Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 минут назад, Хельга Мариам сказал:

Так может перезагрузить телефон? Нервы ни к чёрту, ещё из-за такой мелочи дёргаться!

Бесполезно, это от наших телефонов не зависит. 

В принципе, по индексу примерно понятно, где посылки. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почта России поражает. Отправили мне маленькую баночку геля из Москвы в Москву. Прийти вроде как должна за  1 день. Ага, разбежались. 2 дня бесконечных сортировок по Москве. Потом сортировка в... Нижнем Новгороде. Там 2 дня. Потом опять сортировки по Москве. Я не понимаю, как у них работает логистика.

Для сравнения - отправление посылки Боксберри. В субботу днем отправила, в воскресенье днем она уже в Твери ожидает получателя. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза пользовалась услугой Сбера. 

Первую посылку сын / студент уже получил/. День отправки, день получения и пять дней в пути. Отправила вторую, надеюсь, получит вовремя. 

Через приложение оформила, первая посылка до 5 кг - 99 р. Коробка бесплатно. Размеры коробок разные. По весу не могу точно сказать,  до 10 кг - точно. 

Вчера отправила посылку  чуть больше 7 кг, оплатила 199 р. С другого номера телефона, тоже как первое отправление. 

Правда, пришлось пройти 3 отделения Сбера. В первом не было коробки нужного размера /не спросили  - есть ли в наличии/, но в наличии были  пакеты нужного размера. Пошли в другое отделение, но там не смогли отправить, так как ячейки в постамате для посылки размера L были заняты, а услуга отправки без постамата не высветилась. 

Но в этом отделении упаковали все в коробку, в приложении посмотрели,  где есть отправка из отделения, и пошли в третье отделение / недалеко/. Оформили очень быстро - 5 минут. 

Первую посылку сын получил в отделении Сбера / ближайшем к общежитию/.  

Изменено пользователем Сновая
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2021 в 23:54, Ересь какая-то сказал:

Вообще-то @Завтрак в Париже отвечала на вопрос о доставке Boxberry, меня и интересовало, что там сотрудникам кажется :)

 

В Boxberry,вообще получала без проблем - только что забирала посылку. Подружка отправляла заказ наш совместный, когда мы с мужем еще в больнице лежали. Основное - мое, поэтому пункт выбрала возле моего дома. Но не подумала - оформила на себя. Не вопрос - назвала код, отдали. 

В OZON у меня сын забирал тоже всегда без проблем по номеру. И в СДЭК тоже.

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта волшебная Почта России! Много лет отправляю подруге в Казахстан новогодние презенты ей и её семье. Без проблем, мой каприз за мои деньги. Даже в разгар пандемии.

В этом году меня на почте  развернули, отправили домой регистрироваться на их сайте, набирать латиницей бланк, распечатывать в трёх экземплярах. После этого ждут. Самим им долго набирать, не умеют.

Знаете, кривее сайта Почта России только сайт Единый урок.

Я, конечно, зарегистрировалась, набрала, распечатала. Муж посоветовал не заморачиваться, смотаться по быстрому в Казахстан, лично посылку доставить, чоужтам. Нечего людей  напрягать.

 

Изменено пользователем Сигнатюр
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сигнатюр сказал:

Ох уж эта волшебная Почта России! Много лет отправляю подруге в Казахстан новогодние презенты ей и её семье. Без проблем, мой каприз за мои деньги. Даже в разгар пандемии.

В этом году меня на почте  развернули, отправили домой регистрироваться на их сайте, набирать латиницей бланк, распечатывать в трёх экземплярах. После этого ждут. Самим им долго набирать, не умеют

 

Сами работники и не должны этим заниматься.

С 1 января 2021 года при отправке товаров за границу Почтой России необходимо оформлять электронную почтовую декларацию. В противном случае посылки могут быть возвращены или задержаны страной назначения. Это не прихоть Почты России.

Другое дело, что в Казахстан (Киргизию, Армению, Беларусь)  декларация не требуется.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Веснушка сказал:

Сами работники и не должны этим заниматься

Ну вот там, где не надо декларацию заполнять, работники и заполняют вполне себе без проблем. Другое дело, что они не хотят делать эту работу, поэтому и разворачивают клиента. Я в этом году несколько посылок отправляла в Казахстан, на почте оформили. С деклараций оформляла дома, Узбекистан и Беларусь. В США муж отправлял, от руки бланк в отделении заполнил, всё приняли и доехало отправление без проблем. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Веснушка сказал:

Сами работники и не должны этим заниматься

Вы не правы. Должны, услуга платная, 100 рублей.  

Другое дело, что именно эти  работники не хотят и не умеют. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сигнатюр сказал:

Ох уж эта волшебная Почта России! Много лет отправляю подруге в Казахстан новогодние презенты ей и её семье. Без проблем, мой каприз за мои деньги. Даже в разгар пандемии.

В этом году меня на почте  развернули, отправили домой регистрироваться на их сайте, набирать латиницей бланк, распечатывать в трёх экземплярах. После этого ждут. Самим им долго набирать, не умеют.

Я работаю на почте почти 20 лет. И никогда такого бардака, как сейчас, не было. Пришло новое руководство, почту акционировали и стали услуги продавать, а не оказывать, как раньше. Теперь операторов настоятельно учат раскручивать клиентов на деньги и на дополнительные услуги. Оператор обязан предлагать сначала самые дорогие виды отправлений, типа ЕМС. И только потом, если клиент возмущен стоимостью, то принять более дешёвым способом,  типа обыкновенной посылки.

Вас отправили домой заполнять таможенную декларацию. Хотя у нас есть услуга по заполнению декларации. Стоит 100 рублей. Заполнять долго. А работы у оператора много. Вот и отправили вас. 

Сейчас такая цифровизация везде. Всё через интернет. И заполнить и оплатить. Почта не отстает. Но Вы могли настоять, сказать, что не умеете заполнять документы через интернет. У вас нет принтера. Да в конце концов, Вы уже пришли на почту! Так пусть вам отправят этот мелкий пакет или международную посылку!  

И да, операторов заставляют всех клиентов регистрировать в приложении Почты России. Потом вас попросят ставить оценки в этом приложении отделению связи, оценить их работу. 

 

Изменено пользователем Россияночка
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Россияночка сказал:

 Вы могли настоять, сказать, что не умеете заполнять документы через интернет. У вас нет принтера. Да в конце концов, Вы уже пришли на почту! Так пусть вам отправят этот мелкий пакет или международную посылку! 

 

Ох, все я умею и все у меня есть). Если честно, побоялась, что оператор  нашлепает ошибок, раз честно призналась, что не умеет. Проще самой.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплачивала недавно дорогую покупку с доставкой через "Почту России", были непонятные отзывы о  продавце и о самом товаре. Пришлось поверить на слово.

5 дней заняло это отправление из Кирова до Ростова-на-Дону. Все пришло в целости и сохранности. Но это, скорее, исключение.

Я каждый год оформляю своей бабушке, в совсем не глухой "колхоз", подписку на "Мою Семью". И свою подписку она выцарапывает по несколько дней.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу без цитат.

Ох уж эта почта!  Предоставленные работодателем технические возможности  настолько слабые, что в результате оператор не хочет заполнять декларацию на месте. Обучение онлайн проводится для галочки, поэтому оператору лень заполнять декларацию.  Клиент прав, его это не должно волновать. Операторы зажаты между молотом и наковальней.

Повторюсь, отправления сдаются в готовом виде. Оператор опечатывает, взвешивает, выдает чек.  Можно конечно расслабиться в кавычках, так то платные услуги есть на каждый чих.  В случае с декларацией, её надо заполнять электронно, это удобнее сделать из личного кабинета онлайн приложения, чем на почте оператор внесет в электронную базу данных (см.выше) с заполненной вами от руки декларации за ваши же деньги.

 

И да, я не увидела в посте выше, что отказали именно в платной услуге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Веснушка сказал:

электронную базу данных (см.выше) с заполненной вами от руки декларации за ваши же деньги.

А я с цитатами.

И внесла, а что делать предлагаете? Тем не менее, декларация как была от руки, так и осталась. Если даже бланки для декларации есть в отделении, то вопрос - зачем они там и зачем их выдают клиентам? 

5 часов назад, Веснушка сказал:

личного кабинета онлайн приложения,

Международные посылки не оформляются в приложении, но оформляются на сайте. На сайт вход через госуслуги, если забыл пароль. Подвисли госуслуги - сидим, все слетело, начинай сначала. Отвисли госуслуги - подвис сайт и опять начинай сначала. 

И приложение, и сайт тоже часто висят, оплата не прошла, трек получен. Снова сиди жди, пока появится кнопка "оплатить". Заказные письма так же не оформляются в приложении, а только на сайте и не оплачиваются онлайн. Интересно, конечно 

5 часов назад, Веснушка сказал:

настолько слабые, что в результате оператор не хочет заполнять декларацию на месте.

А у меня свекровь НЕ УМЕЕТ. У неё нет приложения ни почты России, ни Сбербанк, ни госуслуги. У неё старый кнопочный телефон. Деньги она ходит снимать в банк с книжки, картами не пользуется ни она, ни свекор. 

5 часов назад, Веснушка сказал:

отправления сдаются в готовом виде

Если с описью вложения, то как быть клиенту, если оператор не хочет?  Отдать оператору для описи и бежать домой заполнять декларацию? Или оператор обязан всё - таки? Какое вообще отношение имеет хочу/ не хочу к обязанностям? А у нас проще делают - сегодня только на выдачу отделение работает. А где сдать? Не знают, ищите отделение сами. 

Мне тоже пришлось потратить пару дней для отправки посылок полностью оформленных онлайн. Плюс выходной между этими днями, плюс посылка уехала в итоге на 4 день, вместо первого. И мне, конкретно, глубоко фиолетово, что она хочет, а что она не хочет, если из - за её косяков я теряю время и трачу нервы. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне при отправлении перепутали получателей! Отправляла 8 посылок. Конечно, был небольшой переполох!
Ну позови ты помощницу (которая подходила и после бродила без дела), чтобы операции в спокойном темпе делать и убирать обработанную посылку со стола.
Конечно, задним числом хорошо мне советы давать.
Дело сделано. Смертельно никто не пострадал. Но мне ситуация очень не понравилась, прям очень! Халатность высшей пробы.
У меня подарки запланированные были определённому человечку, которому вот совсем не нужна была сладкая составляющая подарка, а пришло (сбылось это, как в рекламе со Светлаковым) шоколада гора. Нормально, да? 

А если бы я лекарство отправляла? Или подарок на день рождения? Да и ребёнок бы ждал машинку, а пришла кукла!

Здесь же получатели, по счастью, адекватные леди, обладающие изрядной долей чувства юмора, проблему решили расценить как новогоднее чудо и простить всех.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2021 в 08:06, Веснушка сказал:

И да, я не увидела в посте выше, что отказали именно в платной услуге.

 

Это по умолчанию, сразу предлагают. По крайней мере в других местах сдавала, все хорошо было. На этой почте отказали.

Не ожидала, но продолжение следует. 

Это вообще нормально?  На днях отправляла посылку в Европу. Пришла со всеми документами,  электронными в том числе, ибо все зарегистрировала. Принять международную посылку было некому. Специалист был на больничном, завтра будет. Велели оставить посылку с документами и придти на следующий день. Пришла и увидела, что  моя заклеееная посылка была вскрыта. Все понимаю в современных условиях, но без моего присутствия!

Это вообще как можно? И что мне делать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сигнатюр сказал:

Велели оставить посылку с документами и придти на следующий день. Пришла и увидела, что  моя заклеееная посылка была вскрыта. Все понимаю в современных условиях, но без моего присутствия!

Это вообще как можно? И что мне делать...

То есть вскрыта и опять заклеена? А сами работники на это что сказали? Вес сходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Веснушка сказал:

То есть вскрыта и опять заклеена? А сами работники на это что сказали? Вес сходится?

Вес вроде сходится, но все вещи в посылке переложены. Я  же знаю как  именно складывала.

Интересно, кто имеет право кроме таможни вскрывать посылки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сигнатюр сказал:

Вес вроде сходится, но все вещи в посылке переложены. Я  же знаю как  именно складывала.

Интересно, кто имеет право кроме таможни вскрывать посылки.

 

 

Международную досматривает таможенный инспектор и то если содержимое вызывает подозрение после сканирования.

Российские вскрывают без присутствия клиента по решению суда

Кто-то любопытный совал нос в вашу посылку. Неприятно конечно.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтой России довольна, все довольно быстро приходит, как там люди работают за небольшую зарплату мне непонятно.

Меня один вопрос мучает: как так?

Пример номер один: посылка из Нарьян-Мара в Смоленск идёт 5 дней.

Пример номер два: посылка из того же Нарьян-Мара, отправленная в Реутов (Московская обл.) идёт 8 дней.

Реутов же ближе Смоленска, а посылка идёт дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Подруга друга сказал:

Меня один вопрос мучает: как так?

Смоленск- областной город, транспортный узел. Посылка из вашего города пришла в сортировочный центр, потом в почтовое отделение.

В Реутов, скорее всего, через Москву шла. Транспорт ведь республиканский от вас не через Реутов. Вот и получилось: там сортировали, в город отправили, сортировали, а потом только в почтовое отделение.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я получала посылку из нашей новогодней веточки. Прислала мне её Лена @Орсетто. Долго шла посылка, отправитель волновалась, но вот посылка в моём отделении и я пришла её получить. Оператор спрашивает номер посылки, мои данные и вдруг заявляет, что фамилия на посылки отличается от моей на одну букву. Вместо буквы "в" стоит "р". "Как я могу отдать вам посылку?", - спрашивает меня оператор. Я предлагаю ей посмотреть извещение, пришедшее на мою электронную почту,  даже переписку с Леной готова показать. Посылку мне вынесли, пришло смс-сообщение, код оператору назвала. Оператор. продолжая недовольствовать, что отдаёт посылку не знамо кому, выносит коробку. Я только собираюсь её забрать, как она тянет посылку обратно и спрашивает фамилию отправителя. Я, еле сдерживая смех, называю фамилию. Девушка сверяет её с бланком на коробке и отдаёт мне посылку.
Несу коробку на стол и вижу на коробке бланк, на котором и кириллицей, и латиницей правильно написана моя фамилия. Поворачиваю коробку, вижу ещё один бланк. На нём тоже всё правильно. Достаю таможенные декларации и там моя фамилия написано верно. Несу коробку обратно к стойке, показываю оператору, прошу убедиться, что посылка моя. Та начинает вертеть коробку и находит небольшой бланк, на котором стоит трек - номер, мой адрес и моя фамилия с ошибкой. "Ваша посылка весит больше 8 килограмм, я что должна её переворачивать, чтобы найти другой бланк?", - заявляет мне оператор. Я не стала больше ничего говорить. Бланк с неправильной фамилией был очень маленьким, прилеплен сбоку, сама оператор его еле нашла, когда я вернулась с коробкой. Просто пожалела, что нет моего оператора Галины, которая давно знает меня и про игру нашу знает. 

А фамилию отправителя я увидела перед самым выходом из дома, когда решила посмотреть вес. Вот было бы дело, если бы я её не знала! Точно бы не отдали! Ведь было дело, когда я приходила на почту не зная ни фамилии, ни города отправителя. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вишня зимняя я даже не знаю, где могли так ошибиться, потому что при заполнении бланков на почте мы с оператором несколько раз все сверяли, и адрес и имя я подтверждала в электронном/печатаном виде (у нас такие типа планшетов, где напечатанный адрес подтверждается нажатием кнопки). Я заметила ошибку, когда посылка прошла итальянскую таможню и поступила на российскую, но понадеялась, что в остальных документах все правильно написано, поэтому не будут придираться… прости, Лида, за доставленные неудобства.:(

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Орсетто сказал:

даже не знаю, где могли так ошибиться, потому что при заполнении бланков на почте мы с оператором несколько раз все сверяли, и адрес и имя я подтверждала в электронном/печатаном виде (у нас такие типа планшетов, где напечатанный адрес подтверждается нажатием кнопки). Я заметила ошибку, когда посылка прошла итальянскую таможню и поступила на российскую, но понадеялась, что в остальных документах все правильно написано.

А я понадеялась на оператора и в результате Алена @Stella Polare стала Aliyna. И в адресе исчез номер дома и квартиры:angry: Хорошо, что братья-беларусы оказались адекватными и исполнительными, и посылка нашла своего адресата. Но мне было безумно стыдно и в следующий раз лично проверю каждую букву.

Хотя изначально мне обслуживание на почте очень понравилось. Помогла девушка с приложением. Сама всё ввела и заполнила декларацию. А вот поди ж ты- Алейна( или Алеяна). -_- 

Алена, письмо еще не дошло? Дольше посылки бредет. Устали олени, видимо.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, лань трепетная сказал:

А я понадеялась на оператора и в результате Алена @Stella Polare стала Aliyna. И в адресе исчез номер дома и квартиры:angry: Хорошо, что братья-беларусы оказались адекватными и исполнительными, и посылка нашла своего адресата. Но мне было безумно стыдно и в следующий раз лично проверю каждую букву.

Хотя изначально мне обслуживание на почте очень понравилось. Помогла девушка с приложением. Сама всё ввела и заполнила декларацию. А вот поди ж ты- Алейна( или Алеяна)

Скорее, Алийна. Или Альина. Короче, в русском таком звук наверное и не существует. 

А мне на почте нормально отдали посылку для Irishka. Оператор только поржала: Иришка, гм?.. Хотя понятно, что в паспорте никаких Иришков не было.

А я сколько отправляю посылок за рубеж, как в бездну канут. Нет, новшество в виде электронной декларации я  только на ура приняла, очень удобно, заполнила, ничего не распечатываю, оператору на почте только куар код даю сосканировать, она ничего не перевешивает, ничего не принимает, рассматривая,  сразу запечатывает посылку. Раньше это было на полчаса истории минимум , сейчас на пять минут, никаких коробок подписывать не надо. Но обычная посылка если, только вышла за границу, попала в юрисдикцию почты другой страны-перевозчика, и але, пропала. Особенно Германия, этакий бермудский треугольник, как примет посылку, так и месяц и больше ни слуху ни духу. Жду примерно месяц после последнего треккинга, и иду писать заявление на розыск. Вот после такого, обычно через неделю вдруг тренькает обновление, где-то там посылочка всплывает. Авиа, конечно, побыстрее и понадежнее, но там и ценники негуманные. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, лань трепетная сказал:

Но мне было безумно стыдно и в следующий раз лично проверю каждую букву.

Глупости какие! Напортачила почта, а стыдно было тебе :lol:. Всё равно олени позвонили и принесли домой все чудесные подарки. Ну чудеса же! 

3 часа назад, лань трепетная сказал:

Алена, письмо еще не дошло?

Может быть, оно и пришло. Хотя 31 числа ящик был пуст. А потом мы уехали, и будем дома только 10 января. Так что жду под старый новый год продолжения сказки! :newyear:

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×