Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Галчонка сказал:

А в этой ветке в основном жалуются на то, что водитель не довез до места или приехал и встал далеко от указанного места, сообщил о том, что на месте задолго до того, как прибыл, отчего получилось, что пассажир вышел вовремя, а с него сняли дополнительно деньги за ожидание - разве это какие-то неправомочные требования? А наглые клиенты, требующие, чтобы перед ними плясали, хотя в условиях этого нет - это уже другой вопрос, который мы обсуждаем в ветке о неадекватных и наглых клиентах.

Блин, я думала эта ветка про работу таксистом и водителем. А это оказывается книга жалоб недовольных клиентов без обратной связи. Тогда мне здесь писать нельзя, простите пожалуйста,  на название темы повелась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Феерическая сказал:

Блин, я думала эта ветка про работу таксистом и водителем. А это оказывается книга жалоб недовольных клиентов без обратной связи. Тогда мне здесь писать нельзя, простите пожалуйста,  на название темы повелась. 

Эта ветка обо всем. Просто я не понимаю, почему когда есть жалоба на конкретный момент, надо вспомнить про всех неадекватных клиентов.

Так-то я вполне понимаю ваше возмущение, если клиент, выбравший тариф эконом, требует включить в машине кондиционер, раз уж он есть, то есть хочет получить услугу по классу комфорт, без дополнительной платы. Или если клиент не указал, что ему нужен детский тариф, но требует, чтобы в салоне было детское кресло или бустер, но доплачивать не хочет. Тут я полностью на вашей стороне. А если после этого он еще нажалуется на водителя - вообще, буду всячески возмущаться вместе с вами.

Но когда мне предлагают пройти 100 м до светофора, перейти на другую сторону улицы и вернуться обратно, потому что водителю неудобно те же 100 м проехать и развернуться, и говорят "а что вы хотели за свои 100 рублей, мне это странно. 

И у меня вопрос - а если у пассажира поездка не 49 рублей стоит, а 400, тогда нормально, что он ждет, что такси подъедет к подъезду? В этом случае разворачиваться уже удобно будет? Или двор станет шире? Получается, что если поездка займет меньше 10 минут, то я не имею права требовать комфорта? А вот если через полгорода проехать придется, и стоимость поездки будет приличной - то так уж и быть, меня довезут до места, а не высадят на полдороги...

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Феерическая сказал:

Что же сейчас? Все заказывают эконом, потому что водителям приходится работать и на экономе и на комфорте. Потому что таксистов опустили просто ниже плинтуса. Потому что заказы копеечные. И вот лето жара. И клиент говорит, а что это вы кондиционер не включаете? А я должна??? Ты, человек, заказал такси эконом класса, но тебе повезло и приехала хорошая машина, кожаные сидения, некурящий салон. Так тебе мало человек! Кондиционер не включили, за который ты заплатить не захотел.  И этот человек потом ставит низкую оценку, вплоть до того, что блокируют. И слова таксиста вообще не слушают. Все слушают только клиента.

Когда заказываешь такси, там есть степень комфорта и безопасности. Детское кресло, кондиционер, некурящий салон. Конечно дополнительные деньги, но платить никто не хочет. Это как тема про кофе. Дайте сливок нахаляву.  

Прочитала вас и сильно удивилась. Честно, для меня прямо открытие века, что кондиционер в жару (!) - это, оказывается, повышенный комфорт. Знаете, я не часто пользуюсь услугами такси, скорее даже редко, но сколько заказывала машину, кондиционер в жаркую погоду всегда работал. И, если что, печка зимой тоже.:) При этом никаких дополнительных денег с меня не брали, хотя это были такси эконом-класса. Вот, оказывается, пользовалась кондиционером нахаляву.:brows:

Я понимаю, у вас своя специфика работы, но мне просто интересно, если при заказе машины по тарифу "эконом-класс" в жаркую погоду пассажир попросит вас включить кондиционер, как вы поступите? Предложите доплатить отдельно? А в случае если у него нет с собой денег, кроме как на оплату рейса, откажете? Ответьте, пожалуйста.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пион4к сказал:

Убирайте бустер из машины, перед выходом на линию - и делов-то.

Я же писала - это просто пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пион4к сказал:

Да, сомневаюсь

Зря. Я предлагала уже скинуть скрин. Стоимость поездки - 49 рублей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пион4к сказал:

А об чем ваш скрин? Ну разве что я могу себе посочувствовать, что у меня таких скринов нет, а водителям подобные поездки компенсируются до какой-то определенной цены, по крайней мере мне так знакомые таксисты говорили.

Не стоимость поездки компенсируется, а общая сумма поездок за сутки. Если, к примеру, будет одна короткая дешёвая поездка и одна дальняя, по пробкам, но уже за 200 рублей, то компенсации не будет - средняя стоимость одной поездки превысит компенсационный минимум.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз ехала по какой-то скидке,  у водителя сумма высветилось в почти 2 раза больше,  чем я заплатила.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, дожила до светлого дня. Хоть что-то в нашем городе самое дешёвое. Действительно, сейчас услуги такси у нас стали недороги. Сама из Зубчановки до Авроры ночью за 129 рублей ездила. Было время, когда я за это же расстояние по 650 платила. Но качество упало не в разы, а ниже плинтуса. Грязные и вонючие салоны, курящие водители, встану там, где придётся, ожидание включается еще не подъехав, короче много нареканий. Дешево и не сердито. Иногда комфорт беру, но если недалеко, чаще - эконом. 

Изменено пользователем Грильяж
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кузькина мать сказал:

Зря. Я предлагала уже скинуть скрин. Стоимость поездки - 49 рублей )))

А вы ее скрин скиньте, а назовите службу такси. А то одна пообещала в личку... Видимо уже не дождусь. :music_whistling:  Мы же с вами тоже из одного города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водителю самому комфортно без кондиционера в жару?

Странная какая-то постановка вопроса) Из серии — назло маме отморожу уши.

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Феерическая сказал:

Блин, я думала эта ветка про работу таксистом и водителем. А это оказывается книга жалоб недовольных клиентов без обратной связи. Тогда мне здесь писать нельзя, простите пожалуйста,  на название темы повелась. 

Извините, мне кажется вы очень агрессивный таксист. Ощущение, что вы в обиде,  что такси теперь доступно всем, даже нам, нищебродам. Ваша обида очень похожа на досаду продавцов из СССР, которые раньше были богами, а сейчас просто обслуживающий персонал.

Успокойтесь, прошли те времена, когда чтобы сесть в такси надо идти на специальную стоянку, таксист курил в машине, сажал в машину попутчиков или гордо ехал в парк.

Несете чушь про сломанные ремни, детские кресла и кондиционер=комфорту. Кондиционер и кресла есть даже в недорогих машинах эконом-вариантах. Никаких старых, вонючих и раздолбанных машин даже в экономе уже нет.

И да, мы за свои деньги будем настаивать на оказание нам услуги в полном объеме. И это не обязательно блевать и ходить под себя прямо в машине.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Грильяж сказал:

Но качество упало не в разы, а ниже плинтуса

Эт просто тебе я не попадалась:D:brows:. Ты бы осталась довольна, уверяю.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, бурка сказал:

Извините, мне кажется вы очень агрессивный таксист. Ощущение, что вы в обиде,  что такси теперь доступно всем, даже нам, нищебродам. Ваша обида очень похожа на досаду продавцов из СССР, которые раньше были богами, а сейчас просто обслуживающий персонал.

Успокойтесь, прошли те времена, когда чтобы сесть в такси надо идти на специальную стоянку, таксист курил в машине, сажал в машину попутчиков или гордо ехал в парк.

Несете чушь про сломанные ремни, детские кресла и кондиционер=комфорту. Кондиционер и кресла есть даже в недорогих машинах эконом-вариантах. Никаких старых, вонючих и раздолбанных машин даже в экономе уже нет.

И да, мы за свои деньги будем настаивать на оказание нам услуги в полном объеме. И это не обязательно блевать и ходить под себя прямо в машине.

Вы читаете между строк. Феерическая много раз писала, что претензии не к пассажирам, а к агрегаторам, именно они сделали так, что водители теперь, как вы выразились, обслуживающий персонал

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кузькина мать сказал:

именно они сделали так, что водители теперь, как вы выразились, обслуживающий персонал

Простите, а кто таксисты, как не обслуживающий персонал? И почему это слово употребляется в уничижительном смысле? Многие профессии это именно обслуживающий персонал.

Как они сделали? Сделали такси доступным видом транспорта? Так это очень хорошо. Разве нет. Что невысокая зарплата, так по всей стране работодатели не слишком щедрые.  Ну и, как ни крути, кроме водительского удостоверения таксисту не нужно никакого образования, так что поговорка -кто на что учился..

Я пользуюсь часто услугами такси, мне очень нравится, как это организовано у нас. Ни разу в Москве не было ни единого конфликта,  все четко и аккуратно. Всегда ставлю высшую оценку. 

В Нижнем Новгороде только один раз попался таксист-хам.

Можно подумать блюют только в экономах.

Изменено пользователем бурка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бормоталья сказал:

Прочитала вас и сильно удивилась. Честно, для меня прямо открытие века, что кондиционер в жару (!) - это, оказывается, повышенный комфорт.

Ну вот тут я вас разочарую. Машина с кондиционером относится к услугам повышенного комфорта. Если повезет, то на заказ по эконом-тарифу может приехать машина более высокого класса, но включать кондиционер или нет - это уже на усмотрение водителя.При работающем кондиционере вырастает расход топлива. 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

Если повезет, то на заказ по эконом-тарифу может приехать машина более высокого класса, но включать кондиционер или нет - это уже на усмотрение водителя.

Ни разу в жару не встречала водителя, который ездил без кондиционера. Так то, на скорости и открытые окна- повышенный расход топлива.

Водитель не враг себе, ехать в духоте, при наличии кондиционера.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Галчонка сказал:

Ну вот тут я вас разочарую. Машина с кондиционером относится к услугам повышенного комфорта. Если повезет, то на заказ по эконом-тарифу может приехать машина более высокого класса, но включать кондиционер или нет - это уже на усмотрение водителя.При работающем кондиционере вырастает расход топлива. 

 

Да нет, я не разочарована, просто удивляюсь. Я ведь веду речь именно о тех ситуациях, когда стоит жаркая погода и без включенного кондиционера находиться в салоне просто опасно. И для пассажира и для водителя. Например, на улице +35 , еще машина могла пробыть какое-то время на солнце, сильно нагреться, тогда в салоне будут все 40-50 градусов.  Тут уж речь не о повышенной комфортности будет идти, а об элементарном выживании тех, кто находится в салоне автомашины. И альтернативы кондиционеру здесь просто нет. Открывать окно не выход: по такой жаре, да если ещё стоишь в пробке, особенно где-нибудь в тоннеле, салон быстро превратится в  камеру смерти. Для всех, кто там находится. Вот поэтому я и удивилась (мягко сказано), когда уважаемая форумчанка, занятая в сфере частного извоза, высказалась в таком духе, дескать клиент в жару попросил кондиционер включить, а я не обязана, это вообще услуга повышенной комфортности.

Как хорошо, что мне такие таксисты не попадались. Надеюсь, так будет и впредь.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Бормоталья сказал:

Как хорошо, что мне такие таксисты не попадались. Надеюсь, так будет и впредь.

Сказал человек который за полтинник удушится? Т.е клиент 50р платить не хочет, а я должна ему комфорт повышать, при том, что мне это вообще не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Бормоталья сказал:

Я ведь веду речь именно о тех ситуациях, когда стоит жаркая погода и без включенного кондиционера находиться в салоне просто опасно. И для пассажира и для водителя. Например, на улице +35 , еще машина могла пробыть какое-то время на солнце, сильно нагреться, тогда в салоне будут все 40-50 градусов. 

Ну, тем не менее, водитель имеет право хоть задохнуться, но кондиционер не включать. Назло маме отморозить уши.

на самом деле мне самой удивительно - были случаи, когда на вызов по тарифу эконом приезжали машины бизнес-класса, и кондиционер работал - видимо водитель заботился о своем комфорте, а мой оказался попутным, был даже случай, когда я просила выключить или хотя бы уменьшить мощность кондиционера - побоялась, что после жары простыну. И водитель пошел навстречу.

На самом деле большинство водителей мне попадаются адекватные, а я пользуюсь такси почти ежедневно, вызываю разные службы, выбирая ту, в которой поездка обходится дешевле. Именно поэтому случаи хамства или грубости, непрофессионализма так задевают.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Феерическая, вы пишете о том, что вас не уважает в первую очередь таксопарк и агрегатор. Вы предъявляли претензии именно к ним? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом ездила на экономе. Про кондиционер даже не заикалась. Один водитель однажды объяснил - хотите кондиционер, вызывайте комфорт, там он в стоимость входит. Действительно, расход топлива увеличивается. Назло маме или не назло - это заработок, а дня него многие готовы и потерпеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Феерическая сказал:

Сказал человек который за полтинник удушится? Т.е клиент 50р платить не хочет, а я должна ему комфорт повышать, при том, что мне это вообще не надо

А что значит клиент не хочет платить 50 рублей?  Я вызываю машину через приложение.  Сколько оно показывает,  столько и плачу.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Конди сказал:

@Феерическая, вы пишете о том, что вас не уважает в первую очередь таксопарк и агрегатор. Вы предъявляли претензии именно к ним? 

Да. Ниже плинтуса опустили. Не меня лично, а водителей в общем. Да. И не в уважении дело, а в нормальной оплате труда, а не за 50р. Но по другому уже не будет. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Феерическая сказал:

Сказал человек который за полтинник удушится? Т.е клиент 50р платить не хочет, а я должна ему комфорт повышать, при том, что мне это вообще не надо

Ну почему же за полтинник?:brows: Лично у нас такси по городу стоит порядка 300 рублей. Это летом было, сейчас может, и ещё дороже, я не знаю.

Ну а если серьезно? Вот не на личности переходить, а ответить на вопрос?  Пассажир в жару просит вас включить кондиционер, говорит, например, что плохо себя чувствует, как поступите? И самой вам ехать в газенвагене тоже нормально будет?

И ещё допишу. У нас стоимость машины "повышенной комфортности" стремится к 1000 рублям. То есть, следуя вашей логике, пассажир должен платить сумасшедшие деньги только для того, чтобы во время поездки не получить тепловой удар или не словить сердечный приступ. Очаровательно, что уж там.

Изменено пользователем Бормоталья
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Феерическая, я сочувствую вам. Труд водителя вообще тяжел, я не вожу и не собираюсь. Но получается, что вы озвучиваете претензии пассажирам, которые не могут нести ответственность за принятые вашим руководством решения. Это неправильно. Ведь и у пассажиров тьма историй в ответ. Зачем тогда? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×