Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 часов назад, елена робертовна сказал:

 Какой же это бред и фарс, дорабатываю до отпуска и ухожу, достали.

Извините. Крик души)

Безотносительно данной ситуации. Скатертью дорога, как говорится, человеку, считающего сотрудников сбродом. Называющее 

13 часов назад, елена робертовна сказал:

Какое-то молодое непонятное нечто

Извините, крик души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, елена робертовна сказал:

 Какой же это бред и фарс, дорабатываю до отпуска и ухожу, достали.

Да, всё бред и фарс. А разве вы не заметили, что это не только на почте, но становится обычным и на любой другой работе? После  оптимизации оставшихся работников загрузили, чтобы не было времени подумать о своих правах.

Работодатель изменился. Из однодневок, кочующий из кресла в кресло, не считающий нужным знать работу в целом, но умеющий заставлять продавать. Продавать товары, продавать услуги.

Они перестроились, перестройтесь и вы. На почте ли, в другом месте.

Не принимайте близко к сердцу ситуацию с супервайзером. Это его работа. Кстати, они должны ещё и помогать отделению, товар расставить, плакаты правильно развесить. Так что сотрудничайте, нагружайте, пусть поработают во благо.

ЕМС на самом деле много больше стало. Работает значит нахрапистость сверху. Наши клиенты стали свыкаться и  говорить, что ж мне на дом курьер посылку принес, а я заставлю на почту идти.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Веснушка сказал:

Продавать товары, продавать услуги.

Так я не в "Фикспрайс" и не в "Магните" работаю. Я могу согласиться с политикой руководства, если она разумна. Но увы. 

 

7 минут назад, Веснушка сказал:

Так что сотрудничайте, нагружайте, пусть поработают во благо.

Они только мешают. Честно, я супермегаспокойный человек. Но когда они шастают по отделению с умным видом и, не находя к чему придраться, начинают рассказывать, что мой маникюр слишком яркий, а подписные каталоги лежат не по порядку... а ты в это время проводишь перевод локальному клиенту... Да, именно тот, где все реквизиты забиваешь вручную. Как бы это выразиться покорректнее... Желания сотрудничать не возникает, в общем.    

И при этом, в моем отделении выполняются планы. И по ЕМС, и по 1-му классу, и по страховкам, и по подписке. И т.д., и т.п. Честно, мне нравится работать с людьми. Нравится, когда они благодарят за работу, уходят с улыбкой, пишут положительные отзывы. У нас самые высокие оценки по результатам  телефонных обзвонов. Именно потому, что мы учитываем пожелания клиентов.

Как и в том случае, с бабушкой. Почему меня это выбесило? Это для них - несоблюдение скрипта. "Вы должны сказать про бесплатную упаковку!" Зачем им знать, что этот безликий скрипт - 86-летняя Мария Петровна, у которой единственный сын погиб 25 лет назад.  Кроме внуков, которые не поздавляют её с днем рождения даже по телефону, у нее никого нет. Но она всё равно их любит. С какой гордостью она говорит об их успехах!  Зачем им знать, что Мария Петровна может рассчитывать на бесплатную упаковку и без оформления ЕМС. 

Просто работа работой, а люди людьми. Эта работа не позволяет оставаться человеком. И это не пафос, не желание казаться лучше. 

          

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тысячу раз правы, Елена Робертовна. Мешают работать, да. Планы задирают. (Кстати, мы не выполняем план. Чтобы в следующий раз его не прибавили. Не тыкали почему в этом месяце столько, а в том столько.) Скрипты для даунов: " предлагаем ЕМС. Клиент- дорого! Мы говорим - упаковка бесплатно. Клиент - хорошо, я согласен"... И кто-то получает за написанное неплохую зарплату. Что ж, повторюсь, не только почта сейчас этим грешит. Вы не безразличный работник, и награда признательность клиентов, а не начальства, увы.                                            Супервайзеры у вас расшалились что то. К себе имеете право не пускать, пусть каталоги на клиентском  столе равняют.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Веснушка сказал:

К себе имеете право не пускать, пусть каталоги на клиентском  столе равняют.

Вот именно, что не имеем права не пускать (. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 21:51, елена робертовна сказал:

Вопрос - вы клиента видели? Предлагать дорогую, не нужную данному клиенту услугу, а именно пожилой бабушке??? Я сама знаю, кому и что предлагать! Вы должны действовать по скрипту! И всё! А в скрипте нужно первым делом сказать, что ЕМС выгодно, так как идет с бесплатной упаковкой. Только вот объяснять бабушке не надо, что ЕМС выйдет дороже в 10 раз. 

Какое счастье, что меня на почте знают. Даже не заикаются про ЕМС. А вот подругу именно так и раскрутили. ЕМС выгодно,упаковка, бла-бла-бла. Отправка вышла золотая. Отслеживание дурацкое. Курьеры доставку эту осуществляют,когда русским языком было сказано, заберем с отделения почты. Созониться, чтоб уточнить,будет ли адресат дома? Неа, не слышали, приходят как снег на голову.

Другая мне тут поставщица посылку отсылает из Тулы и вдруг пишет- нововведение, отправка осуществляется только авиапочтой или первым классом!  Ау, что, у нас в Туле аэропорт открыли? Нету никакого нововведения...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Злобынюшка сказал:

Какое счастье, что меня на почте знают. Даже не заикаются про ЕМС

Я с платёжками хожу, чтоб поддержать девчат. И говорю оператору - давай, бухти про страховку, ЕМС, подписку, предлагай товар и лотерейный билет:D Мне не тяжело это выслушать и она как бы свою программу выполнила.

В любом банке только появишься на пороге, как оператор в зале кидается с предложениями. Я не бегу от них как от чумы. Тоже слушаю внимательно, выражение на лице заинтересованное, потом говорю вежливо - Я подумаю, спасибо.

Рядом с почтой организация, занимающая интернетом, телекоммуникациями и всякой другой связью. Как только потеплеет, так два оператора выходят и весь день стоЯт на улице, предлагают свой товар.

Так что работать везде легко, где нас нет.:rolleyes:

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос, что случилось с международной почтой. Месяца полтора никаких получений, занимаюсь посткроссингом и от меня доходят с трудом и ко мне с трудом. Два года назад у них была такая же засада в это же время. 
По России шастает, тьфу-тьфу, отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Злобынюшка, Вы и Ваши поставщики можете воспользоваться сервисом "Онлайн оформление посылок". Очень удобно, на самом деле. И на почте будут только рады - ибо и по предзаполненным посылкам есть план). Ну и, справедливости ради, у "Почты России" довольно удобный сайт. Можно предварительно рассчитать отправку. Про ЕМС могу сказать, есть и тут свои клиенты, например, из моего города в некоторые города Крайнего Севера ЕМС выгоднее обычной посылки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, елена робертовна сказал:

Вы и Ваши поставщики можете воспользоваться сервисом "Онлайн оформление посылок". Очень удобно, на самом деле.

Совершенно нет. Уже всем известен случай с Подольском и одной заколдованной сменой на тамошней сортировке, которая все посылки, оформленные онлайн,отправляет назад отправителю. По той причине, что в распечатанных на компе лейблах с адресом отправителя и получателя эти два блока местами поменялись. Это первое. Второе. Вы думаете, в каждой деревне у каждой старушки есть интернет? И даже если не в деревне и не у старушки. Представьте себе,  ладно я, я отправляю каждую неделю, я уже собаку на почтовых услугах съела. А какая-нибудь обывательница, которая, вообразите себе, впервые посылку отправляет. Ей станет легче отправить, без малейшего представления о том, что и как, в интернете? Не думаю. Она первое что сделает, пойдет на почте и спросит у оператора. Как лучше отправить, чтоб и недорого и быстро. И получит густой лапши на уши.

 

12 часов назад, елена робертовна сказал:

Про ЕМС могу сказать, есть и тут свои клиенты, например, из моего города в некоторые города Крайнего Севера ЕМС выгоднее обычной посылки.  

Я не про Крайний Север. Я про из Питера в Москву и наоборот. Я знаю прекрасно, сколько стоит обычное отправление. И я прекрасно знаю, что ЕМС мало того, что дороже... Оно и медленнее, по факту(но тут индивидуально да. Какая такая бесплатная упаковка? Правильно, в цену доставки ЕМС цена этого мешка уже вложена. А я беру прочную коробку в Максидоме за 40 рублей, пакую и отправляю. И распрекрасно.

Все и всегда и везде зависит не от компьютеризации. А от серого вещества и рабочих рук персонала. Особенно почты это касается. Косякнул один сотрудник сортировки и посылка пошла из Вологды не в Череповец, что рукой подать, а в Ростов на Дону. А оттуда пока развернут, и молитесь, чтоб там еще одного продвинутого не оказалось.

У меня сейчас 4 посылки в пути (я получатель). Из Тулы отправляли на неделю позже, чем из Перми. Тульская уже в Питере на сортировке. Пермская еще в Перми. С чем это связано, что посылка неделю ходит в Перми по сортировкам?

 

Изменено пользователем Злобынюшка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Злобынюшка сказал:

Совершенно нет. Уже всем известен случай с Подольском и одной заколдованной сменой на тамошней сортировке, которая все посылки, оформленные онлайн,отправляет назад отправителю. По той причине, что в распечатанных на компе лейблах с адресом отправителя и получателя эти два блока местами поменялись. Это первое. Второе. Вы думаете, в каждой деревне у каждой старушки есть интернет? И даже если не в деревне и не у старушки. Представьте себе,  ладно я, я отправляю каждую неделю, я уже собаку на почтовых услугах съела. А какая-нибудь обывательница, которая, вообразите себе, впервые посылку отправляет. Ей станет легче отправить, без малейшего представления о том, что и как, в интернете? Не думаю. Она первое что сделает, пойдет на почте и спросит у оператора. Как лучше отправить, чтоб и недорого и быстро. И получит густой лапши на уши.

Лично мне не известен случай с Подольском, впервые слышу. И потом, даже если такое имело место быть, ошибка исправлена, верно? Я только про своё отделение могу говорить. У нас организаций много обслуживаются. Вот они очень довольны. Одно дело - принести 15-20 посылок и ждать, или пришел-оставил-ушёл (без очереди!). Небо и земля. Про старушек в деревне и не в деревне разговор особый. Многие из них ходят на почту, потому что дома скучно. А про "обывателей" - да, я думаю, что в интернете и на сайте есть вся необходимая информация. Всё доступным языком расписано. 

На самом деле, вот многие недовольны очередями на почте. А кто их создаёт? Коммунальные можно оплачивать не выходя из дома, посылки оформлять онлайн, пенсию и алименты переводить на карточку. 

9 часов назад, Злобынюшка сказал:

С чем это связано, что посылка неделю ходит в Перми по сортировкам?

 Эм, я думаю, в Перми только один сортировочный центр. Если вы видите в отслеживании - "прибыло в сортировочный центр - поступило в сортировочный центр" и так несколько раз - это сбой в программе. Такое бывает, к сожалению. Это не означает, что она фактически курсирует "по сортировкам". "Отправление покинуло сортировочный центр" означает, что закрыли накладную с вашим отправлением, а не погрузили в машину. Также информация может обновляться с опозданием. Пока контрольные сроки не прошли - беспокоиться не о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, елена робертовна сказал:

Лично мне не известен случай с Подольском, впервые слышу.

А мне известна целая история с этой сортировкой и массовыми отправками посылок назад отправителю. Не голословно.

 

Только что, елена робертовна сказал:

Эм, я думаю, в Перми только один сортировочный центр.

И что это меняет принципиально? Хорошо, по одному и тому же сортировочному узлу пять дней посылка ходит. Разница величайшая. Мне вот как конечному потребителю пофиг. ПЯТЬ  ДНЕЙ посылка просто валяется там в Перми, хорошо.

 

Только что, елена робертовна сказал:

Пока контрольные сроки не прошли - беспокоиться не о чем. 

И то правда, чего это я. Как на сайте каком-то отслеживания ЕМСа написано было, типа, трек номер может не идентифицироваться в течение 10 дней, ничего страшного.

Тарифы почты растут. Мы оплачиваем вот эти пятидневные болтания посылки, отправку вместо Череповца в Ростов на Дону и назад и тому подобные истории.

Только что, елена робертовна сказал:

Про старушек в деревне и не в деревне разговор особый. Многие из них ходят на почту, потому что дома скучно.

Ага и от нечего делать посылки шлют. Ойвсё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, елена робертовна сказал:

Коммунальные можно оплачивать не выходя из дома, посылки оформлять онлайн, пенсию и алименты переводить на карточку. 

И что вы говорите? У громадного количества народу дома ВООБЩЕ нет интернета, например. Представляете? От нечего делать ходят и вам очереди создают, из чистой вредности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Злобынюшка сказал:
44 минуты назад, елена робертовна сказал:

Коммунальные можно оплачивать не выходя из дома, посылки оформлять онлайн, пенсию и алименты переводить на карточку. 

И что вы говорите? У громадного количества народу дома ВООБЩЕ нет интернета, например. Представляете? От нечего делать ходят и вам очереди создают, из чистой вредности.

Если большинство будет все это производить по интернету, то для какого черта тогда вообще нужна будет почта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Если большинство будет все это производить по интернету, то для какого черта тогда вообще нужна будет почта?

Как для чего? Посылки можно оформлять дома, но почте денежки-то все равно надо нести. Упаковочка опять-таки. Просто замечательно, коробка стоит 210 рублей. Бумаги обертывать посылку в своей, не почтовой коробке, нету. Почтовые пакеты или только маленькие или только большие. Я, кстати, только про посылочный отдел пишу. В общем, где журналы, переводы, письма и кредиты оплачивать и что там еще - у нас и так там ветер свищет, все зевают, очередей нет. Ни разу очереди не встречала. В отдел бандеролей приходишь - никого. С глубоким вздохом и укором во взгляде нехотя отрывают седалище от стула и идут искать по уведомлению пакет...

А так-то да, все будут умные, оцифрованные, станут все дома делать, а почтовые операторы будут зевать и друг другу про ЕМС рассказывать.

Изменено пользователем Злобынюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если бы я знала, что международку можно дома оформлять - я бы сэкономила тучу времени. А так эти декларации ручками в четырех экземплярах!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Злобынюшка сказал:

У громадного количества народу дома ВООБЩЕ нет интернета, например

Я не об этом. Я о другом. О том, что громадное количество народу, имея интернет, не хочет облегчить жизнь СЕБЕ. Не мне. 

Вы так отвечаете, как будто я ваши посылки лично на сортировке удерживаю. Действительно, трудно оформить посылку онлайн, тогда же операторы будут зевать, странная логика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, елена робертовна сказал:

Вы так отвечаете, как будто я ваши посылки лично на сортировке удерживаю

А вы так отвечаете, будто пять дней по одной единственной сортировке в Перми или в разных это ну такая большая смыслосодержащая разница, что я шляпу снять должна перед сотрудниками и лично еще доплатить, чтоб посылка сдвинулась-таки с места.

 

Только что, елена робертовна сказал:

Действительно, трудно оформить посылку онлайн,

Кому просто - тот оформляет онлайн. Мне проще прийти на почту и все заполнить там. Было б посылок разом прорва штук, да, дома проще было бы. Кто рассылает много, те так и делают. А у кого нет возможности или отправка происходит однократная, те, думаю, имеют право на исчерпывающую информацию по всем вариантам отправки, а не залечивание мозгов, как выгодно отправлять первым классом и ЕМС из Москвы в Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Злобынюшка сказал:

Кто рассылает много, те так и делают.

Неть (с). На нашей почте не дай коты попасть во время бабы с интернет магазином исламских платьев. Это часа два. Каждую посылку делает вручную. Хотя казалось бы, вот он, интернет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 13 медведей сказал:

Неть (с). На нашей почте не дай коты попасть во время бабы с интернет магазином исламских платьев. Это часа два. Каждую посылку делает вручную. Хотя казалось бы, вот он, интернет. 

У нас все норм, кстати. По части оформления в целом нормально. С исламскими платьями что-то, видимо, сугубо индивидуальное. Надеюсь, что таких не большинство. Вообще конкретно к работе нашего посылочного отдела претензий нет давно и я тут это неоднократно говорю. Уже даже знаю смену, которая и нормальную постороннюю коробку к отправке примет, не будет подсовывать исключительно свои дорогущие. Общаемся чуть ли не дружески. Знаем, когда первым классом выгоднее, а когда невыгоднее. Получение у меня по упрощенке... Так что ничего. У меня в основном к сортировочным центрам претензии, и то не к питерским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 13 медведей сказал:

Ну вот если бы я знала, что международку можно дома оформлять - я бы сэкономила тучу времени. А так эти декларации ручками в четырех экземплярах!

Я своих тоже научила опись вложения на компе забивать и распечатывать потом. А у нас по 300-400 писем за день, бывает, отправить надо. А с этим упрощенным получением корреспонденции, как сразу стало легко не писать данные паспорта по 15 раз на оборотах уведомлений. Да и почту теперь за меня без доверенности получают.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почту России все ругают, а я тут столкнулась с турецкой почтой. Подруга, которая сейчас живет с семьей в Стамбуле, попросила выслать ей пилотки. Хочет принять участие в Бессмертном полку, он у них 5 мая проходит. Плакат с фотографией уже заказали и вот пилотки ждут.

Посылку я выслала полтора месяца назад, причем курьерской услугой "из рук в руки". На почте сказали в два раза быстрее дойдет. Ну и вот до сих пор ждем.

Из Москвы она вылетела, потом болталась, бедная, где-то две недели, потом наконец-то ее зарегистрировали в Турции. И все, тишина. В задержках винят новый аэропорт в Стамбуле - логистика еще якобы не налажена.

Осталась неделя, ждем, надеемся )

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Givenchy сказал:

Из Москвы она вылетела, потом болталась, бедная, где-то две недели, потом наконец-то ее зарегистрировали в Турции.

Две недели на таможне. Когда туда передают, то нигде не отслеживается.  Сейчас отлеживается или нет? После того, как зарегистрировали в Турции? Надеюсь, что вашей подруге всё придёт вовремя.

 

7 часов назад, Katakomba сказал:

с этим упрощенным получением корреспонденции, как сразу стало легко не писать данные паспорта по 15 раз на оборотах уведомлений. Да и почту теперь за меня без доверенности получают.

Заполнение - это гораздо удобнее стало для получателей. А как без доверенности выдают? У нас оштрафовали сотрудницу. Потому что человек оказывается уже уволился с работы, где бы доверенным лицом, но ещё раза два успела получить, пока не пришёл новый, с новой доверенностью.

Сумму, кстати, требовали кругленькую, неподъёмную. Пожалели. С неё взяли только 30 тысяч, а остальные внесла почта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Самочудо сказал:

Заполнение - это гораздо удобнее стало для получателей. А как без доверенности выдают? У нас оштрафовали сотрудницу. Потому что человек оказывается уже уволился с работы, где бы доверенным лицом, но ещё раза два успела получить, пока не пришёл новый, с новой доверенностью.

Сумму, кстати, требовали кругленькую, неподъёмную. Пожалели. С неё взяли только 30 тысяч, а остальные внесла почта.

Интересно, а на почту приносили уведомление об отзыве доверенности? Сотрудница что,экстрасенс?

Без доверенности - это упрощенное получение корреспонденции, заявление на сайте заполнил, на почте один раз паспорт показал, и больше документы при получении не показываешь, паспортные данные не заполняешь. Принес извещения, назвал свой номер телефона, тебе по смс приходит код, его говоришь и все забираешь. Теперь подруга приносит мои извещения, говорит мой номер, мне приходит смс, я пересылаю ей цифры ватсапом, она диктует, все забирает. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Katakomba сказал:

Теперь подруга приносит мои извещения, говорит мой номер, мне приходит смс, я пересылаю ей цифры ватсапом, она диктует, все забирает. 

Теперь понятно. 

 

10 минут назад, Katakomba сказал:

Интересно, а на почту приносили уведомление об отзыве доверенности? Сотрудница что,экстрасенс?

Не успели. Но это никого не волновала. Клиент всегда прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×