Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

14 часов назад, Белый орикс сказал:

И ведь вам, например, никто не одобрит продавать пиво определенной марки в два раза дороже только потому, что народу много и все официанты заняты. Незаконно жеж, да?

Но если именно это пиво будет в дефиците, а спрос вырастет, то цена однозначно поднимется:idiot:.

53 минуты назад, Галчонка сказал:

у него в салоне висела табличка с зачеркнутым телефоном

О! Надо мне такую же. Меня разговоры пассажиров не напрягают, а вот когда они начинают смотреть видео или слушать музыку - это нереально мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Кузькина мать сказал:

цена однозначно поднимется

В кафе, на пару часов? Я такого не встречала. Цена такая, как в меню, за спрос наценок нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2019 в 02:45, ProbLemka сказал:

Но, на самом деле, у нас уехать с маленьким ребенком - это серьезная проблема. Если ребенка указать в заказе - машину не дождёшься, т.к., кресел нет в принципе ни у кого из водителей, штраф 3 тысячи платить тоже никто из водителей не хочет. Пассажиры тоже не готовы брать на себя оплату штрафа.

у нас это не проблема, куча разных такси, и кресла у многих водителей есть. Проблема в том, что почему-то некоторые из них считают, что ребенок и так может прекрасно доехать, без кресла, и берут заказ. А я, зараза такая, не соглашаюсь, и все теряют время в итоге.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2019 в 22:25, Климентина сказал:

До него в моем городе был полный бардак, когда по телефону диспетчер принимает заказ, ждешь минут 20, и "в вашем районе нет свободных машин".

Бардак, да. Когда я жила на самой окраине Москвы, то в нашем районе была только одна служба такси. Вызвать к определенному времени просто нереально. Могла машина не приехать и тебе никто не позвонит. Такого скотского отношения к клиентам я больше нигде не видела. 

Лет 8-10 назад поездка по югу Москвы в пределах 1-2 станций метро стоила рублей 600-800. И это частники, кого там поймаешь на вытянутой руке- лотерея. 

Сейчас за 800-1000 я доезжаю от родителей до дома. А это противоположные концы Москвы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызываю такси, еду по незнакомому мне адресу, дом видела только на фото, но по ошибке неправильно ввожу адрес. Мне нужен дом номер 16, а я ввела 7.

Когда начали подъезжать к дому, я понимаю, что ошиблась адресом и говорю водителю, а мы точно туда подъезжаем? Он говорит, да, я еду по навигатору. Тут я понимаю, что ошиблась, и говорю ему, я сейчас добавлю остановку ( там есть такая функция, за дополнительную плату добавить остановку.) Только пытаюсь сделать это в телефоне, смотрю, приходит оповещение, что заказ завершён, то есть водитель нажал у себя кнопочку, чтт завершил  заказ. Хотя машина едет, ещё на остановилась. Спрашиваю « А зачем вы завершили заказ, я же остановку добавляла?». Он мне говорит, а почему я должен вас везти за бесплатно? Это будет заезд, я вас повезу бесплатно. Я говорю, нет, не бесплатно, там будет перерасчёт. Я не в первый раз езжу, и система пересчитывает заказ.

Он говорит, нет, бесплатно, и ухмыляется. Делайте новую заявку до того места, которые вам нужно. Я говорю, нет, я уж лучше пешком пройдусь.

Я прекрасно знаю, что заезд дешевле, чем новый заказ, но все равно разозлилась. Накатала жалобу в службу поддержки. Они ответили:

Здравствуйте! Я всё внимательно изучил: с таким багажом нарушений водитель больше не будет выполнять заказы. Доступ к ним уже закрыт. Извините нас, пожалуйста, что всё это произошло. 
 

Интересно, кто прав, я или водитель?

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алмазная Пыль сказал:

Интересно, кто прав, я или водитель?

Конечно он не прав. Пытался срубить с Вас дополнительную сумму, типа "куда ты денешься". Разменялся на 90-100 руб.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Алмазная Пыль сказал:

Интересно, кто прав, я или водитель?

Водитель однозначно не прав. Но вообще не понятно - он вас совсем за лохушку держал? Ведь есть минимальный заказ, который явно дороже, чем дополнительная остановка. Бывает, что водители в таких случаях предпочитают закрыть заказ, а дополнительную оплату взять мимо кассы - но в этом случае так и говорят прямо, а не

15 часов назад, Алмазная Пыль сказал:

Делайте новую заявку до того места, которые вам нужно.

Недавно у нас так было - ехали с сыном из кино, уже когда в машину сели, ему друзья позвонили, позвали в гости, я предложила продлить маршрут, чтобы меня завезти домой, а потом его доставить в нужное место. Водитель попросил маршрут не продлевать, а только посмотреть, на сколько сумма увеличится. Вышло 50 рублей. Водитель попросил эти деньги ему налом отдать или на карту кинуть (у меня безналичная оплата, карта привязана). Знаю, что не по правилам, но водитель был вежливым и очень просил - мол все заказы безналичные, с утра заправился, денег не осталось даже кофе попить... В общем, хоть и против правил, но пошли ему навстречу.

А вот если бы новый заказ оформляла, то вышло бы 100 рублей - это минимальная сумма заказа в этой службе, даже если до соседнего дома надо доехать.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки. Так как сидела в декрете, рассматривала все подработки. Мужа выпихнула в Яндекс. Такси за неимением  других подработок. Иииии. На их сайте вычитала, о подключении новых партнёров ( таксопарков). И подключилась (. У меня есть ООО. Диспетчерскую мне оформили. По факту все заказы раздаются через агрегатов ( Яндекс) он забирает 20 % от заказа. Парку (мне) остаётся 5%. За эти 5% я должна!!! Заключить трудовые договоры с водителеми и удержать с них НДФЛ а также выплатить с них ОПС и ОМС, если они не самозанятытые. А это на минуточку почти 30,%. 22 пенсионка и 5.9 медстрахование. Т.е. агрегатор ( Яндекс) это просто платная услуга по раздаче заказов, а парк через которого вывод заработка, это работодатель. 

 

И вопрос детских кресел. Да хоть обпшитесь вы о их нужности. Я как парк( бывший) и потребитель. В заказе вы все прописываете. Только до водителя эта информация не доходит!. Я в Оренбурге живу. 600 тыс. Население. У нас нет детского тарифа В Яндексе! Хоть пиши, хоть не пиши. Заказ придет водителю автоматически, тот который стоит не далее 2 км. От точки подачи. А есть или нет у него детского кресла, никого не волнует. Потому что по нашей области тариф "детский" не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Непутевая может быть проконсультируете?

С детским тарифом мне сталкиваться не приходилось - сын успел вырасти до того, как этот закон был принят. Но недавно я с удивлением узнала, что надо указывать в приложении о том, что будет перевозка животного и за это взимается дополнительная плата. До этого я просто писала в примечании к заказу то, что будет кот в переноске (ну мало ли, вдруг у водителя аллергия на шерсть, а тут я с котом). А тут осваивала новое приложение, там несколько другой интерфейс, поэтому просто искала, как написать комментарий к заказу, и наткнулась на дополнительный тариф "перевозка. Заинтересовалась, и обнаружила, что это есть и в других приложениях (у меня несколько установлено).

Доплата - 50 рублей, в принципе - немного, но если учесть, что стоимость маршрута до ветклиники у меня составляет 100 рублей, выходит, что эта доплата составляет половину стоимости заказа. Нет, я не против - положено, значит положено. Но не очень понимаю, за что дополнительные деньги взимаются, если животное в переноске - салон не пачкается, водителю никаких дополнительных сложностей не добавляется. Или этот тариф нужен, если перевозится крупное животное, которое в переноску не засунешь?

До этого сколько раз ездили с котом, всегда было достаточно комментария, водители не требовали оформить дополнительную оплату. Но не хочется выглядеть халявщицей. Или водители тоже могут не знать о том, что существует дополнительный тариф?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

надо указывать в приложении о том, что будет перевозка животного и за это взимается дополнительная плата.

Присоединяюсь к вопросу. Крыс вожу регулярно, звери в переноске, переноска в спецсумке, ни одна шерстинка в салон не упадет. Претензий не было, единственный раз водитель отказался ехать, сказав, что у него аллергия на животных (а нафиг брать заказ, где исходящим адресом указана ветклиника?), но отказ оформил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кисюга сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Крыс вожу регулярно, звери в переноске, переноска в спецсумке, ни одна шерстинка в салон не упадет. Претензий не было, единственный раз водитель отказался ехать, сказав, что у него аллергия на животных (а нафиг брать заказ, где исходящим адресом указана ветклиника?), но отказ оформил сам.

Ну, тут сложный вопрос - в ветклинику ведь может и сотрудник ехать без животного. Поэтому я на всякий случай всегда указывала в заказе комментарий, что будет кот в переноске. Один  раз водитель отказался уже после назначения машины (так поняла, что комментарий он видит только после того, как заказ принимает), но даже не подъезжал - прислал в чат сообщение с извинениями, что не может взять заказ, и передает его другому водителю. Я даже сама ничего не переоформляла.

Но хотелось бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка к сожалению ничем не помогу, я через месяц все это бросила. И как дела обстоят сейчас не знаю даже. С "перевозкой" за свой малый опыт не сталкивалась. Только вот что знаю, то и рассказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Непутевая сказал:

@Галчонка к сожалению ничем не помогу, я через месяц все это бросила. И как дела обстоят сейчас не знаю даже. С "перевозкой" за свой малый опыт не сталкивалась. Только вот что знаю, то и рассказала.

Жаль. Потому как "многие знания - многие печали". Раньше, пока я не знала, что за перевозку животных положена доплата, мне и в голову не приходило над этим задумываться. Водителя предупредила и поехала. Так как, мне кажется, водителю без разницы, что я сумку с вещами в салоне на коленях везу, что сумку с котом. А теперь вот буду переживать, тем более по весне с котом на прививку ехать. 

Ладно, попробую сама погуглить, может найду ответ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Ещё что вспомнила. Это наверно в халявщики или мошенники, но так как связано с работой таксиста, то тут отпишусь.

В общем, некоторые, особо ушлые пассажиры вызывают такси с оплатой картой, однако при посадке в такси меняют способ оплаты на наличные. Если ездить с наушниками, то программа "проговаривает" что пассажир изменил способ оплаты.  Так вот было пару случаев, когда приехав на конечный пункт пассажирв пыталисяь уйти не рассчитавшись. И делали удивлённые лица, почему с них требуют оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кисюга вот, погуглила. Вынуждена тебя огорчить - платить надо. Независимо от того, в переноске животное, в аквариуме или просто в салоне (тогда хозяин обязан иметь при себе подстилку, для собак обязательно намордник).

Так еще и в различных службах - различные требования. Например в Uber стоимость услуги надо уточнить у водителя, в Яндекс и Gett она фиксированная и, по всей видимости, зависит от региона. Потому что я прочитала про 150 рублей у Яндекс, а сама проверяла - у меня выходит сумма 50 рублей независимо от расстояния. А вот в Киви-Такси и вовсе, оказывается, требует наличие документов на животное (у меня сразу возник вопрос - я вот кота в первый раз возила в ветклинику как раз для того, чтобы сделать прививку и завести паспорт. Интересно, нас бы с ним эта служба вообще бы не повезла?).

Параллельно поиску в гугле, созвонилась с товарищем, который постоянно таксует. И вот что он мне сказал: водитель все равно видит все условия - необходимость детского кресла, перевозка животного, комментарий к заказу - только после того, как принял заказ. И вообще - за себя он сказал - что кошку или маленькую собаку в сумке он возмет в любом случае. Так же как и при наличии детского кресла не будет требовать, чтобы заказ оплачивали по спецтарифу. Мол кресла сейчас почти у всех водителей есть - подстраховываются. Но указав необходимость перевозки ребенка или животного, пассажир страхует себя. То есть водитель, по идее, может отказаться от заказа, но, если пожелание сразу было оформлено в приложении, то новая машина будет назначена бесплатно, а вот если условие не было указано, то будет отказ от заказа по вине пассажира (например, если карта привязана, в этом случае автоматически спишут деньги за отказ от заказа при назначенной машине).

Так что сделала вывод - буду указывать, чтобы себе спокойнее было. И радоваться, что у нас эта дополнительная плата небольшая.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Непутевая сказал:

Вот. Ещё что вспомнила. Это наверно в халявщики или мошенники, но так как связано с работой таксиста, то тут отпишусь.

В общем, некоторые, особо ушлые пассажиры вызывают такси с оплатой картой, однако при посадке в такси меняют способ оплаты на наличные. Если ездить с наушниками, то программа "проговаривает" что пассажир изменил способ оплаты.  Так вот было пару случаев, когда приехав на конечный пункт пассажирв пыталисяь уйти не рассчитавшись. И делали удивлённые лица, почему с них требуют оплаты.

Странно. В Яндексе приложение говорящее: садишься в машину - с тобой здороваются и просят пристегнуть ремни (сейчас еще и "даже если вы едете на заднем сидении"), прибываешь на место - электронный голос сообщает, что поездка завершена, стоимость поездки такая-то и либо сообщает, что заказ будет оплачен картой, либо что к оплате - такая-то сумма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году несколько раз возила кота и кошку в переноске... Честно говоря, и в голову не пришло что-то указывать. Но и водители ни один ен возмутились, доплату не просили.

Я переноску на колени ставила, да и все. Собственно, на самом деле разницы с сумкой не вижу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эллега сказал:

В этом году несколько раз возила кота и кошку в переноске... Честно говоря, и в голову не пришло что-то указывать. Но и водители ни один ен возмутились, доплату не просили.

Я переноску на колени ставила, да и все. Собственно, на самом деле разницы с сумкой не вижу.

Я черепаху всегда перевожу в коробке, она у меня на коленях находится. Мне никто никогда из водителей ни слова не сказал, что для животных какой-то спец. тариф.  И мне бы в голову никогда не пришло, что надо платить еще.

Подруга часто ездит с собакой, вот она доплачивает. Потому что собака сидит на сидении - а это сначала застилается все пеленками - т. е. дополнительное время получается стоянки.  Но, насколько я знаю, она сверху дает водителю за неудобства.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Эллега said:

В этом году несколько раз возила кота и кошку в переноске... Честно говоря, и в голову не пришло что-то указывать. Но и водители ни один ен возмутились, доплату не просили.

Прошлой весной возили кошку по разным кошачьим дерматологам. Через раз девушка-диспетчер уточняла, что по указанному адресу находится ветклиника и везем ли мы животное. Я говорила, что везем, в переноске; на цене это никак не отражалось, может, спрашивают для безопасности водителя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мона Даль сказал:

Прошлой весной возили кошку по разным кошачьим дерматологам. Через раз девушка-диспетчер уточняла, что по указанному адресу находится ветклиника и везем ли мы животное. Я говорила, что везем, в переноске; на цене это никак не отражалось, может, спрашивают для безопасности водителя.

Честно сказать, я называю адрес.... А это многоэтажка, так что определить, что я в ветклинику еду, не получится.

Для безопасности? Возможно... У сестры мужа три немецкие овчарки, крупные. Но она их в такси не возит... Если уж прямо нужно, знакомых находит.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще таксистов часто используют не по назначению. Как курьеров - лекарства привезти и тех самых животных. Один ставит в машину переноску с кошкой и уходит домой. А я, к примеру, выхожу встречаю машину и забираю кошку. И это зачастую простые таксисты из приложения, не знакомые. Хотя у нас вообще много приколов с такси.

Друг работает в такси и делится скриншотами заказов. То, что просят купить и привезти продуктов, это ладно. Просят зайти, позвонить в дверь и попросить Иван Иваныча срочно проехать на работу, а то его жена в баню не пускает. Один заказ был - доехать до гостиницы, пройти на ресепшн и сообщить что у них люди в лифте застряли, а то они дозвониться на стойку из лифта не могут. Так что, думаю, человек с черепахой в коробке им совсем не интересен.

  • Нравится 5
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таксисты за ребёнка берут 10 рублей, за собаку 50. И я им не завидую,  дочкина всю дорогу истошно орёт  на всякий случай. В какой - то момент до неё доходит, что везут ко мне, и ор усиливается многократно. Истеричка так счастье выражает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стоимости проезда с животным. Ехала только что. Плюс 200 рублей к тарифу, Москва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Конди сказал:

По поводу стоимости проезда с животным. Ехала только что. Плюс 200 рублей к тарифу, Москва. 

Да понятно, что тариф повышенный. Вопрос в том, что если ты везешь кошку в переноске, которая закрыта и стоит у хозяина на коленях, черепаху в коробке - оправдано ли повышение тарифа. Ведь в этом случае салон не пачкается, водителю дополнительные неудобства не причиняются. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Галчонка сказал:

Да понятно, что тариф повышенный. Вопрос в том, что если ты везешь кошку в переноске, которая закрыта и стоит у хозяина на коленях, черепаху в коробке - оправдано ли повышение тарифа. Ведь в этом случае салон не пачкается, водителю дополнительные неудобства не причиняются.

Ну так и у меня собака не алабай, сидит на коленях,  не линяет, не воняет :D но вот, 200 рябчиков. Удобно, когда едем за город, за троих животных не жалко, а тут по району, но все равно + 200.

А черепаху я бы вообще не афишировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×