Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

20 минут назад, Elenrass сказал:

А в магазине тоже сдачу округляете до 100-150-200 рублей?

Вы перечислили негативные стороны извоза почти один в один как у продавцов за прилавком.

Ну вы сравнили конечно, кто блокирует продавца за неадекватного покупателя?, продавцу нужна ежесекундная концентрация внимания на дороге?, продавец несет ответственность за жизнь пассажиров?, продавцу нужно идеальное знание местности на которой он работает, чтобы не стоять в пробках? Продавец остается один на один с клиентом, особенно если заказ межгородской и служба безопасности осталась далеко? Легко сравнивать не думая. Сравните балерину и шахтёра, у обоих труд не лёгкий, но есть нюансы. И так везде. Я не обнуляю труд продавца. Но не нужно сравнивать несравнимое.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Третья попытка сказал:

Берут себе в убыток.

Не верю я, что таксисты работают себе в убыток. У меня с прошлой специальностью примерно такая же ситуация произошла. С развитием интернета она стала очень низко оплачиваться и я посчитала, что работать по ней не выгодно. Естественно я перестала этим заниматься. Если таксисты всё-таки работают, значит им выгодно. Ла, я понимаю обидно, что сейчас любой пассажир может карту посмотреть и его нельзя отвезти, например, с Казанского вокзала на Ярославский за бешеные деньги (если кто не знает они напротив друг друга стоят). Ну что поделаешь такова жизнь.

Лично мне в нынешних таксистах больше всего не нравится незнание города. Все едут по навигатору. А если какого-то места нет на карте или оно указано некоректно, то все, он не знает куда ехать. Я из-за одного такого на прием к врачу опоздала. Причём за поездку платила не 50 рублей,как здесь пишут, а 300. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вакула

Я говорю об отдельных заказах. И про свой город. Бывает, что по карте расстояние одно, пешком - так вообще рукой подать, а учитывая подъездные пути - совсем другая картина получается. Прибавить сюда состояние дорог, на ремонт что-то перекрыто... Вот и не хочет никто ехать. Или отдаленные районы города взять. Машины там не стоят, вероятность заказа минимальна. И вот выстреливает заказ внутри этого же района. То есть водителю нужно туда добраться за 10 километров, перевезти пассажира за 70 рублей (да, у нас в пределах одного района примерно такая стоимость) и вернуться на исходные. Те же 10 км. При цене бензина 43 рубля.

Из центра уехать куда-нибудь на окраину, да, более-менее денежный заказ, рублей 300. Оправданно. Едут. Но назад-то водителю возвращаться пустому. Взять кого-то на обратный рейс маловероятно. Поэтому либо упорно стоять на этой окраине, веря в свою счастливую звезду... Сжигать газ/бензин, а сейчас зима, либо все же оставить эту затею. Ну и сразу же сумму, полученную за поездку можно делить на два. 

До сих пор не верите :biggrin:?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Третья попытка сказал:

Но назад-то водителю возвращаться пустому. Взять кого-то на обратный рейс маловероятно

Я живу на самой самой окраине. Девочки-уфимки подтвердят. Дальше - речка, лес и сады. И вот у нас еще фиг найти свободную машину! Заняты все! Показывают, что автомобили есть, но все заняты. Сейчас, мне кажется, хоть с кладбища ночью можно заказ найти.

А вот про кондиционер и прочие блага - вообще не помню, чтобы мне хоть раз отказали включить-выключить кондиционер, открыть-закрыть окно и прочее. Наоборот, интересуются, не дует ли, не жарко ли. В экономе. Или сама прошу. Никто не отказал.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Третья попытка сказал:

До сих пор не верите :biggrin:?

Не верю. Если люди работают, значит это приносит им прибыль. Вы же не будете ходить на работу бесплатно? Получается, что если таксисты берут заказы, то их цена устраивает. Конечно, всем хочется зарабатывать больше. Но тут уже ничего не поделаешь. Слишком высоко предложение в этом сегменте.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ростов4анка сказал:

Раньше мы семьёй чапали на остановку, садились в общественный транспорт и ехали к родителям, какое такси, о чём вы, дорого! Сейчас дешевле вызвать такси, посадить семью и доехать с комфортом от подъезда до подъезда.

Это плохо?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем тогда такое количество людей идут работать в такси, если так все плохо с заработком. На дорогах через машину брендированные авто. И количество их только увеличивается. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2019 в 11:48, Вика Морозова сказал:

Читаю здесь про траблы с безналом и удивляюсь немного - это реально так удобно, что перекрывает дискомфорт от всех косяков? Когда то отменить машину надо, то лишнее сняли и т.д.

Действительно удобно.

Лишнее с меня никогда не снимали. А когда снимают за подачу машины 70 руб в случае внезапной отмены - ну так сама себе гладиолус. Считаю справедливым.

В 04.12.2019 в 11:48, Вика Морозова сказал:

Я всегда плачу или наличными или мобильным банком, привязывать карту чет неохота..

На мобильный банк далеко не все соглашаются. А разменной монеты у меня в такое количестве нет. У меня как назло 230, 160 руб. У водителя бывает, что не сдачи.  Оставлять сдачу на чаевые? Или кататься по киоскам/аптекам в поисках сдачи? Не вариант.

В 04.12.2019 в 13:19, Феерическая сказал:

Все заказывают эконом, потому что водителям приходится работать и на экономе и на комфорте. Потому что таксистов опустили просто ниже плинтуса. Потому что заказы копеечные. И вот лето жара. И клиент говорит, а что это вы кондиционер не включаете? А я должна??? Ты, человек, заказал такси эконом класса, но тебе повезло и приехала хорошая машина, кожаные сидения, некурящий салон. Так тебе мало человек! Кондиционер не включили, за который ты заплатить не захотел.

То есть водитель сидит и обливается пОтом тоже, потому что пассажир заказал эконом? Вот тут меня удивили.

 

В 04.12.2019 в 13:31, Кузькина мать сказал:

экономные мамочки жалеют денег на кресло (нуачо, тут недалеко же). Вот бустер - он к тарифу добавляет всего-то 10 рублей.

Я даже не знала, что "детский" тариф дороже. Возможно разница в цене невелика, вот и не заметила. Но самое главное: сколько раз я вызывала такси "с ребенком" (писала в комментариях, что со мной двое детей 2 лет), ни разу(!) не приезжало такси с бустером или детским креслом. Ни разу. Видимо у нас таксистов с детскими креслами очень мало, вызов берет любой на свой страх и риск. Мне дочка так и сказала, если останавливает гаишник, ребенок на коленях, то штраф с водителя. ибо у меня в комментариях все прописано.

 

В 04.12.2019 в 15:55, НатаФКа сказал:

На заправку заехать? Вообще нивапрос!

А как Вам такое? Писала выше. Заказала такси на время. Приехал на 15 мин раньше. Я еще собираюсь. Если я заказала на 7.30, значит я знаю, что соберусь к 7.30. а не раньше. Стоит ждет, это его дело. Может был просто рядом. Он простоял 10 минут, начала названивать, канючить - ну вы там долго еще? :blink: Вышла ко времени, села. Он:"Мне надо на заправку заехать, бак пустой." Мысленно вызверилась, но вслух не спросила:" а какого черта он 15 минут торчал во дворе?"

Ок, едем. У меня есть варианты? Мне вообще то ко времени. Но тут выясняется. что денег у него нет, не мгла бы я заплатить заранее? То есть он выехал на линию, у него 100-200 руб в кармане нет. Я только села и уже должна заплатить. Нормально.

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

Он простоял 10 минут, начала названивать, канючить - ну вы там долго еще? :blink: Вышла ко времени, села. Он:"Мне надо на заправку заехать, бак пустой." Мысленно вызверилась, но вслух не спросила:" а какого черта он 15 минут торчал во дворе?"

Ок, едем. У меня есть варианты? Мне вообще то ко времени. Но тут выясняется. что денег у него нет, не мгла бы я заплатить заранее? То есть он выехал на линию, у него 100-200 руб в кармане нет. Я только села и уже должна заплатить. Нормально.

Нет, такого безобразия не было, слава котам :D А плачу я всегда картой, поэтому заранее не смогу заплатить при всем желании. Адекватные попадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Все честно прочитала. Это как в ветке про врачей: каждый считает, что прав именно он. :)

Оставлять чаевые в 40-50 руб при стоимости поездки 150-160 руб меня лично задрало. Именно поэтому я и привязала карту. Про убыточную работу таксистов насмешили очень. У меня тоже много знакомых таксистов, так что не надо.

1 час назад, НатаФКа сказал:

Я живу на самой самой окраине. Девочки-уфимки подтвердят. Дальше - речка, лес и сады. И вот у нас еще фиг найти свободную машину! Заняты все! Показывают, что автомобили есть, но все заняты.

Мне кажется это они не берут заказ и показывают, что заняты. Так можно? Моя работа находится тоже на окраине города. И не просто окраина - просто географическая попа, дыра. Туда крайне неохотно ездят таксисты, с неохотой берут вызовы туда. И да. на карте показывают, что все заняты. Но стоит отъехать чуть поцентрее, буквально на 3 остановки и уже волшебным образом все свободны и вызванная машина подается в течении 2 минут. Это как?

53 минуты назад, НатаФКа сказал:

А плачу я всегда картой, поэтому заранее не смогу заплатить при всем желании.

Почему то в тот момент с расплачивалась наличкой, убей не помню почему. То ли он меня попросил убрать безнал. Я ж добрая...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером с мужем посмеялись на тему, кто как понимает "комфорт" и "эконом" в такси. Рассказала, что оказывается, "эконом", когда в жару с кондишкой едешь, так он мне с полной уверенностью: "Да нет, это, когда водитель русский, не киргиз". О, как!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подрабатываю в такси. В будни утром-вечером беру заказы по пути на работу-с работы и в выходные по вечерам выхожу на линию. Уже около года занимаюсь этим. Так вот, сейчас расскажу, как у нас в провинциальном городке (150 тыс населения). И про заработки расскажу.

Основные перевозчики: Яндекс, Юбер, Везёт. В Яндексе условия для водителей, мягко говоря, не очень.. Комиссия от 16 до 27%. Когда мне поступает заказ, я вижу только адрес, где нужно забрать пассажира и комментарий пассажира, например: въезд со двора, нужен пустой багажник, с ребенком (могут указать сколько лет). Всё! Ни конечный адрес, ни стоимость, ни форму оплаты я не вижу. Когда отмечаюсь "на месте", тогда только вижу конечный адрес. И только, когда ставлю статус "в пути", вижу стоимость заказа. 

В будни в дневное время основные заказы - это короткие поездки, минимальная стоимость у нас по городу в тарифе "эконом" - 55 рублей. Сюда входит подача автомобиля и 2 км (если не ошибаюсь) пути. Каждый следующий км - рублей 10 примерно (давно в яндексе не работала, могу немного путать). Так вот, заказы водителям раздает агрегатор и назначает ближайшую свободную машину, даже если эта машина за 3-4 км до заказчика. Поступает мне заказ - надо ехать за пассажиром за 3 км, приезжаю, ставлю статус "на месте", после этого появляется конечный пункт, расстояние до него 2 км. Пассажир садится, ставлю статус "в пути" и вижу, что стоимость поездки 55 руб. В тарифе "комфорт", где стоимость чуть повыше, заказов вобще нет (а моя машина как раз подходит под комфорт).

Считаю, сколько денег я заработаю на этом заказе: проехала я 3 км до заказчика и 2 км с пассажиром = 5 км. При расходе бензина 10 л/100 км, бензина ушло 0,5 л*45 руб (за литр АИ-92) = 22,5 руб. Комиссия "Яндекса" - 16% = 8,8 руб, плюс амортизация автомобиля 1 руб/1 км, т.е., 5 руб. Итого: 22,5+8,8+5 = 36,3 руб - себестоимость поездки. Мне остается 18,7 руб. При этом я потрачу времени примерно минут 15. Это, если пассажира буду ждать не более 3-х минут. Т.е., за час я могу выполнить 4 таких заказа (если они ещё и будут!), заработаю при этом 74,8 рубля. Умножим на 8 часов = 598 руб за рабочий день!

При этом, бОльшая часть пассажиров в дневное время в будни - это пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупреждать о том, что будет ребенок. Детского кресла у меня нет, поэтому таких пассажиров возить я не могу (платить штраф 3 тысячи?). Вот я еду на заказ 3 км (5-7 минут по городу), жду пассажира 3 минуты, а они выходят с маленьким ребенком (о котором в заказе ни слова). Естественно я такой заказ выполнять не буду, а свои денежки и время я уже потратила, т.е., не то, что не заработала, а покаталась себе в убыток.

Многие спрашивают, зачем водители берут такие заказы, которые не хотят или не могут выполнить? Вот так и берут.. мы просто не видим подробностей о поездке, а увидеть можем уже только в присутствии пассажира. И именно поэтому многие водители ставят статус "на месте" ещё не доехав до места, чтобы увидеть хотя бы, куда надо будет везти пассажира.

Поэтому в Яндексе я уже давненько не работала. Работаю с другим перевозчиком. А на Яндекс пассажиры часто жалуются именно по причине того, что машина вроде бы приезжает, а потом либо отменяет заказ, либо появляется статус "в пути", хотя машина так и не приехала. Либо водители звонят и уточняют, куда надо ехать и стоимость заказа, а потом могут отменить заказ, если не хотят его выполнять. Пассажир ждёт другую машину, но и другая назначенная может поступить также.

  • Нравится 4
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ProbLemka сказал:

вроде бы приезжает, а потом либо отменяет заказ, либо появляется статус "в пути", хотя машина так и не приехала.

Ой да. точно. Пару раз такое было.

А мне водители Яндекса рассказывали, что они то как раз видят куда ехать заранее. Уточню как нибудь при случае. А вот водитель другого, более дорого перевозчика, говорил, что он такое не видит, в отличие от дешевого такси. Как я уже писала моя работа находится в крайне неудобном (географически) месте. А если уж снегопад или просто непогода, например дождь, то Яндекс туда просто не приезжает почему то. Приходится вызывать более дорогое такси, которое приезжает всегда.

11 минут назад, ProbLemka сказал:

бОльшая часть пассажиров в дневное время в будни - это пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупреждать о том, что будет ребенок.

Это свинство я считаю.

**********

Сейчас проверила. Яндекс такси. От моего подъезда до моего подъезда 69 руб. Комфорт 139 руб. С детским креслом 79 руб. (действительно +10 руб. Но кресла я не видела ни разу! И деньги берут).

Везет такси (рутакси) 80 руб. За детское удерживающее устройство 0 руб. провоз животного +50 руб, встретить с табличкой +50 руб.

Интересно - за кошку в переноске тоже 50 руб? А что за табличка? И где водитель ее возьмет? На коленках нарисует?

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, смешливая сказал:

Да нет, это, когда водитель русский, не киргиз

У нас "гости с юга" не очень часто попадаются, а в Москве сколько такси вызывала - всегда они за рулем! Один вообще гадость зеленую жевал, типа наркотика или что-то такое, я думала, прямо на дорогу выпрыгну к чертям собачьим :D Испугалась. Хотя такси было желтое.

11 минут назад, ProbLemka сказал:

Ни конечный адрес, ни стоимость, ни форму оплаты я не вижу. Когда отмечаюсь "на месте", тогда только вижу конечный адрес. И только, когда ставлю статус "в пути", вижу стоимость заказа

Мне недавно таксист об этом сказал, я очень удивилась. Думала, все видно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

А мне водители Яндекса рассказывали, что они то как раз видят куда ехать заранее. 

Вряд ли. Думаю, у Яндекса одна политика по всем регионам. Единственное, помню несколько месяцев назад у них было обновление, там водители с высоким рейтингом могут видеть конечный пункт, но внедрить это обновление должны были сначала в крупных городах. Так что, возможно где-то и есть такое.

Но, опять же, чтобы заработать этот рейтинг, надо как раз-то практически не отменять заказы и заслуживать высокие оценки пассажиров. А как не отменять, когда вот такие пассажиры с детьми, не указанными в заказе? Везти их на свой страх и риск? А такие мамочки всегда делают круглые глаза, когда их спрашиваешь, почему ребенка не указали, и говорят: ну другие водители возят же, и вы везите.. И даже, если указан в заказе ребенок и я этот заказ не принимаю, меня всё равно Яндекс за пару таких отказов снимет с линии и рейтинг понизит.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Везет такси (рутакси) 80 руб. За детское удерживающее устройство 0 руб. провоз животного +50 руб, встретить с табличкой +50 руб.

Интересно - за кошку в переноске тоже 50 руб? А что за табличка? И где водитель ее возьмет? На коленках нарисует?

У Везет нет "детского" тарифа. За кошку в переноске - тоже + 50 руб, да. Таблички - не знаю, не сталкивалась.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше не всегда ставила оценки, не придавала этому значения, думала ерунда какая то, типа нашей репы. Иногда ставила, когда есть время, иногда пропускала. (сколько по времени это висит в телефоне? По моему не так много)

А однажды мне водитель сказал - вы поставьте мне хорошую оценку пожалуйста, нам за это рейтинг повышают. Прониклась. Стала ставить, не пропускать. В принципе я всегда ставлю отлично. Ну только один раз поставила кол и позвонила диспетчеру еще для верности.

Так что просьба водителям - вы озвучивайте свои хотелки тоже. Мы же не все знаем. Я вот про оценки очень долго не знала.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Яндексе вобще какое-то рабство для водителей, правда. Очень там не комфортно. Да и как-то просить оценку положительную, ну это как-то унизительно, если действительно стараешься. И машину намоешь, и пассажиру пытаешься угодить и везешь аккуратно. Ну как бы подразумеваешь, что выполнила все-все условия, а потом оказывается, что пассажир пожаловался, что ему сдачу 5 рублей не дали, которые сам же и оставил в качестве чаевых. Зато он нажаловался и ему при следующей поездке бонусов накидают..

У другого перевозчика я спокойно беру заказы туда, куда мне нужно в данный момент. К примеру, собираюсь к родителям в другой район города, ставлю необходимые галочки и спокойно жду заказ именно в этом направлении. И пассажиру хорошо, машина точно приедет и отвезёт его без недовольства, отмены заказа и т.д., и я оправдаю свою поездку. И на работу так же: еду в самый час пик и в самом востребованном направлении. Кому плохо, что я один заказ выполню? И лишний пассажир вовремя уедет и у перевозчика рейтинг возрастает. 

Изменено пользователем ProbLemka
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ProbLemka сказал:

 

У другого перевозчика я спокойно беру заказы туда, куда мне нужно в данный момент. К примеру, собираюсь к родителям в другой район города, ставлю необходимые галочки и спокойно жду заказ именно в этом направлении. И пассажиру хорошо, машина точно приедет и отвезёт его без недовольства, отмены заказа и т.д., и я оправдаю свою поездку. И на работу так же: еду в самый час пик и в самом востребованном направлении. Кому плохо, что я один заказ выполню? И лишний пассажир вовремя уедет и у перевозчика рейтинг возрастает. 

А как вы видите заказы? У мужа подключение к программе на 2 часа 90 р, 4 часа 125р, 12 часов 250р, сутки 350 часов. То есть чтобы взять хотя бы один заказ нужно заплатить 90 рублей. Но это  же не выгодно в вашем случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас немного по-другому. Можно "купить" смену 12 часов, сутки, 3 дня, 7 дней сразу. Это, конечно, выгоднее, если работа есть. А можно ничего не покупать а платить комиссию за каждый заказ. Если я планирую работать (как в выходной вечером 6-8 часов), я покупаю сразу смену. А если 1-2 заказа планирую выполнить - то просто плачу комиссию с каждого.

Цитата

У мужа подключение к программе 

Это в Яндексе?

Цитата

А как вы видите заказы?

У нашего перевозчика видны только заказы, на которые не назначена машина. Т.е., поблизости нет машин, и заказ никому из водителей не назначен.

А так, когда мне по автораздаче приходит заказ, я вижу начальную, конечную точки, стоимость и какие-то особые указания (животное, ребенок и т.д.)

Изменено пользователем ProbLemka
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашла поездку за 49 рублей, от моего дома до моего же только под другим адресом, а на самом деле находится дальше на 3 подъезда. 

Screenshot_20191205_224809.jpg.8ace2f416da1529720c677f1af433b61.jpg

И пока читала, вспомнила ещё одну тему за которую меня можете покусать. Про чаевые. Одно время ездила одним и тем же маршрутом, стоимость выходила 90 рублей (это уже в другой местности, а не там где от 150 начинается). Сразу говорила что без сдачи. Но однажды попался мне парень, эти 5-7 минут возмущался какие люди злые и все в таком духе. Дала ему сотню, сижу жду (ну достал он меня своей болтавней), он мне "до свидания". После вопроса "а что тариф вырос?" (такси заказывала не я, посмотреть не могла), нервно вздохнув отдал мне мои 10 рублей. 

Можете меня заминусовать, но для меня разница большая между "я сама так хочу" и "за меня все решили". 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

А что за табличка? И где водитель ее возьмет? На коленках нарисует?

Это если вы вызываете такси в аэропорт/вокзал себе или кому-то. Чтобы не бегать по парковке и искать заказанное такси, вас встретит водитель с табличкой в руках, на ней будет ваша фамилия. Таблички, насколько я помню, у водителей в авто, на них маркером пишут, который потом стирается.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НатаФКа

Какая ж это окраина, если рядом множество машин, да еще и заказы не берут. Я тоже живу на краю города, здесь конечные остановки транспорта, далее река. Но район густонаселенный, живенький днем и ночью. Окраина, о которой писала я - это частный сектор с печным отоплением, где общественный транспорт перестает ходить в шесть вечера. Вот туда никто не хочет ехать, нечего там ловить. 

Наш город в сравнении с Уфой меньше ровно в два раза по численности и в два с лишним по площади, уверяю Вас - не часто попадаются заказы ночью с кладбища :), кому нужно съездят днем и на автобусе. 

И еще раз напишу, что некоторые заказы  в такси - в убыток. Не работа на извозе, а отдельные моменты, таковы издержки этой сферы. А то многим смешно почему-то: ага ага, бесплатно работают. Да, работают бесплатно, ржут "зато плюсик в карму". 

@Вакула

В описанном примере - где конкретная прибыль водителя? Сколько это в рублях? Проехать до клиента 10 км, с клиентом - парочку, вернуться к цивилизации еще 10ку. Полученная выручка 70 руб. Ну пусть 90 руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ProbLemka сказал:

У нас немного по-другому. Можно "купить" смену 12 часов, сутки, 3 дня, 7 дней сразу. Это, конечно, выгоднее, если работа есть. А можно ничего не покупать а платить комиссию за каждый заказ. Если я планирую работать (как в выходной вечером 6-8 часов), я покупаю сразу смену. А если 1-2 заказа планирую выполнить - то просто плачу комиссию с каждого.

Это в Яндексе?

У нашего перевозчика видны только заказы, на которые не назначена машина. Т.е., поблизости нет машин, и заказ никому из водителей не назначен.

А так, когда мне по автораздаче приходит заказ, я вижу начальную, конечную точки, стоимость и какие-то особые указания (животное, ребенок и т.д.)

Нет, не Яндекс, наш местный перевозчик, раньше называлось "Белое такси", сейчас от номера называют "306"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Третья попытка сказал:

И еще раз напишу, что некоторые заказы  в такси - в убыток. Не работа на извозе, а отдельные моменты, таковы издержки этой сферы. А то многим смешно почему-то: ага ага, бесплатно работают. Да, работают бесплатно, ржут "зато плюсик в карму". 

Во многих профессиях случаются моменты (и нередко!), когда работа в убыток. Но раз мы работаем, значит в общем выходит какой то плюс.

9 часов назад, ProbLemka сказал:

К примеру, собираюсь к родителям в другой район города, ставлю необходимые галочки и спокойно жду заказ именно в этом направлении.

Совсем из недавнего. Еду на конференцию, мне к трем часам. Вернее в три начинается только регистрация, надо попасть во временной промежуток 3-4. Вызываю такси на 14.30 (на время заранее), ибо город в это время еще не забит. Он приезжает почти в 14.00 (мне пришло сообщение), ну ладно, его дело. Хотя знаю, что в итоге это ничем хорошим для меня не кончится. Я в бешенном ритме доделываю срочные дела (на сегодня), мне звонит водитель. "Извините, Вы не могли бы выйти пораньше, хотя бы на 15 минут (!!!). Я студент, подрабатываю, мне как раз ехать в том направлении. А то мне на занятия."

Блин. Я и так вызвала с хорошим для себя запасом. У меня дел на работе валом. Мне каждая минутка на счету, а тут еще этот сынок-студент на мою голову. Сказала, что буду стараться выйти как можно раньше. Вышла на 10 минут раньше. Едет и всю дорогу мне рекламирует себя. Что он делает и заборы, ставит счетчики на воду.... Что то там еще, я забыла, не слушала. Я на своей волне, читаю форум урывками в машине. Он мне забивает голову. Студент. На студента совсем не похож (ни возрастом, ни внешностью), у меня осталось стойкой впечатление. что он соврал, что не терять драгоценные минуты. Нажал на жалость. Оценку не поставила. Ибо плохую вроде как и ставить не за что. Хорошую рука не поднимается, поездка оставила неприятное впечатление.

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×