Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Тоже внесу свою лепту. Есть жилой комплекс. Место немного отдаленное, совсем непроходное. То есть, случайно шедших мимо практически нет.  Жителей немного, так как малоэтажки, и днем, в основном, люди работают. Есть только домохозяйки и пенсионеры. И открывается там кафе. Дело похвальное, совсем неплохое. Сначала за них даже переживали. Ибо мало кто мог зацепиться-повторюсь, место совсем непроходное, и клиентов нет. Если только кто-то специально поедет.

На очередную их рекламу на местном форуме, кто-то попросил меню с ценами онлайн. Получив это немедленно, были слегка шокированы. Цены в этом кафе, устроенном в ПОДВАЛЕ с очень крутым спуском вниз и, соответственно, подъёме, в 10-и км от МКАД, в неприметном месте (искать специально будешь-сложно найти) были на уровне ресторанов на Арбате. 
Разумеется, у кого-то возник вопрос о ценовой политике. Хотя, конечно, хозяин-барин, ну отбрехайся, расскажи про свою, там, уникальность что ли, но.... полился такой словесный понос от хозяев кафе и их приближенных..

Вот часть - сообщений с этого форума: Буквой ж-жильцы данного ЖК, буква х-хозяева кафе, соответственно.

 

Цитата

Ж-Спасибо за меню. Цены почти как в ГУМе
Ж-
Поразительно, обычно, чем дальше от центра города, тем цены дешевле.А у нас наоборот цены на услуги дороже даже чем в соседнем Южном Бутово.
Ж-Цены в подвальном  кафе в жопе мира такие же как в ресторане в центре Москвы
Х-
Такие утверждения однозначно говорят лишь о том, что человек не был ни в одном упоминаемом месте, ни в другом.Если для Вас заведение формата быстрого питания, пусть даже и в центре столицы - это ресторан, то на этом дискуссию можно прекращать. Ну а так-то и Макдоналдс - это ресторан.
Ж-Если заведение не привлекает потребителей своими предложениями, значит плохие потребители, не понимают своего счастья.
Какой формат у заведения? Вероятно, это многих интересует, жители ЖК и в форматах ничего не понимают.
Х-Приходите и попробуйте!! Не будьте голословны!!

Очень не красиво с Вашей стороны)
Ж-
Привлекать клиентов, аппелируя к их совести и виноватя их.... О! Это новое слово в маркетинге!
Х-
И это весна только началась ... :apstenu:Где, когда и как наше кафе апеллирует (с двумя л, а не п) к совести клиентов, делая их виноватыми?Вы сами насоздавали каких-то бредней, и тянете в них остальных.Открылось семейное кафе. Что в этом плохого лично Вы видите? Не хотите туда ходить? Так не ходите, никто и не заставляет.Просто зачем поливать помоями заведение, в котором даже не был? Не только глупо, но и просто стыдно должно быть. Это всё равно, что я сейчас, не видя Вас ни разу в жизни, начну описывать Вашу внешность, характер и умственные способности. Как думаете, насколько я угадаю?Вы прикидываетесь по пояс деревянным или реально не понимаете, чем кафе отличается от доставки еды?Совершенно непонятна Ваша мотивация выставлять себя клоуном. Весна что ли? Вы давно в ресторане-то были? Сеть ресторанов Макдоналдс не считается.
Ж-Похоже там собрались гении маркетинга. Завлечь в кафешку хамством. Что-то мне подсказывает, что если гостю заведения что либо не понравится, скажет или задаст не тот вопрос, то его там могут и побить

Х-Это подсказывают голоса, пробудившиеся весной. Это пройдет как только погода установится стабильная.
Х-
Читаю форум иногда и периодически. Но данная тема прям задела, даже заменился,чтоб высказать свое независимое мнение по поводу данного заведения.
Проживаю во второй очереди ДК,где кроме катка и одинокой сосны на газоне во дворах нет никакой инфраструктуры. А доступность до всех "благ цивилизации" ,в принципе,мягко говоря, оставляет желать лучшего
Так вот по поводу кафешки. Случайно в нее зашёл и был слегка шокирован уровнем заведения,которое разместилось в подвальном помещении. Нет,реально,это не проект,который придумала и воплотила в жизнь тетя Роза кумы знакомой соседки. Здесь работал,во-первых,дизайнер. Во-вторых, кухня честно открытая,и меню не чебуречно-хинкальное. Я попробовал за три посещения несколько блюд и могу сказать,что это не ширпотреб,ребята! Это-гастрономия,мать её! Цены? Кто из вас писал,что цены пипец высокие? Вы еду такого уровня в центре Москвы найдите,во-первых,а если найдёте,то она будет стоить Аза в два дороже как минимум. И все ваши рассуждения о том,что "гумовские цены в жопе мира"-это сравнение качества своей жизни с палаткой с шаурмой. Просто таких людей хочется спросить : а вы мясо только в пельменях и с кетчупом ели? Сочувствую.
Как по мне,так это чудо и благость небесная (прости меня Господи),что в нашем изолированном от мира "пенсионном" ЖК открылось заведение такого уровня. Умные и адекватные оценили и довольны, не умеющие сдерживать пердежь и скудоумные пытаются "сжечь еретиков". Господа,мы не в тайге,мы живём в цивилизованном обществе. Почему же вы гоните цивилизацию прочь? Если вы слаще репы не ели ничего,почему же думаете,что все остальное невкусно и дорого? Простите, не сдержался. (это пост хозяина кафе, который потом искал туда посудомойку)
Ж-
Кстати, компромисс, почему бы вам дополнительно не сделать бизнес-ланч (полный обед за 200 руб.)
Х-
Чтобы это было бы рентабельно, вас должно быть 100 чел, либо еда должна быть вторичного использования.




Потом весь забор нашего ЖК оказался изрисован их рекламой. На форуме они брызгали слюной, что это "враги подстроили", но закрасили, причем так, что реклама легко читается.

 

Цитата

Ж-Вторичное использование??? То есть, блюда из дерьма?  Шикарная реклама этого горе-кафе... Всем "гурманам" приятного аппетита! 
Еще и на заборах сегодня их творение увидела... Просто в ужасе...
Х-Доброго всем дня!!!

«Спасибо» тем кто это сделал!!
Видимо форума, где можно поговорить недостаточно!
Все на вашей совести! Выяснять кто это сделал и кричать, что это не мы не собираюсь!!
Такая реклама нам тоже не к чему.
Забор закрасим, всем спасибо!!
Х-К сожалению, мы этого раньше не понимали, но это жилой комплекс Эконом класса, и его заполнили эконом люди, и еда тут должна быть, тоже Эконом, (да, для Вас из вторичного сырья, если вам так хочется читать эту фразу). И мы, и это кафе, и цветы, газоны, красивые растения, не укладываются в экономную модель поведения. Ничего, может в следующей жизни вам удастся пожить нормально.



Потом начались какие-то непонятные отзывы на тему, мы там были, все круто, а вы, завистники, подавитесь. 

Как вам такой "профессионализм"?

Изменено пользователем Фобос
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Краса Вица сказал:

ак вам такой "профессионализм"?

Меня больше удивили жильцы, не нравятся вам цены - не ходите в ресторан, к чему эти возмущения? Владельцы определили формат заведения, возможно, неправильно, но советов жильцов вроде не спрашивали. От того и реакция такая.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

Не понравились тебе цены- ну не ходи. 

О,  вот это всегда удивляет.  Если я даю рекламу в соц. сетях,  то обязательно придет несколько сообщений,  что у меня дорого.  Мастера иногда пишут,  что делают такую работу в 2 раза дешевле.  Вот к чему мне эта информация?  Ну ищи дешевле,  я ж силком к себе не тащу.  Но,  само собой,  ни в какие перепалки не вступаю,  вообще не отвечаю на такие сообщения.  

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я с изумлением наблюдала за данной дискуссией. Мне кажется, клиентов не так завлекают. А судя по расположенности кафе,целевая аудитория - именно жители ЖК. Я не приемлю хамства. И потенциальных клиентов в виде меня и моей семьи кафе точно потеряло. Хотя мы уважаем вкусняшками побаловаться. А на форуме уже делают ставки,сколько кафе продержится.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Краса Вица сказал:

Не знаю. Я с изумлением наблюдала за данной дискуссией. Мне кажется, клиентов не так завлекают. А судя по расположенности кафе,целевая аудитория - именно жители ЖК. Я не приемлю хамства. И потенциальных клиентов в виде меня и моей семьи кафе точно потеряло. Хотя мы уважаем вкусняшками побаловаться. А на форуме уже делают ставки,сколько кафе продержится.

То есть, с соседями, которые там Ж и разглагольствуют про жопу мира, вы спокойно будете здороваться и дружить, а вот кафе как обслуга это фи, если хамят?

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Мы тут жили спокойно, мирно. А непонятные ребята пришли и обозначили нас психбольными, нищими, тупыми. Странная ситуация, не считаете? 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Краса Вица сказал:

А непонятные ребята пришли и обозначили нас психбольными, нищими, тупыми.

Ну жильцы-то тоже не сильно вежливо завели дискуссию. Два сапога пара.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, сиреневое счастье сказал:

А мне кажется, хамство- это учить абсолютно незнакомых людей работать и назначать цены.

Мне таки кажется, что хамства в данном случае не приемлют только от низшей касты - обслуги, которая посмела рот открыть и вякнуть что-то в ответ на неприкрытое хамство господ-клиентов. Что позволено Юпитеру...

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала разговор со стороны жильцов был спокойный. Я просто не стала простыни сообщений выкладывать. А потом, да, пошла ответка жильцов на хамство хозяев кафе. И заборы у нас сейчас все изрисованы их рекламой. Если клиенты из жильцов им не нужны, то зачем реклама, приглашения на форуме?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Краса Вица сказал:

Сначала разговор со стороны жильцов был спокойный. Я просто не стала простыни сообщений выкладывать. А потом, да, пошла ответка жильцов на хамство хозяев кафе. И заборы у нас сейчас все изрисованы их рекламой. Если клиенты из жильцов им не нужны, то зачем реклама, приглашения на форуме?

Странно. По выложенному скрину вроде как самое начало - спасибо за меню... и пошло-поехало про жопу.

Ну да, я так и подумала. Если  не презренная обслуга и ничего не продаешь рекламу не вешаешь, то хамить можно. 

Изменено пользователем Katakomba
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в одном посте не писала слово Обслуга. Только - хозяева кафе. А это, согласитесь, 2 большие разницы.

Это были выдержки сообщений. Там 15 страниц. Все ведь не выложишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Краса Вица сказал:

Я ни в одном посте не писала слово Обслуга. Только - хозяева кафе. А это, согласитесь, 2 большие разницы.

Это были выдержки сообщений. Там 15 страниц. Все ведь не выложишь.

Вы подразумеваете, что хамить нельзя только им, потому что с хамящими соседями вы будете прекрасно продолжать здороваться, а вот в кафе не пойдете. Хотя хороши обе стороны, но наказывать вы будете только тех, кто может от вас зависеть. 

Изменено пользователем Katakomba
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я не пойду. Имею право иметь свое мнение и предпочтения. Насчёт "зависеть от нас, жильцов"... Забавно. Расшифруйте, пожалуйста. 

Клиент ВСЕГДА голосует ногами. Мы проголосовали.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема о непрофессионализме. Так вот непрофессионализм хозяев кафе налицо, т.к. грамотный менеджер поведет разговор таким образом, что собеседник либо вернется в нормальное русло диалога, либо отвалится, либо выставит себя неадекватом и посмешищем.

Тут же началась базарная брань. Профессиональный представитель организации не опустится до такого. Да, он может отделаться общими фразами типа "ваше мнение очень важно для нас", "спасибо за отзыв, мы учтем это в нашей работе, надеемся на дальнейшее сотрудничество", "спасибо за отзыв, мы всегда учитываем мнения клиентов, однако, хотим заметить, что ценовая политика нашего заведения формируется на основании нескольких факторов, а именно: мы используем только качественные фермерские продукты..... кроме того, в нашем заведении по пятницам вы можете насладиться также игрой саксофониста (как пример)...., дополнительно обращаем ваше внимание, что в нашем заведении также доступна услуга доставки.... организуем банкеты в соответствии с вашими предпочтениями".

Ну наплести можно же позитиву!

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лирина, я про это и писала в первом посте! Хозяин - барин! Но раз люди спрашивают, то как-то это надо мягко обвести. Но не так ,называя спрашивающих "скудоумными, не держащими газы". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Katakomba сказал:

Вы подразумеваете, что хамить нельзя только им, потому что с хамящими соседями вы будете прекрасно продолжать здороваться, а вот в кафе не пойдете. Хотя хороши обе стороны, но наказывать вы будете только тех, кто может от вас зависеть. 

А тут никто никого не наказывает, идет диалог. И можно поругать на уровне как с соседкой из-за того, что ее кот на мой коврик гадит, а можно стороне, представляющей из себя "бизнес" не опускаться до базарных разборок, а отделаться общими фразами, рекламирующими свои услуги.

Юр.лицо не должно обижаться на высеры физ.лица, вне зависимости правоты высеров.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Краса Вица сказал:

Клиент ВСЕГДА голосует ногами. Мы проголосовали

Кто «мы»? Ваша семья? Или все жители ЖК? За всех, боюсь, что рано говорить. За неимением других заведений народ может и пойти.

Я тоже жила в похожей «жопе мира» и у нас было два заведения, одно дороже другого. В выходные оба были битком, при том, что район не самый престижный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - это я, моя семья, мои гости, собачники, с кем мы это пару раз обсудили, которые высказывали редкую солидарность в этом вопросе.  Ну и, наверное, оппоненты на том форуме. За остальных не могу сказать. Жизнь покажет. Нам от этого кафе ни тепло, ни холодно. Лишь бы заборы больше не поганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Краса Вица сказал:

обачники, с кем мы это пару раз обсудили, которые высказывали редкую солидарность в этом вопросе

Обещать не значит жениться :) Боюсь, Вы очень удивитесь, увидев знакомого собачника выходящим из этого кафе, и, конечно, у него найдётся куча оправданий, почему ему пришлось туда пойти :) . Так обычно и бывает, не верю я в силу коллективных байкотов, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что сотрудники кафе не умеют вести диалоги с клиентом- никто и не спорит. Просто именно в этой ситуации Профессиональные клиенты, которым все можно, даже давать указания там, где не просят, столкнулись с "профессиональным" администратором заведения. Вот и вышла веселуха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вечная ночь сказал:

 Боюсь, Вы очень удивитесь,

А мне-то какая разница? Тематика ветки- о непрофессионализме. Я рассказала о ситуации в нашем ЖК. Ибо сочла это действительно некомпетентностью. 
Поэтому, кто пойдет туда, кто не пойдет, мне фиолетово. Я не пойду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кафе и отзыввов, опубликованных @Краса Вица - диалог владельцы кафе (или человек, отвечающий за ответы) ведут на грани хамства - тут я согласна. И реально можно было ответить

15 часов назад, Лирина сказал:

типа "ваше мнение очень важно для нас", "спасибо за отзыв, мы учтем это в нашей работе, надеемся на дальнейшее сотрудничество", "спасибо за отзыв, мы всегда учитываем мнения клиентов, однако, хотим заметить, что ценовая политика нашего заведения формируется на основании нескольких факторов, а именно: мы используем только качественные фермерские продукты.....

Но при этом  претензии очень странные - 

18 часов назад, Краса Вица сказал:

Ж-Спасибо за меню. Цены почти как в ГУМе
Ж-
Поразительно, обычно, чем дальше от центра города, тем цены дешевле.А у нас наоборот цены на услуги дороже даже чем в соседнем Южном Бутово.
Ж-Цены в подвальном  кафе в жопе мира такие же как в ресторане в центре Москвы

Нет претензий к качеству блюд, к качеству обслуживания, претензии к интерьеру - только вход с крутыми ступениями. То есть нам не нравится, что у вас дорого". Я бы поняла претензию "у вас цены как в ресторане, а качество как в дешевой забегаловке". Но просто "сделайте нам дешевле"...

Да, возможно (и даже почти наверняка) хозяева заведения поймут рано или поздно, что заведение такого формата тут не пользуются спросом (либо направят рекламу не на жителей комплекса, чтобы привлечь посетителей со стороны (в заведение с хорошей кухней люди ездят с другого конца города), в противном случае либо заведение закроется, либо владельцы сменят формат, превратив ресторан в недорогую кафешку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

Нет претензий к качеству блюд, к качеству обслуживания, претензии к интерьеру - только вход с крутыми ступениями. То есть нам не нравится, что у вас дорого". Я бы поняла претензию "у вас цены как в ресторане, а качество как в дешевой забегаловке". Но просто "сделайте нам дешевле"...

Вообще то удивление понятно. Открылись в жопе мира, а цены ставят словно в центре рая. И вместо того что бы и пояснить, что эксклюзивные блюда в меню (для спального района), особенности интерьера или живая музыка или что то особенное. То чем отличается это заведение и для чего хотя бы стоит прийти, посмотреть и оценить, началось хамство. 

К слову, интересно ваш хозяин открывая точку чем привлекает новых клиентов? 

8 минут назад, Галчонка сказал:

жно (и даже почти наверняка) хозяева заведения поймут рано или поздно, что заведение такого формата тут не пользуются спросом (либо направят рекламу не на жителей комплекса, чтобы привлечь посетителей со стороны (в заведение с хорошей кухней люди ездят с другого конца города), в противном случае либо заведение закроется, либо владельцы сменят формат, превратив ресторан в недорогую кафешку. 

Не всегда желаемое совпадает с действительностью. Хозяин то может и мнит себя крутым ресторатором, но (и судя по ответам) очень от этого далек. 

19 часов назад, Alf сказал:

Меня удивляет, что после таких опусов ее еще не уволили. Это же ходячая антиреклама магазину.

Еще один стереотип. Не так то просто уволить сотрудника и не нарушить при этом КЗоТ. А еще сложнее найти нового сотрудника, что бы соответствовал хотя бы большинству  предъявляемым критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iriska сказал:

началось хамство. 

Хамство началось раньше. Хамство началось с жопы.

16 часов назад, Лирина сказал:

А тут никто никого не наказывает, идет диалог.

Ну как, не наказывает? Автор вот наказывает кафе тем, что туда не пойдет принципиально. А соседей почему-то не наказывает. Игнором тем же.

Изменено пользователем Katakomba
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Вообще то удивление понятно. Открылись в жопе мира, а цены ставят словно в центре рая. И вместо того что бы и пояснить, что эксклюзивные блюда в меню (для спального района), особенности интерьера или живая музыка или что то особенное. То чем отличается это заведение и для чего хотя бы стоит прийти, посмотреть и оценить, началось хамство. 

А мне не понятно. Непонятна претензия "дорого" без претензий к качеству блюд и обслуживанию. Я бы поняла претензию "у вас вместо "Цузаря" в меню невнятный салат, заправленный готовым соусом, а цена - как в элитном ресторане. А просто "цены высокие" без анализа качества.

Да, владельцам стоило подчеркнуть эксклюзивность блюд или качество приготовления, фишки заведения, оправдывающие стоимость, но ведь не было претензий к блюдам, подаче, обслуживанию. Просто тупо "мы ждали дешевой забегаловки, а вы тут нам элитный ресторан открыли, нам такое не надо".

Замечу, что на такие претензии трудно отвечать.

У нас пиво - не дешевое (даже при том, что по сравнению с другими заведениями такого уровня цены у нас ниже, так как нашему владельцу принадлежит еще и оптовая фирма по поставке пенного напитка, так что в свои заведения нам пиво заходит по более низким ценам, чем в другие рестораны и пабы, соответственно розничная цена у нас тоже ниже). И я регулярно слышу подобные претензии - пиво от 200 рублей - да вы с ума сошли. Но ведь у нас не массовая продукция, которую можно купить в супермаркете, а напитки премиум класса.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×