Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Не столько почта России, сколько сами сотрудники тупят. Надо было мне отправить в Германию по гарантии приобретённую ранее компьютерную фигню. Никогда этого не делала, тонкостей не знаю.

Прихожу в родное отделение. "О, так это не у нас, это в отделение номер один нужно, только они отправляют".

Приезжаю туда и выясняю, что отправку в другую страну обязаны осуществлять все и не выдумывать отговорок. То есть, хитровыдуманные восемь отделений городишки прикидываются и шлют всех в первое. Там молодые сотрудники и можно переложить работёнку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета!

12 октября отправила маленькую посылку в Питер. Я третий раз в жизни отправляла: первые 2 посылки - в Воронеж и Кольчугино дошли в течение 3 дней.

Поэтому я не беспокоилась и отказалась от смс-уведомлений. Но отслеживаю посылку по РПО, и кроме того, что она 12 октября покинула отделение связи, другой информации нет!

Я уже должна начинать беспокоиться? 8 дней не много ли для авиапочты из Москвы в Питер? Когда и куда мне обращаться, и есть ли смысл?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самочудо

Помогите, пожалуйста, решить вопрос:

свекровь хочет отправить на Камчатку авиапочтой коньяк. Он налит в 5-литровую канистру, каких-либо маркировок нет. Возможно это сделать? Легковоспламеняющиеся жидкости нельзя отправлять, но на форумах пишут, что просто не уточняют содержимое или говорят, что это шампунь.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 08:20, Юппи-ду сказал:

Легковоспламеняющиеся жидкости нельзя отправлять, но на форумах пишут, что просто не уточняют содержимое или говорят, что это шампунь.

Обойти правила конечно можно. Но рискованно. Если упаковка ну очень надёжная, то наверняка доедет в целости и сохранности. А если прольётся и испортятся посылки рядом лежащие? Это в лучшем случае. 

Что-то мне уведомления не пришли о новых сообщениях в теме.:mellow:

В 20.10.2017 в 20:17, Julietta сказал:

Когда и куда мне обращаться, и есть ли смысл?

Ваш вопрос ещё актуален или всё дошло?

В 20.10.2017 в 12:11, Жюля Верная сказал:

Там молодые сотрудники и можно переложить работёнку. 

В нашем городе посылки принимает только почтамт и деревенские отделения. Из-за отсутствия места в отделениях.

Изменено пользователем Самочудо
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самочудо

Спасибо! всё дошло. Я думала, до Питера авиапочтой дня 2-3, ну получилось 2 недели, ну и что. Дошло же! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Более 95 миллионов рублей арестованы на счетах бывшего главы "Почты России" Дмитрия Страшнова по решению Басманного суда столицы".

Я встретила свою приятельницу, что на почте трудится. Она весной на пенсию вышла, хоть какое-то подспорье к зарплате есть. Итак- оклад у почтальонов 20900, как и в прошлый наш разговор. Им обещали типа с июня что ли повысить. Ага. Прибавили начальнице отделения- оклад сейчас 59000, и начальнице отдела доставки - 49000. 

А в новостях наверняка отрапортовали об улучшении  уровня жизни сотрудников данного унитарного предприятия. 

И теперь по делу. Была немало удивлена, почитав дома квитанцию об отправке ценного письма с описью вложения. В числе всего прочего (на общую сумму почти 180 рублей)  60 с лишним рублей за проверку (???) содержимого конверта. Про то, что никто ничего не проверял, наверное, не надо писать? Ну ладно, всё равно спокойнее, чем самой в контору, куда отправляла, ехать. Но интересно... <_<

 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли налоговые уведомления - раньше их опускали в почтовый ящик, теперь надо получать на почте. Давненько не была. Думаю, зайду быстренько перед работой - будний день, время - час дня, обычно в это время народу было немного... Как же я ошибалась...

Вот какой смысл электронной очереди, если все равно работает только одно окно и в нем один оператор? Я взяла талон "получение заказного письма, посылки", номер П135. В это время в окне показался номер П110 - то есть, логично предположить, что до моего номера еще два десятка с лишним человек в очереди. И это только получатели, а ведь есть еще отправители, оплачивающие счета... В помещении стояли и сидели три десятка человек, мужчина кому-то объяснял по телефону, что он уже 40 минут тут, и когда его очередь дойдет - неизвестно.

Стою, раздумывая, ждать или уйти и попытаться в следующий раз получить... Тут встретила знакомую - работницу почты (в соседнем подъезде живет, дети в параллельных классах учились). Спросила она меня, что мне требуется, и объяснила, что получить заказное письмо можно не в общей очереди, а в отделе доставки - это соседняя дверь. Пошла, получила в течении минуты. Радостно смылась. 

А ведь нигде объявления такого нет (или это мне "по блату" устроили?

Все-таки у меня глубокая мысль, что деньги, потраченные на установку автоматов электронной очереди, лучше бы пустили на повышение зарплат, чтобы не один оператор работал - пользы больше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Спросила она меня, что мне требуется, и объяснила, что получить заказное письмо можно не в общей очереди, а в отделе доставки - это соседняя дверь. Пошла, получила в течении минуты. Радостно смылась. 

Налоговые строго-настрого велели выдавать без очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Самочудо сказал:

Налоговые строго-настрого велели выдавать без очереди.

Но ведь у меня на лбу не написано, что я именно за налоговым уведомлением пришла! Если бы знакомую не встретила, так бы и стояла. Если существует такой приказ, не логично ли разместить объявление об этом рядом с автоматом электронной очереди?

Или приятельница о другом отделении рассказывала - пришла оплатить счета (пожалуйста, не надо вопросов, почему она не платит он-лайн, через банкомат и т.п. - вот удобно человеку было платить на почте, она и платит. И в этот раз пришла, взяла талончик, ждет. И только когда дошла ее очередь, оператор сообщила, что вот эти счета сегодня не принимаются - сбой в системе. Ладно, ясно, что оператор не виновата в том, что счета не проходят, но почему бы не повесить, опять же, возле терминала электронной очереди объявление? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Галчонка сказал:

Пришли налоговые уведомления - раньше их опускали в почтовый ящик, теперь надо получать на почте. Давненько не была. Думаю, зайду быстренько перед работой - будний день, время - час дня, обычно в это время народу было немного... Как же я ошибалась...

Вот какой смысл электронной очереди, если все равно работает только одно окно и в нем один оператор? Я взяла талон "получение заказного письма, посылки", номер П135. В это время в окне показался номер П110

Вот потому я сходила в налоговую и подключила личный кабинет  - и все уведомления как на ладони, и оплачиваю без всяких очередей, сидя на своём диване. 

На днях получала посылку, прислали тёрочный диск к соковыжималке. Посылка пришла быстро, отслеживала по трек номеру. Но на почте пришлось отстоять немалую очередь, народу было много и работало только одно окно. :sad:

Печально, что руководство Почта России нисколько не озабочено качеством оказываемых услуг.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Галчонка сказал:

Но ведь у меня на лбу не написано, что я именно за налоговым уведомлением пришла!

У нас оператор время от времени спрашивает

 - Есть кто-нибудь за налоговыми?:1eye: 

Но у нас очереди нет электронной.

4 минуты назад, Чернава сказал:

Печально, что руководство Почта России нисколько не озабочено качеством оказываемых услуг.    

Никто не идёт работать оператором. Текучка страшная. Хотя вроде для нашего городка зарплата у них приличная.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чернава сказал:

Вот потому я сходила в налоговую и подключила личный кабинет  - и все уведомления как на ладони, и оплачиваю без всяких очередей, сидя на своём диване.

Налоговые приходят раз в год. Чтобы подключить личный кабинет, надо в рабочее время посетить налоговую - и, судя по отзывам знакомых, это тоже квест не быстрый, по крайней мере у нас. Так что смысла я не вижу особого.

 

Только что, Самочудо сказал:

У нас оператор время от времени спрашивает

 - Есть кто-нибудь за налоговыми?:1eye: 

Но у нас очереди нет электронной.

Никто не спрашивал - я уже минут 10 простояла, когда знакомую встретила. И если бы она меня не спросила, за чем я стою, так бы и стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Никто не спрашивал - я уже минут 10 простояла, когда знакомую встретила. И если бы она меня не спросила, за чем я стою, так бы и стояла.

Наши тоже не каждые 10 минут спрашивают, а когда видят, что народу много и у кого-нибудь в руках беленькие извещения.

Ну у меня не так много народу осталось неосчастливленных получением налоговых в руки. Теперь вот вторички пошли. По ним тоже вчера забрала снова письма и прошла. Вернула только три письма назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Самочудо сказал:

Никто не идёт работать оператором. Текучка страшная. Хотя вроде для нашего городка зарплата у них приличная.

У нас то же операторы меняются как перчатки. При неплохой вроде бы зарплате, нагрузка не соответствует.  Посадить не двух, а трех операторов - руководство почты жаба задавит. Да два то оператора и то редкость.

7 минут назад, Самочудо сказал:

 - Есть кто-нибудь за налоговыми?:1eye: 

В нашем отделении и письма, и до востребования и посылки, которые оплачивать не надо,  кто только не выдает. Кто под руку подвернется в данный момент. Почтальон, начальник или зам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Самочудо сказал:

Наши тоже не каждые 10 минут спрашивают, а когда видят, что народу много и у кого-нибудь в руках беленькие извещения.

Угу, то есть если держать извещение до поры до времени в сумке, то можно простоять и так и не узнать, что тебя положено вне очереди пропустить... И повторю вопрос - не проще ли повесить объявление - у терминала или на входе о том, что получатели налоговых уведомлений обслуживаются вне очереди?

Кстати, вот раньше у нас на почте висело объявление о том, что 

Только что, Iriska сказал:

письма, и до востребования и посылки, которые оплачивать не надо

можно получить напрямую в отделе доставки. И очереди были в разы меньше, несмотря на отсутствие электронной очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iriska сказал:

В нашем отделении и письма, и до востребования и посылки, которые оплачивать не надо,  кто только не выдает. Кто под руку подвернется в данный момент. Почтальон, начальник или зам.

:g:Начальник или зам понятно. Они сразу могут вручение провести. Почтальон тоже лезет в компьютер? Я, к примеру, даже не знаю куда зайти в программе, чтобы провести вручение. Даже найти на полке нужную посылку не могу. Письма заказные умею, а в посылочный отдел даже не подхожу.

2 минуты назад, Галчонка сказал:

- не проще ли повесить объявление - у терминала или на входе о том, что получатели налоговых уведомлений обслуживаются вне очереди?

У нас висит прямо над окошком выдачи, но люди редко кто обращают внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Самочудо сказал:

Почтальон тоже лезет в компьютер?

Дают извещение, заполняешь. Требуемое выдается, а извещение откладывается оператору. При графике до 19.00 с работы уходят не раньше девяти вечера. Не почтальоны, а начальство и операторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Самочудо сказал:

У нас висит прямо над окошком выдачи, но люди редко кто обращают внимание.

Так до окошка выдачи еще надо добраться, чтобы обхявление увидеть. Что в живой очереди, что с терминалом (с терминалом так точно, даже если есть какое уведомление на окне - я ж получила талон, села (встала, так как мест уже давно сидячих нет - пять стулье на 30 человек ожидающих) и жду, пока мой номерок на табло появится. Да и с живой очередью - к окну сразу не идешь, занял очередь и ждешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Дают извещение, заполняешь. Требуемое выдается, а извещение откладывается оператору. При графике до 19.00 с работы уходят не раньше девяти вечера. 

У нас до 20.00 рабочий день. Пока всё сдадут, журналы заполнят, уже 22.00.

 

4 минуты назад, Iriska сказал:

Не почтальоны,

Пока последний почтальон с участка не придёт, никто не может уйти. И вот начинают названивать

- Ты скоро? Ты скоро? 

Как можно скоро? Когда мы требуем всё выдать вовремя, то картриджей нет, то бумаги, то программа не поддерживается старенькими компьютерами. И потом начинают нас подгонять как лошадей. Не дали вовремя - сидите ждите.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Галчонка сказал:

Да и с живой очередью - к окну сразу не идешь, занял очередь и ждешь.

Высоко над окошком у нас. Крупно и ярко написано. Как зайдёшь, сразу в глаза бросается. Вашим бы тоже не мешало конечно возле терминала. У нас-то терминала нет.

Это как у продавцов в магазине объявления на двери. И всё равно подойдут спросят. :1eye: Или не спросят и стоЯт в очереди как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

В это время в окне показался номер П110 - то есть, логично предположить, что до моего номера еще два десятка с лишним человек в очереди. И это только получатели, а ведь есть еще отправители, оплачивающие счета.

Нумерация идет общая, с разной буквой в зависимости от вида услуги. То есть могут идти П110, А111, П112 и так далее.

Я в таких случаях просто надеюсь, что доброй половине надоело ждать и они ушли. И сижу, читаю форум в телефоне ;) Если, конечно, время позволяет.

Вчера повезло! На почту прибежала за бандеролькой. А там темно: электричество отключено. Зато и народу никого, кроме операторов. Девушки не отказали, порылись в ящиках, нашли мне корреспонденцию. Фонарики на мобильных помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи читаю я тут) В последние года 1,5 (как что-то там с алиэкспрессом случилось, поднятие цен что ли на товары) у нас на почте тишь да гладь. При чем, что последние 4 года я хожу в одно и тоже время - исключительно до обеда. Электронной очереди я, правда, у нас не видела, как и терминала, но я настолько быстро там все получаю, что даже нет времени осмотреться. Пришла на днях, позавчера что-ли, надо было мелкую посылку получить с Али. Там человек 5 толкались у окошек, но у нас одно окно это одно отделение, второе - другое. Пока заполнила бумажку, подошла к окошку, девушка тут же у меня её забрала, сверила с паспортом и выдала.

Кстати, наверное с полгода как, поменялся весь персонал, с бабулек на молодых девчонок. И одни и те же лица пока вижу - не по сбегали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шальная сказал:

у нас на почте тишь да гладь.

Я тоже удивиться. Последние полгода на почте бывать приходится часто, именно в связи  с Али. Несколько раз в месяц буквально (кст, цены там, вернее доставка, изменились совсем позже). 

И там нет очередей в окошко пенсий. Ну НЕТУ! Или там давно нету, пенсионеров отстрелили всех? Так у меня их двое, теперь трое)). Крупномасштабно на карты перевели? Всех? Куда они делись то?

В окне выдачи иногда очередь, небольшая, 3-6 человек. Долго если посылки отправляют, письма от предприятий, как я поняла. Это дооолго, уже)), а раньше стояли - за пособием, пенсией, субсидией. Сейчас же НЕТ. Что случилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Последняя ошибка сказал:

письма от предприятий, как я поняла. Это дооолго, уже)),

У нас есть одно контрольное окно. Работает специально с почтой от предприятий. В обычное время не работает. Ну или если очередь везде. Пенсионеров "вывели" даже в другое помещение. Т.е. тут же на почте, но там только пенсионеров обслуживают с пенсией. А так в основном им же на дом  приносят пенсию. У нас их в очереди и не было никогда. Ну только коммуналку платят если. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Последняя ошибка сказал:

И там нет очередей в окошко пенсий. Ну НЕТУ

Так ведь большинству на дом несут. А приходят те, кто не был дома в день пенсии, либо решили сами приходить на почту. У нас очередь только на оплату коммуналки. Во всех окнах принимают и всё равно очередь. Хотя у нас есть услуга - забирать у населения платёжки и принести уже оплаченные. Предлагаем, забираем. Все, кто так соглашается, очень довольны.

 

1 час назад, Шальная сказал:

поменялся весь персонал, с бабулек на молодых девчонок. И одни и те же лица пока вижу - не по сбегали.

Я хоть и бабулька, но пошустрее многих молодых.:bb:Среди молодых калейдоскоп какой-то. Приходят, не успеют научиться, уже ушли. Те, кто смог удержаться, работают. Очень сложно работать с населением.

4 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

У нас есть одно контрольное окно. Работает специально с почтой от предприятий.

Именно так.

Изменено пользователем Самочудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×