Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Аведьбыликрылья

Закрытая черепно-мозговая травма у ребёнка

Recommended Posts

Не знаю, девочки, может уже есть похожие темы, я новичок. Страх заставил искать помощи здесь. Второго сентября я отвела старшего сына в первый класс. Подготовка, суета. Младшей дочке исполнился месяц. С папой мы поругались и он нас бросил. Ушел жить к своей матери. Я в декрете, с двумя... Школа, комиссия в поликлинике, все на маршрутке. Дочке назначили электрофорез от тонуса. Я возила ее сама на другой конец города на руках.

3 сентября с утра собрала сына, мама повела его в школу, я решила что-нибудь приготовить, завозилась на кухне до обеда. Пришел старший-покормила и поехала с дочкой на процедуры. Приехала и увидела что перепутала время обеда в физкабинете, но решила посидеть час на улице, если она не заплачет-сделать все таки сеанс. Она не заплакала...как я потом об этом жалела....

После прогревания, вышли к маршрутке, а там дождь. Сели в автобус, доехали до дома, почти дошли и дождь стал сильнее...Я пошла очень быстро и....упала, упала с ней на руках...эти страшные секунды...она ударилась головкой...На ней был только чепчик и тоненькое одеяльце. Мы пошли домой, я кричала, плакала...вызвала скорую. У нее на головке расплылась огромная шишка. Я с трясущимися руками вынесла дочку к скорой. Нас повезли в больницу. Сделали рентген.

Живем мы в небольшом городе, опыт общения с нашими врачами у меня уже был по старшему сыну, который чуть не умер по их вине. Поэтому когда травматолог мне сказал, что ничего страшного-можете ехать домой, я попросила направление в областную больницу. Спасибо, хоть услышали, увидели мое состояние и дали направление.