Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Катапуля

Но меня реально напрягает отсутствие в отчетах и в ЗУПе и в бухии распределения ПФ по сотрудникам   

Вы имеете ввиду индивидуальные сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Вы имеете ввиду индивидуальные сведения?

Да. Есть такой отчет в бухгалтерии - анализ начисленных налогов и взносов. Я каждый месяц его формировала просто для себя, потому что когда перс сдаешь, очень удобно смотреть по каждому человеку. До нововведений с этого года все нормально формировалось и переносилось, а сейчас слетело что-то. Остальные взносы и НДФЛ нормально по каждому встают, а ПФ - пустая колонка.

Так и так пробовала - не получается sad.gif Все настройки перековыряла уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапуля

У меня формируется все нормально. И общую сумму показывает и по сотрудникам разбивает.

Это что-то в вашей программе слетело. А если слетело в ЗУПе, то и в бух. перегружается некорректно.

Попробуйте перепровести все документы за январь, может где проводка какая села некорректно.

Я кажется, поняла в чем у вас проблема. У вас не формируется в этом отчете ПФР по каждому сотруднику?

Если это так, то попробуйте сделать вот что, если у вас не сделано.

Внизу отчета справа ключик гаечный ( в самый раз обозначение для бухгалтера, так и хочется этим ключиком кого-нибудь тюкнуть по темечку).

Нажимаете на ключик появляется меню, выбираете самое верхнее значение - настройка структуры отчета.

Выпадет окно с настройками. Вам нужна Структура отчета. Нажмете - добавить поле, выпадет длинное меню, в самом низу этого меню - физические лица.

Вот их выберете и нажимайте - сформировать.

У вас появится отчет в ПФР по начислениям каждому сотруднику. Только что так сделала, все отлично получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

У меня физические лица уже есть в отчете. Показывает начисление по каждому сотруднику, НДФЛ, взносы в ФСС, НС, ФФОМС. В колонке "Взносы в ПФ с 2014 г" - пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катапуля, колонка называется "Взносы на ОПС с 2014 года", и, чем больше Вас читаю, тем больше убеждаюсь, что надо просто правильно сделать настройку отчета. Начисление у Вас есть, просто Вы не можете его увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айшвария Рай

колонка называется "Взносы на ОПС с 2014 года", и, чем больше Вас читаю, тем больше убеждаюсь, что надо просто правильно сделать настройку отчета. Начисление у Вас есть, просто Вы не можете его увидеть.

Название колонки я на память сказала)

Начисления в ЗУПе есть, в настройках отчетов в ЗУПе действительно добавила в группировку строк "физическое лицо" - отчет получился. НО. В бухгалтерию почему-то не перенеслись взносы в ПФ, а именно это меня и насторожило. Перенеслась общая сумма, которая есть в оборотке, а по каждому человеку почему-то нет.

Посмотрела в "Вводе доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ - есть начисления по каждому, есть НДФЛ, ФСС, ФФОМС, а ПФ нет. Соответственно, этих сумм нет и в отчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапуля

Перенеслась общая сумма, которая есть в оборотке, а по каждому человеку почему-то нет.

То есть в карточке 69 счета стоит одна сумма одной строкой? А как Вы переносите? Отражение зарплаты в рег. учете смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айшвария Рай

То есть в карточке 69 счета стоит одна сумма одной строкой? А как Вы переносите? Отражение зарплаты в рег. учете смотрели?

Конечно все смотрела. В ЗУПе все нормально провелось, по каждому человеку все начислено (в начислениях взносов), в регламентированном как обычно, так и раньше было - по 20.01 общей суммой, по 26 общей суммой.

Первый раз такое за 2 года пользования ЗУПом, никогда проблем не было. Вызвала на понедельник девочку из ТП, поняла, что сама не справлюсь - почти целый день только этим и занималась, аж глаза красные, как будто ночь не спала... Заодно и на 8.3 с её помощью перейду - мне сказали, что 8.2 будет поддерживать обновления только до конца 1 квартала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапуля

Заодно и на 8.3 с её помощью перейду - мне сказали, что 8.2 будет поддерживать обновления только до конца 1 квартала.

До конца 2014 года. Это вас кто-то подталкивает к переменам. rolleyes.gif

Посмотрите в бухгалтерии меню Настройки, закладка учет зарплаты, может у вас там стоит галочка на "сводно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в бухгалтерии меню Настройки, закладка учет зарплаты, может у вас там стоит галочка на "сводно".

Кстати, да, потому что

в регламентированном как обычно, так и раньше было - по 20.01 общей суммой, по 26 общей суммой.

у меня в регламентированном по каждому сотруднику, а не общей суммой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали, что 8.2 будет поддерживать обновления только до конца 1 квартала.
До конца 2014 года. Это вас кто-то подталкивает к переменам
У меня некоторые организации до сих пор остались на 7.7 (а зарплата соответственно на ЗИКе) и до сих пор обновляюсь wink.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, опять я. За советом.

Одно из моих предприятий зарегистрировано 12 декабря 2013г. Делаю отчет, соответственно, по году убыток, потому что там только затраты на открытие предприятия и счета.

Вот вопрос, знаю, что налоговая при убытке тут же начинает душу трепать - подтверди убыток.

Я то подтвержу, только бегать к ним никакого желания, видеть их не могу. Да и времени нет к ним ходить.

Вопрос вот в чем. Прибыль мне взять не откуда. Счет открыт только 25 декабря, продать ничего не успели, надо показывать убыток.

Может сразу им какую пояснительную приложить? Или может есть другие варианты? Или, как наилучший вариант, они могут увидеть, что предприятие только открыто и не спрашивать ничего? ( что весьма сомнительно, для этого же надо напрячься и мозг включить). sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Прибыль мне взять не откуда.
Вам именно прибыль взять неоткуда или доходов вообще нет?

Наша налоговая вообще требование о пересдаче по причине необоснованности заявленного убытка высылает, если доходов вообще нет, а убыток заявлен. Мы первые разы пересдавали, шли на поводу, теперь отстаиваем правомерность заявленного убытка.

Может вам Письма Минфина N 03-03-06/1/269 от 26 апреля 2011 г. и N КЕ-4-3/6494от 21 апреля 2011 г. чем помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пион4к

Доходов нет, конечно! Откуда им взяться, там деятельность и не велась никакая. Только на регистрацию деньги потратили и все.

Сейчас почитаю письма. Спасибо.

МЫ первые разы пересдавали, тем отстаиваем правомерность заявленного убытка.

Пересдавали отчет? А в чем отстаивание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

А в чем отстаивание?

Так они убыток (то есть как раз все расходы, понесенные во время отсутствия доходов) признают неправомерным.mad.gif

Вот как раз на Письма ссылаемся, оставляем убыток и не пересдаем декларацию. Раньше шли другим путем: пересдавали на нулевую, а все расходы включали в период, в котором появлялся доход, но... надоело. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пион4к

Письма сейчас изучу. Ежели что, я их прямо им в виде пояснительной и прикреплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Айшвария Рай

Посмотрите в бухгалтерии меню Настройки, закладка учет зарплаты, может у вас там стоит галочка на "сводно".

Девочки, все смотрела. Стоит по каждому сотруднику. Да ну, фигня. До перса еще палкой не докинуть, сейчас не горит особо. Самое главное, что я причину выяснила, а специалист разберется, что там могло слететь в проге.

Айшвария Рай

у меня в регламентированном по каждому сотруднику, а не общей суммой

Я смотрела в предыдущие месяца, когда все норм было - везде стоит общей суммой по счетам. Или это и предыдущие периоды у меня глюканули...

Клио Л

Я бы в вашем случае спокойно сдала бы с убытками год, если придет письмо из налоговой, то вы в нескольких фразах обоснуете убыток. Ничего криминального тут нет.

Девочки, всем спасибо smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, извините. Я уже устала получать документы без третьей подписи, звоню и прошу прощения, сама распишусь, дайте только фамилию и должность. Но ведь ещё не указывают номер нашей платёжки и дату её в счёт-фактуре sad.gif

Звоню, прошу указать и прислать, исправленный документ. Получаю ответ, что сейчас это никому не надо, зачем вам? Терпеливо объясняю, этого никто не отменял, нам это важно, да и у нас НДС к предъявлению. Слышу вздох, ладно, исправим, пришлём.

У нас как, не для всех действуют указания, как надо оформлять документы, да ещё и месяц пишут не прописью в накладных, а цифры g.gif

Я не бухгалтер, только помогаю, но я в шоке, кто как хочет unsure.gif

Как бы я хотела работать просто секретарём, немного диспетчер blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня был край. Руки реально опустились. Пришло письмо из налоговой, что в 2009-2010гг согласно анализу есть начисления по авансам, полученным от покупателей в декларации по НДС, но нет этих сумм в возмещениях за эти же годы.

Финдиру я сказала, что пересдавать и сводить эти годы я точно не собираюсь, отвечать и давать объяснения и поднимать декларации за эти годы я тоже не буду. Пусть что хочет, то и делает, хоть сама эти объяснения дает. Мне как-то хватает 2011-2012гг кроме своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчата, спасите-помогите cry_1.gif Пожалуйста...

У нас в школе прошла недавно реформа, перевели нас в централизованную бухгалтерию, упразднив районную. Все бы ничего, но теперь оказалось, что школа сама должна выкладывать план-график закупок в АЦК и потом из АЦК на сайт госзакупок. В школе бухгалтера, естественно, нет, есть я - секретарь, на меня эта АЦК и упала. Установила я ее с горем пополам, а дальше - затык. Обучать работе с это программулиной тоже никто не торопится. Так вот теперь вопрос: реально самой вообще освоить эту штуку? Из всех обучающих материалов нашла только весьма сжатую инструкцию, учебников никаких тоже нет. Обучающие семинары тоже не проводятся. Что делать-то вообще? Кто ее как осваивал? И самый главный вопрос - стоит ли мне вообще с этим связываться smile.gif?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в какую ветку обратиться, но наверное, сюда.

У меня вопрос к тем, кто начисляет зарплаты и знает о начислениях по больничному листу.

В феврале я с ребенком была на больничном листе. И при заполнении места работы врач сделала ошибку, пропустила одну букву.

Сказала за больничным прийти через день, после того, как нас выписали. Сегодня я пришла, мне дали тот же больничный, НЕ новый, с ошибкой, к нему прилагалось письмецо в нашу бухгалтерию. Что мол это я лопух, не так им сказала свое место работы (чего не было sad.gif ), вот они и написали его не верно и они не могут выдать другой. Так то вот.

Это нормальная практика теперь? Новый не дают? Мне его оплатят теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальмезон

Идите к главному врачу лечебного учреждения и требуйте выдачу дубликата больничного. На лицевой строне больничного листа исправления не допускаются. Если допущена ошибка, то выдается новый больничный лист с пометкой "Дубликат". Неважно кто там что-то неправильно указал, ошибка допущена медучреждением.

Больничный лист, заполненный с ошибкой бухгалтерия вправе не принять и соответственно не оплачивать. Мало того, у Вас на время болезни нет оправдательного документа, администрация может посчитать попущенные дни за прогулы.

Редактирую. Никакого ужаса. Медучреждение обязано выдать дубликат. Ссылайтесь на это, что в Порядок выдачи листков нетрудоспособности Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н внесены изменения, в соответствии с которыми при порче листка выдается дубликат, а не новый листок и уж тем более не какое-то письмецо.

А если буду сопротивляться, жалуйтесь в свою страховую компанию и в отделение ФСС.

Пропущенная буква в наименовании - это и есть ошибка. Т.е. больничный лист заполнен неверно. И я как бухгалтер такой лист к оплате не приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллочка

Вот вы меня расстроили. Ужас какой-то. sad.gif Вы это точно знаете?

На больничном листе нет исправлений, в том-то и дело. Просто пропущена буква и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальмезон

По такому больничному ФСС может не возместить оплату по нетрудоспособности ((( поэтому бухгалтерия может придираться.

Мне сейчас больничные дают в клинике без указания наименования компании, говорят - сами впишите как надо, и это реально выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальмезон, если название организации написано неверно, бухгалтерия не примет, потому что им, в свою очередь, ФСС эти суммы не возместит.

Идите к главному врачу лечебного учреждения и требуйте выдачу дубликата больничного

все будет хорошо

Мне сейчас больничные дают в клинике без указания наименования компании, говорят - сами впишите как надо, и это реально выход

Очень интересно, а Вы в курсе, что заполнять можно только гелевой ручкой и только черного цвета, а также печатными буквами по одной в каждой клеточке и так далее? И почему сотрудник должен иметь этот гемморой вместо врача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×