Крикуша 163 537 Опубликовано 17 Августа 2019 2 минуты назад, Просто коллега сказал: и кДж в игровой форме? Примерно, законы природы они же интересны и доступны вполне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 17 Августа 2019 47 минут назад, Листопад сказал: Так что, дорогие мамы, вам виднее. Да. И к нам, педагогам-дошкольникам, тоже стоит прислушиваться. Мы видим детей в обществе себе подобных, можем беспристрастно сравнить возможности каждого. Вот у меня в этом году опять подготовишки. Группа детей от 5 до 7 лет, но все они потенциально могут идти в школу через год. Т.е. есть осенне-зимние дети - некоторым исполнится 6 через несколько месяцев, другим семь, но по идее все они могут идти в школу в следующем году. При этом разница в развитии колоссальная. Не про чтение и счет речь, больше о физическом и психическом развитии, умении общаться со сверстниками и со взрослыми, воспринимать информацию, выполнять инструкции и т.д. Я просто не могу представить некоторых из наших детей в школе. Вот, к примеру, один из них, ему в октябре 6 будет. Маленький ростом, ручки и ножки крохотные, ходит и бегает как малыши лет трех. Умственное развитие в норме, на занятиях успевает. За год сильно подтянулся в психическом развитии: легче стал общаться с детьми, реже стал истерить, если его что-то не устраивает, крепче стал эмоционально, повзрослел как-то, научился понимать шутки (один из критериев, кстати)... Но просто преступлением будет отправить его в школу в коллектив, состоящий из таких, как его одногруппники: более шустрых, крепких и физически, и эмоционально, умеющих и себя защитить, и других куснуть. И тянется он к детям помладше. С нашей подготовительной группой делит помещение и участок старшая группа. Вот в коллективе тех детей этот мальчик смотрится вполне уместно, он от них практически ничем не отличается, вот с ними он в школу и пойдет через два года. Благо, его родители с нами полностью согласны. А есть еще один ребенок, которого мама в этом году в школу отдает, тоже в 6 с лишним лет, т.е. программу подготовительной группы они решили пропустить. Мальчик высокий в маму, крепкий физически. Мама не хочет, чтоб он чувствовал себя переростком. Но вот сто пудов сложно ему будет в первом классе. Он флегматик, воспринимает информацию медленно, с затруднениями, реакция замедленная, инструкции нужно ему лично несколько раз повториь, чтоб он понял, что делать. Читает. Но обучение его чтению далось и ему, и его маме большим трудом. Играть предпочитает с детьми помладше, в игре среди них он выделяется только ростом. Добрый, милый ребенок. В школу не хочет. Мама все лето пытается его подтянуть по знаниям, умениям, водит к репетитору, он психует, учиться не хочет, про школу слышать не желает. Маму не убедить, она сама учитель, ей виднее... 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ямана 37 343 Опубликовано 17 Августа 2019 Ой, да о чем говорить... У нас в первом классе английский и математика по трем разным учебникам. Несколько детей уже ушли - не тянут. Со второго класса добавляется информатика и логика. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карамболь 29 114 Опубликовано 17 Августа 2019 3 часа назад, Данжи сказал: Тут еще одна проблема вырисовывается, которая меня, как маму без двух лет первоклассника, очень смущает. Вот у приятельницы дочь, поступая в первый класс, должна была уметь читать, писать, складывать и вычитать простые числа. Окей. И первые полгода их снова учили тому же самому. Смысл? Сынка в школу пойдет в 7 без двух недель, хотя уже сейчас пищит - а давай, я в этом году в школу пойду? Не учат в первом классе читать, они должны прийти читающими, хотя бы по слогам. Но с крепким знанием букв и умением их резво складывать в слова. И требование-читайте дома, читайте дома побольше! От учителя...Потому что сейчас такие объемы, что подтягивать и ждать, пока не читающие дети прочтут задачу или задание к упражнению по русскому, нет возможности. Весь класс прочел задание по математике, а что делать Васе, который одно слово минуту читает?! Он сразу начинает отставать... А уж математика госпожи Петерсон...Там логические задачи, там не циферки вырисовывают, и не рисуют плюсики в тетрадке, как раньше. Сразу с места в карьер-дорисуйте лепесток у цветка, который... Или дорисуйте стрелочки к предметам, которые соответствуют логической цепочке. Уравнения с неизвестными в первом классе! А тестирование? Листы формата А4. По всем предметам. Каждый месяц почти. Программа такова, что гонят лошадей, загружают огромными пластами информации. Повторения и закрепления материала нет в принципе, как раньше в началке. Опыт мам первоклассников 10-12 летней давности уже не катит. Не та программа в школе, другие требования. Про то, что делать 18-летним в школе, они же уже жАниться хочут...Те, кто хочет, уходят после 9 класса. Остальным эта взрослая жизнь не нужна. Информация, контрацепция. Сейчас тенденция, общемировая-возраст вступления во взрослую жизнь на пяток лет позже, чем еще 25-30 лет назад. Моя средняя учится в гимназии. Перешла в четвертый класс. Немецкий со второго класса, с пятого будет второй язык, английский. Учебники интересные-не алфавит, а сразу тексты, песни... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 602 Опубликовано 17 Августа 2019 2 часа назад, Карамболь сказал: Не учат в первом классе читать, они должны прийти читающими, хотя бы по слогам. Но с крепким знанием букв и умением их резво складывать в слова. Так вот что мне странно. Разговариваю с мамами, там все зависит еще от учителя... В общем, будем разбираться по ходу пьесы. Пока записала сына на начальный английский в садике. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 537 Опубликовано 17 Августа 2019 6 минут назад, Карамболь сказал: Не учат в первом классе читать, Учат, даже на программе 21 век, учат. 7 минут назад, Карамболь сказал: сразу начинает отставать... Если родители все держат под контролем, не начинает. 7 минут назад, Карамболь сказал: А уж математика госпожи Петерсон... Её почти не осталось в школах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 069 Опубликовано 17 Августа 2019 50 минут назад, Карамболь сказал: А уж математика госпожи Петерсон.. Там чистой воды логика, нам очень нравилось. Ребенок с удовольствием решал и требовала еще и еще. Мы по учебнику всегда вперед забегали, ну нравилось ей это. Щелкала как орешки. Все задания в игровой форме, не то что скучное Моро. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карамболь 29 114 Опубликовано 17 Августа 2019 31 минуту назад, Крикуша сказал: Учат, даже на программе 21 век, учат. Если родители все держат под контролем, не начинает. Её почти не осталось в школах. Допускаю, что в разных школах по-разному. И программа, и подход учителей. У нас сразу предупредили-это гимназия, куча дополнительных занятий после уроков. Обязанность родителей адекватно оценивать своего ребенка. А не гоняться за престижем. И лучше отдать на годок позже ребенка, зрелого психологически, чем контролировать без конца, сидеть до полуночи с уроками. Год во взрослой жизни-это немного. А в детстве за год с ребенком происходят метаморфозы. Шестилетка и семилетка-это разные человЕки. По восприятию информации, способности усидеть 45 минут за партой. Ответственному подходу и пониманию-что же от него хочет " этот нервный аниматор возле доски" 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 17 Августа 2019 36 минут назад, Крикуша сказал: Учат, даже на программе 21 век, учат. Теоретически - безусловно. Практически - не всегда. Все зависит от уровня класса. 37 минут назад, Крикуша сказал: Если родители все держат под контролем, не начинает. Только усилий на это затрачивается невероятное количество. Намного проще подготовить ребенка к школе. 38 минут назад, Крикуша сказал: Её почти не осталось в школах. Очень жаль. Учебники у нее замечательные. Но учитель может добавить ее неофициально. У нас именно так и было. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
MblWKA 29 594 Опубликовано 17 Августа 2019 7 минут назад, Маркиза Карабас сказал: Её почти не осталось в школах. Мы по ней учимся Я в нее не вьезжаю. Реьенок вроде ничего. Но математика ему хуже даётся. Не представляю как бы он учился с 6 лет. Не осилили бы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карамболь 29 114 Опубликовано 17 Августа 2019 Только что, Маркиза Карабас сказал: Там чистой воды логика, нам очень нравилось. Ребенок с удовольствием решал и требовала еще и еще. Мы по учебнику всегда вперед забегали, ну нравилось ей это. Щелкала как орешки. Все задания в игровой форме, не то что скучное Моро. Хорошо, что хорошо с логическим мышлением у ребенка. Что делать ребенку, у которого ВСЕ слабенько? Родителям нужно интересоваться программой, и выбирать школу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Санитарка 10 087 Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) В нашем классе не учили читать в 1 классе. Петерсон в нашем городе дают в гимназиях. У нас не гимназия, но учитель все равно давала эти задачи. А так у нас Перспектива была. Очень бестолковая, на мой взгляд. Мы переходим в другую школу, там началка вся Петерсон, сын быстро вник в суть их задач. Потому что 1 класс только за плечами. @Данжи, зависит от учителя и школы. Умение читать и понимать смысл написанного (условие задачи), считать - это сейчас база. В параллельном классе в 1 классе в ноябре поставили задачу родителям поставить хорошую скорость чтения. У меня 2 подруги родительницы там. Наша учитель не требовала скорость в 1 классе, но просила работать дома с текстами побольше. Изменено 17 Августа 2019 пользователем Санитарка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
MblWKA 29 594 Опубликовано 17 Августа 2019 8 минут назад, Карамболь сказал: И лучше отдать на годок позже ребенка, зрелого психологически, чем контролировать без конца, сидеть до полуночи с уроками Согласна. 9 минут назад, Карамболь сказал: Шестилетка и семилетка-это разные человЕки. Мой именно был такой. В 6 лет дитё. В 7 лет повезрослел, подуспокоился. Малышкина школа сделала свое дело-научился быть в школе. Переход был мягким. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 069 Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) 7 минут назад, Карамболь сказал: Родителям нужно интересоваться программой, и выбирать школу. Согласна. Я свою отдала в подготовительную группу при УВК, при этом лицее, преднамеренно. Они по Петерсону учились уже в детском саду. У кого не получается - учителя сами не рекомендуют идти в этот лицей. Хотя о чем я говорю, там были вступительные экзамены в лицейские классы. Брали не всех желающих, а по результатам экзаменов. Кто то технарь, а кто то гуманитарий, все дети разные. Если бы моей дочери не понравилось, не тянула бы она эту логику, я бы отдала в другую школу. Но все срослось. Смотреть надо по ребенку. С одним проще. Я почему в эту тему влезла. Двойня. Дети разные. Им еще нет трех лет, а они уже разные. И вот по ком равняться? По слабому? Не будешь же отдавать их в разные года. Изменено 17 Августа 2019 пользователем Маркиза Карабас 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 602 Опубликовано 17 Августа 2019 2 часа назад, Маркиза Карабас сказал: Двойня. Дети разные. Им еще нет трех лет, а они уже разные. И вот по ком равняться? По слабому? Не будешь же отдавать их в разные года. Непопулярно, но, наверное, стоит ориентироваться на детей. Не нужно равняться на более слабого, сильного это расслабит и расхолодит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 537 Опубликовано 17 Августа 2019 43 минуты назад, Spa сказал: Намного проще подготовить ребенка к школе Крестница к школе была готова, а вот читать никак, ну вот никак и все. Попала на программу "2100", полтора года без оценок. Да, много работали, но результат был и очень хороший. 33 минуты назад, Маркиза Карабас сказал: Не будешь же отдавать их в разные года А почему нет? Вполне здравое решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 17 Августа 2019 1 минуту назад, Крикуша сказал: Попала на программу "2100", полтора года без оценок. Ей повезло. У моего ребенка на той же программе оценки были сразу. Ну первый год неофициально, а со второго класса сразу стали ставить оценки в журнал. Да и английский у нас факультативом был с первого класса. Если еще при этом и читать не уметь... Бедный ребенок. 4 минуты назад, Крикуша сказал: Да, много работали, но результат был и очень хороший. Лично я за разумное распределение нагрузки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 537 Опубликовано 17 Августа 2019 2 минуты назад, Spa сказал: Лично я за разумное распределение нагрузки. Тогда ребенок пошел бы в школу в девять лет и не факт, что умеющий читать. 3 минуты назад, Spa сказал: повезло. У моего ребенка на той же программе оценки были сразу. Ну первый год неофициально Это незаконно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 17 Августа 2019 6 минут назад, Крикуша сказал: Тогда ребенок пошел бы в школу в девять лет и не факт, что умеющий читать. Почему? Просто заниматься с ребенком надо или здраво оценивать его возможности. Если ребенок к 9 года не читает, то это явно не норма. 7 минут назад, Крикуша сказал: Это незаконно Незаконно ставить оценки неофициально? Вы о чем? Понятно, что никто цифры при оценивании не использовали. Есть разные способы. Но родители представляли уровень обучения ребенка. И в конце первого класса было вполне официально тестирование, при котором считали баллы и был понятен уровень ребенка.. А во втором классе вполне официально знания детей можно оценивать с первого дня обучения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ksana 7 340 Опубликовано 17 Августа 2019 Сейчас сыну 20 и поэтому результат уже виден. В детском саду он был самым высоким и хорошо развитым ребенком, а поскольку родился в конце ноября, то встал вопрос отдавать его в школу когда еще ему не исполнилось семь, или ждать и отдавать в почти 8? Я хотела отдать раньше, потому что помнила себя ( я - январская, и отдали позже), мне было очень скучно в первом классе и стоял вопрос переводить экстерном, но директор не захотела этим "заморачиваться"... Мне в детском саду сказали, что лучше с сыном год подождать, но потом отдать в одну из лучших школ страны, и ситуация осложнялась тем, что учиться он должен был не на родном языке, и соответственно, мы не всегда ему могли помочь в то время. Мы доверились педагогу из детского сада и год потратили на подготовку к поступлению, и это был психологически очень трудный год для нас с сыном обоих. Мы учили эстонский, английсий, математику, логику, попутно еще были музыкальная школа и карате. У меня не было "своего" времени совсем, впрочем у сына тоже. Но это все не прошло бесследно. Через год сын поступил во все школы, которые пытался. Но, в математической сразу сказали, что хоть он и сдал все тесты отлично, в нем виден ярковыраженный гумманитарий, поэтому лучше идти в гумманитарную школу. Мы выбрали английский колледж и ни разу не пожалели об этом. Все 12 лет сын чувствовал себя там как дома, и с каждым годом учился все легче. А значит все сделали верно, несмотря на то, что 12 лет школы он окончил в 19 лет... Для сравнения - я в этом возрасте уже на втором курсе универа училась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
MblWKA 29 594 Опубликовано 17 Августа 2019 4 часа назад, Крикуша сказал: Это незаконно. Зато здраво. Видно было как учится. Тянет или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нета 32 662 Опубликовано 18 Августа 2019 В 17.08.2019 в 12:52, Крикуша сказал: Её почти не осталось в школах. Почему? За все школы не скажу, но у нас в городе она очень популярна. И мне лично нравится математика у Петерсон, у меня старший учился по Школе 21 века, средний по Перспективной начальной школе - и там, и тут у нас Петерсон, меня устраивает. Не знаю, почему она кому-то не нравится или кажется чересчур сложной... В 17.08.2019 в 13:46, Маркиза Карабас сказал: Им еще нет трех лет, а они уже разные. И вот по ком равняться? По слабому? Не будешь же отдавать их в разные года. Я бы равнялась по слабому. Потому что тоже считаю, что разделять двойняшек не стоит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Струна для скрипки 6 751 Опубликовано 18 Августа 2019 В 17.08.2019 в 13:46, Маркиза Карабас сказал: С одним проще. Я почему в эту тему влезла. Двойня. Дети разные. Им еще нет трех лет, а они уже разные. И вот по ком равняться? По слабому? Не будешь же отдавать их в разные года. У меня племянники-двойнята, мальчик и девочка. Родители посчитали, что девочка еще не готова к школе. Пойдут в следующий год, почти в восемь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малышуля 33 181 Опубликовано 19 Августа 2019 (изменено) В 17.08.2019 в 13:36, Spa сказал: Очень жаль. Учебники у нее замечательные. Да ладно вам. Я скажу, что отвратительнее математики я не видела и дай бог, не увижу. Дети после Петерсон не знают элементарных математических понятий, не владеют многими маиематическими знаниями. Причём, совсем элементарными. И приходят, не умеют самого элементарного, того, что с 1 класса знают в учебниках Моро. Бедные дети, переходят в среднее звено и начинается кошмар. Изменено 19 Августа 2019 пользователем Малышуля 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 107 Опубликовано 19 Августа 2019 1 час назад, Малышуля сказал: Я скажу, что отвратительнее математики я не видела и дай бог, не увижу. Дети после Петерсон не знают элементарных математических понятий, не владеют многими маиематическими знаниями. Это ваше частное мнение. Моему ребёнку эти учебники подошли. Но я согласна, что они оучше подходят детям с математическим складом ума. 1 час назад, Малышуля сказал: . И приходят, не умеют самого элементарного, того, что с 1 класса знают в учебниках Моро. Может не в учебниках проблемы, а в преподавателях? Для моего ребёнка учебник Моро был бы кошмаром. 1 час назад, Малышуля сказал: Бедные дети, переходят в среднее звено и начинается кошмар. У нас учебники Петерсон используют и в среднем звене. С математикой у детей все хорошо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В