Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Археоптерикс

Средняя школа (5-9 классы) и ее несредние проблемы и радости - 2

Recommended Posts

Только что, Эмбер сказал:

Какие именно?

Кроме открытки и игольницы дочка ничего уже не помнит.

А я как-то принципиально не хочу в этом участвовать. Интересно, будет ли "2"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джамиля сказал:

Кроме открытки и игольницы дочка ничего уже не помнит.

Творческий подход. Своими руками же? Типа проектной деятельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джамиля сказал:

Кроме открытки и игольницы дочка ничего уже не помнит.

Если сделан подобный подарок своими руками и не лично для учителя, а, скорее, в школу - я бы поучаствовала. В принципе, и покупные игольницы, они тоже на труд понадобятся, наверное. В Фикс-прайсе, Охапке и подобных магазинах 50 руб штука.

А у Вас нету группы родительской в вотсапе? Можно было бы там вопрос задать, как именно стоит понимать учителя. Или не к ней напрямую, а можно поинтересоваться у классного руководителя, что именно имела в виду учительница? И почему тогда сшитая игольница заслуживает большей оценки, чем, например, открытка, вышитая своими руками?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Карташонка сказал:

А вот с математикой прям беда наступает

 

12 часов назад, Джамиля сказал:

Я в шоке.

Дамы, гляжусь я в вас, как в зеркало, все это очень знакомо, нет у меня цензурных слов на эту математику уже. Думаю над репетитором, но у нас их было уже два, и толку с них было нулижды ноль, тоже пятый класс сейчас

12 часов назад, Джамиля сказал:

Далее были перечислены варианты подарков, и было дано уточнение, что открытка - это тройка.

Подарок учителю? На оценку в принудительном порядке? Что у вас там происходит вообще? :1eye: У нас настолько все строго со сборами и с подарками в какой-либо форме, что учителя за такую принудиловку уже бы уволили, наверное.

В 11.09.2018 в 20:00, Расстегай сказал:

кспериментально ввести немецкий язык в пятом и девятом классах, в дополнение к имеющемуся английскому

У нас тоже ввели, но только как факультатив, в свободное от уроков время, добровольно и бесплатно. И только тем, кто по английскому учится на 4-5. Вот это, я считаю, логично и правильно, кому нужно, тот и пойдет. Моя по английскому хорошо, но я отказалась, не вижу смысла нагружать и так пятый класс, им бы к этой нагрузке привыкнуть, плюс у нас и без того три кружка, хватит, я думаю. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мантика сказал:

Думаю над репетитором, но у нас их было уже два, и толку с них было нулижды ноль, тоже пятый класс сейчас

Вашим детям надо привыкнуть к учителю, а учителю к детям, подождите с репетиторами, попробуйте сами с ребенком разобраться, что не так и в чем проблема. Там сейчас, в пятом, ничего нового нет, все повторение старого, новый только учитель к которому надо привыкнуть.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Вашим детям надо привыкнуть к учителю, а учителю к детям, подождите с репетиторами

Да я жду, это я так, на перспективу написала, если получаться не будет, это у меня рефлекс просто сработал уже на эту математику, входную контрольную на три написала, с самостоятельной вообще не справилась, одно задание не поняла и не стала делать, второе без ошибок, третье не успела, пока разбиралась с первыми двумя. :1eye: Зачин так себе, прямо скажем.

Я обратилась к учителю, мы с ним выработали план, что если не поняла, то надо руку поднять и уточнить по поводу задания, а не игнорировать его (с небольшой надеждой, что он может и посмотрит, записала ли она задание), дочке навтыкала, чтобы она не стеснялась обратиться, посмотрим, что получится

9 минут назад, Крикуша сказал:

Там сейчас, в пятом, ничего нового нет, все повторение старого,

К сожалению, в математике у нас, это повторение старых ошибок :( 

По остальным предметам одни пятерки пока, в тетрадях, проверочные уже пишут, самостоятельные и со всем справляется, вот как так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Мантика сказал:

одно задание не поняла и не стала делать, второе без ошибок, третье не успела, пока разбиралась с первыми двумя. :1eye: Зачин так себе, прямо скажем.

Нормальный зачин, в среднем в классе она одна такая?

 

36 минут назад, Мантика сказал:

самостоятельные и со всем справляется, вот как так? 

Значит математика это ваше "слабое звено" определите что не понимает, решите проблему и да, надо обращаться к учителю, не бояться. Ей в принципе математика не дается? По какой программе она в началке училась (учебник) и какой сейчас учебник. Ваши объяснения дочь воспринимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Крикуша сказал:

в среднем в классе она одна такая?

Нет, математик сказал, что написали в классе в целом плохо и будут переписывать.

7 минут назад, Крикуша сказал:

Ваши объяснения дочь воспринимает?

Она всех воспринимает, понимает, если спросить, как решается задача, в которой говорят *больше/меньше на, меньше/больше В*, отвечает, что сделать, если умножаем и делим столбиком, правила расскажет, покажет. А потом садится и делает что попало:1eye:особенно если на скорость и в потоке надо быстро соображать. А так ребенок норма, полная и абсолютная, ни одного диагноза у логопеда там, или еще где. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мантика сказал:

Нет, математик сказал, что написали в классе в целом плохо и будут переписывать.

Значит дети не понимают формулировки заданий, эффект нового и учебника и учителя. К Новому году должно стабилизироваться, но это не значит. что на математику можно "забить" и "само пройдет".

 

31 минуту назад, Мантика сказал:

потом садится и делает что попало:1eye:

Ну это уже как бы... Мой третьекурсник вчера пытался делать что попало, пока мать с отцом не озверели! Она текст воспринимает лучше на слух или зрительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Крикуша сказал:

Она текст воспринимает лучше на слух или зрительно?

Думала об этом, но пока не знаю. Когда учит стихи, то любит их прослушать, но устные вроде литературы, или истории учит с учебника, и запоминает так. 

 

28 минут назад, Крикуша сказал:

Мой третьекурсник вчера пытался делать что попало

То есть надежды нет, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мантика сказал:

То есть надежды нет, да? 

У вас девочка, у вас надежды больше :1eye: Не спрашивайте её, пусть читает задание и рассказывает как поняла. Одно дело устные выучить, а другое ПОНЯТЬ, что от тебя в задаче хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мантика, Жень, я репетиторов перебрала гору. В них есть толк только если подобрать правильно. Иногда ну вот весь он умный-преумный-дорогой, а толку ноль. А иногда студент, который даже репетитором себя называть стесняется и честно говорит, что он первый год пробует этим заниматься, так сработается с ребёнком, что ненавистный предмет любимым становится. 

Ну тут не о репетиторах ветка, прошу прощения. 

У тебя дочка такая прям девочка-девочка мечтательная, нежная, а ты её в математику грубую тычешь.:rolleyes:

Я в школе знаешь, что придумала, чтоб двойки не получать по математике? Я тырила книжки с самостоятельными и тетради с листочками с работами не сдавала, а утверждала, что сдала. К середине года у математички не было даже на половину класса этих брошюрок с вариантами. Пришлось по простому писать два варианта на доске. Но к этому времени я подружилась с мальчиком и делала ему домашки по русскому - буквы вставлял, подчёркивала, а он давал мне списывать математику. 

Научи Мелашу сделать так :D и отстань от ребёнка со своими цифирями сухими. 

 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Я тырила книжки с самостоятельными и тетради с листочками с работами не сдавала, а утверждала, что сдала.

Хм. Ну, у вас странная математичка, однако. По повторению такого действа хотя бы дважды, самостоятельная работа сдавалась бы мне ЛИЧНО в руки.

 

5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

К середине года у математички не было даже на половину класса этих брошюрок с вариантами.

И учитель на свои деньги был вынужден закупать эти варианты по-новой. Не вижу в таком поступке ничего хорошего. Впрочем, сейчас, конечно, легче - есть ксерокс.

 

5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Научи Мелашу сделать так

Не советую. Не надо учить ребёнка врать и воровать.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пума Марковна сказал:

Учитель на свои деньги был вынужден закупать эти варианты по-новой. Не вижу в таком поступке ничего хорошего. Впрочем, сейчас, конечно, легче - есть ксерокс. 

Это было в 80 - е годы. Тогда даже за деньги было их свободно не купить. Книжки эти, наверное, приходили в библиотеку. 

Поступок не красивый. Но вот такая у меня была логика в 6 классе. Я не всерьёз написала "своруйте все книжки, шоб вам и задачку негде глянуть было". 

С математикой у меня с самого начала не задалось. А репетиторов тогда и в помине не было. Все двойки - это слезы, ор, скандалы дома... Иногда с ремнем. 6 класс. Спрятанный дневник, вырванные листочки из тетрадей...  

Мама искренне считала, что если у учителя спросить, что непонятно, то тут же и объяснит она, разжует... А учительница считала, что она всё сказала на уроке и пусть дальше вам родители объясняют. А я и внятно сформулировать не могла, что именно я не поняла. 

Кстати, братец мой младше меня на 4 года. В 9 классе замаячила у него между 2 и тройкой по математике после перехода в новую школу. Нашёлся репетитор. Это в 90-е уже. И тут же стала 5. Я тогда недоумевала - "а что, так можно было?" А где же вопли, ор, шараханье кулаком по столу, разодранные с психу тетради. 

 Я считаю, что лучше репетиторы, чем орать на ребёнка и превращать вечер за уроками в ад. Это я не про @Мантика, если что. Это я про себя. Ну и к тому, что надеяться на нынешнюю школу вообще уже не стОит. Есть проблема с математикой / русским / пением. В школе она не решится. Только вне школы. 

21 минуту назад, Пума Марковна сказал:

Не советую. Не надо учить ребёнка врать и воровать.

Я советую любыми способами сохранить ребёнку нор альную психику и не вызвать стойко го отвращения к учёбе в целом. И свои нервы поберечь. 

А все, что про украденные брошюрки  и списанные контрольные - шЮтка юмора типа такая. Ага, дурацкая. Ну какая есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЛенусЁк сказал:

все, что про украденные брошюрки  и списанные

Мне удивительно, что тебе это и в 80-е сходило с рук, учительница вообще что-ли никакую логисческую цепочку выстроить не смогла?

И кстати, классе в третьем ребёнок мне сказала: 

- Елена Анатольевна не нашла мою тетрадь с контрольной работой и сказала, что поставит мне два. 

Я изумилась не знаю, до какой степени, за что два-то? Оценка за знания ставится, а как их проверить, если тетради нет? Если за проступок, так опять же, это не должна быть два в журнал по математике, а меры дисциплинарного характера, плюс ребенок у меня во лжи не замечен (не потому что она такая вот хорошая кровиночка, а просто она довольно бесхитростная и говорит, как есть)

И почему тогда нельзя дать переписать, а в дальнейшем

2 часа назад, Пума Марковна сказал:

самостоятельная работа сдавалась бы мне ЛИЧНО в руки.

Тогда я учительнице позвонила, попросила поискать ещё, и готова была писать в администрацию школы и бог знает куда, но не получить плохую оценку только потому, что тетрадь потерялась.

Она нашлась, кстати, но в любом случае *не сдать работу* не подойдёт, в нашей школе так точно

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, тяжело для нас началась средняя школа. Вот мы в 5 классе. Проблем вроде нет, но внушительный объем домашних заданий пугает. У нас  с этого года во всей школе 5-дневка. Поэтому у детей по 6 уроков. Не менее трех в день - устных. Везде пересказы. Теперь 3 раза в неделю английский. Там учитель пошла вразнос.Она и в начальной школе много задавала, но сейчас ОЧЕНЬ много. На каждый урок что-нибудь учить наизусть, не менее 30 слов плюс чтение и перевод. А когда делать остальное? И какая должна быть память у ребенка. Задала она со среды на пятницу выучить стихотворение ( 16 строк) ну и перевод. Из группы 15 человек выучила одна девочка. Всем остальным "2". Перевод она из принципа не стала ни у кого проверять.

Списались в группе с родителями, все возмущены, но пока терпят. Я подошла к классному руководителю, объяснила ситуацию. Процитировала ей САНПиН, где указано, что выполнение всего домашнего задания в 5 классе  должно занимать не более 2, 5 часа. Именно иностранный язык- 1/5 часть времени. То есть 30 минут. Возможно такой объем выполнить за 30 минут?   Она пообещала побеседовать с учителем.  

Терпения нам всем, родителям.

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

У нас  с этого года во всей школе 5-дневка.

У нас была несколько лет. Только было по 7 уроков). Вернулись к шестидневке. Объем домашних заданий тоже пугает. Вторник вообще адский день. Мало того, что в рюкзаке все учебники, кроме обществознания, рюкзак реально неподъемный, так еще и весь вечер за уроками. По математике 3 номера и правило. по русскому 2 номера, по литературе текст прочитать, по истории 2 параграфа, по информатике параграф + ответы на вопросы в тетради, по английскому выучить написание 15 неправильных глаголов (3 формы). Это жееесть. Тоже 5 класс.

3 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

Возможно такой объем выполнить за 30 минут?

Как нам сказали: "пощады не ждите. Каждый учитель думает, что его предмет главный и будет задавать максимально много".

13 часов назад, Крикуша сказал:

пусть читает задание и рассказывает как поняла. Одно дело устные выучить, а другое ПОНЯТЬ, что от тебя в задаче хотят

Вот сто в гору. Муж всегда говорит сыну, что, мол, если не можешь рассказать задачу, то решить ее тем более не получится, т.к. попросту не понимаешь, что от тебя в итоге хотят. А еще я заметила, что иногда накрывает, как я его называю, "вселенский тупняк". Это когда ступор от элементарных вещей наступает. Например, сегодня учит правило по математике. Дословно не помню, но смысл с том, что из двух натуральных чисел меньше то, которое идет раньше. и больше то, которое идет позже. Как-то так. Ребенок психует: "мне это и в классе пытались объяснить, мне не понятно, да что за правило такое, при чем тут больше и раньше и меньше?".... Ну и т.д. причитает. Заставила написать цифры 4 и 5 и спрашиваю какую он раньше называет, если считать "один, два, три и т.д...". Ответил, что 4. Спрашиваю, какое число меньше? Ответил, что 4... А потом так улыбочка начала появляться: "аааа, понял, ну да, если число раньше называешь, то оно меньше, а если позже, то оно больше". Я до сих пор не пойму, что там было непонятно, а он ходит радуется, что понял. Ну главное, что понял).

Ну или вот. Не знаю как объяснить. В общем, нужно нарисовать четырехугольник ABCD и потом отмечать всякие стороны, проводить отрезки и т.д. по заданию. Я кучу времени убила на то, чтобы он рисовал именно ABCD, ибо было упорно  ABDC. И ему было непонятно, почему я заставляю его задом наперед буквы ставить у вершин, когда у него более логичное написание слева направо: верхний отрезок AB и нижний CD. Вот вроде мелочь, а задачу потом не решить.

Что самое интересное, считает хорошо, длинные примеры-выражения решает хорошо, а вот с задачами и подобными мелочами проблемы.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам выдали анкеты ученика, там надо заполнить номера ИНН, свидетельства о рождении, СНИЛС и гражданство, и, внезапно, национальность. На этом пункте я зависла, не, у нас и гражданство РФ, и титульная нация, но как-то ... В паспортах не пишут, а тут вдруг, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Уточка сказал:

Нам выдали анкеты ученика, там надо заполнить номера ИНН, свидетельства о рождении, СНИЛС и гражданство, и, внезапно, национальность. На этом пункте я зависла, не, у нас и гражданство РФ, и титульная нация, но как-то ... В паспортах не пишут, а тут вдруг, зачем?

А про новый порядок профилактики от КДН слышали? Наша школа пока не спрашивает разрешений прийти с визитом в квартиру с проверкой. Но ведь когда-то придут. Очень хочется увидеть, как классный руководитель попросит разрешения заглянуть в холодильник. :D

Изменено пользователем Встречная-поперечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Встречная-поперечная сказал:

А про новый порядок профилактики от КДН слышали? Наша школа пока не спрашивает разрешений прийти с визитом в квартиру с проверкой. Но ведь когда-то придут. Очень хочется увидеть, как классный руководитель попросит заглянуть в холодильник. :D

Слышала. По счастью, в школе новой и социальный педагог и психолог, мои знакомые ( я в педе училась), говорю им, вы хоть свистните, как в гости пойдёте,  коньяка к кофе куплю. Они в ответ, что страшновато дамам одиноким ходить по квартирам, могут ведь не только по матушке послать, но и с лестницы спустить, да мало ли что. Я сама очень агрессивно настроена к этим проверкам.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Уточка сказал:

Нам выдали анкеты ученика, там надо заполнить номера ИНН, свидетельства о рождении, СНИЛС и гражданство, и, внезапно, национальность.

Нам тоже такие раздавали и пункт интересный приписали, надо было вписать оба родителя, а если один, то написать причину,   почему его нет. Странно, у кого нет, писать умер или неизвестен, что писать. Есть матери-одиночки с прочерками. 

И надо было написать, какое образование у родителей. 

Наши в этом году перешли на пятидневку. Сложно, шестой класс, задают много. Да ещё пропустили по болезни. Никак не вьедет, приходит нервный. Успокаивающее как могу. Да ещё у него установка в голове, что важные предметы, это русский и математика, остальное ерунда. Уже второй год убеждают, что все важно. Тем более если в мед пойдёт, химия и биология. Химии пока нет, биология нравится. 

Уже и конфликт был с учителем. Разрулила. Сказал слово поперёк учителя. Сейчас исправился, иногда надо помолчать, для своего же блага. 

Ох, и год только начался.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, ОДНКР входит в учебную программу и оценки за нее идет в аттестат? Или это факультатив? По риторике тот же вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидала, что успеваемость дочери ухудшится, но не так резко. Первые контрольные показали, что уровень намного ниже среднего. Математику, русский - все в тройки скатила. Домой пришла - ревет. Едва успокоила. Делали работу над ошибками, все же знает все умеет. Но почему такой результат то?

С классной разговаривала, отзывается о дочери как о прилежной неконфликтной ученице. Но уровень знаний слабенький, у доски вообще слова вытягивать из нее нужно. Обидно, что ведь все знает, к урокам готова, но зажимается и начинает молчать.

На понедельник к нашему неврологу записалась, не нравится мне ее напряженность, ножки такие словно кросс весь день бежала. Для меня очень нехороший знак.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 00:36, Ленточка в косе сказал:

ожидала, что успеваемость дочери ухудшится, но не так резко.

Вы в среднее звено перешли, что-ли? 

 

В 20.09.2018 в 00:36, Ленточка в косе сказал:

Первые контрольные показали, что уровень намного ниже среднего

ну где намного-то? Тройка - положительная отметка, средний уровень знаний. Конечно, хотелось бы лучше, но все же контрольная работа на три, это не уровень намного ниже среднего. Ниже среднего, это 2 и см. 

В 20.09.2018 в 00:36, Ленточка в косе сказал:

у доски вообще слова вытягивать из нее нужно.

Знает все, но стесняется, к интеллекту это вообще никакого отношения не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Мантика сказал:

Вы в среднее звено перешли, что-ли? 

Да, в 5 классе сейчас дочь.

13 часов назад, Мантика сказал:

ну где намного-то? Тройка - положительная отметка, средний уровень знаний. Конечно, хотелось бы лучше, но все же контрольная работа на три, это не уровень намного ниже среднего. Ниже среднего, это 2 и см. 

У дочери, в среднем, твердая четверка, ближе к пятерке была по математике и уверенная четверка по русскому. А здесь резко такой спад.

13 часов назад, Мантика сказал:

Знает все, но стесняется, к интеллекту это вообще никакого отношения не имеет. 

Я понимаю, что ребенок все знает, но стесняется, теряется - отсюда и результаты. Но ладно бы с устными ответами, письменно тоже неважно показала. Теперь отношение учителей к ребенку как к слабенькой. И как это преодолеть, пока не знаю. Дополнительными занятиями боюсь навредить, с ее неврологией вообще все нагрузки строго дозировано.

Только начало года, а мне уже страшно за нее.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×