Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 минуты назад, Julietta сказал:

Они же могут мне навялить услуги, которые мне нужны, а я даже не догадаюсь...

Я вам больше скажу. Недобросовестные мастера так и делают. Наводят панику, потом рубят капусту. Поэтому я бы вам посоветовала поискать нормального мастера. Ну или кого из знакомых, на уровне продвинутого пользователя. 

6 минут назад, Julietta сказал:

Как скрыть историю - на какие ресурсы я заходила. Я знаю, что это можно сделать, но не знаю как.

Это делается в браузере. Заходите в историю и очищаете. Ну или есть программы и расширения для очистки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хаттори Хандзо

"Это делается в браузере. Заходите в историю и очищаете"

Скажите, куда ткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Julietta сказал:

@Хаттори Хандзо

"Это делается в браузере. Заходите в историю и очищаете"

Скажите, куда ткнуть?

//что-то с цитатами. У разных браузеров по-разному. Обычно это в меню - история посещений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎02‎.‎2017 в 19:31, Julietta сказал:

@Хаттори Хандзо

"Это делается в браузере. Заходите в историю и очищаете"

Скажите, куда ткнуть?

Вы хоть один раз какой-нибудь вопрос в интернете искали? Что делали, впечатывали в адресную или поисковую строку свой вопрос, вот  и вбейте такой вопрос:" очистить историю браузера" - наверняка будет много подробных и компетентных ответов...

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Проблема, вроде и не с компом, а с гугл-диском. Просто даже не знаю у кого сопросить, облазила весь интернет и все как-то криво.

Возникла такая проблема с Гугл-диск. Пользуюсь им по работе. Мне открыли доступ к 2-м папкам. В них я заливаю рабочие файлы. Из своих файлов на диске есть небольшая папка. Но почему-то пишет: недостаточно места теперь. 15ГБ исчерпаны. И те папки, к которым мне открывали доступ по ссылке, в свойствах почему-то отображениы как расположенные на Мой диск. Как такое возможно, я не понимаю.
То есть, по всему выходит, что все рабочие файлы, которые я заливаю в эти папки, доступ к которым мне дали, я заливаю не на чужой диск, а на свой. Как решить проблему? 
Четкого ответа в интернете пока не нашла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень поняла вашей проблемы, но знаю что облачное хранилище привязывается к почте, Тогда что вам мешает вообще создать личное хранилище под свою почту, созданную на Гугле? Неужто зарегаться так тяжко?

Изменено пользователем Kiska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kiska сказал:

Я не очень поняла вашей проблемы, но знаю что облачное хранилище привязывается к почте, Тогда что вам мешает вообще создать личное хранилище под свою почту, созданную на Гугле? Неужто зарегаться так тяжко?

Поясню. У меня есть гугл-почта и соответственно, я зарегистрирована. Мне было выдано 15ГБ. Этот объем - для почты (все сообщения имеют вес и учитываются) и для гугл-диска. То есть, облачный сервис. Мое личное хранилище.  Я могу создавать в нем папки, заливать файлы, раширять доступ на те папки, которые создала я и заливать в те папки, доступ в которые расширили мне по ссылке.Что я и делала. Вот здесь и начинаеися ерунда ( в моем понимании). 

Я то считала, что если человек создал папку (на своем гугл-диске) и расширил доступ к ней мне, то, все что я и он туда заливаем - это ЕГО папка и ЕГО дисковое пространство. Общая папка нужна именно потому, что там хранится вся полиграфия. Я делаю работу и тут же заливаю в эту папку. Мне вообще не нужно иметь в облачно сервисе данную рабочую папку. Это - для удобства работы с конкретным клиентом.

Оказывается, что вроде и нет. Все, что я загружаю в его папку как бы автомат загружает и мой диск. В итоге я вижу вот эту общую папку расположенную на Мой диск, а клиент на Своем диске. Синхронизация.

А в итоге место занято и у меня и у него. Сегодня клиент удалил ту самую папку у себя. Я ее больше не вижу в общей папке. Но места у меня как не было, так и нет. Чувствую себя  полной идиоткой. Кроме того, не могу проверить вес ни одной папки. Просто нет такой опции. Общее занятое пространство можно посмотреть, но толку. Показано, что 15ГБ заняты и все. Из них 13,5ГБ - как бы я забила. Но нет же..

Изменено пользователем Nusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть разница сколько и из каких  точек (компьютеров, пользователей и т.д.) есть доступ к облачному хранилищу ?  Ведь это облачное пространство которое выделено в Интернет-ресурсе для хранения ваших данных, а на каждом устройстве это уже дамп, кеш, временные файлы и т.п. для простоты вашего использования на данном устройстве, но на общее хранилище это вообще не влияет.

Может попробуйте очистить и заполнить по-новой, а если не получиться - откройте новое хранилище и заполняйте его.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки-умницы, подскажите блондинке - Когда идет полная проверка ПК (запускаешь ее сама) можно ли им пользоваться? смотреть на ютубе что-нибудь например? Или совсем-совсем нельзя?

Изменено пользователем Город золотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. 

Ни с того, но с чего, мой старенький компьютер выдал 'синий экран' . Он был включен, работал хорошо. Я отошла на пару минут,  прихожу, и 'винда' слетела. 

'Винду 7' мне переустанавливали не так давно, осенью. 

Комп я перезагрузить, но все равно показался синий экран.

В  чем проблема с моим старым компом? можно самой ее решить? 

Извините что фото вверх ногами. грузила с телефона и никак оно не переворачивается 

 

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2017 в 13:57, Город золотой сказал:

Когда идет полная проверка ПК (запускаешь ее сама) можно ли им пользоваться?

Проверка- какая? Если дефрагментация- лучше не надо, но, если и будете работать, то ничего не пропадет, просто очень медленно будет выполняться.

В 21.02.2017 в 00:33, Сказочная сказал:

В  чем проблема с моим старым компом? можно самой ее решить

Войдите в безопасном режиме, может загрузиться. А там уже можно посмотреть в чем причина.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кармина Бурана сказал:

Войдите в безопасном режиме, может загрузиться. А там уже можно посмотреть в чем причина.

 

image.jpg

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы перед этим устанавливали или скачивали? Тут вариантов много- драйвера, вирусы, реестр. Ну и повреждение диска тоже может быть.

После перезагрузки снова ошибка выходит?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сказочная, попробуйте переустановить драйвер видео карты.

igdkmd32.sys - это от драйверов видео, скорее всего Intel.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кармина Бурана сказал:

А что вы перед этим устанавливали или скачивали? Тут вариантов много- драйвера, вирусы, реестр. Ну и повреждение диска тоже может быть.

После перезагрузки снова ошибка выходит?

У меня интересно получается. Когда вылез синий экран, я перезагрузила с помощью кнопки Reset. И снова синий экран. Когда полностью выключила компьютер от сети с снова включила, то все нормально заработало.

 

Компьютер у меня старый, вполне и возможно что уже диск где-то повредился. Его же можно проверить как-то на наличие повреждений?

5 часов назад, Лунный Кот сказал:

@Сказочная, попробуйте переустановить драйвер видео карты.

igdkmd32.sys - это от драйверов видео, скорее всего Intel.

Спасибо. Попробую. У меня частенько возникают проблемы с воспроизведением видео. Приходиться пару раз перезапускать видео, чтобы оно отобразилось. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сказочная сказал:

. Его же можно проверить как-то на наличие повреждений?

Запустить проверку диска, с исправлением ошибок.

1 час назад, Сказочная сказал:

Попробую. У меня частенько возникают проблемы с воспроизведением видео.

Вот с этого и начните- посмотрите состояние всех устройств, если есть ошибки, то напротив будет стоять желтый вопросик. Так и с видео картой. Переустановите драйвера на нее и перегрузите. Ну и проверку дисков, дефрагментацию, очистку временных файлов. Когда возникают проблемы- вот как  у вас с просмотром, надо сразу принимать меры, а не ждать, что само рассосется.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кармина Бурана сказал:

если есть ошибки, то напротив будет стоять желтый вопросик.

А вот это, далеко не факт.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лунный Кот сказал:

А вот это, далеко не факт.

Соглашусь- в той же десятке все может быть по другому, в той же проверке оборудования. Кстати, автор не писала какая  у нее Винда? А мы и не спросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кармина Бурана сказал:

Кстати, автор не писала какая  у нее Винда? А мы и не спросили.

По некоторым замечаниям о возрасте компьютера, предполагаю, что ХР.

И у 8-ки и 10-ки, синий экран по другому выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лунный Кот сказал:

предполагаю, что ХР.

Похоже, что да, хотя удивительно, что до сих пор работает. Вот же живучая система- умерла у меня вместе с ноутом.

3 часа назад, Лунный Кот сказал:

И у 8-ки и 10-ки, синий экран по другому выглядят.

У меня сейчас восьмерка. Тогда у меня вопрос- драйвера для ХР еще можно найти, тем более обновленные?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Кармина Бурана сказал:

хотя удивительно, что до сих пор работает.

А чего удивительного, у меня на работе десятка полтора - два компов с ней, работают.

 

22 минуты назад, Кармина Бурана сказал:

Тогда у меня вопрос- драйвера для ХР еще можно найти, тем более обновленные?

Конечно, если железка работает в ХР, то и драйвера есть.

Обновлений уже не будет, но последние работающие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лунный Кот сказал:

А чего удивительного, у меня на работе десятка полтора - два компов с ней, работают.

Да вы что? Вот замечательная система, всех устраивала, нет надо было забросить ее поддерживать.

13 минут назад, Лунный Кот сказал:

но последние работающие есть.

Тогда можно попробовать просто заново поставить. Что-то автор не показывается, мы с вами, Валера, токуем тут вдвоем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я спрошу. Ну, то, что у меня жёсткий диск сыпется, я знаю. Сыпаться начал сразу после установки - начали множиться нестабильные сектора. Частенько выскакивает синий экран,  периодически ноут не может включиться - пишет, что ошибка жёсткого  диска или что не удалось запустить windows. Решается проблема перезапуском с кнопки включения. Стоят утилиты CrystalDisk и Victoria. Обе показывают на большое количество нестабильных секторов, при этом переназначенных секторов нет. Victoria при тестировании диска находит около двух десятков нечитаемых  секторов (преимущественно, в начале), но ремап не делает. Диск ещё на гарантии, но менять не хочется, хотя всю информацию дублирую на внешний носитель. В общем, вопрос - как сделать переназначение битых секторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кошка в доме сказал:

В общем, вопрос - как сделать переназначение битых секторов?

Зачем? Если есть битые сектора, то их количество будет расти, быстро или медленно, но будет.

Пока есть гарантия, меняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лунный Кот

Гарантия у меня ещё почти три года действительна. Менять не хочется потому, что, боюсь, это не один день займёт, не хочу на это время без ноутбука остаться. Да и уже о новом компьютере задумываюсь, вот и хочу  выжать с этого диска всё, что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×