Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Археоптерикс

Средняя школа (5-9 классы) и ее несредние проблемы и радости - 2

Recommended Posts

1 час назад, Нина35 сказал:

Вот хоть ночами не спи, но историю слово в слово выдай. Наболело!

А что будет, если не учить, а пересказывать? Трояк будет?

Я б так и сказала ребёнку - фиг с ней, с оценкой, не учи. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marinayanas сказал:

А что будет, если не учить, а пересказывать? Трояк будет?

Я б так и сказала ребёнку - фиг с ней, с оценкой, не учи. 
 

Будет 2! А двойки у нас в школе требуют пересдавать/закрывать. Так что все равно приходится учить(( наизусть. Слово в слово. А этот чудак сидит с учебником и водит пальчиком по строчкам. И не дай Будда слово запамятовать((

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нина35 сказал:

Будет 2! А

Два?
То есть, все остальные ученики как-то вызубривают, иначе бы их  просто не аттестовали.  
Может, не все так страшно?

Ну если все дети могут выучить наизусть эти параграфы, не может же только ваш сын их не выучить. 
А вообще, странная история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Marinayanas сказал:

Два?
То есть, все остальные ученики как-то вызубривают, иначе бы их  просто не аттестовали.  
Может, не все так страшно?

Ну если все дети могут выучить наизусть эти параграфы, не может же только ваш сын их не выучить. 
А вообще, странная история. 

Все ходят на пересдачи) По три-четыре раза. И да. Получают свои тройки. Но эти пересдачи почле уроков в среду и в субботу. Т.е. если в классе 30 человек, он сппосил на уроке 5 человек, например, то эти пять человек ходят на пересдачи две недели. К ним присоединяются те, кто не ответил на следующем уроке. И так по кругу. Кто-то отстрелялся, кто-то прибавился на пересдачах))) Но было конечно, что и сразу на трояк ответишь на уроке. Если тебе повезет и тебя  спросят в начале параграфа, где ты еще более или менее запомнил))).В четверти всего три оценки у всех. За одну контрошку и два ответа на уроках. При этом у всех трояки за четверть.

На собрании в конце четверти поднимали этот вопрос. Историк сказал: " Я считаю, что дети должны знать историю на зубок". И все. И ничего не сделаешь. Такая методика преподавания.

 

Изменено пользователем Нина35
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нина35 сказал:

В 5 класс

У нас по истории параграфы по 8 страниц. Или у вас меньше? Там и пересказать то трудно, не то, что выучить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Нина35 сказал:

Все ходят на пересдачи) По три-четыре раза. И да. Получают свои тройки. Но эти пересдачи почле уроков в среду и в субботу. Т.е. если в классе 30 человек, он сппосил на уроке 5 человек, например, то эти пять человек ходят на пересдачи две недели. К ним присоединяются те, кто не ответил на следующем уроке.

Мрак. 
У моей подруги сын - ровесник моего. Та же история, родители писали завучу, директору и в Департамент. Помогло, но через год. Текущий год все закончили с трояком, в следующем пришёл новый учитель. 

У нас англичанка такая же. Задаёт портянки наизусть, очень любит ставить  «два». Ну двойка и двойка, не смертельно. Я ребёнку сказала: «Оценка - это субъективное мнение педагога, главное - знания». Но у нас помимо топиков есть сочинения, аудирование, есть возможность исправить, если ребёнок честолюбивый. 

По истории тоже должны быть исторические диктанты. 
 


  

2 минуты назад, Видящая тебя во сне сказал:

нас по истории параграфы по 8 страниц. Или у вас меньше? Там и пересказать то трудно, не то, что выучить. 

А написаны-то каким языком. Я в детстве знала историю наизусть сама, потому что учебник читала ещё летом (нам выдавали до начала учебного года). И неоднократно перечитывала.
 

Читался учебник истории как занимательная книга. Сейчас тексты просто невозможно понять. Обществознание я ребёнку вообще сама рассказываю, пробовала прочесть учебник - такой кондовый язык. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Видящая тебя во сне сказал:

У нас по истории параграфы по 8 страниц. Или у вас меньше? Там и пересказать то трудно, не то, что выучить. 

Нет. У нас Всеобщия История Вигасин, Годер, Свенцицкая. Там параграфы поменьше))) всего 4 страницы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебник истории в пятом классе читается как книга, интересно и познавательно. Я сама с удовольствием читаю. А вот география:bangin: Как будто автор надергал предложений из разных источников и старался уместить на 1 странице. Ни начала параграфа, ни концовки, голые факты, причем вопросы для самопроверки даются, но ответы нужно искать где-то еще,так как в параграфе про это ни слова. Комплекты атласов и карт вообще как будто для другого учебника. Да и сам подход у учителя удивительный, она нам на собрании еще в сентябре озвучила -  всё должно разбираться дома, ее задача успеть всех опросить, один урок в неделю крайне мало, она не успевает давать материал и выставлять достаточное количество оценок.

 

Про Бородино. Мой сын выучил, разбили текст на 4 части и 4 дня учили.Времени отняло много, выходных почти и не заметили. Ведь другие задания никто не отменял. У нас еще в субботу был компенсационный день, это когда в школу ходить не надо, а домашнюю работу задают по всем предметам. У нас в школе учатся 5 недель и полноценная неделя для отдыха. Раньше было 3 дня на каникулы, вот 2 дня добавили и сделали компенсационными. То есть в эти выходные уроки нужно было сделать на понедельник и на этот день - двойная работа плюс проект-презентация по географии и еще в воскресение было выездное мероприятие с классом на пол дня. Времени отдохнуть от уроков почти и не было.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ангелла сказал:

Да и сам подход у учителя удивительный, она нам на собрании еще в сентябре озвучила -  всё должно разбираться дома, ее задача успеть всех опросить, один урок в неделю крайне мало, она не успевает давать материал и выставлять достаточное количество оценок.

Ну я ее понимаю. У нас учитель прекрасно даёт материал по обществознанию, зато дети без оценок потом к ней бегают :) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело как то начало учёбы даётся. Очень много информации и много учить. Юра даже днем спать лёг от того что голова заболела. Приноравливаться придётся, выстраивать режим. Как лучше учить сначала лёгкие предметы, а потом сложные или наоборот? Я свою учёбу не помню 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MblWKA сказал:

Как лучше учить сначала лёгкие предметы, а потом сложные или наоборот?

Я делала, и сыну так было лучше, сначала то что очень трудно дается, потом то что легче. Иначе от усталости общей, сил на трудные предметы не хватит.

И еще, посмотрите расписание, если предметы не каждый день, то можно к концу недели "освобождать" дни, делать предмет не "на завтра", а заранее.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2019 в 00:31, Видящая тебя во сне сказал:

У нас по истории параграфы по 8 страниц. Или у вас меньше? Там и пересказать то трудно, не то, что выучить. 

В 9 классе после новогодних каникул детям выдали листы с 50 датами. Т.е начинается курс истории, и даты по этому курсу проверяются через 3 недели после НАЧАЛА изучения.

Мы с сыном честно учили много вечеров. Задания были даже не с выбором совета, не на узнавание, не на сопоставление. Получили 2. Как и 95% учеников. Брат, который не готовился, списал на 3.

На собрании я выпустила весь скопившийся пар из всех закоулков( вежливо и сдержанно). Двойки не исправляли принципиально. Т.к. у ребёнка, регулярно и тщательно готовящегося к занятиям, не должно быть двоек. А проблемы в данном случае у учителя, не способного построить образовательный процесс( учитель имеет большой стаж, и на хорошем счёту)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лизы новый предмет - химия. Учитель новый, требования тоже. Возмущению дочери не было предела. Было задано домашнее задание, написать сочинение "Химия вокруг нас".

Дочь всё написала, в классе вызвалась отвечать. Получила четыре за то, что сочинение читала, а не пересказывала. Хотя требование пересказывать учителем озвучено не было.

Лиза долго булькала, я успокаивала её тем, что учитель не знает еще учеников и требования у нее могут быть вот немного отличающимися от других учителей, нужно немного привыкнуть. Но вообще я тоже иногда удивляюсь.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2020 в 18:30, MblWKA сказал:

ак лучше учить сначала лёгкие предметы, а потом сложные или наоборот?

Конечно, сначала сложные, пока голова свежая и время есть. Моя вон вчера английский открыла вечером, выяснила, что лето она прогуляла очень хорошо, и времена категорически не помнит. Сидела, читала, вспоминала окончания и то, когда какое время используется. Сегодня встанет, повторит на свежую голову, а легкие предметы уж по остаточному принципу пойдутю

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, думаю, не знаю, что делать. 

В школе детки, 8 класс, шутили и толкались. Дотолкались, дочку толкнул мальчишка, та попятилась и задом зацепила жалюзи и сорвала три штуки вертикальных. Сломали крепление, дальше решили всем классом исправлять, не получилось. Не помогло ни залезание втроем на подоконник (это про безопасность, угу), ни попытка скрепить их степлером. 

Теперь вот думаю - возможен ли ремонт, на нас ли одних ляжет тяжесть покупки новых жалюзи и сколько это будет стоить... Классная руководительница еще о происшествии не знает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Карташонка сказал:

Теперь вот думаю - возможен ли ремонт, на нас ли одних ляжет тяжесть покупки новых жалюзи и сколько это будет стоить... Классная руководительница еще о происшествии не знает

Я бы посопротивлялась и возложила ответственность на того, кто толкнул.

У нас тоже вот недавно мальчики притащили в класс бутылку с водой и начали обливать девочек, развели потоп и грязь. Пришёл учитель и заставил убирать... девочек. Когда мы потом обсуждали этот случай в родительском чате, одна родительница мальчика изрекла что-то вроде: "Ну это же девочки, им что, трудно убраться?" Задавать вопросы учителю бесполезно, там весьма своеобразная дама.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Карташонка сказал:

Теперь вот думаю - возможен ли ремонт, на нас ли одних ляжет тяжесть покупки новых жалюзи и сколько это будет стоить...

Не бегите впереди паровоза и я была ЗА коллективную ответственность

2 часа назад, Белая Медведица сказал:

что-то вроде: "Ну это же девочки, им что, трудно убраться?" Задавать вопросы учителю бесполезно, там весьма своеобразная дама.

Класс какой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крикуша сказал:

Не бегите впереди паровоза и я была ЗА коллективную ответственность

Пока молчим, сегодня случилось, 16 числа собрание, что скажут. Может, там починить можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Крикуша сказал:

Класс какой? 

Шестой.

17 минут назад, Крикуша сказал:

я была ЗА коллективную ответственность

В зависимости от степени участия. Если девочка просто проходила мимо и случайно попала в толкотню, то с какого отвечать за это? А если полноправно участвовала, то... Опять же, вряд ли участвовала добровольно. Может, толкатели сами настойчиво лезли, не обращая внимания на просьбы прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как немецкий учить:bangin: Класс впервые немецкий изучает в 5 классе. Задали написать рассказ по любимой немецкой марке. Правил не знают, язык не учили, звуки читать тоже не могут. Весело:1eye:

Изменено пользователем MblWKA
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Белая Медведица сказал:

В зависимости от степени участия. Если девочка просто проходила мимо и случайно попала в толкотню, то с какого отвечать за это? А если полноправно участвовала, то... Опять же, вряд ли участвовала добровольно. Может, толкатели сами настойчиво лезли, не обращая внимания на просьбы прекратить.

Боюсь, что вариант второй. Мало того, ещё и первая начала шутливо толкаться. Толкались, в пылу оказались у окна, там, после очередного толчка, не удержалась, попятилась, снесла эти три шторочки. Ждём, что скажут, может, не все печально, возможно, эти крепления заменить получится. 

Ситуацию знаю со слов дочки, она сама честно призналась, сказала, что с мальчишкой пошутить, подурачиться хотела, и все произошло нечаянно, что подтверждает и то, что всеми присутствующими пробовали ситуацию исправить. То есть, не дрались, а дурачились. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Карташонка сказал:

Ситуацию знаю со слов дочки, она сама честно призналась, сказала, что с мальчишкой пошутить, подурачиться хотела, и все произошло нечаянно,

Молодец, что призналась и не стала перекладывать вину на других. Понятно, что нечаянно (ещё не хватало, чтобы они это специально сделали), но отвечать придётся, если поломка неустранима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось ребенок залание не запомнил. Надо было по русски написать рассказ о любимой немецкой марке. Ну мы  и погорячились-на двух языках написали (на русском и немецком). Ладно хоть 5 поставили :D 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший внук Максим перешел уже в 7 класс. Вырос за последние полгода стремительно, басит. 14 через 2 месяца будет.

Учеба после удаленки как-то не заладилась. Да еще ВКРы эти. Хвастается мне, что их класс написал ВКР по математике лучше, чем параллельный: там 20 двоек, а у них всего 19. У него тройка.

И еще пару троек принес наш отличник-хорошист. Я ему ласково сказала, что в сентябре тройки еще допускаются, а уж дальше - будь любезен, подтянись.

Надо сказать. что первая четверть для него всегда трудная, а к концу года практически на одни пятерки выходит.

А тут не стал он ждать конца года. Родители рассказывают, что каждый вечер, приходя с работы. видят в прихожей  выставку достижений - тетрадки и дневник с хорошими и отличными оценками. 

Скоро день рождения, он телефон новый присматривает.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын в девятом классе. Вечером просит купит ему домашние тапочки. Я немного удивилась, сроду мы дома тапочки не обували, ковры везде. Согласие дала. На следующий день в классном чате классный руководитель присылает обращение, мол, дорогие родители, хоть и нет дресс-кода, но все же домашние тапочки как сменка в школе это перебор. И следом шлет фото, которое сами дети и сделали:

человек десять выставили ножки, обутые в тапочки самого разного формата; каких только нет. И с помпончиками розовые и с мехом и резиновые и велюровые и с маленьким каблучком даже.

Родители вяло отписались, типа, все равно же из класса не выходят, так что катастрофы никакой нет:animal_rooster:. Но поговорить обещали.

Спрашиваю у сына, что сподвигло. Ответ: скучно же.

А со вчерашнего дня нас на неделю на дистанционку посадили:o. Первоклашка наша счастлива безмерно: Ой, мам, так здорово, ходили в школу, а теперь из дома учится попробуем. Интересно, что интереснее будет?

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×