Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, елена робертовна сказал:

 

При звонке на горячую линию Вы автоматически лишаете всех сотрудников данного отделения премии. Звоните, начальник тут же бросит обслуживание и побежит вас снимать, а оставшиеся операторы уволятся, вот и всё решение проблем. 

Нас уже давным давно её лишили, когда планы по продаже товаров народного потребления задрали до нескольких миллионов. По крайней мере последние четыре года мы её не получали. Мы только вдвоём получили один раз. За особые заслуги.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Самочудо сказал:

когда планы по продаже товаров народного потребления задрали до нескольких миллионов

В каком городе вы живете? Не может же быть всё хуже, чем в моем многострадальном городе, который невозможно покинуть). Мы премию получаем. Кроме тех случаев, когда некие особи звонят на горячую линию. Очередей у нас не бывает. Действительно не бывает. В книге отзывов и интернете полно положительных отзывов. Но почему-то постоянно находятся человеки, которых обязаны обслужить немедленно, да еще и с поклоном. И кто звонит на горячую линию даже при пустом зале. Просто потому, что абсолютная власть к нижестоящим должна быть подтверждена символическими актами в виде звонков, видимо. 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, елена робертовна сказал:

И кто звонит на горячую линию даже при пустом зале.

У нас каждый день звонят и начальник тут же видео отправляет. Везде есть такие люди, которым надо показать свою значимость даже при высоком уровне обслуживания. Но они не знают, что видео отправляется тут же.:rolleyes:

Но если есть очереди из-за загруженности операторов, то учитывается именно это. Тогда либо принимают решение об открытии ещё одного отделения (есть нормы на число жителей), либо увеличивают штат. Но не из-за одного звонка конечно.

 

20 минут назад, елена робертовна сказал:

Не может же быть всё хуже, чем в моем многострадальном городе,

Может. Хотя у нас лучшее отделение. Но план никак не осиливаем. Завышенный план специально дают, чтоб была причина премии не выплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Самочудо сказал:

У нас каждый день звонят и начальник тут же видео отправляет

Каждый день - это нереально. Ну, если только один человек это делает.

 

3 минуты назад, Самочудо сказал:

Тогда либо принимают решение об открытии ещё одного отделения (есть нормы на число жителей), либо увеличивают штат.

Как можно увеличить штат? В моем отделении штат - 8 человек, а работают постоянно 3 человека. При том, что я работаю почти три года. Ну вот так. Текучка огромная. Даже при высоком уровне безработицы почту считают филиалом ада. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, елена робертовна сказал:

Каждый день - это нереально. Ну, если только один человек это делает.

Одна и та же.:rolleyes:

 

8 минут назад, елена робертовна сказал:

Даже при высоком уровне безработицы почту считают филиалом ада. 

Главное, чтобы работники почты сами не считали так. Читайте мою подпись.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Самочудо сказал:

Читайте мою подпись.

Я не считаю свою работу поводом для гордости. Чем гордиться? СБ работает отвратительно. На почту берут всякий сброд, если честно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, елена робертовна сказал:

На почту берут всякий сброд, если честно. 

Я не считаю себя сбродом. Но если вы сброд, то это ваше дело.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Самочудо сказал:

Но если вы сброд, то это ваше дело.

На что именно Вы обижаетесь? Я же тоже работаю на почте. И я никого не оскорбляю. Но то, что на почту постоянно берут непоймикого, это факт. Просто на почту берут всех. И 90% из них отсеиваются. А остальные 10% решают, что достойны большего. И они правы. Нечем гордиться. Нечем.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, елена робертовна сказал:

На что именно Вы обижаетесь? Я же тоже работаю на почте. И я никого не оскорбляю

Ну если вы не поняли, то я вам никак объяснить не смогу. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, елена робертовна сказал:

Но то, что на почту постоянно берут непоймикого, это факт.

Тут не поспорю. В одном из центральных отделений Москвы внезапно не знали что Дагестан это Россия! А ведь Лукойл обслуживают. 
А сколько я сталкивалась с незнанием тарифов - не написать даже. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 13 медведей сказал:

Тут не поспорю. В одном из центральных отделений Москвы внезапно не знали что Дагестан это Россия! А ведь Лукойл обслуживают. 
А сколько я сталкивалась с незнанием тарифов - не написать даже. 

Мне кажется, что там слишком большой объем информации, который за месяц не выучишь. Поэтому у не старожилов всегда будут провалы в знаниях. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2019 в 21:21, Мадам Козявкина сказал:

Очередь человек из 15-20, я плюнула и уехала.

А что, где то бывает меньше? У нас всегда так. Как не придешь, всегда такое количество народу. Стараюсь почтой пользоваться как можно реже. но иногда бывает острая необходимость. Электронное табло с очередью давным давно выключено почему то, с ним было гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

А что, где то бывает меньше?

Бывает. Когда на нашей почте набран полный штат, она работает с 8 до 20 часов, и туда реально попасть с наименьшими потерями. По крайней мере, на неделе, после работы. Бабусек об это время нет, отправителей служебной корреспонденции тоже. Очередь до 5 человек очередью и не считается. А когда один оператор и заведующая, то график корректируется, и в будние дни я туда просто физически не попадаю. Таких как я полно, и в субботу их них образуется битком набитое отделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 13 медведей сказал:

А сколько я сталкивалась с незнанием тарифов

В принципе, вся информация о тарифах есть на сайте Почты России, на информационных стендах и в папке пользователя в зале. 

6 минут назад, Мадам Козявкина сказал:

Когда на нашей почте набран полный штат, она работает с 8 до 20 часов

У Вас есть вблизи другие почты с нормальным графиком либо по пути с работы-на работу? Вам же не обязательно пользоваться почтой по прописке. Идеально, если это почта будущего. Там есть круглосуточные почтоматы. Правда, в моем городе они платные. 

Кстати, успешно заработала новая услуга. На сайте она называется "Онлайн оформление посылок". Но оформить и оплатить онлайн можно и письма, и бандероли. Удобно и экономит время.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, елена робертовна сказал:

В принципе, вся информация о тарифах есть на сайте Почты России, на информационных стендах и в папке пользователя в зале.

Было бы здорово, если бы ими еще и сотрудники руководствовались иной раз. Самый простой пример - попытки через раз отправить простую ординарную открытку, она же почтовая карточка,  как простое письмо без уведомления. Разница в пять рублей. Если отправляешь 10 открыток, то уже чувствуется. Но спасибо Русмарке и возможности покупать марки без участия Почты России. Те, что приходят ко мне из России - через раз с марками на 22 рубля.

5 часов назад, Katakomba сказал:

Поэтому у не старожилов всегда будут провалы в знаниях. 

Насчет Дагестана это уже не провал в знаниях, а нечто другое.
 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:
В 12.02.2019 в 21:21, Мадам Козявкина сказал:

Очередь человек из 15-20, я плюнула и уехала.

А что, где то бывает меньше

Я на почте бывают достаточно часто, мне так кажется. Раза 2-5 в месяц. И если стоит три человека то для меня уже очередь, 5 и больше это офигеть что такое. Обычно один, два, иди никого. Как то у нас так. Пенсии видимо уже никто через почту не получает.

1 час назад, елена робертовна сказал:

успешно заработала новая услуга. На сайте она называется "Онлайн оформление посылок

Вопрос, где взвешивать ту посылку, чтоб дома оформить онлайн, чтоб потом на почте без очереди отправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Последняя ошибка сказал:

где взвешивать ту посылку

На весах. В момент оформления и оплаты на портале на вашей карточке будет авторизована (заморожена) сумма, соответствующая указанному весу. Окончательная сумма будет определена оператором при взвешивании. Т.е. вам необязательно указывать точный вес.

 

 

Изменено пользователем елена робертовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13 медведей сказал:

это уже не провал в знаниях, а нечто другое

Смотря с какой стороны стойки рассматривать. Мне периодически пытаются доказать, что Кривой Рог - это в России, а Татарстан - не субьект РФ, а отдельное государство. Или что Швеция - это сокращенная Швейцария.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта России - это уже диагноз. Сделала заказ, отправка только Почтой России,причем EMS. Доставка обошлась недешево для меня, но выбора не было. Посылка из Новосибирска пришла быстро, за 3 дня. Позвонили, согласовали, что курьер сегодня привезет. Тишина. Захожу на сайт, ввожу трек-номер - вчера была попытка неудачного вручения. Ну почему все через одно место? Курьер не звонил ни вчера, ни сегодня. В субботу и воскресенье вряд ли привезут заказ, да и на работе я буду. Я не понимаю, почему нельзя выполнять свою работу нормально. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@елена робертовна, у меня так письмо в Салехард не приняли. Доказывали, что это Узбекистан:lol:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сердечко сказал:

у меня так письмо в Салехард не приняли. Доказывали, что это Узбекистан:lol:

А у меня упирались изо всех сил принимать в Мордовию. Доказывали, что есть Молдавия, Мордовии никакой нет. По Поволжье начала рассказывать, чтобы дать представление на карте, оператор закричала: Таня, у нас есть Поволжье? Это какая область? Пришла Таня, та знала про Мордовию и Саранск.

Удивляюсь - есть же компьютер, списки республик, краев, областей. посмотреть туда трудно? Почему так происходит, что надо спорить и звать Таню?

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сердечко сказал:

письмо в Салехард не приняли

С Самаркандом ассоциации, видимо.

6 часов назад, Рыжая Коваленко сказал:

Доказывали, что есть Молдавия, Мордовии никакой нет.

Хорошо, что не Мордор).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени у меня претензий к работе почты не было. Посылки отправляю и получаю регулярно уже года три. Претензий к посылочному отделу собственного почтового отделения почти никаких, почему почти - напишу ниже. Сперва не об этом. Сперва про Вологодскую область, сотрудники почты которой отличились за три дня два раза.

Сперва мне написала девушка, которой я отправила посылочку, с претензией к работе почты в Питере. Смотрю я отслеживание трек номера посылки и смех, и грех. Посылка из Питера в Вологду прискакала быстро, за один день, без остановок на сортировку в каком-либо другом городе. А оттуда по неясным причинам, вместо того, чтоб следовать в районный центр области, посылка стартанула аж в Ростов на Дону. Я девушке, которая ждет эту посылку, и растолковала, что претензии не к работникам почты в Питере. Разбираться надо с Вологдой, какую там смесь курят. Но уж что сделано, то сделано, обратка из Ростова на Дону пошла через Москву, пока что посылка тусуется там на сортировке, одна надежда, что в Вологде снова ее не запихнут куда-нибудь... в Салехард, прости господи. Уточняю, индекс и адрес были указаны нормально, иначе и до Вологды посылка не дошла бы.

Второй эпизод и снова с Вологодской областью, но в обратном порядке. Из Череповца в Питер отправлена посылка. Мне сообщили трек номер. Я его завожу на сайте третий день. Информация "Трек-номер присвоен, отправление не принято Почтой России". Звоню на горячую линию, с вопросом, ну как так-то... А они мне объясняют, что посылку онлайн зарегистрировали, но на почту не принесли. Я даже не подозревала, что так бывает. Ну, списываюсь с отправителем, что я еще могу... Какие-то чудеса в решете.

И наконец причина, по которой я не имею претензий к работе почты "почти что". Три года регулярно прихожу то отправлять, то получать, никогда не было такого безобразия, как сейчас. Посылочные коробки в продаже двух размеров, самая большая и самая маленькая. Пакеты почтовые, ну, то есть конверты пластиковые, в которые можно нестандартную коробку запихнуть, тоже не всех размеров, это мягко сказано. В посторонней коробке раньше принимали, если обернуть упаковочной бумагой. Нет упаковочной бумаги. Коробку, в которой я упаковала посылку, развернули, есть след от скотча и вообще "Мы не в посылочной коробке не принимаем". И как отправлять? Раньше отправляла прекрасно и все уходило и приходило. Как славно - не заказывать на отделение достаточное количество коробок нужного размера, все пихать в самые большие, которые стоят двести с лишним рублей и тогда, разумеется, гораздо оперативнее можно принести больше прибыли Почте России. А то ишь, отправляют в простых коробках, за которые Почте России ни копейки прибыли... Ловкачи.

Хочу перейти уже на СДЭК, но пункты выдачи есть не в любом городе...

Изменено пользователем Злобынюшка
  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла моя посылка из Китая, я уж не ждала и китайцы за неё деньги вернули. По срокам она должна прийти в середине февраля, крайний срок, заказывала ещё в прошлом году в ноябре. 

Посылка 04.01 этого года отписалась, что попала в Россию и пропала, а тут обнаружили извещение с почты, думали, что же все-таки из потерянного пришло, камни в аквариум  светящиеся для черепашки или ручка необычной формы. Оказалось, ручка. 

Удивительно, что вообще пришла после двухмесячного блуждания. Тем более недавно у нас в области на обочине трассы нашли много распотрошенных упаковок и выкинутые китайские посылки, думали, наша там. Почта России объяснила, вскрыли фуру воры. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть ли тут мои коллеги, но если есть, назрели вопросы. У Вас тоже есть супервайзеры? И тайные клиенты с провокациями конфликтов? Они снимают скрытой камерой, это законно?

Просто представьте ситуацию. Просто представьте. Какое-то молодое непонятное нечто, не понимающее в моей работе ничего, натасканное на продажах, приходит и тычет мне, почему я не предложила клиенту ЕМС. Вопрос - вы клиента видели? Предлагать дорогую, не нужную данному клиенту услугу, а именно пожилой бабушке??? Я сама знаю, кому и что предлагать! Вы должны действовать по скрипту! И всё! А в скрипте нужно первым делом сказать, что ЕМС выгодно, так как идет с бесплатной упаковкой. Только вот объяснять бабушке не надо, что ЕМС выйдет дороже в 10 раз. Какой же это бред и фарс, дорабатываю до отпуска и ухожу, достали.

Извините. Крик души)

  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×