Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Ленточка в косе сказал:

У отправителя только может быть

А отправитель не может Вам сказать трек?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

В извещении должен быть написан номер отделения.

Еще не дошла бандероль.

1 минуту назад, Галчонка сказал:

https://www.pochta.ru/offices Вот здесь вводите адрес, можно даже без индекса, будет адрес почтового отделения.

О, все! Нашла! Спасибо большое.

1 минуту назад, Киленок сказал:

А отправитель не может Вам сказать трек?

Теперь только завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта, как всегда, удивляет. Для того чтобы отправить заказное письмо, оформленное на сайте, уже недостаточно просто принести его в отделение и оплатить. Надо, оказывается, распечатать бланк, вырезать из него штрих - код и наклеить на конверт. Да серьёзно, что ли? То есть, если у меня дома нет принтера, то я собираю в путь комплект из ножниц и клея, скидываю себе на флэшку бланк, ищу по дороге место, где распечатать, распечатываю, вырезаю, наклеиваю и тогда только оператор согласна принять письмо. 

Просто потрясающе, слов нет. А если я не оформляю онлайн, то мне нужно просто принести в отделение конверт и оператор оформит. И зачем эта услуга в принципе тогда нужна? Разумеется, я сделаю как проще и быстрее. То есть не буду оформлять на сайте, пусть оператор этим занимается. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть сюда напишу, а то стресс жуткий!

Итак, 18 августа у внука день рождения, ему исполнится 4 года. Чтобы в этот день выглядеть красивой, я заказала на Алиэкспресс красивое платье-сарафан. Заказала заблаговременно, товар должны были доставить до 3 августа. Еще в июле этот заказ объединили с двумя другими - клеевыми ловушками от мышей (для дачи) и для тараканов (для брата), заказанными раньше. Обычно объединенные заказы добираются быстрее. Товар, пошатавшись по Китаю, отправляется в Россию и приходит в Новосибирск 3 августа (а должен был быть получен до 3 августа!!!). 10 августа он наконец приходит на Казанский вокзал, а оттуда - в сортировочный центр 108960 Давыдково, 11 августа его отправляют в сортировочный центр 102975 Шарапово. Из Шарапово его перекинули на границу России, где он благополучно пролежал до  с 11 по 15 августа, а затем его отправили (та-тамм!) в  сортировочный центр 108960 Давыдково (то есть туда же, где он уже был). Оттуда его снова направляют в сортировочный центр 102975 Шарапово, где он уже был, а оттуда - на границу России (в который раз!). Шансов получить сарафан до дня рождения не осталось. 

Читаю отзывы. Узнаю, что случаи воровства в сортировочных центрах после каких-то проверок сократились, но сейчас опять резко повысились. Все списывают на трудности доставки Почтой России в связи с ситуацией на Украине. Начинаю бить тревогу. Дозваниваюсь в телефон горячей линии Почты России, нарываюсь на бота. Цели и задачи бота - не допустить потребителя к разговору с оператором. Моё ключевое слово "оператор". Но диалог с ботом выстроен так, что он это слово не принимает. Говорит: я вас не понял. Начинает морочить голову не относящимися к моему делу вопросами, испытывает терпение и просто ворует моё время. После разговора с ботом сахар у меня поднялся на 5 единиц, хотя я с утра ничего не ела. Но я - упорная! И, потеряв изрядное количество времени, получаю наконец, соединение с оператором. На конце провода молоденькая (судя по голосу) девочка, зовут Елена, очень вежливая. Начинает объяснять, что у нас сейчас трудности международной доставки в связи с ситуацией на Украине. Я спрашиваю, какое отношение имеет Украина к тому, что заказ ходит по Москве по кругу Шарапово- Давыдково-граница.

Леночка делает то же, что и я, проверяет по трек-номеру мой заказ и говорит: ждите.  Но ведь дорого яичко к Христову дню! Я читала в отзывах, что доставка ускоряется, если созваниваются руководители каких-то уровней в сортировочных центрах. Она отвечает, что никто этого делать не будет, и в отзывах врут. Но тогда в чем заключается смысл Леночкиного сидения в операторах? Проверить трек-номер? Я и сама могу это сделать. Я её спрашиваю, ну а если бы посылка задержалась у вашей родной тети? У меня нет тети, гордо отвечает Леночка. Не придет посылка - жалуйтесь. И тут же говорит: оцените работу оператора. Я вешаю трубку без оценки, потому что не хочется доставлять Леночке неприятности, но с другой стороны, она мне ничем не помогла.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно в отделении брали бланки для посылок. Смотрю, бланки заканчиваются. Ну, думаю, надо попросить ещё. Удобно же всем - я приношу полностью упакованную, обклеенную и оформленную посылку в отделение, оператор её только принимает и наклеивает штрих - код. И бланки всегда давали, размер половины листа А4

Теперь, значит, операторам запретили давать бланки в целях экономии. Мол, распечатывайте клиенты сами. А мне оно надо? У меня и так почтовый скотч свой,  я его сама покупаю и он недешёвый так - то. Раньше скотч, кстати, тоже некоторые операторы давали, как постоянному клиенту. 

Но ладно, про бланки. Оно мне надо печатать бланки? Решила, что не надо и не буду. Оформила он-лайн, оплатила и дала трек оператору, пусть распечатывает и наклеивает в отделении. И вот она, экономия почты России на бланках - теперь оператор распечатывает бланк и тратит на это целый лист А4, складывает его пополам и приклеивает на коробку. М-да, а раньше 2 бланка на листе помещалось, соответственно один лист тратился на два отправления. А теперь один лист на одно отправление. Экономия должна быть экономной. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала заказ в интернет-магазине, доставка через Почта России, в почтомат, по дороге на работу. Удобно же - без очереди быстренько забежать и забрать заказ, без очереди, не напрягая операторов. Но это же почта России. Ожидает меня посылка, только в совсем другом почтомате. От изначально назначенного мне места ехать минут 20 на автобусе. Поменять уже ничего нельзя, заказать доставку на дом тоже. 

Вот как? Как можно так сделать? Допустим, в нужном мне почтомате не было места - но как-то же надо согласовать со мной другое место? 

У мужа тоже самое. Мы живём в районе м. Речной вокзал. Его посылка ожидает м. Отрадное. На машине минут 20-30. А своим ходом, наверное, минут 40 в лучшем случае. 

Хорошо, хоть вообще в Москве, А не в, Калуге, например, или Твери. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вызовите Новосельцева сказал:

Как можно так сделать?

О, так эта практика везде, оказывается. А я-то удивлялась. Несколько заказов мужу приходило в отделение, которое от нас очень далеко. Вроде на почте сказали, что "в связи с загруженностью нашего отделения". Хотя в округе ещё несколько отделений, не так близко, но всё же. Нет, отправили в самую ...опу. При этом мы удачно пришли ещё, а вот за нами очередь скопилась нормальная такая. Но, спасибо, что не в соседний город.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот получилось. Сделала заказ на Али. Давно там не была, там все новое и чего-то ступила при редактировании адреса своего. Указала индекс немного не тот, другой район города своего. Адрес свой, естественно. При просмотре заказа (уже отправленного) заметила это. Эх, блин, думаю , надо будет за этой фигулькой копеечной на другой конец города ехать (больше на бензин потрачу, чем она стоит). :(. А на днях мне приходит в программе извещение , что доставили мою фигульку именно на мою почту! И не надо через весь город теперь чесать.:rolleyes: Аж приятно даже.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пришло сообщение - получите почтовое отправление в участке по индексу. Участок не в моём поселке. Пошла загуглила - в другом конце района. 

Это что? Через почту ничего не заказываю, зачем связываться с этой мутной организацией, если есть интернет-магазины? Но номер свой в системе регистрировала, когда муж мой год назад заказывал через почту, а я получала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мутную организацию:D Я как раз в ней работаю. Но не обижаюсь. К сожалению, сейчас действительно очень много мутных требований к сотрудникам, что не улучшает качество обслуживания, а наоборот. А по существу: адресованное вам отправление должны дослать по месту обслуживания. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Россияночка сказал:

по существу: адресованное вам отправление должны дослать по месту обслуживания. 

И я могу получить чужую посылку? Ничего не заказывала, а уведомление на номер пришло. В прошлый раз код назвала, тот, что в смс, и получила. 

Понятно, что, скорее всего, номером ошиблись. А то, чья посылка пришла, ему сообщат или как? 

Изменено пользователем Оксана Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Оксана Александровна сказал:

И я могу получить чужую посылку?

Не можете. 

19 минут назад, Оксана Александровна сказал:

Понятно, что, скорее всего, номером ошиблись. А то, чья посылка пришла, ему сообщат или как? 

Сообщат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Россияночка сказал:

Не можете

Почему? Даже паспорт не спрашивали. 

Я чисто из интереса, чужого не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: В 4 часа утра пришло смс, что мой товар по Авито доставке доступен для получения. Наконец-то, подумала я, с понедельника шла посылка. 
Пока позавтракала, пришло еще смс: моя посылка снова отправлена в сортировочный центр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Сейчас пришло сообщение - получите почтовое отправление в участке по индексу. Участок не в моём поселке. Пошла загуглила - в другом конце района. 

Это что? Через почту ничего не заказываю, зачем связываться с этой мутной организацией, если есть интернет-магазины? Но номер свой в системе регистрировала, когда муж мой год назад заказывал через почту, а я получала. 

Скорее всего письмо о налоге пришло. Заказные письма тоже через систему проходят. 

Я тут рассказывала, как мне пришла посылка в совсем другой постомат. В итоге оказалось, что пришла в тот, куда я и заказывала. Но нигде в приложении этого адреса не было. А тот, который указан, где якобы меня ожидает моя посылка - так это постомат там зарегестрирован. И как я сама не догадалась? :shiz:

Почта России - всё для людей. Уж извините те, кто там работают. Понятно, что не вы всё это придумываете. 

Изменено пользователем Вызовите Новосельцева
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вызовите Новосельцева сказал:

Скорее всего письмо о налоге пришло

Скорее всего. Сегодня пришло новое уведомление с номером уже почты в нашем посёлке, вчерашнее почтовое отделение от меня находится в пятидесяти км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю логистику почты. Посылка сдана в  почтовое отделение Московской области, получатель тоже в Московской области, более того -в соседнем районе, по одному направлению, по факту там километров 15 расстояние. Но посылка сначала поехала в Москву, потом практически обратно в область на сортировку, теперь в соседнее почтовое отделение от места получения. А сразу из места отправления на сортировку в области никак нельзя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2022 в 09:03, Дануна сказал:

Не понимаю логистику почты. Посылка сдана в  почтовое отделение Московской области, получатель тоже в Московской области, более того -в соседнем районе, по одному направлению, по факту там километров 15 расстояние. Но посылка сначала поехала в Москву, потом практически обратно в область на сортировку, теперь в соседнее почтовое отделение от места получения. А сразу из места отправления на сортировку в области никак нельзя было?

Нет. Кто ее туда повезет, одну посылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Катакомба сказал:

Нет. Кто ее туда повезет, одну посылку?

Почему одну? Наверняка из того города по области идет не одно отправление, да и логичнее областные отправления отправлять на областную же сортировку, а не на московскую, тем более непонятно, ведь Москва и область это же разные регионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не логичнее. Есть маршруты доставок. Из этого отделения идет на конкретную сотрировку, оттуда на общую сортировку, где сортируется и отправляется дальше. Это как у вас сковорода на плите, а кружка в комнате. Вы несете все в одно место в раковину, оттуда выливаете - убираете остатки еды, а потом все вместе грузите в посудомойку, хотя раковина от комнаты дальше. Потом всю посуду складываете в шкаф, а оттуда берете, хотя плита ближе и можно было сразу сковородку поставить на плиту.

Или, к примеру, склад около вашего дома, а магазин за 500 метров. Вы же не пойдете на склад за одной бутылкой молока и булкой хлеба, там вам никто не выдаст. Сначала отправят все в магазин, а потом вы туда дойдете и купите. 

 

Изменено пользователем Катакомба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои посылки вместо прямого маршрута путешествовали зигзагообразными дорогами по стране. Поступали в Москву, там мотались из одного сортировочного пункта в другой, из-за этого увеличивались сроки доставки. Из столицы посылки доставляли на сортировочный пункт краевого города. Оттуда отправляли в районный центр родителей, примерно 100 километров. Сейчас же посылки из краевого города проезжают мимо родительского района, их везут дальше, в соседний городок. Там посылки отсортировывают и везут обратно по этой же дороге в районный центр. 

Я наверно ничего не понимаю в этой жизни. Расстояние от краевого города до районного центра родителей = 100 км. Посылка следовала в соседний город мимо районного центра = 60 км, отсортировали и привезли обратно = 60 км. Итого общий путь = 220 км вместо 100 км.

А продажа на почте всего и вся? Почта, должна быть почтой, а не магазином. ИМХО

Изменено пользователем Мирабилис
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мирабилис сказал:

.А продажа на почте всего и вся? Почта, должна быть почтой, а не магазином. ИМХО

О да. Раньше ну максимум сувенирчики продавались, а сейчас именно что магазин, целые стеллажи товара -продукты, игрушки (есть даже серия кукол типа Барби от Почты России, они там в форменных одежках). Интересно, обувь и одежду они еще не продают?^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дануна сказал:

. Интересно, обувь и одежду они еще не продают?

На нашей продают. Халаты, тапки, трусы, перчатки, шапки, галоши и т.п. Сегодня, пока стояла и ждала оформления посылки, мне предложили купить "недорогое постельное бельё", "сковородки хорошие, сами такие берем". Вот накой? Лучше б компьютеры в порядке содержали, опять всё безбожно висло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2022 в 22:52, Мирабилис сказал:

продажа на почте всего и вся? Почта, должна быть почтой, а не магазином

Мы, работники почты, сами хотим оказывать только почтовые услуги хорошо и качественно. Но у нас есть аппарат управления( очень огромный),  который хочет получать доходы буквально из разных сфер и соответственно,  хорошие премии. И розница и финансовый бизнес, в который входят такие услуги, как страхование жизни,  жилья, налоги, штрафы, услуги Почта Банка и прочее. Оператор буквально должен иметь феноменальную память,  чтобы помнить как оформить все эти  многочисленные услуги. Почтовый бизнес не приносит хорошего дохода, поэтому почта хватается за всё.

В 28.09.2022 в 08:35, Елена Зима сказал:

Вот накой? Лучше б компьютеры в порядке содержали, опять всё безбожно висло.

А кто спрашивает рядовых операторов? Никто. Даже начальники отделений связи не имеют права голоса. Нам давно сказали,  что концепция почты России изменилась. Надо зарабатывать самим, приносить доход. Стараться больше продавать товары, услуги. Оператор должен уметь работать с возражениями клиента, должен уметь продать ненужный вам товар. Только такой оператор считается эффективным. Не умеешь  продавать- плохой работник. 

А виснет техника потому, что программа почтовая тяжёлая,  а памяти у наших компьютеров мало. Надо менять жёсткие диски. Нам уже меняли, но помогло не сильно. Раньше была хорошая, простая почтовая  программа, но кто-то сверху решил купить другую ( говорят, что очень дорогая) и установить её на всех компьютерах. Установили, периодически обновляют. А нас не спрашивают.  Работайте. Давайте доходы. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Россияночка сказал:

Почтовый бизнес не приносит хорошего дохода, поэтому почта хватается за всё.

Вот мне всегда интересно. Вот есть же СДЭК, Boxberry, Pony Express - службы доставки, которые занимаются только доставкой посылок. И вряд ли они работают себе в убыток. А расценки там ненамного дороже. А Почта России занимается всем сразу. И при этом почтальонов и операторов не хватает, зарплаты низкие. И нареканий к их работе очень много (может быть потому, что универсальность почти всегда ведет к тому, что в отдельных сферах достичь высокого качества не получается).

Я понимаю, что это не к вам, и не к рядовым работникам почты вопрос. Но может быть надо вообще изменить принцип работы. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×