругах" и призёров серьёзных конкурсов. Очень многое меня поразило. Даже и то, что на душу не легло и не понравилось вроде бы.

Очень тронула обезьянка, испугавшаяся своего жестокого дрессировщика, замахнувшегося плёткой (дрессировщик за кадром) и комментарий к фото. О праве сильного (кто дал это право?) издеваться над слабым... 

Пара фотографий резанули глаза. Гомосексуальная пара. Мужчины красивы, тела совершенны, и тени поди как надо, и интим их  и вроде не очевиден, но почти обнародован, и нет бы восхититься, а хотелось плюнуть. Я не гомофоб.

Фото, сделанное на Донбассе в разгар войны. Гора трупов в морге. Трупы не изуродованы, и даже неплохо выглядят, если так можно выразиться, навалены кучей. Покойников не боюсь, но что - то внутри мне сказало, что так нельзя. Нельзя такие фотографии. Грань какая - то перейдена. Хотя аналогичные фото концлагерей сороковых прошлого века ужасны по сути, но естественны как будто.

Извините, если я тяжело написала. О плохом.

Возможно от неопытности, но многие фото моих друзей, мои - природы мне хотелось бы повесить в рамке. Но это заслуга природы. А вот чёрно - белые фото 1960 - 70 г.г. прошлого века , что мой дядя - альпинист делал в горах, мне вообще хочется как - то оформить в большое полотно. Там такие лица!!! Хотя и фото небольшие. А горы! Прикладывала свои. Не, мы какие - то не такие. Хотя и жизнерадостные тоже, и настоящие.

Да, есть фотографии, годы проходят, а память остаётся. неповторимые.

@Отражение

Да, ваш вариант моего мальчика лучше, но так неуловимо! Даже не совсем понятно. 

Изменено пользователем Инесса Фролова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Инесса Фролова сказал:

Фото, сделанное на Донбассе в разгар войны. Гора трупов в морге. Трупы не изуродованы, и даже неплохо выглядят, если так можно выразиться, навалены кучей. Покойников не боюсь, но что - то внутри мне сказало, что так нельзя. Нельзя такие фотографии. Грань какая - то перейдена. Хотя аналогичные фото концлагерей сороковых прошлого века ужасны по сути, но естественны как будто

Я считаю, что надо такие фотографии. Донести. И если эти фото задели - значит смысл есть. Это как картина "голод в Судане". Где истощенная малышкаи гриф над ней. Фотографа затравили. Фотограф в итоге покончил с собой. Но эта картина многое перевернула в умах людей. И кстати. с точки зрения композиции - идеально. Ну мы и видим - все знают об этой картине. Хотя этот фотограф был не единственный на тот момент в Судане. И подобных фоток грифов и истощенных детей - море.

34 минуты назад, Инесса Фролова сказал:

Но с архитектурой у меня почти полный завал, потому снимать хорошо бы с балкона противоположного дома, а то где бы ни встал, снимок получается "из - под". Не хорошо.

Отойти подальше можно, выбрать ракурс, Из-под смотрится неплохо, смотрите, чтоб вправо-влево, в этом плане. И вообще здания целиком если, то хорошо с угла.

 

35 минут назад, Инесса Фролова сказал:

А вот чёрно - белые фото 1960 - 70 г.г. прошлого века , что мой дядя - альпинист делал в горах, мне вообще хочется как - то оформить в большое полотно. Там такие лица!!! Хотя и фото небольшие. А горы! Прикладывала свои. Не, мы какие - то не такие. Хотя и жизнерадостные тоже, и настоящие.

Еще момент... Одно дело свои фото. Те, которые изображают знакомых, или сделанные нами. Или фото своего фэйса.. Тут психология. Это - Ваши воспоминания, близкие... Вы то помните, допустим, что в лесу было чудесно. А я не помню. Мне надо, чтоб Вы донесли и подчеркнули. Так ж, как и чужие лица. Никому их неинтересно смотреть. Если просто. Будет интересно, если будет сильно выражена эмоция, или одет человек будет так, чтоб стать узнаваемым - к примеру  пожарным...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Инесса Фролова said:

но так неуловимо! Даже не совсем понятно. 

Полуразрушенными домами просто восхищена. Очень люблю руины и заброшенные постройки. Но над ними поработрать бы. Помимо дисторции и ракурса, мне режут глаз провода. Здесь, когда показываем старое-старое, провода совсем не нужны. Убрать их можно. С мальчиком вашим симпатичным я много не меняла. Чуть откадрировала (особенно верх в фото, где он стоит) и, конечно, немного изменила свет, цветовую насыщенность и резкость. 

 

4 hours ago, Тесла said:

И вообще здания целиком если, то хорошо с угла.

Это да. Тогда и тени могут лечь интересно, и диагонали выстроятся. Диагональ - это наше всё. :rolleyes:

5 hours ago, Инесса Фролова said:

Не видится мне старость интересной.

Ну-у! Столько много итак выразительно может передать фигура, взгляд, выражение лица старого человека! Зависит даже очень от возраста многое. Если поймать нужнное и подчеркнуть. 

 

6 hours ago, Инесса Фролова said:

Отмечу, что на ветке "Художественные фотографии"  мне почти всё кажется перлами. Изъянов не вижу.

Ой! Будете больше фотографировать, глаз станет приметливее, точнее, много чего увидите. Когда смотрю фотографии Мастеров, свои уже совсем убогими кажутся. Утешаю себя, что они - асы, профессионалы, а я бабушка-любитель. ^_^

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые фотохудожники. Давайте договоримся, что в этой ветке мы будем консультироваться относительно своих фото, что-то советовать другим, а просто фото выкладывать в ПсП

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Отражение

Да, много "мусора"- и провода я тоже не люблю, и припаркованные авто ни к чему. Как много я ещё не умею!

Про старость... Вижу много её и она вполне безобразна, человека уродует, честное слово. Но если поймать момент! Знаю фотографа, бродившего по одной южной стране и увидевшего старую - старую женщину, рядом с ней вещмешок, и она облокотилась на собаченцию. Душа - не фото! У меня теперь крупный портрет её в спальне.

@Тесла

Спасибо вам за беседу. У меня сейчас непростой момент, и наш разговор меня утешает, хотя он не только о фото. "Голод в Судане" до вашего поста я не видела. Посмотрела и ужаснулась. Это вперёд сочувствия. Прочитала пред-  и пост- историю фотографа и этого снимка. Вот уж как бы разорваться надвое. Вроде бы свой профессиональный долг он выполнил. Ан нет - про человеческий не учёл. Но я не знаю, как надо. Одно время было модно снимать агонию. Или удержишься ли от соблазна сфотографировать летящего в пропасть человека. Почему зудятся руки? Что и кому мы хотели при этом показать?

Сейчас напишу про интимное,но без контекста. Не так давно я проводила туда женщину, которая тяжело болела. У неё были чудовищные пролежни, которые я обрабатывала. Естественно, я не делала никаких фото. А сейчас такая ситуация, что это был бы фото - документ. Может, поэтому порой надо снимать всё, что видишь, всё, что задевает?

Про лица я понимаю! Но. Как раз мне кажется, что просто моё лицо никому не интересно вообще, даже и мне. Вот такая психология. Должны быть хорошие, красивые обстоятельства, в которые ты вписываешься. В этом плане селфи я не понимаю вообще, кроме случая, когда вы пошли соло на Эверест и ближайшие к вам люди находятся от вас аж в пятнадцати метрах, а для такой высоты - это целое дело, и вам хочется остаться на память вот на фоне этих облаков и гор. Что ж, выхода нет. Снимайте сами себя.

Но когда серьёзный мужчина заводит в соц.сети на своей странице альбомчик под названием "Я, любимый" и там сплошь его портреты, просто его лицо... Снотворное на просмотре второго фото у вас есть. Женщинам такая ерунда ещё как - то простительна. 

Один наш знакомый всё ругал нас с подругой, что мол, у нас фото все "Я и пальма". Мы яростно спорили. Мне кажется, у нас целые истории. Но теперь, как только нам где - то попадается пальма, мы бегом фотографироваться. "Для Серёжи".

На дядиных фото не только он сам. Я написала "такие лица"! Это лица не нашего времени, и все они мне кажутся особенными, хотя кроме дяди я там никого не знаю.

Предлагаю на разбор несколько моих крымских фотографий. Как не пыжусь я, мне не удаётся передать высоту. Чтоб страшно, как на самом деле. На одном из фото я разогнуться не могу, так страшно, что сдует. Мальчика я фотографировала. О качестве речи не веду.:)

DSC04764.JPG

DSC04786.JPG

DSC04797.JPG

DSC05141а.JPG

DSC05136а.JPG

DSC02125.JPG

DSC02134.JPG

DSC02128.JPG

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инесса Фролова

От Ваших трех последних фотографий у меня вспотели ладони. Очень страшно! Высота чувствуется. Но Вы это, поосторожней бы.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

Вроде бы свой профессиональный долг он выполнил. Ан нет - про человеческий не учёл.

Суть в том, что этого не нужно было. Момент был такой - приехала гуманитарная помощь, родители ребенка как раз пошли за ней. Малышка выползла. К тому же, повторюсь. он не был единственным фотографом, случайно наткнувшимся на ребенка. Там вся деревня... Грифа фотограф все таки не выдержал и отогнал. Вот чем он должен был еще помочь? Что у него там в карманах могла быть? Сникерс? Хот дог? Это отрава. А нормальную еду должны были вот-вот принести родители. И он именно свой человеческий долг выполнил, выдержав все это зрелище и сумев донести до людей вот это вот все. 

 

4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

Не так давно я проводила туда женщину, которая тяжело болела. У неё были чудовищные пролежни, которые я обрабатывала. Естественно, я не делала никаких фото. А сейчас такая ситуация, что это был бы фото - документ. Может, поэтому порой надо снимать всё, что видишь, всё, что задевает?

Я так думаю, когда снимаешь, нужно спросить себя: "А для чего я это делаю? Что я и кому хочу показать? Кому это нужно?". Я спрашиваю себя - и по крайней мере часть мусора отсеивается. Ну хотя бы для этого. Ну и, пока вспомнила. этот же тезис важен для построения кадра. Просто определяемся, что мы снимаем, человека или пейзаж. Тогда и строим кадр исходя из этого. Например, человек, и на заднем, размытом плане угадывается Эйфелева башна. Или Башню, тогда люди должны только дополнять пейзаж, но не перетягивать внимание на себя.

4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

Спасибо вам за беседу. У меня сейчас непростой момент, и наш разговор меня утешает, хотя он не только о фото.

Да не за что. Я о фото могу говорить вечно, и тут прямо Вы сами напросились... меня уже и не заткнуть... :D:D

4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

Про лица я понимаю! Но. Как раз мне кажется, что просто моё лицо никому не интересно вообще, даже и мне. Вот такая психология. Должны быть хорошие, красивые обстоятельства, в которые ты вписываешься. В этом плане селфи я не понимаю вообще, кроме случая, когда вы пошли соло на Эверест и ближайшие к вам люди находятся от вас аж в пятнадцати метрах, а для такой высоты - это целое дело, и вам хочется остаться на память вот на фоне этих облаков и гор. Что ж, выхода нет. Снимайте сами себя.

Вообще, Ваше лицо интересно и Вам, и Вашим близким и знакомым. Здесь, в фотоветках всем тоже интересно видеть лицо собеседника. Но вот выложи вы в сеть фото, где вас не знают - там другое работает. И да, все правильно. Просто лицо никому не интересно, первые три кадра - и все.  И именно пейзажи оживляют. Потому что по контексту мы видим, где, кто, почему. Фото - это тоже рассказ. И понятно, что детали нужны. Пейзаж дает историю. И конечно же становится интересно.

 

4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

Один наш знакомый всё ругал нас с подругой, что мол, у нас фото все "Я и пальма". Мы яростно спорили. Мне кажется, у нас целые истории. Но теперь, как только нам где - то попадается пальма, мы бегом фотографироваться. "Для Серёжи".

По моему, наоборот интересней для семьи, для знакомых "я и пальма"...

4 часа назад, Инесса Фролова сказал:

На дядиных фото не только он сам. Я написала "такие лица"! Это лица не нашего времени, и все они мне кажутся особенными, хотя кроме дяди я там никого не знаю.

Я не могу сказать не глядя, но могу предположить, что  на этих фото есть эмоции и движение, что делает историю и настроение.

 

О фотках: Да, на последних трех фотках высота еще как чувствуется. И потому, что именно последние две сняты с нижнего ракурса. Вообще, если хотите на фото больше воздуха и пространства - с нижней точки снимайте. При портрете чуток ниже. Где то с уровня подбородка. 

И меня вновь не оставляет ощущение, что в некоторых ракурсах я похожа на Вас.....

Изменено пользователем Тесла
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 17:15, Верхотура сказал:

Нравится мне этот кадр, но какой-то недоработанный что ли.

@Тесла, Ирина, посоветуйте, пожалуйста, как лучше снимать автомобили? Люблю старые машинки, но вот как передать всю красоту правильно? Обычно кружу вокруг, потом отсеиваю те кадры, которые не понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Верхотура сказал:

как лучше снимать автомобили? Люблю старые машинки, но вот как передать всю красоту правильно? Обычно кружу вокруг, потом отсеиваю те кадры, которые не понравились

Ну, для начала следить, чтобы автомобили полностью в кадр вошли. Ну и освещение чтобы чуток получше было, или более профессиональным фотиком, чтобы вытянуть качество хоть немножко. Ну и тоже, поэксперементировать с ракурсом, попробовать с угла, или уж строго прямо...

Изменено пользователем Тесла
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анел

Мы тут много дискутировали про фото. если вам не лень, посмотрите прямо на этой странице, как меня форумчанки корректировали. Да, фото - целая история. мне нравятся на форуме и красивые снимки и говорящие. Чем больше, тем лучше. Фото даёт о человеке информацию порой и ту, которую бы и скрыть. Но что - то в этом есть.

Если у вас есть что - то интересное, здесь можно поделиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаеме единомышленники - любители фотографировать! Обращаюсь с вопросом к тем, кто использует программу Lightroom для обработки фотографий. Хотелось бы узнать о программе побольше от тех, кто имеет опыт работы с ней. Интересует всё - какая версия предпочтительнее, какие недостатки программы заметили и т.д. Хочу обзавестись и пока раздумываю. 

Прошу прощения, не нашла специальной ветки, где можно пообщаться п данному вопросу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×