Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Огнёвка

Как понравиться мужчине?

Recommended Posts

22 минуты назад, Charlis сказал:

Да может и не нужен никто?

Да вот именно что и не нужен!!! Но женщине вбили, что человек существо парное. А это в корне не верно!! Человек цельный изначально!!! Жила же она без мужчины лет до 15, как минимум? Что произошло в пубертат, что она она ни спать, ни есть, ни пить не может?

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофейная гуща сказал:

Что произошло в пубертат, что она олна ни спать, ни есть, ни пить нк может?

Нет, ну без хорошего мужчины не так весело жить, как с хорошим и подходящим мужчиной :) Но если ты не почувствуешь саму себя, то не сможешь понять, какой - хороший и подходящий, а какой - вовсе не такой. А если раскрыть широко глаза и заняться по-настоящему собственной жизнью, то окажется, что на неподходящих и время-то жалко тратить, не то что дожидаться их у подъездов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Charlis сказал:

Нет, ну без хорошего мужчины не так весело жить, как с хорошим и подходящим мужчиной

Вообще и одной можно жить весело  и интересно. НО!!! С интересным человеком (мужчиной, подругой, родителем, ребенком и т.д. и т.п.) веселее конечно. Но страдать от того, что данного, интересного человека нет - вот главная ошибка. Потому, что жизнь то одна, и она проходит. И другой не будет!!! Жить надо здесь и сейчас, а не тратить жизнь на пустых и не нужных мужчин которые тебе не подходят. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Да вот именно что и не нужен!!! Но женщине вбили, что человек существо парное. А это в корне не верно!! Человек цельный изначально!!! Жила же она без мужчины лет до 15, как минимум? Что произошло в пубертат, что она она ни спать, ни есть, ни пить не может?

Я бы с удовольствием жила б без мужчины. Но не получается пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GavriK сказал:

Я бы с удовольствием жила б без мужчины. Но не получается пока что.

Вы уже одна. 

Теперь осталось расслабиться и получать удовольствие!!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GavriK сказал:

Да я вот этих кармических штук и опасаюсь. Тут хоть обработайся над личностным ростом, цикл все равно будет повторяться, пока косяк не проработается. Ведь не первые отношения, каждый раз делаю выводы и работаю над этим, вроде все понимаю, осознают и запрещают себе повторяться. Но из раза в раз ситуация повторяется на де жа ву, и я не могу включить тормоз, будто злоба вселяется и все разваливает. Руки опускаются, но пинаю себя. Вроде не такая уж и беда, но выбивает из колеи

Вы меня совсем не услышали:( Основной мыслью моего поста был совет сайта с бесплатными психологическими консультациями, а вы про карму. Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Вы не проработаете страхи, комплексы, зависимости и что там еще есть. Мне кажется, есть смысл поработать с этим. И еще, может, не мое дело, но Вам бы с родителями разъехаться.

Изменено пользователем Пусяндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Пусяндра сказал:

Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Вы не проработаете страхи, комплексы, зависимости и что там еще есть.

Мне интересно почему нельзя сценарий просто поломать усилием воли. Не стеб, если что. Ну вот же ситуация повторяется из раз в раз. Все предельно понятно. Так поменять сценарий поведения и все. 

У меня, например, отношения с  мужчинами складывались по разному.  Три типа отношений могу в своей практике условно выделить на данный момент. Может, еще что то впереди. А тут всегда одинаково.

@GavriK, можно вопрос. А до замужества как было, вы же встречались с кем нибудь, наверное.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кофейная гуща сказал:

Лучшие и самые долгие отношения, которые построены на рассчете. И я не о деньгах

Я с вами абсолютно согласна. Но Гаврику этот расчет не нужен и не интересен. Она хочет любить и быть любимой.

И я ее прекрасно понимаю - влюбляться классно, а с голоду она и так без мужика не помрет. Нет стимула для того, чтобы по расчету отношения строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мечта поэта сказал:

И я ее прекрасно понимаю - влюбляться классно, а с голоду она и так без мужика не помрет. Нет стимула для того, чтобы по расчету отношения строить

А я вот думаю (примеряя больше на себя, конечно), чем старше, тем сложнее влюбиться. Любви все возрасты покорны, это я помню:) Но давно я ни в кого не влюблялась:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кофейная гуща сказал:

Давайте переведем в пример из другой плоскости.

Одежда. Ее можно выбирать интуитивно, которая понравилась, и тогда это будет ультрамодное платье на сезон. А можно обдумав гордероб, понимая куда и когда будете носить купить вещь на года. 

Лучшие и самые долгие отношения, которые построены на рассчете. И я не о деньгах. 

 

3 часа назад, GavriK сказал:

Ну ёлки, дома ворох шматья из секондов, одеваюсь по настроению, от хиппи до строгого костюма :-D я себя не переделаю, это точно, все интуитивно и от настроения, которое меняется + высокая эмоциональность. И таких любят. Скрыто все реально в подсознании, в уважении к себе. Я пока свободная (вот сейчас возвращаюсь к этому состоянию), летаю, шучу, смеюсь и тд. Как с мужиком свяжусь - резкий подъём, потом такой же спад и апатия. Но уже не так долго, как раньше. Корректируюсь)

Вас Кофейная гуща говорила не отом сколько у вас шмотьяв шкафу, а про выбор.Про то что научитесь делать правильный выбор. Ваи про отношения, а вы про шмотки. Вы реально не слышите что вам говорят.  А то что вам кажется вы скорректирповали, то есть можете теперь контролировать, до очередного обоже. Знать матчасть хорошо, нужно уметь ей пользоваться. Ведь ваше поведение не изменилось, не изменилось ваше отношение к мужчинам, поэтому все еще впереди.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Солнце с голубыми глазами сказал:

А я вот думаю (примеряя больше на себя, конечно), чем старше, тем сложнее влюбиться. Любви все возрасты покорны, это я помню:) Но давно я ни в кого не влюблялась:sad:

Я тоже довольно редко влюбляюсь, поэтому очень ценю это чувство. Гораздо больше, чем, допустим материальные блага. Может, потому что я не особо требовательная в этом плане. Вместо золота - серебро. Тряпки на скидках. Ремонт бы сделать мне надо и бассейн, но мужа менять из-за этого не буду, конечно же :D

Вот из-за влюбленности могла бы развестись, да. Чисто теоретически.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Мечта поэта сказал:

можно вопрос. А до замужества как было, вы же встречались с кем нибудь, наверное.

Со своим первым мужчиной. С моей стороны не было особой любви, просто был уже не приличный возраст, а я нецелованная. Недолго,  ушла от него к бывшему мужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мечта поэта сказал:

Но Гаврику этот расчет не нужен и не интересен. Она хочет любить и быть любимой.

Мои родители в браке по расчету 37 лет. Более влюбленной пары я в жизни не встречала. Так как заботятся друг о друге мои родители не все пары под "крышесносом" заботятся. Там причем был рассчет на характеры. Оба не ошиблись.

Невозможно не полюбить человека, (который тебе изначально хотя бы приятен) который относится к тебе с вниманием и заботой.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофейная гуща сказал:

Мои родители в браке по расчету 37 лет. Более влюбленной пары я в жизни не встречала

Замечательно, я без сарказма это пишу. Люди получили ровно то, что хотели и наслаждаются жизнью.

А Гаврик хочет страстей. Ей для счастья именно они нужны. Пишет же человек - внимательные не возбуждают. Не хочет она никаких семей строить с внимательными мужчинами, влюбляться хочет.

Я бы вот сейчас осталась одна, тоже бы не стала никого из расчета присматривать. Отлично ее понимаю. Как понимаю тех девочек, которые наигрались в "любовь" и хотят тихого, семейного счастья.

Просто у каждой из нас - свой секрет счастья. Чужой, как не лепи, не прилепишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Мечта поэта сказал:

влюбляться хочет.

Данивапрос.

Они в ответ не влюбляются :) 

Изменено пользователем Огнёвка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МнениеСвоеИмеющая сказал:

Мне интересно почему нельзя сценарий просто поломать усилием воли. Не стеб, если что. Ну вот же ситуация повторяется из раз в раз. Все предельно понятно. Так поменять сценарий поведения и все. 

Не знаю почему. Может быть потому, что в основе сценария лежат детские страхи, комплексы, травмы. И лежат они порой очень глубоко, в бессознательном. Как их поборешь силой воли? Я плохо представляю. К тому же, психолог видится мне человеком, который выведет тебя на широкую дорогу, когда ты блуждаешь в трех соснах. Хотя, может быть, у кого-то получается самостоятельно 

У Вас было по-другому, потому что у Вас нет детских травм, скорее всего. Или Вы от природы не ранимая и с сильным внутренним стержнем.  Посмотрите, автора в 34 года гнобят родители. И так было всю жизнь, скорее всего. Думаете, в такой обстановке вырастет психологически полноценный человек со здоровой самооценкой?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Огнёвка сказал:

Данивапрос.

Они в ответ не влюбляются :) 

Так я об этом уже писала - у мужчины и женщины гормональный фон разный. Грубо говоря курочка хочет чтобы ее петушок потоптал и сел с ней в одно гнездо птенцов высиживать. А петушок хочет потоптать эту, вон ту и еще пяток. А яйца высиживать не хочет никак. Как быть? Я считаю - принять тот факт, что из петуха курицу сделать не получится.

Или, например, у меня был мужчина, с которым мы встречались до моих замужеств и между ними. Ныне покойный. Я была в него влюблена. Он тоже ко мне хорошо относился, но он меня не любил. Я за все эти годы только однажды от него услышала - какая ты все таки хорошая. Ну и всякие комплименты, которые подняли мне самооценку в свое время.

Ну и что мне обижаться на тестостеронового самца, боксера, бизнесмена и прочая-прочая, что он не захотел со мной играть в любовь? Он ни с кем не захотел. У него стезя другая была.

Я ему за многое благодарна и до сих пор скучаю по нему. И за мои к нему чувства - благодарна. Просто у меня как раз таки подход, который Гаврику не нравится - мне никто ничего не должен. Я сама несу ответственность за свою жизнь, свои эмоции и свои чувства. Реально смотрю на вещи и не занимаюсь самообманом. 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мечта поэта сказал:

Я считаю - принять тот факт, что из петуха курицу сделать не получится.

Да. Раз уж влюбляться удается только в тех, кто потом ноги об нее вытирает - то установить некую границу, за которой - все, и влюбляться и кайфовать, раз кайф именно от этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Огнёвка сказал:

Да. Раз уж влюбляться удается только в тех, кто потом ноги об нее вытирает - то установить некую границу, за которой - все, и влюбляться и кайфовать, раз кайф именно от этого. 

Ну я вот держала этого мужчину моего в любовниках ( ноги он об меня не вытирал, наоборот, он очень трепетно ко мне относился), а параллельно встречалась, выходила замуж итак далее.

Последний раз он мне позвонил, когда я в третий раз замуж собралась. Хотел приехать ( он уже в другом городе жил тогда). А я отказала. Вышла замуж, уехала. Это называется естественный отбор. Не настолько тебе женщина дорога, чтобы ради нее из шкурки выпрыгнуть - найдется другой.

А уж чтобы ноги кто-то об меня вытирал... не меня это не возбуждает. Я сразу остываю от малейшего пренебрежения в мою сторону.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мечта поэта сказал:

А Гаврик хочет страстей. Ей для счастья именно они нужны. Пишет же человек - внимательные не возбуждают. Не хочет она никаких семей строить с внимательными мужчинами, влюбляться хочет.

Нивапрос!!! И таких полно. Тогда нужен мужчина для страстей, умеющий красиво трындеть и совершать красивые поступки.

Но нужно помнить что подобные мужчины склонны к показушничеству, любят похвальбы в свой адрес и часто неверны, и еще чаще непростоянны. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мечта поэта сказал:

А уж чтобы ноги кто-то об меня вытирал... не меня это не возбуждает. Я сразу остываю от малейшего пренебрежения в мою сторону.

Аналогично. Но вот автор у нас не такая, терпит какое-то время. И потом еще какое-то :) Зачем-то ей это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мечта поэта сказал:

А Гаврик хочет страстей. Ей для счастья именно они нужны. Пишет же человек - внимательные не возбуждают. Не хочет она никаких семей строить с внимательными мужчинами, влюбляться хочет.

Уфф, ну как бы объяснить...Вот есть мужчина, хороший, внешне привлекательный, оказывает знаки внимания, вроде и поговорить есть о чем. НО, не щелкает, и к телу я его не могу подпустить, я вообще терпеть не могу, когда ко мне прикасаются, прям до физической боли от малейшего прикасания, даже когда просто за руку держат. И в то же самое время, я без касаний гибну, рецепторы кожи требуют. А есть вот такой, вроде как интерес проявляет, но очень посредственно. Но он настолько легко вписывается в мое личное пространство, что от тактильных ощущений сносит крышу. И у меня получается, или жить по расчету, но без физического контакта (что нечестно по отношению к хорошему мужчине, просто его использовать), или очередной раз перестрадать и клюнуть на очередного проходящего. В голове это, или в физике дело, я не могу понять, возможно, что-то подсознательное, что я не могу вытряхнуть никак. Я решила одна побыть, долго, может мне реально никто и не нужен. Переболею и возможно почувствую кайф от жизни одной: и не обязана внимательному постоянным чувством вины, и не нервничаю с невнимательным.

Может я коряво пишу, но я честно, очень устала от такого несовершенства себя. Не нужны мне страсти, абсолютно, я от них наоборот стараюсь уходить до последнего, избегая ссоры и конфликт. А когда начинают заливать красивые речи, у меня вообще уши в трубочку сворачиваются, не любитель я вот такой показной романтики от слова вообще. 

Изменено пользователем GavriK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пусяндра сказал:

У Вас было по-другому, потому что у Вас нет детских травм, скорее всего. Или Вы от природы не ранимая и с сильным внутренним стержнем. 

Скорее второе :). Детские и подростковые травмы у меня были.

Изменено пользователем МнениеСвоеИмеющая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, GavriK сказал:

Я решила одна побыть, долго, может мне реально никто и не нужен. Переболею и возможно почувствую кайф от жизни одной: и не обязана внимательному постоянным чувством вины, и не нервничаю с невнимательным.

Не советовала бы Вам уходить в одиночество. Насколько я поняла, Вы просто перешагнули из девчачьих грез сразу в семейную жизнь со всеми обязанностями. Не нагулялись. Не добрали эмоционального опыта. Вот и получается, что в душе Вы ещё неопытная мечтательница, а снаружи уже зрелая дама. А мужики это несоответствие кожей чувствуют.

Образовалась яма и пока Вы не заполните её неободимым опытом, диссонанс так и не закончится. На мой взгляд догулять Вам надо, а не в темнице запираться. Знакомьтесь, общайтесь, влюбляйтесь, экспериментируйте, но не доводите ситуацию до развязки. Месяц общения с кавалером и без планов на будущее вполне подойдет. А потом смена состава и новый эксперимент. Так, со временем, Вы подойдете к осознанию своих навыков и желаний. Короче - в путь и не бойтесь разочарований. Даже самые подкованные красавицы могут облажаться, ибо нет в мире совершенства :1eye:

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GavriK сказал:

Уфф, ну как бы объяснить...Вот есть мужчина, хороший, внешне привлекательный, оказывает знаки внимания, вроде и поговорить есть о чем. НО, не щелкает, и к телу я его не могу подпустить, я вообще терпеть не могу, когда ко мне прикасаются, прям до физической боли от малейшего прикасания, даже когда просто за руку держат. И в то же самое время, я без касаний гибну, рецепторы кожи требуют. А есть вот такой, вроде как интерес проявляет, но очень посредственно. Но он настолько легко вписывается в мое личное пространство, что от тактильных ощущений сносит крышу. И у меня получается, или жить по расчету, но без физического контакта (что нечестно по отношению к хорошему мужчине, просто его использовать), или очередной раз перестрадать и клюнуть на очередного проходящего. В голове это, или в физике дело, я не могу понять, возможно, что-то подсознательное, что я не могу вытряхнуть никак. Я решила одна побыть, долго, может мне реально никто и не нужен. Переболею и возможно почувствую кайф от жизни одной: и не обязана внимательному постоянным чувством вины, и не нервничаю с невнимательным.

Я тоже такая, терпеть не могу, когда меня трогают посторонние, а со своим мужчиной очень контактная. Терпеть никакого внимательного и хорошего парня я не стану даже за миллионы, насиловать себя им - тем более. Слава богу, у меня нет необходимости выживать за счет внимательных парней.

Если у меня возникнет желание к человеку, который свой интерес проявляет посредственно, я это свое желание удовлетворю и все. И не буду требовать от человека любви до гроба, если он сам не видит во мне свою женщину. ( но и рвать не буду с ним тоже, если он для меня привлекателен, я годами могу дружить-любить и так далее)

Ну вот с мужем у меня так сложилось, что и желание, и красивый роман, и своя. И у вас сложится возможно. Это все игры по большому счету. Мы сами выбираем, чем наполнять жизнь. Вот у вас такое видение - роман, который должен развиваться по вашим правилам. Надо найти того, у кого виденье игры с вашим совпадет. И все будет в ажуре.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×