Мадлина 13 152 Опубликовано 10 Июня 2015 Я в ауте. Наш проверяющий сказал, что если допущена недостача, не погашена и списана на убытки, то на сумму этой недостачи надо начислить взносы в ПФР, так как она является доходом того, кто эту недостачу допустил. Была у нас одна падла, три года назад наказала нас на 200 тыр. Мало того, что убыток не возместила, так ей еще мы пенсию должны увеличивать? НДП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Валентина Марковна 8 Опубликовано 12 Июня 2015 Девочки, помогите, кто может Требуется помощь в небольшой корректировке бухгалтерского баланса. Готова оплатить приемлемую сумму за работу. Очень нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 23 Июня 2015 Девочки, хэлп!... Кто знает НДС?... Бухгалтера все в отпусках, на всех филиалах, даже спросить некого. Июньская корректировочная счет-фактура покупателю на уменьшение услуги мартовской счет-фактуры (количество теплоэнергии) где должна отразится?... В доп.листе книги покупок за март?... У меня отражается в книге покупок в основном листе за июнь - это правильно?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жительница 15 590 Опубликовано 23 Июня 2015 Шеда Правильно в июне. Программа должна отсторнировать мартовскую по идее, а может разницу внести. С проводками вопрос: на 19.04 по идее должна идти корректировка. Но надо видеть сам документ. У Вас восьмерка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шеда 23 392 Опубликовано 23 Июня 2015 Жительница а может разницу внести. Нет, мартовскую запись в книге продаж не сторнировала. В марте прошла реализация марта и попала в основной лист книги продаж за 1 квартал, а в июне прошла корректировочная на уменьшение суммы и попала в основной лист книги покупок за 2 квартал. В книгу продаж корректировочная счет-фактура не попала ни в марте, ни в июне. Проводки сделала обратные реализации с красным сторно, но у нас проводки никак с книгами не завязаны. Это SAP, у меня вопрос с методологической точки зрения - основной лист книги покупок или доп.лист в этих случаях? Не завязываясь ни на какую программу. В первом квартале прошла реализация, во втором сделали корректировочный счет-фактуру на уменьшение суммы реализации - куда она должна попасть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жительница 15 590 Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Шеда Корректировка делает в том периоде, когда выявлено расхождение, предыдущий период не надо трогать, чтобы не пришлось его пересдавать. И как можно пересдать, если у Вас по корректировке НДС к уплате меньше, уже уплаченного, доплачивать нечего, значит, нужно учитывать переплату в следующем квартале. Вот что нашла: В случае уменьшения стоимости товаров (работ, услуги, имущественных прав) корректировочный счет-фактура регистрируется в книге покупок продавцом при возникновении права на вычет НДС по такому счету-фактуре (п. 12 Правил ведения книги покупок, утвержденных Постановлением N 1137). При этом, если уменьшение стоимости товаров (работ, услуг) произошло позже периода отгрузки, уточненную декларацию за период, в котором произведена отгрузка, представлять не нужно. (пп. 4 п. 3 ст. 170 НК РФ, п. 14 Правил ведения книги продаж, утвержденных Постановлением N 1137). Получается не вся сумма идет в книгу второго квартала, а разница. Поставили услуг на сумму 110 руб., в т.ч. НДС (10%) 10 руб., а потом уточнили, что поставка была на 88 руб., в т.ч. НДС (10%) 8 руб. Вы вносите во 2 квартал НДС к восстановлению в 2 руб. Изменено 23 Июня 2015 пользователем Жительница Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Баритон 112 Опубликовано 24 Июня 2015 Счетоводы- бухгалтеры, имеется потребность в квалифицированной помощи. При чем более - менее срочной. Суть вопроса такова. Есть сумма денег, которая висит на школьном балансе и которую надо срочно оприходовать. Есть нужды под эти деньги, есть фирма, готовая оказать услуги. Только не сростается бухгалтерия - фирма не составляет сметы по каким - то программным критериям с кучей коэффициентов. Пытался сам понять, но за пару часов да после работы вообще крыша не спеша поехала. Дикость какая - то - считают деньги за сотню а потом делят всё на сотню чтобы получить миллионы... Так вот, собственно, суть вопроса. Возможно ли профессионалу на коленке набросать локальный расчёт с одной позицией - монтаж дверного блока и сколько это будет стоить? Нужно срочно. Подробности опишу. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
собаЦка 2 937 Опубликовано 25 Июня 2015 Хищный Зайка С 1 октября 2014 - платим почти 6 тысяч рублей в месяц - регистраторам. У нас 2500 в месяц. У нас в начале года РЖД запросило выписку из реестра акционеров, данная услуга обошлась в 1000. Неплохая кормушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
КорниШрекс 536 Опубликовано 25 Июня 2015 Может быть кто-то сможет помочь, буду очень благодарна Для оплаты услуг может быть достаточно одного договора с прописанной суммой? Ипешник сказал, что счет он выписать не сможет. Но акт выполненных услуг будет. Имею ли я право оплачивать при таких условиях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 25 Июня 2015 КорниШрекс Можете оплачивать и по акту. Ведь первичным документом является акт, договор прилагается. Нам и по актам сверки оплачивают. Хотя непонятно, а чего счет-то не выписать? Ничего сложного там нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
КорниШрекс 536 Опубликовано 26 Июня 2015 микулишна, спасибо Хотя непонятно, а чего счет-то не выписать? Ничего сложного там нет. Я тоже всегда так считала, но тонкостей работы ИПешников я не знаю, она сказала, что не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 342 Опубликовано 26 Июня 2015 КорниШрекс Я ИПшник, счета выписываю спокойно, с чего это он вдруг счет выписать не может? Странно. микулишна Нам и по актам сверки оплачивают. Я раз так оплачивала, да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
КорниШрекс 536 Опубликовано 26 Июня 2015 О-Юми Я ИПшник, счета выписываю спокойно, с чего это он вдруг счет выписать не может? Странно. да, согласна, я первый раз с подобным столкнулась. Мы с ней второй раз работаем. В первый раз я на этом месте еще не работала, другой человек занимался. Спросить у нее невозможно, уволилась, след потерян. Я так-то порыскала в поисках ответа, выяснила, что можно (не злоупотребляя, изредка) и просто по договору оплатить. В нашем случае будет оказана услуга, если я правильно понимаю. Предприятие оплачивает фитнес-центру по договору, где прописана сумма, энное количество абонементов (список с ФИО прилагается к договору). Договор есть, подписан. Получается, я оплачиваю, потом мы получаем абонементы, потом ИП выписывает акт выполненных услуг, дату, сказала, поставите сами, им этот акт вообще не нужен. Правильно? Или как-то по другому надо действовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хочуха 2 Опубликовано 3 Августа 2015 Девочки, если есть на форуме грамотные бухгалтера подскажите. Только начала работать по УСН. Ситуация такая: фирма в августе покупает основное средство- автомобиль за 2 млн. Какая сумма пойдет на затраты. Я так понимаю, что сразу я всю сумму в затраты поставить не могу, а рассчитывать надо исходя из срока использования: 2 млн/5лет использования*12 - это будет сумма затрат за один месяц и если до конца года то умножаем на 5, естественно после ввода объекта в эксплуатацию (постановку на учет). Правильно я считаю или надо по другому. Спасибо за ответ. Извините если не в той рубрике. Просто очень надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Счастье рядом 236 Опубликовано 4 Августа 2015 Хочуха То, что вы написали про деление расходов на 60месяцев, относится только к бухучету. Если вы применяете УСН «Доходы», то в налоговом учете списать расходы на основные средства не сможете. Существенно снизить налоговую базу за счет затрат на основное средство имеют право только фирмы на УСН «Доходы минус расходы». Кроме того, что расход должен быть подтвержден, экономически обоснован и соответствовать списку в ст. 346.16 НК РФ, должны соблюдаться следующие обязательные условия: —расходы на покупку должны быть полностью оплачены —основное средство должно использоваться в предпринимательской деятельности Основные средства, приобретенные (изготовленные) в период применения УСН списываются в расход равными долями по отчетным периодом. Приобрели ОС в 3 квартале, расходы делите на 2 части, и включаете по 1 части каждый квартал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
КорниШрекс 536 Опубликовано 7 Ноября 2015 Я опять за помощью Надо сдавать отчет в ПФР за 9 мес., программа 1С-ка старая, отчет формирует до 2014г., за 6 мес. я заполняла он лайн в какой-то программе скачанной, загружая сформированные файлы с 1С, без проблем все заполнилось и сформировалось, естественно, с моими корректировками, но она при сбое в компе пропала . Теперь ковыряюсь с программой PsvRSV, и никак, хоть тресни, постоянные ошибки, выдает, что формы РСВ-1 нет. Выгружаю все три файла, сформированные в 1С, в разной последовательности, ну и так далее. Раньше никогда проблем не было (ну почти никогда, и все они решались), а тут... И всего-то в организации 4 человека, два из которых уволены еще в первом полугодии. Может кто-то подскажет нормальную прогу для формирования файлов? Слезно прошу, благодарность моя не будет знать границ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 110 Опубликовано 7 Ноября 2015 КорниШрекс ПУ-5, но я заполняю руками. В программу можно загрузить старые файлы и вам останется только внести начисления и платежи за 3 квартал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
КорниШрекс 536 Опубликовано 7 Ноября 2015 Spa, спасибо, что не оставили погибать Буду пробовать. Спасибо огромное! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
собаЦка 2 937 Опубликовано 7 Ноября 2015 Девчонки, если кто из вас сдает отчеты через Палитру технологий, срочно сворачивайте это дело. Налоговая теперь отправляет требования по последнему адресу с которого пришел отчет, а ПТ это требования не передает, у них это не предусмотрено. Поэтому штраф может прилететь. Самый дешевый тариф за отправку отчета у СБИС 2500 в год. Вот собаки, так удобно было через ПТ сдавать и недорого, всего 85 рублей за отчет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 083 Опубликовано 26 Января 2016 В организации, в которой я сейчас устроена, меняется главный бухгалтер. Предыдущая Е. работала 7 лет на эту фирму, причем - на дому. Вела бухгалтерию и кадры. Сейчас Е. набрала много удаленных организаций и просто стала не успевать, что, конечно, не устроило директора. Решили расстаться. Директор нашел нового главного бухгалтера-кадровика С., началась передача дел. Ну как началась. С. позвонила Е. насчет кадровых и бухгалтерских документов, на что услышала очень странный вопрос "А Вам зачем?" Ну да, зачем новому главбуху документы, с чистого листа начнет И пофиг, что организация работает с 2008 года, кому он нужен - этот архив Директор вмешался, настоял - Е. отдала какую-то часть кадровых приказов, часть трудовых договоров. Бухгалтерию обещала отдать в феврале В бумажном виде! По ее словам - 1С у нее нет. Да, покупали. Но сломалася она Вот такой дурдом. Новый главный бухгалтер хватается за голову, но от трудностей убегать не собирается. Пока не собирается. Впереди куча проверок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 26 Января 2016 Новый главный бухгалтер хватается за голову, но от трудностей убегать не собирается Зря не собирается...Ибо восстанавливать бухгалтерию за 7 лет - это или за очень большое вознаграждение надо (плюсом к зарплате), или она такая же пофигистка, которая накорябает на коленке отчетики и потом уйдет так же, как и предыдущая...Директору дешевле перерегистрировать фирму и действительно начать с нуля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тонкая материя 65 665 Опубликовано 26 Января 2016 Белый орикс В бумажном виде! По ее словам - 1С у нее нет. Да, покупали. Но сломалася она Вот интересно, как она сдавала отчетность, индивидуальные сведения и НДС, например, без учета в электронном виде? Собственник уверен, что с ИФНС и фондами не будет проблем? А насчет восстановления - так это в разы более трудоемкий процесс, чем просто добросовестно вести учет. Так что преемница вашего так называемого главбуха либо не отдает себе отчет о последствиях, либо она такая же пофигистка, которая накорябает на коленке отчетики и потом уйдет так же, как и предыдущая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 26 Января 2016 Тонкая материя Собственник уверен, что с ИФНС и фондами не будет проблем? Я поэтому и говорю - ликвидировать через слияние старую фирму и открыть новую. Обойдется однозначно дешевле и нервотрепки не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 083 Опубликовано 26 Января 2016 Приморская славянка начать с нуля. Фирма - строительная, а сейчас частные инвесторы любят посмотреть, так сказать, портфолио организации - где строили, какие отзывы. Так что начинать с нуля означает участвовать только в бюджетных аукционах и работать за копейки, частники с фирмой, зарегистрированной в 2016 году, работать, скорее всего, откажутся. Тонкая материя Вот интересно, как она сдавала отчетность, индивидуальные сведения и НДС, например, без учета в электронном виде? Собственник уверен, что с ИФНС и фондами не будет проблем? Ну, видимо, как-то сдавала, если на фирму до сих пор не наложено никаких штрафных санкций. По мнению директора и нового главбуха - Е. просто вредит. Всё у неё есть, отдавать не хочет. Тем более программу действительно покупали, лицензионную. А насчет восстановления - так это в разы более трудоемкий процесс, чем просто добросовестно вести учет. Кадры-то я помогу восстановить, не так уж много их прошло за эти годы, а вот с бухгалтерией я не дружу Как всё сложится - то ли директор всё же продавит Е. и выцарапает у нее в электронном виде бухгалтерию, то ли новый главбух всё восстановит - пока неясно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тонкая материя 65 665 Опубликовано 26 Января 2016 Белый орикс Тем более программу действительно покупали, лицензионную. Или вредит, или ведет несколько предприятий (есть такая возможность в 1С) и не знает как базы поделить. А банк кто вел? Налоги, отчисления, саму зарплату - кто платежи делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В