Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

32 минуты назад, Катакомба сказал:

Лично мне все это проще сделать, тыкая пальцем и ни с кем не общаясь.

Мне тоже. Когда там жила, в родном городе, только звонить и общаться можно было. Ой, а если занято, что нередко бывает! А тут я оценила эту услугу в полном объёме, довольна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на радостях скачала на новый телефон приложения такси, а потом выяснила, что в моём городе они не работают. Хотя я изредка вижу или Яндекс или Убер машины. Странно, почему у нас нет, хотя вот в соседний городок пришли, может, и в наш доберутся. 

А пока по старинке, через звонок. Хотя прогресс есть, после заказа на телефон приходят сообщения, какая машина приедет и сколько ждать. Сейчас, правда, такси пользуюсь редко, так как сама за рулём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Striker сказал:

Проще позвонить и пообщаться с милой девушкой. Сказать ей адрес. Попросить у девушки, чтобы водитель приехал с детским креслом. Или с большим объёмом багажника. Так как будет два чУмадана на колёсах

А человеческий фактор? Программа не отвлечется.  Милую девушку могут отвлечь. Да просто, если много заказов - может напутать.  При этом да - заказ в программе покажет именно то, что вы заказали. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rettka сказал:

На заочном вроде и нет такой загруженности, как на очном обучении.  Только время сессий учёбы много, но там и с работы должны отпускать на это время. 

Ну как сказать... если действительно учиться, а не глотать непрожеванные конспекиы, только чтобы сдать, нормальная там загруженность. Плюс только в том, что регулярно ходить на пары не надо.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2021 в 14:58, Кориандр сказал:

на работе я хочу, чтобы она работала, а не училась

Это, наверное, руководству решать, а не вам? Если вы за неё её работу не делаете, она успевает, и начальство не против- то и на здоровье! 

Ещё и мужа приплели- вам какое дело, что там в их семье происходит, кто чего на кого спихнул? Сами разберутся.

Я тоже сменами работаю, опыт работы диспетчером такси тоже в далёком прошлом имеется. Так же, было дело, на сменах и вязала на заказ, и сыну писала курсовые и подработки какие-то делала. Хорошо, одна сидела, не было рядом таких "надзирателей".

По мне- вы завидуете. Имхо.

В 11.04.2021 в 15:54, Йеннифэр сказал:

Девушка - молодец

Да! Я сама завидую тем, кто не боится и рвётся вперёд! Только белой завистью- я за них радуюсь!

Многим проще словами наговорить, чем набить текст или точку на карте искать.

Я принципиально не пользуюсь такси в приложении. Там такая помойка, что ой! Дважды чуть не убили- один летел, как по главной, хотя должен был уступить с двух сторон, я орала, поседела, наверное... А потом выяснилось, что он вообще...парикмахер. Машины ужасные зачастую, никто их не проверяет, что-ли? Поэтому я пользуюсь единственным оставшимся в городе "живым" такси. Идеально- приезжают за 3 минуты, машины в порядке, водители трезвые и адекватные.

 

22 часа назад, Вересковый мед сказал:

глаз там зацепился именно за опоздания, потому что только это было там объективной претензией

Объективной претензия может быть от сменщицы- это ей приходится сидеть лишних пять минут после смены, в ожидании опоздуна. Если сменщица предъявляет претензии- тогда и решать вопрос, например, в следующий раз прийти на пять минут раньше. А начальству, в основном, пофигу, кто, когда и как пришёл- ушёл, важно,чтобы на месте хоть кто-то был.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, счастье есть! сказал:

Это, наверное, руководству решать, а не вам?

Так она же ж- руководство! Аж целый начальник смены! 

 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

она же ж- руководство! Аж целый началтник смены! 

 

Ага. "Кассир всех кассиров, типа, над тобой нет никого?" ( цы. Самый лучший день)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, счастье есть! сказал:

Объективной претензия может быть от сменщицы- это ей приходится сидеть лишних пять минут после смены, в ожидании опоздуна. Если сменщица предъявляет претензии- тогда и решать вопрос, например, в следующий раз прийти на пять минут раньше. А начальству, в основном, пофигу, кто, когда и как пришёл- ушёл, важно,чтобы на месте хоть кто-то был.

А если человек вместо того, чтобы приходить раньше,опять опоздает? И опять...  Что делать бедной сменщице, если начальству пофигу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вересковый мед сказал:

опять опоздает? И опять...  Что делать бедной сменщице, если начальству пофигу

Ну, а таком случае уже начальство должно реагировать, если есть жалобы от сменщицы. Я всю жизнь работаю сменами- ни разу начальство не вмешивалось, всегда сами договариваемся. Мне сменщик звонит- сможешь завтра на полчаса/час задержаться, надо кота в лечебницу свозить? Да не вопрос. Я ему- хочу до завтра на базе отдыха остаться, можешь завтра на два часа дольше поработать? Могу. Ок. Не могу. Значит, вернусь сегодня. И всё. От коллектива зависит и отношений внутри него.

У нас, славанебу, нет никаких "старших смены". Есть один товарищ, который вечную смуту вносит, но всё уже научились его окорачивать.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, счастье есть! сказал:

Я всю жизнь работаю сменами-

Я тоже. И у нас жестко контролируется приход-уход. Поэтому практика организации работы на вашем предприятии может не иметь никакого отношения к изначальному посту.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, счастье есть! сказал:

потом выяснилось, что он вообще...парикмахер.

А парикмахер не может быть хорошим водителем? У многих такси как подработка к основной работе идет, нет противоречий.

1 час назад, счастье есть! сказал:

Там такая помойка, что ой!

К какому-то конкретно приложению у вас претензии? 

Я достаточно часто пользуюсь услугами 2  крупным агрегаторов. Машины все хорошие, чистые.

В приложении сразу видна стоимость услуги, фотография и имя водителя. Примерное время в пути. Конечно, это не гарантирует 100% безопасности, но все же.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, бурка сказал:

парикмахер не может быть хорошим водителем

Вот конкретно этот- не был.

13 минут назад, бурка сказал:

К какому-то конкретно приложению у вас претензии

К Яндексу. Две поездки из двух закончились не очень хорошо. Больше не пробую даже.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, счастье есть! сказал:

принципиально не пользуюсь такси в приложении. Там такая помойка, что ой! Дважды чуть не убили- один летел, как по главной, хотя должен был уступить с двух сторон, я орала, поседела, наверное... 

Так разве это от приложения зависит? Один и тот же водитель может работать как в приложении, так и брать заказы от диспетчера. Причем диспетчер заказы тоже в приложение вносит. Зато в приложении этому конкретному водителю можно отзыв написать, другие заказчики уже видеть будут. 

Неё, по мне приложение в разы удобнее. И то, что оно по большей части диспетчеров вытеснит - вопрос времени. Иначе бы и телефонные звонки до сих пор работали бы по принципу " БаГышня, баГышня, соедините с ТГоцким" :D Все, что можно автоматизировать, преимущественно автоматизируется. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Дружба сказал:

Иначе бы и телефонные звонки до сих пор работали бы по принципу " БаГышня, баГышня, соедините с ТГоцким" :D

Я когда-то в период официальной безработицы была вынуждена работать диспетчером такси. Потому что всегда вовремя платили (хотя и со штрафами) и был удобный график для поиска нормальной работы.

Для диспетчера простой звонок с заказом от точки А до точки Б - это редкий подарок. Потому что чаще всего бывают какие-то проблемные звонки.

То беженцы из Украины звонят и кричат, что мы им обязаны, у нас такие "зверские" тарифы, и они (беженцы) будут жаловаться в ЕСПЧ. То какая-то мамашка звонит в истерике, что водитель от нее требует деньги за химчистку, потому что ее ребенок наблевал в салоне, "а что такого, его всегда укачивает"; потом выясняется, что она ехала на машине совершенно другого агрегатора. То водитель звонит в расстерянности, потому что не взял с пассажира предоплату, повез его в соседний регион, тот вышел у магазина "за сигаретами" и пропал. А крайний всегда диспетчер ;)

Поэтому не удивительны косяки диспетчеров при приеме заказов: либо работаешь "на отвали", либо живешь в непроходящем стрессе. Ну, это, наверное, в любом колл-центре так.

За приложениями будущее. Поэтому и диспетчеров сейчас в разы меньше.

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что будет разумный компромисс между приложением и базой. Потому что не везде есть интернет, а ехать надо. Или, как однажды у нас было, интернет в республике отключили на неделю. И только звонки  на базу к живому диспетчеру выручали людей. Приложение удобно, что нет посредника между водителем и пассажиром. И парадокс, этим же неудобно. Потому что не всегда в приложении можно выехать за город, не показывает адрес и хоть застрелись. И не всегда в приложении можно написать заберите меня на речке возле второго костра. Ну, там где сейфы. Водители знают:D

Куда звонят люди, потерявшие вещи в такси? На базу. Куда звонят люди, не нашедшие такси на месте по приложению? Тоже на базу) Хотя заказы из приложения мы не видим, оно совершенно автономно. Жалуются на водителей тоже нам. Конфликты разрешаем тоже мы. Иногда человеку просто надо живое общение, и особенно, если плохо выговариваются слова и пальцы по кнопкам уже совсем не попадают:brows:

Так что в нашей базе постоянно дежурят пять диспетчеров круглосуточно, по утрам бешеная развозка людей в садики, школы и на работу. И нашей работы меньше не становится, поверьте. Хотя такси имеет приложение и базу. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кориандр сказал:

Или, как однажды у нас было, интернет в республике отключили на неделю. И только звонки  на базу к живому диспетчеру выручали людей.

Вы не сравнивайте вас и нас. У нас не отключат интернет на неделю, управление не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Временно безработная сказал:

Вы не сравнивайте вас и нас. У нас не отключат интернет на неделю, управление не то.

Интернет не отключают. Но зон с нестабильным инетом даже в нашем большом городе дохрена и больше. А уж на периферии я вообще молчу о качестве связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кориандр сказал:

Жалуются на водителей тоже нам.

А куда еще жаловаться? Если, к примеру, в Яндекс гоу есть чат со службой поддержки, то в Ситимобил в приложении вообще нет никаких контактов, ни написать, ни позвонить, пришлось гуглить их контактный номер отдельно. Так что если некуда писать, конечно, я буду звонить. 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила около года на такси с работы. Сначала выбрала службу, работающую "по-старому" - со звонком диспетчеру, ожиданию смс с номером водителя, и так далее. Что положительного? Живое общение. Мне оно было тогда нужно, потому что чувствовала себя неуверенно, и мне точно надо было знать, что вот в этот час за мной приедут. Что отрицательного? Не всегда машины были, в субботу-воскресенье не могла уехать, иногда совсем (тогда пару раз дозванивалась на горячую линию "приложений", опыт только отрицательный), иногда в эти же дни ждала по полчаса и больше (в 12 часов ночи это особенно актуально, ;) особенно если завтра у тебя та же смена с 9 и вставать в 6:30.)

Вообще, выбрала его изначально потому, что они давали бумажный бланк и суммой и печатью, мне нужно было для отчетности. Сам бланк стоит 10р и включался в сумму, и с ним тоже были неоднократно проблемы, так как не у всех водителей был, а ехать без него я отказывалась. Водители были тоже разные; некоторые, отвезя меня 2-3 раза, начинали считать "своей" и позволять чему-то поучать или вести себя так, как будто я напросилась к ним в салон.:blink: Обычно это были пожилые старпёрды, уж что они там себе воображали, не знаю. :huh:

Потом эта компания "слилась" с другой, и я,  не дождавшись раз-два такси вообще, и также узнав, что бумажных бланков у них не будет, перешла на Яндекс-такси (у них электронный чек). Раньше не пользовалась им, потому что считала, что это напряжно, что машина подается за 3-5 минут, не успею рассчитать время и нет "гарантии". ;)  По факту оказалось намного удобнее, хотя пришлось преодолевать свою техническую тупость. Вообще, я и телефон-то купила современной из-за такси, :D так бы еще года три прособиралась, а тут был прямо край.

Водителей тоже хватало разных, но тут уже нет было этого чувства, что я им "своя" и никаких попыток неприятных. И - жаловалась на них только так, потому что неприятных случаев тоже хватало. Поддержка  в приложении хорошая, ответ приходит тут же, ночью, даже приходила льготная поездка, но я ей не воспользовалась, как-то не с руки было, и не для того жаловалась.

В ту компанию с живыми диспетчерами тоже, конечно, жаловалась и они очень профессионально себя при этом вели. Но что толку, когда сидишь по часу и чувствуешь себя униженной, что тебя "не забирают". Как в детстве из садика, ей-богу..:lookaround:

С "Везет" у меня не сложилось.:g: Вот сколько раз вызывала, все какие-то косяки с водителями, с местом встречи, так ни разу не прокатилась, по-моему. Сити-мобил и Убер, кажется, по разу "поучаствовали", не могу тоже ничего приятного сказать, я их вызывала по "общему телефону", как они там между собой распределяли, не знаю.

В общем, сейчас мой выбор, если ехать - однозначно Яндекс, сейчас еду только за свои и по своим причинам. У них правда повысился существенно тариф за то же расстояние, но в некоторые часы можно более удобно выбрать. 

PS Приложением пользоваться научилась. Самой с себя смешно, какой беспомощной была.:tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Катакомба сказал:

в Ситимобил в приложении вообще нет никаких контактов, ни написать, ни позвонить, пришлось гуглить их контактный номер отдельно. Так что если некуда писать, конечно, я буду звонить. 

Есть у Ситимобил в приложении поддержка - раздел "Помощь" там в чат написать можно. Я писала, когда поняла, что неправильно оплатила поездку,  у меня много мелочи ( монетки по 2, 5,10 рублей) как раз накопилась, поэтому решила ее водителю отдать. Но видимо в темноте, свет в машине не такой яркий был, просчиталась на 9 рублей. Утром написала в поддержку, мне тут же ответили и помогли сделать доплату.

А через диспетчера уже и не помню, когда последний раз заказывала, в приложении удобнее - видно где машина едет, нравится мне эта фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Катакомба сказал:

в Ситимобил в приложении вообще нет никаких контактов, ни написать, ни позвонить

Есть у них чат поддержки, писала и жаловалась, когда один раз водитель заехал на соседнюю улицу (видела по карте в приложении), по телефону говорил "ничего не знаю, я приехал правильно", а потом сбросил заказ по причине неявки пассажира, т.е. меня. Я офигела от такой наглости. Деньги, соответственно, у меня списались. Написала в поддержку, разобрались-извинились, деньги вернули. Это раздел Помощь в меню.

7 минут назад, Мелиана сказал:

Есть у Ситимобил в приложении поддержка - раздел "Помощь" там в чат написать можно.

Синхронно :) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была несказанно рада, когда у нас в городе появился агрегатор и приложение с навигатором и функцией "Показать, где я".

Город у нас небольшой, по сравнению с мегаполисами вообще маленький, мигрантов, не знающих город, нет. Основная масса таксистов - наши местные мужики. И если они не знали какую-то маленькую улицу или переулок - включали навигатор и ехали, а вот посмотреть  - где площадь им.1100-летия города  им не хотелось. Адрес известный же! Центр города. И через одного приезжали не на площадь, а к Дворцу культуры, который тоже в названии имеет слова им.1100-летия города. 

Я работаю на площади, сколько раз меня привозили к Дворцу, сколько раз я ждала у офиса, пока водитель, ожидающий у Дворца, наконец-то приедет за мной - не сосчитать. К счастью, площадь и дворец находятся в нескольких кварталах друг от друга, а не в разных концах города.

Называть организацию было бессмысленно. Услышав адрес, водители упорно ехали не туда, а на мой вопрос - какого овоща?? Растерянно отвечали "Я думал, там где-то рядом этот офис".

Хамить не могу, но фраза Савелия Крамарова про карту и лапоть, в голове часто возникала тогда :D Водителям не говорила, просто просила запомнить, что  площадь им. 1100-летия и Дворец культуры им.1100-летия  - это разные объекты, разные адреса, ну не путайте, пожалуйста :bangin:

С появлением яндекса такая проблема просто пропала :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Я была несказанно рада, когда у нас в городе появился агрегатор и приложение с навигатором и функцией "Показать, где я".

Не всегда эта функция в помощь. Потому как, к примеру, если я вызываю такси из дома, находясь в своей комнате, но геолокация показывает, что я нахожусь с другой стороны дома. А наше здание просто так не обойдешь - оно с соседним объединено поликлиникой. То есть напрямую - 20 метров, а фактически надо дойти до конца дома и обойти - то есть уже метров 150, при этом по вечным лужам и слякоти весной и осенью и сугробам зимой. А водитель никак не сочетает адрес и геолокацию (хотя некоторые звонят и уточняют). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас все время подъезжали к Сбербанку, который тоже в этом здании, но находится метрах в 100 от основного выхода. Ну конечно, "Сбер"-перелётчик  отмечен на Яндекс-картах,:music_whistling: а какой-то главный выход в здание с 70-летней историей - ни фига. У этого главного входа магазин Магнит, что тоже очень крупный ориентир, но кто же те заметки читает, :brows:что я при заказе пишу?.. Зачем, да?...

Вот и приходилось ругаться с одним, другим "одаренным". ;) Проезжают прямо мимо меня и чешут дальше... А я как узнаю, что это именно он? У нас там много машин стоит, и у главного входа, и у банка. Приходилось звонить, спрашивать.. :kwasny(1): Садиться в машину, слышать хамства, отказываться даже от поездки (Было!).

 Пожаловалась в "Поддержку", опять же - парень оказался грамотным, и всего за два дня! (а могло быть и в течение нескольких часов, мне просто на работу было надо, и не было времени отправить ему то, что просил) - мы нанесли еще одну "точку" на Яндекс-карты!:bb::rolleyes: Теперь им было уже трудно отбрехиваться, что там только "Сбер" и отмечен, а на само здание и вывески на нем они не смотрят.

Так что, поддержкой Яндекс-такси я довольна.:thumb_yello:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, как мы с дочкой в воскресенье покатались на такси. Фирма давно мне известная, машина чистая, таксист адекватный, едет аккуратно.

Надо нам было поворачивать налево. Едем по нужной полосе, поворотник до начала маневра был включен и тут... сзади гудки, да даже не гудки, а один сплошной гудок. Визг тормозов, вопли. Какие-то джигиты летели на скорости, не соблюдая никаких режимов, да ещё из-за нас им, видите ли, тормозить пришлось. 

И вот тут мне стало страшно. Душа в пятки ушла. Джигиты перестроились правее, водитель-лихач открыл окно и давай на таксиста орать, мол, да ты чё, слепой? Чё ты тормозишь? Ты не видишь, что Я еду?! Физиономия вся перекошена, орет и того и гляди из машины выскочит. А нам и деться некуда, на светофоре стоим. 

Джигит сдал немного назад, и начал руки тянуть к задней правой пассажирской двери, как раз я там сидела (дочка за водителем). Сначала пытался дверь открыть, потом делал попытки попасть кулаками по двери и стеклу. Спасибо, что таксист двери заблокировал. 

Загорелся зеленый, эти ... перестроились на левую полосу у нас перед носом и давай на нервы действовать: едут и по тормозам. Специально, чтобы в зад нашей машины кто-нибудь влетел.

В общем, страху натерпелись. И деваться было некуда на тот момент. Спасибо, Господи, что у них оружия с собой не было. 

Краснодар - город с очень плотным движением. ДТП очень много, дорожных конфликтов, в которых в ход идут кулаки, холодное оружие и даже огнестрельное, увы, хватает.

  • Сожалею 14
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×