Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Пошла получать посылки с али, а извещений нет. На стойке у них бумажка валяется, взяла ее и написала номера. Оператору протягиваю, она " где вы взяли это?", "Да тут лежала, я и взяла". Оказался лотерейный билет. Ок, говорю, не вопрос, давайте я его куплю. Из налички только пятачок в кармане, достаю карту. А картой нельзя. Ок, говорю, давайте онлайн переведу вам 100 руб, а вы своей наличкой оплатите. Нет! Подлетает вторая - платите!! Тут уже я разозлилась, твою мать говорю, я готова у вас его купить, дайте номер переведу, а вы наличку внесете. Нет, платите!!! С какой стати я буду за вас свои деньги платить? 

И вот стоят эти две дуры и требуют налички с меня. Еще раз предложила им перевести деньги, по итогам послала их обеих к черту, забрала посылки и ушла.

Они действительно не понимали, о чем речь или рогом уперлись? Глупость какая то.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гуманус сказал:

Они действительно не понимали, о чем речь или рогом уперлись? Глупость какая то.

Не смотря на то, что в отделениях Почты России установлены платежные терминалы, банковской картой нельзя оплатить коммунальные платежи, налоги и штрафы. Связано это с тем, что данные платежи не являются собственными услугами почты и предоставляются в рамках агентского договора только за наличные деньги.

Также в соответствии с федеральным законом банковской картой нельзя оплачивать лотерейные билеты. 

ОТСЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

нельзя оплачивать лотерейные билеты. 

Ну нельзя и нельзя, я разве против? Билет валялся сам по себе один на стойке. Я схватила бумажку, оказавшейся билетом, и написала цифры. Могла бы сразу послать их и уйти, не оплатив, потому что их косяк, плюс нигде не написано, что картой платить нельзя и я не обязана носить наличку. Несколько раз предложила перевести им на карту деньги , а они достанут из своего кошелька наличные и внесут в кассу за мой билет. Проблема? Абсолютно никакой. Не захотели? Их проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гуманус сказал:

Билет валялся сам по себе один на стойке

Просто вы немножко невнимательны. На стойке "валяются" товары, которые операторам велят раскладывать именно там, чтоб покупатель сразу увидел. Можно же было для начала спросить.

 

7 часов назад, Гуманус сказал:

а они достанут из своего кошелька наличные и внесут в кассу за мой билет.

У них тоже могло их не быть, наличных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Самочудо сказал:

раскладывать

Нет, этот билет именно валялся. Да и не важно, как он там находился, я не отказывалась сразу его купить.

 

56 минут назад, Самочудо сказал:

них тоже могло их не быть, наличных. 

Ни у одного сотрудника из человек пяти? Это вы уже из пальца высасываете в попытке оправдать тупость почтовиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гуманус сказал:

Могла бы сразу послать их и уйти, не оплатив, потому что их косяк, плюс нигде не написано, что картой платить нельзя и я не обязана носить наличку.

Насколько мне известно, могу ошибаться, но по умолчанию расчет ведется наличными. Это вот если написано или нарисовано, что оплата может быть картой, тогда можно ей оплатить. Так что платить наличкой там, где не предусмотрен иной способ оплаты да, обязаны.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Гуманус сказал:

Это вы уже из пальца высасываете в попытке оправдать тупость почтовиков.

То есть свою тупость вы не видите? Прежде чем что-то написать на листочке, можно было посмотреть, что это?

5 минут назад, Гуманус сказал:

Нет, этот билет именно валялся

Его вполне мог небрежно бросить очередной клиент. Вы же не озаботились рассмотреть, а тот не озаботился аккуратно положить на место.

7 минут назад, Гуманус сказал:

Ни у одного сотрудника из человек пяти?

У нас отдел состоял из 15-ти человек. Иногда даже сто рублей не находилось. Приходилось бежать в банкомат и снимать наличные. Благо банкомат в этом же отделении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот чисто гипотетически, какие варианты - у меня карта только, они там настолько нищие, что у пяти человек 100 руб нет? Да в жизни не поверю:D Это или тупость - че это я буду за вас из своего кармана платить? Или вредность - дай наличку и все тут! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Гуманус сказал:

вот чисто гипотетически, какие варианты - у меня карта только,

И таких как вы как раз в это время пятеро в одном месте. Чисто гипотетически.

Я же вам написАла про 15 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по всей Москве были развешаны рекламные щиты ( не дословно, а общий смысл)- Все в этом городе ( услуги, товары) вы можете оплатить картой Мир. Примерно вот так. Что на это Почта России ответила бы?

9 часов назад, Ули-Ули сказал:

Связано это с тем, что данные платежи не являются собственными услугами почты и предоставляются в рамках агентского договора только за наличные деньги.

На Почте картой можно только постельное белье и шоколадки оплатить? Обычно эти товары мы именно там и привыкли покупать:lol:

После того, как без вести пропали в один день 5 моих посылок родственникам в разные концы России, я терпеть не могу это место.

Слава богу, теперь есть альтернатива.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гуманус сказал:

Таааак, все понятно - работник почты, это вирус:lol:

Ну а как же! Почта - это такое место, куда работать приходят инопланетяне.:rolleyes: 

 

51 минуту назад, бурка сказал:

После того, как без вести пропали в один день 5 моих посылок родственникам в разные концы России, я терпеть не могу это место.

И что вам на горячей линии ответили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в целом улучшили работу почтовых отделений. Наконец разогнали старый состав того же Главпочтамта. Где сидели дамы с вечно недовольными и кислыми  лицами. Как будто ты лично к ним домой пришел и напрягаешь их там. 

До последнего почта массово была оазисом советского ненавязчивого сервиса. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Самочудо сказал:

И что вам на горячей линии ответили?

Что-то вроде "Нет в прослеживаемости, затерялись где-то на сортировочном пункте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе я видела, что можно уже картой оплатить какие-то почтовые услуги. Я зимой отправляла бандероль, заранее сняла примерную сумму с карточки. А передо мной в очереди тоже отправляли посылку и расчёт был картой. Я ещё так удивилась. Но видимо в каких-то отделениях связи уже появились терминалы, прогресс однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бурка сказал:

Что-то вроде "Нет в прослеживаемости, затерялись где-то на сортировочном пункте".

Вот прям так на горячей линии? Это же просто отследить с какого момента перестали отслеживаться. Если все пять сразу, то на той сортировке, откуда они, посылки, должны были уйти каждый на свой маршрут. То есть сразу установить виновных.

Ущерб возместили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Самочудо сказал:

Вот прям так на горячей линии?

Мы и заявление о розыске писали даже. Не дословно, но смысл  такой.

Только что, Самочудо сказал:

Ущерб возместили?

Конечно, 100 руб.за посылку+стоимость пересылки((

Дело не в стоимости, ничего ценного не было, сувениры, приятности, сладости для родных к Новому году. Сам факт печален, что не получили.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходила сегодня днём на почту, чтобы оплатить за газ. Всё как обычно. На стойке лотерейные билеты, газеты, журналы. Небольшая очередь. Женщина берёт газету "Аргументы и факты" и вроде как перелистывает. В это время я уже оплатила и немножко отодвинувшись в сторону складываю кошелёк и бумажки оплаченные в сумку. Перед женщиной ещё два человека стоят. 

Я пошла к выходу и женщина тоже спокойно, с неоплаченным товаром идёт в сторону двери.:huh: Пришлось вмешаться. Прямо сказала, что она забыла за газету деньги отдать оператору. Она как-то зло посмотрела на меня, вернулась, швырнула газету и впереди меня выскочила с почты. Не старая совсем, но забывчивая.B)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта России несказанно порадовала в субботу. 

Во-первых, я оказалась в отделении, где в полдень абсолютно никого не было! :rolleyes:

А, во-вторых, оператор подсказала, что отправление первым классом будет стоить на 100 рублей дешевле, нежели чем обычное, из-за маленького веса бандерольки. 

И дело здесь даже не в деньгах, а в том, что она не поленилась посмотреть и другие варианты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Струна для скрипки сказал:

Почта России несказанно порадовала в субботу. 

А меня почта России удивила в очередной раз. Заехала в понедельник вечером по адресу прописки, а там извещение на судебное заказное письмо, число 1 июля, как раз днем бросили, а вечером я. 

Сразу развернула оглобли и поскакала на почту, так как я ждала это письмо. А там - тадам! Его нет :blink:

Я сразу не въехала, говорю как так? Вот же извещение, вы же сами его принесли. 

А мне девушка объяснила, что извещения они доставляют, а письма откуда то еще не привезли, что сегодня у них доставка с того  загадочного места только корреспонденции  пришедшей в выходные. А мое письмо, с извещением от  1 июля, раньше 3 июля им не доставят. Поэтому приходите в среду вечером. 

Честное слово, почувствовала себя в филиале психиатрической клиники. Ну, кому надо это очковтирательство, что срок доставки сокращен. Если по факту как был бардак, так он и есть. :angry:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача. Дано: 2 посылки. 

Посылка из Выборга в Москву (755 км по прямой) и посылка из Москвы в Московскую область Егорьевский район (155 км по прямой) .

Вопрос: какая быстрее дойдёт до адресата? 

Правильно, из Выборга. 12 июля отправлена, 15 июля уже получена. 4 дня.

В Егорьевский район- 11 июля из Москвы  отправлена, 17 июля получена. 5 дней зависала сначала в Марушкинском,  затем в Егорьевском сортировочных центрах. Чёрные  дыры,  блин. Общий срок 7 дней. Ну хоть дошло, и на том спасибо. 

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yudgin70 сказал:

Задача. Дано

посылка откуда угодно. Проходит последнюю сортировку местную в соседнем городке, за 12 км от нашего. Из Питера (к примеру) до этого городишки доезжает за 4-5 дней, зато потом прилипает еще на те же 3-4 дня(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло на мой адрес извещение на две посылки. А там улица и квартира - мои, а дом другой (далеко от меня). Раньше в таких случаях я звонила в отдел доставки, и сообщала, что ошибочно отправили извещение не по тому адресу. В извещении указан телефон 8495276-55-55 доб. 33541. После выслушивания от робота массы ненужной информации и набора добавочного номера, вызов просто сбрасывают. Нашла в интернете телефон отдела доставки почтового отделения 7 (499) 201-12-55 . Позвонила, казённый голос сообщает - этот номер для Вас недоступен. Точно также недоступны номера начальника почтового отделения, их два - 7 (499) 201-09-92 и 7 (499) 204-16-36 .

Звоню на предложенный номер +7 (800) 200-58-88 — Прочее.  Милая девушка советует просто выбросить извещение и не парится. А ничего, говорю, что срок хранения ограничен и оплаченные посылки уйдут назад? Тогда обращайтесь в отдел претензий, говорит она. А ничего, что претензии рассматриваются не сразу (вот мне по мультиварке уже вторую неделю тянут, но это другая история). Тогда отнесите сами по адресу или на почту. Но мне тяжело ходить и ноги болят, к тому все подъезды закрыты и чтобы войти, надо ждать подошедшего жильца, неизвестно сколько времени простоишь.

Я спрашиваю, кто установил такой порядок, что в отдел доставки родной почты невозможно дозвониться и сказать, что извещение пришло не по адресу. Оказывается для простых обывателей все почтовые отделения Москвы прикрепили к единому телефону, где операторы говорят: мы просто консультируем.

Вообщем, звонила по многим найденным в сети номерам, наконец, по одному из них 8 800 200 58 88, спросили номер извещения и идентификаторы посылок, но нет уверенности в том, что эта проблема будет решена (может, решили отвязаться).

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старая тигра сказал:

Я спрашиваю, кто установил такой порядок, что в отдел доставки родной почты невозможно дозвониться и сказать, что извещение пришло не по адресу. Оказывается для простых обывателей все почтовые отделения Москвы прикрепили к единому телефону, где операторы говорят: мы просто консультируем.

Всё просто. Экономия средств. За каждый стационарный телефон надо платить. По Москве экономия составит солидную сумму. У нас пока не отключили. Сейчас снова проверила.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Старая тигра сказал:

Пришло на мой адрес извещение на две посылки

Не беспокойтесь о чужих посылках. Процентов 80 отслеживают свои отправления через мобильное приложение. Остальные через интернет или смс от продавцов. Бумажные извещения - исчезающий анахронизм.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×