Дежа 5 254 Опубликовано 8 Августа 2020 14 часов назад, Пусяндра сказал: что сейчас входит в Ваши обязанности? В основном ввод первички, хотелось бы осваивать и другие участки бухгалтерии, но никто не хочет брать без опыта работы 3 года на участке зарплата например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 8 Августа 2020 10 минут назад, Дежа сказал: В основном ввод первички И вы хотите на должность заместителя главного бухгалтера? Там совсем другая работа и квалификация соответствующая нужна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пусяндра 770 Опубликовано 8 Августа 2020 7 часов назад, Дежа сказал: В основном ввод первички, хотелось бы осваивать и другие участки бухгалтерии, но никто не хочет брать без опыта работы 3 года на участке зарплата например. Рановато, конечно, замом идти. Попробуйте попросить перевод на другой участок. И зарплата- это не самый легкий из них. Но, опять же, зависит от специфики. Хотя зарплатный участок- это очень большое развитие, на мой взгляд. Знаешь зарплату- знаешь половину отсчетности предприятия. Мне в свое время, считаю, очень повезло попасть именно на него без опыта и сразу в достаточно крупную организацию. Может быть, попробовать повысить квалификацию на курсах? После них попросите главбуха доверить Вам участок зарплаты хотя бы частично. Или помогать ей в составлении отчетности. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ksana 7 340 Опубликовано 9 Августа 2020 .... Растерялась немного что ли. Мне уже 44 и за плечами 2 высших образования, оба связанные с экономикой. Но всю свою жизнь я раюотаю сначала в фирме мужа, а теперь в своей. Все это время со мной работает одна и та же бухгалтер и все меня устраивало, но в какой-то момент она слегка отстала что ли... Дело в том, что она по привычке ведет всю документацию вручную и уже не хочет переучиваться. Я же решила внедрить в фирму абсолютно новую программу где интегрированы слад и бухгалтерия. ... Склад уже ввела, а бухгалтерию она ведет по-прежнему, но сказала, что хочет уйти на пенсию, по возрасту она уже на пенсии. И вот что-то я оглянулась по сторонам и поняла, что доверять как-то у меня не получится чужому человеку, вдруг она что там напортачит.. И вот поступила я в экономическую школу теперь уже целенаправленно на бухучет. Сессионное обучение сроком 2 года. И теперь думаю, смогу ли я за 2 года выучиться так чтобы полностью самой все вести?? Экзамены вступительные хорошо сдала, несмотря на то, что 100 лет уже нигде не училась... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 9 Августа 2020 1 час назад, ksana сказал: И теперь думаю, смогу ли я за 2 года выучиться так чтобы полностью самой все вести? А почему нет? У вас же есть база. Если у вас до сих пор не автоматизирован учет, то явно нет ничего сложного. Да и консультироваться можно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Suprema lex 27 849 Опубликовано 9 Августа 2020 1 час назад, ksana сказал: Склад уже ввела, а бухгалтерию она ведет по-прежнему, но сказала, что хочет уйти на пенсию, по возрасту она уже на пенсии. Конечно, лучше она сама уйдет на пенсию, чем ее уволят по сокращению штата, в связи с ведением программы. Всегда в любом подобном случае бухгалтерия, материальщики и прочие заинтересованные встают на дыбы с автоматизацией - одна программа легко заменит сотрудников. Не хочет переучиваться потому что не хочет терять место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ksana 7 340 Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) 17 минут назад, Suprema lex сказал: Не хочет переучиваться потому что не хочет терять место. Нет, она бы уже прям сейчас ушла, если бы было кому передать дела. У нее уже зрение портится совсем, тяжело ей подолгу за компьютером сидеть-вникать... Пенсия у нее уже есть, так что никакое сокращение ей точно не грозит. Изменено 9 Августа 2020 пользователем ksana Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саня 5 484 Опубликовано 26 Августа 2020 Добрый день всем. Хочу сотрудницу отправить обучаться кадровому делопроизводству и бухучёту. У нас все это на аутсорсинге, но кто-то должен на месте собирать, систематизировать, хранить и проверять документы. Нового человека брать не хочу, девочка работает давно, но в офис я ее перевела только сейчас. Пока сама объяснила что и как, проверяю, но времени мне очень не хватает. Вопрос - посоветует ли кто места, где можно ей набраться теории? Можно платно. Высшее образование у неё есть, но педагогическое. Желательно дистанционно, она и сама очень заинтересована. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Непутевая 131 Опубликовано 15 Сентября 2020 В 09.08.2020 в 22:40, ksana сказал: .... Растерялась немного что ли. Мне уже 44 и за плечами 2 высших образования, оба связанные с экономикой. Но всю свою жизнь я раюотаю сначала в фирме мужа, а теперь в своей. Все это время со мной работает одна и та же бухгалтер и все меня устраивало, но в какой-то момент она слегка отстала что ли... Дело в том, что она по привычке ведет всю документацию вручную и уже не хочет переучиваться. Я же решила внедрить в фирму абсолютно новую программу где интегрированы слад и бухгалтерия. ... Склад уже ввела, а бухгалтерию она ведет по-прежнему, но сказала, что хочет уйти на пенсию, по возрасту она уже на пенсии. И вот что-то я оглянулась по сторонам и поняла, что доверять как-то у меня не получится чужому человеку, вдруг она что там напортачит.. И вот поступила я в экономическую школу теперь уже целенаправленно на бухучет. Сессионное обучение сроком 2 года. И теперь думаю, смогу ли я за 2 года выучиться так чтобы полностью самой все вести?? Экзамены вступительные хорошо сдала, несмотря на то, что 100 лет уже нигде не училась... Со старшими вообще сложно, меня в свое время мне 25 было, взяли поставить учёт на 1С. Так как они тогда на " простынях" писали ручкой. Но мне легко было, не было постоянных проверок, мне просто дали делать свою работу, я её сделала и по случаю ушла в декрет. Они уже после родов ко мне обращались, делала им квартальные отчёты. Пока "современного" главбуха не взяли. Но расстались хорошо. А до этого предложили место буха в НИИ. Как раз пенсионка годовая горела. Мне выделили кабинет. Отдельный. Он потом курилкой оказался, меньше недели отработала и молча ушла- трудовую ещё не сдавала ( по знакомству устраивали). Если есть опыт работы в бухгалтерии- значит все участки потянете. Нет там ничего сложного. Просто счета другие. Читайте литературу их множество. Да у всего есть свои нюансы, но так везде. Нет ничего невозможного. Вы всё сможете! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ksana 7 340 Опубликовано 15 Сентября 2020 42 минуты назад, Непутевая сказал: Вы всё сможете! .... Учусь. Тяжеловато, но очень хочется доказать самой себе, что могу. В группу набрали 28 человек+ 3 платно+ 4 вернулись из академ. отпуска. Конкурс был 7 человек на место. Уже начался отсев. Говорят, что закончит в лучшем случае половина группы. Мне наверное повезло, не взяли ни одного вчерашнего школьника, все в возрасте 30-50 лет... Нужно много учить дома, не всегда получается. Думала частично успевать буду на работе, да куда там! На работе некогда даже воды попить... Но интересно, очень интересно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Непутевая 131 Опубликовано 16 Сентября 2020 Девочки, кто в теме поясните пожалуйста, какие требования по программе льготного кредитования под 2% на возобновление деятельности, отраслям пострадавшим от коронавируса. Мониторинг зарплат начинается с 1.12.20. именно с декабря средний МРОТ должен выплачиваться или с момента выдачи кредита? Если не та тема, прошу перенести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Все может быть 0 Опубликовано 21 Сентября 2020 Здравствуйте, совсем запуталась, пришла на новую работу, а там до меня поработало 3 человека. Вопрос вот в чём, там есть дни по уходу за ребёнком инвалидом, взносы программой не начисляются, надо руками ставить(зуп 2. 5),так вот эти взносы мы перечисляем. Но вопрос, надо это показывать в отчётах 4фсс и рсв. Взносы показывать в этих отчётах? У нас пилотный проект Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 687 Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Все может быть сказал: дни по уходу за ребёнком инвалидом Имеются в виду выходные оплачиваемые дни? Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Пион4к Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Все может быть 0 Опубликовано 21 Сентября 2020 32 минуты назад, Пион4к сказал: Имеются ввиду выходные оплачиваемые дни? Да, которые потом возместим из фсс. Я просто запуталась. Мы их начислили, начислили страховые. А в отчётах показывать. Или там отражать без них. Просто в программе один работник делал проводки по страхованию, другой только отражал сумму этих дней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 687 Опубликовано 21 Сентября 2020 Только что, Все может быть сказал: А в отчётах показывать Обязательно, любые выплаты показываются и в 4-ФСС, и в РСВ, тем более облагаемые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Все может быть 0 Опубликовано 21 Сентября 2020 А где их отражать, если как понесеные расходы на страхование и потом возмещабтся. И меня смутило на сайте 1с такие слова " Следовательно, несмотря на то что работодатели, участвующие в пилотном проекте, самостоятельно несут расходы по оплате работникам дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами (в виде сохранения на этот период среднего заработка), такие расходы, а также начисленные на них страховые взносы не отражаются в расчете по взносам. Напомним, что фонд возмещает работодателю затраты по оплате дополнительных выходных дней, включая сумму уплаченных страховых взносов (п. 11 постановления Правительства РФ от 21.04.2011 № 294). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 687 Опубликовано 21 Сентября 2020 12 минут назад, Все может быть сказал: И меня смутило на сайте 1с такие слова " На сайте 1С есть четкая инструкция, как отражаются эти дни в РСВ, про 4-ФСС не знаю точно, возможно особый порядок по ним и не отражаются, врать не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сестра Керри 12 Опубликовано 15 Октября 2020 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться. Наша организация проиграла суд бывшему сотруднику. По решению суда я выплатила ему все причитающиеся выплаты. Какие проводки я должна сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Непутевая 131 Опубликовано 15 Октября 2020 10 часов назад, Сестра Керри сказал: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться. Наша организация проиграла суд бывшему сотруднику. По решению суда я выплатила ему все причитающиеся выплаты. Какие проводки я должна сделать? Какие выплаты? За что? По больничному, по з/п, по гпх? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сестра Керри 12 Опубликовано 16 Октября 2020 Взыскание задолженности по зарплате, компенсации за задержку выплат компенсации морального вреда и судебных расходов. Деньги я ему перечислила в полном объеме. А с проводками не разберусь. Буду очень признательна Вам за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Непутевая 131 Опубликовано 16 Октября 2020 7 часов назад, Сестра Керри сказал: Взыскание задолженности по зарплате, компенсации за задержку выплат компенсации морального вреда и судебных расходов. Деньги я ему перечислила в полном объеме. А с проводками не разберусь. Буду очень признательна Вам за помощь. За зарплату вы уже отчитались и начислить должны были, закрывайте её через 70 счёт. Остальные компенсации, начисляйте на 73 счет по судебному производству и закрывайте раз выплатили. Если через счёт по 51, через кассу- 50 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 17 Октября 2020 Девочки, привет А что за реквизиты меняются при уплате взносов и налогов с Нового года, кто-то уже смотрел? Тыц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дежа 5 254 Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) Я в растерянности, зовут на собеседование в ЖЭК филиал Минобороны бухгалтером на материалы. Оклад 7000, остальное вроде как материальное стимулирование до 25 тысяч. У них премиальная система оплаты труда. Может быть такое, что скажут денег нет и посадят на голый оклад? Изменено 22 Октября 2020 пользователем Дежа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллочка 9 231 Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) 33 минуты назад, Дежа сказал: Может быть такое, что скажут денег нет и посадят на голый оклад? Меньше чем МРОТ, установленный ТК, платить не имеют права. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (ст.133 ТК РФ). Изменено 22 Октября 2020 пользователем Эллочка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) Девочки, неужели никто взносы не платит?... Расскажите пожалуйста про новый порядок уплаты с Нового года. Или это только Приморского края касается, никак в толк не возьму. Тыц Изменено 22 Октября 2020 пользователем Шеда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В