Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Археоптерикс

Средняя школа (5-9 классы) и ее несредние проблемы и радости - 2

Recommended Posts

9 часов назад, Мэри Грант сказал:

Для моей же тройка в пятом классе по не самому сложному предмету недопустима.

Зря вы считаете географию несложным предметом. Это довольно трудный предмет и нужно начинать его учить в пятом классе,  чтобы потом было легче. Сейчас закладываются основные знания и навыки, как таблица умножения в математике. Без работы с картой вы никуда не денетесь.  

И в 5- м классе ребёнку никто скидку на его прежние заслуги делать не будет.  Не знает карту- больше тройки не получит. И никто уже не будет искать к вашему ребёнку подход. Можно было спросить,  что ваша дочь не понимает и поработать над этими темами. Но,  вообще-то нужно было это делать с первого урока.

В том, что оценки не вовремя выставили и их так мало- в этом вина учителя.  Но это реальность средней школы,  вам нужно к этому привыкать и действовать на опережение. Неделю нет оценок- идёте к учителю и спрашиваете, как успехи?  Над чем нужно поработать? 

У нас так с английским было, оценок нет, а потом раз - и 2 четвертки.  Учительница английского- наша соседка,  так её муж каждое утро начал спрашивать- какие оценки, что нужно подтянуть?  После этого сразу пятёрки пошли.:D 

Изменено пользователем Мерседеса
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Мэри Грант сказал:

Я не согласна на тройки после пятёрок в началке

К сожалению, это явление достаточное распространённое. В начальной школе даже и  "тройки" - редкость. Ибо там достаточно закрытый мир, свой коллектив "учитель - класс". Там "тройку" поставят только тогда, когда по-хорошему вообще надо ставить "два". Но "два"  в начальной школе недопустимо, на педсовете администрация съест живьём.

А вот при переходе в среднюю школу в первой и второй четверти "скатываются" практически все, даже круглые отличники. Новые предметы, новые учителя, новые требования, кабинетная система, большая нагрузка и тому подобное. Родителей предупреждаем на собрании ещё  в конце 4-го класса. Кстати, на это же собрание приходят и те предметники, которые будут работать с детьми  в пятом классе. И тем не менее, откат в успеваемости происходит. Сильные дети выправятся, хотя усиленный контроль родителей, которые желают вернуть ребёнку статус "отличники" и даже "хорошиста", потребуется. А те, кому "четвёрки" в начальной школе  "рисовали", станут "троечниками". В лучшем случае. Если не начнут работать по-настоящему.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно к сказанному насчет “троек” за домашнее задание: я тоже знала с 1го по 5ый класс ВСЕ темы, все задания, отслеживала натурально каждый день, при этом не заставляя сына силой учиться, а подбирая слова, подгадывая настроение, мотивируя. Я сумела настроить аналогичным образом довольно равнодушно относящегося ко школьным успехам/неуспехам сына мужа, с которым, при этом, у нас были довольно напряженные отношения по личным, не касающимся ребенка причинам. Только сейчас, в 6 классе, я стала понемногу ослаблять контроль. И то не полностью. Самый главный момент, что сын этому не противится.

Не вижу ничего страшного в том, чтоб интересоваться и заморачиваться школьными уроками ребенка. Вникать в темы и баллы. Я пока довольна результатами, а там жизнь покажет ;):)

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мерседеса сказал:

Зря вы считаете географию несложным предметом. Это довольно трудный предмет и нужно начинать его учить в пятом классе,  чтобы потом было легче. Сейчас закладываются основные знания и навыки, как таблица умножения в математике. Без работы с картой вы никуда не денетесь.  

 

По мне, сложные предметы - это те, где есть формулы и теоремы, то есть - алгебра, физика, химия, геометрия. Знать формулы и теоремы - это одно, уметь их "видеть" в громадных примерах или уметь представить себе фигуру (хорошо, если одну) в пространстве - это другое. Логика, сообразительность, чутьё - вот что нужно для этих предметов. А география проще. Там надо знать термины, помнить много фактического материала, а уж отличить широту от долготы не так и сложно.

Глобус больше с годами не станет, карты - одни и те же. Выучил - молодец. Это тебе не физика, где можно придумывать и придумывать задачи, усложнять их и усложнять.

Только что, Пума Марковна сказал:

 В начальной школе даже и  "тройки" - редкость. Ибо там достаточно закрытый мир, свой коллектив "учитель - класс". Там "тройку" поставят только тогда, когда по-хорошему вообще надо ставить "два".

 

У них в классе было полно троек. В-основном, из-за лени. И, как ни странно, было немало троек по чтению. Дети плохо читали, пересказывали и не умели анализировать. 

Класс очень "неровный". От откровенно слабых - до отличников, тех было на момент окончания началки 7 человек.

Только что, Пума Марковна сказал:

 И тем не менее, откат в успеваемости происходит. Сильные дети выправятся, хотя усиленный контроль родителей, которые желают вернуть ребёнку статус "отличники" и даже "хорошиста", потребуется.

Вот и я хочу, чтобы моя выправилась. Но мне тут почему-то уже который день твердят, что я а) многого хочу  б) в упор не вижу, что она не "тянет" в) хочу потешить её оценками своё самолюбие.

А я всего-навсего хочу, чтобы у неё не падала самооценка, не пропадала мотивация и не ухудшались резко знания. И да, мои нервы - они тоже только мои, никто с ветки мне свои запасные не отдаст. Да и денег на репетиторов не подкинет. 

=============================

И ещё, без цитат, для всех сразу. Насчёт "пятиклашки - не малыши, хватит за них всё делать".

Пятиклашки/шестиклашки - не малыши, но и не взрослые. Я бы сказала, что они - самое уязвимое звено в школе. Старшекласснику попробуй что скажи - он найдёт, что ответить. И он уже привык отстаивать свои права. Привык к учителям, "раскусил" их, нашёл к ним подход. Старшеклассники точно не побоятся напроситься на лишний параграф, на переписывание изложения, на проект. Они подкованы, умны, опытны.

Малыши тоже под защитой. Во-первых, первая учительница их оберегает и "пасёт", во-вторых, не могу себе представить, чтобы малышей обижали. Просто потому, что они - реально малыши. Ну не поднимется у учителя рука прогнать ребёнка или отмахнуться от его просьбы.

А десятилетки - крайне уязвимы. На них уже можно сорвать зло, их уже можно послать со словами "ничего не знаю", им уже можно попенять на забывчивость, тупость, расхлябанность. Такта меньше, желания понять - тоже.

Учителя сейчас практически все замотанные. Желая больше заработать, берут и классное руководство, и кружки, и лишние часы, и замену, и внеурочку. Устают, это понятно. На фоне всего этого пятиклассники с их плохо и невнятно  сформулированными проблемами - красная тряпка для быка. В лучшем случае - пищащий комар, который не бесит, но малость раздражает.

Именно поэтому, я и пошла защищать своего ребёнка. Потому что я - взрослый человек, умеющий аргументированно беседовать, умеющий излагать просьбы и договариваться о чём-то. Шанс, что после моей беседы моему ребёнку сделают шаг на встречу, - выше.

Не вижу в своих действиях ничего предосудительного. Мой ребёнок по натуре - не боец. Может, станет потом. Пока - нет, увы. А значит, моя помощь, пусть и такая, всё-таки, нужна. 

А, учитывая, что в нашем классе таких заполошных родителей немало, я тем более прихожу к выводу, что лучше перепомочь, чем недопомочь (прошу прощения за такие слова).

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мэри Грант сказал:

По мне, сложные предметы - это те, где есть формулы и теоремы, то есть - алгебра, физика, химия, геометрия. Знать формулы и теоремы - это одно, уметь их "видеть" в громадных примерах или уметь представить себе фигуру (хорошо, если одну) в пространстве - это другое. Логика, сообразительность, чутьё - вот что нужно для этих предметов. А география проще. Там надо знать термины, помнить много фактического материала, а уж отличить широту от долготы не так и сложно.

Глобус больше с годами не станет, карты - одни и те же. Выучил - молодец. Это тебе не физика, где можно придумывать и придумывать задачи, усложнять их и усложнять.

География - это ведь не просто запомнить, где какие моря, континенты расположены - на самом деле сложная наука, и там надо не просто выучить, а понять закономерности. Это изучение и геосферы, и геоэкологии, и экономической и политической географии - вы зря принижаете значение этого предмета. Это большой объем знаний, навыков и умений.

2 часа назад, Мэри Грант сказал:

Пятиклашки/шестиклашки - не малыши, но и не взрослые. Я бы сказала, что они - самое уязвимое звено в школе. Старшекласснику попробуй что скажи - он найдёт, что ответить. И он уже привык отстаивать свои права. Привык к учителям, "раскусил" их, нашёл к ним подход. Старшеклассники точно не побоятся напроситься на лишний параграф, на переписывание изложения, на проект. Они подкованы, умны, опытны.

Чтобы старшеклассник стал опытным и научился отстаивать свои права, у него этот опыт должен сформироваться - как раз и надо начинать в пятом классе, чтобы к 9-му уже мог полностью самостоятельно решать вопросы. И вопрос выяснения, почему у тебя та или иная оценка стоит в тетради, по-моему, вполне доступен для пятиклассника, если учитель не монстр. Просто подойти и задать вопрос, узнать, какие ошибки были допущены и возможно ли отметку исправить. Вот уж если ребенок не справился - учитель отказывается объяснять, тогда можно и родителям подключиться.

А ожидать, что в 10-11 лет ребенок еще не способен вопрос учителю задать или ответить ему грамотно и аргументировано, а к 15-16 годам это умение само собой появится - это наивность.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мэри Грант сказал:

А география проще. Там надо знать термины, помнить много фактического материала, а уж отличить широту от долготы не так и сложно.

Широту от долготы не так уж и легко отличить пятикласснику. Картография - очень сложная наука,  почти что геометрия.  Самое главное в географии научиться читать карту, тогда особой сложности не возникнет в старших классах.  Если сейчас ваша дочь не освоит азы, тот же самый азимут,  как вы писали, то дальше никакой фактический материал ей не поможет.  Невозможно знать географию, просто читая и пересказывая параграфы.  И, кстати, задач в географии тоже хватает.  

 

5 часов назад, Мэри Грант сказал:

Шанс, что после моей беседы моему ребёнку сделают шаг на встречу, - выше.

Если вы учителю географии изложили ваше видение данного предмета, сомневаюсь,  что вашей дочери это поможет.  Никакие проекты не исправят оценку, если она не сможет освоить азы картографии. 

 

5 часов назад, Мэри Грант сказал:

На фоне всего этого пятиклассники с их плохо и невнятно  сформулированными проблемами - красная тряпка для быка.

Учителя разные- это да. Но никто не будет спрашивать отдельного ребёнка,  понял ли он материал на уроке, записал ли домашнее задание, разобрался ли он с тем, что нужно делать с контурными картами.  Если пропустил урок, то никто  не будет ему объяснять пропущенную тему. И пятиклассник должен привыкать к такому ритму и сам решать возникшие проблемы. 

На вашем месте я бы спросила у учителя какие темы не поняла дочь и помогла бы ей с ними. А дочь нужно учить внимательно слушать учителей и их требования по предмету. Если что не может запомнить - пусть записывает.  И иногда полезно просто отпустить ситуацию, если сама дочь была невнимательной или вовремя не обратилась к вам за помощью - пусть получит свою заслуженную тройку. На будущее будет ей урок, что ей придётся решать все школьные вопросы,  а не мама побежит договариваться с учителями.  

Судя по вашему разговору с учителем географии,  ученики просто не воспринимают его предмет всерьёз.  Отсюда и такие оценки. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мэри Грант сказал:

А география проще.

Вы задачки на азимут дома решали? В интернете их масса.

Нам в 5 (или 40 классе полгода на уроке учительница раздавала карточки. Пять минут на определение азимута. Отвечаешь так - номер карточки и сколько  градусов, а у нее в тетрадке все ответы выписаны и пронумерованы. Пока все не поняли как это измеряется. 

Но вообще, надо признаться, по географии у нас была уникальная учительница, от бога! Учитель-методист, со многими регалиями. Она разрабатывала всякие карточки, схемы, таблицы. Масса лабораторных работ с 4 по 9 класс, и не просто она показывала, а пробирки с химикатами на каждой парте. Контрольные на определение минералов и металлов. Натрий, правда, издалека показала, не дала пощупать, а мальчики просили! Выходили на пустырь через дорогу от школы с рулетками и рисовали план местности. Измеряли длину тени в полдень. Вели дневники наблюдения за погодой, круглогодично. Собирали ракушки и рапаны...

Ох! Тридцать лет прошло...

Изменено пользователем Чернышка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2017 в 13:57, Галчонка сказал:

Чтобы старшеклассник стал опытным и научился отстаивать свои права, у него этот опыт должен сформироваться - как раз и надо начинать в пятом классе, чтобы к 9-му уже мог полностью самостоятельно решать вопросы. И вопрос выяснения, почему у тебя та или иная оценка стоит в тетради, по-моему, вполне доступен для пятиклассника, если учитель не монстр.

Согласна. И про то, что опыт должен сформироваться, и про то, что пятиклассник вполне может спросить, за что та или иная оценка.

И поверьте, она это делает. Она может подойти к учителю и попросить рассказать стих на день позже, может попросить дать ей задание на дом, может спросить (с моей подсказкой), что надо сделать, если она болела.

Она стесняется, да, и я это знаю. И подходит она, в-основном, к уже знакомым, "старым" учителям. Допускаю, что географ (мужчина) просто её несколько испугал, тем более, что оценки такие плохие были.

Я постоянно ей говорю, что надо, надо общаться и решать свои проблемы. Но дело идёт медленнее, чем мне бы хотелось.

В 21.12.2017 в 17:24, Мерседеса сказал:

Картография - очень сложная наука. Никакие проекты не исправят оценку, если она не сможет освоить азы картографии.

Мы с ней два вечера сидели и разбирали это. Один вечер читали и вникали, другой - переделывали ( она переделывала с моей помощью) те две работы. Она сказала, что всё легко, просто азимуты эти её подвели, не знала она, что такое углы.

В 21.12.2017 в 17:24, Мерседеса сказал:

Судя по вашему разговору с учителем географии,  ученики просто не воспринимают его предмет всерьёз.  Отсюда и такие оценки. 

Как я поняла из разговоров с другими родителями, он даёт карты на дом, исправлять всё, что хочется. И те родители, которые сходили раньше меня, узнали об этом ещё в ноябре. Поэтому, у них были хорошие оценки, а у моей - нет.

В четверг он подзывал по одному ученику к своему столу и просил вычислять эти самые азимуты.  Моя справилась на "4", было много троек и даже пара двоек. Кто-то зарыдал, кто-то начал вопить "ну!" Не знаю, можно ли считать, что дети не воспринимают географию всерьёз.

В 21.12.2017 в 17:41, Чернышка сказал:

Вы задачки на азимут дома решали? В интернете их масса.

 

Из интернета ничего не брала. Объяснила, как вычислять, и всё.

В 21.12.2017 в 17:41, Чернышка сказал:

Но вообще, надо признаться, по географии у нас была уникальная учительница, от бога!  Выходили на пустырь через дорогу от школы с рулетками и рисовали план местности. Измеряли длину тени в полдень. Вели дневники наблюдения за погодой, круглогодично.

Мы тоже этим занимались. Я любила географию. Она была одним из любимых предметов. А уж когда дошли до политической географии... Я знала столицы всех государств, зуб даю!   :D

========================

Напоследок скажу, что географ перегнул палку. Поставил дочери "5" в четверти.  Он исправил ей две тройки на пятёрки, и одну работу она выполнила на "4" (ну, вот эти азимуты вычисляла при нём).

Радости от этой оценки нет. Я - за разумный подход, всё-таки. Четвёрка была бы самое то.  

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учительница по английскому "обрадовала" родителей своей группы - мы УЖЕ прошли годовую программу! Сама тут же пишет в вотсап "дети плохо пишут контрольные! тему прошли, а через два занятия уже ничего не помнят!". Вот скажите, разве я не права? Мне кажется, что годовую программу нужно проходить за год ( ладно, май месяц уже можно не брать в расчет), проходить как положено, а не "сели и поскакали, каждый день новая тема, дети ничего не запоминают, зато "мы уже годовую программу прошли!".

В группе есть четыре отличника, остальные хорошисты и два человека в этот год ( 5 класс) вообще впервые стали английский проходить ( до этого в другой школе французский изучали), конечно они еще плохо усваивают материал. То ли она по отличникам ориентируется, то ли не знаю что. Но я хочу, чтобы мой ребенок получал материал в те сроки, которые по программе идут, чтобы тему изучали подробно и с повторением.

Я не права?

Просто я ребенка на курсы еще вожу и вижу, что там они проходят новую тему один урок, а потом три занятия её повторяют. И учебник на курсах они проходят к концу мая как раз. Как бы свои мысли донести до нашей учительницы? На оценки мне плевать, честно говоря, мне важно, чтобы знания были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя пятиклассница надысь приволокла домой двойку по биологии. Я удивилась - домашнюю работу она учила вслух, пока я готовила, читала мне. Но, мало ли, была самостоятельная, растерялась и прочее. На вопрос, как проходила самостоятельная работа, ребенок ответил несуразицу. 

Мол, они записывают вопрос самостоятельной, потом учительница говорит, в каком месте списать с учебника (!) и пишут ответ - в вопросе находятся полностью фразы для ответа. 

Я не поверила. Но старшая, учившаяся у этой же учительницы, подтвердила - да, так и есть. На вопрос: "Почему тогда двойка?" никто ответа дать не мог. 

Я попросила дочь подойти к учительнице, узнать, что она сделала неправильно, и может ли она исправить - сделать доклад, реферат, что-то еще? И тут меня лично ждал апофигей всего... Я даже не знаю, как это и назвать.

Оказалось, учительница ПЕРЕПУТАЛА и вместо пятерки поставила двойку... Не, я понимаю, перепутать четверку с пятеркой, тройку с четверкой, но две такие разные по смыслу оценки... Я про сам обучающий процесс уже и речи не веду, но это - для меня чересчур. 

Муж сказал: "монитор кверху ногами был", я предположила: "Или сама учительница". А что еще можно подумать?

  • Нравится 5
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Карташонка сказал:

. А что еще можно подумать

Ничего она не проверяла,  поставила оценки от фонаря. Перепутала фамилию дочери с какой-то двоечницей. :D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Карташонка сказал:

Оказалось, учительница ПЕРЕПУТАЛА и вместо пятерки поставила двойку...

Что за страсти вы рассказываете, ужас. Вы сами ходили к ней? Я б пошла, правду поискала. Рассказала бы о том, что у дочери был стресс от двойки, и она не спала всю ночь. И что вы настоятельно надеетесь, что подобного больше не повторится (в этом месте можно многозначительную паузу и удалиться). Не, надо нервы потрепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жюля Верная сказал:

Вы сами ходили к ней?

Не, не ходила. Это у нас такое впервые, понадеялась, что дочь решит эту не затяжную проблему сама. Двойка в электронном дневнике исчезла. Но метод обучения меня удивил. Я сильно и не вникала, дочь домашку делает, бубнит чего-то там, двоек до сего случая по биологии не было, ну, я и не лезла. Я сейчас пристально за технологией слежу, вот там часть оценок была мною опротестована и классной руководительнице наябедни... наябедничана. Вот. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миражи

Вообще-то за такое учителю должно сильно влететь от начальства. Программа как бы не просто бумажка...

Карташонка

Рискну предположить, хотя звучит, конечно, несколько странновато, но наших приблизительно так готовили к ОГЭ. Это называется "работа с текстом" - вычленить главное, найти ответ на вопрос, коротко, без воды, отсечь второстепенное.

Это тоже уметь надо. Дети часто не  умеют сопоставить, что от них требуется по вопросу, конкретно. А за это баллы снимают жестко. Наших на это дрессировали на всех предметах, по которым основная масса на ОГЭ выходит.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Карташонка сказал:

Оказалось, учительница ПЕРЕПУТАЛА и вместо пятерки поставила двойку... Не, я понимаю, перепутать четверку с пятеркой, тройку с четверкой, но две такие разные по смыслу оценки... Я про сам обучающий процесс уже и речи не веду, но это - для меня чересчур. 

У нас в Крыму, что вполне закономерно, не хватает учителей по русскому языку, способных работать по российским стандартам. Поэтому наша “выпендрежная” школа пригласила работать педагога с материка. С регалиями, в “нежном” возрасте 69 лет. И понеслась.

Дама “путает” все баллы, система оценивания не ясна никому. Мама одной нашей классной отличницы, т.к. имеет младшую дочь, учащуюся в этой же школе, и бывает там ежедневно, была КРАЙНЕ удивлена случайно увиденными тройками в журнале у старшей. Девочка реально пашет на медаль. На высказанное недоумение педагог ответила, что, мол, перепутала, да. Строчкой в журнале ошиблась (электронных дневников/журналов у нас нет).  Оценки в тетрадях ставятся по принципу “и так пойдет”. Эта мама теперь натурально отслеживает каждый урок. Что изучали, что писали, прямо журнал просит, если оценка непонятна.

Я пока этим не заморачиваюсь, хоть сын и жалуется на учителя иногда, т.к. не считаю, что сын знает русский язык на пятерку, и пока средний балл не ниже четверки скандалить не хочу, к тому же школа меня в остальном устраивает от и до, но приятного мало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Эллега сказал:

Рискну предположить, хотя звучит, конечно, несколько странновато, но наших приблизительно так готовили к ОГЭ. Это называется "работа с текстом" - вычленить главное, найти ответ на вопрос, коротко, без воды, отсечь второстепенное.

Этих, как бы, рановато готовить к ОГЭ, да и, судя по отзывам старшей дочери, это постоянная практика подобных самостоятельных. Хотя, смысла в них не вижу по такой методике - списать с доски вопрос, открыть учебник, списать указанный учителем текст, написать в ответе часть текста из вопроса... Но все может быть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевела сегодня свою в соседнюю школу, всего два часа времени заняло, делов то, оказывается. Там строят новое здание, набирают предпрофильные классы, ну и новая мебель, оборудование и т. П.

А наша, теперь уже старая школа... С чего бы начать. Последней каплей для меня стала история с туалетами. Ребенок после уроков залетала домой и пулей в туалет. Спрашиваю, в школе то что, не сходилось? 6 класс закончили, не было проблем, говорит, закрыто там. На обшешкольном собрании параллельных классов, задали родители вопрос, почему в туалетах стоит странный белый дым( не табачный), правда ли, что находили закладки. Реакция завуча была потрясающая : "это не доказано", присутствующий инспектор пдн сказала, что заявлений и вызовов не было. Через неделю половину туалетов просто закрыли. Как бы решили проблему.

Чуть не раз в неделю дочь говорит, что вот сегодня одному мальчику нос разбили, а вот сегодня руку вывихнул, фингал поставили, в других классах, на год старше. Опять же на собрании спрашивали - завуч глаза в пол, ничего не знаю. Хотя дети, не только моя, говорят, что их водят к завучу. Не к медику, потому что той просто нет на месте и график её работы не известен даже секретарю школы.

В течение года учебного ушло 5 учителей. Потому что сменилось руководство школы- новый директор, 2 года назад, за эти пару лет школа в рейтинге с 3 места упала на предпоследнее. Урезана зарплата учителей на 30-40°. Это я знаю из первых рук - моя одноклассница преподает в школе.

Собственно к педагогам претензий нет, проблема в их количестве. Например историю не закончили на четверть, единственный педагог болела, заменять- нагонять было некем. Наша классный руководитель, несмотря на наши с ней разногласия и мою личную неприязнь, прекрасный предметник, и горит своей работой, искренне любит математику, не уходит только потому, что сама училась в нашей школе, и работала сразу после института в ней.

Да я и сама с 1-11 класс оттрубила, учителя давали такой класс, что на втором курсе биохима я пользовалась школьными тетрадями. Вот и дочь пошла сюда же. Так обидно, что про..потеряно все, репутация, педагоги, да даже со спонсорами разругалась новая директор, дай ей здоровья.

Ввговорилась, полегче стало 

  • Нравится 1
  • Сожалею 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже ушли из новой школы. Проучились год. Пятые (!) в этом учебном году из нашего класса. Я такого дурдома в жизни не видела. Повальная коррупция среди учителей меня уже просто добила. Это плюсом ко всему остальному. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мисс Ясенская сказал:

Мы тоже ушли из новой школы. Проучились год. Пятые (!) в этом учебном году из нашего класса. Я такого дурдома в жизни не видела. Повальная коррупция среди учителей меня уже просто добила. Это плюсом ко всему остальному. 

Мы десятые из нашего класса забирали личное дело. И никто не пытался отговорить, что тоже о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Уточка сказал:

Мы десятые из нашего класса забирали личное дело. И никто не пытался отговорить, что тоже о многом говорит.

Читала ваше сообщение и никак не могла отвязаться от мысли, что знаю две эти школы: и ту, откуда вы ушли, и ту в которую идете. Заглянула в профиль: один город. Случайно не 96 покинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Читала ваше сообщение и никак не могла отвязаться от мысли, что знаю две эти школы: и ту, откуда вы ушли, и ту в которую идете. Заглянула в профиль: один город. Случайно не 96 покинули?

44, а про 96 тоже в курсе) я в педиституие училась, учителей много знакомых. Теорию заговоров не охота разводить, но якобы ваш и наш директор управляются одной "волосатой рукой".

Ещё добавлю, учителей из нашей школы не берут в соседние, хотя вакансии есть, не называя причин. Может и в самом деле заговор какой.

Изменено пользователем Уточка
Дополнила
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие педагоги, скажите пожалуйста, сколько времени  можно заниматься в день с ребенком  13 лет в летние каникулы? Час? Два? Все же придется догонять с сыном :( 

Изменено пользователем Дальняя дорога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дальняя дорога сказал:

Дорогие педагоги, скажите пожалуйста, сколько времени  можно заниматься в день с ребенком  13 лет в летние каникулы? Час? Два? Все же придется догонять с сыном :( 

Знаю точно, что умные люди советуют дать отдохнуть недели три, совсем не вспоминая про уроки.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дальняя дорога

Я бы до августа не трогала. По личному опыту знаю, что летом мозг отключается полностью. А в августе все же поближе к началу года, можно создать настрой правильный.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Дальняя дорога

Я бы до августа не трогала. По личному опыту знаю, что летом мозг отключается полностью. А в августе все же поближе к началу года, можно создать настрой правильный.

К сожалению, запущено, очень :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×