Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Вести с полей. Яйцо вчера приехало в пункт выдачи. Но почему-то его никак не вносили в реестр, что оно доставлено. Это все выяснил родич-Кракен на горячей линии. Поэтому он заявился сегодня с утра в пункт выдачи и очень культурошно попросил внести яйцо в реестр, а не то будет большой барабум. Т.к. он был весьма убедителен и вежлив, ему пошли навстречу. В яйце оказались какие-то мелкие дырочки, неужели его еще и протыкали для проверки? Связались с продавцом -фух,  это она проделала, для своей собаки, у них там было все сложно. Ну это ерунда,  на функциональность не влияет. В общем, собакевич получил свой новогодний подарок и радостно гоняет его по двору. Хеппи-энд).

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дануна сказал:

Хеппи-энд

Везëт Вам! Моë вино, отправленное мне к Новому году из Анапы 17-го декабря, всë ещё где-то на сортировке. И если позавчера приложение показывало Ростов, то сегодня следы теряются в Краснодаре. Дату вручения сперва писали 30-го, а теперь вообще ничего не пишут. На мои гневные жалобы отвечают, мол, ждите, обязательно доставим. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Белая Медведица сказал:

 На мои гневные жалобы отвечают, мол, ждите, обязательно доставим. 

По своему случаю сужу -больше жалуйтесь, реально. Не достань мой Кракен горячую линию -фиг бы что получилось, валялось бы яйцо себе в Химках на сортировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала про неверное оформление адреса на почте. Тоже с этим сталкивалась. И улицу другую вбивали, похожую, но не ту, и город другой... 

Поэтому сейчас оформляю все сама на сайте или в приложении. Вес ставлю примерный, оплата в отделении. Они там уже правильный вес вбивают и говорят сумму за пересыл. 

Первый класс не выбираю, обычно оформляю самый дешевый тариф. 

Изменено пользователем Маринара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я опять со своей многострадальной посылкой, что выехала от меня 21 декабря. Объясните мне, как такое может быть? 

IMG_20230104_191833.jpg

Из этой чёрной дыры Давыдкова её якобы отправили 29-го, она прибыла на Казанский вокзал. Как она опять уехала из Давыдкова сегодня? 

 

Изменено пользователем Мадам Козявкина
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мадам Козявкина сказал:

Из этой чёрной дыры Давыдкова её якобы отправили 29-го, она прибыла на Казанский вокзал. Как она опять уехала из Давыдково сегодня?

Это новогодние глюки, я думаю. Моя посылка тоже приехала из Краснодара в Ростов на сортировку, потусила там, а потом уехала снова тусить в Краснодар. И вот, спустя каких-то 17 дней, она ко мне приехала. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мадам Козявкина сказал:

Объясните мне, как такое может быть? 

Я так же с посылкой в Балашиху намучилась ((

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2022 в 04:15, Маринара сказал:

Первый класс не выбираю, обычно оформляю самый дешевый тариф. 

Первый класс дешевле, если вес маленький (100 - 200) грамм. Выше 200 грамм дешевле обычной. Оплатить дешевле тоже в приложении, чем отделении. Не знаю, почему так. Но при отправке в приложении весом до 100 грамм 1 классом оплата 204 рубля обычно, в отделении берут 214 рублей. Ну, это весы нужно обязательно, чтобы точный вес указывать и оплачивать. И первым классом только до 5 кг, больше вес обычной отправкой. 

Вот непонятно, почему по сей день нет возможности оплатить в приложении заказные письма. Оформить можно, оплатить нет. Оплата всегда через оператора, а у них часто то терминал не работает, то сдачи нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще при оплате в приложении в личном кабинете копятся баллы, которыми потом можно оплатить пересыл частично. При оплате в приложении у меня баллы не копятся. 

К сожалению, точных весов у меня нет, поэтому оплачиваю в отделении. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя посылка до сих пор болтается по Москве. С 24 декабря! :bomb:

Нет, я понимаю, что праздники, посылок много. Но не до такой же степени! :censored:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мадам Козявкина сказал:

Но не до такой же степени!

До такой, к сожалению. Где-то попадались их комментарии, что в этом году, во-первых, невиданное количество посылок, во-вторых, огромное число сотрудников болеет. Почта захлëбывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белая Медведица сказал:

Почта захлëбывается. 

При этом мою посылку приняли 24.12 на Ярославском вокзале, она там посортировалась три дня, потом её покатали по Москве и 04.01 опять привезли на Ярославский. Где она и зависла в очередной раз. 

С такой логистикой можно хоть миллион работников набрать. И не справляться. 

Изменено пользователем Мадам Козявкина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мадам Козявкина сказал:

мою посылку приняли 24.12 на Ярославском вокзале,

Проще было в ячейке в камере хранения вокзала оставить и сказать адресату код.

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Архимедовна сказал:

Проще было в ячейке в камере хранения вокзала оставить и сказать адресату код.

Адресат в Красноярске...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как достали эти кривые и дорогие услуги почты России.

Во-первых, в наших отделения не дают отправлять посылки никаким другим способом, кроме EMS (доставка курьером). А это больше двух тысяч за пересылку. И такой нюанс, если ты отправляешь в поселок, село, поселок городского типа - курьер туда не поедет. Тогда почему мы должны переплачивать?

Так еще коробки приходят в ужасном виде! Вот недавно одна пришла - будто пнули ее с ноги и пробили картон. И повредили то, что было внутри, залив все внутренности посылки. Ну вот кто они после этого? В чат написала - там сидит бот и нормального внятного ответа добиться невозможно. Возвращать, конечно, почта России ничего не будет.

Я буду искать другие пути отправки посылок, но с почтой России я завязываю. Наглая и грабительская контора.

Изменено пользователем Таманна
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Конди сказал:

@Таманна, может, СберПосылка? Очень сочувствую :(

Хочу их попробовать. Есть еще постаматы Boxberry, можно и к ним обратиться. Но явно не на почту, которая ни за что и никогда не отвечает. Это не в первый раз такие посылки приходят, но раньше хоть были небольшие дырки. как от руки. А тут вообще просто с ноги пробито. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время пристрастилась к доставке ПикПойнтом. Очень удобно - ни тебе очередей, ни общения с персоналом. Пришёл когда захотел, дело минутное открыть ячейку. Наверное, есть подводные камни, но пока не сталкивалась.

Единственное - размеры посылки ограничены размерами ячейки, ну и не во всех населённых пунктах точки есть. Но в нашем уездном городе их несколько.

@Маат за это не волнуйтесь. Покупатель уже перечислил деньги за посылку и доставку, сейчас они на депозите у Авито. Как только покупатель получит посылку, вам придёт сообщение от них - посылка получена, укажите номер карты на которую перевести средства. У вас в переписке откроется специальное окошечко, куда впишете номер. Единственное - все обязательно вписать правильно с первого раза. Если, не дай бог, ошибётесь, исправить и вернуть деньги нереально. Проходит платёж моментально, несколько минут.

Процедура удобная, риски минимизированы, но стоит все таки дороже, чем без участия в цепочке Авито. Особенно это заметно в отправке на большие расстояния.

 

Изменено пользователем АлСеАл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Таманна сказал:

В чат написала - там сидит бот и нормального внятного ответа добиться невозможно

В чате можно попросить оператора. А также по телефону Горячей линии тоже можно добиться оператора. Я в прошлом месяца состояла с ними в длительном общении.)

Повреждение коробки нужно фиксировать при получении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2022 в 20:03, Россияночка сказал:

Мы, работники почты, сами хотим оказывать только почтовые услуги хорошо и качественно. Но у нас есть аппарат управления( очень огромный),  который хочет получать доходы буквально из разных сфер и соответственно,  хорошие премии. И розница и финансовый бизнес, в который входят такие услуги, как страхование жизни,  жилья, налоги, штрафы, услуги Почта Банка и прочее. Оператор буквально должен иметь феноменальную память,  чтобы помнить как оформить все эти  многочисленные услуги. Почтовый бизнес не приносит хорошего дохода, поэтому почта хватается за всё.

У нас недалеко находится наше отделение почты, небольшое такое, камерное. Работали там постоянные девчата. О посылках почтальон сообщала нам по ватсапу: это почтальон, вам посылка, заберите. :) Газету к тому же мы выписывали, доставляли всегда вовремя. Могли приЙти за посылкой, нам скажут, а газету не заберете, чтобы нам не ходить? То есть, помнили о нас - незнакомых людях.

Продавались в этом почтовом отделении товары по мелочи. И все было хорошо, пока работников не начали продавливать на продажи подушек и одеял. Не знаю, куда они вообще хотели там разместить эту громоздкую продукцию, там места попой сесть. Но в итоге девчата из отделения все уволились. Ну и все. Какие там подушки-одеяла? Какие продажи? Третий год отделение просто не может полноценно исполнять свои обязанности. Заказные письма и посылки в итоге перевели в соседнее отделение, это отделение только на выдачу работает. То совсем работников не могли найти, то приходят и окунаются в накопившиеся завалы и быстренько уходят. Потом стали несколько дней в неделю присылать работников с другого отделения, параллельно взяли и сюда новеньких. Обучают потихоньку, но пока никак полностью не наладится работа. Хорошо хоть работать стали по полноценному графику, как раньше. 

Почту то носят, то не носят. Газету уже не рискую выписывать при таком бардаке. По работе так и носим письма в другое отделение. И присылать нам просим тоже на другое отделение, до востребования. По сути половина корреспонденции идет на одну почту, часть на старую, часть теряется совсем. Вот так сработал лозунг многих руководителей: за воротами очередь из желающих устроиться на работу. Ага, но не на всякую.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Таманна сказал:

Во-первых, в наших отделения не дают отправлять посылки никаким другим способом, кроме EMS (доставка курьером). А это больше двух тысяч за пересылку. И такой нюанс, если ты отправляешь в поселок, село, поселок городского типа - курьер туда не поедет. Тогда почему мы должны переплачивать?

Отделениям связи ( далее ОПС) руководство ( почтамт, УФПС) ставит задачу ( планы). Эти планы жестко контролируются. Если ОПС не выполняет планы, то ставится вопрос о несоответствии начальника ОПС занимаемой должности, да и вообще о целесообразности существования  данного конкретного ОПС. Таким образом, начальник ОПС находится между молотом и наковальней. Сверху давит почтамт с о своими требованиями повышения рентабельности. А начальник ОПС должен мотивировать операторов на выполнение плана. В идеале, оператор должен предлагать клиентам только высокомаржинальные услуги, такие как Оправление 1 класса и ЕМС. Нам так и говорят, что мы должны принимать от клиентов и отправлять только ЕМС. Никаких обыкновенных посылок. И вот как хочешь, так и выкручивайся. Клиенты хотят отправить обыкновенную посылку самым дешевым способом, а оператор должен буквально навязать дорогостоящую курьерскую отправку, то есть ЕМС или отправление 1 класса. :wacko: Поэтому оператор будет клиенту нахваливать курьерскую доставку, так как он заложник ситуации. У него план. Допустим 70% принятых от клиентов посылок должны быть ЕМС. 

Капитализм. 

Кстати, никто не отменял обыкновенные посылки без суммы оценки и описи вложения, так что самое грамотное, что можно сделать- это сразу озвучить оператору ОПС, что вам нужно отправить обыкновенную посылку ( если вещи ) или бандероль ( если печатная продукция)  самым дешевым способом. И никто вам не смеет отказать в этом. 

Изменено пользователем Россияночка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Россияночка сказал:

Кстати, никто не отменял обыкновенные посылки без суммы оценки и описи вложения, так что самое грамотное, что можно сделать- это сразу озвучить оператору ОПС, что вам нужно отправить обыкновенную посылку ( если вещи ) или бандероль ( если печатная продукция)  самым дешевым способом. И никто вам не смеет отказать в этом. 

Главное - донести это оператору. :D  В понедельник получала заказное письмо, в соседнее окошко принесли посылку двое пенсионеров. Оператор им сходу "до пяти килограммов только первым классом". Рядом стоял молодой мужчина, он спросил, где эта информация размещена - на стендах в отделении, на сайте, или стоит уточнить на горячей линии. И требования к только первому классу тут же испарились, приняли обычной. :music_whistling:

У меня тоже случай был забавный пару лет назад. Принесла оформленную на сайте посылку, оператор мне назвала сумму в два с лишним раза больше той, что я на сайте рассчитала. Спрашиваю, почему - "Потому что первым классом!". Обычным принимать отказалась, с формулировкой "Я сказала первым, значит, первым", ответа на вопрос, где я могу ознакомиться с официальной информацией, не последовало. Хорошо, - говорю, - на горячей линии мне всё объяснят. Тут сразу стало можно отправлять и обычную посылку, но бланк, который я дома распечатала, мадам смяла и выбросила. Заполнила сама, я попросила дать мне оба бланка для проверки. Не даст, она напечатанный мной выбросила. Поскольку с места она не поднималась, бланк этот явно не на мусорном полигоне, а в корзине рядом с ней. :music_whistling:   После повторной просьбы таки достала. Опаньки - моя фамилия исковеркана, адрес получателя тоже неверный. То есть, до адресата посылка не дойдёт, как её разыскивать, непонятно - не я же отправляла, в случайную ошибку верится с трудом. Но дошла посылка очень быстро, тут нам обеим повезло. 

16 часов назад, Россияночка сказал:

Поэтому оператор будет клиенту нахваливать курьерскую доставку, так как он заложник ситуации.

Хорошо, если нахваливать, а не внаглую продавливать свои интересы за деньги клиента. 

Изменено пользователем Booka
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2023 в 11:44, Таманна сказал:

Во-первых, в наших отделения не дают отправлять посылки никаким другим способом, кроме EMS (доставка курьером). А это больше двух тысяч за пересылку. И такой нюанс, если ты отправляешь в поселок, село, поселок городского типа - курьер туда не поедет. Тогда почему мы должны переплачивать?

Вы попробуйте оформлять в приложении. Там же и без оплаты можно оформить, если не ошибаюсь, но нужным вам способом. Про оплату точно не скажу, я оплачиваю всегда онлайн, но иногда бывает нажму не на ту карту при оплате и оплата не проходит, но трек всё равно оформляется и виден в приложении. В таком случае висит статус "ожидает оплаты". Вот не помню, в таком случае можно в отделении оплатить или надо в приложении. 

А так вы принесёте оформленную посылку нужным вам способом, дадите оператору номер отслеживания и она распечатает бланк. Я дома бланки заполняю, ибо бывает

2 часа назад, Booka сказал:

фамилия исковеркана, адрес получателя тоже неверный. То есть, до адресата посылка не дойдёт, как её разыскивать,

А бывает дойдёт, но не отдают. Было дело, у получателя фамилия, скажем, Паклина, оператор вбила Палкина. Получатель две недели ходила упрашивала отдать ей её посылку. Обычно по треку всё отдают или по штрих - коду, но случается, что и не отдают из-за ошибки. 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 декабря оправляли родителям посылку, Деловыми линиями. Посылка должна была 18 числа прийти в Йошкар-Олу, а в среду, 21 февраля посылка из города должна была прийти родителям в поселок (развозят по области по средам) . Так вот посылка должна была быть доставлена 21.12. Но что-то там случилось с машиной что ли или с дорогой (тогда как раз ледяные дожди прошли) и машина задержалась. А поскольку по области развозка только по средам, то и посылку доставили родителям в следующую среду, 28 числа. Менеджер со мной связалась, ситуацию обрисовала, я сказала что нет проблем, скоропорта нет и нам не горит. 

Посылку привезли, на этаж подняли, в квартиру занесли - все довольны. Позавчера звонок, Альфа-страхование. Так мол и так, вы отправляли груз, у вас получилась задержка в доставке, груз был застрахован, претензия... Только я открыла рот сказать что у нас нет претензий, как мальчик продолжил - претензия сформировалась автоматически, на почту вам пришла информация, надо скинуть на сайт Деловых линий реквизиты карты для выплаты компенсации. 

Ну ладно, скинула, думаю ну придет рублей 300, может аж 500 :biggrin: - чего нет то, и то хлеб. Сегодня пришли деньги.

Заплатили мы в Деловых линиях за 17,5 кг 3400. Вернули сегодня по претензии - 2879. Две тысячи восемьсот семьдесят девять рублей. :blink: :blink: 

Я вот до сих пор немного в шоке. Подруга говорит - ну правильно, вовремя не доставили, а уж по какой причине не твоя печаль. Так то так, но сумма "компенсации" меня впечатлила.

На Почте России за то, что посылку не туда отправили и мы ее искали 10 дней даже "извините" не сказали. 

Пользуйтесь Деловыми линиями! :biggrin:

 

**** ****

  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×