Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lutiki

Может ли карьеристка мечтать о достойном мужчине?

Recommended Posts

Может это уже обсуждалось? Тогда простите... Мой МЧ мне сказал: "Мне не нужна жена-карьеристка. Мне нужна хранительница очага. Я буду рад если ты будешь работать в какой-нибудь конторке за скромную зарплату и рано приходить домой...Иначе нам придётся расстаться" Для справки, я учусь на бюджете дневного отделения университета, поступила сама, получаю повышенную стипендию. Я очень амбициозна и хочу чего-нибудь добиться в жизни. С МЧ у нас серьёзные отношения, я его люблю, но... Что делать, если всё-таки придётся выбирать между ним и карьерой? Я понимаю, что сейчас начнётся: "если бы у вас было действительно всё серьёзно, то вы бы не сомневались" но склько таких случаев, что выбирали любовь, а она потом куда-то испарялась? И карьера без счастья в личной жизни врядли будет радовать. Палка о двух концах. Не хотелось бы остаться у разбитого корыта. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сейчас загадывать? время покажет...

и потом, к сожалению, это не факт, что выпускница хорошего вуза, пусть даже и с красным дипломом, сможет устроиться на хорошую работу...

и потом, может когда забеременеете или замуж выйдете, вам эта карьера и на фиг не понадобится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь

Вы совершенно правы, порсто разговор состоялся недавно и я всё ёще под впечатлением. eek.gif

Раньше он мне таких категорических заявлений не делал.

А ещё хотелось бы, чтобы любимый поддержал меня, мои стремления, а получается, что оних замораживает и затормаживает. А хочется чтобы был стимул cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах