Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Галчонка сказал:

 

Я понимаю, что это не к вам, и не к рядовым работникам почты вопрос. Но может быть надо вообще изменить принцип работы. 

 

Ага! Прихожу на Главпочтамт за конвертами. Конвертов нет. Но! Есть тушонка, стиральный порошок, шоколад и мороженное. 

Зачем? Кто на Главпочтамт ходит за стиральным порошком?

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Галчонка сказал:

Вот есть же СДЭК, Boxberry, Pony Express - службы доставки, которые занимаются только доставкой посылок. И вряд ли они работают себе в убыток. А расценки там ненамного дороже.

Может быть потому, что в службах доставки нет такого обширного аппарата управления с огромными зарплатами.

Изменено пользователем Чернава
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Чернава сказал:

Может быть потому, что в службах доставки нет такого обширного аппарата управления с огромными зарплатами.

Скорее всего,  у нас  несколько лет назад в городе разгорелся скандал, когда вылезла на свет божий история, как главный наш почтовый начальник выписал себе премию 93 млн рублей.  :animal_rooster: 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Я понимаю, что это не к вам, и не к рядовым работникам почты вопрос. Но может быть надо вообще изменить принцип работы. 

Низы не могут, верхи не хотят, их все устраивает. Вспомнила одну из своих  работ в частной "лавочке". Нужны были специалисты 3 в 1 как минимум. Выжать с них по максимуму и заплатить по минимуму. В нашей "лавочке" много начальников и директоров было, плюнуть некуда, обязательно попадешь в вышестоящее. Вспомнилась картинка из интернета, несколько начальников стоят над одним работником с лопатой. Вот и весь принцип. Кого не устраивает, тот пусть ищет другую работу. 

Хочу назад ту почту с ее услугами, а не это нынешнее безобразие.

1 час назад, Предчувствие весны сказал:

Конвертов нет. Но! Есть тушонка, стиральный порошок, шоколад и мороженное. 

Вот еще придумали, ходить на почту за конвертами. Самой склеить трудно что ли? (Сарказм).

Все это было бы смешно, если бы не столь бесконечно грустно.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

понимаю, что это не к вам, и не к рядовым работникам почты вопрос. Но может быть надо вообще изменить принцип работы. 

В таких компаниях,  как СДЭК, нет такого огромного штата управленцев. У нас же над отделением связи стоит городской почтамт, потом управление по СПБ и ЛО, а ещё выше управление в Москве.  Раньше не было на почте таких должностей, как супервайзер,  региональный менеджер,  территориальный управляющий. А теперь  есть! И это все руководство. А фактически работает на доходы только отделение связи. Всё остальные только указывают и контролируют. 

 

2 часа назад, Галчонка сказал:

нареканий к их работе очень много (может быть потому, что универсальность почти всегда ведет к тому, что в отдельных сферах достичь высокого качества не получается).

Естественно. Потому, что по факту оператор уже и продавец магазина и страховой агент и банковский работник и сотрудник салона сотовой связи( да, да мы продаём сим-карты)и работник миграционной службы( на почте можно отправить миграционное уведомление) и кассир ж/д билетов( есть и такая услуга).

Нельзя объять необъятное. Наши топ-менеджеры постоянно придумывают новые услуги и способы заработать. Но им то что...У них у каждого свое направление. А бедные операторы должны все знать, все помнить и уметь. И ещё работать быстро, без очередей. Потому, что на обслуживание одного клиента даётся не более 10 минут. Лучше восемь. Электронная очередь. Это ещё одно нововведение на почте, усложняющее работу операторов. Постоянно нужно следить за временем обслуживания. Иначе отделение попадёт в красную тактику.  А за это сильно попадает. Всё отслеживается Управлением по видеокамерам. 

Как-то так^_^

Изменено пользователем Россияночка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мирабилисобсудить сложности работы и уровни зарплат, в том числе в частных организациях, можно в ЖиК. Здесь тема о почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Россияночка сказал:

Электронная очередь. Это ещё одно нововведение на почте, усложняющее работу операторов. Постоянно нужно следить за временем обслуживания. Иначе отделение попадёт в красную тактику.  А за это сильно попадает. Всё отслеживается Управлением по видеокамерам. 

У нас как во время ковида отключили терминалы (потому как внутрь не пускали, заходили по 2 человека - по количеству рабочих окон), так они и не работают. И, поскольку днем у нас работает 1 окно, а вечером и утром, в пиковые часы - 2 (из 4), особого смысла в этой электронной очереди нет 

И я не очень понимаю, как тут можно уследить на почте. Потому как, в то время, когда брали талончи, то брали 1 на человека, а не на количество действий. И я так тоже делала. То есть, к примеру, мне надо забрать заказное письмо и одновременно отправить посылку. Не буду же я 2 талона брать, иначе есть риск, что либо я буду дополнительно ждать, либо меня одновременно в два окна направят. И так все. Не важно, одно письмо тебе нужно отправить или 10, что кроме отправки этих писем ты еще оплачиваешь квитанции и оформляешь подписку на журнал - все с одного талона.

7 часов назад, Россияночка сказал:

В таких компаниях,  как СДЭК, нет такого огромного штата управленцев. У нас же над отделением связи стоит городской почтамт, потом управление по СПБ и ЛО, а ещё выше управление в Москве.  Раньше не было на почте таких должностей, как супервайзер,  региональный менеджер,  территориальный управляющий. А теперь  есть! И это все руководство. А фактически работает на доходы только отделение связи. Всё остальные только указывают и контролируют. 

Вот я про то же и говорю. Может не изобретать дополнительные способы дохода, а сократить расходы. В первую очередь на управляющий аппарат. И оставить почте те функции, которые у нее были - принимать и доставлять почтовые отправления, разносить пенсии и оставить функцию оплаты коммунальных услуг (это еще при СССР было). А то реально, конвертов и коробок для посылок на почте нет, зато есть крупа и мука.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Галчонка сказал:

В первую очередь на управляющий аппарат. И оставить почте те функции, которые у нее были - принимать и доставлять почтовые отправления, разносить пенсии и оставить функцию оплаты коммунальных услуг (это еще при СССР было). А то реально, конвертов и коробок для посылок на почте нет, зато есть крупа и мука.

А куда своих детей и родственников пристраивать на неплохие зарплаты? :D Раздули штат управленцев, а работать как было некому - так и осталось. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Галчонка сказал:

У нас как во время ковида отключили терминалы (потому как внутрь не пускали, заходили по 2 человека - по количеству рабочих окон), так они и не работают. И, поскольку днем у нас работает 1 окно, а вечером и утром, в пиковые часы - 2 (из 4), особого смысла в этой электронной очереди нет 

Согласна полностью. Так считают все рядовые сотрудники отделений почтовой связи. Эта система управления очередью( СУО)  абсолютно бесполезное и наверное недёшевое ноу-хау на почте. Операторы,  начальники ОПС все бегают вокруг этого СУО, набивают талончики, что-то мухлюют лишь бы не попасть в красную тактику и не объяснять потом как так вышло,  что ты обслуживал клиента не 8 минут, а 10 или 12. А с нашей зависающей почтовой программой это неудивительно. 

50 минут назад, Галчонка сказал:

Может не изобретать дополнительные способы дохода, а сократить расходы. В первую очередь на управляющий аппарат. И оставить почте те функции, которые у нее были - принимать и доставлять почтовые отправления, разносить пенсии и

А-ха-ха! А что будут делать все эти эффективные менеджеры? Ведь скучно целый день сидеть в кресле и пить кофе. Они давно поделили услуги почты на почтовый, финансовый,  посылочный бизнес и розницу. Это теперь 4 отдельных направления. И каждая команда менеджеров старается  увеличить доходы от своего бизнеса. По средствам отделений связи. Вот поэтому, когда вы  придёте на почту отправить письмо,  оператор предложит вам сначала самый дорогой вариант, потому что у него план по выручке. А может и не предложит, а молча оформит страховку на месяц, когда будет принимать у вас плату за коммунальные услуги. В общем,  бизнес. Ничего личного. :bayan:

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Галчонка сказал:

Вот мне всегда интересно. Вот есть же СДЭК, Boxberry, Pony Express - службы доставки, которые занимаются только доставкой посылок. И вряд ли они работают себе в убыток. А расценки там ненамного дороже. А Почта России занимается всем сразу. И при этом почтальонов и операторов не хватает, зарплаты низкие. И нареканий к их работе очень много (может быть потому, что универсальность почти всегда ведет к тому, что в отдельных сферах достичь высокого качества не получается).

Я понимаю, что это не к вам, и не к рядовым работникам почты вопрос. Но может быть надо вообще изменить принцип работы. 

 

А я вам объясню.  Службы доставки работают в городах и достаточно крупных населенных пунктах.  А в небольших деревнях их нет,  потому что это невыгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Скоро осень сказал:

Службы доставки работают в городах и достаточно крупных населенных пунктах.  А в небольших деревнях их нет,  потому что это невыгодно

Не скажите та же DPD куда только не везет - у них доставка в любую точку области. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Черепашка сказал:

Не скажите та же DPD куда только не везет - у них доставка в любую точку области. 

Посмотрела,  в нашей области даже не во все районные центры доставляют,  а о более мелких населенных пунктах и речи нет. 

Изменено пользователем Скоро осень
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Скоро осень сказал:

А я вам объясню.  Службы доставки работают в городах и достаточно крупных населенных пунктах.  А в небольших деревнях их нет,  потому что это невыгодно. 

И поэтому надо в больших городах из почтовых отделений делать магазины? Причем магазины, в которых явно никто (или почти никто) ничего не покупает. А с работников план продаж  требуют. До смешного доходит. Когда работала эта электронная очередь еще - вроде как задумка хорошая. Взял талон, и сиди, жди, когда твоя очередь подойдет. А фиг вам. Потому что большую часть зала занимают стеллажи с никому ненужной продукцией. И если раньше были стулья и скамейки, то сейчас для них просто места не осталось. Даже места, чтобы заполнить извещение, нет. И люди все равно стоят посреди зала - какая разница, в очереди просто или электронной.

Может, где-нибудь в деревне, где до ближайшего супермаркета десяток километров, смысл есть торговать на почте продуктами и ширпотребом, но не в городе же миллионике. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у меня такая странная ситуация  с Почтой России произошла... :blink: Рассказываю.

Наше отделение все свалилось с коронавирусом, поэтому посылка, которую я ждала, неделю висела на сортировке. В четверг пошло движение, пришли уведомления, что посылка ушла из сортировки и ожидает меня в отделении. Выздоровели девочки, хорошо. Заехала в обед. Посылку мне выдать не смогли, потому что не работала программа. Т.е. оператор даже не смотрела номер отправления, не считывала его с моего телефона. Говорит, приходи, Свет, завтра, у нас за неделю все только пришло, мы все равно еще не разобрали. Ну, ок, ничего страшного.

Во второй половине дня вдруг приходит уведомление, что посылка получена адресатом. Мной! :fear: Я удивилась, конечно, но, думаю, ладно, может, девочки так специально провели, чтобы по срокам опоздания не было? В принципе, до 30-го сентября срок был, т.е. уложились бы и сегодня. Беспокоить звонками я не стала, там реально завал. Ладно, думаю, завтра на месте разберемся.

Сегодня прихожу, оператор берет сканер и тянется за моим телефоном. Я, - А нет уже штрихкода, так и так, пришло уведомление, что я получила посылку. У Наташи вот такие глаза. :eek: Все проверила, говорит, я помню, что ты ничего не получала, не понимаю, что это вообще такое? 

Все закончилось хорошо, посылку, нашли, отдали без вопросов. Но это наше маленькое отделение в маленьком городке, где все друг-друга где-то как-то знают. Ну а если бы в большом городе такое произошло? Фиг же докажешь, когда электронные уведомления все прошли, и бумажки на руках у тебя нет (я перешла на электронные уведомления).

В общем, девочки, не делайте, как я. Если у вас такое случится, сразу звоните в отделение и обращайтесь на горячую линию по горячим следам. :suspect:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Галчонка сказал:

Может, где-нибудь в деревне, где до ближайшего супермаркета десяток километров, смысл есть торговать на почте продуктами и ширпотребом, но не в городе же миллионике. 

В любой деревне хоть простенький магазин да есть, а вот отделения почты может и не быть. А где есть отделения почты, там уже магазин не один и в этих магазинах тот же товар и свежее и дешевле.

Смысла вообще не вижу в этом сельпо, что устроили из почты.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

В любой деревне хоть простенький магазин да есть, а вот отделения почты может и не быть. А где есть отделения почты, там уже магазин не один и в этих магазинах тот же товар и свежее и дешевле.

Смысла вообще не вижу в этом сельпо, что устроили из почты.

Да я так-то тоже не вижу смысла на почте продавать продукты и ширпотреб. По-моему, логичнее, заключить договор на доставку товаров из интернет-магазинов. Если уж так нужно стороннюю деятельность. Но так-то лучше направить энергию на решение непосредственных задач: своевременную доставку и отправку корреспонденции и почтовых отправлений.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Розмари Штирлиц сказал:

Все закончилось хорошо, посылку, нашли, отдали без вопросов. Но это наше маленькое отделение в маленьком городке, где все друг-друга где-то как-то знают. Ну а если бы в большом городе такое произошло? Фиг же докажешь, когда электронные уведомления все прошли, и бумажки на руках у тебя нет (я перешла на электронные уведомления).

Бывают такие случаи. Оператор ошибочно делает вручение  не той посылки (например, у них одинаковые номера или фамилия). Кстати, на будущее вы можете потребовать  показать извещение с подписью или посмотреть на какой номер телефона пришло смс с кодом.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Неземная красота сказал:

Бывают такие случаи. Оператор ошибочно делает вручение  не той посылки (например, у них одинаковые номера или фамилия). Кстати, на будущее вы можете потребовать  показать извещение с подписью или посмотреть на какой номер телефона пришло смс с кодом.

Кстати, да, код на мой телефон не приходил! Пришло просто уведомление на почту, что посылка вручена, и в приложении тоже строка появилась соответствующая. 
Ну ладно, думаю, девочки разберутся, расскажут потом, как так получилось.

Изменено пользователем Розмари Штирлиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала сегодня посылка. Через 2 ч после приезда приходит оповещение, что посылка получена адресатом. Буду звонить на горячую линию, в прошлый раз такое было уже, ходила на почту, сейчас болею еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Россияночка, в нашей республике ещё хлеще. Начальство заключило договор с одной из компаний, согласно которому почтальоны должны ходить по домам и снимать показания счётчиков. 20 рублей за лист, т.е. 1 рубль квартира. То есть с утра разнеси пенсию, потом разбери почту и топай на участок, при этом сними показания счётчиков в восьмиподъездном десятиэтажном доме. Возмущения и понимания, что это незаконно - море, и тем не менее, девочки собрались и пошли

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2022 в 15:42, Iriska сказал:

любой деревне хоть простенький магазин да есть, а вот отделения почты может и не быть. А где есть отделения почты, там уже магазин не один и в этих магазинах тот же товар и свежее и дешевле

Отделения почты нет, а план по продажам есть. И таскает почтальон по деревням сумку с товаром. А бабушки, которые пенсию получают, боятся, что почтальонша уволиться и покупают конфеты и другую фигню по ценам намного выше, чем в магазине. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вакула сказал:

Отделения почты нет, а план по продажам есть. И таскает почтальон по деревням сумку с товаром. А бабушки, которые пенсию получают, боятся, что почтальонша уволиться и покупают конфеты и другую фигню по ценам намного выше, чем в магазине. 

Ну может у вас в Подмосковье так, что удивительно. А у нас нет. Уволиться один, пенсию обяжут другого, хоть с районного отделения. Еще бы руководство почты лишилось такого дохода. Так что с доставкой пенсии проблем нет.

А то что вы говорите, это именно конкретный почтальон таким образом пытается выполнить план, пугая бабушек своим увольнением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

то что вы говорите, это именно конкретный почтальон таким образом пытается выполнить план, пугая бабушек своим увольнением.

У почтальонов тоже план по рознице- 6 тысяч в месяц. Это в Петербурге. Какой план в регионах - не знаю. Вот и приходится выкручиваться почтальонам. 

На самом деле я  тоже не вижу смысла в продажах на почте. Ну кто в Петербурге будет покупать на почте макароны или тушёнку?  Ладно, в деревнях. Там это востребовано. Но в больших городах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iriska сказал:

Ну может у вас в Подмосковье так, что удивительно.

Это в Рязанской области так, где у меня родители живут. Другого почтальона там скорее всего не будет. Потому что работать не выгодно. Очень много денег на бензин уходит,чтобы все деревни объехать. А на велосипеде зимой тяжело. Эта почтальонша тоже дорабатывает до пенсии и уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вакула сказал:

Это в Рязанской области так, где у меня родители живут. Другого почтальона там скорее всего не будет. Потому что работать не выгодно. Очень много денег на бензин уходит,чтобы все деревни объехать. А на велосипеде зимой тяжело. Эта почтальонша тоже дорабатывает до пенсии и уходит.

Мне странно, я сужу как у нас система работает. Пенсию привозят в пункт где нет отделения машиной в определенный день. Обычно выдают в местном магазинчике. Ну тем кто по каким то причинам не может подойти, на дом привезут.

Уже давно нет отдельных почтальонов. А привезти и выдать обязанность ложиться на работников отделения за которым числиться населенный пункт. Либо из районного отделения.

Так что то что уволиться этот почтальон на выдачу пенсии не повлияет. Но доставку какой либо корреспонденции да. 

1 час назад, Россияночка сказал:

На самом деле я  тоже не вижу смысла в продажах на почте. Ну кто в Петербурге будет покупать на почте макароны или тушёнку?  Ладно, в деревнях. Там это востребовано. Но в больших городах?

Я не знаю что у вас там за деревни, что до ближайшего магазина прям не доехать и на месте магазинчика нет. Но видя какие цены на почте, проще потратить на бензин или даже на такси и съездить до магазина, чем покупать у почтальона. Хотя попадается иногда интересный товар, но это редкость.

Ассортимент ни о чем, но зато цены довольно завышены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×