Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Одни стихи чего стоят. Когда моя мама (воспитатель с 30-м стажем) услышала один такой шедевр, не поверила, что такое проходят в школе, пока не показали учебник.

Стихи - это просто ппц какой-то был. Одно до сих пор наизусть помню:

Я долго думал, откуда

на улице взялся тигр.

Думал-думал,

Думал-думал,

Думал-думал,

Думал-думал.

В это время ветер дунул,

И я забыл, о чем я думал.

Так я и не знаю, откуда

на улице взялся тигр.

Ни смысла, ни рифмы, ничего. Когда учили, у меня одна мысль была - что курили составители учебника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitter chocolate

Проблема в том, что больше половины детей в этом возрасте еще не определились с выбором профессии.

Но родители-то видят способности ребёнка. У дочери профильное обучение было с седьмого класса. К этому времени уже понятно было, что с математикой у неё беда - физ-мат отпадает, история и иностранный - плавает, не любит, значит, гуманитарный профиль тоже не айс, зато всегда любила биологию, интересовалась экологией, неплохо шла химия (ещё бы - родители-химики biggrin.gif ), пошла в естественно-научный класс, училась с удовольствием.

А сын - технарь стопроцентный. Сейчас в шестом классе, по профилям буду распределять в восьмом. Ребёнок уже сейчас говорит, что пойдёт только в физ-мат. А я и не возражаю - это его направление.

мой сын (не особенно музыкальный ребенок) получил по музыке 5, а его приятель, серьезно занимающийся в музыкальной школе - 4.

Мой в пятом классе имел "три" по музыке в двух четвертях, при том, что в музыкальной школе учился шестой год. laugh.gif Потому что вместо песенок на музыке они писали сочинения о любимом композиторе классической музыки, или доклады "Музыка, живопись, поэзия" по заданной теме. Определения оперы, арии, стихотворные размеры и т.п. Пели редко - но на тех уроках у сына были пятёрки. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, зачем ученику 8 класса на уроке технологии составлять таблицу о доходах и расходах семьи за месяц?

ОООО! Вспомнила сразу же, что и у нас такое задание было в прошлом году. У меня делал сам и получил тройку, так как делал условный доход-расход, а не в реальных деньгах. Он не в курсе о зарплатах родителей, да и зачем это?

Пилили и строгали мальчишки в наше время (школа в 80-х и ранее наверное) а сейчас салаты делают да бутерброды на уроках труда(не воспринимаю название "технология"). Нет учителей- трудовиков.

Я не понимаю, зачем эти бесконечные тесты, учиться дети разучились. У моего в дневнике ни разу не записано задание со словом "выучить"(кроме литературы), всегда только читать, а мы в свое время сколько зубрили определений и теорем, формул. У меня чувство, что в сельских школах готовят безмозглую рабсилу и только. Без репетитора никуда, а где они в деревнях? Да и уровень преподавательских кадров невысок чаще всего.

Зачем вообще школе 11 лет обучения? Что это дает? Парни со школьной скамьи сразу в армию, девчонки беременеют и рожают, чуть не за уроками....

если в ВУЗ не поступили(а поступают за деньги те, у кого родичи побогаче, (таких единицы).

В каких облаках видают наши министры и прочие чинуши от образования одному богу известно, и чего они хотят добиться, все разрабатывается для крупных городов, не только в сфере образования, кстати. А как быть маленьким городам и селам? Их и так скоро не останется- ни работы ни денег, кругом поборы.

А обязательный иностранный в ближайшем будущем по ЕГЭ? Скажите мне, зачем моему сыну, который заведомо пойдет получать рабочую специальность сварщика, строителя, токаря, плотника (не важно) иностранный язык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glueklich

Так все-таки - при чем тут лень? Совершенно верно пишут - не у всех родителей единственный ребенок, чтобы ежедневно тратить ВЕСЬ вечер на разбор и совместное проделывание домашней работы. Домашние дела и отдых (естественная необходимость!!!) родителей и ДЕТЕЙ тоже никто не отменял. НЕНОРМАЛЬНО (пардон за капслок), что домашняя работа отнимает у детей и их родителей весь вечер до поздней ночи.

Был и Петерсон (лично я пособие для учителя покупала, чтоб разобраться чтож от детей хотят и с учителем в контакте постоянно была) и ненавидимый мной Окружающий мир, но тут интернет в помощь (сына заодно научила искать информацию в нете).

Опять же - ненормально, что для того, чтобы разобраться, что требуется по стандартной школьной программе от детей, возникает необходимость покупать пособие для учителя. Пособие для учителя предназначено для учителя, а не для детей и не для родителей. Для детей и родителей вся справочная информация для выполнения домашней работы опять же ДОЛЖНА находиться в учебнике ребенка, чтобы в любой момент и ребенок мог туда заглянуть и уточнить-проверить-сделать, и родитель мог с этим разобраться. Если ее там нет - значить это плохой учебник, и почему методисты всех уровней (начиная от школьных, заканчивая министерскими) допускают его до использования в школах - загадка. А вариантов всего два - либо методисты некомпетентны и неспособны отличить хороший учебник/программу от плохого, либо все это настолько коррумпировано, что никого не колышет, какие знания дети получат на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Археоптерикс

А если обычной школы в шаговой доступности нет?

Умиляют такие женщины честное слово. А завтра вы найдете себе хахаля и он вас в замуж позовет, но жить будет у черта на куличиках, так вы как влюбленная кошка метнетесь туда, сменив место жительства и школу ребенку, а как просто переехать потому что трудно учиться, нет, невозможно, а чего ради пусть сидит, пыжится сутра до ночи, карпея над уроками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как я устала от этой школы! Начальную пережили, и даже без особенных потрясений. Учились по Занковской системе, лицей, заданий, разумеется, куча и лениться было некогда.

Вот и средняя школа 6- класс. Как меня бесят эти учебники! Привычной системы подачи знаний по русскому и математике (правило, объяснение материала в учебнике, далее- задачи и упражнения сразобранным примером решения) нет вообще. Там что-то выделено, тут курсивом обозначено. Все.

Той же системы придерживаются и преподаватели биологии, географии, истории. Материал учебный разбирается в тестах, рабочей тетради - собственно, оценки выводятся по результатам этих работ. Никаких проверок устных почти нет. Как результат - дети не учат параграфы, заданные для ознакомления. Знания неустойчивы - а для чего что-то запоминать, если рабочую тетрадь с заданиями можно заполнить, подглядывая в учебник. Зато итоговые тесты в конце четверти показывают ошеломляющие результаты: "ударники" обзаводятся тройками-двойками, отличников по предмету просто нет. Телепаются на уровне "тройка-четверка", не более того.

В общем, погляжу-погляжу я на эти безобразия, вторую четверть отслежу, а дальше - либо переведу Федьку в простую школу, либо что-то еще предприму.

Нервов нет, как и свободного времени- заняты ежедневно до ночи. Все рефераты пишем и рабочие тетради заполняем вместо того, чтобы параграф выучить и четко знать ответы на вопросы. Зла не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедилась, прочитав веточку, что главное в школе, особенно в начальной - это учитель.

И тогда никакая программа не страшна.

У нас Школа 2100, сейчас 4 класс.

Я вообще не в курсе, что сейчас они проходят, и как и когда моя дочь делает уроки.

За 3 класс вышла отличницей.

Недавно сказала - Мама, как в 4 классе интересно учиться!!! Мы сейчас учимся делать проекты!!

Школа наша - одна из лучших не только в городе, но и в крае.

У подруги дочь учится в гимназии. Вот они учат уроки до 12 ночи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки - при чем тут лень? Совершенно верно пишут - не у всех родителей единственный ребенок, чтобы ежедневно тратить ВЕСЬ вечер на разбор и совместное проделывание домашней работы. Домашние дела и отдых (естественная необходимость!!!) родителей и ДЕТЕЙ тоже никто не отменял. НЕНОРМАЛЬНО (пардон за капслок), что домашняя работа отнимает у детей и их родителей весь вечер до поздней ночи.

Я где-то писала про лень? я писала о том, что не стоит воспринимать домашние задания как повинность и обузу для родителей. ДА, это сложно, да, напряжно, но это помощь своему ребенку на первых порах учебы.

Где-то писала про каждый вечер до поздней ночи?

Иногда -да, до вечера сидели, но не каждый день - точно. Учила время распределять. Будильник на столе у сына стоял, чтобы не отвлекался и регулировал время отдыха и работы.

Была договоренность - все что ты можешь сделать сам без моей помощи - должно быть сделано к моему приходу с работы, что не можешь (с прописями были сложности) - оставляешь до меня, что не понимаешь (задачка по математике или еще что) - разбираем вместе, но у тебя должно быть решение, пусть неверное или попытка решения на черновике.

В субботу старались сделать по-максимума из заданного на следующую неделю (рисунки, проекты, чтения/поделки и пр.), чтоб будни разгрузить.

А не так, ребенок из школы пришел - балду пропинал до вечера, а ночью с мамой домашка делается - нет, не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита, учебники Репкина очень хвалит один специалист по ТРИЗ. Вроде как мышление лучше развивается - именно детское, незашоренное, как у родителей. Я посмотрела, поняла, что я уже зашоренная в доску и забыла. У нас не Репкин. Но тоже надо мозг поломать, чтобы понять что вообще требуется.

Иностранный. blink.gif Ребёнок учит иностранный второй год, и должен переводить составный слова из трёх слов - которых нет в учебнике. То есть надо понять что за слова, перевести... Муж учил немецкий, мама учила немецкий, соседка - преподаватель немецкого и просто хороший человек, которому никогда не влом помочь. У нас стопка словарей и фактически репетитор на телефоне. Поэтому у Дарьи пятёрка.

Многие в классе просто не делают домашнюю работу. Есть семья, где двое деток, папа умер, помогать некому - и кто виноват, что дети троечники? Мама, которая вкалывает как папа Карло с утра до ночи? А ведь на родительском собрании маме на вид поставили...

Как Дарья со мной до пяти утра карточки по иностранному делала - отдельная песня. И ведь, не минуточку, не нужны оказались! В классе не используются. БОльшая часть вообще эти карточки не делала... И зачем было огород городить?

Про рефераты я высказывалась уже, не уверена, что цензурно. Хвала Господу, я пока не работаю и могу себе позволить долго и подробно разъяснять ребёнку, как строится доклад, учить её план составлять... А работать выйду? Мама свихнётся с ней.

Родители стонут - дети после второй смены приходят никакие, сами уроки сделать утром не всегда могут - до 12 уроки, потом домашние дела. А ещё школа требует, чтобы ребёнок отчитывался, куда они с родителями в выходные ходят. Правду сказать, что мама лихорадочно пытается дом в порядок привести после недели учебы и работы? g.gif

Я делала все уроки без родителей. Даша - не может, при этом она не глупее меня.

В разных классах - разные программы. У дочери - слабая математика, в соседнем классе - сильная, это зачем? huh.gif Чтобы родители приобрели дополнительные книжечки и дотягивали ребёночка? А как не дотягивать, если на другую программу могут перейти в любой момент?

Не сказки. У нас английская группа поменяла программу. Одно из первых домашних заданий - составь рассказ по вопросам, было не сделано, так как в старой программе этого не было, а позиционируется как повторение. Первая же девочка, которая подошла к учительнице с просьбой объяснить - получила двойку. Нормально? Она виновата, что программу поменяли и у них дыры теперь?

я ратую, за то, чтобы учёба была не для родителей, а для детей. И посильна детям, ане чтобы родители сидели рядом с засыпающими детьми до 11 вечера и искали ответы на идиотские вопросы
Да.

Хотя моя мама искренне поддерживает программу, по которой домашние задания родителям даются. Она считает, что родители должны много с ребёнком заниматься. А я бы погулять с ней сходила лучше, или в кино, или на лыжах, или книжку почитала, или просто подольше пообнималась вечером, а не ломала голову, как подобрать материал по окружайке, чтобы дочь могла сама доклад написать... unsure.gif

Glueklich

ДА, это сложно, да, напряжно, но это помощь своему ребенку на первых порах учебы.

Где-то писала про каждый вечер до поздней ночи?

Получается именно так - каждый вечер до поздней ночи. hmm.gif
А не так, ребенок из школы пришел - балду пропинал до вечера, а ночью с мамой домашка делается - нет, не вариант.
У нас даже балду не попинаешь, дети три дня в неделю из школы в полседьмого только выходят.

В субботу старались сделать по-максимума из заданного на следующую неделю (рисунки, проекты, чтения/поделки и пр.), чтоб будни разгрузить.
Мы тоже. Поэтому понедельник проходит относительно спокойно.

И всё равно от идиотизма заданий это не спасает.

Да, у нас обычная школа. На хорошем счету, но не гимназия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Здесь надо переговорить с учителем. У каждого педагога имеется час бесплатных консультаций, на которые ребёнок может придти и разобрать то, что он пропустил.

Перевела сынулю в другую школу в этом году. В нашей говорили, что учителя занимаются с учениками только на уроке, прозвенел звонок - до свидания. Не понял материал - к репетитору. Точка. Это слова директора.

В другой школе - директор на собрании заявила, что любой ученик (родитель) может подойти к учителю или классному руководителю и договориться о бесплатной консультации по любому предмету. Если будет отказ - обращаться лично к ней, так как учитель не может отказать ученику в консультации, если он не понял материал.

Вот скажите, как в двух обычных школах, в одном городе, может быть такая разница в "политике"?

Да, многое зависит от руководителя (директора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - ненормально, что для того, чтобы разобраться, что требуется по стандартной школьной программе от детей, возникает необходимость покупать пособие для учителя. Пособие для учителя предназначено для учителя, а не для детей и не для родителей.

Нормально, правда. Программа другая - подход другой, методы другие

Все меняется и то, как нас учили двадцать лет назад далеко не всегда помогает ( а часто мешает) понять то, как их учат сейчас. Учебники коряво написаны - согласна, многие, но ВЫ лично можете это изменить? Учитель? Нет, поэтому ищем пути решения проблемы, учиться-то все равно надоsmile.gif

Петерсон для меня был сложен для восприятия, сыну - давался легко.

Пособие я для себя покупала чтобы понимать КАК УЧАТ РАССУЖДАТЬ моего сына при решении той или иной задачи/примера. потому что решать можно разными способамиsmile.gif ответ-то один получается.

Мне было проще через икс решать, они этого не проходили, у них другие способы.

дети три дня в неделю из школы в полседьмого только выходят.

а что они там до полседьмого делают? У вас вторая смена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Выполнение домашнего задания должно отнимать от получаса до сорока минут.

Даже это регламентировано? Таким образом получается, что для того, чтобы сделать домашние задания по 3-4 предметам, ребенок должен просидеть за письменным столом больше двух часов? Душевно получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, зачем ученику 8 класса на уроке технологии составлять таблицу о доходах и расходах семьи за месяц?

Хм.... а почему бы и не составить?

Вот совершенно, я считаю, не лишнее познакомить ребенка с семейной экономикой, уж не знаю, при чем там технология - то это ж бывшее домоводство? Нормально, я бы и раньше попросила составить такую таблицу. Чай, не интегралы, навык житейский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glueklich

а что они там до полседьмого делают? У вас вторая смена?
Да, я это выше писала smile.gif Именно поэтому у нас невозможность выполнять без родителей задания - очень острая проблема. И это - начальная школа, у нас больше 5 уроков не бывает.

Я не хочу до 11 класса учиться вместе с дочерью. Я пытаюсь научить её учиться самостоятельно. Но написание рефератов и докладов во 2 классе давалось ей тяжело. А я не писала, собирала материал - да, проверяла его на доступность - да, потом вручала ребёнку и контролировала процесс. Ребят, я - дома. Я могу поспать с младшей, пока старшая в школе и вечером не валиться с копыт, могу заниматься с ней утром, мне помогает мама - уйдёт гулять с малой, а я с Дашей спокойно учу ту же окружайку или математику. А у работающих родителей? А без помощников? А у одиноких мам?

Действительно есть вещи, которые пока не по возрасту. Массу материала приходится искать в справочниках, потому что ни учитель не дал на уроке, ни в учебнике нет. Это разве нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

Как Дарья со мной до пяти утра карточки по иностранному делала - отдельная песня. И ведь, не минуточку, не нужны оказались! В классе не используются. БОльшая часть вообще эти карточки не делала... И зачем было огород городить?

ООО, мы тоже сидели с карточками, таблицей с транскрипцией... И ни разу не пригодилось! censored.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вельмира

мы тоже сидели с карточками, таблицей с транскрипцией... И ни разу не пригодилось!
Ну, мы иногда дома в выходные играем с ними. Она считает, что с помощью карточек я смогу выучить немецкий. Но с немецким не контачу никак, англичанка я smile.gif - зато ребёнок слова повторяет. smile.gif

Вообще я бы по иностранному помощником не была. Спасибо маме, мужу и подруге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Вот совершенно, я считаю, не лишнее познакомить ребенка с семейной экономикой,

Ребенка - может и можно познакомить. Но зачем с семейной экономикой знакомить школу? Это такая информация, о которой спрашивать некорректно. В случае подобных заданий говорю сыну, чтобы рассматривал абстрактную семью и брал цифры и факты с потолка, и чтобы при этом обозначил - что это некая придуманная семья Ивановых-Сидоровых, а не конкретно наша. Придраться не к чему - материал изучен и понят, а семейные дела в школе никому знать не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнение домашнего задания должно отнимать от получаса до сорока минут.

Вспомнила, как дочка принесла дневник с заданием по мировой художественной культуре. Там была удивительная фраза: написать всё о 7 чудесах света.

Книга об этих чудесах у нас дома есть. Но там 157 страниц! Что делать? Переписать всё? Прочитать и выбрать главное?

Решили второе. Но 30-40 минут на чтение явно мало. Хорошо, что эту книжку я читала. Дочь сидела за столом, а я диктовала важное по памяти, заглядывая в книжку, чтобы уточнить даты.

Можно было, конечно, заставить дочь читать самой. Но времени не хватит, раз. Второе, там такие имена, фразы, что ребенок не потянет. Слишком заумно.

Что касается вообще дополнительной литературы, то мне в своё время вполне хватило 10-томника Детской энциклопедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у работающих родителей? А без помощников? А у одиноких мам?

Вторая смена - это жесть (для меня лично) - вот еще один из плюсов лицея, в нем не может быть второй смены.

Не знаю как бы я выходила из ситуации, но как-то выходила бы точноsmile.gif. Безвыходные ситуаций не бывает, бывают выходы - не оченьsmile.gif

Да, кстати я работающая одинокая мама, без бабушек и помощников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitter chocolate

Но зачем с семейной экономикой знакомить школу? Это такая информация, о которой спрашивать некорректно.

Согласна с вами. Я с сыновьями о семейном бюджете и так разговариваю. Как накопить деньги, как потратить, что и сколько стоит. Эти основы заложены еще в детском саду. Мы, конечно, таблицу эту написали, но было у меня горячее желание приукрасить действительность: мол, миллионеры мы. И такие расходы вписать: установка золотого унитаза, например. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitter chocolate

А я не могу понять, как можно в начале урока быстренько объяснить тему, а потом на том же уроке закатить по ней самостоятельную работу или вызвать ребенка отвечать к доске на оценку по новой теме.

Ну это и в советские времена было. У нас так по геометрии, алгебре и физике учителя практиковали- проверяли внимательность учеников. Я так и выезжала - послушаешь и на свежем материале 5 получала wink.gif

Через 3 года внуку в школу идти, я уже начинаю нервничать wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

А у работающих родителей? А без помощников? А у одиноких мам?

Это про меня. Ничего, выкручиваемся. Но почти не остается времени на прогулки, походы по музеям и тому подобное - на то, чего хочется делать в месте с детьми. Все силы и время уходит на то, что делать необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glueklich

Вторая смена - это жесть (для меня лично), не знаю как бы я выходила из ситуации, но как-то выходила бы точно. Безвыходные ситуаций не бывает, бывают выходы - не очень

Да, кстати я работающая одинокая мама, без бабушек и помощников

А я с такой мамой разговаривала. Она не зарабатывает на репетитора, на жизнь только. Она не может встречать ребёнка из школы - благо, близко, я себе такой роскоши позволить не могу, надо встречать/провожать - это с нас тоже требуют. (К счастью, не в ультимативной форме, а в гимназии, куда мы чуть по глупости не попали, ребёнка просто не выпустят из школы, если его никто не встречает.) Она может делать с детками уроки только в выходные.

Я просто понять не могу, зачем родителям "выходить из положения", когда вопрос-то в качестве школьных программ. Которые зачем-то делаются нелогичными и не по возрасту.

Ежу понятно, что выйдут, поднапрягутся как следует, выбора-то всё равно нет. Программы от этого лучше не станут, не прибавится в них ни логики, ни понятного пояснительного материала в учебниках...

Bitter chocolate

Но почти не остается времени на прогулки, походы по музеям и тому подобное - на то, чего хочется делать в месте с детьми. Все силы и время уходит на то, что делать необходимо.

Во-о-от, а потом приходит на родительское собрание директор и говорит, что ай-яй-яй, товарищи родители, вы не занимаетесь воспитанием своих детей... sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почти не остается времени на прогулки, походы по музеям и тому подобное - на то, чего хочется делать в месте с детьми. Все силы и время уходит на то, что делать необходимо.

Вот с этим согласна, времени катастрофически не хватало. Поэтому сознательно отказалась в начальной школе от идей всяких секций/кружков и прочее, потому как времени не остается, да и водить некому было.

Сейчас проще - сына старше стал, самостоятельнее, да и времени на уроки тратится немного, как правило к моему приходу все сделано, так что вечера - нашиsmile.gif и секция появилась и на прогулки/кино/бассейны время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Glueklich

Мне кажется, большинство мам предпочло бы, чтобы чадо само делало уроки, а не мама после работы и вместо домашнего хозяйства за него до 12 часов ночи.

Ну если так рассуждать Чадо с рождение постоянно чему-то учить родителям приходится, есть, ходить, говорить, на горшок садиться а почему в 6-7-8 лет резко надо переложить это на школу и самоустраниться? Пусть сам выплывает?

Вы меня совсем вообще не поняли. Я своей фразой про то, что мамы предпочли бы, чтобы дети сами делали уроки, отвечала на пост Галчонки, которая пишет, что маме ЛЕГЧЕ сделать за ребёнка домашку, чем научить его думать самому.

Вот я и написала, что НЕТ, совсем не легче, легче было бы как раз, чтобы ребёнок как можно больше делал самостоятельно, но, к сожалению, не у всех такие выдающиеся педагогические способности, чтобы научить, позанимавшись всего пару лет с ребёнком - и думать и работать с литературой и составлять презентации и оформлять рефераты и писать сочинения.

А в школах этому теперь, видимо, совсем не учат - новые программы так составлены.

Вот об этом мой пост был, а не о том, что надо ребёнка в 7 лет бросать и не помогать. blink.gif

И опять же - помогать надо, но это должна быть именно помощь, а не когда родитель, бросив все дела, младшего ребёнка и домашнее хозяйство, до 12 ночи учится с ребёнком и за ребёнка, и так до 11 класса. Когда в открытую объявляется учителем, что родители должны делать уроки и оценка ставится им, а не их детям. Посмотрите, в теме много таких сообщений.

Помощь как раз должна быть, мне самой папа помогал по алгебре, а мама подбирала книжки, когда надо было писать реферат, но она именно давала мне нужную книгу и всё. Дальше я делала сама.

Но, согласитесь, помощь помощи рознь.

Я также ничего не вижу плохого в том, чтобы заложить базу и просидеть с ребёнком все начальные классы.

Но вот, многие дети моих знакомых уже не в начальных классах, а просвета как не было, так и нет.

И да - родители радуются каникулам больше детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×