Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Девочки бухгалтера!

Хочу вам напомнить, что у нас обязательная сдача отчетности в статистику до первого апреля.

Обязательная для всех, и для ИП в том числе.

Штрафы заоблачные, для юр.лиц до 70 тысяч, для ИП до 20 тысяч.

Для малых предприятий форма МП-сп (№1601308) по Приказу Росстата от 09.06.2015 №263.

Для ИП форма №1-предприниматель, по тому же приказу.

Не прозевайте время! rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Не знаете по обособкам отчитываться надо в регионы или достаточно отчета по головной компании (обособки без баланса, без счетов и на арендованных рабочих местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

У нас забудешь...Всю душу вымотают-сдайте отчет, сдайте отчет. Так еще мило поинтересуются-одно ли у вас предприятие али еще несколько штук. Я свои сдала, выдохнула. Правда, не ожидала, что такие штрафчики. Прям самый-самый важный отчет на свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Вот ты вовремя напомнила, а то я вечно в самый последний день судорожно вспоминаю, чего ж я не отправила-то!

Леди, а кто-то отчитывался в ФСС о подтверждении вида деятельности через Госуслуги? Я сдуру, да по своей доброте повелась на просьбу проверяющего из ФСС: позвонил, хвалил, делал комплименты и долго слезно ныл чтоб я именно так отчиталась. Ну, я уши и развесила, да и согласилась. Вот теперь сижу, колупаюсь: нифига непонятно - как зарегистрировать организацию? Что вообще делать? И пошаговой инструкции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

binomN

Леди, а кто-то отчитывался в ФСС о подтверждении вида деятельности через Госуслуги? Я сдуру, да по своей доброте повелась на просьбу проверяющего из ФСС: позвонил, хвалил, делал комплименты и долго слезно ныл чтоб я именно так отчиталась. Ну, я уши и развесила, да и согласилась.

У них там план, что ли?

Меня тоже долго уговаривали зарегистрироваться, и вроде отказать неудобно, но мне повезло: мы филиал, а юрлицо в Москве. Пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет хорошо

Не знаете по обособкам отчитываться надо в регионы или достаточно отчета по головной компании (обособки без баланса, без счетов и на арендованных рабочих местах)

Без понятия! rolleyes.gif

Позвоните в статистику, они скажут.

Я на сайт Петростата вошла, там довольно таки подробно все расписано, даже образцы как заполнять даны.

binomN

Вот ты вовремя напомнила, а то я вечно в самый последний день судорожно вспоминаю, чего ж я не отправила-то!

Да на здоровье! Я почему сюда написала, кому из знакомых не позвоню, все в шоке, никто не сдал.

Приходили письма из Петростата, народ почитал, да и выкинул.

Хватает отчетов и без Петростата, а оно вон чё придумали!

Сейчас казну на бешеных штрафах пополнят.

Я тоже сегодня судорожно проверяю все ли отправила.

А через два дня очередной отчетный период, вот достали то. sad.gif

Небольшая хохма.

Сегодня отправляю 2 НДФЛ.

СБИС пишет ошибку, по одной сотруднице нет такой улицы в КЛАДРЕ.

В прошлом году была, в этом не стало. Сижу глазами хлопаю, лезу в СБИСе искать эту улицу.

А название улицы 6 мкр.

Значит загрузилось из 1С 6 мкр., нахлжу в СБИСе мкр.6!

Звоню в тех поддержку, прошу принять меры, мальчик помог, правда посмеялись с ним, вот какая разница? Нафига такие обновления КЛАДРОВ?

Вот кто мне может объяснить чем физически отличается адрес 6 мкр. от мкр.6? Кто вот этой хренью занимается и зачем? eek.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

binomN

Я памятку взяла, зашла на сайт, но решила, что я быстрее даже пешком до ФСС дойду, чем столько фирм зарегистрирую. Завтра иду вручную сдаваться. Пусть сделают по нормальному через СБИС или Контур, тогда буду сдавать электронно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка

А я сдала электронно . Но! Меня слезно попросили притащить в бумажном виде саму справку и еще отчеты по инвалидам. У них де проверка и нужно с синей печатью.

Вот спрашивается зачем электронная сдача отчетности, если все равно часть справок доносить вручную?

Пояснить не смогли, только пообещали запрос на жту тему мне прислать. Добрые ребята.

Статистику и НДФЛ тоже сдали. Я уже о новых отчетах переживаю. Начиталась про НДФЛ-6 и по ПФР. Опять облегчили нам.

Туземка

А я не на портале, а через фирму посредник сдаю. Мне так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пергидроль

Вот спрашивается зачем электронная сдача отчетности, если все равно часть справок доносить вручную?

Когда они "просили" нас зарегистрироваться на портале, набирать там отчеты, но носить их все равно на бумаге, тоже маразм. Это тоже такой же финт. Я подожду пока нормальную отправку не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка

Пусть сделают по нормальному через СБИС или Контур, тогда буду сдавать электронно.

Так СБИС вроде как уже сделали. Анонсировали, что теперь через них можно сдавать и не ходить в ФСС.

Начиталась про НДФЛ-6 и по ПФР. Опять облегчили нам.

Так а чем бухгалтеру еще заниматься то? Мы же ничего не делаем, только чаи гоняем на работе, вот и ищут нам загрузку.

Со следующего года опять ЕСН вводят. Вроде и неплохо, но я как вспомню, как платеж в ПФР искала полгода, до ЦБ дошли, так и не вернули собаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Так СБИС вроде как уже сделали. Анонсировали, что теперь через них можно сдавать и не ходить в ФСС.

Отчет да, давно сдаем через СБИС. А справку - подтверждение и заявление никак не настроят. Вот теперь опять "просят" через гос. услуги сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка

Вот ради интереса прямо сейчас по одному из своих предприятий в СБИСЕ заполнила эти справки.

Раньше писал, что такие справки не формируются, а сейчас сразу выпала форма. Справка в справках, подтверждение в доп.формах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Так я тоже в СБИСе их заполняю с 2013 года biggrin.gif . А вот отправить их не получится. Можно только распечатать и отнести в ФСС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туземка

Сейчас прверю, просто интересно. Потому что мне приходи ло сообщение, что можно сдавать эти справки через СБИС и не надо ехать в фонд.

Просто попробую подписать.

Точно, не отправляется. А писали то, писали! Обрадовали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клио Л

Точно, не отправляется

Я тоже раскатала губу laugh.gif

Через 1С отчетность эти справки давно формируются, думала, что хоть в этом году может отправится - фига с маслом dulya.gif

А от статистики подтверждение еще не пришло, надо будет проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница

Не знаю, можно ли здесь изображения, но у меня только в таком виде. Это нам специалисты в нашей администрации выдали по поводу кадастра отходов по МО.

user posted imageuser posted image

Я сведения внесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Я к вам опять обращаюсь с просьбой. Разъясните мне, чайнику, пожалуйста. Мы одной фирме выставили авансовый счет, они оплатили его частично (половину). Мы работу еще не доделали до конца, чтобы выписывать акт выполненных работ.

Они просят нас составить акт сверки, но в акте сверки не отражаются счета, а только акты выполненных работ и по нему получается, что это мы им должны эту сумму.

Что мне делать, подскажите пожалуйста, желательно попроще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мама Тася

что это мы им должны эту сумму.

Законодательно так и есть. Пока вы не выполните работы, вы им должны.

А если вы не сдадите работы, то они попросят вас вернуть аванс.

Можете с ними подписать промежуточный акт, если это возможно. На часть выполненных работ, чтобы закрыть аванс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а можно с техническим вопросом, по проводкам?

Ситуация такая. В июле 2015 были приобретены материалы (газ для транспорта), но почему-то в программе было указано, что НДС входит в стоимость. Сейчас по 10 счету у меня "болтается" сумма ндс. Хочу учесть ее в 1 кв, но что-то не идет у меня. В книгу покупок не входит. Поправила бы все ранее, но вся отчетность сдана и год закрыт.

В изначальных проводках стоит только то, что материалы поступили Д10 К60.

Я совсем запуталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга друга

что НДС входит в стоимость. Сейчас по 10 счету у меня "болтается" сумма ндс

Это как?

НДС это 19 счет, каким образом он оказался на 10? Скорее всего неверная проводка.

Д10 К60 ( сумма без НДС)

Д19 К 60 (сумма НДС)

Тогда все закроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга друга

Сейчас по 10 счету у меня "болтается" сумма ндс.

Ручной проводкой что ли материалы списывали? Перекиньте ее бухгалтерской справкой на 19 счет, только там еще регистры НДС заполнить надо будет, после этого сформируется запись книги покупок и сделаете доп. лист. Либо перекиньте на 19 и спишите за счет прибыли, чтобы уточненку не сдавать.

Клио Л

Это в настройках документа поступления есть такая галочка, для упрощенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ашвария Рай

Это в настройках документа поступления есть такая галочка, для упрощенцев

ОСН у нас. Нет, все автоматически считается.

Клио Л

Пришел товар на 2800, НДС 427 с коп. Все хорошо, а документом перемещения товар перемещается в производство за минусом НДС. И получается, что у меня "висят" эти 427 р. Смотрела по журналу проводок, только приход и все.

Я так понимаю, что сначала нужно выделить НДС, а потом зачесть? Но не получается так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга друга, программа какая у Вас? Документ поступления какие проводки делает? Вы писали

но почему-то в программе было указано, что НДС входит в стоимость

в каком документе это было указано? В восьмерке в документе поступления можно поставить галочку "НДС входит в стоимость", случайно, например, и тогда ндс упадет на стоимость материала, а не на 19 счет.

Все хорошо, а документом перемещения товар перемещается в производство за минусом НДС.
Значит, не все хорошо.

Я так понимаю, что сначала нужно выделить НДС, а потом зачесть? Но не получается так.
Сначала нужно найти, где косяк... А как его выделить и зачесть, я Вам выше написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айшвария Рай

Семерка.

в документе поступления можно поставить галочку "НДС входит в стоимость", случайно, например, и тогда ндс упадет на стоимость материала, а не на 19 счет

Вот, в документе и стоит эта галочка и одна проводка Д10 К60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подруга друга, с семеркой проще, там все ручными проводками можно сделать. Я бы вообще списала за счет прибыли, если сумма не большая и разниц не боитесь. Или делайте, как я писала - бух. справкой на 19 счет, потом счет-фактуру надо создать, потом запись книги покупок на основании счет-фактуры. Только придется еще один договор добавлять, если автоматическое формирование книги покупок стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×